Я прошёл игру 3 раза. С минусами не полностью соглашусь. Не то, что их нет, просто они несколько иные. Вначале тяжело — да, так и должно быть. То что вам тяжко когда у вас очень маленький уровень (в начале) и вас кидают на противников относительно большого уровня — есть такое (можно считать недостатком). Но именно в эти моменты понимаешь, как важен ваш компаньон, потому что дальше (на более поздних уровнях) он будет вами использоваться исключительно для переноса груза (как тяговая лошадь), а как стрелок — он «ну такое себе...» (просто отжирает у вас XP прокачки после достижения вами 30 лвла, и не более). Игра предназначена для многократного прохода. Первый проход тяжёлый, потом, когда вы находите храмы силы, более-менее прокачиваете скилы и делаете второй проход (в новой реинкарнации, с использованием сил замедления времени, автосбора ресурсов, кастомизации кораблей и оружия и постройкой собственных баз) и тогда оказывается, что враги сделаны из картона и мрут как мухи как на земле, так и в космосе. По поводу брони — она указана в десятых долях процента. Т.е. броня 350 соответствует 35% подавления ущерба. Тонны ресурсов можно начинать легко таскать на себе с той поры, как найдёшь в храме силу временного насыщения кислородом. Магазины, да, тяжело находить при первом прохождении, но, как я уже сказал, игра на много прохождений расчитана и на втором прохождении вы уже будете более-менее ориентироваться в городах. Безумный разброс дамага у оружия — так и должно быть, и я соглашусь с тем, что не должно выпадать много мощного и зачастую хорошо приспособленного под вас оружия, т.к. подразумевается, что вы должны его сами усовершенствовать, изучив скилы и скрафтив самостоятельно оружейные модули (магазины, прицелы, дула, приклады, системы автоматической/полуавтоматической стрельбы и т.п.). Т.е. по-идее, оружие должно было бы выпадать начального уровня, а ваше дело его прокачать оружейными модулями, но разработчики тут не по детски облажались буквально на голом месте и до сих пор не исправили это положение вещей, которое можно исправить за 5 минут. Из минусов ещё добавлю: множество мелких и крупных глюков, почти не видно доработки/поддержки текущей выпущенной игры разработчиками, отсутствие баллистической траектории (куда в оптический прицел метишься, туда и попадаешь хоть с 10 метров, хоть с 1000), отсутствие экономических отношений (нельзя взять кредит в банке, наладить логистику поставок продавцам товаров с ваших баз, отсутствие амортизационных расходов производства и еженедельных зарплат работникам и т.п), неправдоподобная история про юнити (параллельные вселенные, хотя персонаж по сути всегда чётко попадает в своё прошлое с каждой своей реинкарнацией), крайне примитивная механика боёв в космосе (непонятный лимит ограничения скорости космического корабля во время боя, отсутствие дронов, бесплатные боеприпасы в неограниченном количестве, нет поддержки осей джойстиков для симуляторов полёта и т.п.). Более развёрнуто описал в своём отзыве (там много всего).
Определенно, но для беседки это огромный шаг назад. Не смог пройти их игру. Хотя абсолютно все до этого проходил. Сказать, что игра плохая было бы не правильным. Скорее это красивая игра, но с концепциями откуда то из далекого 2010 года. Вышла она очень сырой, поэтому подождал 3 месяца чтобы ее хоть немного привели в божеский вид. Но не помогло. Игра очень скучная. Я смог доиграть до момента, когда мы эвакуировались из Ложа на станцию Око. На этом все... В эту игру можно поиграть если она вам досталась бесплатно или больше не во что играть. Но скажу точно...игра сделала огромный шаг назад. Даже всратый Фолыч 4 на фоне этого, даже спустя 9 лет выглядит топчиком и свежачком. Для меня игра полный провал и сделать из нее что-то внятное просто не возможно. Она мертва на уровне механик боя, симулятора загрузочного экрана и абсурдных скилов. Как будто игру делали люди никогда не игравшие и не слышавшие про Скайрим и серию игр Фаллаут.
В разделе + и - опишу мое отношение к игре детально.
-