Это инди, брат, нет денег на крутую графику/геймплей, есть только идея, посыл, месседж. Для тебя может и псевдопосыл. Но для многих именно ПОСЫЛ. За это игру и любят.
Меня никто не просил, но раз уж повод появился напишу, что думаю по поводу концовки. СПОЙЛЕРЫ.
Имхо, для меня игра — метафора к эскапизму. Генри сбегает от проблем (болезнь жены) Сначала алкоголь, потом — новая романтическая работа в глуши. Он сбегает от реальности в книги (обрати внимание как много их на вышке). Он придумывает себе приключение, которого нет (обрати внимание Делайла много раз ему говорила забей, не бери в голову, не ходи туда, но он жаждал приключений), в конце концов он придумывает себе новую любовь которой тоже нет (Делайла даже не флиртовала с ним, она просто такой человек. Такая как есть)
Поэтому концовка бьет и Генри и Игрока своей РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ. Нет приключений, нет любви, даже работы нет, она буквально горит. ОТ ПРОБЛЕМ НЕ СБЕЖАТЬ. И последние слова Делайлы, они будто не для Генри, а для Игрока, мол выключай игру, возвращайся к реальности, возвращайся к своим проблемам. Живи с ними, а не сбегай.
P.S. Секретная концовка тоже получается не спроста. Самоубийство — как высшая форма эскапизма.