Нелинейно линейный квест
Игра предлагает примерить роль следователя (агента мира) в антиутопичном мире недалёкого будущего. Игроку предстоит раскрыть загадочное убийство - гражданин союза убит в далёкой России. Кто это сделал? Почему? Как он там оказался? На все эти вопросы предстоит найти ответы.
Игрок волен вести расследование, как ему заблагорассудится. Осматривать места, допрашивать свидетелей, проводить компьютерные исследования можно в любом порядке, что порождает эффект нелинейности прохождения. Существуют даже тупиковые пути, но на концовку они не влияют.
К сожалению, различные искусственные ограничения сильно тормозят действия игрока. Количество действий за день ограничено, хотя то, за сколько дней вы раскроете убийство, ни на что не влияет. Из-за того, что каждого свидетеля приходится допрашивать по несколько дней, игра вместо 5-6 часов проходится примерно за 10.
Основным разочарованием может стать концовка. Дело в том, что игрок не получит почти никаких ответов, появятся лишь новые вопросы, а сиквел отменили, поэтому конец истории канул в Лету. К тому же, при всей своей нелинейности игрок всё равно выйдет на эту единственную концовку.
Я не могу назвать игру плохой или скучной. Вести расследование до финала довольно интересно, но отсутствие вменяемой концовки порождает закономерный вопрос - зачем в это играть? Поэтому игра представляет интерес скорее как реликт из 2007.
Лучшие комментарии