Distrust
Сайт игры
Разработчик
Cheerdealers
Издатель
Платформа
Жанр
Дата выхода
23 августа 2017
+26
Системные требования
Минимальные:
ОС
Windows 7/8/10. Процессор: Intel Core i3 560 3.33GHz или higher. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce 9600 GT/Radeon HD 3870 (512 MB. DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 2 GB
Рекомендованные:
ОС
Windows 7/8/10. Процессор: Intel Core i5 2.6+ GHz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 460/Radeon HD 6850 (1GB). DirectX: Версии 11. Место на диске: 2 GB
Отзывы
Отзывов пока нет, напиши первый!
Скриншоты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все
Distrust окунёт вас в кошмар на полярной станции
23 августа 2017
26
Последние комментарии
Distrust окунёт вас в кошмар на полярной станции
Нет там никакого «упора на психологию» и «взаимодействие персонажей». Рекламная брехня.Это именно стандартный выживачЪ с минимумом реализованных идей. Более всего готовая игра напомнила мне вовсе не «Нечто», — даже близко не похоже (ничего общего, кроме полярной станции), а, как ни странно, The Sims… Рядовой и унылый тайм-менеджмент удовлетворения потребностей пары персонажей, не более.
24 августа 2017, 19:50
Distrust окунёт вас в кошмар на полярной станции
Мне посчастливилось лично пообщаться с разработчиками, как на ранних стадиях, когда был готов многообещающий прототип (который, кстати, по-настоящему очаровывал), так и перед самым продакшеном, когда обещать и ожидать уже было, в общем, нечего… Что я могу сказать… конечно же, никакая это не «независимая студия» в том смысле, что полагается вкладывать в эти слова. На самом деле, Новосибирский дивизион всё того же аморфного и многоголового Алавара, устав от бесконечных вариаций «X_ в_ряд», пытается очень аккуратно катать «пробные шары» мидкорных прожэктов. Только вот шары эти, пущенные нервно дрожащими руками в как можно более широкие ряды потенциальных игроков, норовят почему-то всё так же строиться в ряды по три штуки, и катиться совсем не туда. А вернее, ко всем чертям. Руководство, конечно, видит и даже, возможно, осознаёт безнадёжность проиходящего, но с чисто механической инерцией продолжает оцепенело всматриваться в холодную и чуждую космическую тьму рынка, даже не пытаясь скрыть алчного блеска в глазах и ожидая из этой пустоты хоть малейшего отклика и сигнала об условном «попадании». Хотя они прекрасно знают, что ничего грандиозного оттуда в ответ на их не очень искренние мольбы не придёт. И речь идёт, максимум, о том, чтобы как-то отбить расходы и, сохраняя хорошую мину, похваляться перед коллегами, что компания стоит на верном пути и делает твёрдые шаги в направлении разработки «настоящих» игр. Однако же, эти «мидкорные» проекты отличаются от прежних казуалочек только размерами опасно кренящегося бюджета. А весь производственный процесс целиком унаследован оттуда. От всех изначальных светлых идей к финалу в игре не осталось ровным счётом ничего.
24 августа 2017, 19:49
Distrust окунёт вас в кошмар на полярной станции
Читал, что рекорд по жизни без сна — что-то около 10 суток, но под конец была совсем жесть. Лично знаю людей, которые по 2,5-3 суток не спали (обстоятельства), но они реальные глюки ловили и при малейшей возможности отрубались хотя бы на пару секунд (невозможно сосредоточиться, присесть, прилечь так вообще нельзя, а то заснешь, теряется внимание, движения становятся неточными). Короче, если все это учтут, игра должна быть крайне любопытной.
24 августа 2017, 14:30