Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Gravity Rush 2
Два в одном.

Переезд с портативки на большую консоль игре явно пошёл на пользу. Она стала на много более красивой, интересной и качественной. Улучшению подверглось вообще всё, от визуальной составляющей, до геймплейной. Дизайн стал ярче и красочнее, даже серо-коричневый скучный Хексевилль теперь выглядит по-осеннему красиво; район Утеха это вообще практически миниатюрный Лас-Вегас, на столько там много всяких неоновых вывесок.

Разломы теперь тоже выглядят сногсшибательно и очень оригинально, по сравнению с тем, что было в первой части.
Разломы теперь тоже выглядят сногсшибательно и очень оригинально, по сравнению с тем, что было в первой части.

Геймплейная часть тоже значительно подтянута. Игра стала на много динамичнее, тема гравитации, за счёт трёх разных стилей и парочки новых умений, теперь раскрыта практически полностью. Единственное, что остаётся это полёт, вернее падение, мы ж всё таки гравитацию меняем, как-никак, а значит героиня именно падает. Управляется всё это в общем-то получше, чем в первой части, но на боссах манёвренности по прежнему не хватает, плюс анимации во время перемещения всё ещё делают из Кэт баллистический мешок с картошкой, пролетающий на фоне изящной Враны.

Впрочем, один из новых стилей - стиль Луны, всё же добавляет ей изящества, так как в нём гравитация на столько низкая, что менять её особо нет смысла. Второй стиль, Юпитер, на оборот, увеличивает гравитацию так сильно, что у нашего милого картофельного мешочка во время падения появляются турбо-ускорители. Оба стиля отражаются на способностях, например, в стиле Луны гравити-скольжение становится медленнее, а в стиле Юпитера быстрее, но управляемость сильно снижается. Так же стиль Юпитера просто отлично отражает силу гравитации, давящую на Кэт, стук каблучков превращается в натуральный топот и скорость бега сильно снижается.

В стиле Луны героиня становится лёгкой, как пёрышко!
В стиле Луны героиня становится лёгкой, как пёрышко!

Побочки и дрочильня так же претерпели изменения, они стали гораздо интереснее и разнообразнее. Список занятий достаточно не маленький, но от всех есть свой толк, допустим за золотую медаль в испытании практически всегда дают талисман, усиливающий те или иные способности. Причём, талисманы можно фармить в разломах, во время добычи драгоценных камней. Чем-то мне это напомнило гринд чипов и опыта в Nier: Automata, видимо тем, что вещь не самая интересная, но, если есть желание, то можно заняться.

Фотографирование - один из новых видов деятельности.
Фотографирование - один из новых видов деятельности.

Сюжет в игре прокачался с невнятного пролога, до полноценной истории. Причём, такое ощущение, что должна была быть третья часть, так как на протяжении двадцати эпизодов нам рассказывают про события, казалось бы, особо не связанные с предыдущей частью, а после титров накидывают на несколько часов ещё около 6 сюжетных заданий (их можно пропустить вообще, кек), в которых даются ответы на вопросы, возникшие ещё в первой части. Однако, стоит отметить, что при всё этом появляются какие-то новые вещи, требующие объяснения, это не говоря о какой-то непонятной спешке, из-за которой многие события завершаются с невероятной скоростью, оставляя в некотором недоумении. Возможно, как я только что сказал, это связано именно с наличием фактически двух сюжетов в одной игре, идущих друг за другом, а не параллельно, как это было во второй части Байонетты, например.

Подача истории по прежнему ведётся через комиксы, правда теперь они более качественные, часто озвучены на местном тарабарском языке и хорошо разбавляются кат-сценами. 
Подача истории по прежнему ведётся через комиксы, правда теперь они более качественные, часто озвучены на местном тарабарском языке и хорошо разбавляются кат-сценами. 

DLC "Выбор Враны" закрывает несколько вопросов сразу из обеих игр, но тоже далеко не все и, кстати, в нём Врана, естественно, тоже превращается в баллистический мешок с картошкой, частенько промахивающийся мимо цели, из-за чего не редко проще воспользоваться стазис-полем, которое тут прямо настоящей имбой стало.

Картиночки между эпизодами теперь ещё более стильные и крутые, к слову.
Картиночки между эпизодами теперь ещё более стильные и крутые, к слову.

По итогу имеем действительно хорошую и интересную игру, которая теперь тащит не только на идеях с сеттингом. Если первая часть была на уровне похвально, граничащего с проходняком, то вторая это похвально, граничащее с изумительно. Отличный сиквел, прекрасно показывающий потенциал игры. Ждём, надеемся и верим в третью часть. Может там наконец-то смена гравитации не будет сопряжена с постоянными остановками и осознанием себя в пространстве )

Ляпота на 9/10!
Ляпота на 9/10!
Дизайн, яркость, красочность.Улучшено вообще всё, что можно улучшить.Новые стили, новые механики.Тема гравитации наконец-то раскрыта.Лучше понимается сеттинг.Лаконичный, внятный сюжет, содержащий сразу две истории, одна из которых вытекает из первой части, где всё было больше на пролог похоже.Ещё более крутая и классная музыка, чем в первой части.Сюжет не даёт ответы на все вопросы и наваливает новых.В босс-файтах крайне неудобно ориентироваться, даже с новым автотаргетом вероятность промаха очень высока. Часто улетающая в хз куда камера.По прежнему неудобно менять направление полёта.Про Дымку практически не вспоминают.
14 декабря 2023

+3
Spider-Man 3
Это не та игра: обман века

Играйте в версию для ПС 2, потому что на ПК очень сильно отличается практически ВСЕ, и не в лучшую сторону. 

Вырезали прокачку, убили интерфейс, вырезали главы, сюжетные линии и ПОЛНОЦЕННЫХ боссов, от боевики осталось только напоминание в виде незадействованных в игре комбух (то есть они могут использоваться игроком, но в самом меню комбинаций о них ни слова), похерили колектыболсы, а они реально влияли на прокачку, размер здоровья, члена, кат-сцены были отвратительно переделаны. 

Скажу честно, я не знаю истории разработки и что куда портировали, помню в детсве играл в игру на пс 2, решил растормошить память и вспомнить как все было, прошел сейчас и сидел в полной фрустрации. Я задался вопросом, было ли так плохо на пс2 и почему некоторых боссов я не встретил, хотя зачистил карту от всех миссий, загуглил и встретил реальность. Я потратил 9 часов не на ту игру. 

Порты старых игр с пс2 на пк - убийственное зверство! (Опять повторюсь, не знаю что и куда портировали, но мне хочется верить, что та игра с пс2 была оригиналом.)

[Оцениваю ПК версию]

13 декабря 2023

+4
Mafia II: Definitive Edition
Симулятор таксиста

Ура, ремейк культовой игры, которую я не прошёл в своё время + с хорошей графикой.
И по сути мой комментарий - это объективность, без ламповых ностальгических реакций.
Представьте: вы нашли замёрзшее дерьмо динозавра, разморозили его и догадываетесь что? Да, оно всё так же воняет!

По геймплею игра - симулятор водителя в очень агрессивной городской среде из-за лютых копов. Мне гораздо эффективней выйти из тачки, пустить пулю им в башку , нежели чем пытаться уезжать от них. Возможно в этом и смысл игры, научить тебя водить по правилам? Когда ты тормозишь на красный, не превышаешь скорость на дороге. Жалко штрафов не добавили, вот потеха то.
В самой игре абсолютно нечего делать, есть хорошие сюжетные миссии и ради экономии времени лутшее их позырить на ютубе, не тратя драгоценное время на  местный "гейплей".
Играть, к  моему сожалению тут не во что. Унылые перестрелки да поездки. Да и сюжет, ну боевик класса "б".
А дух тех времён - гж. Атмосферненько, покатать на тачке под радио  наслаждаясь видами - оно самое и это не заслуга этих разрабов.

Сделали хорошо, но УГ.
Можно было бы поставить средний бал, но что такое средний?
С 1 стороны есть хорошие графон, катсцены и атмосфера. А с другой стороны играть ради этого - бессмысленно.

Дропнул, когда мне предложили собрать овер 9000 бабла для какой то очередной унылой миссии. 

Атмосфера, катсцены и графонОткрыл ютубчик и насладилсяЧё тут интересного то
13 декабря 2023

+7
THE FINALS
Тактический хаос

The Finals стала для меня громом среди ясного неба. Когда практически все сессионки уже набили оскомину и вызывали, в лучшем случае, тоску, этот ураганный динамичный шутер помог мне вновь начать получать удовольствие от сетевых командных матчей. 

The Finals, со стороны, выглядит очень хаотично. Несколько команд бегают, активно дерутся за банкомат, сносят дома, пытаются воспользоваться любой возможностью, чтобы спереть твои деньги. На карте происходит тотальный беспредел. Однако стоит поиграть пару матчей и начинаешь понимать, что во всём этом хаосе присутствует очень много возможностей для применения различных тактик. Благодаря разделению играбельных персонажей на 3 класса (условно - быстрый, но хилый разведчик, усредненная поддержка, неповоротливый, но живучий танк), появляется простор для интересных командных приемов. Кто-то отыгрывает хила, кто-то принимает весь урон, кто-то заходит с тыла. Прибавьте к этому множество различных полезных инструментов, по типу мин, самых разных гранат, щитов, турелей и иже с ними, и получите большую вариативность действий. 

Этот ураганный экшен заставит вас постоянно держаться в напряжении, вынудит вас импровизировать и действовать не только по наитию, но и по уму. 

Приятная картинкаКачающий саундтрекВариативность тактикРазрушаемость картыБольшой инструментарийОтсутствует pay-to-win как таковойВстречаются вылетыПока ещё встречаются проблемы с балансом оружияАрсенал вооружения достаточно небольшой
13 декабря 2023

+5
THE FINALS
Да, но нет

Игра отличная, и визуально, и геймплейно (для 23го это реальное достижение), но моя нервная система не выдерживает такого количества одновременно происходящего экшона. Меня хватает от силы на 3-4 матча, мне нужен ттк поменьше

13 декабря 2023

+1
Serious Sam 4

Четвёртая часть серии Serious Sam является законченным идеалом этой серии игры для данного этапа компьютерной (игровой) эволюции. Если первая и вторая Serious Sam были, что называется, классикой, а третья стала полным провалом, отойдя от самой сути Serious Sam (вместо больших волн противников - длинный нескончаемый ручеёк), то именно четвёртая часть предложила игрокам классический Serious Sam с волнами врагов и обновлённой графикой. В этом смысле, четвёртая часть взяла всё самое лучшее, что было в первой и второй Serious Sam. Если посмотреть внимательно, именно это разработчики и сделали – взяли всё самое лучшее из первой и второй, проигнорировав третью.

Графика. Да, многие игроки критикуют четвёртую часть Serious Sam как раз за то, что по сравнению с третьей, в четвёртой части графика никак не изменилась, т.е. не улучшилась. С одной стороны да, но с другой, нет, ибо просто вспомните убогие узкие улочки Египта и сравните с бескрайними зелёными полями Франции или нормального размера улицами Рима. Так что я бы не сказал, что в графическом плане нет абсолютно никаких изменений. Они есть, пусть и не такие большие, как к этому обязывает цифра 4 в названии. Вообще, такое решение разработчиков как будто подтверждает правильность моей оценки третьей части, т.е. такое ощущение, что разработчики подметили все те минусы, что и я нашёл в третьей части, и поэтому сделали четвёртую как бы взамен, в извинение за третью (да, я знаю многим третья очень понравилась, но я не обязан разделять мнения большинства). Но перейдём к главному.

Итак, главное, почему я считаю, что четвёртая часть является идеальной, это возвращение крупных волн монстров. Как я писал в рецензии к третьей Serious Sam, эта игра знаменита тем, что на игрока прут монстры, но не в смысле бесконечного тоненького потока, а когда один раз появляется очень и очень много врагов (а не как в третьей, на игрока шли по 3-5 врагов). В четвёртой части каждое столкновение, это либо большая волна мобов, либо где-то половина от такой волны. В особых случаев, как например, в дополнительных заданиях на закрытие портал, на игрока обрушивается лавина монстров. И вот это реально круто! Это реально круто, когда просто не знаешь, в кого в первого стрелять, когда на тебя сразу бежит огромная такая толпа. Вот это я называю, настоящий Serious Sam! Превзошли ли разработчики, в этом смысле, все части? Безусловно. В четвёртой части врагов появляющихся сразу, много как никогда. И это реально кайф.

Второй фактор, который так же отсутствовал в третьей Serious Sam, это разнообразие в оружии. О, да, в четвёртой, как и во второй Serious Sam, у игрока огромный выбор оружия на любой, так сказать, вкус. Всё оружие хорошо проработано, в том смысле, это не просто замена скина, а это реально разный тип вооружения. Так же как отлично сделаны модельки оружия. И да, в третье Serious Sam это так же было большой проблемой. Это всё же удивительно, как можно было выпустить такой огрызок как третья Serious Sam, где и оружие было ничтожно мало и выглядело оно убого (за исключением пушки и минигана). В четвёртой Serious Sam и выглядит оружие впечатляюще, и стрелять из него приятно и его наконец-то много. 5 баллов!

Локации и монстры. В третий раз хочется сказать, что как будто разработчики увидели все минусы третьей части и поэтому в четвёртой мы уже не видим еле заметных врагов, которые так сильно раздражали меня в третьей Serious Sam (особенно когда начиналась песчаная буря). Все враги в четвёртой Serious Sam отчётливо видны с дальней дистанции. Они реально видны, и не нужно больше прислоняться к экрану монитора, чтобы разглядеть тёмные силуэты, сливающиеся с окружающим пейзажем. Теперь любой противник виден даже за километр. Так же - какое счастье - они не перенесли ни жуков, ни обезьян из третьей Serious Sam. Я реально рад, что это убожество оставили в третьей, ибо они меня бесили нереально (ну, хорошо, жуки ещё ничего, но обезьяны реально тормозили всю игру). В любом случаи, в четвёртой Serious Sam все противники и выглядят неплохо, и ведут себя по-разному и их много (в плане разнообразия). Разработчики оставили в игре только самых уникальных, запоминающихся врагов, бой с которыми не раздражает. Ах да, отдельное спасибо разработчикам за то, что они пофиксили скорость шаров у Хнумов (в третьей части уж очень быстро и точно эти шары летели в игрока). Бои с боссами меня никогда особо не увлекали, так что единственное, что могу сказать, это ok (то же самое касается и использования огромного робота). Про локации долго говорить не имеет смысла, ибо они, точнее, концепция игровых зон, как будто взята из второй Serious Sam или это некоторая комбинация второй Serious Sam и Serious Sam HD: The Second Encounter. Очень правильное решение, ибо одна и та же тема (Египет, как в третьей) под конец уже надоедает. В четвёртой Serious Sam разработчики предложили на удивление совершенно разные локации (ну, не так чтобы кардинально разные, но всё же есть ощущение, что бегаешь не по одной и той же местности). Рим мне понравился больше всего. Франция выглядит необычно с её чуть ли не открытым миром.

Сюжет. В отличие от третьей, он тут наконец-то получился интересным. Сюжет в третьей меня расстроил, ибо мне не понравилось решение с убийством помощницы главного героя, да и концовка ещё более бредовая, чем была во второй Serious Sam, но там хотя бы это был стёб, а в третьей на реальных щах пытались провести такой странный сюжет. В четвёртой есть и грустные моменты, но есть и весёлые. Тем не менее, мне показалось, что уклон был сделан чуточку во вторую Serious Sam с её абсурдностью. Если в третьей нам предложили совершенно серьёзный сюжет, без грамма юмора, прям как  DOOM Eternal, то в четвёртой разработчики вернулись к корням – юмору в стиле Serious Sam 1 и 2.

13 декабря 2023

+1
Serious Sam 3: BFE

Чтобы составить полное впечатление от игры, мне пришлось два раза подряд пройти игру. Возможно, я рассчитывал, что в более продвинутой версии – Serious Sam Fusion – разработчики привнесли более существенные изменения. Действительно, мне никак не хотелось ставить игре отрицательную оценку, поэтому, когда я впервые прошёл игру, я так и не мог сформировать своё к ней отношение. Безусловно, по сравнению с первой и второй частью, был сделан большой шаг вперёд, но только и исключительно только в плане графики. Картинка красивая, но всё остальное…провальное.Вот если рассматривать третью часть с позиций первой и второй, можно отчётливо увидеть, что разработчики решили полностью отказаться от второй части, вычеркнули её. Такое ощущение, что разработчики решили сделать игру похожей на Doom, но в рамках мира Serious Sam. Вторая часть Serious Sam была, типа как, стёбом и поэтому в третьей всё должно быть действительно по-серьёзному. Как мне видится, идеей было то, чтобы взять первую Serious Sam и с помощью улучшенной графики сделать продолжение. Типа как, ничего не меняя. Поэтому и в первой у нас Египет и в третьей у нас опять Египет. Следовательно, поклонники должны быть рады, ведь так? Судя по 88% положительному рейтингу в Стиме, именно это и ждали поклонники. Я уже давно заметил, что отличие фанатов от не фанатов заключается главным образов в том, что первые готовы прощать огрехи, а вторые – нет. Несмотря на то, что я лишь недавно поиграл в шутеры мира Serious Sam, мне понравилась это тупое мясо. Я оценил связь между юмором и бездумным (относительно, конечно) отстрелом бегущего на тебя мяса. Это оказалось действительно весёлым занятием. Вот только одного я не могу понять: где фанаты нашли мясо в третьей части?Забавная ситуация. Я решил пройти игру второй раз, чтобы улучшить мнение об игре, а не ухудшить, но получилось как раз наоборот. Играя второй раз, я начал подмечать минусы, которые я не хотел видеть, играя в первый раз. Мне так понравилась TheFirstEncounter и Serious Sam 2, что я хотел распространить положительное восприятие от графики и на всё остальное в Serious Sam 3 и именно поэтому я не хотел замечать множество недостатков. Но, увы, они есть. И именно играя во второй раз, я осознал, что третья часть не является простым переложением первой Serious Sam на новый движок. Разработчики очень существенно изменили игру и изменили не в лучшую сторону.Что меня бесило больше всего, так это существенно поредевшие соперники. Вот за что игроки любят Serious Sam? Как мне кажется, за волны монстров, бегущих на игрока. Что мы получили в третьей части? Вместо волн врагов, на нас стали нападать по два-три врага? ВЫ СЕРЬЁЗНО?! Именно играя во второй раз, я обратил внимание, что я постоянно отстреливаю по два-три врага за раз, которые, и это фишка третьей части, действительно могу двигаться на игрока нескончаемым потоком. Вот я вспоминаю локацию, в которой нужно было найти четыре итема, чтобы открыть ворота. Я отчётливо помню, как на меня, через небольшие промежутки времени, направлялось по 3-4 противника. И более того, они могли пойти с любой стороны, из-за чего мне приходилось постоянно крутиться в поисках их приближения. Меня часто убивали в третьей части не из-за наплыва врагов, а из-за того, что кто-то появился у меня за спиной. И это разработчики называют фан?! Меня это просто невероятно как бесило. Я совершенно не понимаю, на какой ляд это нужно было делать, и какой гений подсказал разработчикам изменить игру именно таким образом. Нет, в игре есть, конечно, волны, но, во-первых, их не так много, а во-вторых, большую часть времени игрок будет видеть именно такой тонюсенький ручеёк, а не крупный поток, какой был как в первой и второй, так и четвёртом Serious Sam. К счастью, разработчики поняли свою ошибку и в четвёртой части, когда мы встречаемся с врагами, то их оказывается много, РЕАЛЬНО МНОГО, а не как в третьей части, когда приходилось чуть ли не всю игру оглядываться по сторонам (не спрятался ли там один из четырёх врагов, которые разработчики спрятали в развалинах). Меня особо позабавило, когда бегая по городу, я пошёл по одной дороге к выходу из локации, убив всех монстров, но потом решил пойти по параллельной улице. И что вы думаете? Да, там тоже внезапно появились монстры? Вот зачем это делать? Ясно же, что игрок пройдёт лишь по одному пути, так почему бы не напустить на игрока всех доступных на локации монстров? Вообще, монстры часто внезапно появлялись после зачистки всей локации. Стоило мне проверить какой-то отдалённый угол, и бац - на меня бежит парочка врагов. Зачем? Зачем это сделано? Пожалуй, это главное разочарование от третьей Serious Sam. Волны врагов есть, но это уже не наплыв монстров, когда они появляются все одновременно, и ты не знаешь, в кого стрелять. В третьей части монстры появляются постепенно, формируя тоненький ручеёк, который совершенно не бросает вызов игроку и который просто скучен. Игра становится долгой, муторной и скучной. Второй минус, это сюжет. Мне не понравилась решение разработчиков убить помощницу Сэма. Я понимаю, что сюжет в Serious Sam не важен, но я уже к ней привык, поэтому для меня это оказалось важным. Всю игру мы искали какие-то инопланетные постройки, чтобы что? Прыгнуть в телепорт из-за того, что на землю «падала» Луна? Вы серьёзно?! Да это ещё бредовей, чем сюжет вSerious Sam 2, но там-то хотя бы он был в рамках концепции стёба.Третий минус, это оружие. Теперь когда я поиграл в четвёртую часть, я могу со 100% уверенность сказать, что оружия в третьей Serious Sam мало того что ничтожно мало, так ещё оно ужасно стреляет. Единственное оружие, которое мне понравилось, это кувалда. Автомат? Хуже не видел. Помповый/Двуствольный дробовик, не способен убить Скелет с Клира с одного выстрела. Либо для этого нужно стрелять чуть ли не в упор, иначе потребуется 2-3 выстрела. Так что про вальс с Клирами можно забыть сразу. Сколько я не пытался, но как только Клиров появляется больше трёх, они очень быстро меня убивали (теперь у них очень быстрый откат после прыжка, а оружие не всегда убивает с первого выстрела). Такого не происходило ни в первой, ни во второй, ни даже в четвёртой. Но в третьей урон от дробовика серьёзно понижен. Поэтому у нас остаётся лишь ракетница и миниган. Короче говоря, вооружение в третьей части ОЧЕНЬ скромное. К счастью, и тут разработчики поняли, что совершили ошибку, поэтому в четвёртой части оружия полно. И да, именно в четвёртой части я настрелялся вдоволь. И именно в четвёртой части разработчики приблизились к идеалу, учтя те ошибки, которые они сделали в Serious Sam 3Последнее что отмечу это противники. Сделаны они не плохо, кроме штурмовиков. Вот они меня раздражали очень сильно. Их просто не видно!!!! Когда начиналась песчаная буря, я буквально переставал их различать на фоне песков и построек, которые сливались в одно ценное. Тоже не пойму, неужели это было не очевидно, что мало кто из игроков сможет их разглядеть? Ах да, обезьяны. Тоже редкостный бред. Зачем? Вот зачем они были добавлены? Я просто пробегал локацию дальше, не обращая на них никакого внимания, ибо в ином случаи приходилось стоять и ждать пока они появятся. Они просто сильно тормозили темп игры. И, пожалуй, скажу что Хнумы, хоть и красивые, но их огненные шары очень уж быстрые. Жуки и прочие тараканы тоже скорее раздражали, чем веселили. Да и их отстрелом я не занимался, уничтожая их ближней атакой. Ближняя атака… Дань Doom, но зачем? Сэм, это не Дум, поэтому подобное нововведение показалось мне тут несуразным.

13 декабря 2023

+3
Gears Tactics
Шутер в жанре тактика

Сначала я подумал:  механика XCOM во вселенной Gears, интересно будет как!
И первый вечер я такой: "да, вот это динамика, збс!" Покрошил врагов там, порубил тут". В сравнении с икскомами играется в разы бодрее. 

На след день, восторг от первых впечатлений уходит, голова начинает анализировать, и начинается. Когда это уже не крутая, динамичная игра, а игра о совершении очевиднейших действий, без какого либо челленджа и нового экспириенса! Тактики 0, стратегии zero. Прокачка не вносит каких либо изменений. Всё равно будешь идти к точке и её удерживать.
В общем, игра очень отлично проходится до 1ого боса, положительных впечатлений масса, а потом дропайте её и играйте в другие игры!
Итог: игра как шутерок на вечерок 10 из 10 но только на один такой вечерок.  

Кровь, кишки - сочно!
Кровь, кишки - сочно!
Отличная гама на вечерокПроходить до конца не стоит
12 декабря 2023


+4
Half-Life 2: Episode One
Guess it wasn't 'that' time after all

Г-мен сосать!!!!

Шутер который можно пройти сделав всего один выстрелМного прикольных механик благодаря предыдущему пунктуДают ещё раз побаловаться с заряженной грави-пушкойкоротко
12 декабря 2023

+4
Half-Life 2: Episode Two
Prepare for unforeseen consequences

Да дайте же мне ключи от багажника!!!!!

гномПервая встреча с охотником и кислотными жуками страшнее всего РейвенхольмаФинальный сегмент с обороной от страйдеров офигененгномEpisode Three when?
12 декабря 2023

+1
Калибр
Жадность 1С сгубила игру

Начал играть в Калибр еще с альфа-тестов, но даже на этапе тестирования такой жести не было. Wargaming сделал хороший баланс, систему прокачки и умеренную потребность в донатах. Игра действительно понравилась. После полной передачи игры 1С, я продержался буквально полгода, после чего, очередное обновление неработающего античита все сломало, а ТП забила болт на решение проблемы, заявив, что мне надо переустановить винду.

И вот, спустя более чем 2 года, мне уже для других целей потребовалось переустановить винду и я вернулся в игру. С тех пор игра стала еще хуже. С аккаунта исчезло несколько ранее купленных и прокачанных оперативников. Но в целом это мелочь. Во время боя, внезапно, перестали зарабатываться игровые кредиты, только опыт оперативника. Кредиты выдаются лишь за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Т.е. за полчаса-час выгребаешь все ежедневные задания и за 2-3 подхода все еженедельные и сверх этого времени смысла играть нет. Опыта на прокачку оперативников хватает, а кредитов на покупку навыков нет. Ранее ситуация была противоположная - кредиты есть, зарабатываются легко, но тратишь много игрового времени на зарабатывание опыта. Это было логично и мотивировало играть. Теперь же нужны кредиты - покупай за донат монеты и конвертируй в игре в кредиты.

С мощью ботов разработчики перестарались. Игра отличается наличием интересных PvEvP режимов. Ранее боты в них были раздражающим фактором, дающим разнообразие бою, но игроки могли легко устроить PvP мясорубку. Теперь же во Фронте боты излишне мощные. Они появляются сбоку и со спины, наносят очень значительный урон. Все PvP этого режима в 99% случаев сводятся к противостоянию снайперов. Очень часто целая команда, при попытке в начале боя атаковать другую команду с фланга, разносится ботами. Это уже не PvEvP, а скорее два параллельных PvE на одной карте. А еще на всех картах заметна очень хорошо закономерность появления ботов определенного типа в определенных местах. Ну и карт для Фронта катастрофически мало.

В самих командах полный дисбаланс. Эту проблему уже давно попытались "решить" убрав обозначение уровней противников, на том решение и закончилось. Самым показательным был случай, когда в противники попался знакомый мне организованный отряд, где все игроки минимум 80 уровня. В нашем же отряде игрок 91 уровня, новичок 6 уровня с непрокачанным Рекрутом-медиком, новичок 22 уровня с непрокачанным Куртом, ну и я формально с 30 уровнем, не учитывающим все обнуленные по окончанию теста. Конечно же, новички помирали как мухи, а рекрут-медик не успевал лечить даже себя.

И последний момент - иногда пули недолетают. Просто недавняя ситуация, на противоположном конце карты бежит по направлению от меня Травник. Я играю Стилетом и не смещая прицела даю в противника четыре выстрела по центру силуэта. И ни одного попадания не произошло. Учитывая длительность происходящего, даже внезапный скачок пинга не привел бы к промахам.

Активная движухаPvEvP режимПолный дисбалансБоты появляются буквально за спинойОбилие читеровВсе ориентировано на вытягивание донатов
12 декабря 2023

+4
007: The World Is Not Enough (PS)
Джеймс Бонд в фильме: "И целого мира мало"

Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).

ВНИМАНИЕ! Это обзор на версию PS1, а не Nintendo 64.

Студия, ответственная за  Tomorrow Never Dies - Black Ops Entertainment, получила не очень хорошие отзывы за их творение, ибо народ требовал  GoldenEye 007. Поэтому Electronic Arts решила идти по проверенной дорожке, но при этом дать команду для разработки двух игр с одним названием. Версией для Nintendo 64 занималась студия Eurocom (судя по обзорам - получилась конфетка), а версией для PS1 - Black Ops Entertainment.

В этот раз игра стала шутером от первого лица, с периодическим стелсом и использованием бондовских гаджетов. Игра также, как и прошлая игра студии, следует сюжету фильма и изобилует её сценами.

Управление Бондом не претерпело изменений с прошлой игры разработчиков. Про аналоговое управление разработчики знать не хотят. Приходится активно стрейфить с помощью L2 и R2.  К счастью (или к сожалению) я привык к данному управлению, да и автоприцеливание имеется (собственно как и ручное прицеливание). Я даже получал удовольствие от глав с уклоном на экшен. Однако Бонд двигается будто по рельсе и под водой одновременно.

Но когда дело доходит до миссий с уклоном на стелс (особняк Электры) или на миссии с определенными ограничениями (не убить гражданских или с ограничением по времени), то сразу видно как вылезают проблемы. Во первых доступ к оружию/гаджету. Можно по очереди листать внутренности карманов Бонда в самой игре и в итоге найти нужное (но во время боя пока вы найдете нужное вам оружие - вас убьют). Либо вы заходите в инвентарь (Бонд залипает в мобильник), возникает пауза и вы спокойно находите нужный вам предмет (но анимация погружения и выход из инвентаря происходит долго и лишний раз не хочется лезть туда).

Насчёт особняка Электры. Он состоит из двух этажей с охраной. По заданию нужно сфоткать кое-что в нескольких местах, установить прослушки на пять телефонов. Охранников убивать нельзя. Да, тебе дают пистолет с дротиками, но патронов мало и охранники просыпаются через небольшое количество времени. Есть шокер, но он вырубает на 5 секунд. Карты нет, указателей нет. Пришлось с шокером (шокер - ваш друг) бегать по всем этажам.

Но что, если я вам скажу, что здесь есть миссия, где для её выполнения зависит ваша удача? Вы попадаете в казино и чтобы получить информацию вам нужно в блекджек выиграть определенную сумму денег. Не, круто, Казино Рояль, все дела, но всё таки я не хочу в теории застрять в игре из-за того, что карта не так легла (со второй попытки я смог пройти).

Ещё есть миссия, где мы притворяемся русским учёным и охранникам показываем паленую ксиву, по стелсу пробегаем мимо солдат через темноту и и ищем всяческие пропуски нового уровня, чтобы пойти дальше. Но это только одна миссия и пролетается этот сегмент очень быстро. Хотелось бы побольше такого.

Ещё финальная миссия на атомной подводной лодке довольно сносная, ибо нужно будет за главным злодеем бежать через радиоактивное помещение и вам будут мешать враги в радкостюмах и высокая радиация (но опять же - это только один сегмент уровня).

В общем, игра получилась такой же, как  Tomorrow Never Dies. Посредственной, но более динамичной, ибо акцент смещен на стрельбу. Больше игр по Бондиане  Black Ops Entertainment не делала. 

Смена лица с третьего на первый. Это пошло на пользуИгра реализует и дополняет сцены фильма (погоня за девушкой в красном).Использование гаджетов (шокер - наш друг)Такое себе управлениеНе всегда понятно что делать (да, Бонду приходят на телефон подсказки, но не всегда понятно что конкретно надо делать. На уровне с убежищем Жуковского я застрял, ибо нужно было в неочевидном закудке взять сигнальный пистолет, чтобы поджечь газ)
12 декабря 2023

+4
Remnant II
Это считается полноценной игрой?

Слышал про первую часть, видел обзоры, выглядело как soulslike с пушками. Но то что вышло - это просто недоделанный и нентересный, душный кусок хорошего кода с приятной картинкой.

Зацикленные активности с данжами, чтобы разбавить активности, убогая прокачка, минимальная вариативность оружия и брони, минимальная вариативность скиллов, минимальное количество уникальных противников. В довесок кольца из DS. Вас просто будут забрасывать болванчиками, при этом абсолютно не ясно что в игре нужно делать. Есть квест - ищи сам, я обошел все данжи первого круга и так и не понял куда нужно идти. Спустя 5 часов игры, собирая мусор в данжах я понял, что мусор - это Remnant II. Я не знаю кто объективно поставил этой игре 5ку, это просто скучно по всем параметрам.

В итоге после 5 часов геймплея, зачистив данжи и даже не приблизившись хоть как-то к основному квесту я устал бегать через хаб-pve локацию между этими данжами в поисках куда бы мне еще сходить и где бы насобирать расходников чтобы улучшить оружие которое мне уже надоело. Есть ощущение, что бюджета не было и все, что хотели, просто не доделали

Хорошая картинкаНеплохая оптимизацияВозможно хороший коопБалансСюжетМало оружия (Что дали, с тем и пробегаешь до конца игры)Нет нормальных билдов (Что-то чтобы выживать соберешь, а там хоть трава не расти)Унылые данжиМалое разнообразие враговДушный спавн врагов за спинойУнылый концептМало скилловНепонятно что делать в игреСкучная прокачкаМало боевых механикИ еще много-много всего...
12 декабря 2023

+7
Starfield

Определенно, но для беседки это огромный шаг назад. Не смог пройти их игру. Хотя абсолютно все до этого проходил. Сказать, что игра плохая было бы не правильным. Скорее это красивая игра, но с концепциями откуда то из далекого 2010 года. Вышла она очень сырой, поэтому подождал 3 месяца чтобы ее хоть немного привели в божеский вид. Но не помогло. Игра очень скучная. Я смог доиграть до момента, когда мы эвакуировались из Ложа на станцию Око. На этом все... В эту игру можно поиграть если она вам досталась бесплатно или больше не во что играть. Но скажу точно...игра сделала огромный шаг назад. Даже всратый Фолыч 4 на фоне этого, даже спустя 9 лет выглядит топчиком и свежачком. Для меня игра полный провал и сделать из нее что-то внятное просто не возможно. Она мертва на уровне механик боя, симулятора загрузочного экрана и абсурдных скилов. Как будто игру делали люди никогда не игравшие и не слышавшие про Скайрим и серию игр Фаллаут. 

В разделе + и - опишу мое отношение к игре детально.

Приличная графика.Научная фантастика. Космос и все такое.Симулятор загрузок. Все время микро катсцены. Анимация взлета и посадки корабля быстро надоела. Вся игра это нарезка микрозон. Такое видел последний раз в Морровинде 3, в далеком 2003Безумный разброс дамага у оружия. Можно найти автомат с дамагом 3-6 и дробовик с дамагом 200. Нашел такой в начале игры... Причем апгрейдить пушки настолько геморное и бесполезное дело, что я его забросил. Можно потратить кучу времени на апгрейды и через пять минут найти супер пушку. Не понятно, какое оружие качать. Можно качать пистолеты, но через пять минут найти винтовку с запредельным дамагом. Избыток патронов разного калибра. К крутым пистолетам трудно найти патроны. Взрывное оружие срабатывает на пустоту и убивает тебя. Идею большего количества разных боеприпасов довели до абсурда. Особенно когда их 20 видов в инвентаре и кадого по паре тысяч...Сложно найти нужные магазины. Они разбросаны по значительным территориям. Даже если нашел, то трудно запомнить где он. Надо помнить планету, локацию и где именно на локации он.Противники поливают тебя исключительно из автоматического оружия с другого конца планеты. А постоянно попадают. Даже стреляя вслепую из за укрытия просто высунув оружия над собой. По непрекращающимся огнем надо всех их убить подходя на близкие дистанции. Вы раз в 10 менее точные. Огромный разброс в лвл противников в одной локации. Питраты в диапазоне 2 до 30 лвл, когда твой лвл 10. Усиленные противники в которых надо всадить 200 - 500 пуль выглядят как издевательство.Очень сложный и бессмысленный крафт. Надо таскать тонны ресурсов и вообще не понятно, полезная это вещь или нет пока не увидишь рецепт. Почему то на корабле нет места для хранения большего количества ресурсов, а в подвале Ложи есть бесконечные по вместимости коробочки... Корабль нельзя сделать своим домом, куда ты стаскиваешь все возможное.Система скилов скорее разочаровала. Сначала открываю скилл и потом выполняю Нное количество действи. Их можно получить строго 1 за лвл. Куча бесполезных скилов, даже не предсталвяю кто и зачем их будет качать... Ты весь такой научный и социальный, но не можешь убить врага ибо у твоих пушек дамаг в районе 10-15.Вообще не понятна система брони. И зачем она. Тебя или еле царапают или выносят с одной очереди. Подходить к врагам вплотную, даже на уровне игры Сложно просто самоубийство. В любой броне.Кривые хитбоксы. Чтобы стрелять по врагам надо высовываться по пояс или выходить из за угла в полный рост. Разброс пуль большой, а вреги вдруг начинают под твоим огнем метаться как обоссаные или просто кидаться из стороны в сторону. Нельзя в скафандре делать такие пируэты это не возможно.Так как игра идет по четким рельсам и маршрутам отдельных зон с входами в зону и выходами... игра имеет кучу возможностей забросать вас квестами. Игра вас буквально ловит вас на гоп-стоп квестами. Чуть расслабились и прошлись через толпу людей в городе - получите пару квестов. Как блохи они на вас садятся. В итоге за день игры засранный квест лист. Игра заваливает кучами бессмысленных, сгенеренных рандомайзером квестами. Как то сел на планету и зашел в рандумную локацию, фермер дал квест выполняя который я бежал к месте выполнения 20 минут! Убмл в пищере 3 мобов и бежал 20 минут назад. В итоге получил 2000 кредитов.Все сгенеренное, без души и вкуса. Локации неинтересные, планеты неинтересные. Нет четкой иерархии предметов, оружия и брони. Легкая, средняя, тяжелая броня. Оружие, у которого пистолет наносит больше дамага чем гранатомет...
11 декабря 2023

+4
007: Tomorrow Never Dies
Джеймс Бонд в фильме: "Завтра не умрет никогда"

Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).

  Благодаря успеху  GoldenEye 007 стало понятно, что Бондиана может радовать людей не только в кинотеатрах и поэтому у нас довольно приличное количество игр про Джеймса Бонда разной степени качества.

  Лично играл в нее в игровых клубах, но застревал на второй миссии. Видимо, я был тогда очень мал, подумал я,  но взявшись за геймпад, я понял, что мой малый возраст - лишь малая проблема.

  Игра не использует аналоговое управление и предлагает тебе довольно специфическую раскладку. На стрелки ты можешь бежать вперед, назад и поворачивать влево и вправо. L2 и R2 отвечают за стрейф. Да, в то время идеала не было, делали кто как мог. Да, аналоговое управление было тогда новинкой и не было стандартом (Capcom первую часть  Resident Evil перевыпускала ещё раз с добавлением аналогового управления). В настройках игры можно поменять кнопки, но аналог она не видит. И да, сразу же выключите инвертирование прицела. 

  По поводу стрельбы. Здесь есть автоприцел (без него игра была бы пыткой) и ручное прицеливание (чувствительность которого не настроишь), когда необходимо использовать снайперскую винтовку или стрелять по противниках в бронежилетах (я долго колупал одного из боссов через автоприцел, пока не понял, что гораздо охотнее он умирает от выстрелов в голову).

  Сама игра соблюдает общий сюжет одноименного фильма и обильно показывает нам её обрывки, но есть миссии, где разработчики сами проявили свою фантазию, при этом не внося в канон что-то своё.  

  Игра старается быть разнообразной и даёт возможность пару раз покататься на лыжах, отпинываясь от врагов-лыжников, один раз разнести автомобильную колонну на прокаченной БМВ от Кью и море отстрела врагов в разных локациях из фильма (российская граница, подлодка). Даже одну миссию дают поиграть за девушку Бонда (в кино это спецагент из Китая), где нужно уничтожить босса-вертолета. Но реализация посредственная. Взаимодействие с окружением (нажать кнопку лифта, залезть в истребитель и тд) ужасно, нужен определенный угол, чтобы игра поняла, что ты хочешь. Автомобильная миссия совсем никакая и сводится к увиливанию от бомб и закидыванием ракетами вражеских автомобилей.

   Стрельба с вышеупомянутым управлением не дает удовольствия от отстрела врагов. Да даже самим Бондом тяжело управлять в первое время, но со временем ты понимаешь, что стрейф и автоприцел - наше всё. Сами враги умирают неохотно и возникают ситуации, когда врагов несколько и пока ты колупаешь одного противника, остальные тебя расстреливают со всех стволов (стрейф и автоприцел - наше всё).

Игра пытается в разнообразиеХорошая графика по тем временамСама игра и миссии короткиеНе самое удобное управлениеПосредственные миссииКривая реализация взаимодействия с окружением
11 декабря 2023

+4
Frostpunk
Норм

Игра не плохая, хорошая стратегия с супами из опилками и детским трудом. Иногда приходится подумать а иногда и пару раз уходить с города. Вообщем одобряем

Супы из опилокДети
11 декабря 2023

+1
Remnant II

  Достаточно скучная игра  с примитивным сюжетом.
Ожидал Diablo с огнестрельным оружием, а получил парезоного уродца. Не то что бы РПГ, не соулслайк и шут так себе .
 Естественно это мое личное мнение 

локализация красивый игровой мир оптимизация на XBOX SS мало игровых миров короткий сюжет даже в коопе повторно пробегать скучно
11 декабря 2023

+4
Halo 3: ODST

Уникальная в своей серии игра, т.к. предоставляет нам шанс поиграть не за спартанцев, а за простых людей.

Игровой процесс представляет из себя зачистку одного большого города по секторам. В целом геймплей от других частей не отличается, только тем что мы не столь массивны и живуче, как спартанцы.

Отличное ответвление от классических спартанцев.Уникальный геймплей в городских декорациях.Теперь доступно на ПК.
11 декабря 2023

+1
THE FINALS
Полный дурдом

Не являюсь большим поклонником жанра “шутер”, тем более ещё и сессионок. Но когда увидел фрагменты, где игроки устраивают полнейший дестрой на карте, борясь за какой-то там жёлтый банкомат, у меня случился взрыв мозга. Узнал, что идёт открытая бета, тут же скачал, запустил и… наиграл 30+ часов (ещё 20 часов на релизе). Так что это за игра такая? Это The Finals!

Первая реакция на происходящие моменты в игре
Первая реакция на происходящие моменты в игре

Руины, деньги, бегущий человек

Сразу о игре, это местная вариация игровых шоу на выживание в прямом эфире, по типу “Голодные игры”, “Бегущий человек”. Основная задачазаработать определённое количество денег для победы, сражаясь с другими командами. 
3 команды (4 в турнире) по 3 игрока на одну команду.
Пока есть 2 основных режима: Cashout (найдите ключ, отнесите к банкомату и защитите его) и Quick Cash (убивайте противников, берите монеты с трупов и бегите к банкомату, пока вас самих не убили). Карты – большие арены на основе реальных городов (Сеул, Монако, Лас-Вегас), а также и 1 оригинальная. Также для разнообразия разработчики добавили погодные условия (дождь, туман), времена суток и некоторые особенности (прим. летящие платформы). Локация – это одна большая песочница для разрушения. Идите и разрушьте стены, крыши и целые многоэтажки, запускайте газовые баллоны и устанавливайте ловушки. Сделай всё, чтобы победить, никто не будет ограничивать тебя в собственных идеях. Главное – действовать быстро, креативно и сообща, ведь это командная игра.

Разные условия для одной карты
Разные условия для одной карты

Есть 3 класса: коротышка, середнячок и тяжеловес. При этом вы сами модифицируете свою экипировку. Есть основные предметы, а также и способности. Хотите просто тупо стрелять? – вот вам автоматы и дробовики, хотите стелс? – вам подойдёт меч и невидимость. Хочешь что-то не стандартное? – бери огнемёт, гранатомёт и режим Халка. И этого только один билд. Звучит круто и разнообразно, правда же? Да и комментаторы этого шоу сообщают полезную информацию.

Хаос, разрушение и монетки
Хаос, разрушение и монетки

Игра условно-бесплатная, но донат не влияет на игру. Вы можете получать косметику за опыт, а можете купить вещи за реальные деньги. Но самой косметики на релизе мало, даже в последней бете её было в 2-3 раза больше. Если вы купили за внутриигровую валюту вещи в ещё в бете, то на релизе их у вас отберут и качайтесь с нуля. Да и в самой игре их уже, возможно, не доступны. Игроки жалуются на то, что создатели якобы замедлили персов, а некоторые изменения как будто ухудшили темп игры. Да, ощущается медленнее, но потом привыкаешь. Да и багов и лагов стало больше. Открытый бета-тест ощущался более полноценной игрой, чем выпуск.

Мой скрин из беты
Мой скрин из беты

Быстрый и мёртвый

Сейчас мало что есть в игре. Только 2 режима, 2 вида турнира и практика. Они оригинальные и захватывающие, спору нет, но можно было добавить обычный “deathmatch”, как пример. А к релизу добавилась только одна карта. Мало предметов и в целом, быстро игра наскучит, если разработчики не будут регулярно наполнять игру. Возможно, через некоторое время мы получим и новые режимы, и новые способности, и новые предметы, карты. Можно добавить карту “Токио”, где будет представлен район – Сибуя. А ещё Нью-Йорк или круизное судно.

Итог: Свежий взгляд на сессионные игры, дающий реалистичную разрушаемость, свободу действий, креативные идеи и безудержное веселье. Хоть и малым контентом наполнена на данный момент.

Режимы с оригинальным подходомИнтерактивные и разрушаемые объектыРазнообразие классов и экипировкиМощный потенциалПриятный визуалЧастые багиМало контентаНекоторые решения ощущались лучше и веселее в открытой бете
11 декабря 2023
1 2 ... 707 708 709 710 711 ... 1112 1113
из 1 113 страниц