Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Assassin's Creed

Неплохая игра для своего времени.Обязательно рекомендую для прохождения,если собираетесь играть дальше в остальные части игры.

Задумка не плохая.Присутствует однообразие
21 февраля 2023

+39
Atomic Heart
Вкусный пломбир

В наш век лутбоксов, Онлайн-Dr04ильни и политизированности игровой индустрии, очень тяжело найти хорошую качественную игру, с хорошим сюжетом, лором, атмосферой и вкусным пломбиром. Atomic Heart как раз из того разряда игр, где все это есть и на очень качественном уровне! Игра понравится как хардкорщикам, так и казуалам. Фанатам РетроФутуристических игр, вроде Биошока и Фаллаут играть однозначно! Игрокам из СНГ и бывших территорий СССР, навеет приятную ностальгию о былых временах, когда трава была зеленее, а Ленина не сносили в разных городах.  10 баллов!

АтмосфераЛорСюжетВкусный ПломбирИгры вне политикиНет
21 февраля 2023

+4
Vampire: The Masquerade - Redemption
Топовая игра про вампиров

Даже на сегодняшней день в нее приятно играть

Интересный сюжетМного дисциплин которые позволят отыгрывать игру по разному2 промежутка времени *Средневековье и Миллениум*есть 3 концовки игрыОбширный выбор вооружения от кинжала и мечей до ракетной установкой и пулемётом и т.дНет спавна монстров(( Пройдя локацию враг уже не появляетца
21 февраля 2023


+2
Marvel's Spider-Man
спайдер которого мы ждали
за двадцать слишним лет, вышло много игр про спайди, как хороших, так и плохих, поэтому данную игру, есть с чем сравнивать. вообще последние крупные игры которые выходили перед пауком 2018 года, это The Amazing Spider-Man от Beenox.  И не смотря на то, что бинокс выпустила шикарную shattered dimensions, amazing  всё равно получились посредственными. Но стоит заметить что инсомниак частично подчерпнули идем из этих игр. Переходя к самой игре, стоит сказать что это был глоток свежего воздуха, новая игра по пауку да ещё на уровне бэтмена аркхема. в ней есть всё, за что мы любим паучка. Весёлый драйвовый бой с врагами, шикарные полёты на паутине. единственное стелс немного подкачал, но в Майлзе Моралисе, он чуть получше, но из-за невидимости подслит, и ещё в игре не очень грамонтная система ползанья по стенам, он больно уж топорная. в человек-паук 3 она была гораздо лучше. Ну и сюжет, не подкачал, интересный, насыщщеной героями, и драмотический, финал с Отто, вообще пробил до глубины души. Для меня лично это пожалуй лучший человек-паук, среди всех игр.
за двадцать слишним лет, вышло много игр про спайди, как хороших, так и плохих, поэтому данную игру, есть с чем сравнивать. вообще последние крупные игры которые выходили перед пауком 2018 года, это The Amazing Spider-Man от Beenox.  И не смотря на то, что бинокс выпустила шикарную shattered dimensions, amazing  всё равно получились посредственными. Но стоит заметить что инсомниак частично подчерпнули идем из этих игр. Переходя к самой игре, стоит сказать что это был глоток свежего воздуха, новая игра по пауку да ещё на уровне бэтмена аркхема. в ней есть всё, за что мы любим паучка. Весёлый драйвовый бой с врагами, шикарные полёты на паутине. единственное стелс немного подкачал, но в Майлзе Моралисе, он чуть получше, но из-за невидимости подслит, и ещё в игре не очень грамонтная система ползанья по стенам, он больно уж топорная. в человек-паук 3 она была гораздо лучше. Ну и сюжет, не подкачал, интересный, насыщщеной героями, и драмотический, финал с Отто, вообще пробил до глубины души. Для меня лично это пожалуй лучший человек-паук, среди всех игр.

сюжетгеймплейграфонразнообразная боёвкаприкольные ачивкиползанье по стенам топорные
20 февраля 2023

+4
Warhammer 40.000: Space Marine

    Warhammer 40.000: Space Marine - многопользовательская онлайн-игра с одиночной кампанией, которая является шутером в сеттинге вселенной Warhammer, где Вы, преимущественно, играете за космического десантника (далее - просто космодесантника).

    Игра разделяется на кампанию и, если её можно так назвать, соревновательную многопользовательскую игру с различными режимами, классами космодесантников и типами и классами вооружения.

    Кампания рассказывает историю капитана Ультрадесанта Тита и группы подчинённых ему боевых братьев сержантов Леандроса и Сидонуса, которые были отправлены на Мир-Кузню Аджакис (Ajakis). Планета является стратегически важной из-за производства на ней титанов - огромных шагоходов, вооружение которых может переломить любую битву - из-за чего на неё высадилась орочья банда для разграбления и порабощения.
    Вся кампания проходится только от лица капитана Тита и, зачастую, даже без поддержки боевых братьев, гвардейцев Империума и инквизитора Ордо Ксенос Дрогана. Возможно, это и к лучшему, ибо за время прохождения сюжета можно действительно почувствовать себя космодесантником Империума, Ангелом Смерти, несущим противнику Императора и Империуму только разрушения и потери. Однако, очень быстро этот образ надоест, потому что из 8 часов прохождения 6 часов вы будете сражаться с орками, которые при внимательной игре не имеют никаких шансов против вас. Сразу скажу, что я проходил кампанию за одинь день и один подход на средней сложности. Зеленокожие в начале не представляют почти никакой угрозы и мечутся под вашими ногами для создания толпы что у них, собственно, получается очень хорошо. В некоторых сценах орков будет настолько много, что кроме зелёного ничего не будет видно. Однако, заигравшись с зелёными дурачками настоящей проблемой станут космодесантники Хаоса и их рабы, пришедшие из открывшегося Варп-разлома. Хаоситы буквально являются вашей копией и ваше оружие может их разве что пощекотать, но вот их оружие, проклятое демонами Варпа, может за несколько попаданий отправить вас в последний поход подле Императора что, несомненно, добавляет интереса игре, ибо уничтожение пустых болванчиков толпами за 6 часов действительно поднадоело.
    Боссы в кампании есть, но представляют собой жалкое зрелище: орочьего ВарБосса можно победить с первой попытки без каких-либо проблем, потому что специфического вооружения и паттерна поведения ему не выдали, а предводитель космодесантников Хаоса и, по совместительству, главный злодей Немерот побеждается буквально в кликере - в падении с башни, которая достигает последних слоёв атмосферы, Вам нужно нажимать на показанные кнопки. Честно, даже первая встреча с нобами орков и чемпионами Хаоса (воины ближнего боя обеих фракций) была куда ожесточённей и сложней.

    Многопользовательский режим представляет собой ПвП-режимы на разные темы: классическое превосходство с 3-мя точками, царь горы с одной точкой, командный бой и сопровождение дредноута, правда поиграть вы сможете только в классическое превосходство потому, что онлайн игры составляет максимум 60 человек в своём пике (примерно после 8-ми часов по МСК). Возможно, как раз мультиплеер и заставил фанатов Молота Войны полюбить эту игру, потому что здесь довольно достоверно воссозданы бои космодесанта, их вооружение и возможности и также имеется дизайнер персонажа, где вы можете изменить буквально любую часть доспеха своего космодесантника под любимый вами орден, легион Империума или варбанду Хаоса или на другой тип брони: от повреждённого Mk.6 "Aquila" до ветеранского и чемпионского комплекта брони, который можно хоть на картинку профиля ставить. Ещё, прошедшим кампанию выдадут комплект чемпиона Ультрамаринов, который, кстати, и заставил меня пройти одиночку и выглядит просто шикарно. Времени наслаждаться своим космодесантником игра предоставляет очень много, так как камера игрока находиться за спиной персонажа, из-за чего во время бега или каких-либо передвижений виден только рюкзак школьника с ядерным реактором на бронированной спине.

    Также играть мешает баланс мультиплеера: во время игры Я не увидел ни одного игрока ниже 30-го уровня (максимальный - 41-ый). В онлайн-режимы сейчас играют только старички и прожжённые фанаты игры, которые не намерены спускаться на ваш уровень прокачки чтобы Вы почувствовали интерес и, самое главное, соревновательность. Пока вы не откроете необходимые перки (или пассивные способности) вы будете умирать чуть-ли не от косого взгляда противника. Помимо баланса также мешает наслаждаться ПвП-боями и соединение с серверами, которые, предположительно, расположены в США, да ещё и меняют хоста сервера во время матча о чём сообщают в отдельном меню на весь экран.

    Итог: игра стоит минимум прохождения главной сюжетной кампании и, в особенности, фанатам вселенной, но советую проходить одиночку только если у вас есть 10-15 часов свободного времени и вы не знаете куда его потратить. В многопользовательский режим есть смысл играть только если вы сможете собрать лобби с друзьями или такими же новичками, как Вы.

Прекрасная оптимизацияОтличная картинка даже на низких настройках графикиПрекрасное погружение во вселенную WarHammer 40kДинамичные бои и отличная анимация всех персонажейОтсутствие баланса в многопользовательском режиме и плохое интернет-соединение с Урала на 2023г.Затянутая и пустая одиночная кампанияВ ходе боя весь экран превращается в месиво из спецэффектовСлабые и пустые главные боссы
20 февраля 2023


+4
Hi-Fi Rush
Зашёл побить ритм, вышел рок звездой

Отличный музыкальный слешер, с красивой графикой, приятным (ну местами просто рабочим) сюжетом. И главное игру после прохождения хочется ещё переигрывать.

Оружие "гитара" из DMC 3, сделали основным, классная боёвка, которая заставляет дрыгать геймпад в ритм.Визуальный юмор, который отлично работает в анимации и динамикеПриятные персонажи (есть одно но)Разнообразные механики, не дают заскучать до концаКак раз это "но", субъективно, чуть больше хочется бекграунда для ггЕсть уровни, которые ощущается затянутымиЕсли никогда не нравились ритм игры, сюда лучше не соваться.
20 февраля 2023

+4
Risen 3: Titan Lords
Попытка развернуться (почти получилось...)

Здесь фанат игр Piranha уже убедился, что теперь придется терпеть и мириться. Но что-то у игры получилось лучше, чем у предшественника.  

Мир стал больше и интереснее. Отойдя от концепции пиратов игра вернула часть своего шарма. Сокровищ стало больше. Спутники. Они были и во второй части, но они были какими-то мертвыми...Здесь они чуть поживее. Постоянно комментируют что-то. Фракции. Недотянули до Готики 1-2, но приблизились. Они уникальные, хотя по большому счет интересных здесь две (из трех). Прокачка боевых навыков почти не ощущается. В итоге на высоком уровне легче все вливать в социал и богатеть. Главный герой. На кой ляд сдалось Пираньям нового героя делать - не пойму. С точки зрения сюжета у этого нет обоснования, старый бы даже смотрелся интереснее, учитывая его предысторию. Пэтти. За что? Типичная слабая концовка и босс. Долгий поход к боссу и полчаса битвы с ним.
20 февраля 2023

+2
Risen 2: Dark Waters
Поворот не туда, но дорога пока хорошая

Начало конца для Piranha Bytes, пожалуй, начинается с этой игры. Хотя...они как-то держаться и по сей день. Risen 2 дал первые ростки злых семян, когда разработчики начали говорить - нам все равно, что хотят игроки, мы делаем игры, которые нравятся нам. И в последствии от игры к игре ощущение это будет лишь усиливаться. Впрочем, это уже другая история. Перед нами вторая часть Ризен. 

Сюжет. Чего до него докапываться? В нем можно найти и плюсы, и минусы. Он плавный, есть над чем посмеяться, есть маленькая частичка души. Юмор. Диалоги здесь живые, что отлично. Следить за ними интересно. Герой, уже знакомый нам с первой части, приобрел изрядную долю очарования. Много островов и квестов. Простеньких, забавных. Благодарю пиратскому сеттингу есть дополнительная мотивация исследовать мир. Клады, уникальный предметы.Сюжет...немного скатился в сказку. Готика - это намек на темное фэнтэзи, которая от части к части стала просто фэнтези. Ризен - это фэнтэзи, который от части к части становился сказкой. Пиратских активностей мало, а поиск клада ломается об указатели на карте. Боевка. Спаси Аданос душу того, кто это сделал. Отсутствие выборов и свободы. Она есть, но встречается крайне редко. По большому счету здесь нет привычной системы лагерей. А когда возникают альтернативы - они настолько неоднозначны, что это как выбрать - взять заплесневелый хлеб или сходить в магазин за новым. Неравнозначны. Это ломает РПГ отыгрыш, которого здесь и так нет. Кроме основных персонажей - а их три - очень мало интересных и запоминающихся. По пальцам одной руки. Казуальность. Или...даже не знаю...облегчение игры. В Готике и Элексе куча предметов, куча характеристик и игрок может решать что ему нужно. В Рисене вся еда объединена в "провиант", а весь мусор - это мусор, с которым ничего больше не сделаешь.
20 февраля 2023

+3
We. The Revolution

Довольно интересная вариация игр из ряда "моральных дилемм". Единственное что немного портит геймлей это то, что в какой-то момент тебе уже не интересно разбираться виновен человек или нет, главное - угодить своим решением фракциям. От этого тема вершения судеб отходит на второй план.

20 февраля 2023

0
Prototype (2009)
Сюжетная линия пройдена 20.02.2023

Ознакомительно я начал эту игру ещё в прошлом году и отложил её на долгий ящик.
Что же такого сказать,игра мясная,задорная прикольная вполне неплохая,за всю игру даже вылетов не было,так что она добротно сделана.
сюжет на четверочку потому что банально очень короткий,всего 10 часов,без русских голосов конечно непривычно,но в двух словах сюжет напоминает лёгкий стёб над амбреллой и её шизовирусом и эпопеей на десятилетия,и этот сюжет троекратно круче чем Резидент вевиль,по крайней мере нет никаких соплей и переживаний героям.
Алекс Мерсер выжил и спас свой дом.
Хотя сюжет и типичный,и да в фильмологии и играх резидента больше зомбей и сюжетных поворотов,но зачем городить игру в маленьких коридорах,когда можно замахнуться на огромный мир с сотнями заданий.
Играм про апокалипсис и зомбей,нужно серьезное переосмысление

Лучший зомбопопалис
20 февраля 2023

+3
Gris
Обрати на себя внимание

  За что любят игру? Что обязана иметь в своем характере хорошая игра? Тут, скорее, всего, как с девушками. Твоя душа ищет её очень долго, но когда находит - дает сигнал. Ты взрослеешь и мир вокруг меняется только вместе с ней. Игры, конечно, не девушки. Игры часто служат, чтобы убежать, скрыться от того, что сознательно ты боишься признать. А бессознательно мечешься в поисках мотивов для настоящих перемен... Скрасить одиночество нашей жизни или дополнить её в те моменты, когда любимый человек далеко. Показатель хорошей игры, по моему мнению, как и все выше сказанное, тот отклик, который она дает в самое нутро человека. Переворачивает все вверх дном. Gris - это маленькая метафора на это болезненное одиночество и побег от реального мира, чтобы скрыть боль. И за четыре часа можно много мыслей подчерпнуть и заметить, что героиня это ты сам. И боль её и стремления ты разделяешь. Понимаешь, будто связан кровью.

Вот настолько небольшая игра способна въестся и пробить на сантименты. Так что я определенно советую поддержать разработчиков, которые не стесняются подавать настолько красиво свою игру. Через художественность, музыку и абсолютное безмолвие главной героини.  

Стиль. Обилие цветов, красок и легкость передаваемых на экран мазков, анимация движений - все напоминает балет, романтический танец. Интересные зоны, загадки и механики. Музыка просто божественна! Это настоящая буря эмоций внутри композиции. Она, пожалуй, сравнима с Journey в этом плане. От нее хочется и плакать, и смеяться. Абстракции. Метафоры. Они могут убедить вас думать, рассуждать и представлять. Сложно выделить минусы. Скорее...есть то, что придется не каждому по душе. Например, игра неспешная и под нее нужно настроение. Она медитативная.
20 февраля 2023

+3
Call of Duty: Infinite Warfare
Игра, в которой можно получить то, чего не ждешь от Call of Duty

Скажу без утайки, для меня это лучшая игра в серии, даже классике ее не затмить (может быть, потому что я пишу обзор сразу? Возможно, но истории прекраснее и эмоциональнее не было). Как уже стало ясно, речь пойдет больше об одиночной игре, мультиплеер для меня не самая важная часть, хотя, и он что-то с чем-то. Я оставлю ниже отзыв, который был написан на момент выхода, а в минусах и плюсах распишу то, что осталось спустя время. 

Ребята из Infinity Ward, вероятно, ожидали, что игра получится великолепной. Иначе, к чему последние слова, которые трогают? Читая их, создается впечатление, что это прощание. Я никогда не видел подобного, только у CDPR. Их увлеченность процессом, их желание вернуть серии имя, их честность — они отразились на игре полностью. От первых нот в меню, которые вы ищете по интернету до последних записей павших членов команды, которые не сопровождает музыка. Не усиливает эмоции, нет, только то, что игрок почувствовал. Его искреннюю реакцию на процесс, в котором он учувствовал. А на фоне — планета, звезды. Слова экипажа. Все о разном, все о важном. Это великолепно!

Замечал, что многие ругаются на продолжительность, на Кита Харингтона, роль его персонажа, на концовку. Мое мнение — это глупость. Все идеально, все гармонирует. Я прошел компанию за 18,7 часов, испытывая истинное удовольствие. Кит Харингтон играл роль главнокомандующего флота, он не главный антагонист, как может показаться, хоть и главный соперник. Ему не нужны мотивы, есть люди выше его, и это ясно, когда ты проходишь компанию и слушаешь историю. Просто нужно быть внимательнее. Концовка?
Это сплошные эмоции, в основном — слезы. Умирают люди, важно лишь задание. Бремя командира, лидера таково. То, как вам, дорогие разработчики удалось это показать — восхищает. Есть еще дополнительные задания, каждое уникально и доставляет удовольствие.

Мурашки бегают по коже, столько хороших моментов, столько приятных вещей, которых ты не видел раньше в Call of Duty. У меня эйфория от этих 18 часов, которые я растягивал, с максимальной отдачей и с идеально-подобранным временем.Спасибо разработчикам, спасибо команде и актерам! Это прекрасный труд, и я очень надеюсь, что игрокам удалось его вознаградить.

Спасибо мне за то, каким эмоциональным я был в том году:) 

Сюжет. Не даром игра претендовала на награду в Гильдии сценаристов. Может звезд с неба и не хватает, но он...эмоциональный, трагичный. У него все есть. Это...как говорится, история одного дня. Насыщенная, успевающая рассказать многое за короткий промежуток времени. Схожие ощущения у меня вызывал фильм "Изгой-Один" во вселенной Звездных Войн. И если тогда я говорил, что такими должны быть ЗВ, то сейчас я говорю, что такими должны быть истории в CoD. Хотя бы иногда. Потому что масштабные события - это фон. Это личная история. И на ней главный фокус. На персонаже, на его коллегах, товарищах, даже механических. Увы, сюжет это единственный плюс - но он дал мне столько эмоций, что я в общем-то закрыл глаза на банальные минусы, которые присущи серии в те времена (с момента WW2 я не играл в CoD). Скучный тир.Пострелушки в космосе скучны, затянуты из-за хаотичности.
20 февраля 2023

+6
Resident Evil 7: Biohazard
Начало красивой саги с шероховатостями

Новый взгляд на серию RE уже с самого начала вызвал у меня интерес. Это было что-то, с чем я раньше не знакомился - от демоверсии до показанных кадров я видел то, что хотел видеть от хоррора и получил в итоге. На 50%. То, что работает в этой игре - работает, увы, до поры, до времени. Затем красивая сторона монеты оборачивается ржавой, неотполированной. 

Первая половина игры. Жуткая, нервная, интересная. Не смотря на минусы второй половины игры, там есть интересные моменты - развязка истории и намеки на продолжение. Все это подогревает интерес, что сложно обойти вниманием. Главный герой, движимый непривычной для серии мотивацией. Он простой человек, которому суждено выживать. У него есть эмоции, присущие обычному человеку. Ему страшно.Стелс. Вернее, прятки. Делать это в здешней атмосфере очень...весело. Будоражит.Звук. В первой половине игры. И на корабле. Пока он играет на атмосферу, пока ты выживаешь в доме - он уникален, слышна каждая половица, каждый шаг противника, дождь за окном - восторг. Графика и анимации. Все выполнено очень детально, что нередко вгоняет в жуть. Противники-люди пугают эмоциями и гримасами. Вторая половина игры. Шутерная, скучная, скомканная, будто игра хочет быстрее закончиться. Главный герой, которому не хватило некого бэкграунда, на мой вкус. Внешности, истории. Тоже самое касается взаимоотношений со своей женой. Мотивация искать её по началу работает, но потом начинаешь задаваться, а так ли она нам нужна. Увы, это потом начинается через час после начала игры. Сложно разделять эмоции персонажа к своей второй половинке, когда он ее бьет, чтобы выжить и почти не реагирует на это. Когда мы не знаем эту вторую половинку. Стелс. Работает только тогда, когда игра скажет и против одного человека. В остальных случаях он отмирает и приходиться идти на рожон. Звук. Он перестает работать, когда он не нужен. Просто пропадает. Ни эмбиентов, ни листвы, ни криков, когда покидаешь дом. Оттого хочется остаться в четырех стенах и вечно бегать от одного противника.
20 февраля 2023

+8
Factorio

Это игрушка дьявола

Игрушка дьяволаИгрушка дьявола
20 февраля 2023

+7
The Wolf Among Us
Овца среди волков

Не обманывайтесь названию и обложки, вы далеко не так уважаемы, брутальны или сильны. Главный герой будет получать по щам от всех, кого видит. Ошибаться в каждом шаге. Быть позади настоящих "волков". Возможно, название "Волк среди нас" даже не о герое, а о том, кто в тени и правит миром сказок. 

Герои. Они, как и во многих играх от Telltale архетипичны. Но у каждого есть черта, необходимая для того, чтобы в этого персонажа можно было верить и воспринимать всерьез, есть черта, которая необходима для раскрытия идеи и выбранного сеттенга. Персонажи между собой взаимодействуют и многие вызывают уважение, даже если оказываются по ту сторону баррикад. Этому способствует их харизма. Сюжет, как и подобает, сначала интригует, затягивает.Сюжет, как и подобает, под конец оставляет игрока с чувством незавершенности.
20 февраля 2023

+1
Driver

... товарищ прошёл Parasite Eve на ps1 на японском... захожу вижу тетрадка 48листов вся заполненная иероглифами. (причём разными ЧИРНИЛАМИ.. ну и понятно без знания языка как можно все это различить) 

20 февраля 2023


1 2 ... 700 701 702 703 704 ... 838 839
из 839 страниц