Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Enslaved: Odyssey to the West

Отличное приключение на 10 часов. Игра совершенно не устарела даже для 2023 года. 

ПерсонажиСеттингЮморРазнообразие в геймплееСюжетИграть имеет смысл только с геймпада, мышь плохо оптимизированна
19 февраля 2023

+17
Cyberpunk 2077
Игры как вино...

Игру сильно хейтили на релизе, игру хейтят до сих пор, а мне и всё равно, ибо я её на релизе прошел(да-да, я существую) и после фиксов она только хорошела, как раз тот случай, когда игра становится лучше со временем. 

Начнем с атмосферы и сюжета: нас встречает мир, где технический прогресс достиг такого уровня, при котором аугментика является нормой, а города-ульи по-сути не такая уж редкость(сильно с ЛОР-ом не знаком, не бейте палками). Мир, где развитие промышленности привело к исчезновению огромного количества видов, а находится на улице в противогазе/респираторе, а также иметь в домашней аптечке хотя бы 2-5 видов наркотиков/стимуляторов стало нормой. Мир, где всё поделили мегакорпорации, а власть потеряла силу. Это очень сильно чувствуется на улицах Найт-Сити, да и в сюжете нас периодически лбом сталкивают с этой аксиомой, пускай и мимолетно(ещё в отеле можно подслушать разговор кандидата на переизбрание в мэры с представителями "Арасаки", которые обещают ему победу, сам кандидат при этом общается агрессивно, потом его убьют насколько я помню. Это даже не спойлер, а просто вторичная история, которую пропустит невнимательный). В общем атмосфера ощущается: неоновые вывески, интересный транспорт, необычная архитектура и сильные различия меж кварталов. Сам сюжет имеет до жути простую завязку(которую нельзя пропустить при перепрохождении, что сильно бесит, ибо она скучная когда ты уже знаешь её сюжет и геймплейные моменты), очень интересную середину и философский, по своему, конец. Особенно стоит упомянуть концовки: их несколько и зависят они от выбора своих союзников и от ваших собственных решений. Одна будет размышлять о сущности человека и его жизни, другая попробует объяснить нам, что мир многогранен, но очень жесток. В общем, пищу для ума они дадут любому, кому этого ума хватит, чтобы задавать вопросы, или же атмосферу для тех, кто проникся своим героем.

Геймплей: он простой. У нас есть разные виды оружия, как дальнего так и ближнего, разные навыки, за счет которых меняется геймплей, а также относительная вариативность при прохождении большинства основных и побочных квестов. Однако тут стоит отметить пару косяков: 
Во-первых, аугментика. Основная фишка киберпанка — десятки видов кибероснащения. В игре же, реально влияющих на геймплей имплантов меньше десятка, остальное есть просто бафф-дебафф и между ними. У нас есть импланты на ноги(двойной прыжок-суперпрыжок-тихое передвижение), импланты на руки(клинки богомола, лапы гориллы, моноструна и система запуска снарядов), а также подкожные импланты. Кроме них особо ничего нет такого. И вот тут спрашиваешь себя: разрабам не хватило фантазии, или времени? Возможно и то и то, а потому другая придирка. 
Во-вторых, само оружие. У нас есть куча баллистического вооружения, да, но тех же пулемётов у нас 2 вида и оба баллистика. У нас есть смартганы, но смарт-пулемётов нет. Да ладно пулемёты, черт с ними, не хватает целых классов оружия(как по мне) — гранатометы и ракетницы. Если гранатометы компенсирует система запуска снарядов(которая не имеет скейла ни от чего судя по всему, то есть легендарная версия почти бесполезна будет на практике), то ракетниц почему нет для меня вопрос. Тип серьёзно: тут есть электро-магнитный пистолет, который шмаляет взрывающейся болванкой, но нет нормальной ракетницы? Странно в общем, возможно их опустили ради оптимизации...

Звук: из края в край. Радио слушать приятно, но посторонние звуки весьма скупы: шаги врагов еле-еле слышно, оружие имеет более-менее схожие звуки выстрела. В общем ни туда и ни сюда.

Графоний: в целом хороший. Я не графоман, а потому мне кажется что игра смотрится достаточно хорошо почти на любых настройках(не считая волос, но будем честны: грамотно их изобразить очень сложно видимо).

Тех-составляющая: баги есть, но за 3 перепрохождения я встретил только 1 критичный, странно, ведь игру поносили за баги. А оптимизация... ну на старте моя 4-гигабайтовая R9 380 тянула игру на минималках в 20-40 ФПС. Сейчас у меня RTX 3050 и на ультрах она идет почти без просадок в гладкие 100-120 ФПС. Выводы делайте сами, сверяйте с современным железом тоже.

Итого я ставлю 4 из 5. Геймплей нуждается в улучшении, на звук в принципе внимание вы обратите только случайно, остальные минусы либо слишком субъективны, либо незначительны поскольку не мешают наслаждаться игрой.

АтмосфераСюжет которым проникаешьсяОтличное музыкальное сопровождениеРазнообразие оружия и транспортаНеплохие сайд-квестыПриятная графикаВ целом, боевка достаточно простоватаРазнообразных решений для подчеркивания игрового стиля через импланты нетНедопиленные имплантыНевозможность скипнуть пролог
19 февраля 2023

+5
Roblox
Прикольная платформа для игр с одним но

Играю в роблокс на протяжении 8 лет и вот что я могу сказать про него: на данный момент всё очень плохо со стороны разработчиков игр, которые как конвейеры клипают низкокачественные режим, и со стороны разработчиков самого роблокса, которые в последнее время даже не старается над созданием различных ивентов или даже конкурсов. Так ещё и среди игроков кого-то более-менее взрослого не сыскать, из-за чего даже в чате временами творится какой-то кошмар.

Но это если смотреть на всё поверхностно, без углублений в сообщество роблокса, ведь даже на дне помойки можно найти что-то стоящее. Да, для того, чтобы находить нормальных людей, прикольные события и добротные игры на этой платформе, нужно либо вступать в специализированные сообщества, где рассказывают про хорошие игры, в которые играет меньшинство, либо самостоятельно этим заниматься в твиттере, на котором как раз много различных разработчиков публикуют свои проекты.

В общей сумме я ставлю игре 3,5/5 только из-за того, что раньше и игра была менее популярна, из-за чего и разработчики роблокса старались ради игроков, да и сами игроки тоже старались ради разработчиков роблокса.

В отзыве я решил опустить факты с донатами, удобством создания своих игр и т.д. и т.п., ведь, ну, это уже такие факторы, которые не особо-то уж и влияют на опыт игры.

Большое количество игрНизкие системные требованияМожно играть во все игры в врБольшинство популярных игр очень плохого качестваПостоянно встречаются плохие игрокиНужно копаться чтобы найти что-то стоящее
19 февраля 2023

+3
Dead Space

Добрался, наконец, до этой серии. В 2008 игра, должно быть, очень сильно впечатляла, в том числе и как хоррор. Сейчас же именно как пугалка первая часть уже, увы, не работает. Но это всё ещё очень классный экшн, держащий в напряжении. И мне теперь очень интересно пощупать, какие изменения и улучшения произошли в римейке - возможностей для этого прям много.

Звуковой дизайн просто божественненОтличный дизайн локаций и окруженияДостаточно напряжённые сраженияНе пугают даже скримеры, увыЗа счёт магазина теряется напряжение от "сурвайвал"-элементаЛично мне не хватало саспенса - буквально сразу начинается экшн
19 февраля 2023

+7
Worms: Armageddon

Да не умер Гослинг в конце катки! 

Благодаря стильному визуалу совсем не устарела Легко освоиться, даже если последний раз запускал червяков 12 лет назадЕсть пак озвучки от StopGame Нужны друзья(
19 февраля 2023

+4
Fallout 3
Столичная пустошь

  Линейный основной сюжет с малым количеством интриг и сюжетных поворотов много кого оставит равнодушным. Второстепенные квесты хоть и присутствуют, но их довольно мало, да и они так же не способны удивить. Игра не ставит перед игроком сложных испытаний или моральных выборов, а чёткое деление на добро и зло не даёт возможности отыграть какого-либо среднего отречённого персонажа.

  С другой стороны в игре есть на что посмотреть. Тут можно встретить и столичную пустошь, равномерно усеянную точками интереса, и лабиринты Вашингтона, связанные и пронизанные кучей тоннелей метро. Разнообразные музеи, мемориалы, заводы, посёлки, пещеры и убежища, полные тайн, историй и секретов. Уж что-что, а поизучать в игре будет чего. Однако, спустя десятки часов, одинаковая архитектура домов или заводов приедается.

  Выглядит и звучит игра довольно приятно. Выдерживается ретрофутуристичный стиль, а музыка подкрепляет эффект. Довольно спорным решением выглядит зелёный фильтр, однако мне он ни чуть не мешал. Всё таки в мире произошёл "конец света". Отдельно стоит отметить радиостанцию "Новости Галактики" с замечательным ведущим "ТриДогНайтом", который не только крутит лучшую музыку в игре, но и между шутками рассказывает о наших подвигах и новостях на пустошах.

  Дополнения вносят немного разнообразия в игру. Хочу порекомендовать не пропускать The Pitt и Point Lookout.

  Отталкивающим фактором могут стать технические проблемы. У меня, например, игра запустилась почти без проблем и я начал играть, но в один момент она просто начала зависать намертво вместе с ноутбуком. В интернете подобной проблемы не встретил и все возможные решения проблем мне просто не помогли. Но пиратская копия игры 8-летней давности запустилась и работала без проблем.  

Красивый мир (если можно так сказать)Стиль ретрофутуризмаУникальные местаЗелёный фильтрОднообразие большинства локацийСлабый сюжет
19 февраля 2023

+8
Disco Elysium: The Final Cut
Стильно, модно, снобно!

Игра вызвала у меня неоднозначные эмоции. Я бы сказал слишком неоднозначные. Обычно с играми выходит как...Ты находишь минусы и плюсы. Здесь все вышло иначе...я нахожу плюс, который в то же время является минусом. И это все может возникнуть в одном диалоге. Однако, признаю качество продукта. 

Персонажи. Харизматичные, интересные, необычные. Антуражные. Стиль. Нарисовано все красиво. Озвучка и звуки. В обычном случае - это был бы малозначительный плюс, но учитывая, что музыка здесь едва заметная, то голоса (на релизе их не было) выходят на первый план и становятся основой представления об окружении и персонажах. Выборы. Приходится принимать много решений. Город. Сама концепция отдельно взятого участка, живущего своей жизни и генерирующего большое количество лора и историй. Персонажи и события. Большинство из них не сдвинутся с места, более не поучаствуют в события и диалоге. И это отчасти нормально, но в конечном счете двигаясь по определенному квесту ты проходишь по мертвым локациям, где тебе нечего подчерпнуть. Тоже касается события. Забастовка до конца игры останется ею. Стиль. Нарисовано все настолько красиво, что порой теряешься, отвлекаешься от конкретной точки. Выборы и концовка. Приходится принимать много решений, однако влияют они почти ни на что. На локальные события, которые также влияют ни на что. А концовка складывается только от успеха расследования. Город. Ему не достает секретов. А если секреты и кажутся сначала таковыми, то потом понимаешь, что они часть либо основного квеста и эту интерактивную вещь сложно игнорировать, либо дополнительного, который так же не запрятан. Плюс, одни и те же места порой приходиться оббегать несколько раз.
19 февраля 2023

+1
In Sound Mind
Интереснее, чем выглядит

Не ожидал много от игры, выглядящей как FPS на движке халф-лайфа. Приятно удивило количество механик и опциональных паззлов. За ручку особо не ведут. Достойное развитие жанра сурвайвл-хоррора, который не дает соскучиться. 

19 февраля 2023

+3
Tales from the Borderlands
Лучшая история в самом незнакомом для меня мире

Так вышло, что с серией Borderlands я познакомился достаточно поздно. И первой игрой стал именно продукт от Telltale. И, на мой взгляд, именно такие творения продают более крупные - положительные черты TftB сказали мне, что я могу найти нечто похожее и в шутере от Gearbox. 

Юмор. Серия Borderlands имеет специфический юмор, но здесь вышел на новый и более привлекательный уровень. Его стала больше, он стал ярче, он подходил к каждой ситуации и что самое главное - его озвучивали живые персонажи в диалоге друг с другом, а не в монологе безбашенного типа из шутера. Сюжет. Простой, но красивый и плавный, душевный и добрый. О мире, дружбе, жвачке. Персонажи. Как я уже говорил - живые, искренние, хорошо отыграны и такие разные, что создают между собой особую связь. Атмосфера. А вернее - то, что разработчики ее сохранили. И даже лучше, на мой взгляд, чем в игре от основателей серии. И я сейчас про New Tales. Музыка. Все пять саундтреков, которые открывали каждый эпизод я слушаю даже спустя 8 лет. К слову об "опенингах" - они крутые, эпичные, смотрю и изучаю каждый кадр, настолько они наполнены деталями. Выборы. Не хотелось их упоминать, проблема давно известная. Но что еще добавлять в минусы?Хотя нет...вспомнил...под конец есть просадка в сюжете и некоторая надуманность.И еще один. К игре он не относится....Мы так и не увидели продолжение конкретно этой истории и это грустно.
19 февраля 2023


0
Metro Exodus
Без геймплея было бы интереснее

Игра с устаревшей для своего времени графикой, если вглядываться в текстуры, то по-ощущениям перед нами игра 2010 года и настолько же устаревшим гейм-дизайном. Игра как будто постоянно хочет растянуть твое прохождение, но не за счет интересных головоломок, хитросплетений сюжета, а за счет кривого левел-дизайна (привет разработчикам локации с дрезиной), за счет отсутствия фаст-тревела или нормального призыва транспорта, лута каждого шкафчика в поисках запчастей для крафта и прочих вещей которые только отвлекают от истории, вместо того, чтобы ее связывать воедино. Различные баги, кривые текстуры,  тупящие NPC и «фичи» в духе смерти от падения с 3 метров удовольствия так же не добавляют. Довольно часто во время прохождения некоторых миссий и постановочных отрывков возникает дежавю, что-то мы уже видели в колде, что-то в сталкере и других играх. Даже персонажи здесь раскрыты слабо, и нет возможности посредством диалогов как-то глубже их узнать. Во время прохождения мы не то чтобы имеем возможность совершать какой-то выбор, мы даже не слышим голоса главного героя и лично для меня Артем это просто некий пластиковый болванчик которого гоняют по всей локации различными заданиями в духе принеси-подай. История не плоха, все-таки ее делают по книге, но кроме нее в этой игре нет ничего, ради чего стоит тратить свое время.

Неплохой сюжетГрафикаГейм-дизайнГлавный герой
19 февраля 2023

0
Wolfenstein

Всем привет. Я считаю что игры про войну, должны показывать весь ужас и тяжесть последствий. Таких игр много. Call of duty, Medal of Honor, Valiant Hearts (лучше всего передает это ощущение) и т.д. Да тот же самый Wolfenstein: The New Order. Там чувствуется мы видим перед собой людей, которые не хотят, но тем не менее готовы пожертвовать всем ради светлого будущего. А тут...стандартный шутер...иди развали аппарат...иди убей другого...все...Блажкович (именно так наши озвучили фамилию...раздражало до самых мурашек) просто болванка, которая все что может, так это держать автомат и как шестерка делать за всех чужую работу. Если у Вас нечем занять вечер, вот вообще не чем, то игра вам подойдет.

19 февраля 2023




+2
Cyberpunk 2077
Посредственность

Это тот случай, когда из за багов тупо неприятно играть. Сюжет посредственный. Боевка обычная. Блин, да я даже плюсов не могу придумать. Тупо жалко потраченного времени.

Не могу вспомнитьМного
19 февраля 2023

+3
The Walking Dead: Season Two

The Walking Dead Season 2 - закономерное развитие идей первого сезона, продолжающее историю Клементины. С первого взгляда это просто продолжение, не меняющее ничего, но рассказывающее новую историю, но не спешите с выводами. 2 сезон на самом деле абсолютно иначе расставляет акценты. Если первый рассказывал нам историю человека борющимся с отчаяньем, старающемся сохранить в себе остатки человечности, ежедневно делая выбор между плохим и очень плохим, неминуемо идущим к своей собственной смерти, то второй сезон - история о взрослении человека, не сохраняющем остатки своего былого характера, а закаляющего этот самый характер поступком за поступком, решением за решением. Если раньше мы видели Ли, заботящегося о маленькой девочке и только из-за нее не слетающего с катушек, видящего в ней новый смысл, мотивацию чтобы жить, то теперь мы следим за историей той вчерашней маленькой девочки, Клементины, с каждым днем взрослеющей, сталкивающейся с вещами, которые не каждому взрослому под силу решить. Если раньше мы старались не скатиться вниз, то теперь мы стиснув зубы карабкаемся вверх.

Казалось бы, ну и что такого, просто поменялся протагонист, просто он теперь не суровый мужик, а маленькая девочка. Да вот только, это очень остро меняет восприятие почти всех событий в игре. Одно дело, когда тебе приходится самому себе зашивать руку за взрослого, и сооовсем другое, когда это делает девочка 11 лет, которая вот вот потеряет сознания от очередного шва. Впечатлений получаешь море, тебе буквально самому физически неприятно это делать, уровень сочувствия, сопереживания на порядок выше. Однако, иногда это выходит не совсем так задумывалось. В некоторых моментах хочется закричать в экран: "Вы, взрослые, вы совсем идиоты, просите от маленькой девочки то, что не каждый решится со взрослого спросить?!". Причем эти самые взрослые персонажи порой и правда ведут себя так, как будто бы Клементина не просто их ровесница, а еще и самый мудрый, сильный и ловкий человек во всем свете, водружая на ее плечи соответствующий груз ответственности. Лично у меня это периодически нет-нет, да вызывало некий диссонанс.

Во всем остальном, если отбросить разницу восприятия, игра остается столь же впечатляющей, что и первый сезон. Даже в чем-то лучше, события идут с меньшими временными разрывами, буквально друг за другом, не давая ни на секунду вырваться из погружения в сюжет и атмосферу. События непредсказуемы, герои сталкиваются с новой проблемой сразу же после "решения" предыдущей, отчего редкие моменты передышки насыщают тебя как игрока не только теплотой и уютом, но даже некоторым отчаяньем от понимания, что все это вот-вот закончится и героям снова придется страдать, иногда даже из-за твоих же решений. Ну и финал. Финал просто невероятен. Я думал, что невозможно перебить первый сезон по уровню драматичности в финале, но нет, TellTale превзошли самих себя.

В остальном, в том что здесь можно назвать геймплеем, игра тоже стала лучше. QTE стали разнообразнее, графика стала приятнее, анимации плавнее, раздражающих point and click сегментов меньше. Все стало лучше, тут не придерешься, но разве хоть кто-то играет в игры Tell Tale ради всей этой мишуры?) Настоящие геймеры играют в The Walking Dead ради того что бы рыдать в подушку от переизбытка эмоций, с этой задачей игра все еще справляется лучше всех.

Смена перспективы пошла игре сильно на пользуДрамы в сюжете хоть ведрами черпай (вместе со слезами)Прокачанные, по сравнению с первой частью, графика, анимации и даже геймплейИногда возникающий диссонанс от слишком взрослого отношения окружающих персонажей к маленькой Клементине
18 февраля 2023


+2
Soldier of Fortune
Игра пройдена 18.02.2023

Веселая орная игра с динамической стрельбой.
Если пошерстить в интернете,можно найти стабильную сборку для работы на современной системе,правда шрифт будет маленький и практически не читабельный,сюжет доставил смехоулыбку от кинематографичных сцен

лучшая русская озвучка от триады
18 февраля 2023

0
1943 Megami Strike

«1943 Megami Strike» - красочный 2D-вертикальный скролл-шутер, перекочевавший без изменений прямиком с мобильных устройств на компьютеры. Это бросается в глаза буквально на старте: от границ экрана, обозначенных артами на красном фоне, до самого управления и системы донатов параллельно с ежедневными эвентами, фармом, очень коротенькими уровнями и нагромождением опций и функций.

Начнём с того, что игра представляет из себя некую смесь между классическими скролл-шутерами эпохи стареньких платформ и более современными «данмаку», иначе говоря – шутера с особым цветастым визуальным оформлением и большим количеством цветастых пуль, от которых необходимо уклоняться. Ярчайший представителем подобного является серия игр «Touhou», очень популярная среди знатоков японской поп-культуры. Здесь, по сути, тот же самый концепт – летаем, маневрируем между огромным количеством летящей в нас мишуры, стреляем, использует особые способности или временную огневую поддержку напарника, зарабатывает очки, прокачивает самолётики, ценим дизайн девушек-пилотов и умиляемся няшной озвучке немногочисленных фраз. Что ещё для счастья надо?

Давайте попробуем разобраться, апеллируя тонной негативной критики в «Steam». Сама серьёзная претензия игроков – это донатная система и реклама. Естественно, студии при переносе игры на компьютеры стоило подойти к делу более ответственно и переработать платежи во внутриигровые магазины или систему поощрений за прохождение. Ну и, разумеется, убрать рекламу и сделать настройки игры более гуманными к тем, кто не привык играть на малюсеньком кусочке экрана. С другой стороны, такая ли это проблема, из-за которой стоит ругать игру? Да, разработчики не слишком заморачивались по поводу переезда игры на стационарную платформу, но ведь это изначально игра для мобильных устройств. 80% подобных игр нужны, чтобы провести в них 15 минут, пока едешь в маршрутке или сидишь в туалете. Даже если бы разработчики заморочились, игроки всё равно обругали игру за короткие уровни, нагромождение бесполезных опций и так далее. Но дело в том, что «1943 Megami Strike» при всём желании не может стать полноценной игрой, учитывая изначальную свою направленность. С точки зрения больших инди-проектов – возможно, данная поделка и выглядит ужасно, но стоит ли так оценивать игру, которая и не рассчитывала заходить на территорию полноценных продуктов. Думаю, нет.

Из хорошего можно отметить милый дизайн персонажей и самолётиков. Геймплей, хоть по сути его тут и катастрофически мало, управляется приятно и выглядит замечательно. В системе прокачки есть определённый смысл, но происходит это странновато и чаще нужно долго фармить, чтобы почувствовать какое-либо улучшение. Зачем нужна функция «свиданий» - я толком не понял. Вероятно, это даёт какой-то бонус, но заметного влияния на игровой процесс – нет. С музыкой явный просчёт, так как это луп, повторяющийся снова и снова по кругу, даже не обрезанный в правильном месте, чтобы перехода от круга к кругу не замечалось так явно. А вообще в игре всего три мелодии, что не есть хорошо.

В итоге, на мой неискушённый взгляд, единственная реальная проблема «1943 Megami Strike» - это её ценник. Само собой, игра, ориентированная на то, чтобы собирать денежки с незадачливых покупателей, будет заниматься тем же самым и в «Steam». Но, возможно, сделав разработчики игру по крайней мере бесплатной, они бы не схлопотали такого количества негатива и, вероятно, смогли бы таки неплохо навариться, учитывая, что паки с дополнениями стоят больше самой игры. Однако же сама по себе игра, если расценивать её как развлечение на периодические пятнадцать минут каждый день, не так уж плоха. Там есть весёлый геймплей с плавным управлением, красочное действие, возможность прокачки и собирательства, «свидания», различные самолётики и красивые девочки, говорящие няшными японскими голосами. В рамках мобильных платформ, игра очень хороша. Стоит ли покупать её на компьютер – это уже решать только вам  

18 февраля 2023
1 2 ... 701 702 703 704 705 ... 838 839
из 839 страниц