Отличный конструктор машин постапокалипсиса отечественных разработчиков. Графика отличная.
Отзывы об играх
Игра по фильму сделана нормально. Для 2007 графика хорошая. Сюжет по фильму сделали почти также. Играть средне.
Одна из лучших игр про трансформеры. Представление выровненной вселенной здесь хорошо показано. Графике геймплей трансформация , сам Кибертрон сделали очень красивой металлической планетой.
Мрачная драма представленая Шутером от 3 лица с замедлением времени.
Прорыв 2004 в графике, физике, сюжету. Одна из лучших игр 2000-x.
Хороший перезапуск серии. Новая графика геймплей, система улучшений оружия предметов. Получилось очень добротно.
Хотя по началу (в основном во время пряток с каннибалом )всё казалось каким-то нудным, но потом... в общем мне понравилось узнать больше о устройстве психбольницы и инциденте внутри неё, а ещё больше понравилось последние часы игры когда ты понимаешь что не зря садился в это играть...
Ищешь батарейки, прячешься бежишь как угарелый, прячешься, глядишь в камеру через режим ночного видения но чаще бродишь в потёмках чтоб не тратить батареи, записываешь некоторые вещи по желанию на камеру чтоб гг писал в дневник заметки, конечности теряешь, кровища кругом, жалеешь трусливых пациентов, шарахаешься от жирных, собираешь документы, крутишь вентиля, злишься на то что самых интересных персонажей просто сливают.
Это даже лучше чем амнезия и аутласт вместе взятые. Если брать хорроры именно из этой категории, то это просто идеально.
Мне понравилось эта игра всем советую пройти всю серию...
Хотя как по мне 2 часть в разы лучше.
Ну а третью часть только чтоб узнать чем всё закончилось... так как по качеству она сильно уступает предшественикам. Да и вообще всем хоррорам, 3 часть даже не хоррор, а головомка-квест с портящим всё финальным твистом, а кроме этого твиста сюжета как такого там нет !, но и квестам и головоломкам она уступает во всём. Но не об этом.
Что именно здесь лучше всего, так это то как умело игра задаёт вопросы, на которые сама отвечать не собирается.
P.S. Её стоит портировать на андроид, она туда идеально подходит...
Тупо лучшая визуальная новелла в которую я вообще играл.
Не будем смотреть на то что она единственная, но если ваша игра даже не похожа на это, не зовите меня.
хорошая ритм игра, меня всё устроило. необычные уровни и разная схема игры на каждом из них, от стрелок до зажатия пробела. в игре присутствует приятная музыка и цветовая палитра, видно, что над ней хорошо постарались.
и как плюс, у игры есть какой-никакой сюжет, что удивительно.(или по-крайней мере мне так показалось) в котором мы проходим через все проблемы и страхи главного героя в его снах, а в конце он наконец-то просыпается, будто бы наконец-то решаясь избавиться от их оков. эта деталь дополняет геймплей и мне безумно это нравится. ( o˘◡˘o)
Очень хорошее продолжение сумеречной серии Ателье про все тот же умирающий мир. Двое молодых алхимиков приглашены в НИОКР небольшой деревушки, построенной аккурат для того, чтобы подготовиться и изучить древнейшие, дрейфующие в небе руины. Вызов брошен: ребята поступают на работу не к кому-нибудь, а к Марион из Atelier Ayesha. Она как всегда борется с бумажной работой и произволом Центрального Города, ей как всегда помогает плохо справляющаяся с интеллектуальной работой, но сильная Линка, и поручает ребятам постепенно изучить окружение и, в конце концов, раскрыть тайну загадки в небесах. Сюжет несложен и попроще прежнего, но очень раздут вширь и полон забавных ситуаций и фан-сервиса для тех, кто прошел предыдущую часть игры.
По ощущениям - сильно доработанная Atelier Ayesha с очень недурной системой follow-up-атак на шесть человек в партии, что здорово разнообразит бои. Очень здорово допилен крафт, можно вылепить очень широкое разнообразие предметов из разных ингредиентов, наследуя качества друг от друга и применяя алхимические навыки, чтобы повысить качество выходного материала.
Вдобавок, здорово поработали над внешностью игры, миром и музыкой. Прошел вполне себе с удовольствием за ~35 часов на стандартную концовку, так как тайм-лимита можно считать, что нет!)
На удивление вполне неплохо. Это не мобильная дрянь, которую сделали на от****ись. Это полноценный сиквел оригинальной игры с такой же красивой ручной рисовкой. С такой же прекрасной музыкой. Да стала короче, да проще, но играется так же приятно и не напряжно. Как и оригинал такая лайтовая военная драма про простые истины, но работает же. Не всем играм надо иметь сюжет уровня COMA или Диско Элизим. Простые драмы тоже нужны.
Если вам понравился оригинал, то и сиквел скорее всего зайдет. Если же вам не зашел оригинал, то и тут ловить нечего, проходите мимо. На фоне того что творит юбисофт - Coming Home добросовестный и качественный продукт даже не смотря на то что это мобилка.
Примечание: обзор написан в августе 2016 года, когда игра находилась в "раннем доступе". В данный момент она бесплатная, и низость оценки обусловлена тем, что, судя по отзывом, после выхода в ней толком так ничего и не изменилось...
Слышали когда-нибудь про симулятор козла? Что ж, значит, вы примерно представляете механику этой игры. Это безумный экшн от третьего лица, где вы – велоцираптор в космосе, который крушит всё своими когтями и рвёт на части оборонительных роботов. Само по себе звучит шикарно, правда? Как и в симуляторе козла, сеттинг сложно понять. Вы просто видите мир глазами доисторического убийцы, жаждущего разорвать что-нибудь на части. И даже не важно, лаборатория вокруг, где проводят страшные эксперименты с радиоактивными светящимися жидкостями, или на летающей тарелке цех-производственного типа. Надо просто уничтожать всё, что имело наглость даже пошевелиться в вашем присутствии. Локации представляют из себя небольшие арены, где можно бежать без остановки в режиме «берсеркера», а можно наоборот, устраивать натуральную охоту, прячась во тьме и выжидая удобного момента, дабы одним движением челюсти умертвить цель со спины, как настоящий охотник. Есть несколько типов атак: челюсти, передние когти, рывок и удар задних лап. Есть режим от первого лица, чтобы погружение было сильнее, а драйв от способности носиться на высоких скоростях по уровню – ощутимее. Можно ещё рычать, правда я не понял – зачем. Ну и прыгать, бегать, красться – всё, как завещали древние предки. Графика и звук – типичные для инди-разработок. Кажется, это движок «Unity», так что сразу понятно, какой картинки и физики можно ждать. Однако «сержант Графоний» в этой игре совершенно не главный. Важна сама задумка и идея поиграть за одну из самых известных и опасных ящериц, известных человеку. Конечно, это не Ти-Рекс, но от этого геймплей становится более динамичным и быстрым. Игра пока что в «раннем доступе», так что если её идеи будут развиваться и дальше – в итоге мы получил весьма задорный и весёлый продукт, за которым можно скоротать скучный вечер и поднять себе настроение. Но всё-таки развитие идей точно должно быть. К примеру, я бы хотел поиграть воссозданный уровень, например, из «Dino Crisis 2». Всегда мечтал порвать эту рыжую… не в фигуральном смысле…
Пожалуй, это самая культовая из всех «классических» игр серии - несмотря на то, что особняк Спенсера, почему-то, вспоминают куда как чаще, именно вторая Обитель Зла привнесла в серию многое из того, за возрождение чего потом хвалили Resident Evil 7: возросшую динамику, характерный темп геймплея, обилие игровых ситуаций. Ещё вменяемый сюжет, но это не точно. В общем, если захочется потрогать что-то из начала этой культовой серии, то это должна быть... вторая игра в списке, сразу за HD-ремастером оригинала. После него будет не так больно.
Если же говорить со спойлерами - вторая часть нарастила на серию мяса:
- два полноценных сценария, за каждого персонажа;
- больше оружия (разного для Клэр и Леона);
- больше игровых локаций (скорее не количественно, а по наполнению);
- больше противников (как количественно, так и качественно)
Интересна и система со сценариями: пройдя игру один раз, прогресс можно перенести в следующее прохождение за другого персонажа, посмотрев на происходившие с ним в то время события. Попытки соотнести их, к сожалению, не всегда сопоставимы с логикой, но сама механика хорошо работает на реиграбельность. Благо, со знанием маршрутов, игра проходится за 3-4 часа.
А я пойду искать некоего СТАААААСА.
Сюжет плохой. Миссии затянутыПобочки прикольные. Можно залипнуть под подкаст
От счастья конечно. Дед спейсовый был моим первым хоррором, помню моменты, когда в 2008 боялся за поворот зайти. И как же отрадно наблюдать сейчас, что они сделали с моим мальчиком. В этой игре хорошо буквально все, но самое главное - сюжет. Он стал шире и объемнее. Если в начале были моменты, которые вызывали отторжение - "а зачем это они так сильно изменили диалоги, Кендра должна быть истеричкой''. То спустя некоторое время понимаешь, что сделали лучше, органичнее и правдивее.
Концовка игры вообще вызвала совсем другие эмоции, как раз за счет более детального раскрытия второстепенных персонажей. Раньше, я при каждом прохождении был уверен, что правда на стороне Айзека и доктора Кейна, однако при прохождении ремейка отчетливо кажется, что гг просто сошел с ума и зачем вообще обелиску ему помогать. В общем эмоции бьют через край.
Музыку разрабы оставили почти без изменений, поэтому даже 10 прохождение может как минимум заставить чувствовать себя некомфортно.
Локации выполнены с иголочки. Есть пострашнее, есть поспокойнее. Однако чувствовать себя в безопасности в игре не получится ровным счетом нигде. Это с одной стороны изюминка игры, с другой это может стать ощутимым минусом для некоторых игроков.
Геймплей стал бодрее и веселее. Не обошлось и без переработки каких-то игровых моментов, в частности битв с некоторыми боссами.
В общем после 3 прохождений - на невозможном и двух на харде - становится понятно, что бывшие сотрудники юбисофт справились со своей задачей на все 10 баллов. Коммерческий успех очень обнадеживает, и я бы давал крайне высокую вероятность, что нам суждено будет увидеть ремейк второго деда спейса довольно скоро. А там кто знает, может и третий переработают. Надеемся, верим, ждем.
Занятная головоломка которая позволит проявить вашу фантазию по максимуму. Игрока знакомят с несколькими базовыми механиками, а дальше только вам предстоит решать как доставить шарик к звезде! Упорные перфекционисты с задатками инженера оценят игру по достоинству.
Пожалуйста подумайте прежде чем окунутся в это