Красивая историческая игра в Италии.Понравился сюжет ,понятен и не затянут.Путишествия по картам лакациями ,хождения по городам .
Отзывы об играх
Масштабная военная игра с танками, самолётами ,кораблями вертолетами.Это мощь
Игра которую я хотел.Разрушаемость тотальная.Когда увидел эту игру подумал что Майнкрафт моды.Авто,оружия,npc,.
Продолжение дало ещё много интересных событий , миссий,локаций.Финал или что? Продолжение ждём.
Хороший шутер виетнамской войны.Играл конечно за Виетнам.Графика норм для тех лет оружия , авто , тоже хороши.
Неплохой кооперативный экшен шутер на двоих.
Несколько продолжительных миссий с WAAAGH толпой.
Классическая игра на пере прохождение для времён 360 бокса. Игра неказиста графическими наворотами и великолепным затягивающим сюжетом.
Сама игра вполне неплохо играется если вы любите побегать и пострелять.
К сожалению эта игра ориентирована на мультиплеер, по этому в игре нет коридорно-строгих и линейных уровней, а всё похоже на мультиплеер с ботами.
Но от этого игра не стала чем то юродивым. Миссии довольно интересные и масштабные, местами даже сложные.
Великолепная сказка, не надоедающая в графическом и игровом плане.
Приятный и интересный платформинг, тактические бои и интересные сюжетные текстовки.
История альтернативной советской катастрофы (чернобыль) с линейным сюжетом и интересными геймплейными механиками, заигрывающими с перемоткой времени и прыжков во времени.
Если коротко пытаться охарактеризовать эту игру, то это внебрачный сын моровинда и хайф лайф который полуил гражданство норвегии.
Примитивными методами и грубыми мазками автор создает глубокую картину мира. Эмоций и разнообразия игра дарит очень много
Ох уже даже не вспомню откуда узнал об этой игре. Вроде в одном из инфактов. И как только я услышал, что в этой игре кастовать надо голом, то загорелся в неё поиграть. Тем не менее, игра вышла в 2015, а вспомнил о ней только в 2023, лол.
И первым делом хочу игру поругать. Прошёл полтора уровней и уже многое узнал. У игры довольно устаревшая графика, я даже удивился. Текстурки аля 2008, зато честные отражение в каждой луже, таки честные словно это зеркала, а не грязная лужа. Хоть визуал и посредственный, но мой ПК больше 70 FPS не выдаёт, И это оглядываясь на Ведьмаке 3 в те же 70 FPS при "запредельных+" с выключенными лучами. А In Verbis Virtus вообще-то коридорная игра. Ну да ладно, оптимизон, графика так себе. Ну а как тут играется?
Каст заклинаний это самый изюм игры, у тебе есть дневник куда герой записывает изученные заклинания, ты можешь их не только прочесть, но и прослушать как правильно произносить. И тут можно подумать, что тебе надо запоминать не только слова, но их верное произношение. А вот и нет!
Каст ижёт следующим образом, ты зажимаешь кнопку для каста, поизносишь заклинание, отпускаешь кнопку и готово. Но не всё так просто. Методом проб и ошибок выяснилось, что достаточно соблюсти интонацию и каст сработает. Причём работает это не предсказуемо. Ты можешь произнести одно заклинание, но при этом скастовать другое просто из-за того, что твоя интонация была схоже с другим заклинанием или ты вообще можешь неправильно произнести заклинание, но сохранить интонацию и тем самым получить удачный каст. В головоломках это не проблема, но в сражениях, это боль.
Хоть механика и выглядит не доработанной, но играется это довольно не обычно, от того и весело. И в принципе только на этом игра и держится. И Хоть игу я толком и не хвалил, однако мне интересно в неё играть, потому я намерен пройди игру до конца.
А и причина по которой я так поторопился с отзывом. Об игре мало, говорят, таже тут на сайте нет ни одного комментария. Хоть игра и не большая, но можно всё таки уделить ей время. АЛО тут можно кастовать заклинания голосом!
Достаточно интересная визуальная новелла от нашей студии рассказывающая о жизни Сира Бранте от самого её начала и вплоть до её конца. По ходу повествования мы сможем выбрать множество путей развитию сюжета, от которых игра значительно меняется, но в конце концов всё приходит к ключевому моменту - восстанию в родном городе героя и тому как всё что мы делали до этого поможет нам справиться с данным кризисом.
Визуально игра сделана хорошо, хотя местами и повторяет одни и те же общие картинки, чтобы не рисовать ничего уникального. Общий сюжет и Лор вселенной тоже достаточно интересный и вопрос о сущности судьбы, воли и влияния человека на его жизнь хорошо поднимается. Даже сами местные боги находятся в замешательстве по данному вопросу.
Но вот что тут плохо, так это финальный акт. Если играть по ролевому отыгрышу, а не по гайду для сбора максимальных характеристик, то в финале большинство действий окажется недоступными. И чувствуешь себя беспомощным (хотя может такое чувство и было запланировано). Плюс при переигровках первые 3 акта становятся слишком скучными и однообразными, поскольку они всегда одинаковы вне зависимости от выборов.
Но в общем и целом игра хорошая, Три раза на ветку каждого сословия пройти точно стоит. А вот погружаться ли в неё для 100% прохождения тут уже не так всё ясно.
Розовая Пантера — персонаж с интересной судьбой. Первоначально он украсил собой титры для фильма The Pink Panther 1963 года. Затем с ним появились короткометражные мультики. А в 90-е был создан и более современный мультсериал, в котором Пантера заговорил и появились другие персонажи (тот же самый бандит Папаша Пёс с подручными).
Именно на основе этого мультсериала и была сделана детская приключенческая игра с механикой point & click управления. С развитием мультимедиа подобных проектов для детей было множество: знай себе создавай интерактивные декорации, чтобы детишки щёлкали мышкой по предметам и запускали какие-то анимации, прослушивали озвучку диалогов и вообще —имели дело фактически с интерактивным мультфильмом.
"Право на риск" получил ещё и хорошую русскую версию (только песни не перепели на новый лад). К достоинствам можно отнести занятную историю с юмором, приятную картинку и направленность на познавательное содержание. Для решения последней задачи в игру встроена небольшая энциклопедия по тем странам, в которых побывает Пантера (Англия, Египет, Китай, Бутан, Индия и Австралия).
Приятная детская игра для своего времени.
Одна из лучших игр серии Civilization. До открытия для себя Шестой части не могла представить лучше!
Откатав кууучу времени в старые части, был скептически настроен против этой части, хоть и искренне ждал её выхода. Но, Vicarious Visions смогли переубедить меня. За это им респект и уважуха
Очередной уникальный отечественный проект, выигравший (немного проскандалившийся) за счёт визуала. Но и геймплей здесь не казуальный, по сути это метроидвания (но по заветам Джона Кармака).
Spiritfarer это плохая игра, но великолепная, красивейшая и очаровательная история.
Мне действительно сложно начать рассказ об этой игре, даже спустя много лет с тех пор как я не прошел её (Не нашел силы отпустить персонажей) я уже на середине игры насытился ей так сильно что мне хватило на долгие годы вперед.
Начну с плохо Spiritfarer это ужасная игра - в основе которой лежит ферма и гринд в худшем своем проявлении, совершенно репитативные действия уже к середине игры начинают выматывать, новые устройства и ресурсы лишь очередной искусственный барьер на пути к прохождению - которые в самых худших проявлениях устаревшего гемплея не дают сюжету развиваться пока ты ни сделаешь необходимый минимум скучных рутинных дел. С этим разобрались.
Сюжет в игре довольно прост, главной героини Стеллы - паромщик в мир мертвых Харон - делегирует свои полномочия, девушка должна транспортировать в загробный мир души людей, с которыми по воли судьбы она была знакома в жизни. Каждый пассажир Стеллы это антропоморфный зверь - каждый из которых воплощение человека, знакомого Стелле при жизни.
Именно пассажиры и взаимодействия с ними - являются той прекрасной, я бы даже сказал, изумительной, частью игры, ради которой хочется путешествовать по этому миру. Невероятно, но между персонажами не проходит глубоких диалогов, не проходит душеспасительных бесед.
Все взаимодействия с ними крутятся вокруг утоления потребностей пассажиров, в ходе которых игрок в лице Стеллы проникается образом жизни каждого персонажа, повадками, отличительными чертами и характерами.
У каждого из персонажей есть активность завязанная за мире игры. Кто-то позволяет ловить светлячков, кто-то собирать метеориты, а ещё эти активности воплощение страхов и надежд персонажей, яркого характера или прижизненных пристрастий. Благодаря этой особенности - даже без долгих глубоких диалогов и бесед - игрок мало по малу узнает своих пассажиров и привязывается к ним.
Естественно, когда время приходит, каждого из них Стелла отправляет в последнее плаванье, в ходе которого - пассажир подводит своей итоги жизни, смиряется со своей судьбой и принимает свой конец.
То, какие мурашки на коже вызывают эти эпизоды - не передать словами, в этот момент - унылый гемплей, реппетативный гринд и ферма - как ни странно работают, ибо именно через повседневные заботы, через простой уход за пассажирами , простые объятья, игрок создает связь с каждым из пассажиров, проникается сочувствием и близостью с ними. Именно скучная повседневность, которой каждый из спутников Стеллы был лишен - становится тем лекарством которое умиротворяет каждого пассажира. Приводя к столь простому, но столь в тоже время сложному решению -
-Пришло время отпускать.
но покупайте на распродаже. 399р - это много
Prey с самого анонса всегда для меня была чёрной лошадкой, космический сетинг, признаки хоррора и ретро-футуризм. До самого релиза игры, я ни думал и не планировал играть в неё, но когда от скуки все же приобрел, и зашел в игру, стоило мне зайти в первую локацию - пути назад не было.
Безупречно проработанный дизайн станции Талос 1, станции в которой каждый предмет, каждая малейшая деталь находится именно там, где она должна быть. Безупречный левел дизайн не дает ни секунды на то что бы усомнится в реальности этого места.
Prey я прошел 5 раз. Каждое мое прохождение, я желая консервативно путешествовать по одному и тому же маршруту, находил новые обходные пути, новые инструменты игры и обязательно сворачивал на них, даже меня такого не любителя экспериментов, игра побудила к постоянному открытию новых дорог. Шокирующем для меня было то , что на пятое прохождение я в одной из первых локаций зашел на склад отработанных дронов поддержки и только тогда понял что эти обломки все это время можно было облутать.
Такие маленькие детали мне удавалось находить до самого конца пятого прохождения. Даже повторяя из разу в разу одни и те же квесты, я находил их безумно интересными, с каждым прохождением выполняя их все безупречнее и безупречнее, аккуратнее и аккуратнее.
Prey это игра которая внушает чувство любви, любви к играм, любви к индустрии, причина этому то - что сама Prey создана с любовью к процессу - с интересом, c настоящим желанием создать игру мечты.