Честно пытался пройти и получить удовольствие, но сделать этого, увы, не смог. В начале игра кажется очень интересной и затягивает своим визуалом (как говорится, встречают по одежке), но дальше однообразный геймплей с беготней туда-сюда и довольно таки посредственным экшеном. В середине игры нить повествования теряется вовсе, где основной, а где второстепенный квест уже тяжело разобрать, а читать тонны диалогов просто устаешь. Так и не смог осилить и решил просто себя не мучить. Своих денег не стоит
Отзывы об играх
Хорошая визуальная новелла как хоррор, сюжетно очень простой, но интерес не пропадает - а это главное.
Ну и завод кирпичей образовал случайно.
Еще одна игра от Atlus на пару с Wacky Races, которую не дожали и не докрутили.
Очень простая за исключением боссов губок и прыжков с расчкачиванием над водой. Континью бесконечные, даже уровень ты не сначала проходишь после смерти.
Прикольная механика двойного прыжка, и вообще отскакивания по восьми направлениям с помощью удара перчаткой кулаком по твердой поверхности. С другой стороны, корявое управление - ты не можешь объединить прыжок и удар, нужно прожимать их последовательно, иначе персонаж исполнит что-то одно. Экономика убита рулеткой - с нее всегда хорошо лутаешься. Механика захвата предметов не нужна нигде.
Очень не нравится, когда по боссу не особо понятно, сколько его еще бить - нет второй фазы, от него ничего не отваливается, нет полоски здоровья. Тут только два босса, которые эту непосильную задачу осилили. Ну и повтор всех боссов на последнем уровне - это ленивая практика, когда нет хорошего финального босса. А его нет.
Homefront в свое время активно продвигался как прямой конкурент Call of Duty, а именно, очевидно, подсерии Modern Warfare. Даже в трейлерах сразу было видно похожие пейзажи с упавшими самолетами, пригордной Америкой и прочими вещами из второй половины Modern Warfare 2. Честно говоря, когда я запускал Homefront нынче, я был уверен, что MW2 вышел где-то совсем по соседству, в пределах полугода. Но внезапно, Homefront от MW2 отделяет почти полтора года, даже в наше время это может быть полноценным циклом разработки. Так что теперь мне стало ясно, что ребята не просто каким-то чудом мыслили очень схожим с Infinity Ward образом, но целенаправленно заимствовали идеи и механики из MW2. Конечно же будет неправильно заявить, что это все наглая калька с шедевра того времени, очевидно, что есть источники вдохновения и среди книг и среди фильмов, но в некоторых моментах Homefront прям ну очень сильно напоминает своего более известного собата по жанру. Но, конечно же, дьявол в деталях. Там где IW смогли сделать все безупречно с точки зрения визуала и технологичности, у Kaos studios вышло довольно скомкано и невнятно. Т.е., например, если в CoD ты никогда не обращаешь внимание на NPC и их анимации, просто потому что они очень органично вписываются в тот эпик, что происходит вокруг, то в Homefront ты то и дело замечаешь, что вот тут NPC потерял путь следования, вот тут просто не ломится напрямую, полностью игнорируя тушку игрока (ладно бы сквозь проходил, так ведь выдавливает, прям вот чувствуешь что усилия прилагает). Там где MW или MW2 нагнетает атмосферу, заставляя тебя поверить, что вот сейчас ты суперскрытный снайпер, опытный оперативник, крадущийся сквозь мрачные Чернобыльские руины, в Homefront тебе просто дают в руки снайперку, но говорят "Не стреляй из нее, а то все пропало", приказывают топать за NPC, который вообще никак не скрывается пока бежит, и иногда по его указке дают снять пару врагов где-то на вышках. Смотришь на все это и понимаешь, почему про MW помнят все, а про Homefront полторы калеки.
Вот вы прочтете абзац выше и скажете: "Да и ладно, игра - обычны проходняк, чего о нем грустить и время на него тратить." Но не все так просто. Homefront - как раз таки именно та игра, о которой стоит грустить. Потмоу что там, где Modern Warfare просто пихает тучу взрывов и слоумоушена, Homeront дает тебе драматичных моментов, иногда даже шокирующих своей жестокостью. Нет, конечно же, взрывов в Homefront тоже полно, но помимо них есть, например, сцена расстрела родителей на глазах у их ребенка, есть сцена пряток прямо в братской могиле, когда персонажу приходится укрываться уже подтухшим телом от корейцев, расстреливающих трупы, в надежде зацепить и героев тоже. Там, где MW представляет главных героев в основном в белом цвете, макимум позволяя им сделать несколько неоднозначных поступков, чтобы нагородить немного драммы для антуража, Homefront напрямую показывает, что героев не волнуют средства (ну или во всяком случае не сильно) достижения цели, важно только победить врага. А потому героям плевать на тех, кто сидит в концентрационных лагерях, спасение отдельных утопающих - дело рук самих утопающих, ведь вообще то у нас тут лайнер тонет, нам его спасать надо. Герои довольно спокойно, без особых колебаний жгут врагов белым фосфором, что вообще то военное преступление, а потом даже не сильно обращают внимание, на то, что случайно получилось сжечь и половину своих вместе с врагами. Кто-то скажет, что вообще то тут пахнет таксебешной работой с характерами и забиванием на моральные терзания персонажей. Но я бы сказал, что это намеренный сценарный ход, потому что, не смотря на то, что большинство персонажей тут и правда не запоминаются и служат лишь статистами, как минимум один получает концовку, которая просто увековечивает в мраморе весь его путь, после концовки этот персонаж уже не кажется однобоким филлером для того чтобы подгонять главного героя, а вопринимается как вполне себе цельный человек с непростым характером. Ну и наконец, там где Infinity ward берет уже набивший осокмину сюжет противостояния злой России, давящей зерг рашем и доброй технологичной Америки, Kaos studios решает раскрутить консприалогическую теорию о том, что Северная Корея на самом деле действительно крайне серьезная угроза, причем каким бы бредом ты не считал это все до игры в Homefront, после ты уже не будешь так уверен, особенно если прочтешь большую часть разбросанных по уровням газетных вырезок.
Вот это, вот это вот мы потеряли под таксебешной технической реализацией и проходным левелдизайном. А еще в Homefront весьма приятный звук стрельбы, тебе хочется его слушать, даже не смотря на то, что отдачи ни у одной пушки практически нет. Зато есть странная фича, когда первый выпущенный в очереди патрон никогда не попадает в цель, куда бы ты не целился. Ну и не могу уже больше не замечать слона в комнате. Заголовок тут не просто так. игра пролетается за 3 (ЗА ТРИ!) часа. Это мало даже по меркам коридорных рельс. Вот как вот теперь быть. Мне правда очень понравилась игра, не смотря на все ее минусы, я хочу еще, мне нужно еще столько же чтобы наиграться. Так что видимо придется покупать Revolution, посмотрим настолько ли она плоха, как о ней писали в момент выхода.
Никогда не был фанатом оригинальной 4 части, любил больше классические части. Проходил на харде и, как мне показалось, сложность очень сбалансированная. На немалое количество стычек приходил практически пустым, но каким-то образом, на тоненького, выходил победителем (и далеко не всегда с первого раза). Игрой остался очень доволен.
С творчеством Говарда знаком очень слабо, но суть его ужасов понимаю в том, что она идеальна, в книжном формате, когда мозг пытается описать неописуемое и сходит с ума от таких запросов (фантазия читателя делает всю грязную работу). И как передать все эти внеземные цвета, неописуемо прекрасные, монстров сводящих с ума, стоит на них только посмотреть и гнетущую атмосферу непередаваемого ужаса в кино или игре, да так, чтоб ощущения были, прям как от книги? А ни как! Но попытаться стоит и кое в чём авторы игры преуспели, но не без косяков. И как итог, игра получилась по своему очаровательна и интересна, меня, как и протагониста этой игры, затянуло в этот обреченный город на долгие вечера.
Зачем играть в новый SR, если уже есть Total Overdose?
Чисто механически это действительно лучшая часть серии, во всем что касается стрельбы, езды, исследования мира итд итп. Но, к сожалению, в игре практически полностью отсутствует основная сюжетная линия, более-менее интересное обоснование своим действиям есть только в побочках.
Эта игра слишком архаична для современного игрока, и требует от него выполнения таких действий, которые его скорее отпугнут от игры, нежели завлекут в неё. Разработчики очевидно хотели создать игру для гигачадов-хардкорщиков. Проблема только в том, что разработчики вообще не понимают, что означает слово гигачад. Вторая проблема в том, что и слово хадкор разработчики понимают очень условно.
Скорее всего, когда Чернометочники освещались между собой на предмет заданий в игре, между ними состоялся диалог примерно следующего содержания:
- Ребята, мы должны создать крутую игру во вселенной "Корсаров"! Так, чтоб прям как в "Проклятье Дальних Морей" было!
- Давайте сделаем игру хадкорной!
- Хардкорной? Это как?
- Нууу... Это когда сложно, короч.
- Отлично!
Сложность КС вообще притча во языцех, но я не устою перед соблазном в очередной раз поговорить на эту тему. В чём же эта знаменитая сложность КС? Может быть в переработанной, принципиально новой для серии боевой системе? Интересном менеджменте корабля/колоний? В торговле? Нет. В постановке игрока в такие условия, когда он должен седалищный нерв порвать от напруги, чтобы в конце-концов всё равно проиграть. Поясню.
Сложность КС искусственная. Вы всегда будете не успевать выполнять задания по срокам. Ваш гнилой люггер всегда будут топить эскадры из десятков галеонов. На вас всегда будут набрасываться десятки врагов, превосходящие вас на десятки уровней вперёд. И не думайте, что эту ситуацию можно исправить ползунком сложности. Отнюдь. Игра именно что построена на этом. Кроме того, сами условия выполнения заданий подчас настолько дебильные, что даже как-то страшно за наше человечество, знаете ли. Приведу пример.
Во время выполнения квестовой линейки "Голландский гамбит" за англичан, в одном из заданий нужно захватить некий пиратский корабль. Причём, его в обязательном порядке нужно взять на абордаж и привести к англичанам, в противном случае вы запорете линейку. Ваш корабль отнимут, и выдадут в управление другой. Взяв пирата на абордаж вы не можете поставить в управление квестового офицера, которого вам тоже дадут. Вы не сможете обменять корабль, игра вам просто не даст этого сделать. Что же тогда? Ищем ближайшее перед (!) началом выполнения линейки сохранение, и бежим в таверну нанимать первого же попавшегося офицера. Желательно помолиться, чтоб оные еще и заспавнились. Почему нельзя поставить на трофейный корабль квестового офицера? ПОТОМУ ЧТО. И нигде на это даже намека нет. То есть, в судовом журнале отмечается, что пирата надо взять на абордаж, но речи о том, нельзя поставить офицера в управление даже не идёт. И вообще в КС дохрена и с горочкой ситуаций, когда игрок должен САМ ДОГАДАТЬСЯ. Как и на каком основании одним чернометочникам известно. Кстати, после выполнения задания ваш корабль вам не вернут. Вместо этого вам дадут этот обоссанный бриг англичанина (или что там у него было, я уже не помню). Почему? ПОТОМУ ЧТО. Отдельный лулз в том, что квест в конце может словить баг, и вы останетесь без корабля в принципе. И вам очень повезет, если на верфи будет продаваться какая-нибудь лоханка.
К слову, вариантов выполнения "Голландского гамбита" три. За голландцев, и он же самый лёгкий, за англичан, и за некую тайную организацию, то есть пиратов. Но прикол в том, что третий вариант прохождения взять не так-то и просто. Нужно соблюсти особые условия. Как то: уровень игрока не выше 12-го, и плохая репутация. Где об этом говорится в игре? Где-где... нигде! Вы должны об этом догадаться сами. Как? Одним чернометочникам известно. У них на форуме известно. КС возможно без затыков пройти только держа постоянно открытой вкладку (!) с гайдом. Яркий пример с квестовым офицером, которого по какой-то причине нельзя поставить капитаном после абордажа, даже если перед этим его снять с должности.
При выполнении "Голландского гамбита" есть ненулевая вероятность словить фатальный баг в одном из квестов. Когда вам потребуется плыть к испанской колонии Картахена у вас на корабле по кд будет вспыхивать бунт. Причина неизвестна. Ну, скорее всего ПОТОМУ ЧТО. Ах, да. И в этой линейке корабль у вас отнимут, и тоже не вернут по причине ПОТОМУ ЧТО. Вообще в КС по-настоящему свой корабль иметь вредно. Никогда не знаешь, когда в очередной раз сюжет решить у тебя его забрать каким-либо способом, не взирая на то сколько ресурсов и денег ты в него вложил.
В большинстве заданий условия примерно следующие: плыви от Бриджтауна на Барбадосе к Гаване на Кубе за одни сутки игрового времени, и нас ниипёт, как ты это сделаешь. А сделать, оказывается, можно через команду "Доплыть до..." Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. Я уж молчу про то, что в некоторых заданиях условия такие, что вам ДО начала выполнения квеста, вам необходимо иметь некие предметы, которые вы должны каким-то образом догадаться взять с собой заранее. Причём, как правило, это мусор, который игрок, как правило, тут же продаёт. А когда оно становится нужно, хрен где это найдёшь. А ещё в доброй половине заданий за вами ОБЯЗАТЕЛЬНО погонятся заскрипованные пираты, которые тут называются "джентельмены удачи". Убежать от них нельзя, догонят в любом случае. Зато можно тупо взять и ждать их возле форта у дружественной колонии. Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. И, конечно же, ветер ВСЕГДА будет дуть не в ту сторону, что вам нужно. А значит что? А значит загружаем сохранение. Или используем "Доплыть до..." Всю игру игрок только и делает, что дрочит save/load. Разработчики даже издевательски вывели в окно статистики количество save/load за игру.
Ну и коль уж я тут распинаюсь о заданиях, можно поговорить о сюжете. Сам по себе сюжет начинается весьма неплохо. Расклад такой: вы молодой повеса, прибывший на Карибский архипелаг в поисках брата, который пропал. Не будем смотреть в сторону Fallout. НЕ БУДЕМ. Ибо брата мы находим буквально в стартовой локации, однако, за ним висит крупный косяк. Брат задолжал миллион песо, и нам предстоит его должок вернуть. В рамках игровой серии, мы, как игрок, понимаем, что задача эта амбициозная, но выполнимая. Тут же игрок начинает придумывать схемы захвата торгашей, торговли с контрабандистами и т.д., к чему привык по ГПК. Но игра настаивает на своём. Вместо свободного исследования (которое тоже возможно, но только в отдельные моменты сюжета), нас буквально тычут носом в сюжет. Который, в общем, неплох. Правда. Начинается всё за здравие. Первая его половина насыщена той самой пиратской романтикой. Игрок встречает кучу интересных персонажей и ситуаций. Причём, прописано всё на высоком уровне. Перед нами не школьная графомания, а действительно хорошо прописанный текст и диалоги, что для серии, не имевшей единого сюжета со времён "Корсары: Пираты Карибского Моря", просто-таки открытие. Но веселье не вечно.
Где-то в середине игры, максимально приземлённая корсарская история, вдруг резко улетает в какую-то псевдофантастическую дичь. Тут вам и телепорты (!) и проклятия, и путешествия во времени, и вообще какая-то натуральная бесовщина. Начиная с момента, когда ГГ телепортируется на "Остров Справедливости", весь сюжет игры скручивается в бараний рог, и начинается свистопляска с индейскими реликвиями, божествами и прочим идиотизмом, что игре совсем не идёт. Причём, хорошие диалоги и интересные персонажи никуда не пропадают, они всё ещё встречаются по сюжету. Но сам сюжет становится кринжовым театром абсурда, что ломает последние хорошие впечатления от и без того крайне неоднозначной игры.
Именно с этого момента игроку приходится постоянно что-то записывать. Какие-то пароли, тайные послания, имена, названия, которые в журнале не отмечаются. Почему? ПОТОМУ ЧТО. Хардкор, вы что не поняли?
И с этого же момента постоянно приходится крафтить всякие амулеты, приборы и другую мелочь. Сама по себе эта механика неплохая, и здорово освежает игровой процесс. Другое дело, что для крафта постоянно приходится таскать кучу барахла, которое, вообще-то, нахрен не нужно. В КС нет, как в современных играх, механики, когда единожды созданный предмет остаётся с игроком навсегда. Нужно каждый раз создавать оный с нуля, что бесит. Особенно потому что условный хронометр нужно обновлять каждый месяц игрового времени, что в рамках игры очень быстро. И что особенно раздражает, попробуй ещё необходимые детали найти, когда тебе это нужно.
Всё это дело довершает саундтрек. Он ужасен. Худшего санудтрека в серии не было со времён ПКМ. Отключил спустя час игры.
Эту игру делали люди, которые действительно любят "Корсары". Но они совершенно не понимают, как и в каком направлении ушла игровая индустрия. Сегодня Корсары КС выглядят натуральным мамонтом. В ней куча древних механик и условий, которые сегодняшнему игроку просто не нужны. Выйди эта игра на 20 лет раньше, она бы могла ещё побороться за награды и внимание геймеров, но сегодня в это играть просто больно.
Скучная древняя тыкалка, бегаешь тыкаешь мышкой во врагов, они умирают, а спустя прохождение локации тебе дают кусок лора в виде пару секунд катсцены. Развитие персонажа по силе происходит через получение уровней за счет опыта за убийство врагов, прокачиваешь себе пару тройку умений в маленькой ветке прокачки, но по итогу пользуешься только одним.
Плюс с врагов сыпятся шмотки, которые надеваешь или продаешь.
Сейчас такие тыкалки предлагают тонну дополнительного контента, включая нормальный сюжет. А на это старое поделие, смысла обращать внимание нет, разве что поностальгировать.
Неправильная механика боевой части, неправильный подход к развитию персонажа по средствам гринда монстров, ну и конечно ужасная графика и звук.
Играть в это больно не потому что игра сложная, и потому такая крутая как любят ее малевать любители смаковать засохший корень солодки, а потому что это кривое и довольно подтуповатое поделие, имеющее разве что приятный сюжет.
Что тут сказать, даже если эта игра обладает интересным сюжетом. Тем не менее она старая.
Какой бы прекрасной она не была в момент выхода, оценивать ее нужно не по годам, а по ее конкурентоспособности с современными играми, так как отзыв пишется для тех кто не играл.
Все ей можно простить, но ужасное топорное управление которое с трудом поддается переназначению и в итоге ему не поддается, потому что переназначение клавиш ломает всю игру - это портит абсолютно все.
Не вижу никакого смысла в это играть, разве что вы не пытаетесь создать очередное видео для ютуба.
Я считаю вполне логично оценивать игру с точки зрения нынешнего времени, потому как эти оценки пишутся для тех кто в игру еще не играл.
А потому какой бы отличной игрой Макс не был в 2001 году, в 2023 это игра не заслуживающая внимания. Это не какая нибудь ГТА с множеством задач, это просто коридорный подтуповатый шутер - больше в игре ничего нет.
Очень хотел пройти эту игру, но на момент выхода мой ноутбук не хотел её нормально вывозить.В итоге только сейчас дошли руки и я был разочарован.Игра не о чём,скучный и нудный сюжет.Проходняк одним словом.Говорят что игра недооценённая, всё-таки это не так...Она ровно на свою оценку,на троечку.
На момент первых новостей о ремейке 4ки у меня было много вопросов из разряда "Зачем?". Оригинал и на сегодняшний день всё ещё отлично играется. Да воспоминания после ужасного ремейка 3ки были ещё свежи. И я рад был ошибиться на тему ремейка 4ки т.к. он оказался отличным и скорее всего я засяду в него ещё на пару месяцев ради платины.
Залип в ремейк ровно так же, как залипал в оригинал 16 лет назад, когда он вышел на ПК. То есть это игра, которая умудрилась вернуть мне мой 2007-й! Ну как после это можно её не полюбить?
Игра проходится за один день 2 части по 4 главы классный стелс, окунули в прошлое линейно аккуратные уровни без скуки сложно оторваться пока не пройдёшь
Классика и возвращение к старым каруселям после еб###шего чёрного флага по подаём в какой то бразерхуд с откатом да графика да прыгает ну в целом исследовать было крайне скучно хватило на две доп миссии и перестал заниматься этим кощунством и тупо прошел сюжет и не пожалел, интересное время напалеон бонопарт, Людовик 16 и т.д была пройдена за 3 вечера
В игре все классно и здорово к прохождению крайне рекомендую, это атмосферное интерактивное кино с очень драматичным и глубоким сюжетом, ну есть минус как и во всех играх данной студии есть не состыковки в сюжете решения ты выбрал одно а через время тебе могут высказать за другое, которые ты не принимал. Приведу пример: На вечеринке я не трогал подростков и просто ушёл, но через время нейтан скажет ты помнишь что ты натворила на той вечеринке. Осуждаю)
Ремейк атлишна)