Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Silent Hill
The fear of blood tends to create a fear for flesh, или крови бояться - в Сайлент Хилл не играть

Silent Hill (survival horror; PlayStation, PSN; Team Silent (KCET); 1999; Государство Япония) - образцовый классический хоррор, который и сегодня справляется и если и не пугает, то как минимум атмосферу создает. Пусть и в некоторых моментах (особенно в гейм дизайне) игра не очень хорошо сохранилась, но в остальном впечатления от нее весьма уникальные. Игра, которая стала прорывной в плане своего психологизма и сюжета

Графика у игры выглядит весьма своеобразно. Да, по современным стандартам, конечно, она порой выглядит даже нелепо - вроде анимаций героев, или лиц (а точнее, отсутствия оных), но игре все же уже двадцать четыре года, и выходила она не на компах, а на ПСке. Местные же монстры и город выглядят достаточно страшно, и на это как раз играет особый стиль графики (который сейчас стал все чаще появляться в инди - хоррорах), особенно это касается адской версии - за счет звука и графики, ее минимализма, этого света фонарика, становится действительно дискомфортно, особенно это случается в пустых помещениях, в которых играют прямо напряженные эмбиенты, и становится страшновато - а вдруг это только сейчас тут никого нет, и скоро выскочит какая - нибудь фигня и откусит JOPу?

И тут стоит затронуть главного слона в комнате - это звук. Как многим, думаю, известно, Акира Ямаока - чертов гений в этом отношении. Его музыка, его эмбиенты отлично задают атмосферу - особенно это касается той самой адской версии Сайлент Хилла и боссов. Там играет не какой - нибудь туш от оркестра, как было принято в конкуренте игры - Resident Evil. Тут играет просто дикий индастриал, или напряженный эмбиент, или же порой просто наступает тишина, но которая напрягает своей внезапностью и ожиданием чего - то. А учитывая местную камеру и запутанные локации, под конец напичканные опасными монстрами, от всего этого изобилия и стучащего саундтрека действительно чувствуешь себя так, будто попал в филиал ада

Дополняется все это уже вышеупомянутой камерой - она тут порой берет просто наистраннейшие планы. В основном они либо работают на атмосферу - особенно во вступлении игры, либо не дают с легкостью отстреливать местную живность, что, с одной стороны, было бы куда проще, но с другой, это разрушило бы атмосферу незащищенности

Сюжет же тут, пусть и на тот момент был отличным - все же тогда сюжет в видеоиграх пусть и уже находил место (тогда и первый Half - Life вышел, и Metal Gear Solid, и некоторые другие игры), но в основном служил скорее затычкой. Тут же ему уделяется особое внимание. Но сейчас, на фоне последующих частей, он кажется пусть и небезынтересным, но простым и банальным. Главный герой - Гарри Мэйсон, едет с дочкой в город Сайлент Хилл на отдых. Однако, на подъезде в городок герой чуть не сбивает внезапную девочку, и сам врезается недалеко от городка. По пробуждении, дочку свою он не обнаруживает. Вот он и отправляется искать ее. Однако, поиск этот напрямую связан с действиями местного культа, а также тем, что произошло с некогда простым туристическим городком

Да, завязка звучит неоригинально, но все же есть в местной истории что - то такое...Но вот путь к местным хорошим концовкам - это прям пепец и проявление фирменного гейм - дизайна девяностых, причем его плохой части. Дело в том, что, дабы получить хорошую или даже наилучшую концовку, надо выполнить либо одно крайне неочевидное действие, либо еще и квест Доктора Кауфманна, крайне мутного типка, который был завязан в делишках культа и занимался распространением наркотиков. Доктора можно спасти для выхода на хороший рут только зайдя в рандомную кафешку, причем даже намека на то, что в нее можно зайти, не будет - обычно те места, в которые можно пройти, хотя бы обозначаются приоткрытыми дверями/воротами, а тут же она выглядит как одно из тех зданий, в которые нельзя пройти. Ну и дальше по этому квесту идут порой просто неочевидные моменты. Ну а второе действие - спасение полицейской Сибил Беннет после того, как она заразилась какой - то фигней, тоже неочевидно - к ней надо подойти вплотную и вылить на нее жидкость, которую можно было собрать в госпитале в пластиковую бутылку

Если до первого можно додуматься хотя бы после концовки с Кауфманном, но без Сибил, то вот до самого квеста Кауфманна - вообще черт его знает. Может, конечно, я какую - то заметку пропустил, но вот бегать по всем стенам, углам, столами и т.д. и кликать по всем местным развешанным и раскиданным записям, ища ту, которую подскажет что - то действительно нужное, пока тебя кусают твари и Акира Ямаока долбит в уши - такое себе

Ну и переходим к самой спорной части - геймплею. Дело в том, что тут он, с одной стороны, работает на атмосферу беззащитности, но, с другой, подбешивает, особенно под конец, когда аптечек просто НЕТ, а монстров полным - полно (в секциях с побегушками по городу так и вообще ими все кишит). И тут либо будешь отстреливать тварей (что долго и неудобно, так еще и словить гамовер проще простого), либо бежать как бешенный, что хоть и страшно и напряженно, но ощущается чем - то неправильным, что ли. Головоломки тут порой просто дичайше странные - то же уже ставшее культовым пианино с стишком про тихих птичек, или задачка со знаками зодиака, или с дверью с цветными печатями. Причем во втором и третьем случае все, вроде бы, и очевидно, но при этом из - за отсутствия намека хотя бы на путь решения приходится порой перебирать варианты решения или лезть в интернет за рукой помощи. В той же загадке с дверью путает то, что авторы решили запендюрить на печатки персонажей из "Алисы в стране чудес", и просто не понятно - это просто отсылка, или же их реально надо учитывать и ставить их в зависимости от каких - то моментов из оригинальной истории, хотя решение тут весьма очевидное, и они тут просто для референса

Но все это отлично работает на напряжение и создание ощущения того, что ты в весьма страшном месте, и после финала ощущаешь себя так, будто реально сбежал из города кошмаров, а такое ощущение может вызвать далеко не каждая игра

Также, не советую начинать сразу с высокой сложности - поскольку на ней монстров становится больше, они сами жирнее, и порой твари так размещаются, что просто хочется взять того японца, что решил поместить врага, убивающего с двух ударов, на входе в помещение, обязательное по прохождению и в которое нельзя зайти с другого входа, и...ну, не буду

По итогу могу сказать, что я бы посоветовал ознакомиться с игрой более - менее стойким игрокам, готовым к некоторым недостаткам ввиду возраста игры и странных решений игры, поскольку она создает весьма уникальный опыт. Но вот другим я бы советовал решать самим, и даже, возможно, начать с более поздней части

13 июня 2023

0
Crab Game
Нотбэд

неплохая игра, требующая доработок

Весёлая игрушка для компании с войсомминимум усилий чтобы поигратьмало контента/быстро надоедает0 сюжета
13 июня 2023

+1
GhostWire: Tokyo
Атмосферно и без излишеств

Эту игру я ждал ещё с момента анонса, и, по большей части, мои ожидания она оправдала. Если вы всегда мечтали побывать в Токио и интересовались японской мифологией - игра определённо для вас.

Отличная графическая составляющая - будь то бой с изобилием эффектов, прогулка по ночному городу под дождём или посещение чьей-то квартиры - всё это смотрится замечательно.Чарующий саундтрек с восточными мотивами.Интересные побочные квесты про различных ёкаев - будь то поиск безобидной куклы, связанной с джашики-вараши (японский домовой, помогающий по хозяйству), или исследование дома, в котором все жители кончают с собой - есть как добрые и душевные истории, так и вызывающие мороз по коже.Простой, но интересный сюжет - история о том, на что мы способны пойти ради наших близких, и какую цену готовы заплатить за возвращение умерших любимых - каждый решит для себя сам.Удивила концовка - никакого хэппи-энда, происходит жёсткое возвращение к реальности и принятие того, что изменить нам не дано.Простая боевая система - не скажу, что для меня это минус, но всё же многим это может не понравиться. Никаких хитростей - набор разной силы заклинаний, которым мы прокачиваем различные бонусы, будь то урон или область поражения. Есть ещё лук как дополнительное оружие и всякие амулеты. Простенько, аркадно, ненапряжно, чтобы не отвлекать нас от созерцания местных красот.За пределами основного сюжета и побочных миссий - типичная "японщина" - куча коллектиблов, бессмысленных и беспощадных.Отвратная техническая составляющая - например, из-за проблем со стримингом текстур спустя непродолжительный период времени фпс улетает в ноль, если не ошибаюсь, до сих пор не починили.Мне показалось, что побочных заданий было слишком мало, я не насладился в полной мере. Плюс, именно "страшных" заданий про именно злых ёкаев было слишком мало, хотелось бы больше.
13 июня 2023

0
Road 96
Побег детишек от тирании

Игра ещё давно заинтересовала, но послушав смешанные отзывы отложил её до текущего момента. И что про неё можно сказать. Она и правда не так хорошо, как можно было бы ожидать учитывая заявленные фишки, а именно случайно генерируемую историю бегущих из страны подростков на фоне новых выборов авторитарного лидера.

С точки зрения геймплея это простенькая адвенчура, где мы бежим к границе, и по пути встречаем разных людей. По факту людей всего 7. И нам вперемешку рассказывают их историю поделённые на эпизоды, заставляя за разных детей участвовать в их историях. Ну а в конце каждого пути мы должны попытаться пересечь границу. И геймплей здесь очень слабенький. Задачки даже не пытаются быть сложными. А весь выбор сводится к диалогам, где мы можем прибавить очков к одной из 3-х концовок (восстание, выборы, бегство).

Но тогда сюжет должен тащить. И я бы не сказал что он отличный, он просто нормальный. Простая, наивная история, в немного набившем оскомину сеттинге. С типичными для жанра ситуациями. Концовка чуть интереснее всего остального, но общее впечатление от сюжета среднее. Диалоги нормальные, но глобально слабовато.

Но зато вот музыка в игре классная. Треков не так много, но они все отличные и хорошо работают на атмосферу. Графика на любителя, не отличная, но и не ужасная.

Отличная музыкаНеплохие сценки с персонажамиСлишком простой геймплейОчень простая история
13 июня 2023

+1
HROT

Пытается быть похожей на q1 и DUSK одновременно, но играется гораздо хуже обоих оригинальных проектов

13 июня 2023

+2
Fallout: New Vegas
Великолепие созданное случайным образом

Кто бы мог подумать, что игра которую доверят дочерней студии для того чтобы вышло хоть что-то, превзойдёт мало того что прошлую часть, так ещё и все последующие. По моему скромному мнению это самый лучший постапок, да и игра великолепная. Пройдена на все концовки, почти все побочные миссии, почти все длс, и не могу подметить что мне неинтересно каждый раз возвращаться в нее. 10/10

Великолепный сюжет Очень много побочных миссий, некоторые интереснее основного сюжета Огромный мир, заполненОружия многоСломанная стрельбаНачало мутное, долгое
13 июня 2023

+2
Dishonored
Ну почти

Игра неплохая, очень понравилась,играл на максимальной сложности.  прошел на хорошую концовку. Забавно что игра заставляет проходить стелсом для хорошей концовки и более чистого мира... Но.... СТЕЛС СЛОМАН))

Интересный сюжетПодталкивает на стелсГеймплей интересный Стелс сломанКороткая игра
13 июня 2023

+1
Sky: Children of the Light
Если вы думаете что это релакс игра, то прошу дойти до Эдэма:/

Та самая бродилка от thatgamecompany, трудно не узнать

Я сам не ожидал настолько качественной игры, да и мне подумать было невозможно  что игра выйдет на телефоны

Короче 10/10, рекомендую

ГрафикаАтомсфераПерсонажиРазнообразие мировГеймплейКороткий сюжет, если проходить его напрямую не отвлекаясь ни на что то можно пройти за 4 часаПодгорает на Эдэме, хотелось-бы поспокойней
12 июня 2023

+10
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Пьянящая свобода
Это БОТВА DLC в сравнении с ТОТК ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это БОТВА DLC в сравнении с ТОТК ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Пройдя Тётку я осознал, настолько игры стали ограниченными в плане свободы, предоставляемой игроку. Если геймдизайнер ставит перед ним задачу, он ожидает (и требует что самое неприятное) что этот игрок выполнит поставленную задачу именно так, как она задумана, одним единственным способом. Иногда парочкой. В новой же Зельде всё иначе.

Пролетая под самыми небесами осознаешь насколько игра огромна
Пролетая под самыми небесами осознаешь насколько игра огромна

Если в новой Зельде тебе дают какую-то цель, ты волен делать что угодно для её достижения и тебе для этого выдается целый ворох механик, работающих на геймплейную свободу для игрока. Благодаря этому даже банальные вещи типо квестов подай-принеси превращаются в уникальные именно геймплейные мини приключения с тонной вариаций.

Шрайны никуда не делись, а вот пазлы там стали ещё круче и разнообразнее
Шрайны никуда не делись, а вот пазлы там стали ещё круче и разнообразнее

Простейший пример: обычная зачистка лагеря огороженного высокими воротами.

- ты можешь прикрепить ракету к щиту и взлететь вверх, перелетев таким образом через забор

- ты можешь банально забраться на него

- ты можешь смастерить катапульту и перебросить самого себя через забор

- ты можешь сделать самолёт и с горы залетить туда забросав всех бомбами

- ты можешь тупо перекидываться взрывчаткой через забор, не заходя туда

- ты можешь снизу пробуриться в центр и перебить всех

- ты можешь с небес спикировать вниз в нужную точку

- ты можешь установить пружину и перепрыгнуть

И так игра работает по всем фронтам, бесконечная свобода передвижения и действий для достижения нужных задач. Загадки и головоломки так же не подразумевают одного единственного решения, благодаря ещё более навороченной физике можно вытворять кучу крутых штук, "обманывая" и "ломая" игру.

Придётся много летать
Придётся много летать

Не только геймплей улучшили, сюжет хоть и всё ещё остался про злодейское зло которое творит зло потому что оно злодейское зло, но стал куда приятнее нарративно + обзовелся отличным твистом. Да и в целом постановка и катсцены стали масштабнее, эпичнее и проработаннее.

Всё такая же няха
Всё такая же няха

Половину игры прошел на свиче, половину на Эмуляторе, Зульда стала куда краше с точки зрения дизайна и масштабов. Всё таки бедненький свич кряхтит и попёрдывает, пытаясь обработать всё это. Обидно что не вышла хотя бы про версия. Такие красоты пропадают

P.S. Когда-нибудь на СГ можно будет загружать скриншотики в 4к, но только не сегодня \_(ツ)_/¯
P.S. Когда-нибудь на СГ можно будет загружать скриншотики в 4к, но только не сегодня \_(ツ)_/¯

БОТВУ я прошел за неделю до релиза ТОТК и потратил на неё 72 часа, тут я утонул на 130 часов, практически вдвое больше и даже не полностью исследовал карту, так что утонуть тут можно часов на 200 если не 300... Оно гигантское.

Игра довольно огромная
Игра довольно огромная

В общем перед нами ещё один претендент на игру года в 2023, победит ли он хз, но это определённо одна из лучших игр в этом году. Если вы цените свободу в играх, качественный геймдизайн и приколы с "физикой", то бегом играть.

Тонны механикВертикальный геймплей x3Игра стала сложнее Улучшился нарративСистема крафтаСвободаАрт дизайн стал оригинальнееМагия нинтедо до сих пор работаетФинальный босс не посмешище1001 способ унижать КороковИгра огромнаяСвич едва вывозит такие масштабыКак не крути есть реюз предметов, моделек, локаций и врагов. Всё еще маловато внутреигровой музыкиИгра огромная
12 июня 2023

0
Mortal Kombat 11
Отличная игра,с хорошей боёвкой

Mortal Kombat, тот самый файтинг который старше меня:/

Даже новчики могут понять,что целью разрабов игры была сделать игру где надо рвать всех

И у них это хорошо получилось!

Красивая графика хороший геймплей а также стиль боёвки 

Моя оценка 10/10,у разрабов есть талант

БоёвкаГеймплейГрафикаПока не заметил,но Я уже был готов писать отзыв к данной игре
12 июня 2023


+6
Call of Juarez: Gunslinger

хороший "шутерок на вечерок" -- буквально за вечер успел пройти.

приятный саундтрек (с аутентичным кавером на "Oh, Death")занятный приём ненадёжного рассказчика...и его качественные геймплейная визуализация и сюжетное обоснованиешикарная озвучкатактильная стрельбаразмежевание шутерного геймплея мини-игрой с дуэлями (с развитием под-механик до самого конца)миссия с тремя разными ненадёжными рассказчикамисюжетно обоснованная миссия с призракамикалоритная картинка (в геймплее и нарисованных сценах)достаточная длительность игрынебольшие интересные исторические справки помимо сюжетного, 2 режима игрымалое разнообразие враговслабое деление древа прокачкипорой багующая механика уклонения от пуль (пулю может быть не видно из-за положения камеры)
12 июня 2023

+3
Assassin's Creed: Valhalla
Плохо

Из хорошего в этой игре только пейзажи Англии. Остальное, к сожалению, всё очень плохо

пейзажисюжетквесты
12 июня 2023


+1
Turok 2: Seeds of Evil
Игра пройдена 12.06.2023

Наконец ! Наконец эта часть пройдена.
Ух как это было жестко,по началу я составил перед написанием этого отзыва,целый топ сложных локаций в игре.
Но нет,здесь сложная каждая карта,с самой первой до последней,маркеры только у рычагов или взрывчатки.
Вы можете пролететь ноклипом все локации,но учтите что тогда придётся попотеть с поиском ключей уровней.
Самый тяжелый конкретно для меня был третий камень.

12 июня 2023

+4
Driver: San Francisco

            Вот и выбиты вторые 100% в игре. 1000G добавлены к платине. И я думаю настало время сказать пару слов по игре Driver San Francisco

            Первый раз игру я прошёл на PS3 в августе 22-го года, когда появилась новость, что Ubisoft закрывают свои сервера для игры. И признаться честно мне безумно понравился мультиплеер в игре. Я играл и выбивал достижения с большим наслаждением. Да и в целом прохождение игры и получение платины в ней мне принесло огромное удовольствие. И вот спустя 9 месяцев, я вернулся в игру, чтобы повторно выбить 100% в ней ещё и для Xbox360. И по свежей памяти, разберу основные аспекты, почему же я снова вернулся в игру.

            И первым делом рассмотрим конечно же сюжет. И на удивление в аркадной гонке он есть. Да и в целом неплохой. Не гениальный, но и вспомнить в нём всё же есть что. Изначально игра должна была быть перезапуском серии и самостоятельной её частью, как предыдущая часть – параллельные линии. Но что-то пошло не так, и игра стала продолжением печально известной Driv3r, с теми же самыми персонажами. И если игру Driver 3 я могу вспомнить, как очень плохую игру, с устаревшими на тот момент механиками, плохим сюжетом и никакущим геймплеем, то DSF – это вишенка, положенная Ubisoft Reflection на верхушку торта серии.

            Играть нам предстоит за бессменного главного героя серии Driver – Джона Таннера. Который, поймав наконец-таки Чарльза Джерико в прошлой части, будет ловить его снова на протяжении всей игры. И пережив страшную автокатастрофу, обнаружит у себя способности, вселения в любые тела, в любой машине на дорогах, и плюсом ко всему, может парить над городом, выбирая автомобиль, в который бы ему вселиться, ведь материально существовать, он может только за рулём. На самом же деле, и это не спойлер, это показано с самого начала игры, Джон Таннер будет находиться в коме, и вся игра будет происходить в его подсознании, где и будут расследоваться преступления Джерико. Если в общности рассмотреть сюжет, то он, как в американских фильмах 70-х – 80-х годов. Копы, бандиты, погони, взрывы, всё это с небольшим налётом старины.

            К слову, совсем недавно на одном из форумов, разразился горячий спор на тему того, нужен ли сюжет в гоночных играх, или он только отвлекает от геймплея. Так вот в драйвере сюжет считается неотъемлемой частью. Без него драйвер был бы обычной аркадной гонкой, с кучей побочных испытаний. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли сюжет в гонках – ответ да, если это такая игра, как Driver San Francisco. Если же гоночная игра чувствует себя полноценно и без сюжета, то и пихать его в игру, не имеет смысла.

            Отдельно бы хотелось сказать про музыку, она подобрана на очень хорошем уровне. Некоторые композиции уже встречались, конечно, в других играх, но это не отменяет того факта, что подборка трек листа на отличном уровне. Но, признаться честно, к концу второго прохождения некоторые треки успели изрядно поднадоесть.

            Для меня, один из самых важных факторов в любой игре, это созданная внутренняя атмосфера. Атмосфера в игре строится из множества внутренних кусочков. Это и игровой лор, это и декорации, и внутренняя архитектура, это музыка, и много чего ещё. В драйвере создана атмосфера солнечного Сан Франциско, с 335-ти километрами дорог. Едешь и кайфуешь. И в целом дух Сан Франциско очень хорошо передан. Но периодически появляются такие испытания, где ты едешь на старых автомобилях, кругом пасмурная погода, дымка тумана, специально подобранная музыка для передачи настроения. И вот чисто из-за таких испытаний, я и стал говорить про атмосферу. Понятное дело, что восприятие атмосферности у всех разное, исходящее из собственных суждений и пережитых переживаний. Но лично меня, такие испытания, погружали в них полностью, и сумели засесть глубоко в памяти. Так же в игре есть кино-испытания, в основном состоящие из погонь за кем-то, или ухода от полиции. И они сделаны так трепетно, как отданная дань старому кино. И все такие отдельные гонки, в солнечном Сан Франциско, придают правильный контраст, что от игры ты не устаёшь, а наоборот, хочешь продолжать играть в неё.

            В Driver san Francisco очень большое внимание к деталям. Это видно в проработанности города, трасс, маршрутов, людей, коих много вдоль дорог, ты их сбить не можешь, они всегда отпрыгивают. Но самое, что мне очень понравилось, так это второстепенные диалоги. Из-за уникальной способности вселения в людей, в любой машине на дороге, мы можем стать свидетелями разных ситуаций, различных диалогов, в зависимости от того, в кого мы вселяемся. В игру добавили огромнейшее количество разных мини ситуаций, в которых мы можем поучаствовать. Будь то: ученик, сдающий на права с инструктором, спор мужа и ворчливой жены, планы на будущее любовников, недовольство клиента в такси, и ещё очень огромное количество диалогов, свидетелями которых мы можем стать. Во время погонь, мы можем вселяться в разных полицейских, чтобы узнать подробности погони, причём вселяясь в одни и те же машины с периодичностью, диалоги меняются в ходе изменения ситуации. Так же диалоги меняются в зависимости от стиля вашего вождения. И признаться, я не припомню, чтобы диалоги в целом повторялись, за одно прохождение. Всегда какие-то новые ситуации. И к общей атмосфере в игре, это даёт очень большой плюс. Потому что в какой-то момент, ты ловишь себя на мысли, что тебе просто нравится перемещаться из машины в машину, заместо квестов и сюжета, и просто слушать диалоги.

            Если посмотреть, то геймплей, это один из самых вкусных элементов в этой игре. Для аркадных гонок 2011-го года, геймплей довольно разнообразен. Да даже умение вселения в любую машину в игре (кроме антагонистских), я не припомню ни в одной другой игре. В этой части убрали возможность выхода из машины, но благодаря этому, серия вдохнула новый глоток воздуха. Из подражателя и клона ГТА, игра превратилась в добротную и самостоятельную игру со своими новыми механиками.

            Помимо перемещения в любую машину, нам ещё доступна покупка тех самых машин в гараже, где мы можем приобрести 140 различных лицензированных машин. В игре ещё очень интересно реализована механика ускорения автомобилей. Заместо закиси азота, персонаж сам обладает способностью, влиять на двигатель автомобиля. Это даже обыгрывается в одном эпизоде, где Джон Таннер шутит, что с такой способностью, даже нитро не нужно. Но если честно, надобности в таком режиме форсажа не так много, что в сингл плеере, что в мультиплеере, он в основном создаёт больше проблем, нежели помогает. И всё из-за того, что ускорению не придумали отдельной кнопки. Что на PS3, что на Xbox360, оно включается на стик вперёд, который так же отвечает за управление, и зачастую машину попросту заносит. С чем связано решение сделать ускорение на отклонение стика вперёд непонятно, ведь даже у просмотра текущей задачи есть отдельная кнопка, которой мы воспользуемся только один раз, и то, только когда нас попросят.

            Помимо миссий основного сюжета, игра будет состоять из: прохождения 50-ти различных мероприятий, от погонь, до кольцевых гонок; 80 коротких разных испытаний, например гнать по встречной полосе без аварий, или совершить прыжок на определённую длину; сбору жетонов по городу, которые в свою очередь открывают доступ к кино-испытаниям, всего жетонов 130, а кино-испытаний 13. Так же мне очень понравилась отсылка к самой первой части драйвера и к фильму назад в будущее. Если на автомобиле DeLorean, разогнаться до 144 км\ч, как это было в фильме, то откроется испытание - назад в прошлое. В котором нам нужно будет выполнить определённые условия, чтобы сдать вождение, точно всё так же, как и в первой части.

            В целом нужно сказать, что по количеству испытаний, собирательств и прочего, я думаю любой может с первого раза угадать, какая студия издавала игру. Гринда в игре очень много, как и в любой современной игре от Ubisoft.

            Помимо сингл плеера в игре ещё есть очень классный мультиплеер. Когда я ещё выбивал платину на PS3, сервера ещё работали, и мне он очень сильно понравился. В игре по онлайну было доступно 9 разных режимов, новые способности и новые машины. И сказать по правде, я получил большое удовольствие, пока выбивал онлайновые достижения. Сейчас же я испытал меньшее удовольствие на X360, потому что сервера хоть и работают тут ещё, но игроков уже днём с огнём не сыщешь. И пришлось искать игроков всюду и со всего мира, чтобы закрыть онлайн. Про режим на 4-х человек, я вообще молчу. Собрать сразу четырёх человек, с разными часовыми поясами, это оказалось мега трудной задачей.

            Пройдя игру и на одной консоли, и на другой, честно, особых отличий в версиях я не увидел, та же графика, те же механики, та же палитра красок. Но я знаю, что картинка версии ПК, отличается от картинки консольной, из-за наложения фильтров на последних. Единственное на что я обратил внимание, это то, что когда едешь по прямой, по закоулкам, и выезжаешь на большую дорогу, то перед тобой обязательно кто-то да затормозит, тем самым ты в свою очередь обязательно кого-то протаранишь в бок. На PS3 таких моментов было поменьше, зато на X360 это происходит постоянно. И ещё, мне показалось, что на PS3 чуть-чуть поправлена физика, потому что на X360, как будто бы скольжение машины в заносах больше. Да и в целом, управление на PS3 поприятнее. Но прям больших отличий в версиях я не заметил.

            Игра на 100%, вместе с мультиплеером проходится за 30-40 часов. В ней сломанная сложность, потому что испытания и гонки проходятся легко и с первого раза, но потом берётся какое-то такое испытание, над которым можно промучится пол часа, а то и больше. Таких конечно, немного, но они попадаются периодически и заставляют чувствовать себя беспомощно.

            Подведя итог, мне безумно понравилась игра, она получилась добротной. Очень жаль, что у Ubisoft совсем другая политика, и они убрали серию в тёмный чулан. Я бы с превеликим удовольствием поиграл бы в новые части серии, но видимо не судьба. Я с большим удовольствием выбил платину в Driver San Francisco, мне было действительно интересно в это играть. С удовольствием, но чуть поменьше, я выбил 1000G в этой игре на Xbox360 (в основном из-за возможности, которая на данный момент есть, пока сервера ещё работают). И я бы всем, кто ещё не знаком с игрой, посоветовал бы с ней ознакомиться. Для меня она получилась на 9/10.

12 июня 2023

+3
Ash of Gods: Redemption

Достойный наследник Banner Saga. Игру интересно изучать, за персонажей переживаешь, так как каждого можно потерять. Боевая система попыталась добавить что-то своё в известную формулу, но шедевром не стала, она просто нормальная. После двух прохождений на пути к платине просто включила автобой, так как бои очень наскучивают. Больше всего порадовал разветвленный сюжет, иногда самые незначительные решения кардинально влияют на судьбу героев. 

Самый большой минус - это зависания, играла на пс5, и игра стабильно впадала в ступор, не реагируя на любые кнопки, помогала только перезагрузка игры. Доходило до того, что на одном пути игра отказывалась отвечать шесть раз подряд. Не знаю как на ПК, но консольная версия явно нуждается в патчах. 

12 июня 2023

+3
System Shock (2023)

Хороший старт с пионера жанра иммерсив сим для новой аудитории, ремейк максимально подробен в копировании и улучшении оригинала.

Игра создает необходимость выбирать между хламом, который ты донесешь до преобразователя или оружием, с которым ты сможешь дойти до нужной точки. - довольно свежо выглядит в наши упрощенные времена

Наиграл 15 часов и планирую ещё столько же наиграть после сессии

Обновленное киберпространствоСкурпулезная работа в деталях окруженияНельзя лежать(в паре ситуаций пригодилось бы)Мир требует от тебя адаптации
12 июня 2023

+4
System Shock (2023)
Ну что, бэкеры, довольны?

Печальное зрелище, на самом деле. Спустя без малого 30 (!!) лет с выхода оригинальной System Shock мы получили практически те же яйца, только в профиль. Не поймите меня неправильно, оригинальная игра явно опередила своё время и отлично играется даже сейчас, несмотря на ужасную графику (хотя она вполне могла бы сойти за пиксель арт, есть любители и у такого). Но. Многие вещи в той игре были реализованы на уровне конца прошлого столетия, а значит, в ремейке был широчайший простор для изменений к лучшему. И вот выходит ремейк, и... Это почти та же самая игра, с минимальными точечными изменениями. И это грустно. И вдвойне грустно, если вспомнить концепты, которые были отвергнуты большинством бэкеров, концепты, в которых игра разрабатывалась с нуля и выглядела совершенно иначе.

Это ни в коем случае не плохая игра, хотя назвать её "хорошей" язык не поворачивается. Слишком буквальное повторение оригинала.

Обновлённое киберпространство (в целом получше, чем в оригинальной игре).Обновлённый арсенал (за гранатомёт отдельное спасибо). Обновлённые головоломки (хотя разнообразием они не блещут). Обновлённые интерфейс и инвентарь (вспоминая оригинал, это всё-таки плюс. Правда, без своих косяков не обошлось)Дизайн и оформление локаций. Разработчики постарались сохранить оригинальный стиль, и у них получилось. И это не комплимент.Музыка. В целом невзрачная, местами - откровенно плохая.
12 июня 2023

+1
Nocturnal
Потенциал умирает последним

С первого взгляда на скриншоты игра выглядит невероятно. Красивая рисованная графика, прекрасные эффекты огня и его взаимодействия с "Туманом". И это действительно так, Nocturnal -  красива. Но на этом все. Игру можно пробежать за 2 часа, для боя доступен только один уникальный прием (не учитывая метательный нож), сюжета - нет. Почти. У главного героя есть цель - найти сестру. Банально. Остальной сюжет (который мира и событий) разбросан в записках в секретных комнатах. 

Игра очевидно делалась с маленьким бюджетом чтобы проверить свои способности. Принимая этот факт к сведению и тем самым отбросив некоторые упреки - игра хорошая, и студия проделала неплохую работу акцентируясь на продающем качестве. Но если же оценивать ее как полноценную игру - инди-блокбастер без особого смысла на один вечерок.

Отличная графикаКрасивые эффектыСлабый сюжет спрятанный за секретными комнатамиНадоедающая боевкаКраткостьНу и конечно же - отсутсвие бюджета
12 июня 2023
1 2 ... 700 701 702 703 704 ... 975 976
из 976 страниц