Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Uncharted 2: Among Thieves
Непопулярное мнение

Когда я начал играть в неё, слегка удивился. Я редко на своей памяти видел продолжения игр, которые настолько незначительно отличаются от предыдущей части. Выглядит всё это как большое сюжетное DLC, поэтому в принципе это та же игра, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.

Игра очень неравномерна. Первая половина донельзя скучная и однообразная - даже загадки начали появляться только ближе к середине. У нас тут простенькое интерактивное кинцо с банальным сюжетом вперемешку с перестрелками.

После середины игра разгоняется, разнообразится, и начинает затягивать. Новые персонажи на фоне старых выглядят как-то по анимешному карикатурно. Рукопашные драки очень не обязательны для освоения, они примитивные и игру не дополняют.

В целом, чтобы познакомиться с серией, можно выбрать либо первую, либо вторую часть, и ничего не потерять. Посмотрим, что будет дальше.

загадки сделали интереснее, но при этом проще - ни разу не пришлось идти в ютуб для их решениянет эпизодов езды на лодкевсегда понятно, куда нужно идти дальше - правда, решено это "в лоб", ракурсом камеры.
10 июня 2023

0
Ratchet & Clank (2016)

Одна из первых моих игр на PS5. Вердикт - 4/5, очень годно!

Не сделал ни одного нормального скриншота, поэтому, извините, вот.
Не сделал ни одного нормального скриншота, поэтому, извините, вот.

Это моё первое знакомство с персонажами, и оно было крайне приятным. И моя вторая платина. Рекомендую к прохождению.

P. S. пикселизатор - топ!

наличие пикселизатораатмосфераразнообразие вооружениявизуальная составляющаянекий сумбур в сюжете (после этого немного поиграл в оригинал, там сюжет подавался чуть более плавнослишком лёгкое прохождение на повышенном уровне сложности (даже без ГРОБ-а)
10 июня 2023

+2
A Way Out

Кооперативное приключение от студии, сделавшей позже It Takes Two.

4/5, отличная игра для совместного прохождения (игра не предполагает прохождение в одиночку).

https://leonardo.osnova.io/bdb9f709-0daa-55d8-9ef7-5296fc23dd82/-/preview/2100/-/format/webp/

Скриншоты мыльные, потому что ютуб. Графон в игре приемлемый для своего жанра.

Решили в неё поиграть уже будучи знакомыми с It Takes Two.

Чувствуется, что игру делала одна и та же студия, несмотря на диаметрально противоположное настроение истории. Я бы назвал A Way Out кооперативным интерактивным кино с элементами других жанров. Также, как и в It Takes Two, в основной сюжет вплетены мини-игры на двоих, а камера с привычного вида от третьего лица иногда перемещается в другие плоскости, меняя при этом жанр и геймплей - так, например, есть миссия, где камера уходит куда-то вверх, открывая изометрический вид на уровень, а есть коридор, где камера отходит в сторону, а геймплей превращается в то ли файтинг, то ли в бит-эм-ап.

Завязывается сюжет с тюрьмы, в которой знакомятся и решают сбежать Винсент и Лео. Но тюрьма - лишь первая глава в игре, дальше сюжет развивается в самых разных локациях.

Полное прохождение - около 5 часов. Ближе к концу, к сожалению, появляется многовато аркадного шутера, из-за которого игра ненадолго ушла на полку. Но сама концовка всё оправдывает, поэтому всё же от меня игре 4, а не 3.

Игра есть по подписке EA Play (по крайней мере на PS), наверное, это лучший способ познакомиться с игрой, если у вас есть с кем её разделить.

10 июня 2023

+2
Carto

Милая головоломка с отличным визуальным стилем и нестандартной механикой — 4/5.

Carto — 2D-головоломка с видом сверху с "акварельной" рисовкой. Ключевая механика этой игры — возможность вращать и перемещать кусочки карты, которые добываются по ходу прохождения.

Режим карты. Кусочки можно вращать и перемещать, но так, чтобы ландшафты сходились
Режим карты. Кусочки можно вращать и перемещать, но так, чтобы ландшафты сходились

Девочка Карто по мере своего приключения посещает несколько биомов и встречает дружелюбных представителей нескольких вымышленных этносов, знакомится с их историями и помогает решать их проблемы.

Основной режим
Основной режим

Я проходил игру на большом экране, но игра доступна на всех актуальных платформах. В Стиме есть демо-версия, поэтому можно попробовать игру там. Но я всё же рекомендую поиграть в неё в портативе — жанр и графика по моему мнению больше подходят для Свитча (особенно для Олега).

Игра на несколько вечеров, но для меня оказалась даже капельку затянутой. Последний биом отложил аж на пару недель (так как не знал, что он последний). Для меня это главный минус. И учитывая продолжительность, отдавать за неё полторы тысячи, кажется, всё же перебор. Лучше взять игру в период распродажи или на ПК (435 руб. без скидок).

В игре хорошая локализация текста (озвучки в игре нет).
10 июня 2023

0
Tools Up!

Tools Up! - прекрасная кооперативная игра, в которую рекомендую попробовать сыграть всем, кому есть с кем разделить локальный кооператив.

Геймплей

Перед героями есть несколько этажей дома, где нужно провести ремонт, согласно планам. Предстоит красить стены, класть плитку, сдирать обои и расстилать ковры. Одному играть будет дико скучно, вся движуха в том, чтобы поделить обязанности так, чтобы не мешать друг другу и уложиться во время. Игра поддерживает до четырёх игроков, нет возможности проверить, как оно будет играться в таком режиме, но если уровни будут такие же, то вчетвером станет скучно толкаться - игра идеальна именно для двоих.

По началу показалось, что игра напоминает Overcooked, но на деле совсем не похоже. Tools Up! короче и не так разбросана по сложности. Мы прошли её за 4 вечера, где-то 6 часов неторопливого геймплея с прохождением всех уровней на 3 звезды. Некоторые уровни не удаётся пройти с первого раза, но на вторую попытку они легко проходятся, ведь уже есть понимание, что там ждёт.

Продолжительность игры - её плюс, со временем привносится не особо много новых механик, ничего такого, что переворачивало бы игру. Поэтому надоесть не успела.

Платформа

Игра есть на всех современных платформах, проходили на PS5 на большом экране, но думаю зайдёт хоть на маленьком свитче - лишь бы в кооперативе (кнопок на половинках джойкона более чем достаточно)

Дополнения

Имеется дополнение Garden Party, которое переносит героев на садовые работы, но не могу сказать, насколько оно хорошо - так как игра понравилась, но под конец перестает увлекать, решили отложить покупку дополнения на потом, чтобы было куда вернуться в игру.

Итого

5/5, если интересует локальный кооператив, то можно заценить. Сейчас в стиме и по распродаже на PS за приличную цену, на свитч к сожалению как всегда - учитывая объём игры рекомендую к покупке не дороже 700р. Ну и не забудьте перед этим заценить демо-версию, благо она есть (как минимум на PS и на Switch).

10 июня 2023

+1
Uncharted: Drake's Fortune

Лет 10 назад я играл в Скайрим, и вскоре после этого практически полностью завязал с играми. Уж не знаю, Скайрим ли виноват, или обстоятельства так сложились. Возвращался либо к чему-то мелкому, либо к любимой серии (привет, DMC5), либо что-то с локальным кооперативом с женой.

А этим летом удалось прикупить PS5 (сразу после спонтанной покупки свитча), что стало поводом вернуться в гейминг, собрать небольшую коллекцию тайтлов, закупиться по распродажам и проводить вечера за приставкой, благо за 10 лет вышла большая куча всего, что я пропустил (или пропустил по причине отсутствия в моей жизни какой-либо PS).

Пройдя несколько игр решил фиксировать эмоции и писать мини-рецензии. Итак, первая Uncharted. Взялся за неё, так как много слышал, сони-эсклюзив, все дела. 4-я часть в плюсе, а у меня странный бзик на том что с серией надо знакомиться, начиная с начала (по возможности).

Неделю проходил Uncharted. Игра в целом не понравилась, но эмоций доставила, как положительных, так и негативных.

Cюжет

Он цепляет в начале, затем куда-то уходит и возвращается (с небольшим твистом) в конце. В целом он примитивный, и чувствуется устаревшим.

Геймплей

В целом, он скучный, и при этом для меня не понятный. Местами игра слишком простая, местами довольно сложная. Очень неравномерно.

Загадки - от примитивных, до тех что без ютуба не смог решить (чёртовы статуи, которые надо вращать). Понимаешь, что скорее всего всё просто, но так и не понял логику. Грустно от строгого разделения на зоны "вот тут бегать", "вот тут стрелять".

Стрельба - отдельная история, это не экшн, а такой тактический шутер с менеджментом ресурсов. Малый запас патронов - единственный повод вылезать из убежища.

При этом в игре пару раз есть ужасные эпизоды с водным мотоциклом, где ужасное управление, но зато бесконечные заряды.

Ещё грустно от максимальной линейности. Настолько всё линейно, что шаг влево, шаг вправо - падение. При этом дизайн уровней не особо подсказывает, что надо делать дальше. Настолько не подсказывает, что есть механика подсказок "в лоб", когда сильно тупишь.

Итого

3/5, в целом мне не понравилась, но чем-то всё же зацепила. Возможно, своей наивностью в сюжете, и своей эстетической составляющей. Точно буду играть дальше, надеюсь, дальше будет лучше. Думаю, в момент выхода игра была отличной.

Ещё кажется, что именно из-за такого плана игр, когда графика в играх стала приближаться к реалистичной, а гейм-дизайн ещё не научился как-то явно для игрока отличать интерактивные и декоративные элементы уровней, мне игры и перестали нравиться. Постараюсь избегать игры 7-13 годов х)

В ближайшее время опишу краткие ощущения от игр, которые успел пройти до этого, пока совсем не забыл про них.

10 июня 2023

+7
Road 96
Дорога приключений

Главное не пробовать проходить на второй раз. Так как вся магия пропадёт. Поэтому нацеливайтесь сразу на правильную концовку. Ваш бунтарский дух всё равно вознаграждён не будет

Приятные персонажЛамповая графикаОщущение путешествияДиалоги не скипуются
10 июня 2023

+6
Descenders
велорогалик

- Нравятся велики? 
- Велики?
- Ну да велики
- Ааа, велосипеды.

Приятная музыкаЧелленджРандомайз картЕсть, но вам будет на них пофиг если нравится жанр
10 июня 2023


0
The Little Acre
Маленькая история

Замечательная короткая история на вечер. 

Приятная графикаМилые персонажиХороший сжетПродолжительность игры 2 часа 30 минут
9 июня 2023

0
BPM: BULLETS PER MINUTE
BPM, как первый опыт Roguelike

На самом деле BPM почти не имеет никакого отношения к Roguelike, потому, что не появляется никаких бонусов при каждом последующем прохождением игры, за исключением денег в банке. Тем не менее данная игра отлично передаёт дух игр жанра Roguelike.

Если  человек любит играть в различные шутеры, то BPM станет отличным первым опытом в Roguelike. С каждой игрой ты набираешься опыта, понимаешь чего ожидать и игры перестаёт быть неизвестной комбинацией комнат с монстрами. 

В этой игре имеет значение, как навык аима, так и умение правильно управлять персонажем, несмотря на всевозможные опасности, подстерегающие в комнатах. В этой игре имеет значение даже паркур. Не редко можно увидеть запрятанные статуэтки или сундуки за испытанием на прыжки по поверхностям.

Главная суть игры в обязательном следовании ритму. Вы не можете перезарядиться, выстрелить или сделать рывок не в такт с ритмом. Поначалу было тяжело использовать кнопку перезарядки на клавиатуре в соответствии с ритмом. Я просто решил поставить кнопку перезарядки на среднюю кнопку мыши. С этих пор я навсегда поменял для себя раскладку в играх.

Одной из основных механик в игре является подношение статуям. В основном именно от них ты получаешь бонусы к характеристикам, поэтому стоит осмотреть пройденный уровень в поисках статуи, перед последующим продвижением.

Даже когда вы прошли игру на разных уровнях сложности игра остаётся интересной, так как по мере выполнения различных условий открываются новые персонажи. Хочу заметить: !РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СОЗДАЮТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ!. Не стоит думать, что вы уже получили весь контент, когда прошли игру пару раз. Например: что, если у вас не будет возможности взять какое-либо оружие или если вместо хп у вас будет только броня? Причём эти особенности в сочетании с некоторыми предметами в игре могут создавать такие комбинации, что невольно думаешь, что всё было так спланировано.

Самая большая неожиданность поджидает на последнем уровне, где у тебя отбирают миникарту. В этот момент можно легко потеряться в темноте и отсутствии ориентиров.

Научитесь чувствовать музыку и думать, перед тем как надеть какой-либо предмет! Только так игра станет для вас удивительным приключением.

Разнообразие геймплея за счёт персонажейДинамические битвы с боссамиМузыка, соответствующая названиям миров и дающая качающий битОгромное множество снаряжения, оружия и магииМонстры сохраняют свою опасность даже при большой прокачкеЦвета одного тона на уровнях, из-за которых больно глазкам
9 июня 2023

+2
Humanity (2023)
Четырёхногий спаситель человечества

Эта игра:
– Проста, но интересна;
– Сложна, но даёт пищу для ума; 
– Уникальна, да и разнообразна;
А что ещё надо? 
Есть 100+ увлекательных уровней.
Меняющиеся условия не дают заскучать.
Приятный визуальный стиль.
Если вы любите головоломки на PS1 ( Kula World,  Devil Dice I.Q.: Intelligent Qube), то вам понравится!

Разнообразие на протяжении всей игрыПростота в управленииРедактор уровнейОтсутствие излишнего хардкораМузыка (на любителя)Сюжет (Ну, он просто есть)
9 июня 2023

+2
River City Girls

Девчонки Речного Города воспринималась мной изначально очень простенькой игрой, однако на деле оказалась замечательным проектом. Особенно для двоих. Игру прям хочется хвалить. Тут и качественная картинка с кучей деталей в окружении, визуально разнообразные локации, приятные цвета, читаемые анимации, проработанные диалоговые вставки, пародийная и смешная история, хороший юмор, уместная сатира, самоирония, бесспорно замечательный звук.

Меня искренне поразила проработка деталей задников каждой локации и наполнение уровней всякими, на первый взгляд, незначительными мелочами.

Музыкальное сопровождение делится на типичные для игр зацикленные мелодии и нормальные песни, что чередуют друг друга и не надоедают. Сами песни (которые с вокалом) полностью соответствуют стилю игры и идеально ложатся на происходящее. И вообще воспринимаются глотком свежего воздуха.

Сюжет игры прост до ужаса, но его ироничная пародийная подача, забавные диалоги, ощутимая разница характеров и архетипов всех персонажей делают свою работу на пять с плюсом. Одним словом - атмосфера. Атмосфера лёгкости и правильного (умеренного) абсурда.

Боёвка, в свою очередь, проста и интуитивно понятна. Комбинации атак складываются в любом порядке по желанию игрока. Главное - подгадать момент. Плюс - много предметов ближнего боя. Я играл в паре с девушкой, что не искушена в подобных играх. Она быстро освоилась и фигачила противников используя весь арсенал красивых приёмов. А значит в игре удобное и приятное управление.

Есть, правда, и минусы. Местами утомляет бэктрекинг. Иногда регулярно спавнящиеся противники наваливаются такой кучей, что фиг отпинаешь. А ещё противники ооочень живучие. Даже на нормальной сложности приходится наносить не меньше трёх полных комбинаций для того, чтобы победить любого из них. Денег за этих гадов дают немного, но отбирают половину всего накопленного бюджета в случае проигрыша. Усиливающие предметы дают незаметную прибавку к параметрам. Тайминги у некоторых приёмов очень короткие, из-за чего сложить задуманную комбинации атаки довольно сложно. Но все перечисленные недостатки незначительны.

Я с удовольствием прошёл игру и вам рекомендую.

замечательный пиксель-артбольшое внимание к деталямразнообразие во всех аспектах игрымузыкаудобное управлениеприятная боёвкавесёлый сюжет, диалоги и персонажито как реализовано оживление напарникаразнообразные боссы и противникибэктрекингвысокий штраф в случае поражениямалый толк от "артефактов"очень живуче противники
9 июня 2023

0
Chronostorm: Сибирский рубеж
Хроношторм: Сибирский рубеж

Хроношторм: Сибирский рубеж – стратегия в реальном времени о гипотетическом конфликте между современной Россией и коммунистическим Китаем. Согласно сюжету, КНР совершает грандиозный научный прорыв и находит способ управлять времени в определенной неограниченной области. Это позволило им оккупировать значительную территорию Сибири, и враг продолжает неумолимо продвигаться дальше. Однако российские шпионы идеально проделывают свою работу и похищают технологию, что дает шанс на реванш.

Стратегия от отечественных разработчиков, про войну РФ с Китаем, необычно. Собственно поэтому я и решил в нее поиграть. Начинал как и всегда с самой высокой сложности, так как считаю себя стратегом, но этот настрой продлился до 2-3 миссии, так как там началось такое что я просто не мог понять и простить, я думал бросать игру. Но взяв волю в купак, понизив сложность, допинал миссию, и потом пошло получше, но были моменты где опять происходило дропанье фпс до 0, как понял это из-за того что становится много юнитов на карте, и они теряются в маршрутах (прочел логи ошибок)

Так же были миссии где геймдизайн убивал, особенно в последней миссии, там сошлось все, и геймдизайн и лаги, но на то время у меня за спиной было пройдено 13 миссий из 14, и я не думал сдаваться, просто обхитрил бота.

Так же в игре есть битва с ботами, и сетевая игра, битвы с ботами интересны только что можно поиграть за китай, пощупать имбовые юниты.

Сюжет мне зашел, я собственно из-за него и допрошел. На вашем месте я бы не страдал, а просто посмотрел на ютубе, и кстати говоря, я тоже хотел посмотреть на ютубе, но не нашел. Не у всех крепкие нервы.

История и перемещение во времениПолностью на русскомЕсть сетеваяЛагает на современных системахГеймдизайнВылетает в сетевой
9 июня 2023

0
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative
Портал без порталов

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative (головоломка от первого лица, модификация; Windows, OS X, Linux; Odd Time Studios, Aperture Tag Team, Rockhopper Studios; 2014; ???) - отличный мод, который делает интересные головоломки с необычной для головоломок в целом и моддинга для Portal в частности

Графика тут такая же, как в оригинальной игре. Разве что во последней трети игры дизайн выглядит необычно - там идут локации с иммитацией разных ландшафтов - от гор и зеленых полей до поверхности Луны. Единственное, к чему я могу придраться - это пушка, которой мы пользуемся. Ей просто не хватает импакта, ощущения того, что ты выбрасываешь под сильным напором краску. Хотя, это могло бы помешать во время решения загадок и особо динамичных моментов. Саундтрек тут так же неплох - пара композиций так и вообще отличны

Сюжет же, как обычно, простенький - главная героиня выходит из сна и решает головоломки с новой пушкой, которая стреляет двумя гелями - прыгающими и ускоряющими. И в конце, в зависимости от одного момента, либо """сбегает""", либо ....не """сбегает"""

В плане геймплея тут все интереснее - головоломки тут необычные и интересные, а сегменты с паркуром так и вообще отличны. Но все же им не хватает сложности, как по мне. Разве что в последней трети идут прямо отличные вещи. Обучение тут прямо затянуто - суть - то пушки понятна как ясный день, но вот полный ее функционал дают спустя достаточно долгое время, что обидно. От этого вступления страдает особенно самое начало, когда доступен лишь прыгающий гель, которым пользоваться не очень удобно, и, как по мне, кто - то из игроков так и вообще может бросить игру от такого. Но, опять же, это небольшой недостаток. В целом, мод советую, хотя он и платный - но цена у него не большая, особенно по скидке

9 июня 2023

+5
Machinarium
Машинариум

Машинариум - это головоломка-приключение в жанре point-and-click, в которой игрок управляет маленьким роботом по имени Йозеф. Игровой процесс состоит из решения головоломок и нахождения способа продвижения по уровням. Игрок может использовать мышь для перемещения робота по экрану, поиска предметов и решения головоломок.

Отличная игра в жанре поинт клик ( которую мне казалось когда где раздавали попробовал, меня задушили на 2 локе ), загадки не щадят ( особенно когда вроде кликаешь, выхлопа не видишь, и продолжаешь искать, я так на входе в город, знатно застрял!) это классика.

Благо если застрял, можно глянуть подсказки, но сначала нужно пройти мини игру, вообщем пока проходил мини игры, подумал, что лучше сам догадаюсь. Ну про "Бар" я думаю вы наслышаны, называется как выиграть в типа шахматы у заскриптованного болвана, вроде не сложно, но ушло попыток наверно 10-20 и то я думаю он мне поддался)

На локации "Верхний двор" такая музыка играет, я просто стоял и наслаждался. Потом уже полегче было, имхо.

Последняя загадка это конечно что то с чем то, музыкального слуха у меня нет.

Стиль это тоже не мало важная роль и сеттинг, где вы еще поиграете за робота в стим панке? ( и почему то я вспомнил о мультике "Роботы" 2005. Хм... Советую!

Отличная игра в жанре поинт кликХорошие загадкиКлассикаЕсть подсказки, но с миниигройБар, и игра с роботом в "шахматы"На локации "Верхний двор" такая музыка играет, моё почтениеОтсылка к Роботы 2005?Стимпанк и роботыПоследняя загадка это конечно что то с чем то, музыкального слуха у меня нет.
9 июня 2023

+4
Silent Hill: Alchemilla
Hunt Down Dr. Kaufmann

Silent Hill: Alchemilla (квест от первого лица, хоррор; Windows, Mac OS, Linux; White Noise Team; 2015; РФ) - отличный и крайне атмосферный мод, который все же имеет свои недостатки. Однако, все же эта относительно небольшая модификация справляется с передачей стиля и эстетики оригинальных игр лучше, чем некоторые официальные более поздние части

Графика тут удивительно отлично схожа со второй и третьей частью. Во многом это достигается эффектом шума, освещением и кропотливой работой с текстурами. Да, порой все же видны классические объекты из Half - Life 2, вроде шкафов или пресловутых сожженых трупов. Но в основном картинка тут порой просто неотличима от той же второй или третьей части Silent Hill. Саундтрек тут тоже неплох - особенно это касается громких и жутких эмбиентов из "кошмарной" версии города, но об этом позже

Сюжет тут незамысловат, особенно для серии Silent Hill - главный герой бродит по городу с целью найти доктора Кауфмана и отомстить за то, что гг словил внезапный приступ от наркотиков, которые поставлял врач, забивший на клятву Гиппократа и прочие условности (вроде уголовки и общечеловеческой морали), и врезался на машине вместе со своей семьей, которая умерла. Однако, дальше выясняется страшное - что он сам их зарубил

Да, это все. И это обидно, поскольку сюжетная составляющая чуть ли не всегда была достоинством игр серии (по крайней мере, с первой по четвертую часть уж точно), а тут сюжет лишь служит скелетом и фабулой, которая нужна для галочки

Геймплей тут является классическим квестом - мы ходим - бродим по разным локациям, решаем загадки разной степени сложности (порой они тут бывают напряженными, пару раз пришлось лезть в интернектер за решением), следуем по местному сюжету. Однако, данная игра пугает, и пугает она за счет звуковых эффектов, за счет атмосферы. Всегда боишься того, что вдруг что - то выйдет, или просто испытываешь дискомфорт от визуальной составляющей, от эмбиентов, от скрипов и прочих звуков, которые непонятно кто узнает, и что он хочет. И игра находит постоянно способ напугать и нагнетать атмосферу, что действительно похвально - что в игре квесте без полноценных столкновений с монстрами все равно страшно

Хотя, хотелось бы все же увидеть полноценную боевку от первого лица. Но, к сожалению, не судьба

Так что мод крайне неплохой, но все же имеет недостатки

9 июня 2023

+4
A Plague Tale: Innocence
Кайф

Музыкальное сопровождение , сюжет и графон - просто кайф. Переводчик, почему Хьюго это Гуго? Сам ты Гуго, причём полнейший

9 июня 2023

+1
Super Mario Odyssey
Полная шляпа удовольствия

Это первый мой опыт в трехмерного Марио, и я восторге. Играл один, в компании — это удивительно приятный, милый и простой классный платформер (хотя я их не очень люблю).

Иногда камера подводит, но это пустяки. 

Мило, забавно, веселоПотрясающая механика шляпы Приятная музыка Камера иногда мешает игратьГде Луиджи?!
9 июня 2023

0
The Dark Legions (2004)
Легионы Тьмы

Легионы Тьмы — это классическая 3D-стратегия в реальном времени в средневековье. Командуйте своим юным героем Теодориком, чью семью вырезал злой король Фрэнк Калап.
Создайте свою империю с помощью сюжетных миссий.
Тренируйте и ведите своих воинов в бой и победите своего древнего врага или докажите свою силу против компьютерных игроков в случайно сгенерированных миссиях.

Инди 2004 года! Сделана как понял под вдохновением Warcraft 3. Хорошо, даже одиночка есть, в смысле компания состоящая из 12 миссий, и конечно же битвы с ботом, но блин нет сетевой, это очень очень печально, ибо мне было интересно. И поскольку затронули минусы, у меня в кампании ни разу не вылетало, но при игре с ботами я решил по хардкору, 8 ботов очень сложно, и в конце первого часа, начало вылетать, и продолжить невозможно, проблему до сих пор не решили, поэтому будьте готовы. Фракция тут одна "люди" против людей получается.
Что хочется сказать про завязку, видел сериал "Легенда об Искателе", завязка та же самая, и исход такой, только тут не избранный, а просто брат этого избранного, сказал хватит терпеть, собрал силы в кулак и почти, через предательства и плен, все таки достиг цели) Не будьте терранами, а то закончите как Франк.  

Похожа на Warcraft 3Инди 2004Есть кампания, причем не плохая, 12 миссийОдна фракция, то есть хороший баланс для сраженийЕсть случайные карты или сценарииОтсылка к сериалу "Легенда об Искателе"Вылетает спустя час в сраженияхНет мультиплеера
9 июня 2023
1 2 ... 704 705 706 707 708 ... 975 976
из 976 страниц