Отличный пример качественной ритм игры. Музыка качает. Персонажи интересные. Качественный юмор. Нету банального сортирного юмора который любят пихать. Наверное одна из немногих игр которая не задушила под конец и было даже жаль ее заканчивать.
Отзывы об играх
Классический (польский) боевик про какое то подразделение. Коридорный шутер, с не очень приятной стрельбой и постановкой геймплея.
Проходить игру пришлось из-за жадности на ачивки.
Интересная игра для любителей киберпанка, серии TRON или Descent.
Игра в качестве синглплеера хорошая, интересно заниматься поиском апгрейдов писем и прочего.
Мультиплеер мертвый, если только не поиграть с друзьями или ботами, даже есть режим MOBA.
Не стандартная ртс стратегия с аутентичным мобильным управлением и элементами ТД.
Довольно интересный менеджмент войском и защита точек для отжима ресурсов.
Интересный инди проект с красивой рисовкой, головоломками и поступательным усложнением ребусов.
Благодаря простой постановке, игровой процесс не затягивается и становится интересным.
Будет интересно и младшим и старшим поколениям.
Игра сама по себе интересная, компания полностью проходимая. Для любителей 6DOF
Но увы отключенный кооп и недоделанные миссии после сингла и карта мира как понимаю должна была быть больше.
Вполне себе интересная выживалка с элементами хоррора, в альтернативной СССР с элементами научной фантастики(40-60 года, СССР, Сталкер).
Как и любая выживалка, данная игра не лишена гринда. Но за свою цену это хороший продукт!
Прикольная клюква со стелсом и пострелушками, с минимальным кол-вом багов и русским переводом.
3/4 стелса, остальное стрельба + сюжет повествует иную историю 1986 года.
Великолепная игра с юмором и пасхалками. Разнообразный усложняющийся геймплей не позволяет наскучить.
Знаете, чем отличается тарков от варзона 2.0? В таркове ты точно знаешь,что тебе могут долбануть по яйцям. И ты стараешься сделать так,чтобы этого не произошло. Варзоне 2.0 пипец как хитро сделано. А именно шанс выпадение удара по яйцам всегда разное. Ты либо круто играешь,либо сама игра портит тебе игру. То звуки, то тени, то прицелы, то очень не приятный дизбаланс в оружие. И ладно бы как в первой игре, быстро купил оружие в комплекте и побежал,но тут же тебе приходится играть в симулятор "бомжа" в том городе, где все люди у#&ки. Пока ты не можешь порой и 500 рублей найти. Кто-то уже покупает каким-то образом комплект и ему уже мало кто страшен. Так что только мазохисту понравится это говно
Игра обязательна к прохождению для любителей головоломок! Эта аскетичная на вид игра состоит из оригинальных и не повторяющихся загадок. Ваш путь к концовке будет действительно уникальным, а прохождение этой сложной игры - достижением!
Ещё одна игра нуждается в защите, этим и займусь. Перед этим просьба "прокурорам", банальная и довольно тупая просьба - будьте честны с самим собой.
Так вышло, что интернет критика изобилует крайностями. Все видели кликбейты на ЮТубе, написанные капсом "ШЕДЕВР ИЛИ ПРОВАЛ"? Раз они есть, значит кликбейт работает. Людям проще воспринимать и высказывать крайние позиции. Беда в том, что подобные крайности за счёт своего эмоционального окраса звучат крайне убедительно, конструктивность в таких условиях остаётся на задворках. Такие крайности часто заразны, от них и пострадала репутация Fallout 4.
Разберём, в чём же чаще всего обвиняют Fallout 4 и приведём контраргументы в её защиту. ОСТОРОЖНО, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ (далее ДС). А ещё много Скайрима.
1. "В игре скучный сюжет." Это действительно так. Но вспомним Dragon Age: Origins и Skyrim. В обеих сюжет очень банален. Более того, он почти идентичен. Однако обе признаны эталонами разных поджанров РПГ. Скайрим делала та же Bethesda Game Studios, как и Fallout 3. И там и там сюжеты ну очень слабые. Но Скайрим любят уже 11 лет [ДС]. Проходной сюжет Fallout 4 - это лишь стандартная составляющая формулы игры от Bethseda. Скукота, но гнева не заслуживает.
2. "Что они сделали с диалоговой системой". Также известное как "Да-Нет- Узнать больше-Сарказм". Да, это действительно немного. Интерфейс выбора тоже заслуживает критики. Однако снова возвращаемся к Скайриму. Вспомните, как часто в тамошних диалогах игроку предлагается выбрать реплику из количества вариантов равного одному! А если выбор и есть, то это всегда выбор из "Квест-Ты кто?-Торговля-Уйти" [ДС]. Почему игроки заметили это только в Fallout 4? Скорее всего из-за визуально упрощённой версии диалогового колеса. Лечится модами, но моды и Беседка - совершенно другая тема для разговоров.
3. "Убили систему прокачки". Тут защищать немного сложнее. Вспомним первые два Фоллыча. Создала студию игру, создала систему развития, а вот после выпуска её уже не переделаешь. Система нормальная, но устаревшая сразу после выхода. Рандом в проверке навыков часто не исключался, вдобавок были предметы для большого бонуса к навыкам. А на высоких уровнях 100+ очков навыков девать было некуда. Далее Фоллыч 3 и New Vegas. Навыки качаем по большей части для перков. Самый сок именно в перках, на них и сфокусирована Fallout 4. А не хочешь перки, качай SPECIAL, чего нельзя было делать в предыдущих играх. Равновесие осталось.
4. "Это уже не Fallout". Это можно назвать объективной критикой? А что такое Fallout? У каждого свой ответ.
Если Fallout - это изометрия и прочее, то такой Фоллыч кончился ещё в прошлом ТЫСЯЧЕЛЕТИИ, ругать ТРЕТЬЮ игру в 3Д сеттинге - запоздало.
Если Fallout - это Fallout 3, то четвёртая часть - это даже лучшая версия Fallout-а.
Если Fallout - это New Vegas, то четвёртая часть, бесспорно, проигрывает ей, но не до такой степени, что "Это уже не Fallout". Да, Obsidian Ent.- титаны сценарной проработки, Bethesda им однозначно проигрывает, но это не означает, что Bethesda - это 0/10 Fallout. Такой середнячок. Можно и лучше, но получившаяся версия Фоллыча выглядит по-прежнему убедительно.
5. "Почти нет ролевого отыгрыша". Смотри п.1. В Скайриме его тоже почти нет, но его любят [ДС], значит это не проблема.
6. "Фракции тут дурацкие". Снова Скайрим, снова [ДС]. В нём было даже хуже. "Ты выполнил все квесты?... Ну.... Полагаю ты теперь глава гильдии, иди убей бандитов, вот 100 септимов." - это весь Скайрим. Значит фракции - не проблема.
7. "Подай-принеси, 100 крышек - награда". Отгадали, снова Скайрим. [ДС].
8. "Зачем тут строительство, это что, Sims???". Это самая странная критика. Строительство в игре обязательно буквально два раза. Строить в остальное время вас никто не просит. Но зато вы можете построить убежище своей мечты в любом удобном для вас поселении. Насколько хватит фантазии (и модов). Любая РПГ нуждается в наличии в мире игры уютного уголка. Здесь его позволяют спроектировать полностью самому. Это ПЛЮС. Это КАЙФ. Критика безосновательна.
Это самые часто упоминаемые недостатки. Те, из-за которых игре на Метакритике ставят 0/10 (??). А там уже все подхватили, слепая ненависть затмила взор геймеров.
Писанины уже много, отпишу кратко, за что Беседку и игру стоит похвалить:
1. За что любят игры Беседки - открытый мир. Тут всё как надо. Другие так не делают. Про это сказано всё, что можно сказать.
2. Крафт оружия - большая вариативность улучшений. Винтовку можно превратить в дробовик, пулемёт, снайперку. И многое другое.
3. Построй дом своей мечты. Или деревню своей мечты. Или не строй, вас никто не заставляет.
4. Наконец сгинули мерзкие светофильтры. Мир выглядит так, как должен выглядеть ядерный постапокалипсис. Он не зелёный, не серый, не оранжевый. Он такой, какая в данный момент погода в локации.
5. Наконец в Фоллыче появился полноценный режим выживания. Кушать, пить, болеть, спать. Больше нет врагов-впитывающих-губок . Ах да, отключено быстрое перемещение, если это не "телепортация" разрешённая миром игры. Режим опционален, но ведь кайф.
6. Наконец-то приятная стрельба.
7. Это постапокалипсис в рамках города и агломерациях, поэтому контент упакован плотненько. Просторы тоже есть, но без "пустот" контента.
8. Напарники проработаны заметно лучше, чем в предыдущих играх Беседки.
9. Светящееся море - это ВАУ.
10. Силовая броня теперь такая, как надо - внушительный и мощный экзоскелет-скафандр с бронепластинами. Вдобавок сильно кастомизируемый.
Тут тоже написал много, и много не написал.
Факт в том, что Fallout 4 - очень хорошая игра с открытым миром. От РПГ осталось не так много, как многим хотелось, но это всё равно чертовски увлекательная и затягивающая игра, на прохождение которой можно с удовольствием потратить 100+ часов.
Спустя несколько лет добрался таки до этого без 5 минут шедевра от Sucker Punch. Игра заворожила меня с первых же минут. Потрясающая по своей красоте картинка, великолепнейшея звук - все это подействовало на меня так, что я поначалу буквально провалился в этот мир нашего представления о средневековой Японии. Не подкачал и сюжет. Он достаточно прост, но этого не менее интересен. Геймплей - сбалансирован. Очень понравились бои на мечах - они зрелищны и скоротечны. Также пришлось по вкусу (несмотря на все примитивно суть) некое подобие стелса.
Ну вот, как-то так. Несмотря на свои не
Теперь о минусах. Основной и, пожалуй, единственный - монотонность и однообразие, которые появляются уже примерно к середине игры. Побочные задания заключаются, в основном, в том, что Дзин зачищает форты от монголов и освобождает деревеньки. Благо, большую часть побочек можно смело пропускать и галопом нестись по сюжету. Никто не запрещает так поступать. Правда прохождение от этого станет труднее.Вот как-то так. Несмотря на свои недостатки - это одна из лучших игр последних лет.
Если любите поиграть шахматишки и хотите попробовать что-то новенькое, то вам сюда.
Похоже, из этой игры родился сюжет пятой части дмс, потому что здесь Вергилий объединяется с Данте, чтобы сражаться с Вергилием. Звучит знакомо, не правда?
Перпалки с тостером и флирт со своим мозгом — так вот какое дополнение мне всё время напоминал Disco Elysium!
Большинство в восторге от этого DLC, а у меня оно самое нелюбимое. И что вы мне сделаете? [2]
После неприветливой Пустоши каньон Зайон как глоток свежего воздуха в котором просто очень приятно находиться. Собственно моё любимое дополнение и что вы мне сделаете?
Столько лет, а это всё ещё моя любимая RPG в которой оставлено тревожно много часов.