Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Uncharted 2: Among Thieves

Если составлять список идеальных сиквелов, то вторая часть приключений Нейтана Дрейка несомненно будет входить в топ 5. История добавила масштаба, которого так не хватало джунглям перовой части. Геймплей разбавили кинематографичными экшн сценами, которые до сих пор смотрятся эффектно и зрелищно. Заслуженный системселлер playstation 3.

Красочная графика Бодрый Геймплей Отличная история для жанраЗапоминающиеся персонажи Перестрелок к концу становится слишком многоКого-то может смутить, что Дрейк как заправский мясник сотнями убивает врагов и это никак не отражено в катсценах
31 марта 2023

+6
Portal 2
Формула идеального сиквела

Portal 2 (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2011; США) - пожалуй, идеальный сиквел на моей памяти, который своим величием смог затмить оригинал. Он не просто помножил на двое все лучшее из прошлой игры - он возвел это в куб, а потом получившийся результат снова возвел в ту же степень. Кроме того, сюда еще и добавили режим ко - оп с отдельной сюжеткой, и даже редактор карт, коммьюнити которого живет и по сей день

В плане графики тут все шикарно. На свое время игра была если не прорывной, то достаточно хорошо выглядящей. И сейчас она выглядит, мягко сказать, не дурно - детализация и разнообразие текстур, свет, всякие там отражения. И, самое главное, все это великолепие может идти на ультах чуть ли не на любом более - менее современном компе. Уж не знаю, что за кудесники работают в Valve (или работали, до того как эта корпорация не стала заниматься одной Дотой да всяким VR), но искреннее уважение им

В плане сюжета, на первый взгляд, все примерно схоже с оригиналом - разве что переменных стало на одну больше. Челл, после победы над ГЛаДОС в конце первой части и впадения в стазис, просыпается спустя неопределенный, но явно большой срок, и по пробуждении и небольшой поездочки через заброшенный комплекс знакомится с модулем по имени Уитли, который представляет из себя полную противоположность вышеобозначенному ИИ - он невротик, вечно печется о том, что о нем кто подумает, труслив, глуповат, но по началу настроен к нам доброжелательно, что выгодно отличает его от ГЛаДОС. Но, предыдущих качеств это не отменяет, и именно из - за них искусственный интеллект вновь пробуждается и начинает серию испытаний над главной героиней, как в старые добрые. Однако, перед самым последним тестом вновь появляется неупокоенный модуль, который помогает устроить диверсию и поставить его во главу комплекса под негласным условием об отпущении главной героини на волю. Но он офигевает от своей приобретенной власти и сам пытается избавиться от Челл и ГЛаДОС, но, по итогу, проваливается, и уже новая старая правительница все же освобождает испытуемую

Да, на вид история незатейлива, но она щедро приправляется искрометным юмором, состоящим из сарказма, стеба, подколов и троллинга, исполненных крайне умело. Если бы мне приходилось вешать ярлыки на сценарную составляющую этой игры, я бы назвал ее идеальным примером метамодерна. Да, над вами издеваются, ломают ожидания, стебут и траллируют как последнюю лалку, но при этом все равно у игры есть своеобразная нежная и человечная сторона. Это проявляется и в характерах Уитли и ГЛаДОС, и в песне, которая играет во время титров. Единственный недостаток такого подхода (и то, это мое личное впечатление) - это избыток этих шуток, так что порой просто начинаешь подуставать от местных стендапов ИИ

В плане геймплея, с виду, тоже мало что поменялось - все так же мы стреляем порталами и разгадываем всяческие загадки, завязанные на пространственном мышлении - однако, тут банально стало больше элементов этих самых загадок - тут тебе и гели для ускорения и прыжков, и мосты световые, и лазеры вместо надоедливых энергетических сфер со специальными кубами для направления оных, и так далее. И все это неплохо так завязывается во время решения пазлов. Да, среди них нет откровенно мозговзрывательных, тут все более - менее цивильно, но в этом есть своеобразная прелесть - то, что не надо себе шиворот - навыворот мозги выкручивать. Кроме того, радует отход от классической схемы с прохождением камер испытаний. Да, тут они есть, и занимает крупную часть игры. Но не менее нехилый кусок пирога тут отхватывают сюжетные моменты, где надо решать пазлы уже вне камер, носясь по производственным помещениям, или по научным комплексам. Добавляет пикантности использование окружающей среды, которая типо не предназначалась для головоломок, для решения этих самых головоломок, а не как в камере, где все выверено и рафинировано

Кроме того, стоит упомянуть и про вышеобозначенные ко - оп с режимом создания карт. Если про первый мне сказать особо нечего - все же в пазлах я люблю в одиночку думать над решением, а не иметь при себе компаньона, который будет ждать и порой мешать и нервировать, то второй уже интереснее

Режим создания карт тут достаточно интересный, простой в использовании, и при этом дающий неплохое поле для эксплуатации механик игровых на полную. В мастерской можно найти как весьма обычные карты, так и лютейшие эксперименты с перспективой, с пространством, с логикой в решении задач. Также, тут порой делают что - то вроде сюжетных компаний, и тут я перехожу к недостатку местного редактора карт. Дело в том, что он весьма ограничен в случае создания чего - то крупного - фан - игру свою вы тут не сделаете, это точно. Разве что огрызок, пусть и весьма креативный. Хотя, всегда можно уйти в мододельство, и на этом поле у Portal 2 все недурно - есть несколько интересных модификаций, которые можно рассмотреть отдельно

Так что, в целом, я настоятельно советую ознакомиться с этой уже классической игрой, которая, тем не менее, очень хорошо сохранилась

31 марта 2023


0
Storyteller
Когда игра короче своей демоверсии

Успел пройти игру за 1.9 часа со всеми достижениями, так что ещё и рефанд успел оформить.

Разработчик явно хотел сделать больше, поскольку вся игра ощущается как первая глава, если не обучение. После выполнение всех основных и дополнительных заданий персонажу выдаётся корона и кажется, что сейчас начнётся основной сюжет. Вместо этого игра показывает титры и предлагает переигрывать сценарии ради... наверно, достижений, большинство из которых могли быть обычными дополнительными заданиями.

Многие "уникальные" сценарии разыгрываются по одним и тем же принципам. Если бы вместо разделения на главы нам давали один набор инструментов и предлагали создать несколько сценариев на одном уровне, то игра проходилась бы всего за полчаса.

Ни один уровень не вызывает никаких сложностей, проблемы могут возникнуть лишь при получении достижений - оказывается, в игре есть уникальные взаимодействия, абсолютно не требующиеся для прохождения и существующие как остаток от предыдущих версий.

И напоследок: задолго до выхода игры существовала демоверсия, которая не только включала в себя 90% полноценной игры, но и включала в себя главу про Адама и Еву, которую убрали из полной версии. Более того, в конце демо показаны прототипы новых персонажей, из которых  появляются всего-ничего.

Относительно уникальный игровой процессИгру возможно пройти меньше чем за два часа ради рефандаМало разнообразия в загадкахКороткая продолжительностьСлишком высокая ценаДемоверсия лучше по качеству чем финальный продукт
31 марта 2023

+7
Portal 2
Жаль веселье не длится вечно.

Portal 2 оставила у меня намного больше эмоций, чем первая часть. И в рамках сценария, и в рамках действий - она постоянно меняется и подкидывает новые правила, что делает игру практически бесконечно весело, где один отрезок не может надоесть, в отличие от первой, где есть двадцать загадок и лишь с двадцать первой начинается сюжет - во второй части каждая новая комната - это новый диалог, новая история и новые события. Иные правила, которые заставляют думать чуть иначе, чем раньше. 

Персонажи здесь меняются, а я это люблю - меняются их планы и героиня из жертвы превращается в ведомую куклу, а затем и в освободителя. Вас знакомят и с прошлым корпорации. 

Отдельного внимания стоит кооператив, который я открыл для себя лишь недавно - проходил его с женой и было весело, соревновались кто быстрее поймет, как решить головоломку. Благодаря раскрытию движка на полную мощность - и сюжетная компания, и кооператив вывели взаимодействие персонажей и взаимодействия игрока с игрой, поверхностями на новый уровень. 

Это самый настоящий аттракцион, я бы сказал, классика аттракционов. И именно поэтому данная игра не может войти в разряд моих любимых игр, но я определенно буду ее помнить и перепроходить, чтобы получить "фан" и набраться оптимизма. 

Разработчики углубились в лор и рассказали больше о том, зачем все, что есть вокруг. В игре отличная динамика. Персонажи имеют планы на игрока и их роли меняются пару раз за игру. Загадки интереснее, чем в первой части и граничат с режимом "Решит только гений или математик". Песня турелей!Нет третьей части.
31 марта 2023

+3
Dragon Age 2
Когда решение издателя хоронит хорошую игру

Серия Dragon Age начиная со второй части страдает. ЕА урезала бюджет, да и сама вторая часть призвана была лишь заполнить квартал, что повлекло за собой урезанные сроки. Но что повлекли за собой они? 

Прежде всего, хочу отметить, что хоть я и отношусь к тому списку людей, что считает вторую часть плохой - я люблю ее за смелость и некоторые инновации, с которыми ранее не сталкивался в видеоигровой индустрии. Речь прежде всего об истории. Мы начинаем за группу беженцев, которые ищут свое место в новом для них мире, городе. С самых низов и самых грязных задач они двигаются на вершину. Это локальная история, которая стала предпосылкой ко всей третьей части подобно тому, как финал "Ведьмак 2" стал предпосылкой к вторжению Нильфгаарда. Этим игра очаровывает - ты играешь за живого человека, а не "особого"\"избранного" героя, который имеет уникальные силы. Да, Хоук силен, но благодаря второстепенным историям и задачам - он решает человеческие проблемы, а не проблемы целых наций. В игре минимум политики, лишь конфронтация Хоука и мира, который мешает ему выживать и обустраивать фамильное гнездо. Он заботится о матери, своих друзьях и их близких. Это определенно очаровывает. 

К сожалению, у всего перечисленного есть обратная сторона. Изначально я написал отзыв ругая игру, но потом понял - что мне не за что ругать ее, ибо все ее минусы - вполне понятны мне. Я знаю, почему так вышло. Разработчики были поставлены в жесткие рамки. Да и в конце концов проходя игру в 2011 году мне она понравилась. Я был влюблен, так скажем, в менеджмент, в истории, которые рассказывает мне Киркволл. В вариативность, пусть и малость мнимую, но в голове она позволяла представлять себя в шкуре Хоука и получать удовольствие от игры. Но все же отрицать очевидное не стоит и к этому игрок должен быть готов - это не Dragon Age: Origins, которая кажется в плане геймплея и атмосферы более глубокой и проработанной игрой, это изуродованный издательскими требованиями продукт. Мы вдовесок приятному сюжету и редкой камерной концепции одного города получаем:

А) Скудный арт-дизайн. Локации повторяются, текстуры повторяются, все в городе угловатое и рельеф почти не меняется. Пустоты встречаются то тут, то там. 

Б) Скудный саунд-дизайн. В игре очень бедная музыка. В игре мало эффектов. Отчего в городе не кипит жизнь, а идет на повторе в зависимости от района записанная дорожка. В порту - волны шуршат и корабельные снасти гремят, в квартале с Кунари томный мрачный басс без особого развития. Саунд-дизайн на уровне игр 2000-х, самого его начало. Это не то, чтобы плохо - но, во-первых, не соответствует ожиданиям от серии, а во вторых не соответствует времени. Всю музыку в конечном счете воспринимаешь как шум, который мозг начинает просто фильтровать. 

В) Скучную боевую систему, лишенную тактику и построенную на закликивании и ожидании, когда перезагрузиться навык. 

Г) Миллиарды неинтересных квестов, чтобы заполнить пустоту мира. И я не поставленные задания, а про миссии, где надо убить 10 пауков или вернуть найденный флаг владельцу. 

И того, чтобы получить удовольствие от игры, по крайней мере мне так показалось, нужно включить средний уровень сложности и наслаждаться сюжетом, заданиями спутников и готовить себя к прохождению Инквизиции. Dragon Age 2 может себя влюбить, но делает это крайне неловко, как затворник, впервые самостоятельно выбравшийся на день рождения к малознакомому человеку. Чтобы полюбить или начать дружить с ним - надо найти в нем черту, которая тебе нравится. Если оно, конечно, надо. Все плюсы DA2 заключены в повествовании и мой совет начинающим игрокам - отдаться только ему. Оно влюбляет, оно запоминается и эту историю хочется пройти до конца. 

Сюжет. Длинный, раскрывающейся постепенно от "я то тут каким боком" до "это больше нельзя игнорировать, теперь я часть этой войны". Хоук - обычный человек, который после череды лишений нашел свое место в жизни и борется за него. Сюжет достаточно глубокий, если задуматься. Спутники зачастую не запоминаются, есть неинтересные, но каждый из них влияет на историю и принимает в ней участие. Они часть жизни Хоука, но отнюдь не его друзья (в некоторых случаях). Они достаточно живые, чтобы использовать его или быть с ним, пока им это выгодно. Антагонисты и противоборствующие стороны, конфликты. Хоук постоянно кому то переходит дорогу и за мотивацией соперников Хоука часто скрывается личная драма за которой интересно наблюдать. Да и сами "злодеи" зачастую являются харизматичными личностями, взять хотя бы Аришока, Мередит. И это лишь малая часть, ибо есть один злодей по семейной линейке Хоука, есть DLC. Есть одноразовые персонажи и демоны со своими задумками, выходящие за грань - я хочу власти, денег, мести. DLC. Одно из них напрямую готовит нас к третьей части, так что с точки зрения ЛОРа его не стоит пропускать. Брат\сестра. С точки зрения драмы сделана их история интересно, но с точки зрения компаньонства - достаточно странно. Беттани, сестра Хоука, умирает, если вы играете за мага, что раздражает - почему нельзя сделать выбор между тем, кого спасти - непонятно. Но когда вы попадаете в Киркволл их роль внезапно ограничивается исключительно нелюбовью к брату. Как спутники - они не рассказывают истории, не живут своей жизнью и не раскрыты. Такое ощущение, что они тянут Хоука вниз или он тянет их за собой, а их амбиции не прописаны. Плохая графическая составляющая, мало разнообразия в текстурах и локациях, крайне невыразительная музыка. Игра может быть лишь слегка затянута. Начинаешь в один момент замечать много проблем и неудобств, которые раньше в глаза не шибко бросались. К тому же бегать много приходиться по одним и тем же локациям, которые в течении игры не меняются, а значит это становится мукой. Представьте, первая часть DA состоит лишь из Тени (Сна, локации из Башни Круга)? Представили? И так на часов 40-60. Ужас ведь. Игра не удивляет. Это просто хорошая ролевка с точки зрения истории, но без хороших ролевых элементов в геймплейном плане. Сюжет не преподносит сюрпризов, но наблюдать за ним интересно. Кратко говоря - у игры нет тузов в рукаве, контрастов, где чередуются ненавистные отрезки с прекрасными. Вся игра в одном тоне.
31 марта 2023

+4
V Rising
Лучше бы на мобилки...

Игра - классическая дрочильня.
На одно прохождение и исключительно - для кооператива.
Можно создать сологейм, чтобы скрутить таймер ожидания создания апгрейдов, я считаю - этот опыт будет приятнее чем задуманный изначально.
Возможно, после тяжелого рабочего дня это то что вам будет нужно.
з.ы. игру - не прошёл, не вывез гринд.
Всем хорошего дня ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Подходит для кооператива.Гринд.Таймеры.Мобильный тип игры.
31 марта 2023

+7
Disco Elysium: The Final Cut
Roll d20 /game

Отличная игра.

За исключением процентной механики проверок.
Касаемо геймдизайна этой механики могу сказать лишь то, если вы вводите ее в игру ее нужно крайне тонко балансить.
Не раз сталкиваешься с проверками навыков в 85-95% где тебе выпадает неудача.
Эта игра НЕ дает тебе полностью положиться на свои умения и навыки, которые она предоставила тебе выбрать вначале, а так же, не дает ими воспользоваться, когда ты повышаешь коэффициент за счет вещей/препаратов/etc. Т.е. вы и есть просто пьянь, которая не может ничего и если ей повезет она обязательно что-то сможет.
Остается одно - quick save/load. Данную возможность красиво не дают использовать игрокам по основной ветки квеста, потому что скорее всего придется переигрывать пол игры, но во всех остальных случаях это именно то, что поможет держать вам игру под контролем иначе у вас получится отличный генератор рандомных событий, в этом случае учитывая нелинейность игры, ей действительно есть, что вам продемонстрировать.
Мой психотип игрока обязывает держать все под контролем, я был готов получать по щам и быть растяпой, но при этом - давить всех интеллектом и быть психически устойчивым ко всем внешним и внутренним воздействиям.
Именно игра провоцирует тебя использовать quick save/load, ведь если ты планируешь какой-то действие состоящие из 3-4-5 цепочек принятых решений и взаимодействий, ты хочешь играть по формуле (n'количества моих действий + внешние и внутренние события игры о которых ты не знал) , но в игре ко всему выше перечисленному добавляется еще и сторонний фактор удачи.
Вывод?
Очень простой - я играл в вашу игру не правильно.

Суть игры - продемонстрировать свою нелинейность, через возможность предоставлять вам постоянную борьбу с новыми и новыми вводными(ситуациями), которые тебе генерирует игра за счет процентной системы мультипликаторов. От такого типа геймплея (без quick save/load) вы получите диаметрально разные концовки.

"Мы не можем отвечать за то, что невозможно предсказать." - Ким Кицураги (с)

Полный рандомПолный рандом
31 марта 2023

+3
Atomic Heart
Атомное сердце

Спасибо Mundfish за отличный дебютный проект.
Изумительный сеттинг. Достойный лвл и арт дизайн. Приятный сюжет.

Я считаю эту игру - отличным шутер-блокбастером. Очень хочется относится к игре как к трагедии, но разработчики не дают это сделать, хотя местами пытаются.
Есть только пара замечаний.
1. В игре вы используете работы Мика Гордона, который написал для вас музыку. Но почему-то, в игре я активно слышал музыку только в двух местах. Первый файт с Ежихой на ВДНХ и Подвалы госпиталя. В остальных активных замесах игры - музыку не было слышно вообще, хотя я прослушал весь саундлист игры и там много хороших треков, как от Мика так и от Geoffrey. Хотелось бы поправить этот момент.
2. На среднем уровне сложности (который с точки зрения геймдизайна, должен быть основным, и должен балансировать между интересностью игры и подачей сюжета) игра ощущается без челенджа. Все вопросы с боссами решаются ультимативной базукой "Крепыш". В конце игры ты не ощущаешь наслаждения от победы.
3. Мир не ощущается живым. Нет трагедии в событии, все уже мертвы, к людям не испытываешь сожаления. Вы отлично обыграли многие уровни манекенами, но если бы для большинства комнат был написан нарративный сюжет смерти людей в этой локации, то смотрелось бы гораздо лучше. Как отличные примеры приведу ваши же сюжеты:
- с безногим инженером в Вавилове. (квест "В самое пекло")
- разговор с "Угрюмым трупом"
- труп под обломками в театре (возле щебетаря "это что ещё за дичь")
- история бродячей собаки с игрушкой
4. Открытый мир с точки зрения наполнения - пустышка. Карта огромная, но недоступна для исследования, там где нет бункера или квеста из точек интереса будут только ящики с материалами. (размер карты возможно намекает нам то, что она является облочкой для 4х следующих дополнений.
5. К незначительным багам и недостатком в последнем пункте отнесу:
- некорректно работающие ачивки в стиме.
- озвучку Главного Героя ( местами ) ((вопросы к актеру озвучки Русского П-3))
- не самое отзывчивое управление транспортом.
- долгие неинтересные поездки в лифте.
- мелкие баги отзывчивости паркура, проход сквозь двери, мобы в открытом мире, которые от тебя не отстанут и будут хитовать тебя сквозь текстуры в квестовых локациях, если они имеют дальние атаки (Плющ), Большинство QTE элементов объективно скучные и не интересные. (Плющ и взлом жопы у мобов)
---
Лучший боссфайт и моб - "Ежиха" Арена ВДНХ
Лучшая по наполнению локация - Лаборатория "Вавилова"
Лучшая по атмосфере локация - "Театр"
Наиподходящий тип гейплея - Мили оружие+скилы.
---
Личное пожелание: Больше сцен, как были перед выходом в локации театр, или на щебетаре "это что еще за дичь"
---
Еще раз спасибо. Всем любви. С удовольствием, буду ждать от Mundfish новых работ.

Музыкальное сопровождение.Интересная концепция.Через игру демонстрирует близкий нам славянский генетический код.Не проработанность трагедии "мира" игры.Растянутый геймплейный процесс боевки с точки зрения шутера.QTE
31 марта 2023

+2
God of War (2018)
oh BOOY

Отличная игра.
Полностью закрывается на платину за 50 часов ( Высокая сложность ) ,Русская локализация*
Отличный геймдизайн и дизайн игровых уровней. Надеюсь на продолжение серии и других сеттингах помимо скандинавской. Начало игры растрогало сразу, ибо Кори Барлог и Беар Маккрири с их комбинацией сюжет+звук сделали все дело.
______
нюансы...
1.При всей сочности анимации, из минусов могу выделить однообразие противников мини*боссов. Вас буквально будут ждать одни и те же анимации добивания, и не отличающиеся друг от друга визуально окна, для нанесения критических повреждений боссам. (время жизни эффекта ВАУ* от анимки 20-25 часов)
2.Так же, как мне показалось, недостаточно раскрыли становление характера Атрея. В критический момент смена приоритетов произошла очень быстро, выводы исходя из действий были сделаны, но этот вопрос морали остался открытым, и между этим, характер поменялся, а к этому вопросу более не возвращались.
3.Финальный босс игры, не был мной признан как финальный, с геймплейной точки зрения - (я бы сказал, что это Сигрюн) . Несмотря на это, мое уважение харизме и сюжетной арке данного антагониста.
______
Соответственно все остальное в игре было сочным и качественным, спасибо всем актерам озвучки российского дубляжа за качественную работу. Всех люблю, всем сердечек.
Играйте и делайте свои выводы.

Величайший дизайн игровых уровней.Замечательный сюжетИгра, которую интересно закрывать на 100%Небольшая недоработка характера АтреяОднообразность анимаций финишеров
31 марта 2023

+2
BioShock 2
Прощай, Восторг...

Если первая часть вводит концептуальную и геймплейную инновацию, то вторая часть лишь ее разбавляет.
В ней многое доработано и сделано так, что играется проще, интереснее и интенсивнее:
- система взлома
- манипуляция оружие+способности
- переработка системы тоников
Типы вооружения в игре - это по сути рескины из первой части. Какая-то часть стала играться эргономичнее и динамичнее, а другая, возымела непонятный зум прицелов, которые вообще не нужны данной игре.
Самый большим промахом в игре я назову сюжет. К сожалению, во второй части магия замечательного города "Восторга" пропала. Ее заменила: невзрачная история, со скудно прописанными, а порой и исчезающими из сюжета персонажами (привет Тененбаум)
Опять же, геймдизайнерами было принято правильно решение: как и в первой части игра быстро выдает тебе геймплейный контент и затем заканчивается. (~12 часов , сложный режим)
Но основные проблемы заключаются в следующем:
- игра не ставит тебе челенжа в конце. Она закидывает тебя кучей мобов, с которыми ты сам волен расправляться как хочешь, причем, там же игра выдает тебе легальный чит, в виде дополнительного плазмида.
- если геймплей успевает раскрыться, то сюжет совершенно не успевает.
К сожалению, во второй части, история Дельты совершенно без эмоциональна по сравнению с историей Джека Райана, и никакие геймплейные улучшения не помогли этой игре стать в первую очередь Интересным эмерсив симом.

Доработаны и облегчены механики из первой части.Главный герой - пустышка.Исчезающие из сюжета персонажи.По большей части, рескин вооружения.Игра без челенджа.
31 марта 2023

+1
The Jackbox Party Pack
АДОЛЬФ ГИТЛЕР!

Так, так...Что у нас тут? Небольшой сборник рофельных мини-игр для вечерних посиделок в дружеской компании? Да, определённо, но это, как это часто бывает, лишь вершина айсберга.

Всё дело в том, что эта игра одна из немногих, что требуют от вас не совершения морального выбора, высокого умения и реакции или острого ума, а хорошего чувства юмора. Здесь ваша главная задача- смешить других и смеяться до коликов самому.

Я гарантирую, что эта игруля обеспечит вам огромную кучу по настоящему смешных шуток....ну, или хотя бы кучу анекдотов про Гитлера, говно, еблю, члены и так далее по списку. Каждому своё, как говорится...)

Единственное важное замечание : для правильного функционирования игры необходимо иметь хотя бы три-четыре комрада, готовых составить вам компанию. Важно, чем больше с вами народа, тем задорнее проходит сеанс игрушки. Если у вас не имеется достаточного количества собутыльников, всегда можно собрать знакомых в Дискорде, начать демку экрана и играть таким образом.

Рекомендую вам эту и другие части Коробки Джека и ставлю 9/10 за множество положительных эмоций. Счастья вам!

31 марта 2023

+5
BioShock
Привет, Восторг!

Спасибо Irrational Games. Очень приятно познакомится со вселенной BioShock.Когда начал играть, понял, что соскучился по старому геймдизайну.В игре всё в меру, она проходится менее чем за 15 часов, за это время ты успеваешь раскусить весь геймплей, а когда игра перестает предоставлять тебе новые механики, она красиво и феерично закрепляет накопленный тобой опыт последней битвой, а затем заканчивается.Из небольших минусов (но не игры) могу выделить громкость озвучки российской локализации.Так же сожалению, спустя 3-5 часов после начала игры, напряжение за счет хоррор элементов быстро улетучилось, чего очень не хватало в добавок к цветовой гамме и мрачной атмосфере на Восторге.

Потоковая выдача контента, как геймплейного так и нарративного. Концепция и Нарратив игры.Постепенное уменьшение напряжения, за счет затухания хоррор элементов
31 марта 2023

+3
Vampire Survivors
Неожиданный простой шедевр, который сложнее чем кажется

Спасибо Куплинову за то, что он записал видео по этой игре. Он ни разу не прошел дальше минуты 15, и во мне взыграло чувство соревнования. Выглядит легко, да я сейчас как возьму да как пройду. Стоила она копейки, я купил и пошел играть. И тоже не мог пройти дальше 15 минуты XD 
Создатель делал простую игру для человек 10 и вообще не старался, а по итогу сколько наград, сколько обновлений, сколько игроков, сколько подражателей! Это показывает, что в обществе есть запрос на нечто не сильно загруженное (поначалу). А также то, что следующий тренд со стороны сложно угадать (батл рояли заранее никто предугадать не мог).
В целом по видео и описанию эту игру не понять. Если не пугает пиксель графика, челлендж и геймплей кнопками вверх-вниз-вправо-влево, то добро пожаловать в игру! Она увлечет вас надолго, особенно учитывая что сейчас она на мобилках

ГеймплейГрафика (для любителей пиксель артов)МузыкаПрогрессияРазнообразие картРазнообразие персонажей, оружия и предметовТипа отсутствие сюжета, но чисто формальный минусДисбаланс. Если ты хочешь побеждать, ты берешь определенный сет. Если ты возьмешь что-то другое, ты проиграешь
31 марта 2023

+3
Coffee Talk
Игра для тех, кто хоть раз ловил себя на желании бросить все и работать бариста

Случайно наткнулся на эту игру в стиме, когда хотел поиграть в нечто наподобие симулятора бартендера. Оказалось для меня симулятор бариста подходит еще больше. Геймплей незамысловатый, варишь кофе и подобные напитки, но этого хватает. Плейлист просто пушка в плане расслабления, до сих пор слушаю даже отдельно от игры. Сама атмосфера передана достаточно красочно, настроение персонажей частично зависит от атмосферы в кофейне и за ее пределами. Короче. Чтобы лучше всего описать эту игру, нужно либо спойлерить, либо просто сказать В нее поиграть надо. Она не такая дорогая, а в сердечке останется навсегда

Симулятор кофейни, довольно продуманныйПерсонажи топИстория тоже топАтмосфера вообще топМузыка топЛично я так и не научился нормально латте арт делать, но тут мб моя проблема
31 марта 2023

+11
Hollow Knight

Итак, мой дорогой друг, коль ты здесь и читаешь этот отзыв, то скажу сразу: эта игра ОБЯЗАТЕЛЬНА к прохождению. Если ты вдруг сомневался/лась, стоит ли тратить на неё время (а возможно и деньги), то АБСОЛЮТНО, БЕЗОГОВОРОЧНО, НЕСОМНЕННО, БЕЗУСЛОВНО СТОИТ! Ты скажешь, что она сложная и это тебя отпугивает? Я тебя умоляю, основная "сюжетная" линия проходится с не такими уж и большими трудностями. Даже если тебе будет тяжело в некоторых сегментах, это всё вознаграждается невероятным саундтреком, прекрасной атмосферой и слезами истинного счастья после прохождения. Об этой игре можно говорить ну очень долго, но задерживать тебя здесь я боле не намерен, беги, покупай (ну или йо-хо-хо и бутылка рома), и проходи данный шедевр. 50 гусенечек из 10

СаундтрекАтмосфераГОСПОДИ ДА ВСЕ В ЭТОЙ ИГРЕПуть болиПантеоныГлубинное гнездо
31 марта 2023

+22
The Witcher 3: Wild Hunt
Я еще никогда так не ошибался..

Никогда особо не нравились игры в сеттинге фэнтези, поэтому и игра прошла мимо меня. Однако сплошные положительные отзывы, как от игроков, так и от критиков заставили меня пересмотреть свои интересы и все же окунутся в мир Ведьмака.
Я еще никогда так не ошибался.. С чистой совестью можно назвать Ведьмака Лучшей игрой не только от CD Projekt RED, но и вообще лучшей игрой десятилетия! Игра без изъянов, которая может  выйти (а может и не выйти) раз в поколение.  Настолько детальный  и кропотливый созданный мир.  Каждая деревушка, каждый город, каждая тропинка, каждая речка и каждая чаща ни на секунду не дает вам ощущения, того что вы сидите за монитором, а не скачете на Плотве мимо этих красот.  А саундтрек усиливает эти и без того острые ощущения, идеально гармонируя с происходящим на экране. 
Каждый , даже второстепенный квест, сделан с любовь и в ручную.
Поляки поистине отдали всех себя целиком и полностью. Игра  в которую должен сыграть абсолютно каждый!

Окружающие красотыМузыкаКвестыПерсонажиДиалоги
31 марта 2023

+5
Tunic
Откровение

Личное откровение и любовное послание геймингу 80-90ых. Так искусно объединить эпоху надо уметь. Один совет - учите Foxish ;)

Метроидвания и ретрогемингFozish
31 марта 2023

+4
Resident Evil 4 Remake
Это тот Самый 4 резидент который остался у меня в памяти.

Резидент 4 (2005) года теперь можно официально забыть. Историю подогнали в общую конву со всеми предыдущими ремейками. Наконец-то в 4ке появился хоррор! Ждем Резидент 5 и 9, и надеемся на Код Вероника. Однозначно к ознакомлению для фанатов серии и фанатов экшенов от 3 лица. Революции не случилось, но всёравно очень приятно. 

Невероятно зрелищноотлично обманывает твои ожиданиявырезан только один боссПАРИРОВАНИЕ!Кратос на озвучке торговцаВыглядит потрясающевызывает огромное количество ностальгииОтличный баланс сложностис включенным RTX местами вылетает на 3080, лучше этот режим не трогатьнет Mercenaries на стартевырезан только один боссВ целом не фанат русской озвучки, тк у нас часто недоигрывают или пере.
31 марта 2023

+1
Dying Light

Я не знаю, как относиться к этой игре. У нее нарушен баланс: после первого огнестрелного оружия другие виды оружия теряют смысл. Холодное оружие наносит такой маленький урон, что моя тактика до нахождения огнестрела была пенять противников на щипи. Дополнительные DLC-оружия были гораздо лучше, чем игровые, но все равно огнестрел или стрелы были намного лучшими. Однако в игре был потрясающий опыт паркура с отличным дизайном уровней. Разработчики намеренно ставили гаражи таким образом, чтобы игрок мог долго прыгать, перекатываться и использовать другие паркурные элементы. Но все это было нарушено из-за крюка кошки, и сюжет напоминает Far Cry

31 марта 2023
1 2 ... 710 711 712 713 714 ... 920 921
из 921 страницы