Что это было
Прошел полностью из за хайпа в тик токе)
Чтож начнем с графики.Здесь она достаточно примитивная приятная.Окружение сделано неплохо когда бродишь все выглядит неплохо.Особенно хочу отметить лесные пожары и как они круто выглядят.
Дальше сюжет.Это очень странно честно.Ты целую игру сидишь в напряжении ожидая невероятной развязки - кто за вами следит ,встретитесь ли вы с девушкой из рации,какие дальнейшие планы у гг.Но все слишком легко и просто в тебя бросают
СПОЙЛЕРЫ
Буквально весь сюжет построен на том что за вами следит чел у которого сын умер упав от падения в пещере,при этом он это скрыл И ВСЕ КАРЛ.То есть буквально он следит без всякого интереса а в конце просто сливается и уходит.Я ждал что над нами поставили эксперимент за нами следят и все такое,что мы подопытные крыски и нас просто изучает Что то или кто то.Но все оказалось слишком просто и тупо.Как можно было слить так финал я не понимаю.Сюжет до финала классный тебе искренне интересно что и как происходит(я проходил за один заход)Но разрабы просто обрубили и все.Очень странное решение.А сидеть искать псевдосмысл на ютубе по этой игре желания нету.
Гемплей
Просто ходишь туда сюда подбираешь иногда что то.Общаешься с девушкой по рации она дает указания что и где.В какой-то момент тебя начинают так дрочить сходи на одну часть карты а потом на другую что злиться начинаешь)Вот реально особенно перед финалом тебя 2-3 раза заставляют на одну часть карты потом на другую.
По итогу все бы хорошо но финал это просто ужас.Проект для меня испорчен.Если не искать псевдосмысл то игра действительно пустая.
Лучшие комментарии
Это инди, брат, нет денег на крутую графику/геймплей, есть только идея, посыл, месседж. Для тебя может и псевдопосыл. Но для многих именно ПОСЫЛ. За это игру и любят.
Меня никто не просил, но раз уж повод появился напишу, что думаю по поводу концовки. СПОЙЛЕРЫ.
Имхо, для меня игра — метафора к эскапизму. Генри сбегает от проблем (болезнь жены) Сначала алкоголь, потом — новая романтическая работа в глуши. Он сбегает от реальности в книги (обрати внимание как много их на вышке). Он придумывает себе приключение, которого нет (обрати внимание Делайла много раз ему говорила забей, не бери в голову, не ходи туда, но он жаждал приключений), в конце концов он придумывает себе новую любовь которой тоже нет (Делайла даже не флиртовала с ним, она просто такой человек. Такая как есть)
Поэтому концовка бьет и Генри и Игрока своей РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ. Нет приключений, нет любви, даже работы нет, она буквально горит. ОТ ПРОБЛЕМ НЕ СБЕЖАТЬ. И последние слова Делайлы, они будто не для Генри, а для Игрока, мол выключай игру, возвращайся к реальности, возвращайся к своим проблемам. Живи с ними, а не сбегай.
P.S. Секретная концовка тоже получается не спроста. Самоубийство — как высшая форма эскапизма.
Да я про графику особо ничего не говорю.Эту идею с Генри что он сбегает от реальности и все такое я знаю, но я ожидал другого, по крайне мере игра вела к тому что будет что то загадочное и мистическое а получилось как всегда какая то там метафора и все такое.