Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Chicken Police - Paint it RED!
Стильная визуальная нуар-новелла с загадками.

Главный герой - стереотипный для жанра коп, который имеет за плечами известность и прочий бэкграунд, но отстраненный от работы, уставший, 
употребляющий и готовый к скорой пенсии. Однажды к нему в номер приходит женщина-антилопа с посланием от хозяйки-кошки и наш детектив с петушиным лицом соглашается взяться за странное дело. И для этого ему нужен его бывший напарник… 

Сюжет напичкан всякими штампами из дешёвых детективов, но такова задумка авторов. Юмор наравне с визуальным стилем, наверное, главное, что придает этой игре очарование.

Геймплей базируется на диалогах, но ещё есть:

- механики допроса, состоящие из выбора наилучшего вопроса в зависимости от характера допрашиваемого;

- несколько неплохих загадок (как простых, так и посложнее);

- пару простых перестрелок, напоминающих тир;

- построение несложных логических цепочек в ходе расследования.

Визуальный стиль. Местами отличный юмор. Занятный детективный сюжет, хоть и без откровений. Необычный сеттинг и интересный лор. В игре проработанная история мира. Некоторые загадки могут поставить в тупик, но у всех есть логика. Нужна внимательность.Ощущение недосказанности в историях персонажей. Игре требуется продолжение.
29 мая 2023


+1
Dying Light

Рекомендую 

Паркур сделан на высоком уровнеЗомби зделаные хорошоКарта хорошаяГрафикаБойовкаОружиеИзрезаны контент
29 мая 2023

+5
Prey: Mooncrash
Да не душит тут таймер

Он скорее выполняет функцию модификатора сложности - всего их 5. И хоть отведенного времени не хватит на изучение сразу всего лунного комплекса, одну локацию вы успеете дотошно изучить. К тому же всегда позволяется обнулить таймер (работает как смерть в стандартном роуглайте), а позже можно будет "откатывать" время в процессе геймплея.

Что касается самого DLC... то это достойное дополнение к хорошей игре: 5 персонажей с грамотно распределенными способностями из основной игры, расширение лора (и, как следствие, арсенала оружия и технологий), нововведения в виде дэша и лунного притяжения, а локации все также радуют своей проработанностью. Хотя с последним пунктом я все же слукавил. Не не, они вполне себе качественные, вот только не такие "захватывающие" как в  Prey. В определенных местах (к примеру, трамвайные станции) можно заметить шаблонность, несмотря на различия в декорациях. Чувствуется и жесткое деление локаций гравилифтами. Да и многоуровневости как в холле Талоса-1 не ощущается, хотя она и присутствует. И тем не менее изучать комплекс все еще приятно.

Вишенкой же нашего торта являются элементы роуглайта, что добавляют небольшого, порой почти незначительного, но разнообразия. И это работает - в игре я провел 2/3 от времени прохождения  Prey, к тому же прокачал все способности персонажей. И Mooncrash за это время не успела надоесть. Более того, изредка появляется желание вновь вернуться в лунный комплекс.

P.S. Попробуйте пройти локации без электричества

29 мая 2023

+2
Braid
На сколько глубоко Время?

Игровой процесс представляет из себя платформер от вида сбоку с временны'ми головоломками. На уровнях есть враги, однако нам позволено в любой момент отматывать время назад без ограничений. Этой отмоткой (и не только) мы будем пользоваться и для решения головоломок. Они быстро набирают сложность, но в целом ничего сверхъестественного.

Поверх игры про головоломки намазан толстый слой философско размышлистского повествования о поиске чего-то недостижимого, или чуда, скрытое под метафоричной принцессой. Или принцесса имелась в виду настоящая?... Не так уж просто разобраться в подтекстах и прямых текстах игры. Неожиданно крутая и ошеломляющая концовка лишь ещё больше вводит в фрустрацию. 

Меня игра зацепила не сильно (не люблю головоломки со временем), но оставила приятное послевкусие. Сыграл лишь потому, что автор этой игры потом сделал обожаемую мной The Witness. Ну и финальный поворот действительно крутой! Можно пробовать.  

Интересные головоломки со временемИгра глубже, чем кажетсяСюжетный поворот в концовкеЗабавный динозаврВремя можно мотать без ограниченийНе люблю головоломки с временемСложно понять сюжет и про что игра
29 мая 2023

+1
Warhammer 40,000: Boltgun
Весёлый ваха-квейк.

Это очень весело. Я получил удовольствие, которое и должен был получить. Это игра за не большие деньги, которая даёт эмоций больше своей цены. Это мясная игра, которая позволяет лупить нурглитов, культистов и терминаторов хаоса. Тут можно даже оскорбить врага, но это ни на что не влияет. Но под это отдельная кнопка. Я бы, её, конечно, вывел на крестовину, а выбор оружия на кнопку ругани. Но это мелочи.

Но огорчил левел-дизайн. Прям иногда приходится искать куда дальше идти. Но в целом это хороший шутан, который позволяет превозмогать за капитана штурмовой роты (ну, судя по шлему, конечно же). Играйте, ведь по вахе очень мало хороших игр.

ВеселоДинамичноМясноМожно дразнить враговОшибки левел-дизайнаСпринт надо зажимать
29 мая 2023


+3
Beholder

Когда все закончится, я сдам дочь в ломбард. А то ну не может же быть такого, что после всех моих вложений, она не была золотой.

10 мертвых Март из 10

29 мая 2023

+6
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время
Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время

Квесты которых много и они проработаныобилие модовхорошая графика Хорошо озвученные диалогиВариативность прохождения(хоть и не везде)баланс (ставил моды чтоб его подправить)мелкие баги (прим. застревание нпс в одной точке, но было 1 раз)пустоватые дороги(необходимо ставить мод, чтоб было больше людей на дороге)Дальность прорисовки(понятно что игра старая, но тем не менее)
29 мая 2023

+4
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion

Игру можно рекомендовать только фанатам мультсериала, остальным тут делать нечего. Скучный однообразный геймплей, сюжет просто для галочки. Как фансервис сойдёт и только

29 мая 2023

+6
Hogwarts Legacy

Простая, ненапряжная игра,  не пихающая тебе сурьёных сюжетов, серую мораль и проч. Не заставляющая тебя страдать, защичать аванпосты, и прочее. Просто приятная, игрушка, в которую можно спокойно побегать пару вечеров, расслабиться, насладиться атмосферой Хогвартса и его окрестностей и раскидывать врагов эффектными магическими приёмами, будучи старшеклассником.

Атмосфера
28 мая 2023

+5
Titanfall 2
Титанопад 2

Титанопад 2 - это замечательная игра!

Поиграв в нее я ощутил чувство сравнимое с первой игрой в battlefield 3/4 или COD MW1,2.

Причина такого сравнения очень проста. Человек, который объединяет все эти игры - Винс Зампелла

Игру условно можно поделить на две части Сюжет и Онлайн

Сюжет - он существует. Как и в стиле старых игр battflield, он рассказывает локальную историю обычного солдата, а впоследствии пилота Титана. Длится это все часов ~10. Но этого хватает, чтобы понять все основные механики игры, ознакомится с вооружением, опробовать быстрый и вертикальный геймплей, потусить с БТ-7274 и плавно подготовится к второй по порядку, но не по значению особенности игры - Онлайн битвам.

Онлайн - к сожалению, практически Мёртв. Через основное меню примерно за 3-5 минут еще можно найти игры в режиме PVE (отражения волн противников) за то время пока вы опробуете всех Титанов, данный режим вам надоест, ведь игра более не развивается и разнообразия у нее маловато.

Так как в игре в основном остались любители серии, порог входа на поля битвы PVP достаточно высокий. В основном клиенте игры PVP игры вообще практически найти невозможно ~10-15 минут на поиск. Но есть выход - клиент энтузиастов Northstar, который накатывается на игру как модификация и дает вам доступ к браузеру серверов, где вы можете найти места битв с живыми игроками. Сами оба клиента основной игры и Northstar работают разрозненно, прогресс не передается между ними. Тем более, что в клиенте Northstar со старта открыты все модификации/краски/и тд. Т.е. отобрана прогресс мотивация игрока, в пользу выдачи мотивации играть ради геймплея. Я понимаю данное решение и признаю его правильным учитывая текущее состояние проекта.

Касаемо геймплея - он отличный! Оружия ощущаются по-настоящему, присутствует импакт от стрельбы. У каждой единицы вооружения есть свои особенности. Вызывать, запрыгивать и стрелять с титана одно удовольствие.

К сожалению, игра в текущем ее виде не мотивирует посещать ее на потоке. Жаль, что пока не идет речи о восстановлении Respawn Entertainment игровой серии Titanfall. До этого я не сильно симпатизировал боевым машинам, и данная игра с новой стороны мне показала сеттинг с роботами. Я очень благодарен ей за этот опыт. Спасибо!

Геймплей и все что с ним связано Наличие базового сюжетаУдобство игры через Northstar ради геймплеяОтсутствие мотивации играть в онлайне через клиент NorthstarМалое количество живых серверов
28 мая 2023

+3
Miasma Chronicles

Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена. 

Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.

Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.

Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.

Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз. 

В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!

Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем. 

Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк

Ужасные диалогиСюжетРаздражающие персонажи
28 мая 2023

+9
Ghost of a Tale

Когда-то в детстве смотрела мультсериал о смелом мышонке, который в средневековых декорациях борется против злых крыс. И как же по атмосфере Ghost of a Tale напоминает тот старый мульт (может кто-то помнит как он назывался). 

В игре отличный дизайн локаций, множество потайных ходов, практически в любое место можно попасть несколькими путями. 

Сюжет довольно незамысловатый, но имеются и интересные сайд квесты, и запоминающиеся персонажи, и сюжетные твисты.  Главная претензия - мало, после титров понимаешь, что история главного героя не закончилась и очень интересно узнать что ждёт его дальше. 

Геймплейно, мы маленький мышонок, к тому же совсем не боец, приходится прятаться от крыс, избегая открытой конфронтации. Стелс вышел не разнообразным, но и не раздражающим. Он просто и понятный, к тому же, уже в первой половине игры мы научимся избегать подозрения стражников иным путем. 

Система костюмов, которые как и в других играх поднимают нам характеристики, ещё и необходимы для выполнения многих заданий, так как одевшись в тот или и ной комплект, персонажи видят в герое уже не мыш-барда, а например, капитана пиратского корабля, что смотрится довольно забавно. 

Для всех кого не испугает немного устаревшая графика однозначно рекомендую ознакомиться. И, будем надеяться, что разработчики однажды все-таки создадут продолжение. 

28 мая 2023

0
Subnautica
Подводный мир

Одна из немногих игр в жанре выживания, вышедшая из раннего доступа. Интересный проработанный мир, который может завлечь своей фауной. Сюжет простой, но пытается показаться сложным. Разнообразия в локация немного. Проблема в еде пропадает после посещения одного из островов. Из транспорта полезен только Краб, по моему мнению. Проблемы приносит только левиафан Жнец. А призрачный и дракон не поворотливые и медленные, что делает их сосунками по сравнению со Жнецом. Игра хорошо подходит для одного прохождения и развлечения в креативе. 

Проработанный мирИнтересно исследовать Игра происходит только под водойНет выживанияМаленькая карта
28 мая 2023

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Как я вижу у Marvel, с переменным успехом, но идут в гору дела по поднятию величия игр с их персонажами.

Marvel шли со мной всю жизнь и я обожаю Человека-паука. О Стражах Галактики я узнал только благодаря фильму 2014 года, потому что ранее никогда не видел и не слышал о них. Их не было ни в играх, ни в мультфильмах. Не уверен, но видимо тот самый фильм и дал толчок к популярности. И я согласен, персонажи все абсолютно разные и колоритные. Ранее выходила одна игра от Telltale Games. Она была вполне интересной, но всё-таки это было не то. Не хватало динамичного геймплея. Что же предложит эта игра?

  И вы знаете, геймплей тут оказался огорчающим. Помните Marvel: Ultimate Alliance? Так вот, забудьте, потому что здесь эта крутая идея не используется. Мы управляем только Питером Квиллом, вся группа вместе с нами, но мы можем только отдавать им команды, чтобы один из них применил способность с откатом. Всего способностей 4 и самые сильные открываются позже по сюжету. Как же происходит битва? На нас сыпят противников и мы как дурак бегаем/кувыркаемся кругами и отдаём команды нашему отряду, потому что они очень мощные. Если вы захотите сами всех отстреливать, то быстро узнаете, что Питер совсем не дамажный, он даже рядового противника ковыряет достаточно долго. К этому всему попытались добавить стихийные особенности противников и нашего оружия, бафф на урон с помощью "Летучки" (команда собирается вокруг нас и слушает нашу вдохновляющую речь), и мини-боссов можно застанить благодаря некоторым приёмам. Но всё это выглядит убого. Мне и раньше по трейлерам это казалось какой-то нелепой фигнёй, но теперь я убедился в этом сам. Я не люблю Final Fantasy и именно на эту jrpg-фигню всё это похоже. Про боёвку больше говорить не хочу, потому что больше и нечего сказать. В свободное от боёв время мы продвигаемся по локации и можем заняться поиском ресурсов для прокачки, особых предметов и костюмов. Особого смысла в этом нет, бонусы обладают сомнительной пользой. Также у нас есть хаб-локация, где мы можем поболтать со всеми, расспросить их о найденных предметах, ну и просто послушать музыку. На этом я закончу этот абзац, потому что с геймплейной точки зрения игра мне совсем не понравилась.

Пора и похвалить игру. Мне понравился сюжет, его повествование, ну и конечно персонажи. Они разговаривают буквально без остановки. У них всегда найдётся комментарий для всего, даже когда мы отходим в сторону для поиска секрета. Вероятно, вы играете в эту игру, потому что знакомы с этими персонажами по фильмам/комиксам. Поэтому вы должны понимать, какого рода сюжет и персонажи тут будут. Кучка дурачков с довольно проработанными характерами и повадками случайно спасают галактику от очень мощного злодея. Злодея называют блеклым, но мне нравятся персонажи по типу Мадары, которые хотят сделать лучший мир, пускай и иллюзию. По ходу сюжета персонажи не забывают шутить, ссориться, мириться, объединяться. Среди всех персонажей я особенно люблю Дракса за его прямолинейность и неспособность в иронию. В общем, скучно вам не будет, приключение довольно длинное. Также у нас есть диалоги, которые иногда влияют на сюжет, но влияние происходит на уровне игр от Telltale.

Выглядит игра тоже отлично. Благо успел пройти её до начала лета, чтобы видеокарту не сжечь. Всё проработано и детализировано, я рад.

Музыка стандартная, супергероическая. Ну и вы знаете стражей, у них отдельная фишка - это музыка из 60-70-ых годов. Это здорово и помогает услышать что-то классное, даже иногда можно добавить в свой плейлист. Увы, в комиксах музыку ты никак не воспроизведёшь.

Я прям чувствовал всю эту химию между персонажами. Как они переходят от ненависти друг к другу к принятию того факта, что они как семья. Сборище преступников и отбросов, которые дали себе обещание стать лучше и делать мир лучше. Ну и иногда можно совершить парочку мелких преступлений, а то кушать же на что-то нужно. Персонажи по своей сути далеко не хорошие и имеют свой багаж дурно пахнущих вещей.

Отдельно хочу отменить русскую озвучку. Она действительно прекрасная. Актёры сильно постарались! Если вы обычно не любите русскую озвучку, то эта игра является исключением. Крайне советую играть с переводом. Чего только стоят завуалированные маты, по типу "вмять".

Ну и ещё один блок с минусами. Порой слишком много коридоров, по которым нудно ходить. Словил большое количество багов. Однажды нажал на "Летучку", сказал вдохновляющую речь, а после возвращения в бой увидел лежачий труп Квилла. Порой нам приходится решать мелкие загадки, по типу сдвига платформы в другое место, чтобы продвинуться дальше. Так вот, Дракс взял такую платформу, я стоял рядом с указанным местом, в итоге он поставил платформу и убил меня этим. Иногда во время боя включается катсцена с тем, что пришли новые противники. И так случалось, что катсцена зависала, персонажи все бесцельно стоят и для решения вопроса приходилось несколько раз перезагружаться. Изредка нам дают полетать на корабле и в эти моменты управление совсем тугое, то невероятная резкость, то будто тиксами зажат. Из-за этого в одном моменте я много раз врезался и после 4-5 перезагрузок наконец повезло не врезаться, хотя я делал абсолютно то же самое. Также у игры беда с модельками персонажей. Бывало, что во время диалогов они как контуженные трясутся. А ещё был момент, когда я со своей командой спускался на лифте, они провалились под землю и я остался один. После этого лифта начался бой, а я наедине со своими пукалками без возможности дать приказы своей команде. В общем, как вы поняли, багов у меня было непростительно много, давно с таким не сталкивался. А ведь игра вышла в 2021 году, можно было и исправить за два года.

Несмотря на убогий геймплей и баги, я насладился игрой сполна. Однако думаю, что вы вполне с таким успехом можете пройти эту игру на ютубе. При всех её заслугах, игрой это можно назвать с натяжкой. Если же увиденные трейлеры игрового процесса вас не смущают, то игра вам полностью понравится.

интересный сюжетотличная музыкапотрясающие персонажишикарная графикавеликолепная русская озвучкаотстойный и унылый геймплейприсутствуют разнообразные багипорой слишком долгие уровни без особой на то причины
28 мая 2023

+8
Journey

Лучший симулятор ходьбы) 

Journey полностью оправдывает свое название, вся игра - одно путешествие, ничего лишнего и вроде это должно звучать скучно, но как же этот поход к горе увлекает и чарует. Визуальный стиль, звуковое оформление, отзывчивое плавное управление - все сочетается даря непередаваемый опыт. 

Тут даже есть какой-никакой сюжет, он подаётся только визуально и каждый может сам интерпретировать его по-своему, но это отлично вписывается в некий загадочный муд игры. 

И конечно вишенка на торте - случайные встречи с другими путешественниками, несмотря на невозможность внятно коммуницировать и взаимодействовать с другими игроками - это все тоже работает на атмосферность Journey. 

28 мая 2023

+5
Little Inferno

Как же всё-таки странно, что игра с таким простым и однотипным геймплеем так сильно затягивает. Вроде просто сжигай себе вещи и все, но тут есть и раскрытие некого мрачного мира, в котором живёт герой и задания, которые без должного описания становятся головоломкой, что с чем нужно сжечь. И конечно концовка, она очень выбивается из повествования игры, отсылки на другие проекты студии особенно порадовали. 

28 мая 2023

+17
Night in the Woods

Эта игра долго пылилась в списке "нужно пройти", заинтересовала очень приятным визуальным стилем, а потом увидев множество хвалебных од, решила что обязана ее попробовать. И как же это оказалось тяжело, прошла ее только раза с четвертого, каждый раз хотелось заснуть. В конечном итоге пересилив себя, за пару заходов осилила. И как же я разочаровалась. Возможно, виновато обожание в интернете, которое настроило меня на шедевр, а в итоге вышла абсолютно средненькая по всем параметрам игра. Сюжет местами интригует, заставляя думать, что ну вот сейчас начнется что-то интересное, загадочное, но в итоге так и не выливается в хоть какую-то осмысленную сюжетную линию. Только гора диалогов, размышлений о жизни, о взрослении, о поиске себя. 

Я понимаю кому может такое понравится, я вероятно просто не целевая аудитория Night in the Woods. После прохождения остаётся только чувство "ну наконец-то это закончилось". 

С другой стороны, игра не ужасная, не могу сказать что разработчики схалтурили, мир и персонажи очень колоритные, у каждого свой прописанный характер, живые диалоги. Мне кажется, в таких играх важно внутреннее состояние игрока, для тех, кто увидит в переживаниях Мей свои переживания, смогут по-настоящему проникнуться повествованием. 

28 мая 2023

+7
Kona

Kona оставляет двоякое впечатление, с одной стороны поначалу чарует своей атмосферой, игру хочется изучать, хочется узнать что же произошло в этом маленьком городишке, куда все подевались. Нравится, что игра не ведёт игрока за ручку, у нас есть только довольно реалистичная карта, нет множества маркеров с указанием куда пойти и что нужно для продвижения по сюжету. Все это подталкивает игрока самостоятельно изучать локации, думать, составлять картину произошедшего из небольших пазлов. С другой стороны сюжет банально разочаровывает, от интригующей завязки ожидаешь большего, плюс смена темпа игры под конец сбивает с толку. 

У игры был потенциал стать чем-то вроде игрового аналога Твин Пикса, но, к сожалению, не вышло. 

28 мая 2023
1 2 ... 716 717 718 719 720 ... 977 978
из 978 страниц