спирт является в видениях
Отзывы об играх
жду март чтобы перепройти
Я долгое время любил эту игру, однако в один момент меня осенило...Как же мне скучно становится от того, что игра мне уже через 40 минут говорит - убивай - поднимешь хаос и мир утонет в крови, не убивай - сохранишь мир. И после этого, когда мне сказали, что скрытность единственный путь, чтобы увидеть позитивный исход своих действий - я перестал чувствовать, что имеет делать смысл хоть что-нибудь. Игра загоняет в рамки с самого начала - и да, твой выбор, как игрока, следовать им или нет...но какая-то магия исчезает, когда понимаешь, что это не выбор быть аккуратным - это необходимость.
О плюсах и минусах тяжело говорить, ибо то, что обычно в играх должно работать в иммерсив-симах отнюдь не нужно и работает во все не так. Например, персонажи необязательно должны быть глубокими, потому что цель всегда будет в геймплее. Это главное оправдание жанра.
Все минусы и плюсы записаны с оглядкой на затраченное время и несколько прохождений и для новичков не должны иметь значения. Как минимум один раз проект стоит прохождения.
Людей, которых жалко, и просто людей, за которыми жалко наблюдать. Уже с отрицательной стороны вопроса. Первые - это те, кто отчасти мог бы заслужить хорошую судьбу, а вторые - те, кто заслужили свою кару слишком поздно.
Несколькими словами драму сюжета не описать. Она, как и мир, требуют от тебя полной отдачи, погружения. Игре нужно, чтобы ты играл по ее правилам и прочувствовал её полностью, ведь только тогда она к самой концовке подарит тебе эмоции. Только тогда появится ощущение, что ты прожил целую жизнь, а не отрезок, вырванный из контекста.
Геймплейно улучшенная Mario Kart 64
А вот буду. Прошёл буквально залпом, но не лишь бы пробежать, а с усердием, чуть ли не каждый угол обыскал. Играл я в первые: хоть и знал про эту игру многое, но меня многие игровые детали, механики и сюжетные перипетии удивляли, погружали и завораживали. Хотел вспомнить минусы, которые мне помешали играть или выкидывали из игры, но как таковых я так и не вспомнил. От игры эмоции крайне положительные.
Игра на которую многие возлагали большие надежды и у которой был большой потенциал. К сожалению получилось как всегда. Разработчики замахнулись слишком высоко и им не хватило сил (мое мнение).
Думаю всем любителям дальнобойных симуляторов, стоит как минимум ознакомиться с данной игрой. Ключевое слово ознакомиться, ведь полюбить ее по настоящему и возвращаться в этот мир, мало кому захочется.
!!! Не вздумайте покупать игру в стиме. Вы получите только оригинальную игру без дополнения "Большие Гонки", а так же без русского языка (Казалось бы игра от российского разработчика, в чем проблема?). Попытка установить русификатор сделает вашу игру пиратской версией и возможно вообще перестанет запускаться.
Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?
Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.
Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот: создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.
Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.
Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах.
Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.
В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.
Проходили игру в локальном коопе раза 4, и скорее всего вернемся снова.
Игра надолго запала в душу, была перепройдена 4 раза. Очень приятно видеть, что серия развивается со времён Persona 3, добавляются новые механики как по части дейт-сима, так и по части боевого геймплея. Таэ Такэми и Энн Такамаки - краш на всю жизнь. Дизайн Персон просто потрясающий, а разнообразие саундтрека не даёт заскучать в самые разные моменты игры, а также и плейлисте телефона. Единственный недостаток - Мементос. Как будто не хватает этажей или врагов на каждом этаже. Но во всем остальном - твердое "Изумительно".
Обожаю серию Persona от Atlus, но в этот раз не впечатлило. По сути, перед нами визуальная новелла с перебивками на карабканье на гору. Карабканье интересное, а вот как новелла игра не зашла абсолютно
Слишком туп для этой игры...
Игра бредовая, но в этом и смысл. Ходишь и ищешь концовки, на некоторых сам не додумаешься, в этих моментах подсказки, которых можно найти по дороге, очень помогают. Игра 120 баллов из 100.
Просто открываешь коробки и ставишь вещи, куда надо. В общем, на этом можно было бы окончить отзыв, но с каждым переездом вещей всё больше и иногда можешь зависнуть на 5-10 минут, чтобы обдумать куда ставить ЭТУ ГРЁБАННУЮ ОДНУ КНИГУ! Сюжет в игре как будто нет, но оно рассказывается через вещей.
Ремейк приключений про Кирби на портативной консоли с 32 битами души.
Заходишь в игру, тебя приветствует очень красивая природа. Потом ходишь по очень красивому берегу и проходишь по очень красивому холму. После этого заходишь на очень красивую пещеру, а там очень красивые сталактиты и сталагмиты и очень красивая вода. Когда выходишь от очень красиво пещеры, наступает очень красивая ночь. И финал очень красивая. В общем, очень красиво.
Гулять по замку Хогвартс сплошное удовольствие.
Фантастическое внимание к деталям, он живой!!!
Чего не скажешь об остальной части игры ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мы играем за ученика магической школы и подразумевается что мы будем посещать занятия на которых...банально скучно.
Да да, весь шарм улетучивается когда тебе нужно во время обучения просто нажать одну кнопку или двинуть в нужном направлении стик, ВСЕ.
Либо показывают в кат сценах как ученики в классе что то делают, где мы не принимаем участие...ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ скажете вы?!! понимаю вас потсаны и потсанессы.
Ладно бог с этими активностями, что у нас в меню (прочитать тоном food критика) касательно открытого мира ?
Он большой, очень большой.
Хогсмид и окрестности вызывают уют и тепло, эти улочкИ и домА, полЯ и лесА, по ним здорово просто прогуляться и проникнуться этим ВАААЙБОМ.
И тут вступает в игру саундтрек - он ахухитительный! сказочный удар по ностальгии.
А в остальном:
Гринд, не сложные загадки прости господи Мэрлина, данжоны и враги раскиданные по карте.
Из-за посредственного основного сюжета , персонажей и доп квестов лично мне не интересно играть в HL.
Безусловно, бегать по замку Хогвартс в поисках секретиков это кайф!!! но спустя время ты понимаешь что за красивой оберткой внутри оказалась пресная игра.
А***ть какая сложная игра, не играйте, она вас вы***т.
Игра которая познакомила меня с игровой индустрией, игра в которой я потратил больше часов чем в любой другой, и она останется в моем сердце навсегда.
Даже не хочется хоть что-либо писать про игру. Она пропадёт в большинстве пиксельных игр, но те, кто поиграют, будут наслаждаться игрой. Игру описал бы как "Игра в кальмара, но вышедшая раньше сериала и чуть меньше масштаба"