ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Hi-Fi Rush
Поп-панк, аниме и роботы

Вот есть у меня странная и нехорошая черта - если игру хвалят и рекомендуют из каждой щели, то в голове сразу начинает формироваться, зачастую ничем не обоснованная мысль, что на самом деле это очевидный перехайп и игра того не заслуживает. В основном поэтому (ну и еще из-за огромного бэклога и острой нехватки времени в целом) я стараюсь не трогать игры на релизе, а пробовать их уже через год-два-три, а то и позднее, когда можно будет подойти к игре с позиции своего уникального опыта, не держа в голове восторги или ругань блогеров и сми. Но вот с Hi-fi rush видимо все же я выждал недостаточно долго и с самого начала игры меня преследовал мерзонький голосок, подмечающий все детали, которые могли бы хоть кому-то не понравиться. Вот просто сидишь и пытаешься выцедить хотя бы что-то, что позволило бы по итогу сказать "Ну не знаю, что в этой игре такого, что прям претендент на игру года, опять на пустом месте хайп развели". И по началу голосок этот ликует: и постоянно обучение пихают вместо того чтобы дать уже подраться, и спецэффектов то слишком уж много, еще немного и эпилепсия случится, и герои то слишком простые, и анимешкой пахнет из каждой щели, и вообще, что за дурная концепция ритм слэшера, у меня и в обычных слэшерах то ничерта не получается, а тут еще и в бит попадать надо. Короче, не понимаю за что захвалили игру, это же странная мультяшная ерундистика.

А потом заходишь в игру с хорошим настроением, и бац, резко понимаешь, что без этого мерзонького голоска играть становится в разы приятнее. Для начала садишься, и запоминаешь пару комбо, а потом пытаешься освоить ритмику игры. Внезапно это выходит не так сложно как казалось в первый раз. Да, оценки все еще плавают на уровне B-C, но вот уже и A проскакивает, а вот тут даже S за попадание в ритм получилось взять, вау, я думал это невозможно. А как только почувствуешь ритм, так и все вокруг становится намного интереснее. И герои уже не кажутся раздражающе-простецкими, ты просто принимаешь то, что это особенность подачи, свои небольшие драмы у них у каждого имеются, у кого то даже драмы сюжетообразующего масштаба (а Корсика с её шотландским акцентом вообще мгновенно в себя влюбляет даже и без всякой драмы). И анимешность всего и вся не просто не бесит, а начинает нравиться, да настолько, что хочется взять и посмотреть какой-нибудь хороший легкий тайтл на пару вечеров (если что я не столько про основной визуальный стиль, сколько про инструменты выразительности, подход к персонажам, и в целом к нарративу). И сам стиль кстати начинает нравиться: он вроде бы и явно в деталях вдохновлен аниме, но сам по себе очень яркий, кричащий, стилизованный под печатный комикс с этими точечками в фонах. Ну и как же не сказать про музыку. Да, это не совсем мой жанр, все же тут больше именно поп-панк или поп-рок, не сказал бы чтобы было хоть что-то что я бы захотел себе в плейлист, но все же композиции у Nine inch nails тут весьма бодрые и запоминающиеся, прочая музыка очень хорошо справляется с функцией задавать боевой ритм и настроение, а когда врубили Prodigy я вообще ощутил экстаз, очень бы хотелось, чтобы была возможность и на остальных уровнях включать что-то настолько же бодрое и знакомое. Ну и да, в итоге вся концепция ритм-слэшера оказалась чем-то близким к гениальному. Плюс ко всему, геймдизайн здесь отменный: игра постоянно эволюционирует, подкидывая тебе новые механики и врагов посложнее. Местами правда я чувствовал жжение в области ниже поясницы, но потом вспоминал, что я вообще-то сам выбрал высокую сложность и это уж точно не проблема игры. Да и в итоге как оказалось игра не бросает в тебя ничего такого, с чем нельзя было бы справиться освоив механики чуть глубже, чем ты уже освоил. И вот это на самом деле что-то из детства, когда о сюжетах еще особенно не думали, просто кайфовали от игры, постоянно сталкиваясь с испытаниями, но не ныли, не бросали игру, а совершенствовались и проходили сложные моменты. Лично у меня такой экспириенс уже давно отошел куда-то в прошлое, но я на самом деле рад был снова его ощутить. Ах, да, жемчужина Hi-Fi Rush - боссы. Тут вообще без преувеличения великая работа. Каждый из боссов выполнен с ювелирным тщанием и с уникальной задумкой. Где-то это обычный бой, где-то исключительно парирование, где-то шоу-концерт, а где-то даже драться не приходится (но нарративно это подано очень классно и смешно, так что расстройства никакого не вызывает).

И что же в итоге? А в итоге, я понял что заставляло год назад всю прессу на перебой расхваливать Hi-Fi Rush, в итоге я понял, почему в мае этого года было обидно не только за Arkane, но и за Tango gameworks, я понял, что игры с аниме-привкусом это все таки вкусно и по вкусу, и по сути. Конечно, даже если затоптать в себе мерзонький голосок, оценивая игру объективно, все равно можно накопать ряд небольших, но досадных деталей. К примеру, третья стадия Кейла все же вышла неудачной, по какой-то причине музыка там (в кульминационной битве между прочим) пропадает почти полностью (ну точнее становится максимально невнятной), из-за чего кайф от битвы срезается и она даже становится на порядок сложнее (и душнее). Еще наверное, можно придраться к хаотичному обилию спецэффектов на экране, из-за чего иногда абсолютно теряешься и, что хуже, теряешь ритм. Ну и я уже сказал выше, что хотелось бы чуть больше известной и драйвовой музыки, хотя бы на подобие Invaders must die от Prodigy. Но вот так посидишь, посмотришь на эти докапывания, и как то даже неудобно становится их в серьез предъявлять. Все же не так уж много таких крутых игр, которые были бы сделаны настолько добротно и с любовью, где можно было бы и получить челлендж от геймплея, и расплыться в добродушной улыбке от сюжетных эпизодов. Здесь любой недочет на самом деле выглядит больше как милая неряшливость, добавляющая еще больше очков к харизме (так же как и в образе главного героя). Это проект для всех, для детей, для взрослых, для веселых, и для серьезных, для анимешников, и для панков (ну здесь может преувеличил для пышности оборота, но все же и им может зайдет). Да здесь даже для таких душнил как я в записках объясняют откуда на уровнях стрелки, указывающие путь к боссу. Так что да, играйте в Hi-Fi Rush, советуйте её, мир станет лучше, если здесь будет больше таких игр, это уж точно.

Классный стиль на грани аниме и поп-артаОтточенный до идеала ритм-слэшерХорошая музыкальная часть, отлично задающая ритм и настройУровень под Invaders must die - это просто вершина стиляИгра постоянно эволюционирует, заставляя игрока постоянно оттачивать свои умения и тактикиПростая и добродушная история про дружбу, мечту и борьбу с корпорациями (грустно-иронично в контексте судьбы разработчиков)Корсика с её акцентом = любовь любого взрослого мужчиныОтлично задизайненные боссы и битвы с нимиТаинственное исчезновение нормальной музыки в финальной стадии финального босса, делающее битву на порядок душнееХочется чтобы было больше уровней под что-то аналогичное Invaders must dieИногда через чур много спецэффектов и вспышек, отчего в бою можно потеряться
14 июля 2024

+6
Dying Light: The Following
Непоследовательное дополнение

Как развить игру, вся механика которой строилась на комплексной системе паркура в многоуровневых локациях? Правильно - добавить в неё огромные пустые поля и дать главному герою машину! Что же может пойти не так?

Честно говоря - возможно The Following показался бы мне лучше, проходи я его один, а не в кооперативе: всё же, дополнение не утратило той его стороны, которая касалась неспешного исследования игрового мира на предмет каких-то локальных историй в зомби-апокалипсисе. Тут неплохие дополнительные миссии - может, отчасти, даже более глубокие и органично вписывающиеся, чем те, что были в оригинале, здесь интригующий главный сюжет - ровно до того момента, пока его не сливают в...

В общем, как правильно подметили здесь же - Dying Light, в дополнении, наконец-то перестал быть смешной историей про нарезку зомбей, и стал историей более самобытной, со своим взглядом на ситуацию.

Жаль, что игрока, от всего этого, отделяют бескрайние пустые поля.

В чём замес: события после окончания основной игры, пригород города Харран. Получив наводку на наличие у местных жителей лекарства от вируса, главный герой, Кайл Крейн, отправляется исследовать местные пригороды. Оказывается, что всеми делами здесь заправляет некий таинственный культ, которому поклоняется закрытая община выживших - и главному герою, чтобы получить ответы на свои вопросы, предстоит работать на них, помогая населению. Или просто сдать накопившиеся с основной игры ящики с провизией, и получить максимальный ранг у культистов с ходу - да, так было у меня.

Есть в дополнении и старые знакомые
Есть в дополнении и старые знакомые

Т.к. это пригород, игроку дают в пользование местный багги, который является основной фичей дополнения: на нём сосредоточена прокачка, на нём герой будет наматывать игровые километры, он же заменяет и боёвку, и паркур: в дополнении почти нет высоких зданий, по которым можно попрыгать, а враги, намеренно, сделаны толще, чтобы весело давить их.

И это было бы хорошо... будь машинка сделана нормально. Герой не может, как Плотву, вызвать её свистом в любую часть карты, но, зато, может сломать машину, или утопить, оказавшись, в гордом одиночестве, где-то посреди ничего. Карта не приспособлена под машину, из-за чего игрок, постоянно, будет заезжать не туда, а прикрутить простенький навигатор создатели не додумались. Сама машина постоянно застревает где-нибудь, заставляя героя вылезать и вытаскивать её вручную, чтобы прикрутить на неё оружие надо прокачивать соответствующую ветку умений (а этого даже я не сделал, с 21-м блин, уровнем легенды). В общем, может в одиночной игре это и интересно, но в кооперативе машина вызывает лишь фрустрацию.

А ещё детали на её прокачку надо гриндить, разбирая машины в открытом мире. В итоге я просто слил торговцу накопивщиеся у меня за основу 200 000 и поставил всё самое лучшее. Вроде бы помогло.

Такой красоты в DLC тоже нет, т.к. сплошь поля кругом
Такой красоты в DLC тоже нет, т.к. сплошь поля кругом

Наличие машины, кстати, мешает и подаче сюжета - не раз и не два случится "ой, а вернись в место, откуда ты только что уехал" момент, и игроку придётся возвращаться в место, откуда он уехал 5 минут назад. Что мешало просто время скипнуть, ещё раз?

И ведь багги даже в сюжете не фигурирует - за исключением необходимости быстро доехать куда-либо, он не используется для погонь, для доставки кого-либо в другое место. В общем, как вы могли догадаться - машина мне не понравилась. 

По упомянутому сюжету сказать особо нечего - может, проходи я его один, тот казался бы мне более целостным, но вчера вечером, сложив  у себя в голове полную картину всего "лора" игры: значительная часть дополнения сделана только для растягивания времени. Из-за чего и, добравшись до концовки, я не ощущал какого-либо удовлетворения: если в оригинале игра пару миссий подогревала тебя на последнюю стычку, то тут тебе просто, спустя 2 перестрелки, дают "неожиданный поворот" и выбор концовки. Грустно.

Какой же итог?

Если зашла основная игра, то попробовать стоит в любом случае: несмотря на упомянутые минусы, дополнение довольно короткое, и всё ещё сохраняет часть достоинств оригинала. Оно ещё хуже приспособлено под кооперативное прохождение - разве что гонками побаловаться, или зомби на колёсах поубивать, но механик под совместную езду тоже не завезли.

Как сюжетный довесок - пойдёт, хотя споры про то, как вторая часть дошла до жизни такой, после выхода DLC идут до сих пор. В общем - смотрите сами

Музыка в дополнении просто прекраснаяИногда выдаёт неплохую картинку, за счёт украшений культа в кадреФатим и Толга forever!Машина.Машина!
14 июля 2024

+2
Sea of Thieves
Прикол

Норм игра, много рофлов, много интересных заданий, сражение классные, можно похихикать с друзяшками в дискорде. НО! Спустя 300+ часов надоедает однообразность, сундуки копать лень, сражаться не с кем т.к. нубы уплывают, а те кто не уплывают скорее всего читеры или чуваки с 1000+ часами и они не чувствуют тебя (Читеров и правда много).
У меня всё дошло до того, что просто заходишь в игру и хз что делать, поплавал, склета убил и вышел.

много рофловпервое время интересносражениямного интересных механик однообразиесоло играть не интересно вообще читерыбаги (их не так много, но они есть и бывают раздражают)
14 июля 2024

+4
Dying Light
Good Night, Good luck

Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.

Ты как вообще туда залез?
Ты как вообще туда залез?

Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.

Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.

В нашем распоряжении целый город
В нашем распоряжении целый город

И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.

А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.

Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур
Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур

К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.

Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.

В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.

К сожалению, не можем сказать этого же про  сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.

Очень атмосферная музыкаДействительно жуткие ночные сегментыПаркурить не надоедало и через 40 часовМестные 100% достижений - это боль. Паркур крутой, но, иногда, и кривой
14 июля 2024


+4
Stray
Релакс

Не думал, что бродить за котика будет интересно. Особо нечего говорить об этой игре - интересная бродилка.

красивые локацииатмосферноконцовка не совсем понятная
14 июля 2024

+5
Detroit: Become Human
очень интересно

Конечно вся игра это мечты 15 летних школьников, под серьезным видом подаётся мысль о жизни, что считается жизнью (лично я так понял). Но в целом было интересно, понравился сюжет и .д. Если обобщить, то классное кино, где ты делаешь выбор который приводит к последствиям. 

графонсюжетпроходится на одном дыхании28 ударов ножомХэнк нытик какой-то
14 июля 2024

+1
Dave The Diver
Прикольно

Если вы не знаете во что поиграть, не хотите в очередной раз в доту или кс заходить, что бы тебя в очередной раз послали на 3 буквы, то советую  присмотреться к этой игре. Затянула на целую недельку, включаю фильм на втором монике, пивас и начинаю рыбку ловить, получал кайф.

затягивает (на уровне кликера)разнообразие (не скучно)графоний не совсем то что я люблюиногда гарпун сквозь рыбу пролетает
14 июля 2024

+3
Strange Horticulture
Редкий экземпляр

Создаем и решаем проблемы с помощью невероятно разнообразных растений.

игра на комбинаторику и дедукцию (обожаю такое), и здесь этого ровно в меру чтобы кайфанутьарт цветочков: к концу игры гордишься ровными рядами аккуратно расставленных растений (а еще раздуваешься от гордости знания их тайной мощи — местными цветами можно и замок открыть, и порчу напустить, и мертвого воскресить)механик ровно столько чтобы не задушиться, и они очень приятно выполнены: чувствуешь себя натурфилософом в мире где можно открыть философский камень... или случайно выпустить чуму на оба ваших домамузыка: в игре ровно один трек, но он наваливает столько атмосферы, что я так и не посмела его выключить и поставить что-то поразнообразнеепродолжительность: в игре проходит всего две недели, но после концовки можно продолжить пополнять коллекцию. сама игра проходится за пару вечеровреиграбельностьсюжет наваливаетсюжет пипец наваливает, а ведь я просто хотела собирать цветочкиатмосфера из-за этого, мягко говоря, неуютнаяреиграбельность это скорее вариативность концовокмини-игра за ошибки: проходить ее почти физически неприятно (хотя очень в стиле конечно)немного рашит (например, посетители почти никогда не попросят уже известное растение, а подавай им что-то новое, еще не опознанное)я лично хотела бы больше комбинаторики и дедукции вместо тяжелых моральных выборов
14 июля 2024

+2
Warhammer 40,000: Boltgun

Пропёрся от "записочек" на финальном боссе - пока прыгаешь как угорелый по платформам и шмаляешь во все стороны, этот гад тебе текстовые сообщения в углу экрана пишет))

Шутер по вахе (монстры и их перки, пушки)Достаточно дружелюбна к игроку (падения в пропасть не фатальны, есть пункт меню с читами)Динамичные арена-сегменты (местами)Очень однообразные и не запоминающиеся локации (немного пустыни, потом сплошные коридоры)Для закоса под олдскульный шутан слишком много визуального шума на уровнях - глаза вытекаютПредупреждение в начале игры не врёт - эпилептикам будет плохоМузыки почти нет. Самая забойная играет в заставке и титрах
14 июля 2024

+4
Marvel's Midnight Suns
можно было и лучше

Обычные марвелы, очередное вселенское зло идёт, надо спасать мир. Но на этот раз главным героем выбран древний защитник из прошлого, который должен объединить и Мстителей, и Сынов Полуночи (ну там как бы Полуночные Солнца, но да пофиг) в этой борьбе как между собой, так и против общей угрозы (демоны).  Пошаговый геймплей, прокачка, и прочее ожидают вас в игре. 

Нико (была почти во всех моих миссиях)Ванда (просто потому что люблю Ванду)Пошаговый геймплей (который разнообразен в зависимости от выбранных героев)ГЕРОИ МАРВЕЛОЗВУЧКА ГГ ЖЕНЩИНЫ ЭТО ВООБЩЕ ШТО???ФАРМИТЬ ЭССЕННЦИЮ В НИКУДАФАРМИТЬ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ УЛУЧШЕННЫЕ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ КОРОБКИ В НИКУДАПРОХОДИТЬ ПОБОЧКУ ПЕРЕД ОСНОВНОЙ МИССИЕЙну да, одного хп не хватило добить
13 июля 2024

+4
Graveyard Keeper

Довольно таки увлекательный проект, но имеет свои недостатки

слишком много гринда
13 июля 2024

+4
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Неплохое дополнение для основной игры

Пройдя основную игру и дополнение я ни разу не пожалел о потраченном времени. По моему мнению дополнение вышло не хуже игры и очень захватывающим и интересным. 
Я также проходил DLC для DS3, могу сказать что Миядзаки превзошёл сам себя и очень постарался над ним.
Рекомендую к покупке и прохождению! 

Новые виды оружия и магииДополнение основного сюжета игры Интересные и красивые боссы и локации Частичная пустота локации Проблемы с производительностью
13 июля 2024

+1
V Rising
V Grinding

Один из самых душных и гриндовых выживачей, в которые мне доводилось играть.

Основа игры вполне хорошая - создаем свою базу, собираем ресурсы, убиваем боссов, заполучая новые способности и технологии. Есть и крутые идеи, типа разделения базы на тематичекие комнаты, которые дают разные бонусы к крафту.

Но всё выполнено прям уж очень душно. Ресурсов нужно огромнейшее количество, их переработка крайне медленная (для понимания, стандартное время на переплавку одного слитка железа - ОДНА МИНУТА). По дефолту есть ряд идиотских ограничений, типа, вы не можете телепортироваться по огромной карте, если у вас в инвентаре определенная категория предметов. К счастью, если вы играете на своем сервере, многие из этих штук можно настроить, но если это мультиплеер...

Исследованию мира и боевке также мешает механика солнечного света. Да, она логична, но логика далеко не всегда хорошо сочетается с гейм-дизайном. Если не хотите рисковать встрять в неприятные ситуации, дни приходится пережидать в безопасных местах, и делать в это время может быть абсолютно нечего, а пропускать время нельзя. В игре зачем-то есть показатель сопротивления солнечному свету, но он ровно ничего не делает.

Боевка сама по себе вполне даже приятная, но у врагов слишком много опций контроля над игроком. Будьте готовы к ситуациям, когда вас будут по очереди гипнотизировать, станить и замораживать.

В итоге, не смотря на то, что я прошел процентов 80 игры, и мне остались только эндгеймовские боссы, вся эта душнина в упор отбила у меня желание допроходить эту игру.

Неплохая боевкаИнтересные механикиОбщее качество исполненияПрикольный сеттингБои местами слишком хаотичныОгромное количество гриндаКрайне раздражающая механика солнечного светаНекоторые механики абсолютно непонятно зачем сделаны
13 июля 2024

+3
Don't Starve: Together
Не хардкорная, но довольно нечестная выживалка

Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл. И вот следующие тезисы:

1. Данная игра сразу кидает тебя в гущу событий, отказываясь при этом вдаваться в подробности, а из внутриигровых гайдов на начале этапе есть справочник и меню крафта. Без сторонних гайдов как минимум ты получишь лишь базовые знания, которого хватит лишь на 50 внутриигровых дней. А как максимум - сольёшься на первом же дне.

2. Игровой мир враждебен по отношению к вам. Тебя может убить что-угодно (хоть и прозвучало гиперболизировано, но сути не меняет): начиная от тьмы и заканчивая деревьями (не в смысле, что они повалятся прямо на тебя, но некоторые из них могут ожить и отомстить за павших "братьев"). Про боссов (aka гигантов) я пройдусь кратко - их много, их долго ковырять, они же бьют довольно больно. Плюсом имеются ещё и определённые события, которые могут с лёгкой руки испортить Вам игру (вроде набегов гончих, которые могут вызвать у новичков длительный ПТСР, особенно в мультиплеере).

3. Оседлый образ жизни (игра от постройки базы) - это не для этой игры. Допустим, если додумаешься построить фермы из возобновляемых ресурсов (трава, деревья и еда), то ты рано или поздно заметишь дефицит невозобновляемых несурсов (хоть они и респаунятся через какое-то время). Чтобы добыть "невозобновляемые" ресурсы (кремень, золотой самородок, камень), тебе придётся уходить от базы всё дальше и дальше. К тому же некоторые фермы из возобновляемых ресурсов не являются надёжными.
Хороший пример: ферма травы. Саженцы трав хоть и дают возобновляемый ресурс в виде травы, но сами по себе являются невозобновляемыми (нужно найти их, выкопать лопатой и посадить у себя в ферме), а так же могут превратиться в гекконов, которые являются живыми существами и могут убежать куда-угодно. Конец немного предказуем.

4. Боевая система. Тут имеются множество нюансов:
Нюанс №1: максимальное здоровье среднестатистического играбельного персонажа в среднем выдержит 5-7 ударов обычного моба и 3-4 удара сильного моба, а авторегенерации отсутствует почти у всех ванильных персонажей.
Нюанс №2: так как эта игра является псевдотрёхмерным (2,5D), то тебе трудно попасть мышкой в очень быстрого и/или манёвренного противника. Комбинация Ctrl+F (атака на ближайшую сущность) хорошо помогает, но может случиться так, что твой персонаж нападёт на существо, которого ты бы не хотел обидеть (плюсом твой персонаж может напасть на строения, созданные тобою же вроде стены).
Нюанс №3: де-факто в игре отсутствуют дальнобойные оружия. Те, что представлены в игре - либо нерациональные (духовые стрелы одноразовые, а крафтить их - отдельное приключение), либо действуют против тебя же (бумеранг нужно поймать либо МЫШКОЙ, либо CTRL+Space, иначе твой персонаж получит урон), либо малоэффективные (различные посохи).
Нюанс №4: если тебя покалечит группа врагов, то ты уйдёшь в "станлок" (ничего не можешь сделать, так как твой персонаж будет постоянно оглушён). Есть, конечно шансы выйти из него, но последствия от "станлока" будут аукаться ещё долго.
Нюанс №5, который вытекает из нюанса №4: всегда нападай первым. Такое правило работает для всех (и на вас в том числе), так как атакованный противник некоторое время будет застывать в анимации получения урона. Ключевое слово - некоторое время, так как анимация получения урона не будет повторно проигрываться на какой-то промежуток, так что противник сможет дать Вам ответку.

5. Торговая площадка в этой игре мертва из-за частого дропа (ежедневные подарки, подарки во время игры) - 16 копеек в среднем за один предмет не дадут соврать.

6. Мастерская Steam. Единственный положительный тезис из остальных. Кастомные предметы, кастомные персонажи (и не просто рескины, а самые настоящие играбельные персонажи со своими характеристиками) и прочие прелести модов. Некоторые упрощают игру (вроде отключения превращания саженцев травы в гекконов), некоторые добавляют сложности, а некоторые так вообще перелопатят игру с ног до головы.

Итог подводить не хочу, просто хочу сказать следующее: если хотите вникнуться в эту игру, то начните лучше с самой лёгкой сложности и перед этим прочтите руководства по этой игре от сообщества.

Мастерская SteamАрт-дизайн и стилистика игрыПойдёт даже на слабом компьютереДо сих пор выпускаются обновления с новым контентомОтсутствие внятного гайда по выживаниюВраждебность игрового мираМаловыгодность оседлого образа жизни (игра от базы)Посредственная боевая системаМёртвая торговая площадка
13 июля 2024

+1
Dead Island 2

Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена. 

Качество картинкиПервые 2-3 часа игрыИнтересные виды/подвиды зомбиМузыка на главном меню;Dочередняра в виде беги крушиочередняра в виде иду туда, закрыто, ищи ключ, ищи того чей ключ, убивай и неси ключпустая игра актеровСБ без рэпа, лишь отсылка в самом конце игрыв сравнении с первой частью финала, там улетели разбились прилетели, тут просто всем пока лицо рука
13 июля 2024

+6
Snoot Game
От рофлов до депрессии один шаг

Познакомился я с игрой совершенно случайно. Листая ленту в вк, я то и дело натыкался на мемы из группы Social Hate, в которых то и дело мелькал какой-то фурри-птеродактиль и парень без лица, мемы с которыми были довольно забавными. У всех них в хэштегах была приписка «Snoot Game».  До этого я слышал краем уха эти два слова, но никогда не задавался вопросом, что это такое. Ну и всё таки решив погуглить, я нашёл эту игру, посмотрел пару скриншотов и решил скачать. Попутно я узнал, что Snoot Game является пародией от форчанеров на другую игру с фурри-динозаврами «Goodbye Volcano High», которая на тот момент была у меня в списке желаемого в стиме. Уже в тот момент я понял, что скорее всего меня ждёт какая-то лютая ржомба на уровне старых флешовых игр. Ну серьёзно, разве игра-пародия, высмеивающая оригинал, пропитанный насквозь ЛГБТК и ему прочими повестками, к тому да разработанная форчанерами может быть серьёзной и интересной? Игра, которую сделали по арту, где главная героиня устраивает в школе <<раскомнадзор>> может быть глубокой и трогающей до глубины души? Да это стопроцентно набор рофлов на полчаса-час, насквозь пропитанная сатирой, чёрным юмором и лютым хейтом в сторону оригинала. 
Вот только игра оказалось совершенно не тем, что я от неё ожидал, ибо... Это приятная история, которой проникаешься до глубины души. Персонажи, ситуации. Всё это кажется настолько реальным, что ты веришь в то, что происходит. Этим и захватывает история. 

Захватывающая историяПерсонажиГрафика (Спрайты)МузыкаОна может заставить вас поменять свою жизньПлохие задникиЧтобы существовал Snoot Game, должен существовать GVHЕщё минус для баланса вселенной
13 июля 2024



+3
I Wani Hug That Gator
Самая лучшая игра

Игра для души и сердца, в данной игре показано как можно завести друзей (у меня их не было).

Игра раскрывает весь спектр визиульных новелЭто фурриНу еще плюс за ГатораПочему бы и нетНу да
13 июля 2024
1 2 ... 711 712 713 714 715 ... 1364 1365
из 1 365 страниц