+13
MB2MR
Последнее посещение: 16 декабря

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

21 августа 2024 Написал отзыв на CONSCRIPT
+2
«On ne passe pas»

Не знаю до куда дошли на момент выхода РЕФАНДА ребята в CONSCRIPT, но я дошёл уже до 5 главы и у меня о ней сложилось чёткое представление. Минусы есть, и довольно объёмные и "душные", но они всё таки нивелируются плюсами, которые на удивление менее объёмны, чем минусы.

Сеттинг Первой Мировой Войны, который хоть в играх, хоть где редко встречается. При этом в начале создаётся ощущение, что будет присутствовать мистика или научная фантастика, но нет, суровый реализм, и он работает хорошо.Атмосфера - как я сказал выше это суровый реализм траншйно-позиционной войны 1916 года, и не где-нибудь а в той самой "Верденской Мясорубке", одном из самых кровопролитных сражений 20-го века. Враги здесь это обычные немцы, но всё сделано грамотно, и поэтому игра и пугает местами и "давит", чуть ли не провоцируя ПТСР.Это survival-horror, что уже само по себе плюс, т.к. жанр этот сейчас редкость. И сделана игра хорошо, используя целый багаж механик в основном из игр серии Resident Evil.Самый опасный враг - крысы. Смешно, но так и есть, грызуны дико опасны, т.к. атакуют толпой, по ним трудно попасть как стреляя, так и сражаясь в ближнем бою, крысы помимо того что грызут, накладывают эффект инфекции, из-за которого максимум ХП снижается и выносливость расходуется быстрее (вылечить можно только аптечкой или дезинфицирующей повязкой, и то и другое - очень редкий ресурс), и, что самое главное - крысы респаунятся. Если респаун фрицев в окопе можно прекратить заделав дыру в бруствере колючей проволокой, то респаун крыс не прекращается даже когда ты взорвал нору этих тварей, потратив ценную гранату. Почему? Потому что они респаунятся ещё и из трупов, каждый убитый фриц - в будущем респаунит крыс и этого НЕ ИЗБЕЖАТЬ. Этому можно лишь немного противостоять, разливая на трупы топливо из канистр, и, поджигая их зажигалкой. НО! И зажигалка и топливо занимают место в ограниченном инвентаре, и при этом топлива никогда не будет достаточно, чтобы нейтрализовать все трупы. Респаун начинается когда вы пройдёте через экран с трупом 2 раза туда-сюда, через другие комнаты, и при этом нельзя разлить топливо, а потом вернуться с зажигалкой и сжечь - разлитое топливо исчезает, если его не поджечь сразу. И да, о том, что трупы "плодят" грызунов и, что трупы можно сжигать, игра не рассказывает, я об этом узнал из сторонних источников.Карта - она не достаточно информативна: в окопах она чётко отрисовывает контуры, а вот, скажем, в лесах просто рисует постройки на территории, не рисуя тропы, что дико бесит. отметки на ней: они появляются не везде, допустим, в каких-то местах отметка, что тут "непроходимое препятствие" появляется, а где-то нет, что также весьма фрустриует, ведь бэктрекинга тут ого-го-го как хватает.Механика "психического здоровья" - в игре она есть, но оно нигде не отображается никакой шкалой или значком. Единственный индикатор "психического здоровья" - прицел. У "психического здоровья" только 2 положения "тумблера" - всё хорошо, или всё хреново. Если прицел дрожит как будто у него похмелье - значит, у нас второе положение "тумблера". И в этом положении "тумблера" "психического здоровья" мы будем пребывать большую часть прохождения, ибо стресс у ГГ не заканчивается вообще и он не способен полностью взять себя в руки (в чём его трудно винить, учитывая где он оказался), но в рамках игры это очень выводит из себя, ибо при дрожащем прицеле вероятность попадания даже в упор снижается процентов на 60, а кроме того, если вы ведёте огонь не из самозарядного оружия (скажем не из пистолета Люгера, а из револьвера Нагана), то к этому добавляются ещё и бесконечные осечки (вкупе с тем, что в игре при стрельбе из несамозарядного оружия нужно нажимать перезарядку после каждого выстрела, что станит ГГ на месте на 1 секунду, это просто "прелестно"). Можно лишь временно привести прицел в порядок... бахнув спирта (серёзно). При этом эффект длится минуты 2-3, а то и вовсе всего 60 секунд. А спирт выгоднее тратить на крафт дезифицирующих повязок, потому как и сказал, с этой дрожью рук придётся играть 99% прохождения.!!!ВНИМАНИЕ!!! СПОЛЙЕР НАЧИНАЕТСЯ!!! 5 глава - это ад на земле в лице разрушенного города Верден. В этой главе игра попросту максимально душит (из-за чего хочется называть разработчика не Джордан Мочи, а "Жордани-Моча"), давая на самую огромную и запутанную локацию в игре одну единственную комнату с сохранением и хранилищем чуть ли не в самом конце этой локации. Короче говоря - с чем пришли в 5 главу, с тем в ней и бегаете, а вам понадобятся в 5 главе ВСЕ возможные ключи и предметы для открытия различных штук. НО! перед 5 главой крупное мочилово, в котором понадобится МНОГО оружия, а инвентарь всё также ограничен. Количество врагов зашкаливает, и это уже не просто фрицы, а окопные рейдеры фрицев в тяжёлой броне, которые очень много "кушают" аммуниции, и очень много "экскретируют" урона. И, разумеется, если удастся их всех замочить - вскоре заспаунятся крысы. Учитывая, что каждый труп "рожает" по 2-5 крыс, ситуация становится адовее с каждым новым поворотом и закоулком разбомбленного Вердена. !!!СПОЛЙЕР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!П.С.: а, и да - цена игры - обычная версия стоит около 1900 р. (а так называемое "Офицерское Издание" - около 3 косарей). Многовато для инди, как по мне, даже для такого масштабного. Кроме того, официально в Стиме её не купить - уж не знаю, то ли издатель в лице Team17 не разрешил продавать в РФ, то ли это позиция самого Мочи, но так или иначе покупать её только сторонними способами, просто пополнить кошелёк на аккаунте не проканает.
21 августа


21 июля 2024 Написал отзыв на Daymare: 1994 Sandcastle
+1

ИНТЕРЕСНОЕ (не плюсы, не минусы, просто детали, привлёкшие внимание): 1.) Я до сих пор не могу понять почему в игре так часто используются русскими/постсоветскими ассетами, причём расставляют их со знанием дела? Вроде я не видел в титрах среди разработчиков русских фамилий - целиком итальянский состав, значит просто ребята тащатся по таким вещам, это прикольно. ^_^

СПОРНОЕ: 1.) Сюжет - в этот раз народ вдарился по Секретным Материалам, Звёздным Вратам и Лавкрафту, при этом попытались впихнуть всё это в свою "Резидентоподобную Вселенную", как по мне получилось не совсем полноценно, сюжет раздувается до каких-то космических масштабов, хотя по идее служит единственной цели - рассказать о мотивации некоторых персонажей из предыдущей игры и причине их взаимоотношений. Кроме того под конец всё становится слишком затянутым, а попытка вызвать драму когда её причины раскрываются лишь в самый момент драмы не срабатывают и выглядят притянутыми за уши;
2.) На этот раз Daymare также заметно заимствует из игры Area 51 (2005) - тут тебе БУКВАЛЬНО Зона 51, с подземными комплексами и даже такой же по принципу работы наручный сканер. В рамках "Резидентоподобной Вселеннуой" это как-то излишне, равно как и замес про телепортацию.

Очевидно, графика в игре стала лучше, она всё так же звёзд с неба не хватает, но вполне сойдёт для игры AA-категории (или BBB-категории, если хотите), по крайней меры лица точно выглядят теперь не как восковые куклы. Стало больше мелких приятных деталей типа анимаций использования предметов как в "резике".Инвентарь стал проще и организованнее, в нём проще копаться, он вмещает больше предметов.Плюшка с замораживающей перчаткой и её прокачкой стала неплохим дополнением к стандартному геймплею survival-хоррора.Подтащили на саундтрек саму Кристину Скаббия из Lacuna Coil, правда она поёт только песню из финальных титров, но всё же - уважуха.Русская локализация стала лучше - нет больше таких дурацких вещей как "КОНСУМАБЛЕСЫ", "ЖБП для здоровья", "ЖБП для мозга", "УДОД" и т.д. ХДДДУправление стало более комфортным.Нет излишней хардкорности: ГГ более живучая, нет возни с патронами и магазинами, нет анимаций сбивания с ног и т.д.Систему сохранений исправили - теперь не только автосохранения и 6 ящиков в которых можно сохраниться вручную, теперь можно по-нормальному как в "резике" сохраняться в специально отведённых местах (ноутбуках).Противники. В игре всё также их только 3 вида - зомби (в 2 вариантах - синие и красные, красных надо сперва заморозить, чтоб убить), плюющиеся зомби (в 2 вариантах - синие и красные) и зомби-спаунеры, они спавнят синие и красные энергошары, которые вселяются в трупы и делают из них зомби либо просто рождают из себя зомби. Все противники владеют только 1 атакой - подойти, схватить и ввести в QTE, из которого пока не выйдешь теряешь HP (плюющиеся, соответственно, только плюют), а вот спаунеры просто ваншотят на (вставить мужской половой орган)!, что беспощадно раздражает!!! Помимо этого ВСЕ противники умеют телепортироваться - ну просто "блеск"! Из-за этого всего каждый бой, где зомбаков больше 2 превращается в чехарду из беготни, QTE, матерков и замораживание энергошаров, которые после смерти вылетают из зомбаков по направлению к другим трупам, чтобы продолжить "спектакль"Оружие - его всего 3 единицы, пистолет-пулемёт, дробовик и замораживающая перчатка, патроны расходуются весьма быстро, а выпадают из врагов редко, а перчатка на начальных этапах быстро расходует заряд и медленно восстанавливается. Не хватает чего-нибудь ещё, помощнее.Скорость - протагонистки очень медленная, бег, абсолютно черепаший.ЛЕСТНИЦЫ!!! - Господи Иисусе!, это одни из сааааааааааааамых медленных лестниц в истории видеоигр! ГГ медленно по ним поднимается, и также медленно спускается - ну хрен с ним подъём, почему вниз-то нельзя по ним соскользнуть-то?! И ведь они не для подгрузки локаций как вентиляции в The Callisto Protocol (даже на жопу протагонистки поглазеть нельзя, тогда вообще не понятно на кой хрен так сделано)Анимации - это по прежнему ахиллесова пята этой франшизы. В этот раз хотя бы в катсценах подтянули кого-то на mo-cap, но вот анимации лиц по-прежнему вызывают ощущение зловещей долины. А в анимации бега протагонистки как будто вырезали 2-3 кадра, из-за чего она выглядит как-то дёргано или как будто очень сильно хромает на левую ногу.Электронный взлом - он стал скучнее и затянутее (+ ещё 1 решение для затягивания времени проведённого в игре).Освещение - игра безбожно тёмная, даже выкручивание яркости на максимум не помогает.В первой сцене после титров почему-то нет субтитров.Финальный босс - это просто душнилово какое-то, самый главный мув разработчиков для затягивания времени нахождения в игре! Эта марамойка просто бестановочно ловит тебя и телепортирует в начало уровня и до кучи ещё стреляет молниями и срёт зомбаками, невереоятно задушнила!
21 июля






21 августа 2024 Написал отзыв на CONSCRIPT
+2
«On ne passe pas»

Не знаю до куда дошли на момент выхода РЕФАНДА ребята в CONSCRIPT, но я дошёл уже до 5 главы и у меня о ней сложилось чёткое представление. Минусы есть, и довольно объёмные и "душные", но они всё таки нивелируются плюсами, которые на удивление менее объёмны, чем минусы.

Сеттинг Первой Мировой Войны, который хоть в играх, хоть где редко встречается. При этом в начале создаётся ощущение, что будет присутствовать мистика или научная фантастика, но нет, суровый реализм, и он работает хорошо.Атмосфера - как я сказал выше это суровый реализм траншйно-позиционной войны 1916 года, и не где-нибудь а в той самой "Верденской Мясорубке", одном из самых кровопролитных сражений 20-го века. Враги здесь это обычные немцы, но всё сделано грамотно, и поэтому игра и пугает местами и "давит", чуть ли не провоцируя ПТСР.Это survival-horror, что уже само по себе плюс, т.к. жанр этот сейчас редкость. И сделана игра хорошо, используя целый багаж механик в основном из игр серии Resident Evil.Самый опасный враг - крысы. Смешно, но так и есть, грызуны дико опасны, т.к. атакуют толпой, по ним трудно попасть как стреляя, так и сражаясь в ближнем бою, крысы помимо того что грызут, накладывают эффект инфекции, из-за которого максимум ХП снижается и выносливость расходуется быстрее (вылечить можно только аптечкой или дезинфицирующей повязкой, и то и другое - очень редкий ресурс), и, что самое главное - крысы респаунятся. Если респаун фрицев в окопе можно прекратить заделав дыру в бруствере колючей проволокой, то респаун крыс не прекращается даже когда ты взорвал нору этих тварей, потратив ценную гранату. Почему? Потому что они респаунятся ещё и из трупов, каждый убитый фриц - в будущем респаунит крыс и этого НЕ ИЗБЕЖАТЬ. Этому можно лишь немного противостоять, разливая на трупы топливо из канистр, и, поджигая их зажигалкой. НО! И зажигалка и топливо занимают место в ограниченном инвентаре, и при этом топлива никогда не будет достаточно, чтобы нейтрализовать все трупы. Респаун начинается когда вы пройдёте через экран с трупом 2 раза туда-сюда, через другие комнаты, и при этом нельзя разлить топливо, а потом вернуться с зажигалкой и сжечь - разлитое топливо исчезает, если его не поджечь сразу. И да, о том, что трупы "плодят" грызунов и, что трупы можно сжигать, игра не рассказывает, я об этом узнал из сторонних источников.Карта - она не достаточно информативна: в окопах она чётко отрисовывает контуры, а вот, скажем, в лесах просто рисует постройки на территории, не рисуя тропы, что дико бесит. отметки на ней: они появляются не везде, допустим, в каких-то местах отметка, что тут "непроходимое препятствие" появляется, а где-то нет, что также весьма фрустриует, ведь бэктрекинга тут ого-го-го как хватает.Механика "психического здоровья" - в игре она есть, но оно нигде не отображается никакой шкалой или значком. Единственный индикатор "психического здоровья" - прицел. У "психического здоровья" только 2 положения "тумблера" - всё хорошо, или всё хреново. Если прицел дрожит как будто у него похмелье - значит, у нас второе положение "тумблера". И в этом положении "тумблера" "психического здоровья" мы будем пребывать большую часть прохождения, ибо стресс у ГГ не заканчивается вообще и он не способен полностью взять себя в руки (в чём его трудно винить, учитывая где он оказался), но в рамках игры это очень выводит из себя, ибо при дрожащем прицеле вероятность попадания даже в упор снижается процентов на 60, а кроме того, если вы ведёте огонь не из самозарядного оружия (скажем не из пистолета Люгера, а из револьвера Нагана), то к этому добавляются ещё и бесконечные осечки (вкупе с тем, что в игре при стрельбе из несамозарядного оружия нужно нажимать перезарядку после каждого выстрела, что станит ГГ на месте на 1 секунду, это просто "прелестно"). Можно лишь временно привести прицел в порядок... бахнув спирта (серёзно). При этом эффект длится минуты 2-3, а то и вовсе всего 60 секунд. А спирт выгоднее тратить на крафт дезифицирующих повязок, потому как и сказал, с этой дрожью рук придётся играть 99% прохождения.!!!ВНИМАНИЕ!!! СПОЛЙЕР НАЧИНАЕТСЯ!!! 5 глава - это ад на земле в лице разрушенного города Верден. В этой главе игра попросту максимально душит (из-за чего хочется называть разработчика не Джордан Мочи, а "Жордани-Моча"), давая на самую огромную и запутанную локацию в игре одну единственную комнату с сохранением и хранилищем чуть ли не в самом конце этой локации. Короче говоря - с чем пришли в 5 главу, с тем в ней и бегаете, а вам понадобятся в 5 главе ВСЕ возможные ключи и предметы для открытия различных штук. НО! перед 5 главой крупное мочилово, в котором понадобится МНОГО оружия, а инвентарь всё также ограничен. Количество врагов зашкаливает, и это уже не просто фрицы, а окопные рейдеры фрицев в тяжёлой броне, которые очень много "кушают" аммуниции, и очень много "экскретируют" урона. И, разумеется, если удастся их всех замочить - вскоре заспаунятся крысы. Учитывая, что каждый труп "рожает" по 2-5 крыс, ситуация становится адовее с каждым новым поворотом и закоулком разбомбленного Вердена. !!!СПОЛЙЕР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!П.С.: а, и да - цена игры - обычная версия стоит около 1900 р. (а так называемое "Офицерское Издание" - около 3 косарей). Многовато для инди, как по мне, даже для такого масштабного. Кроме того, официально в Стиме её не купить - уж не знаю, то ли издатель в лице Team17 не разрешил продавать в РФ, то ли это позиция самого Мочи, но так или иначе покупать её только сторонними способами, просто пополнить кошелёк на аккаунте не проканает.
21 августа

21 июля 2024 Написал отзыв на Daymare: 1994 Sandcastle
+1

ИНТЕРЕСНОЕ (не плюсы, не минусы, просто детали, привлёкшие внимание): 1.) Я до сих пор не могу понять почему в игре так часто используются русскими/постсоветскими ассетами, причём расставляют их со знанием дела? Вроде я не видел в титрах среди разработчиков русских фамилий - целиком итальянский состав, значит просто ребята тащатся по таким вещам, это прикольно. ^_^

СПОРНОЕ: 1.) Сюжет - в этот раз народ вдарился по Секретным Материалам, Звёздным Вратам и Лавкрафту, при этом попытались впихнуть всё это в свою "Резидентоподобную Вселенную", как по мне получилось не совсем полноценно, сюжет раздувается до каких-то космических масштабов, хотя по идее служит единственной цели - рассказать о мотивации некоторых персонажей из предыдущей игры и причине их взаимоотношений. Кроме того под конец всё становится слишком затянутым, а попытка вызвать драму когда её причины раскрываются лишь в самый момент драмы не срабатывают и выглядят притянутыми за уши;
2.) На этот раз Daymare также заметно заимствует из игры Area 51 (2005) - тут тебе БУКВАЛЬНО Зона 51, с подземными комплексами и даже такой же по принципу работы наручный сканер. В рамках "Резидентоподобной Вселеннуой" это как-то излишне, равно как и замес про телепортацию.

Очевидно, графика в игре стала лучше, она всё так же звёзд с неба не хватает, но вполне сойдёт для игры AA-категории (или BBB-категории, если хотите), по крайней меры лица точно выглядят теперь не как восковые куклы. Стало больше мелких приятных деталей типа анимаций использования предметов как в "резике".Инвентарь стал проще и организованнее, в нём проще копаться, он вмещает больше предметов.Плюшка с замораживающей перчаткой и её прокачкой стала неплохим дополнением к стандартному геймплею survival-хоррора.Подтащили на саундтрек саму Кристину Скаббия из Lacuna Coil, правда она поёт только песню из финальных титров, но всё же - уважуха.Русская локализация стала лучше - нет больше таких дурацких вещей как "КОНСУМАБЛЕСЫ", "ЖБП для здоровья", "ЖБП для мозга", "УДОД" и т.д. ХДДДУправление стало более комфортным.Нет излишней хардкорности: ГГ более живучая, нет возни с патронами и магазинами, нет анимаций сбивания с ног и т.д.Систему сохранений исправили - теперь не только автосохранения и 6 ящиков в которых можно сохраниться вручную, теперь можно по-нормальному как в "резике" сохраняться в специально отведённых местах (ноутбуках).Противники. В игре всё также их только 3 вида - зомби (в 2 вариантах - синие и красные, красных надо сперва заморозить, чтоб убить), плюющиеся зомби (в 2 вариантах - синие и красные) и зомби-спаунеры, они спавнят синие и красные энергошары, которые вселяются в трупы и делают из них зомби либо просто рождают из себя зомби. Все противники владеют только 1 атакой - подойти, схватить и ввести в QTE, из которого пока не выйдешь теряешь HP (плюющиеся, соответственно, только плюют), а вот спаунеры просто ваншотят на (вставить мужской половой орган)!, что беспощадно раздражает!!! Помимо этого ВСЕ противники умеют телепортироваться - ну просто "блеск"! Из-за этого всего каждый бой, где зомбаков больше 2 превращается в чехарду из беготни, QTE, матерков и замораживание энергошаров, которые после смерти вылетают из зомбаков по направлению к другим трупам, чтобы продолжить "спектакль"Оружие - его всего 3 единицы, пистолет-пулемёт, дробовик и замораживающая перчатка, патроны расходуются весьма быстро, а выпадают из врагов редко, а перчатка на начальных этапах быстро расходует заряд и медленно восстанавливается. Не хватает чего-нибудь ещё, помощнее.Скорость - протагонистки очень медленная, бег, абсолютно черепаший.ЛЕСТНИЦЫ!!! - Господи Иисусе!, это одни из сааааааааааааамых медленных лестниц в истории видеоигр! ГГ медленно по ним поднимается, и также медленно спускается - ну хрен с ним подъём, почему вниз-то нельзя по ним соскользнуть-то?! И ведь они не для подгрузки локаций как вентиляции в The Callisto Protocol (даже на жопу протагонистки поглазеть нельзя, тогда вообще не понятно на кой хрен так сделано)Анимации - это по прежнему ахиллесова пята этой франшизы. В этот раз хотя бы в катсценах подтянули кого-то на mo-cap, но вот анимации лиц по-прежнему вызывают ощущение зловещей долины. А в анимации бега протагонистки как будто вырезали 2-3 кадра, из-за чего она выглядит как-то дёргано или как будто очень сильно хромает на левую ногу.Электронный взлом - он стал скучнее и затянутее (+ ещё 1 решение для затягивания времени проведённого в игре).Освещение - игра безбожно тёмная, даже выкручивание яркости на максимум не помогает.В первой сцене после титров почему-то нет субтитров.Финальный босс - это просто душнилово какое-то, самый главный мув разработчиков для затягивания времени нахождения в игре! Эта марамойка просто бестановочно ловит тебя и телепортирует в начало уровня и до кучи ещё стреляет молниями и срёт зомбаками, невереоятно задушнила!
21 июля