Как аркада пойдет, приятная графика, атмосфера и механика но есть но это сюжет он непонятный.
Отзывы об играх
Пасаны и 15% девчат, игра прикольная и затягивающая своим сюжетом, чисто мне она понравилась, прошел ее за пару часов, советую попробовать может быть и не пожалеете.
Вторая часть казуальнее, хотя экшена больше. Жизнь за очки получаешь гораздо чаще. И Ску положили теперь на каждый уровень, в противовес первой части, где ты во второй половине игры хрен ее достанешь. Да и само оружие бывает подсовывают осмыслено - например Фка дамажит через стену, и в моменте где опускается потолок ее тебе дают, чтобы уничтожить снаряды летящие из-за потолка.
Немного неряшливое управление на изометрических уровнях. Персонаж на них несколько неуклюж, да еще и снаряды не долетают на этих уровнях до другого конца.
А вообще эта игра это хак другой известной игры - Darkwing Duck 2, где мексиканская утка с сигаретой в зубах уничтожает все на своем пути по заветам диснеевских мультиков) Ну или я что-то перепутал)
Обычный ранер и не больше.
Batman: Arkham Asylum это начало истории в мире Архем подарившее культовую серию про Бэтмена.
История рассказывает нам про лечебницу Архем, где сидят в заключении культовые враги темного рыцаря. В лечебнице освобождается Джокер и, как борцом за справедливость, нужно остановить его и всех его подчиненных.
В плане геймплея все очень просто. Ходишь, бьешь врагов, можно скрытно вырубать противников. Но реализовано это просто идеально.
Музыка просто великолепная. Мрачная, эпичная, страшная. Все для атмосферы темного и безумного места Архема.
Если играть в оригинале, то можно услышать культовых актереов Кевина Конроя озвучивший Бэтмена и Марка Хэмилла - Джокера. Русский дубляж хорош, просто хорош. Они то ли не доигрывают, то ли не смогли звучать также как в оригинале, звучит так все монотоно. Но могу похвалить Константина Карасика за озвучку Джокера, он выложился на все 100.
Как играется в 2023. Вполне нормально. История интересная, геймплей не устарел и бить преступников все еще интересно, графика все еще хороша (если закрыть глаза на анимацию лица). Не могу сказать, что это самая лучшая игра про Бэтмена, но если вы любитель Темного Рыцаря, то обязательно поиграйте в эту игру.
Симпатичная (во всяком случае на NES), но непростая.
Мобы постоянно респаунятся за экраном рядом с определенным точками. Это становится проблемой на последних уровнях. Мобов много, но уворачиваться с отпрыгиванием назад нельзя - себе за спиной нарегенишь их еще больше.
Локации - подвал, трубы, камин, гостиная и все в таком духе.
Есть предметы, которые можно использовать, а иногда и нужно - например дрель будет сверлить проходы в деревянных стенках на одном из уровней.
Каждый третий уровень - битва с Томом. Все кроме последней интересные. Последняя душная - у Тома очень много здоровья.
Джерри постоянно давит лыбу, когда стоит на месте.
Каждая игрушка и живность (жучки, паучки и т.д.) стремится убить мышь.
Как-то сильно у меня поменялось отношение к персонажам за прошедшие годы) Джерри - надоедливый наглый персонаж, часто сам провоцирующий конфликт, по факту грызун и вредитель. Том - недалекий кот, которого сценаристы и аниматоры заставляют страдать почти в каждой серии.
Именно эта часть по действительности может показать сущность войны(но, голивудщину не отменили, но с ней она только становится лучше). Тот самый хардкор со здоровьем создает симулятор солдата, а не Рембо. Если ты побежишь на противника, игнорируя укрытия, то ты умрешь. Если сделаешь не правильные действия,то... Умрешь...
Сначала ловишь кайф от всего. От стрельбы, от местности, от саундтрека, от сейтинга, но оч быстро понимаешь что все дико однообразно. Мне она надоела примерно через 4-5 часов. Хотя после первого запуска было ощущение, что я тут очень надолго. В итоге легкое разочарование и решение вернуться как-нибудь потом, может быть.
Долго я не мог дойти до этой игре постоянно останавливаясь перед самым раскрытием этой самой игры. Оказывается, это просто проблема первой половины игры. Ей не хватает развития. Вы играете за детектива, какая-то дичь творится с первых минут, но завершается через полчаса и в течении следующих пяти-семи часов ничего интересного не произойдет. Но то что дальше меня впечатляло. Это походило на голивудские фильмы с закрученным сюжетом, уж не знаю, комплимент это или нет. Тем не менее вторая половина проходится на одном дыхании.
Однако, это не значит, что проблемы игра имеет лишь в первой половине. В сюжете есть дыры, он не раскрывается целиком. В геймплее есть лишние отрезки, механики. Например, стелс мучителен из-за того, как медленно все происходят - персонажи тяжелы, двигаются медленно. Герой не умеет уворачиваться, толкаться и избегать ударов.
При этом, у игры есть проблема наследства "РЕ". Она на нее слишком похожа. Особенно в начале, но во второй половине, когда игра предлагает свой сюжет и показывает свою историю и мир с лучшей стороны - об этом забываешь.
За счет всех этих пробелов и из-за отсутствия уникальности - мне тяжело назвать игру великолепной, но я определенно получил удовольствие.
Эта игра заставляет полыхать пердак и очень сильно из за своих боссов!
Но есть но игра прикольная если у вас стальные нервы и вы усидчивый.
А так не смотря на жопогорение игра мне понравилась по этому и ставлю все звезды.
Игрушка хорошая, но если вы не читали или хотя бы не смотрели Гарри Поттера, то игра вряд ли зайдёт вам. В игре очень классная архитектура замка, да и вообще всех локаций в игре. Это очень способствует атмосфере и заставляет погрузиться в игру с головой. После прохождения игры мне захотелось купить и прочитать все книги Дж. К. Роулинг о Гарри (пока что прочитал только одну).
Насчёт боевики. Сама механика, конечно, классная, но КАКОГО ХРЕНА ГГ НАПРАВО И НАЛЕВО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ. Извините. Ну правда, я, безусловно, понимаю, что это очень сложно реализовать, но могли бы сделать хоть какую-то репутацию что ли... (я уже не говорю о возможности попасть в Азкабан :D). Ещё под конец, когда открываешь все заклинания (коих, как мне кажется, очень мало), боевка становится однообразной. Да и вообще, по сути, враги в игре мало чем отличаются: у одних — красные щиты, у других — желтые, фиолетовые...
На моём относительно стареньком железе (1660 super + i3-10100f + 16 гб оперативки) игра шла плохо: пришлось качать моды на оптимизацию, и почти вся игра проходила в 40-60 ФПС (ужас на 144 гц монике); однако, все ещё играбельно.
Данная игра оказалась наверно первой в данном жанре для меня, по этому оценка может быть низковатой. Не сказать что я вообще фанат данного жанра, но игра меня зацепила. Сначала она показалась мне довольно скучной и однообразной и было огромное желание ее удалить, но к своему счастью я посмотрел пару обзоров на игру в ютубе и меня крайне заинтересовал сюжет. Сюжет как мне кажется и стал самой сильной стороной данной игры.
Графически игра получилась на среднем уровне, геймплей скучноватый и однообразный с попытками разбавить его головоломками, но не могу сказать что они пошли игре на пользу. Даже если подумать логически: "Война" один из всадников апокалипсиса бегает и решает головоломки, ну бред ведь. В сочетании с малым количеством анимаций добивания и ударов, это все очень быстро наскучивает.
Игра местами очень скучная, но 5-й эпизод стоит терпения. В общем, игра для телефонов безупречна
Простая хорошая игра от Teil Taile
Как первая часть, но просто доработанная до конца
Народ, игра прикольная, советую попробовать ее на вкус, вам должна она зайти и оставить после себя приятное ощущение.
В принципе не рассматриваю смартфон как игровое устройство. Меня - за редкими исключениями - бесит тач-управление и игры без четкого финала, как концепция. Если мне нужна игра в кармане, то я скорее расчехлю одну из своих портативок и поиграю в нормальные игры, используя физические кнопки. НО... я таки залетел сюда на полчаса исключительно из-за артов с тянками. Просто стало интересно, откуда они все. Exusiai заочно - моя вайфа <З
Понял, что это, и как обычно - удалил без сожаления. 5 звезд за тянок и фанатское творчество вокруг игры. С нетерпением ждал аниме-адаптацию, чтобы понять лор, и при этом не играть в неё.
Этот проект мог бы задать ориентир играм по вселенной Толкина. Завязка истории старается не хоронить конон, не издеваться над ним, а представить своего рода вдохновленную вселенной интерпретацию событий. Поэтому мы начинаем за следопыта, охраняющего Черные врата до возведения крепости Барад-Дур.
Благодаря легким пересечениям с "Сильмариллионом" - в лице создателя колец Всевластия - экшен знакомит аудиторию и с Лором. В игре присутствуют реликвии из прошлого, но, к сожалению, обсуждение этих реликвий абстрактно и не упирается в какие-то интересные истории, а жаль - у этой идеи был бы потенциал. Но игра все равно является довольно симпатичным фанфиком - на самом деле, хотелось бы видеть такие проекты в жанре экшен почаще. Благо, скоро выходит "Голлум". Дело в том, что находится во вселенной - приятно, даже когда события не идут по книгам. Потому что в этой игре чувствуется дух вселенной. В слоге, которым говорят персонажи, в характерах, в сюжете, в атмосфере и локациях. Хотя бы в первой половине игры. Пройдемся по порядку:
1. В чем заключается дух вселенной? Распрягаться можно долго, но Толкин часто писал о добре, на которое способен каждый из нас и которое способно спасти этот мир. О небольших людях, которые способны на великие вещи. О гуманности. О борьбе. Сюжет крутится вокруг рейнджера Талиона и духа Келибримбора, создателе конец Всевластия. Оба хотят отомстить. Первый - добряк, романтик, символ простоты. Второй - прагматик, мистер "цель превыше всего и любые средства для нее хороши". Увы, в игре нет выбора, хотя он был бы не лишним, но на протяжении игры их взгляды постоянно сталкиваются. В выборе союзников и отношении к ним, в использовании средства. Они говорят о знакомых вещах, говорят "эпически" и высоким слогом, один из них всегда рассуждает здраво, другой эмоционально - но в зависимости от ситуаций, которые подкидывает игра - в голове всегда идет выбор между ними.
2. Локации слегка бедны на мой вкус, но в руинах, деревьях, орочьих постройках узнаются описание с книг Толкина. Да, игра больше ориентируется книги, а не на фильмы (хотя сложно не проводить параллели, учитывая единую базу, просто игра мало что копирует у фильмов дословно и создает свои концепты). С ними, к сожалению, нет взаимодействия, хотя могли бы прикрутить хотя бы на уровне - я швырну орка в деревянную постройку и она развалится. Все взаимодействие строится на простых вещах, которые нужны геймплею - кусты для стелса, здания для лучников.
3. Я мало слов сказал про систему "Немезис", но о ней на каждом углу говорят - я бы даже не назвал это главной фишкой игры, кроме пополнения армии я ей не пользуюсь, она меня не веселит. Да и так или иначе - она приедается быстро. Больше стоит рассказать о самом геймплее, который пусть и строиться на системе "контратакуй или умри" - выглядит она приятнее, чем в Бэтмане за счет динамики. Анимации, звуки - все это приятно выглядит и звучит при грамотном использовании. Доставляет удовольствие то, как Талион машет мечом, как летает по зоне и как агрессивно сражается призрак - боевая система мне больше файтинг напоминает, чем Бэтмана.
Проблемы начинаются в тот момент, когда игра переходит к последним трем главам - она обрезает сюжет, возможности, смысл в действиях. Мчится к своему финалу. Оттого - персонажи не раскрываются в полной мере, союзники исчезают и знакомства, приобретенные в ходе прохождения не играют своей роли. Злодеи и боссы сыплются на тебя градом от чего нельзя назвать игру однозначно хорошей. Это и проблема второй части. Однако, несмотря на это - это любопытный проект, который стоит времени (по крайней мере для знакомства с сюжетом второй, которая выглядит более совершенной в сравнении с первой. Просто этот проект - показывает, какими могут быть экшн-игры по вселенной Толкина на подобии "Войны севера". Динамичными, с неплохим сюжетом, с яркими персонажами. Первую часть стоит воспринимать как демку огромного потенциала вселенной. Демку, в которой на каждом углу ты видишь механику, которую либо не раскрыли в полной мере, либо ей не хватает изюминку, чтобы отличаться от других игр. Жаль, мало кто пытается ворваться в эту лигу из-за авторских прав, Warner и сложности в удовлетворении фанатов.
Лет 10 назат прошел вторую часть и впечтления остались позитивные а к первой части то ли руки не доходили то ли устаревшая графика отталкивала, уже и не помню, ну и как то недавно вспомнил про ремейк и решил поиграть чем остался очень доволен. За последние годы как то и подзабыл про такие короткие коридорные игри, где игра тебя за руку ведет по сюжету, без гринда, крафта и кучи сторонних активностей. Mafia: Definitive Edition для меня оказалась как отдых по сравнению з большинством современных игр, смотриш сюжетные вставки, потом немного играеш, потом опять сюжет который простой но качественный, потом сюжет опять перетекает в перестрелки и погони под атмосферную музыку. Для любетелей ганстерских боевиков з Де Ниро однозначно рекомендую, да и просто для тех кто хочет на несколько вечерков разслабиться подойдет.
Ожидая закономерное продолжение первой части, я получил эпопею уровня звёздных войн.
Красивые, а главные разнообразные локации в переиздании радуют глаз.(как бы не была хороша Halo: Combat Evolved, бесконечные коридоры комплексов Предтеч в ней утомляли).
Возросшая динамика уровней позволила пролететь игру за два плотных вечера. И это было круто!
Если фильмы по Halo хотя бы на половину также круты, как синематики в этой игре, то это уже минимум 8/10.