


MB2MR
Человек.Играю сейчас
Нет игр
Любимые игры
Нет игр
Активности


Не знаю до куда дошли на момент выхода РЕФАНДА ребята в CONSCRIPT, но я дошёл уже до 5 главы и у меня о ней сложилось чёткое представление. Минусы есть, и довольно объёмные и "душные", но они всё таки нивелируются плюсами, которые на удивление менее объёмны, чем минусы.


ИНТЕРЕСНОЕ (не плюсы, не минусы, просто детали, привлёкшие внимание): 1.) Я до сих пор не могу понять почему в игре так часто используются русскими/постсоветскими ассетами, причём расставляют их со знанием дела? Вроде я не видел в титрах среди разработчиков русских фамилий - целиком итальянский состав, значит просто ребята тащатся по таким вещам, это прикольно. ^_^
СПОРНОЕ: 1.) Сюжет - в этот раз народ вдарился по Секретным Материалам, Звёздным Вратам и Лавкрафту, при этом попытались впихнуть всё это в свою "Резидентоподобную Вселенную", как по мне получилось не совсем полноценно, сюжет раздувается до каких-то космических масштабов, хотя по идее служит единственной цели - рассказать о мотивации некоторых персонажей из предыдущей игры и причине их взаимоотношений. Кроме того под конец всё становится слишком затянутым, а попытка вызвать драму когда её причины раскрываются лишь в самый момент драмы не срабатывают и выглядят притянутыми за уши;
2.) На этот раз Daymare также заметно заимствует из игры Area 51 (2005) - тут тебе БУКВАЛЬНО Зона 51, с подземными комплексами и даже такой же по принципу работы наручный сканер. В рамках "Резидентоподобной Вселеннуой" это как-то излишне, равно как и замес про телепортацию.







Не знаю до куда дошли на момент выхода РЕФАНДА ребята в CONSCRIPT, но я дошёл уже до 5 главы и у меня о ней сложилось чёткое представление. Минусы есть, и довольно объёмные и "душные", но они всё таки нивелируются плюсами, которые на удивление менее объёмны, чем минусы.

ИНТЕРЕСНОЕ (не плюсы, не минусы, просто детали, привлёкшие внимание): 1.) Я до сих пор не могу понять почему в игре так часто используются русскими/постсоветскими ассетами, причём расставляют их со знанием дела? Вроде я не видел в титрах среди разработчиков русских фамилий - целиком итальянский состав, значит просто ребята тащатся по таким вещам, это прикольно. ^_^
СПОРНОЕ: 1.) Сюжет - в этот раз народ вдарился по Секретным Материалам, Звёздным Вратам и Лавкрафту, при этом попытались впихнуть всё это в свою "Резидентоподобную Вселенную", как по мне получилось не совсем полноценно, сюжет раздувается до каких-то космических масштабов, хотя по идее служит единственной цели - рассказать о мотивации некоторых персонажей из предыдущей игры и причине их взаимоотношений. Кроме того под конец всё становится слишком затянутым, а попытка вызвать драму когда её причины раскрываются лишь в самый момент драмы не срабатывают и выглядят притянутыми за уши;
2.) На этот раз Daymare также заметно заимствует из игры Area 51 (2005) - тут тебе БУКВАЛЬНО Зона 51, с подземными комплексами и даже такой же по принципу работы наручный сканер. В рамках "Резидентоподобной Вселеннуой" это как-то излишне, равно как и замес про телепортацию.