Определенно, но для беседки это огромный шаг назад. Не смог пройти их игру. Хотя абсолютно все до этого проходил. Сказать, что игра плохая было бы не правильным. Скорее это красивая игра, но с концепциями откуда то из далекого 2010 года. Вышла она очень сырой, поэтому подождал 3 месяца чтобы ее хоть немного привели в божеский вид. Но не помогло. Игра очень скучная. Я смог доиграть до момента, когда мы эвакуировались из Ложа на станцию Око. На этом все... В эту игру можно поиграть если она вам досталась бесплатно или больше не во что играть. Но скажу точно...игра сделала огромный шаг назад. Даже всратый Фолыч 4 на фоне этого, даже спустя 9 лет выглядит топчиком и свежачком. Для меня игра полный провал и сделать из нее что-то внятное просто не возможно. Она мертва на уровне механик боя, симулятора загрузочного экрана и абсурдных скилов. Как будто игру делали люди никогда не игравшие и не слышавшие про Скайрим и серию игр Фаллаут.
В разделе + и - опишу мое отношение к игре детально.
-
Приличная графика.Научная фантастика. Космос и все такое.Симулятор загрузок. Все время микро катсцены. Анимация взлета и посадки корабля быстро надоела. Вся игра это нарезка микрозон. Такое видел последний раз в Морровинде 3, в далеком 2003Безумный разброс дамага у оружия. Можно найти автомат с дамагом 3-6 и дробовик с дамагом 200. Нашел такой в начале игры... Причем апгрейдить пушки настолько геморное и бесполезное дело, что я его забросил. Можно потратить кучу времени на апгрейды и через пять минут найти супер пушку. Не понятно, какое оружие качать. Можно качать пистолеты, но через пять минут найти винтовку с запредельным дамагом. Избыток патронов разного калибра. К крутым пистолетам трудно найти патроны. Взрывное оружие срабатывает на пустоту и убивает тебя. Идею большего количества разных боеприпасов довели до абсурда. Особенно когда их 20 видов в инвентаре и кадого по паре тысяч...Сложно найти нужные магазины. Они разбросаны по значительным территориям. Даже если нашел, то трудно запомнить где он. Надо помнить планету, локацию и где именно на локации он.Противники поливают тебя исключительно из автоматического оружия с другого конца планеты. А постоянно попадают. Даже стреляя вслепую из за укрытия просто высунув оружия над собой. По непрекращающимся огнем надо всех их убить подходя на близкие дистанции. Вы раз в 10 менее точные. Огромный разброс в лвл противников в одной локации. Питраты в диапазоне 2 до 30 лвл, когда твой лвл 10. Усиленные противники в которых надо всадить 200 - 500 пуль выглядят как издевательство.Очень сложный и бессмысленный крафт. Надо таскать тонны ресурсов и вообще не понятно, полезная это вещь или нет пока не увидишь рецепт. Почему то на корабле нет места для хранения большего количества ресурсов, а в подвале Ложи есть бесконечные по вместимости коробочки... Корабль нельзя сделать своим домом, куда ты стаскиваешь все возможное.Система скилов скорее разочаровала. Сначала открываю скилл и потом выполняю Нное количество действи. Их можно получить строго 1 за лвл. Куча бесполезных скилов, даже не предсталвяю кто и зачем их будет качать... Ты весь такой научный и социальный, но не можешь убить врага ибо у твоих пушек дамаг в районе 10-15.Вообще не понятна система брони. И зачем она. Тебя или еле царапают или выносят с одной очереди. Подходить к врагам вплотную, даже на уровне игры Сложно просто самоубийство. В любой броне.Кривые хитбоксы. Чтобы стрелять по врагам надо высовываться по пояс или выходить из за угла в полный рост. Разброс пуль большой, а вреги вдруг начинают под твоим огнем метаться как обоссаные или просто кидаться из стороны в сторону. Нельзя в скафандре делать такие пируэты это не возможно.Так как игра идет по четким рельсам и маршрутам отдельных зон с входами в зону и выходами... игра имеет кучу возможностей забросать вас квестами. Игра вас буквально ловит вас на гоп-стоп квестами. Чуть расслабились и прошлись через толпу людей в городе - получите пару квестов. Как блохи они на вас садятся. В итоге за день игры засранный квест лист. Игра заваливает кучами бессмысленных, сгенеренных рандомайзером квестами. Как то сел на планету и зашел в рандумную локацию, фермер дал квест выполняя который я бежал к месте выполнения 20 минут! Убмл в пищере 3 мобов и бежал 20 минут назад. В итоге получил 2000 кредитов.Все сгенеренное, без души и вкуса. Локации неинтересные, планеты неинтересные. Нет четкой иерархии предметов, оружия и брони. Легкая, средняя, тяжелая броня. Оружие, у которого пистолет наносит больше дамага чем гранатомет...
Я прошёл игру 3 раза. С минусами не полностью соглашусь. Не то, что их нет, просто они несколько иные. Вначале тяжело — да, так и должно быть. То что вам тяжко когда у вас очень маленький уровень (в начале) и вас кидают на противников относительно большого уровня — есть такое (можно считать недостатком). Но именно в эти моменты понимаешь, как важен ваш компаньон, потому что дальше (на более поздних уровнях) он будет вами использоваться исключительно для переноса груза (как тяговая лошадь), а как стрелок — он «ну такое себе...» (просто отжирает у вас XP прокачки после достижения вами 30 лвла, и не более). Игра предназначена для многократного прохода. Первый проход тяжёлый, потом, когда вы находите храмы силы, более-менее прокачиваете скилы и делаете второй проход (в новой реинкарнации, с использованием сил замедления времени, автосбора ресурсов, кастомизации кораблей и оружия и постройкой собственных баз) и тогда оказывается, что враги сделаны из картона и мрут как мухи как на земле, так и в космосе. По поводу брони — она указана в десятых долях процента. Т.е. броня 350 соответствует 35% подавления ущерба. Тонны ресурсов можно начинать легко таскать на себе с той поры, как найдёшь в храме силу временного насыщения кислородом. Магазины, да, тяжело находить при первом прохождении, но, как я уже сказал, игра на много прохождений расчитана и на втором прохождении вы уже будете более-менее ориентироваться в городах. Безумный разброс дамага у оружия — так и должно быть, и я соглашусь с тем, что не должно выпадать много мощного и зачастую хорошо приспособленного под вас оружия, т.к. подразумевается, что вы должны его сами усовершенствовать, изучив скилы и скрафтив самостоятельно оружейные модули (магазины, прицелы, дула, приклады, системы автоматической/полуавтоматической стрельбы и т.п.). Т.е. по-идее, оружие должно было бы выпадать начального уровня, а ваше дело его прокачать оружейными модулями, но разработчики тут не по детски облажались буквально на голом месте и до сих пор не исправили это положение вещей, которое можно исправить за 5 минут. Из минусов ещё добавлю: множество мелких и крупных глюков, почти не видно доработки/поддержки текущей выпущенной игры разработчиками, отсутствие баллистической траектории (куда в оптический прицел метишься, туда и попадаешь хоть с 10 метров, хоть с 1000), отсутствие экономических отношений (нельзя взять кредит в банке, наладить логистику поставок продавцам товаров с ваших баз, отсутствие амортизационных расходов производства и еженедельных зарплат работникам и т.п), неправдоподобная история про юнити (параллельные вселенные, хотя персонаж по сути всегда чётко попадает в своё прошлое с каждой своей реинкарнацией), крайне примитивная механика боёв в космосе (непонятный лимит ограничения скорости космического корабля во время боя, отсутствие дронов, бесплатные боеприпасы в неограниченном количестве, нет поддержки осей джойстиков для симуляторов полёта и т.п.). Более развёрнуто описал в своём отзыве (там много всего).
Лучшие комментарии
Я прошёл игру 3 раза. С минусами не полностью соглашусь. Не то, что их нет, просто они несколько иные. Вначале тяжело — да, так и должно быть. То что вам тяжко когда у вас очень маленький уровень (в начале) и вас кидают на противников относительно большого уровня — есть такое (можно считать недостатком). Но именно в эти моменты понимаешь, как важен ваш компаньон, потому что дальше (на более поздних уровнях) он будет вами использоваться исключительно для переноса груза (как тяговая лошадь), а как стрелок — он «ну такое себе...» (просто отжирает у вас XP прокачки после достижения вами 30 лвла, и не более). Игра предназначена для многократного прохода. Первый проход тяжёлый, потом, когда вы находите храмы силы, более-менее прокачиваете скилы и делаете второй проход (в новой реинкарнации, с использованием сил замедления времени, автосбора ресурсов, кастомизации кораблей и оружия и постройкой собственных баз) и тогда оказывается, что враги сделаны из картона и мрут как мухи как на земле, так и в космосе. По поводу брони — она указана в десятых долях процента. Т.е. броня 350 соответствует 35% подавления ущерба. Тонны ресурсов можно начинать легко таскать на себе с той поры, как найдёшь в храме силу временного насыщения кислородом. Магазины, да, тяжело находить при первом прохождении, но, как я уже сказал, игра на много прохождений расчитана и на втором прохождении вы уже будете более-менее ориентироваться в городах. Безумный разброс дамага у оружия — так и должно быть, и я соглашусь с тем, что не должно выпадать много мощного и зачастую хорошо приспособленного под вас оружия, т.к. подразумевается, что вы должны его сами усовершенствовать, изучив скилы и скрафтив самостоятельно оружейные модули (магазины, прицелы, дула, приклады, системы автоматической/полуавтоматической стрельбы и т.п.). Т.е. по-идее, оружие должно было бы выпадать начального уровня, а ваше дело его прокачать оружейными модулями, но разработчики тут не по детски облажались буквально на голом месте и до сих пор не исправили это положение вещей, которое можно исправить за 5 минут. Из минусов ещё добавлю: множество мелких и крупных глюков, почти не видно доработки/поддержки текущей выпущенной игры разработчиками, отсутствие баллистической траектории (куда в оптический прицел метишься, туда и попадаешь хоть с 10 метров, хоть с 1000), отсутствие экономических отношений (нельзя взять кредит в банке, наладить логистику поставок продавцам товаров с ваших баз, отсутствие амортизационных расходов производства и еженедельных зарплат работникам и т.п), неправдоподобная история про юнити (параллельные вселенные, хотя персонаж по сути всегда чётко попадает в своё прошлое с каждой своей реинкарнацией), крайне примитивная механика боёв в космосе (непонятный лимит ограничения скорости космического корабля во время боя, отсутствие дронов, бесплатные боеприпасы в неограниченном количестве, нет поддержки осей джойстиков для симуляторов полёта и т.п.). Более развёрнуто описал в своём отзыве (там много всего).