Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
SnowRunner
Для тех кто не спешит

Что ж, попробую написать свой первый отзыв. Вкатился я в игру где-то с года полтора назад, на текущий момент, потратив 250 часов я закрыл основную игру на платину и скупил все дополнения чтобы продолжить прохождение.

Самое главное в этой игре поймать настроение «неспешности», эта игра совсем не про скорость, скорость здесь всегда боль и страдание. Все ошибки совершаются если будешь торопиться.

Игра для людей которые любят именно играть, а не «проходить» игры. Для «фантазеров» вроде меня, который для каждого региона помимо основного синопсиса выдумывает дополнительные детали. Чтобы много не расписывать скажу просто что для американских и канадских карт я использую только американскую технику, а соответственно для российских - российскую.

В основной игре практически нет гринда и каких-то по-настоящему жёстких вызовов, на основных картах тебя научат основам. А уж если понравилось в дополнениях ждут испытания на любой запрос. Тут и невероятно сложные карты вроде Амура, и огромное количество грузов Юкона, и медитативное сельское хозяйство в Пашнях, и одна из самых красивых и горных карт - Британская Колумбия.

Рекомендую всем любителям погружаться в игры и проводить в них много времени запоем без отвлечений на телефон или прослушивание подкастов, хотя кому-то думаю зайдёт такая тема в дороге.

Единственное что стоит отметить из минусов- это то что погружение сильно зависит от устройства на котором играете, често скажу - не представляю как в это играть на клавиатуре, сейчас я совсем не тороплюсь проходить дополнения, хочу собрать систему из руля и коробки передач, удовольствие конечно дорогое - но в этой игре это довольно важно. Но в принципе - геймпада хватит чтобы понять - ваша это игра или нет, на дату обзора она есть в подписке PS Plus, так что у вас есть хороший шанс попробовать нетипичную игру.

Большой объём контента, приятная графика и физика. Очень атмосфернаяСильно зависит от того на чем играете, геймпад как минимум, в идеале игровой руль в комплекте с коробкой передач.
15 декабря 2023

+2
Call of Duty: Infinite Warfare
Хорошая игра которую можно было сделать еще лучше.

Изначально в этой части были низкие стартовые позиции, потому что первый трейлер получил на удивление очень много негатива перетёкший в откровенное критиканство. Последующие трейлеры исправляли маркетинговое положение, но ореол негатива сохранялся вплоть до релиза. Но на выходе получилась весьма крепкая часть серии, которую можно назвать вполне хорошей (особенно в плане игровых механик, проще говоря стрелять в игре приятно, а наличие научно-фантастических устройств также повышает разнообразие игровых механик (взлом и взятие под контроль роботов, разные футуристические типы гранат и тд). Если говорить о сюжетной компании, то она сделана очень качественно в плане кинематографичности: много красивых игровых заставок в игре (особенно эпично когда в кадре появляются космические корабли), очень добротно сделанная атмосфера корабля "Возмездие" где можно не только выбирать следующую миссию, но и просмотреть местное информативное бюро с дополнительной информацией о персонале корабля / предысторию врагов / описание целей, а также персонал реагирует на действия героя после миссий и можно посмотреть новости в которых будет упомянуть о последних действиях. 

Отдельно стоит отметить миссии где нужно сражаться в космосе на "Шакалах" - это самый удобный режим космического симулятора который я видел. С одной стороны, он даёт свободу передвижения корабля в вакууме, но с другой стороны система контроля кораблём крайне удобная (в профильных космо симах которые я иногда запускал куда больше инерции при контроле корабля). 

Графически игра выглядит хорошо, стилистически это сдержанная милитари научная фантастика. Иногда в плане атмосферы игра становится чуть ли не ужастиком, например миссия на Меркурии где будут и внезапные качественные скримеры (многие профильные ужастики могли бы позавидовать) и "зомби-роботы". Звук и оптимизация тоже выполненные на хорошем уровне.

Относительно претензий к игре, то так как игра мне понравилась своими механиками и атмосферой, я бы хотел чтобы игра была дольше (всего в игре примерно чуть больше 30 заданий основного сюжета + дополнительных заданий). Достичь этого можно было бы переделав сюжет под 2 параллельные кампании: в одной мы бы как и в оригинальной игре сражались на стороне Земли, а во второй за представителя Марса (и это не обязательно должен быть Сален Котч (местный антагонист), даже лучше если играбельным персонажем будет солдат не самого высокого ранга). Создание 2 кампаний не просто увеличило бы продолжительность игры, но и добавило бы серой морали в игру (так как в оригинальной игре мы видим конфликт только со стороны Земли, тогда как Марс очень сильно демонизируется), но показав конфликт с другой стороны можно было бы поставить под сомнение некоторую информацию транслируемой Землёй, или найти её специфическое оправдание. Также мне кажется что игровая ситуация где 2 персонажа (которыми управляет игрок) выполняют своё задание в одной и той же миссии, но с разных сторон (фактически игроку косвенно пришлось играть бы против самого себя) - была бы весьма занимательной. + при 2 параллельных кампаниях я бы немного изменил концовку, например: выброшенный в космос оригинальный главный герой Ник Рейес не погиб, а был бы подобранный кораблём Фронта Освобождения Колоний (антагонисты) на котором находился бы второй играбельный персонаж. А также итогом конфликта стала бы "никому неудобная ничья" при больших потерях с обеих сторон. Такое окончание стало бы хорошим заделом для сиквела или новой трилогии. 

Игровые механики. (Как шутер игра отличная).Разнообразие игровых моментов (не только шутер, но и космический симулятор).Разнообразие игровых локаций (сражаться придётся по всей Солнечной системе).Озвучка и звуковой дизайн.Графика и стилистика.Кинематографичность.Сюжетку можно было сделать длиннее, и более "сероморальной" с 2-х сторон.
15 декабря 2023

+3
Call of Duty 4: Modern Warfare
Приятная ностальгия

Решил перепройти эту игру детства спустя десяток лет. Если в детстве всё устраивало, то теперь уже замечаешь всякие грехи в игре. Жуткая заскриптованность всего и вся, очень быстро проходишь саму игру. Но данная игра задала новый стандарт для игр серии, появился хоть какой то сюжет, а не прохождение Второй Мировой.
Хочется выделить 2 самых запоминающихся момента в игре - уровень "Последствия" и уровни в Припяти. 
Первый показывает весь ужас ядерного взрыва и без слез на это смотреть невозможно.
Второе - самые атмосферные уровни в игре, где ты бродишь по городу-призраку и так же наблюдаешь катастрофу - последствия от ядерных выбросов после аварии ЧАЭС.

Короткая компания
15 декабря 2023

+2
Need for Speed: Unbound

Самая дерьмовая гонка на моей памяти

А музыка нормМенты тупые, но всегда едут на тебя, даже если ты в лесу. Ночью нифига не видно. Требуется 4 класса машин разной крутости, что за классы нигде не пишут. Нельзя продать запчасти.КАКОЙ ТО ТРАНС ОРЁТ В УХО ВСЮ ГОНКУ, ЧТО ЕСЛИ ОН ПРОИГРАЕТ ТО БУДЕТ МУЖИКОМ.Если ты заехал на гонку, а там дрифт, надо выехать, настроить на дрифт и заехатьЕсли у тебя одна тачка в классе, то тебя сразу в гонку закинут, даже настроить не успеешьМашина максимальная в классе, идеальный старт, сильно оторвался, всю гонку еду на максималке по встречке, перед финишем обгоняет противник и превращается в точку финишировав первым
15 декабря 2023

+2
Sonic Superstars
Суперзвездная посредственность

Sonic Superstars (платформер; Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX ONE Series X/S; Arzest, Sonic Team; 2023; Государство Япония) - очень странная игра в рамках серии Sonic the Hedgehog в плане того, что она, являясь вроде бы полноценной частью в серии, не имеет каких - то ну уж очень ярко выраженных черт или своего характера - о ней нельзя сказать что - то прям очень хорошее, но и открыто поливать ее помоями тоже не за что. Она получилась просто обычной, за исключением нескольких особенностей и шероховатостей

Начну с графики - она тут, с одной стороны, милая, яркая, для своего типа неплохая - не прям великолепная, но и не уровень Sonic the Hedgehog 4 Episode 1. Но есть недостаток - это бэкграунды. Да, там что - то есть, но они в основном мыльные и просто пустые и скучные. И при этом видно, что разработчики могли бы сделать их поинтереснее (как минимум то, как они пихают других персонажей из игры на задний план кажется интересным, но это единичное проявление креатива в проработке задних планов). Саундтрек тут получился на удивление блеклым и обычным - есть, конечно, парочка хорошо звучащих треков, но в основном они не привлекают внимание, но и не раздражают. Но для данной серии игр это просто как - то не комильфо

Про сюжет тут особо и нечего говорить. Два слова: Д О К Т О Р Я Й К И Н. Ах да, еще возвращение одного старого и введение одного нового персонажа. Ну и новая локация в виде очередных ярких островов, зато с огромными зверями (которые у меня вызывали сначала гомерический хохот - то, как из роботизатора при удачной прокрутке выскакивает огромный поросенок или курица, но тут уже скорее виновато мое отбитое чувство юмора)

Геймплей тут примерно классический - физика у героев проработана неплохо, уж точно лучше Sonic Forces с Generations и, прости Господи, Sonic the Hedgehog 4, набор навыков у тройки тот же самый, как и в классике с Sonic Mania - разве что стоит отметить Эми Роуз, которая умеет в двойной прыжок и серию атак молотком при зажиме кнопки прыжка и не отпускания при приземлении после двойного прыжка, да Трип, которая не только умеет в тот же двойной прыжок с цеплянием к стенам и покатушкам по ним (что совмещает в себе Эми и Наклза), так еще и в своей супер форме становится ЧЕРТОВЫМ ЗОЛОТЫМ ДРАКОНОМ, который может летать, огнем плеваться, и вообще на все ему - ей пофиг (ну, пока кольца не иссякнут)

Зоны в основном получились обычными - тут вам и джунгли, и пляж, и водная зона, и казино. Разве что небесный храм получился любопытным (но не более, так как это явный реюз старых локаций и даже музыки, так еще и второе казино тут), финальная зона с реверсом (но, опять же, это реюз, но уже контента из самой игры, повторение первого акта, но в обратке, да с эффектом реверса на врагах), и киберпространство. Последнее получилось прям особо интересным и оригинальным, как в визуальном смысле, так и геймплейном. Жаль, что больше такого ожидать не следует. А обидно

Боссы, с одной стороны, получились более сложными и порой даже интересными, чем в той же классике (будем честны, кроме третьей части, там боссы просто примитивны и порой побеждаются простым эксплойтом неуязвимости при ударе и подборе кольца). Но в основном они скорее ощущаются душными и затянутыми. А финальные - это вообще вышка. В основной компании еще терпимо, но вот в доп. компании Трип, которая является усложненной версией основной...это вообще полный отпад. Не представляю, как вообще разработчики хотели, чтобы бедные дети проходили это вот

Также, из нововведений в основной одиночной компании стоит отметить способности, которые дают изумруды, и зоны для каждого из четырех персонажей. Первые могли бы быть интересным нововведением, но ввиду того, что их дают не по сюжету, а по прохождению спец. этапов разработчики не завязали на них прохождение зон, да и особых секретов, которые можно было бы достать только при помощи камней, тут нет (ну, кроме медалек, которые надо тратить на прибомбасы для своего персонажа для коопа и мультиплеера). По итогу я использовал только парочку из способностей из всего набора. А вот второе, на самом деле, даже интересно - потому что это и двигает историю, пусть и немного, но и дизайн у них достаточно интересный

Также, тут есть мультиплеер и кооп, на последний был сделан особый упор создателями. Вот только получилось как - то всрато, если честно. Кооп получился странным, если честно - понятно, что идея с сплит скрином на четыре - это не очень удобно, особенно в наши времена. Но экспериментальный метод получился неудачным - да, все на одном экране, вот только смысла в коопе и совместной игре нет, поскольку другие игроки просто могут телепортироваться к ведущему, т.е. к тому, кто идет впереди. А мультиплеер...ну, по ощущениям, он тут чисто для галочки

Так что получилось нечто просто среднее. Не плохое, но и не что - то отличившееся. И это самое обидное - у игры даже название звучит стерильно и не звучно, как название для очередного сборника классики

15 декабря 2023

+18
Ratchet & Clank: Rift Apart

Единственное, почему я не прошел игру - я нахожусь в конце 2023-го года и нам тут ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ

Вот всё в ней сделано замечательно, но как будто повсеместно не хватает немного аккуратности. Тут левелдизайн не совсем гладкий, тут баг встречается, тут сценарий чутка халтурит. Игре буквально во всём недостаёт каких-то 10% экстра.

Но она и без этого замечательная, могу рекомендовать

15 декабря 2023

+4
Anvil Saga
Куй, куй, всё равно выходит....

Давно мечтал о такой игре за кузнеца, где ты своими решениями помогаешь тем или иным политическим сторонам конфликтов достигать успеха. И тут наши ребята сделали такую игру. Всего на прохождение кампании у меня ушло 7,6 часов. Представляет она из себя достаточно простой по механикам симулятор кузнеца, где надо выбирать какие заказы делать, следить за поддержанием баланса ресурсов и микроменеджерить своих работников.

С геймплейной точки зрения, к сожалению, игра вышла слишком поверхностной. Командой в 5 человек всё легко выполняется пока 3 добывают ресурсы, а 2 работают на производстве. И никакого челенджа местная экономика не вызывает. Добиться лояльности всех фракций с их бонусами проще простого. А вот что бесит, так это микроменеджмент сна и еды. Работников необходимо вручную посылать в кровати и за едой, и раз в день прокликивать всех быстро надоедает. Вышла лишняя часть геймплея, не дающая никакого удовольствия.

Сюжетно же всё вышло странно. Вроде бы есть история любви, история столетней войны, конфликт Франции и Англии, конфликт ведьм и церкви, и конфликт с бандитами. И надо выбирать и лавировать между ними. Но особо интереса и сложности ни одна из историй не вызывает. Везде чётко видно что надо брать чтобы было хорошо.

Атмосферно же тут сказать сложно про что-то. Визуал приятный, но не более того. Зато добавляют юмора огромное обилие специальных заказчиков с пасхалками на разные произведения масс культуры. Особенно порадовали два Ведьмака.

По итогу игра вроде бы оставила приятные впечатления, и поиграть можно, но после первых 1-2 часов стало слишком рутинно и не интересно. Даже на "сложной" сложности всё слишком просто и даже не понятно где можно провалиться, если самому не потратить все деньги на дизайн дома.

Интересная идея с влиянием кузнеца на историюМножество забавных пасхалокСлишком рутинный и скучный геймплей
15 декабря 2023

+16
Call of Duty: Modern Warfare
Первый блин комом. Но, забегая вперед - последующий блин в лице MW2 2022 оказался просто шлепком говнa. Я, как человек, раскритиковавший MW в 2019 году - в 2023 понимаю, что первая часть перезапуска не так уж и ужасна.

MW19 - перезапуск с полным переосмыслением концепции. Больше никаких мировых войн, никаких вторжений армий в Европу и США. Теперь на передний план выходят локальные горячие точки и борьба повстанцев за свободу в угнетаемых регионах. Перезапуск приземлился настолько низко, что теперь зачистка двухэтажного дома - одна из самых динамичных, нагнетающих и держащих в саспенсе миссий в игре. Зачистка дома от террористов. Да, вот настолько сюжет CoD MW перестал быть глобальным. И, скажу я вам - это не так уж и плохо.

ИТОГ:

Это не просто явная игровая проституция в отношении очернения одной из стран, даже если абстрагироваться от всего этого бесконечного дерьмa в отношении РФ, мы увидим крайне слабый сингл, 2-3 миссии на все 8-10 часов геймплея, от которых не тянет блевать, увидим худших, унылых персонажей и увидим, пожалуй, самую всрaтую и душную финальную миссию из всех. Тут уже дело не в политике, которая просто давно уже всочилась в игропром, тут дело в обычной сценарной халтуре, никто не старался, никто не хотел сделать свежий и оригинальный сингл со времен IW 2016 года. Мерзко, паршиво. Пара светлых пятен на фоне бесконечного мрака.

До того, как я недавно прошел MW2 2022, я думал, что 4\10 - справедливая оценка этой части. Но знаете... Пройдя MW2, я увидел, что такое действительно кусок дepьма. Пожалуй, MW19 заслуживает натянутые 6\10 балла.

6\10  

1. Стрельба. Без спору - одно из лучших в серии ощущений от стрельбы и перестрелок.2. Графика. Ноль претензий, выглядит сочно, красиво, на OLED матрице игра выглядит потрясающе. Просто потрясающе.3. Тактичные миссии с зачисткой зданий. Их слишком мало, но это - единственные сильные миссии в этой игры. Постановка и режиссура в этих миссиях на высоте, играются бодро и даже хочется начать отыгрывать условный RoN или SWAT.4. Движок. По сути, от старого IW Engine тут уже мало что осталось, из части в часть та или иная студия из тройцы постоянно его улучшает и начиная с 2014 года и выходом AW - движок серии стал конкурентоспособным даже с Frostbite.5. Саундтрек. Сара Шахнер выдала один из самых запоминающихся саундтреков во всей серии CoD.6. Кино. Не смотря на то, что глобальный перезапуск MW полностью изменил концепцию и от глобальных войн армий, стран и прочего с размахом, перешел в более локальные и тактичные конфликты, которые гораздо более реалистичные, нежели мировые войны РФ с США и Европой с вторжениями армий и ядерными ударами. В этом перезапуске решили подойти к сюжету и постановке более приземленно. Как кино - игра шикарна. 1. Сценарный aутизм. Наглядный пример максимально бездарного слива военной драматургии в игре. У сценариста были все шансы сделать Spec Ops: The Line нашего времени, сделав игру максимально нейтральной, чтобы после её прохождения ты задумался, сделал какие-то выводы. Но поскольку сценарист просто дoдик, он не придумал ничего более разумного, чем засунуть максимально очерняющую клюкву для одной страны, сделав её попросту третьим рейхом. Кто-то может сказать, но ведь в предыдущих играх серии Россия\СССР тоже были злыми, да, были, но на них не вешали РЕАЛЬНЫЕ военные грехи чужой страны, их не сравнивали с Афганистаном, их не делали третьим рейхом, они просто были клюквенные, а тут мы видим самое настоящее очернение и бесконечную гниль в сторону одной из стран. Никакой фантазии, никакого продуманного сюжета, никакой прописанной логики, просто миллиард клюквы, миллиард тупых диалогов и действий. 2. Отсутствие серой морали и переписывание истории. Отличная "серая мораль". Если сейчас включить все интервью и весь этот розовый, сопливый бред аутистoв из IW, где в каждом втором слове звучало "у нас будет серая мораль, все страны будут злыми и добрыми, мы не делим игру на черное и белое". Включите и посмейтесь, это правда смешно, смешно слушать очевидную ложь, наглую ложь со стороны такой крупной конторы с мировым именем. 1 миссия - русские с террористами готовят химические атаки. 2 миссия - из-за русских теракты в Лондоне. 3 миссия - русские убивают людей в Сирии, травят всех газом. Ок, понятно. А что там по серой морали то в итоге? А где преступления США? Британии? Где? Ох, простите, вспомнил, миссия в СПб и пытке мужика на стуле, точно, ну, справедливый размен, химическая травка целого города российской армией = пытка мужика в подвале Петербурга. СПРА-ВЕ-ДЛИ-ВО. Ну и на закуску - самое банальное переписывание реально существующего военного преступления США в Ираке в 1991 году, называемое "Шоссе смерти", которая благополучно свесили в этой "замечательной" игре... На США? Британию? Китай? Францию? Северную Корею? Ну глупости же! Конечно же Россию! А че? Вопросы какие могут быть?)3. Персонажи. Давайте сейчас откроем правде в глаза - большинство из вас не помнят НИКОГО кроме Фары и Прайса, как звали брата Фары? Как звали ГГ, как звали напарников Прайса? Как звали усача? Хоть кто-нибудь помнит кого-нибудь из этого безликого месива?
15 декабря 2023

+11
Call of Duty: WWII
2016 год в мир выходит сногсшибательная по своему масштабу и эпику Infinite Warfare, часть серии, которая вывела CoD на новый и недостижимый для многих уровень. 2017 год - на свет появляется шести часовое коридорное недоразумение про Вторую Мировую...

Во-первых, главная проблема WW2 - задoлбавшая тематика ВМВ, от которой к 2017 году тянуло блевать. Но SG это не остановило и они решили рассказать историю в духе "Братьев по оружию". Получилось ли у них это? Для кого-то да, но лично для меня нет. Почему? Потому что год назад вышла Infinite Warfare, задавшая совершенно новую планку в постановке и режиссуре одиночного режима, до которого WW2 никоим образом не могла дотянуть даже отдаленно. Короткая, скучная, в НЕВЕРОЯТНО надоевшем сеттинге, с нулевым разнообразием в оружии, с абсолютно пустым и убогим главным героем (в добавок к его изначальной сценарной убогости, наши русские локализаторы умудрились ещё и помойный голос прилепить, выдав двойную комбу говнa игроку под управление). И казалось бы, минусы закончились, но нет. WW2, это во истину уникальная часть серии. Настолько уникальная, что осознать всю её бесполезность невозможно даже в 2023 году.

ИТОГ:

Я не спорю, что WW2 прекрасный мини-сериал про историю боевых товарищей. Проблема этой игры в годе выхода. 2017 год, франшиза, которая 5 частей подряд с 2012 по 2016 выдавала сеттинг будущего, из-за которого игроки по инерции уничтожили Infinite Warfare (незаслуженно, ибо это лучшая часть серии со времён MW2) - решила выдавить ещё более задолбавший всех сеттинг Второй Мировой войны. Они один надоевший сеттинг в серии - сменили на другой, ЕЩЁ более надоевший и ждали, что игрокам это понравится. Да, я знаю, что решение о разработке WW2 вместо AW2 полностью лежит за руководством SG. Но факт остаётся фактом, эта игра была вообще никому не нужна. Никому, кроме разработчиков в самой студии. И вдвойне она была не нужна с таким камерным и коридорным подходом к созданию сюжета, когда год назад IW представили игрокам Infinite Warfare, которая вывела уровень постановки режиссуры на настолько высокий уровень, что никто не может его превзойти даже сейчас. Даже новая трилогия MW так и не смогла достигнуть того, что сделала IW в 2016.

Игра объективно кусок говнa на фоне IW. Зачем они решили сделать это вместо сиквела AW так же остаётся не ясным. В этой игре есть хорошие стороны, даже есть пара интересных миссий, но всё остальное - мрак. Графика, размер миссий, разнообразие геймплея, всё в этой игре после Infinite Warfare кажется маленьким и блеклым. К сожалению, эту игру погубил год выхода. Выйдя бы она хотя-бы в 2015, многое ей можно было бы простить.

Бездарно потерянное время и силы на разработку игры в сеттинге, который никому, кроме самой студии был не нужен и не интересен. Может я слишком предвзят, но мне слишком обидно на то, чем занимались Sledgehammer Games после выпуска AW. Я даже не хочу рекомендовать это, потому что видеть этот позор сразу после прохождения IW, от которой у меня был детский восторг и вау эффект на протяжении всех 15 часов - мне больно.

И вдвойне больно осознавать, что ЭТО было выпущено вместо сиквела AW.

5/10  

1. Кинематографичность сюжета. Да, игра ощущается как невероятно дорогое и масштабное КИНО про боевой отряд товарищей, прошедших войну. И если бы эта игра вышла до AW вместо позорного Гоуста или вместо AW, сместив её релиз на позже, то это было бы прекрасно. Но эта игра вышла ПОСЛЕ одного из лучших сюжетных шутеров в лице IW и тут резко встаёт вопрос - а зачем...?2. Стрельба. В этом плане SG всегда относилась к этому аспекту с серьёзным подходом. В каждой их игре стрельба была ощутимо лучше, чем в играх серии от других студий. И эта игра не стала исключением. Стрельба приятная, чувство отдачи и веса оружия есть. Да, движок CoD всё ещё полнейшая срaнь даже на фоне Фростбайта из БФ4, где ощущения от стрельбы и перестрелок было зашкаливающим настолько, что ощущалось каждое попадание по врагу. Но SG всё-таки пытаются выделиться на фоне тех же Трейарч, которые вообще забили на механику стрельбы и просто клепали пластиковое говнo.1. Количество скриптов. Сделали шаг не туда? Сразу подкрутка аима ботов и моментальная смерть. Оказались в скриптованной сцене и удивляетесь бешеной точности ботов и смерти за 0.5 секунды? Ничего страшного, это просто место такое с подерученными скриптами для ботов) и так в этой игре везде и всюду. Это одна из самых, если не самая заскриптованная часть серии. Играя на ветеране под конец игры уже была откровенная злость на все эти бесконечные подкруты аима с уроном ботам.2. Абсолютно отупевшие даже на фоне AW боты. Всё, что их спасает - выкручивание время от времени скриптов для точности и урона.3. Графика. Каким образом вышедшая годом ранее IW выглядит в разы сочнее и красивее? Я даже больше скажу. Как AW 2014 года умудряется выглядеть в РАЗЫ лучше, чем WW2? Следжи растеряли всех художников окружения? Что происходит с визуалом в этой игре и почему он проигрывает предыдущим частям? Она выглядит просто хуже Infinite Warfare и даже хуже Advanced Warfare. Я запустил эту часть в тот же день, когда прошел IW и эта разница в даунгрейде визуала была откровенно заметной.4. Даунгрейд масштаба игры на фоне IW. Если Infinity Ward в своей Infinite Warfare вывели постановку и режиссуру франшизы на абсолютно новый уровень, то SG своей WW2 загнали её обратно до уровня коридора с кишкой. И двумя-тремя путями движения для ботов. Игра в сравнении с предыдущей частью стала меньше, скупее на контент и в разы менее разнообразной. Если IW это грамотное развитие AW, то WW2 это нелепый даунгрейд до уровня World at War.
15 декабря 2023

+18
Call of Duty: Infinite Warfare
Infinity Warfare - единственная игра Call of Duty, которая удостоилась от меня 10\10 баллов. Лучший научно фантастический шутер на данный момент и просто САМАЯ дорогая часть. 20 часов высокобюджетного экшена и до безумия качественной постановки.

Предисловие и личная боль. Перед тем, как я впервые запустил эту игру два месяца назад в своём марафоне по CoD, я вспоминал, какому огромному хейту подверглась эта игра, помню "в основном отрицательные" отзывы в Стиме и помню тех конченныx, клинических идиoтов, бегающих по всему рунету и интернету с воплями о том, что "СНОВА ФУТУРИЗМ". Я помню 2016 год и помню, когда она вышла, помню, сколько безмозглых малолетних дeбильчиков бегали по сети с криками о том, что игра мусор, даже не запуская её. Почему? Потому что так сказал великий укрaинский гном Алешка Шевцов. Именно после его видео и наезда на Логвинова за его 11\10 на кончиках пальцев - в рунете поднялся шум вокруг IW. И шум этот был не о самой игре, а о разборках между двумя абсолютно кончeнными дeбилами. Всё это создало конкретно в рунете негативную и несправедливую пленку вокруг этой игры. Те игроки, которые хотели просто узнать, что это за игра - натыкались на орды бегающих дoлбoeбов по сети и сpущих на игру без игрового времени в ней и купленной копии. О чем тут можно говорить, если львиная доля отрицательных отзывов в Стиме в первый месяц игры состояла из шуток и стёбов над Логвиновым и его 11\10. Конструктивная критика с проведенными в игре хотя-бы пятнадцатью часами? Нет, я видел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бешeных, малолетних собак Алешки Шевцова, которые уничтожали игру, даже не запуская её.

После недавнего прохождения и выставлению ей 10\10, я полностью понимаю, какой несправедливый дурдом творился вокруг этой игры в 2016 . Единственная игра серии, получившая от меня 10\10 и ставшая ЛУЧШИМ нф шутером по сей день - выдерживала килотонны говнa в свою сторону из-за двух мерзких личностей Рунета, которые устроили разборки между собой на фоне этой игры.

ИТОГ:

Мне искренне обидно, что из-за череды ошибок Activision, мы потеряли не только сиквел AW2, но и, скорее всего - сиквел IW. Слабые продажи, критика на релизе, надоевший сеттинг футуризма поставил крест на разработках сиквелов этих игр. Двух единственных частей серии, которые я запомнил лучше всего и которые оценил выше всех.

Эта игра стала для меня личным магнум-опусом всей CoD. Именно после неё я понял, какой дикий мусор вышел после неё и до неё. Именно после этой игры я понял, насколько является даунгрейдом все последующие части.

Лучшая часть CoD по состоянию на 2023 год. Чистейший эпик и размах, которых серия никогда не видела ранее и не видит по сей год.

10\10  

1. Самая дорогая и гигантская часть серии. Ни до, ни после неё - нет ни единой игры, которая по своему размаху сравнилась бы с этой. IW, набравшись колоссального опыта в создании трилогии MW, взяли вообще ВСЁ, что могли из своего опыта и возможностей, взяли кучу денег от издателя, посмотрели на коллег из SG с их Advanced Warfare и сделали так же, только в несколько раз больше, шире, глубже и монументальнее. Шутка ли, запускать после Infinite Warfare - WW2, MW19, BO CW и Vanguard было тяжело, потому что КАЖДАЯ из них была даунгрейдом в плане размаха и масштаба. Infinite Warfare стала первой игрой с таким конским бюджетом, который виден до копейки на протяжении прохождения игры. Даже сейчас найти более гигантский сюжетный нф шутер по своему размаху, чем Infinite Warfare - невозможно.2. Графика. Она местами хуже, чем в AW в плане текстур, но именно работа художников локаций сделала своё дело. Игра выглядит настолько сочно и красиво, что оторваться от рассматривания пейзажей локаций невозможно.3. Стрельба. Ещё с AW 2014 года, благодаря полностью переделанному движку, CoD наконец-то обрела механику и ощущение от стрельбы. Да, прямое сравнение с другими шутерами станет фатальным для CoD, но именно среди своих игр серии, стрельба в них после AW стала кратно лучше. Стрелять приятно и претензий к этому у меня больше нет.4. Сюжет. Самый огромный со времён трилогии MW. IW умудрились создать самую долгую и гигантскую сюжетную часть за всё время. Насыщенный, динамичный и не останавливающийся ни на минуту сюжет по экшену доводит до того, что если вы, как и я, проходили эту игру нон-стопом. в финальном часе и миссии вы будете лететь бешеным ураганом по сюжету и не понимать, как ТАКОЕ вообще могла выдать игра, получившая отрицательные отзывы. Сюжет рвёт. Это один из самых динамичных и приятных сюжетов во всей серии. И самое ироничное, его получила самобытная игра франшизы, которая не является сиквелом или приквелом. А теперь представьте, чтобы могло выйти в будущей IW2? Но этому не бывать, потому что толпу крeтинов не устроил надоевший футуризм.
15 декабря 2023

+17
Call of Duty: Advanced Warfare
Пройдя год позора в 2013 с релизом Ghost, Activision решила взяться основательно за пересмотр разработки своих игр.

Эта игра - мой личный повод спросить тех идиoтов, которые массового критиковали AW в 2014, что было в ваших пустых головах, когда вы всей своей безмозглой толпой кидали на игру и хейтили её? AW стала заложников предыдущего позора и причиной дальнейшего хейта ЛЮБОЙ игры франшизы. Да, Ghost поднacpaла настолько сильно, что последующая AW удостоилась по инерции хейт в свою сторону. Абсолютно незаслуженный и тупopылый, неконструктивный и нелепый.

Advanced Warfare была первой игрой, которая капитально обновила IW Engine и избавилась от того позора, что был в Ghost. Это была первая игра серии, удостоившаяся Best Graphics - Technology, в IGN 2014 года. Это была первая игра серии, которая выглядела и ощущалась как полноценный некст-ген проект. Это была первая игра серии, в которой, внимание, ИЗМЕНИЛИ МЕХАНИКУ СТРЕЛЬБЫ.

Вам мало? Без проблем, AW давала в добавок к полному технологической революции в серии - крепкий сюжет и запоминающегося злодея (пусть и скучного, но харизма Спейси вытащила). Вам снова мало? Без проблемы, держите геймплейные механики, сочнейший звук окружения и стрельбы, и запоминающиеся миссии с локациями.

Думаете, всё это остановило стадо хомяков от критики игры по инерции после предыдущей Ghost? Нет конечно. Ведь уже к 2014 году было модно заcирать любую CoD по привычке.

ИТОГ:

После ужасной Ghost, пытаться искать минусы в настолько крепкой игре - сложно. Как бы я не пытался найти в ней объективные минусы, но чисто как игра CoD - AW великолепна. Просто великолепна. Да, ей может не хватать нормальных персонажей, более раскрытого злодея, прогрессии персонажа, как была в BO2, но всё это мелочи на фоне того, какой прорыв сделала AW для всей франшизы CoD. И сейчас я бы хотел вернуться в 2014 год и обратиться ко всем тем идиoтам, которые заcирали эту игру просто за то, что она сделана в сеттинге футуризма. Вы - кончeнные. Вы умудрялись критиковать игру просто за то, что она в будущем, не смотря на все остальные её многочисленные заслуги и не смотря на то, КАКУЮ работу провела SG над спасение ВСЕЙ франшизы CoD.

Очередное убеждение, что стадо - оно и есть стадо. Дай один повод и это стадо будет по инерции систематически делать то, что им хочется\удобнее\проще.

Вместо благодарности SG за то, что они сделали после Ghost, вогнавшей CoD в могилу - AW получила бесконечный хейт от игроков просто за то, что она снова про будущее.

И, что-то мне подсказывает, именно из-за этих идиoтов, подвергших игру критике за сеттинг - SG и сделали ошибку, отказавшись от сиквела AW и приступив к созданию проходной и скучной WW2.

Advanced Warfare - одна из лучших нф игр и один из лучших нф шутеров. И просто одна из самых лучших игр всей франшизы, которая абсолютно незаслуженно подверглась токсичному отношению игроков.

8\10  

1. Движок. IW Engine 5.0 стал первым глобальным шагом к новому облику игр франшизы и сделал это настолько грамотно, что последующая IW, вышедшая в 2016 году имела графику местами хуже, чем работа Sledgehammer Games над движком. К слому, SG - титаны технологических достижений всей CoD франшизы. Именно они ВСЕГДА двигали графику игр серии в дальнейшем. AW стала первой их полноценной игрой, где они были в роли ведущей студии разработки и именно они создали под свою игру - обновленный и переделанный IW Engine. И вдвойне забавно то, что уже в будущем, сами Infinity Ward в своей Infinite Warfare не смогли достичь такого технологического прогресса движка, какой сделали SG в своей игре 2014 года. Да, движок AW стал настолько важным изменением, что просто поверхностно упомянуть его - непозволительная ошибка для меня. Я, как игрок, видевший полную деградацию всей CoD в графическом и технологическом плане, был бесконечно рад видеть той проделанной работе студии, которая дала CoD свежее и новое дыхание, подняв франшизу на высокий технологический уровень, который не смогли в дальнейшем достичь ни Treyarch, ни Infinity Ward.2. Стрельба. Первый случай, когда я заношу стрельбу в плюсы, а не минусы. Новый движок позволил дать SG и новую механику стрельбы, что заметно с первых же минут геймплея.3. Локации. Множество динамичных и красивых локаций, которые не позволят вам забыть прохождение этой игры. Работа художников - отличная и достойна отдельного упоминания.4. Режиссура и постановка экшена. Мой любимый пункт, который часто являлся фундаментом всей CoD франшизы со времён MW1. В этой игре SG решили повысить и без того высочайший градус постановки экшена ещё выше, выдав игрокам бешеные по своей динамике миссии, погони и перестрелки. Всё сделано настолько качественно, что я, как человек, ненавидящий футуризм в играх - получил дикий восторг от прохождения игры и геймплею со всеми этими футуристическими приспособлениями и гранатами.
15 декабря 2023

+13
Call of Duty: Ghosts
Ghost - катастрофическая ошибка Activision и полное игнорирование проблемы, о которой им говорили уже во времена релиза MW2. Наглядный пример, что бывает, когда высшее руководство не желает вносить своевременные изменения в свои игры, тратя на это бюджеты

Худшая часть серии. Худшая игра 2013 года и полный позор Activision. Всё это - про Ghost и то, как её пытались спасти перед выходом на фоне релиза Battlefield 4 и Crysis 3. Всё было настолько плохо даже по трейлерам, что бедолаги из Infinity Ward начали изо всех сил находить каике-то совершенно нелепые маркетинговые уловки, чтобы привлечь игроков к релизу игры. Мы ведь все помним этот позор, когда они на полном серьезе давали целое интервью о механике... Собаки. Буквально. Собаки (что по итогу вышло? 10 минут игрового времени за собаку на всю игру и механике из одной скриптованной по нужной миссии кнопки на атаку врага). Всё было НАСТОЛЬКО плохо, что релиз Ghost заслуженно вошел как в главный мем и позор всего предыдущего десятилетия.

ИТОГ:

Эту игру не могло спасти ничего. Ещё на моменте, когда студия решила не менять движок и начала писать первые строки сюжета - игра была обречена стать позором всей франшизы. Даже без сравнения с конкурентами. Она была ужасна даже на фоне предыдущих игр этой же серии. Я не смог найти для себя ни единого плюса, в неё плохо всё от и до, графика, звуки, анимации, сюжет, персонажи, стрельба, работа художников. Как IW смогла выпустить такое колоссальное говнo - загадка для меня до сих пор с момента прохождения этой игры два месяца назад.

Релиз этой игры стал заслуженным позором и черным пятном в франшизе. Самое ироничное, что ситуацию могло спасти лишь одно - полная отмена разработки этой игры. Сменив движок без смены сюжета не дало бы никаких результатов, ровно как и смена сюжета без смены движка. Это был замкнутый круг двух огромных проблем, решить которые без полной отмены текущей версии игры и разработки с нуля - было невозможно.

Серия CoD всегда с момента MW славилась своей кинематографичной постановкой экшена и 10и часовых драйвовым сюжетом, несущим игрока по рельсам экшена. И этой базовой, важной части структуры игр серии - Ghost не смогла дать. Это была окончательная вещь, уничтожившая игру ещё на ранней стадии разработки.

Это просто ужасная игра. Даже если у вас намечен марафон по играм серии - пропускайте её, она не даст вам НИЧЕГО, кроме боли в глазах и искреннему не понимаю, как можно было такое выпустить из под крыла знаменитой Infinity Ward.

1\10  

1. Движок. Ну вот полное игнорирование и нежелание Activision менять и улучшать движок, тратя на него деньги - и нашло пик своей проблемы. Игра получила звание худшей технической ААА игры на то время. Найти более вcpaтую ААА игру с такой графикой было невозможно, она ВСЕМ своим видом показывала, что была построена на движке 2007 года. Если BO 2010 года ещё позволяла себе иметь плохую графику, то Ghost, вышедшая в ОДИН год с Crysis 3 и BF4 - выглядела как кусок говнa. Это было ужасно. Описать, насколько плохо эта игра выглядела на фоне двух выше названных нельзя никакими культурными словами.2. Сюжет. Худший во всей франшизе. Я даже не хочу это описывать. В чем был смысл создавать сюжет, который никак не связан ни с чем, но при этом начинается сразу с глобальной войны... Это интересно? Интересно играть в самобытную и отстраненную игру, где в самом начале сюжета уже всё разрушено и уничтожено? Иронично и то, что у Ghost есть прямой сюжетный конкурент такого-же унылого сценарного маразма - Homefront. Такое же сюжетное говнo с интервенцией кучки бомжeй через океан на территорию США (что уже само по себе звучит как анекдот).3. Стрельба. Хочу в очередной раз напомнить, что Сталкер, вышедший в 2007 году имел механику и импакт от стрельбы примерно в пять раз лучше, чем эта и предыдущие игры.4. Персонажи. Я прошел эту игру два месяца назад. Как звали главного героя...? Собственно, это всё, что стоит знать о весе персонажей в этой игре. Какой сюжет, такие и персонажи.5. Даунгрейд в режиссуре и постановки экшена. Что случилось внутри IW - я не знаю. Но из игры удалили то, что я отмечал в отзывах к предыдущим играм этой студии. Запоминающиеся миссии и экшен? Тут нет даже этого. То, чем славилась IW в своих играх франшизы, каким-то образом было просто удалено из этого куска говнa. Либо внутри студии НАСТОЛЬКО всем было лень делать игру и стараться, либо игру делали всё-таки не IW, объяснить, как в ней не оказалось даже фирменного стиля IW - я не могу.
15 декабря 2023

+6
Deus Ex
Ты серьёзно еще не прошел?

Порой нужно просто принять тот факт, что пора пройти эту годноту. Да это иногда бывает больно играть в игры нулевых либо от ностальгии, либо от боли в глазах.
Благо во втором случае есть граф. моды и даже фанатский ремейк/перенос на UE5, но он еще далёк от завершения, и, конечно, мод revision.


Приятная вариативностьИммерсив-сим который мы заслужилиСарказм от JCБолее-менее интересный сюжетТот самый саундтрек в главном менюДизайн киберпанкаummm ok
15 декабря 2023

+10
Max Payne 3
Тупое мнение

Приятно видеть продолжение игры от другой компании, которая не обосралась и выпустила годноту. Даже смена место событий с Нью-Йорка на Сан-Паулу никак не навредила атмосферу нуарности(?).

Приятная стрельбаДинамичность в бояхНаконец-то отправили Пэйна в заслуженный отпускАтмосфера Сан-ПаулуКайфовый Нью-Джерси во флэшбэкахПросто имбаГрафика до сих пор выглядит интересноНескипабельное кинцоСорян я тупой, но я так и не понял сюжетаСитуативно, порой управление не отзывчивое
15 декабря 2023


+3
Police Stories

Медленная и случайная. За тактикой идите в Breach & Clear или Door Kickers. За экшеном - Hotline Miami. Тут нет ни того, ни другого

15 декабря 2023

+9
Fire Emblem Engage
По классике

Я прошел игру еще вначале апреля, но долго не писал отзыв потому что до Энгейдж у меня был пройден только Три Дома и всё, сравнивать только с ней не прикольно, а после Энгейдж я прям погрузился в серию с головой и прошел классические части и на 3ДС "перезапуск", даже мобилочку начал (но только сюжетку, по полной втягиваться в эту гачу я не собираюсь). А после них я решил вернутся в Энгейдж, но уже на классическом режиме с пермосмертью и харде. В данный момент прохожу, на 13 главе.

Сразу и в лоб - ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В ПЛАНЕ ТАКТИКИ.

Фаер Эмблем как серия мне зашла из-за своей тактической составляющей и именно поэтому "Три Дома" и не затянули меня, потому что Тактика мне там не особо то понравилась, а вот сюжет, персонажи и социалочка там была крутая, а вот с Энгаге всё да наоборот ибо там крутой тактический геймплей, а вот сюжет простоват и клиширован, хоть всё равно интересный и имеет очень даже неплохие твисты. Но самое забавное что такого уровня сюжет и тропы - это всегда было в серии до Fates и Three Houses, которые сделали упор на сюжет и потеряли в тактике. А Engage изначально планировался на юбилей серии и должна была сильно отсылатся на старые игры возвращая старую визуальную\цветовую гамму, стиль визуала, старых персов, старые механики, которые были уникальны для какой-то игры, а тут в виде скиллов эмблем из этих игр (Например в Genealogy of the Holy War была механика что после атаки можно еще на несколько клеток отойти и вот в Энгаге эту механику сделали одним из скиллов Сигурда (эмблема героя из Генеологии) и если нацепить на перса его кольцо то тоже можно будет отходить на несколько клеток после атаки), старый подход к сюжету и персам, да и в целом быть более классической.

Cейчас когда я вернулся снова в Engage я стал к ней присматриваться уже с опытом разных прошлых итераций и понимания что, как и откуда. В ней отличные карты, действительно разнообразные энкаунтеры и ивенты на них (привет унылый в этом плане Three Houses). Отличный баланс на Харде. Много крутых механик, которые отсылаются на все прошлые части и классные разнообразные синергии персов и эмблем, моя самая любимая версия боевого треугольника с Break, очень годная цепная механика Attack/Guard...В этой игре очень много чего делает тактическую составляющую очень увлекательной и глубокой. И поэтому я могу потерпеть Пепсикольного ГГ и простой сюжет не отменит того что это одна из моих самых любимых частей серии.

14 декабря 2023

+2
Ryse: Son of Rome
Сын Рима

Приключенческий экшен от третьего лица, рассказывающий о Марке Тите.
Созданный на движке CryEngine, проект отличается качественной графикой и детальной анимацией. Все сражения выглядят жестоко и детализованно, игра поддерживает 4K-разрешение.
Разработчики отлично передали атмосферу Древнего Рима, и кропотливо проработали окружение и персонажей. Также можно сражаться в однопользовательских сценариях арены и выживании

Первые сцены в купе с музыкальный сопровождением сразу позиционируют завязку сюжета, и показывают что если бы Call of Duty вышла бы в сеттинге древнего рима, то она выглядела так же! Ибо здесь куча постановки и зрелищности, так же как и COD Crytek сделала игру опередившую время прям как и до этого Crysis (Имхо так было для меня точно), да и до этого выходили отличные игры и от них же и несколько частей COD например в этот же год Call of Duty: Advanced Warfare (2014 на пк) или Call of Duty: Ghosts (2013 на консолях) и сравнение с COD не случайны, ибо была тут миссия высадкой на берегу (день Д по римски). И к сожалению тогда я не мог себе позволить поиграть, пк был слаб. Так что отложил и забыл про эту игру. И наконец время этой игры пришло, почти 10 лет ждала)

Решил вспомнить какие еще игры про древний рим есть, и вспомнил только пару стратегий, получается это игра практически единственный экшен слэшер исторический (типа, сначала как человеку знающему историю показалось что период затрагиваемый в игре нашествие варваров на Рим: Разграбление Рима 455 год, но смущало что Император Нейрон) Но это все вымысел, но от этого нисколько не хуже. + добавили немного мистики, что опять же в контексте древних времен смотрится даже уместно.

В игре присутствует прокачка, я не любить такого, но тут она вроде влияет но не особо, и конечно же прокачать все я не смог к концу игры, поэтому нужно думать что надо качать а что нет, я качал здоровье и урон.
Так что понравилось можно фармить опыт всю игру если вы спец боя и допускаете 0 ошибок, но а для всех остальных, когда надо переключатся на здоровье (от добиваний) накопление ярости, и что то еще. И это здорово помогает геймплею быть активным, ибо багать все время за аптечками или ждать пока отрегениться - время. А так надо подлечится? В бой!

В игре представлены 8 локаций (1 и первая половина 2, это скорее обучающие, 3 это день Д, 4 британские леса, 5 темная сторона леса (тут скорее хоррор), 6 это ужас который никто не ждал (в хорошем смысле), 7 сменилось точка зрение ГГ и и наше, кто истинное зло, и геймплей тоже немного изменился, и наконец 8 лока, ставки на пределе, наконец подходит к концу рассказ Марка.

Боевка тут мое почтение, парируй, успевай убить пиктов ил кельтов пока их не набралась толпа, во время нажимая на нужный клавиши, и что очень приятно смотреть это на сочные добивания, и я всегда ждал пока накопятся двое лоу противника чтоб произвести двойное добивание, МММ, за него больше опыта дают. Так же есть ситуативные копья иногда очень помогают, так что хочу отметить что в игре есть элемент стратегической тактики, когда ГГ как центурион берёт под командование взвод стрит их в черепаху и идет в атаку, ничего сложного в таких моментов нет, как опять же вовремя с реагировать. А вот противники со щитами, с двумя мечами, и двумя дубинками, могут доставить неприятность и конечно же кельты переростки. Но они приходят по степенно, усложняя короткую игру, что хорошо.
В игре 4 уровня сложности, 4 закрыт до перепрохождения, что разумно ибо слишком сложно для первого раза, а для переигровки самое то!

Босы, да заставили меня пару раз поумирать, практически каждый, их было вроде 3 (1 бос 2 раза встречается) (30 минут на босе в 7 локе), там цена ошибки велика. Каждый имеет свои паттерны, и красные атаки, от который проще уклониться, чем парировать, можно но очень сложно.

Есть сетевой режим, собственно это Арены, как и были в Древнем Риме, часик другой можно поиграть с другом, повыживать от волн противников, карт много. И 3 режима для коопа, и одни для соло.

Концовка хороша, ГГ спасает Рим, как от внешних так и от внутренних врагов и это прекрасно.
Итог: игра просто отличная как с сюжетной стороны, так и с геймплейной, да и чет мало слэшеров на моей памяти, так еще и хороших, поэтому эта игра мне очень понравилась! 

Русская озвучкаСлэшерРимская атмосфераГрафикаСюжетБоссыОптимизация под 2-4к
14 декабря 2023

0
SimplePlanes
Игра, прошедшая со мной треть жизни

Единственная игра, в которую я играл почти 7 лет. Странно, конечно, писать отзыв уже после того как игра "умерла", но она не получила тут никакого внимания и отзывов, так что даже немного обидно. Простая и невзрачная в своей базе игра, которая при должном упорстве и желании позволяет в ней создать что угодно и на любой вкус: если я стремился создавать максимально красивые самолеты и корабли, то некоторые более изощрённые игроки создавали любой сложности механизмы, шагоходы, системы автопилота и даже, мать его, портировали в нее Doom!

Однако и минусов просто тьма (другое дело, что я со слепой радостью закрываю на них глаза): это и пустая карта, и абсолютно невзрачные активности, и далеко не лучшая оптимизация, да и визуал и на момент выхода не хватал звёзд, а в реалиях 2023 года совсем уж никакой. Но с другой стороны у игры обилие модов, в том числе меняющих игровой процесс и, что для меня самое главное, абсолютная творческая свобода.

Это далеко не лучшая игра, для большинства даже не хорошая и, наверное, оценка "проходняк" объективна, но для меня эта игра, спровоцировавшая узнать много нового об авиации, кораблях и т.д., это игра, которую я пронёс с собой почти треть жизни на момент завершения моей "карьеры", и потому моя субъективная оценка - тройное "изумительно".

P.S. 3.5 звезды - относительно "объективная" оценка с точки зрения массового игрока, в отзыве же мой личный взгляд.

Полная творческая свободаВозможность по-настоящему программировать поведение моделиДружное комьюнити, в котором можно найти поражающие воображение модели Множество модификаций, изменяющих как визуал, так и геймплей Кроссплатформенность Не лучшая оптимизация Скудный визуалМалое количество неинтересных игровых активностей Невзрачная пустая картаРазработка игры завершена, нового функционала не будетПосле завершения поддержки, комьюнити потихоньку начало разваливаться, старый костяк настоящих гениев уходит
14 декабря 2023

+4
Resident Evil Code: Veronica
Сначала спасаем брата сестрой, потом сестру братом. Красивая и интересная история о взаимопомощи в семье Редфилдов, под соусом Б.О.О. и вирусов, разумеется.

В далеком 1996 году, вышла первая часть, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДАРНОЙ серии игр - Resident Evil.

История про команду спецназа, застрявшую в большом поместье глубоко в лесу, населенным различными зомби и более страшными монстрами, так полюбилась игрокам, что уже через пару лет вышло продолжение, а там как понеслось...

Собственно, именно вторая часть и стала своеобразным приквелом к Веронике.

Клэр, отправившаяся на поиски своего брата (был главным персонажем первой части игры) в Раккун-Сити (город недалеко от того злосчастного особняка) столкнулась не с братом, а с ордами зомби и различных мутантов, познакомившись при этом с полицейским Леоном С. Кеннеди, который и станет одним из тех, кто поможет встретиться Клэр и Крису в этой части.

Разумеется, никакого Криса в этом городе не было.

После событий второй игры, Клэр проникла в какую-то из нескольких лабораторий Амбреллы, находящуюся во Франции, там ее сцапали, и сослали пленницей на далекий остров Рокфорт, затерянный на юге от экватора.

С этого и начинается наш путь, который по итогу, и приведет к воссоединению семейки.

Геймплей.

С точки зрения игрового процесса, данная игра практически ничем не отличается от предшественников, в лице 1/2/3 частей.

Камера также смотрит на нас с потолка, динамически изменяясь от нашего движения по локации.

Между переходом из одной локации в другую, также идут загрузочные экраны с открытием дверей (причем в данной части, очень часто используется прием нагнетания саспенса, когда главный персонаж открывает дверь раза в три медленнее, при этом, будто бы поднося микрофон к своей грудине, давая нам понять, как сильно в данные моменты у него бьется сердце).

Единственным нововведением, стала возможность стрельбы с двух рук сразу, в двух зомбаков. 

Учитывая тесные локации и большое количество зомби на них, данная фишка пришлась очень кстати.

Графика.

С точки зрения графики, изменений куда больше: игра теперь в полном 3D, без использования пререндеренных фото-задников, которые были фишкой в первых трех частях серии игр.

Учитывая не шибко большие графические возможности 6-ого поколения консолей, данная идея оказалась 50/50.

С одной стороны, полное 3Д это всегда лучше, чем 3д бегающее по 2д, с другой стороны, пререндеренные фотозадники были более красочными, чем 3д возможности графических чипов конца 90ых годов.

Тем не менее, данное решение однозначно выполнило свою главную роль - дать игрокам возможность почувствовать что-то новое, уйдя от прежней концепции.

Во всех остальных аспектах, графика стандартна для игр начала нулевых годов, и ничем принципиальным похвастаться не может.

Главное, что атмосфера игры нормально "сотрудничает" с графикой, поэтому критиковать ее нету никакого смысла.

Сложность.

Вероника одна из немногих резидентов(если не единственная) в которой отсутствует возможность выбора сложности.

По ощущениям, сложность тут ближе к легкой, чем хардкору.

Патронов много, но и зомбаки требуют нехило - примерно 9 пуль в одно рыло, что довольно много.

Загадки тут присутствуют, они средние по сложности и решаются довольно быстро.

Вот на что бы хотелось обратить особенное внимание, так это на дружелюбность игры к новичкам.

В игре есть несколько моментов, о которых новичок может и не подумать, но которые очень сильно влияют на игровой процесс, вплоть до того, что вам придется переигрывать чуть ли не всю игру, из-за вашей ошибки.

Совет: в игре есть огнетушитель, который необходимо использовать в самом начале, чтобы потушить пламя и забрать кейс.

Так вот, после данного действия огнетушитель не пропадет, он останется у вас в инвентаре и чтобы он не мешал, вам придется куда-то его деть.

Фактически, место такое есть одно - это сундуки для припасов, связанные магическими туннелями меж собой, позволяющими брать из этих сундуков предметы, которые были положены в разное время и в разных местах.

Вот только в то же время, что и в момент с тушением пламени, будут доступны еще два места: это два одинаковых ящика с двух сторон коридора, в которые необходимо складывать металлические предметы, для движения по этому самому коридору.

Очень часто, люди оставляют огнетушитель в этих ящиках, которые не имеют связи с магическими сундуками, и ближе к концу игры, в далекой Антарктике, страдают от невозможности потушить очередное пламя, забрав после этого очень важный МАГНУМ!

И это не единственный аспект, который делает данную игру неприятной при первом прохождении.

В конце игры мы будем переключаться с Криса на Клэр, затем с Клэр опять на Криса.

И вот нам необходимо сделать так, чтобы все крутое снаряжение осталось у Криса, так как именно он будет сражаться с финальным боссом.

Конечно же, игра не предупреждает игрока об этом, а в игре также отсутствует возможность прямой передачи ресурсов от Клэр Крису в самом конце.

По итогу, нам необходимо в определенный момент сложить все в сундук за Клэр, котом все это взять при игре Крисом.

Играя первый раз, догадаться до этого крайне сложно, будьте аккуратны и внимательны!

Итог.

По итогу хочется сказать, что игра получилась отличная.

Единственное, что хотелось бы записать в недостатки, это не дружелюбность к новеньким, которая может сыграть злую шутку, приведя в итоге к удалению этой замечательной игры, и отсутствию полного прохождения.

Все остальное, опишу тезисно, в плюсах и минусах.

Сюжет: он понятен и логичен, здесь нет закрученных и сложных для понимания моментов, к концу игры, крупных вопросов не остается, все встает на свои местаМузыкаКрасивые локацииИнтересные боссыВескер =)Игра недружелюбна к новичкам, и не прощает ошибки. что в итоге может привести к полному провалу и необходимости переигрывать игру заново.
14 декабря 2023
1 2 ... 706 707 708 709 710 ... 1112 1113
из 1 113 страниц