Я играл в не очень большое кол-во рогаликов (Айзек, синтетик, риск оф рейн 2), но этот произвел на меня сильнейшее впечатление. Игра привлекает своим роскошным пиксель-артом и невероятной динамикой, порой чересчур безжалостной к новым игрокам. В игре представлен довольно разнообразный набор персонажей, которыми интересно учиться играть. Список имеющегося оружия весьма велик, и, что весьма редко встречается, ни одно оружие не "устаревает" по ходу рана, не теряет актуальности (при необходимости относительно эффективно отбиваться от мутантов можно чем угодно). Баффы, получаемые с каждым новым уровнем ( всего 9-12 раз), существенно влияют на игру, делая геймплей намного увлекательней и интересней каждый забег. Опасность на каждом шагу и порой в стиле скримеров появляющиеся из-за границ экрана враги ни на секунду не дают расслабиться. Когда надоест играть одному, всегда можно сказать модификацию для ко-опа по сети, который дарит второе дыхание игре. Хотя играть одному не надоест, настолько хороша и непредсказуемо разнообразна от рана к рану эта игра.
Отзывы об играх
Так в англоязычных странах иногда называют людей, пик жизненных достижений которых пришёлся на старшую школу. Чирлидерши, спортсмены и прочее. Сама фраза носит остро обидный характер.
Это, пожалуй, самая точная характеристика, которой можно описать Bethesda Game Studios, но без намерений обидеть. Знакомые с серией The Elder Scrolls только по Skyrim наверняка слышали, что Morrowind в рамках серии (и всей истории Bethesda) так и не была превзойдена. В чём же дело?
В первую очередь - в свободе. Ну да, казалось бы, свобода действий и мира - визитная карточка игр студии. Вот только после знакомства со всеми играми Тодда вы заметите, как сильно миры следующих после Морровинда игр стали ущемлять игрока.
В Морровинде можно очень быстро бегать, очень высоко прыгать и даже летать (и даже покосплеить Иисуса). Это, конечно, только при высоких уровнях ГГ, но ведь можно! Забудьте про вечные невидимые горные стены, тут такого нет.
В Морровинде можно убить абсолютно любого персонажа! Даже если после этого ГГ придётся жить в проклятом мире, который он сам создал. Никакой сценарной брони в Ввандерфелле не существует. Как и сценарных замков! В путешествии можно запросто наткнуться на сюжет, срезав половину сюжета, к чёрту скрипты!
Есть целая гора заклинаний, которые и не снились другим играм серии? Класс! А теперь добавьте к этому создание любой нужной вам комбинации этих спеллов, да ещё и с кастомизацией радиусов, мощи и проч.!
Быстрое перемещение - вещь, бесспорно удобная, но только в Морровинде она сделана как нужно. Оно работает только в рамках условностей мира. Силт-Страйдеры (кур-кур), корабли, магия. Никаких безусловных телепортаций в любую локацию из любой локации.
Хотите быть самым стильным парнем Красной Горы? Альмсиви вас благослови! Надел красный правый наплечник, зелёный левый, жёлтую правую перчатку, чёрную левую. Белую рубашку, чёрную броню. Дырявые штаны? Прикройся юбкой! Стыдно? Прикройся мантией! Всё это не взаимоисключающе. Все похотливые аргонианки болот будут вашими!
В Морровинде Вас за ручку никто водить не будет. Какие к чёрту маркеры заданий? Открывай дневник и иди от белого булыжника на юг на 100 шагов, у дерева сверни с тропы на ЮЮЗ в сторону Аль-Друна, и вот там с наветренной стороны будет искомая пещера. И что происходит, когда находишь пещеру? Происходит КАЙФ, потому что ты нашёл пещеру! Зашёл в пещеру, пробежал.
Нужно выбежать из пещеры? Выбегай тем же путём! Переживая все моменты небольшого приключения! Игроку не 5 лет, он может обойтись без шорткатов ко входу пещеры.
К слову о дневнике. Помните Скайрим? Есть маркер, есть указание "принеси 5 помидоров". Это всё, контекста нет, часто забываешь, на кой хрен тебе эти помидоры. В Морровинде в распоряжении игрока имеется записная книжка, которая будет заполняться практически всей информацией, полученной в приключениях. Например к событиям на Солстейме моя книженция содержала в себе 400 страниц информации! Весь выведанный лор, все указатели, все истории - всегда под рукой игрока.
400 страниц записей? Чего? - спросите вы. Почему так много? Потому что пока Bethesda не старалась удивить мир масштабами проделанной работы (в Морровинде почти нет озвученных диалогов), у сценаристов были развязаны руки. Отсюда - огромное количество текста. А огромное количества текста позволяет создать отличный мир и сюжет. Сюжет в Морровинде не взрывает мозг, не создаёт драматический накал или что-то в таком духе. При кратком пересказе он мало чем отличается от Oblivion или Skyrim. Есть зло, его надо остановить. Морровинд отличается подачей сюжета и очень тесной связью сюжета с самим лором игры. У сценаристов развязаны руки, и они решили приправить историю Эффектом Расёмона. От этого Морровинд встаёт в довольно редкий ряд игр, в которых для полного понимания происходящего игрока неизбежно затягивает в лор. Копаться во всех противоречиях, хитросплетениях, лжи, мифах и прочем... Оказывается это может присутствовать в компьютерной игре! И от этого можно получать удовольствие!
Ещё невозможно не отметить работу художников и дизайнеров мира игры. Грибы, Тель башни, Шестые дома, бури. Вне конкуренции самая атмосферная часть Свитков.
Нахвалил, конечно, изрядно, но игра, разумеется, не лишена недостатков. Основная их часть связана с возрастом игры. Речь идёт не о количестве полигонов или о довольно бедном звуковом дизайне (без музыки игра почти не производит звуков), а о моральном устаревании некоторых аспектов игры. Из них: боевая система, кривая сложности, отсутствие древа навыков, скудность разнообразия побочных активностей (убей, принеси) и МНОГО бэктрекинга (решаемо телепортацией).
Если Вы любите компьютерные РПГ, и ваши глаза иммунны к угловатости моделек на мониторе, но Вы до сих пор не играли в Морровинд, то какого чёрта?
*под спойлером парочка рекомендаций для улучшения игрового опыта*
Их правда парочка. Установить:
1. Morrowind Code Patch.
Позволяет выборочно сгладить большое количество угловатостей игрового процесса и ограничений движка. Лечит огромное количество багов.
2. Morrowind Graphics Extender XE.
На основе внутриигровых ассетов программа значительно улучшает визуальную составляющую игры. Дальность рендера, тени, свет, отражения и проч. Как и в патчере, всё широко кастомизируемо. Требования к железу скромные. Игра будет выглядеть приблизительно так.
Прямое продолжение первой игры (сюжет стартует сразу без пояснений того что было раньше). Осталось всё тоже что было в приквеле. Как плюсы (сюжет и графика) так и минусы (головоломки).
Больше БО игра чем КБ.Физика оружий очень хороша,физика машин.Графика даже на низких очень красива
Средняя игра по мультику. Локации красивые.
Одна из лучших хоррор игр. Космический корабль охваченный инопланетными монстрами даёт нам в одиночку пройти это.
Бой танков упрощённого ПК версии,выглядит приемлемо.Танки Многих наций времён 1-2 мировой Холодной войны.
Холодная война.Версия США всегда плохие русские.
Средняя игра по мультфильму.Миссии достаточно.
Игру буквально хотели избить и выкинуть на обочину ведь им дали не ремейк 2 фоллаута а что-то новое. И комьюнити фоллаута одно из самых тупых из всех который я видел. Ведь игра это не 2D игра прот диологи а игра для геймплея. Ведь фоллаут должен быть только сюжетным , а на геймплей плевать.
1) Геймплей. Геймплей в фоллаут 76 просто огонь. Я не люблю игры подобного жанра , но игра затянула. Играющая часть игроков достаточно большая и проблем с онлайном не будет.
2)Сюжет. Его нет. Но он игре и не особо нужен. Это как большой спиноф который все восприняли как 5 часть.
3)Графика. Достаточно атмосферная. Многие хейтеры скажут что она мыльная по текстурам. Но по самому виду самого открытого мира он достаточно красив.
Итог. Игра классная, своих денег стоит. Те кто говорит что на релизе были баги- щас игра работает стабильно щас это готовый продукт, играть можно и нужно.
Отличная игра с отличным сюжетом , геймплеем и особенно офигительным саундтреком. Постройки дорог, тросов, мостов и прочего. Доставка грузов. Бег от мулов. Опасность тварей. Все это затягивает в игру неимоверно. Первые часов 30-40 я даже забил на сюжет и тупо строил дороги и доставлял грузы.
Лучшая игра серии. В ней все отлично (сюжет, геймплей, персонажи и атмосфера) кроме камеры которая поворачивается куда только угодно но не туда куда тебе надо
Запустил посмотреть , что из себя представляет игра т.к. наконец появился русский. В итоге залип за целый день.Вроде все интересно, стиль, сюжет , персонажи и прочее. Правда концовку я не очень понял . Надо пройти еще пару раз чтобы понять
Шикарная игра. В ней шикарно все : саундтреки, персонажи и конечно же охренительный сюжет. Все это глубоко и надолго затягивает. Будьте готовы провести в ней десятки если не сотни часов.
10 диско копов из 10
Пройди 100 метров - полчаса чисти паки мобов чтобы пройти еще 100 метров и опять чистить паки. Сначало весело но к середине игры такое растягивание геймплея дико задалбывает
Отличная игра для отличного времяпровождения. Правда с мимикой лиц накосячили.
Хорошей игре хороший ремастер.
После года в ЕГС Saints Row The Third Remastered наконец добрался до православной платформы. Со святыми я знаком уже давно. 3 часть прошел раз 5 еще на пиратке, потом купил лицуху и прошел на ней. Ремастер я не очень то ждал но скидка 65% есть скидка). Наиграв 60+ часов и выбив платину могу сказать , что ремастер хорош.
Из плюсов:
• скидка для владельцев оригинала
• текстуры высокого качества
• все та же наркомания только теперь в качестве
К минусам я бы приписал:
• лок на 20фпс в катсценах
• поломанный звук авто . он то есть , то его нет, то едешь , а звук пробуксовки
• замедленная прокачка авторитета по сравнению с оригиналом . в оригинальной игре к концу сюжета я давно уже набил 50 уровень , а тут еле-еле 40 поднял.
• нпс на дорогах крайне тупо себя ведут . Как будто специально в тебя врезаются когда ты на авто едешь. Это очень бесит.
• главное что не понравилось это как испортили лица некоторым персонажам. как например Виола и Кикки , Киндзи , Шаунди из которой сделали анорексичку, Джонни Гэт.
В общем несмотря на косяки игра не потеряла дух оригинала. Брать стоит.
Годнота. Однозначно стоит покупки. Правда гринд немного напрягает. Кто придумал Истинную Башню Миллениум ненормальный (без негатива)
Крутая игрушка с затягивающим сюжетом и интересной боевкой.
Сайды прикольные. Персонажи интересные. Активности в мире уйма.
Правда одно но : AI напарники во время боя просто ♥♥♥♥♥♥♥♥ какие тупые. Множество боев приходилось вытягивать в соло и доковыривать босса в одиночку.