
Я ждал игру с момента её анонса но итоговый продукт получился... получился... не получился короче.
Я ждал игру с момента её анонса но итоговый продукт получился... получился... не получился короче.
Первый Cities: Skylines на протяжении 8 лет постоянно дорабатывался и обновлялся. Я вполне уверен, что и второй Cities не бросят и будут развивать, даже не смотря на плохой старт. Однако можно точно совершенно сказать, что теперь это совершенно другой город. Удобный город.
Для меня игра никогда не была каким-то хардкорным экономическим симулятором по типу SimCity и тому подобных. В первую очередь я хотел строить город, смотреть как он растет, как туда-сюда едут машинки. И в первой части строить было СЛОЖНО.
Движок у первой части устарел уже давно, интерфейс бесил своей неудобностью, а строительство дорог было отдельным видом геморроя, из-за чего забросить игру было достаточно легко. Теперь же все элементы игры стали намного удобнее, чего стоит тоже строительство дорог.
Да, всего пока мало. Да, игра плохо справляется с большими городами и ей точно требуется оптимизация и доработка. Да, экономика там своеобразная... НО, я хочу строить, я хочу развивать, я хочу продолжать строить, покупать новые земли и строить, строить, строить… по тому, что это, черт возьми, УДОБНО.
Большое дополнение к Cities: Skylines. Дает возможность построить Аэропорт любых размеров, хоть на пол карты. Проблема только в том, что он полностью открывается только в конце цепочки развития
Большое дополнение к Cities: Skylines. Добавляет в игру 4 цепочки производства и большое количество промышленных зданий. Очень сильно преображает игру, дает множество новых механик. Брать обязательно
Дополнение к Cities: Skylines. Дает возможность для малоэтажных домов вариант экологического дома. Выглядит прикольно, но какого-то особого значения для геймплея не имеет. Делайте свои экологические деревни. Брать со скидкой
Дополнение к Cities: Skylines. Добавляет в игру около 10 разных способов, как можно уничтожить свой город. Стихийные бедствия и множество разных способов их избежать. Выглядит неплохо
Дополнение к Cities: Skylines. В игру добавляется несколько вариант карт, в которых добавлено погодное явление - Снег. Так же появляется пару интересных механик, связанных со снегом. Достаточно интересное дополнение, жаль, что реализовано только на отдельных картах
Дополнение к Cities: Skylines. По сути, добавляет новый вариант развития для торговых районов, но по факту ничего особо интересного в этом нет, если только вы не хотите построить Лас-Вегас. Брать со скидкой
Я уверен, что вы никогда раньше не играли в игру, подобную Disco Elysium, и я уверен, что эта игра точно не подходит для всех. Disco Elysium дает нам возможность поиграть за детектива, который однажды ночью так напивается, что буквально забывает все. В дополнение к приступу амнезии и разгрому своего номера, у нашего детектива проявляются не менее 24 различных личностей, каждая из которых проявляется в разное и зачастую в неподходящее время.
Перед нами стоит задача раскрыть убийство, пережить похмелье, нам предстоит попытаться раскрыть убийство и убедить своего партнера, Kim Kitsuragi, что все в порядке и мы можешь выполнять свою работу, собирая свою жизнь по кусочкам. Прелесть Disco Elysium, однако, в том, что ничто не должно быть "В порядке вещей", и что, если вы решите, вы можете полностью окунуться в кроличью нору, подпитываемую наркотиками и алкоголем, которая угрожает разрушить реальность, какой вы ее знаете.
И как бы да, вот, весьма интересная завязка сюжета, у нас классическое RPG, где нам предлагают попытаться собрать свою жизнь и попытаться продолжить важное расследование убийства. На практике мы будете колесить по городу Revachol, беседовать с подозреваемыми, допрашивать свидетелей и, возможно, петь в караоке, курить, пить, делать инъекции и нюхать запрещенные вещества, разрушающие наше сознание.
По сути, это настольная RPG, наш главный герой имеет четыре основные характеристики: интеллект, психика, телосложение и моторика. В каждой из этих категорий есть шесть черт, которые позволяют ему иметь успех или терпеть неудачу в самых разнообразных и невероятных ситуациях.
Каждая из этих черт и проявляется во время бесед и при выполнении различных задач, вы можете улучшить эти черты, надевая различную одежду и куря, выпивая и употребляя наркотики. А потом мы с облегчением обнаруживаем, что вообще нет правильного или неправильного способа играть в Disco Elysium. Неудачная проверка навыка может просто направить нас по другому пути, в то время как некоторые проверки навыков позволяют нам вернуться и повторить попытку, как только вы повысите соответствующий навык.
Представьте себе, мы увлеченно беседуем со свидетелем, и благодаря вашей способности к электрохимии мы замечаем, что он курит огромную, вкусную сигару, которая нам просто необходима, что в результате позволяет нам изменить разговор вообще на другую тему. Точно так же мы можем идти по улице, и наша внутренняя империя может решить вмешаться, привлекая нас к запаху, который, в свою очередь, может привести вас к секретному убежищу или какой-нибудь ранее не посещаемой части этого мира.
Таким образом, такие события происходят довольно часто в Disco Elysium, и это не кажется чем раздражающим (может быть иногда), а скорее ощущается как естественный способ получить от игрового мира больше информации и нового уровня погружения. Из-за огромного разнообразия и творческой широты, в сочетании с плотностью игрового мира и всеми разнообразными квестами, скрытыми заданиями и тысячами доступных вариантов событий, каждое прохождение Disco Elysium похоже на что-то уникальное, которое меняется каждый раз, когда вы играете.
Еще особенно приятно обнаружить, так это то, что Disco Elysium происходит в живом, который движется вперед независимо от ваших действий. Дни идут, происходят уникальные события, люди появляются в разных местах в разное время и открываются новые возможности.
Как бы ни был хорош Disco Elysium (конкретно я играл в версию для Nintendo Switch). Технически все мягко говоря не идеально, происходят баги которые могу сломать игру, и если вы не сохранились 5 минут назад, то можно опять переигрывать солидную часть игры, просто потому что персонаж решил застрять в проходе, и к этому что еще можно приписать просадки FPS, и другие мелкие огрехи.
В итоге я хочу сказать что игра, очень хороша, в визуальном и сюжетном плане, ну как я уже говорил выше игра не для всех, в нее иногда тяжело играть, и плюсом технические не самая идеальная игра, как произведение искусства, игра обязана существовать и вы должны ее пройти хотя бы один раз, но все таки это очень специфичный проект, который не каждый сможет осилить.
очень класно
Игра на вечер и то на разок,перепроходить скучно и не интересно
Я не знаю как capcom этого добились. Они каким-то образом умудрились усидеть на двух стульях.
С одной стороны как эта игра может подарить чувство новизны фанатам, когда все яркие моменты оригинала помнишь чуть ли не до миллиметра из-за их уникальности?
А с другой стороны оригинал был наполнен такой чушью и кривым геймплеем (по меркам нашего 2023 года разумеется), что продать его новым игрокам не представлялась бы возможным.
И эти черти умудрились усидеть на двух стульях!
Все те моменты, что я помнил здесь есть, но они либо чутка изменили свое место, либо переработаны, либо появляются неожиданно.
Приведу лайтовый пример с собакой. В оригинале она прям в начале игры была и ждала тебя в капкане пока ты ее освободишь...или не освободишь. В ремейке на том месте, где она должна быть лежит уже труп собаки около капкана и кажется "Вот сволочи! Они убили Кенни и как бы смеются над нами. Мол сами теперь побеждайте Гиганта!". Но потом изучая дом, ты слышишь звук капкана и жалобный писк.
Пацаны....вы не представляете как я дал по тапкам и сделал сальтуху в окно лишь бы увидеть старого друга, который казалось мертв. Гайдзины переиграли эмоционально и читают меня как открытую книгу!
А для новых игроков завезли более отзывчивый геймплей без QTE. Сейчас же технологии позволяют очень тонко взаимодействовать с окружением и персонажами. Так они и добавили в боевку увороты, парирования и ломающееся окружение! Сказать, что это освежает геймплей = ничего не сказать.
Знаете, я тут даже не заметил одну особенность от старых игр, которые и не сразу бросается в глаза. Тут нету полосок хп над врагами...даже у боссов :D Забытые блин технологии древних, передавать эмпакт от урона и динамику боя через визуал без посредников. Это еще одна из причин почему так круто и интересно было играть. Ты изучаешь игру, притираешься к ней и никто не считает тебя за ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а.
Это какая-то космическая работа. Мало того, что резик 2 ремейк держал планку лучшего ремейка до сих пор, так еще ремейк 4 резика поднял планку еще выше. И как приятно, что это именно тот резидент, который я больше всего любил своим утиным клювом.
Дед бухтитЭтот раздел чисто так...ну должен же кто-то за столом испортить праздник правильно? Ну вот.
С другой стороны портить особо нечем и все придирки довольно мелкие из-за разряда "До идеала рукой было подать".
Вот я не могу понять! На кой ляд кэпком бьются зубами с АМД? Сколько еще игр серии будет с этим позором под названием fsr и не будет dlss? Я уже 3 игры ставлю себе моды, чтобы активировать dlss ибо fsr ну совсем говной воняет и портит картинку. А т.к. dlss не имплементирован по умолчанию, то есть страшные баги с текстом или плавающим интерфейсом. Но даже так dlss уделывает fsr) Ей богу задолбали пихать безальтернативные технологии говна.
А если у вас нет мода на dlss и вы с fsr, то все это сверху шлефуется шакальными экранными отражениями с шумами, либо тенями от мелких объектов очень низкого разрешения. В некоторых моментах это выглядит буквально как семенящий песок в глаза. Причем непонятно зачем? Дайте настройку хотя бы для них. Но неее...приходится выкручивать разрешение на 130% и это с 2к моником, чтобы хоть как-то скрыть такой позор.
Сюжет они не поправили. Т.е. они сгладили углы и добавили событий довольно логичных. Но это все еще какой-то фэнтази байопик с вот этим вот unnecessary tactical ♥♥♥♥♥♥♥♥. Очень много нелогичных событий дурацких, гиперболизированных персонажей. А вот это: "Гнездо это Кондор, я нашел Орлёнка" - я ржал как не в себя. xD Возможно, это и была цель кэпком, что уж раз такое нужно ремейкнуть не кинув дедов, то мы попытаемся превратить это все в дикий хохотач. И знаете...у них получилось. Хоть это и в бухтеже, но мне понравилось и я дико ржал без какого-либо раздражения. Но кому-то канеш не понравиться может.
Но следующе совершенно нельзя простить. Вот...Capcom...вот б**. Подставляйте лицо к монитору, ща бить буду. За что вы хорошие мои. За что вы. ГДЕ УШКО ЭШЛИ?! ММММ? Куда вы дели ее милое ушко?! На этом буквально весь оригинал держался и в любых топах самых важных вещей ушко было бы на 1 месте. Вы че с ума сошли? #ВернитеЭшлиУхо
Я думаю тут сами понимаете, справедливо у игры отнять целый балл.
Но справедливости ради нужно сказать, что наконец-то Эшли не надоедливый мешок с картошкой, который так и стремятся утащить в подвал на зиму. Она активно участвует в сюжете и прикольно все комментит. Правда зачем из нее сделали будущую онлифанщицу или порнозвезду, я не совсем понял.
Еще могу отметить, что тут теперь подобранный предмет нельзя крутить тут же.
Или что вырезали кампанию за Аду.
Но тут таких густых щей наварили, что мне совершенно не хочется жаловаться на недостаток контента.
Кэпкомы еще как-то очень неплохо сподвигают тебя на закрытие ачивок, испытаний и сбор коллектабалсов, что делает игру дико реиграбельной.
Даже, хвала небесам, наконец-то в современной игре можно покрутить всякие модельки и посмотреть арты. Про эту моду как-то благополучно забыли года эдак с 2005 и кроме как в detroit become human я из современных игр нигде больше и не видел (не считая резики, у них видимо это отдельная фишка без которой нельзя в релиз).
А че? А собсна все. Я как старый фанат и просто любитель хороших игр в восторге.
Дорого правда ♥♥♥♥♥♥♥♥ бл****. Не жалеют Capcom казахов нынче и моим 5 братьям пришлось 5 коней продать, но что поделать.
А от меня Ремейк резика 4 получает:9.152 из 10
Наконец-то мои утиные яйки круто пощекотали, а потом еще и Ада на них наступила - тупа кайф. Для меня игра года.
Вот есть игры, которые состариваются как хорошее вино - с годами появляются новые нотки, вкус (экспириенс) становится глубже, изысканнее. А есть игры, которые состариваются как мандаринка на окне - бац, и там уже все в плесени и не съедобное (не играбельное). Вот первый Assassin's creed это что-то среднее между вином и мандаринкой. Если продолжать аналогию с состариванием продуктов, то наверное это как сыр - плесенью покрылся, но все еще съедобен, а среди гурманов еще и очень уважаем.
Для начала вспомним, что уже на релизе многие называли AC довольно скучной игрой - много однообразных миссий (oh, boy, видели бы они поздние части серии), одинаковый паттерн для каждой цели, боевка, из которой используется только парирование. Вот эта часть и обросла плесенью заметнее всего, причем не вкусной голубой сырной плесенью, а той, которую точно никто не хотел бы скушать добровольно. Все что было средне тогда, сегодня ощущается уже как раздражитель. А сверху добавилось еще и плачевное техническое состояние на современных системах - в моем случае игра зависала каждые пару минут секунды на 3-4 (причем похожие проблемы я в интернете нашел, а решения для них нет), а также спавнила НПС прямо перед носом, почему-то отказывалась нормально считывать коллизии домов, из-за чего паркур напрочь ломался. К счастью, все кроме зависаний решилось запуском игры под DX9, на старом софте игре дышится куда лучше. Зависания же победить так и не удалось, хотя надо признать, что со временем я перестал на них обращать внимание, а все благодаря той составляющей игры, которая состарилась благородно.
И также как с сыром и вином, иногда для того чтобы ощутить изысканность вкуса, нужен сомелье. В моем случае этим сомелье выступил Дмитрий Карнов, выпустивший недавний ролик о первой части ассасинов. Помимо всего прочего в ролике Дмитрий рассказывал о том, что в AC правильнее играть, отключив интерфейс и не пользуясь картой. И для меня этот способ игры преобразил весь игровой опыт. Теперь это не просто приключение о последовательном вырезании 9 тамплиеров, а практически иммерсив сим, похожий на старых хитманов. Когда ты сам ищешь зацепки, ориентируясь лишь по словесным указаниям смотрителей бюро все становится куда интереснее. Это на самом деле даже решает часть проблем игры, обозначенных выше. Однообразие миссий почти незаметно, ведь для продолжения задания нужно выполнить всего 2-3 (при таком подходе у меня для каждой цели чаще всего совпадали лишь миссии допроса, так как их легче всего обнаружить в мире), паттерн становится интересным, ведь добавляется исследование городов, районов, планирование путей по крышам, а боевка почти не бросается в глаза, ведь в таком подходе логичнее всего избирать максимально тихий подход (ну и желательно забить на спасение граждан, там боевка встречается чаще всего, да и не престало суровому убийце светить лицом на каждом углу для спасения очередной нищенки). Да даже с пресловутыми юбисофтовскими вышками проблема решается, ведь теперь их не нужно фармить для открытия карты, ты взбираешься на них только тогда, когда нужно сориентироваться на местности. Уже сама по себе возможность играть в игру, отключив весь интерфейс, ориентируясь лишь на нарративные вводные восхищает (единственная проблема с отсутствием карты возникала в миссиях информаторов, где нужно на время добежать до другого информатора, там никаких вводных не дается). А еще при таком подходе (уж не знаю, может просто восприятие игр в целом сместилось в этом направлении) я обратил внимание на потрясную музыку, особенно темы городов. Понятно, что такой подход будет интересен далеко не каждому игроку, но возвращаясь к вину и сыру - это же тоже считается удовольствием для избранных.
Ну и напоследок не могу не отметить, что сюжет в игре все же на отличном уровне. Да, в своем базисе это довольно банальная конспирологическая история, но как же хорошо она подана, как классно вплетена в исторические реалии. А еще авторам очень хорошо удалась серая мораль - почти каждый из тамплиеров не просто слепо верит в правильность своих деяний, но часто и действия их оказываются если не правильными, то как минимум логичными с точки зрения окружающих событий. Да, Альтаир встречает их всех во время не самых доблестных деяний, почти всегда открывающая сцена цели это убийство какого-то невинного. Но учитывая, что это средние века, а вокруг бушует война, то это тоже вписывается в рамки среднестатистического человеческого характера. В любом случае, все цели, какими бы мотивами они не обладали, получились довольно человечными, поэтому стремление Аль Муалима убить именно этих девятерых вполне логично вызывают вопросы и у Альтаира, и у меня, как у игрока. Что собственно и подводит события к концовке с правильным настроем, совпадающим как у персонажа, так и у человека перед экраном.
Стоит ли играть в Assassin's creed сейчас, когда в серии есть куда более современные игры, а сюжет франшизы совсем уж свернул с пути, намеченного первой частью? Думаю скорее да. Даже если вы не готовы развлекать себя сами, первая часть, несмотря на недостатки все еще отличная история, неплохо развлекающая. Возвращаясь к сырам, если уж вы не любите плесень, то её здесь можно выковырять, но если вы ценитель, то это возможность отведать изысканное лакомство с глубоким вкусом.
10 июня 2013 года, в возрасте 13 лет, я прошел Mirror's Edge на платину. Забавно, что в тот момент я задумался, а запущу ли ее еще хоть раз, если выжал из игры все соки? Вот прошло чуть больше десяти лет, и я узнал ответ - да, запущу, перепройду и утру ностальгическую слезу.
Для меня эта игра - это что-то очень личное. С ней я узнал, что есть такой стильный дизайн, что я люблю электронный эмбиент (серьезно, даже мой отец оценил, добавив тогда себе заглавный трек Лизы Мисковски в плейлист). Это проект, который из нескольких деталей собирает выразительную картинку, но которой, как мне кажется, сейчас бы точно не помешал бы глобальный ремейк.
Спустя года я, конечно, понимаю, как здесь нашинкован сюжет: героиня за кем-то гонится (почему? зачем?), кого-то убили потому что...почему? Очень внимательно следя за событиями, можно увидеть, что в конце пытаются сшить одной фразой все хитросплетения, но это не помогает. Еще больше меня удивил тот факт, что игра проходится за три часа. В школьные годы казалось, что история бесконечная.
В остальном же, это, не побоюсь, хорошая игра, которую встретил неудачный сиквел (хотя может и его стоит перепройти?) и забвение за миллионом баттлфилдов. А теперь мне еще интереснее: вернусь ли я в нее через десять лет? Ведь теперь кажется, что я действительно видел все.
P.S. Ребята, чтобы игра не лагала на современном железе, рекомендую отключить PhysX. Без крутой ткани, но со стабильным фпс будете :(
Прошел на: PC;
Прошел за: 3 часа.
Сразу отмечу, что отзыв не на Mafia 2 как таковую, а именно что на издание Definitive. Подтянутые текстурки, освеженная картинка - достаточно неплохие поводы вернуться в нетленную классику. В общем и целом здесь больше ничего нового нет. За исключением новых проблем, но об этом позже. Mafia 2 действительно никогда не выглядела так приятно глазу, хотя и оригинальная игра была весьма красива для своего времени. Мягкие тени, честные отражения, продвинутые эффекты - всё это не только радует глаз, но и работает на атмосферу игры в целом.
Однако всё это попортила оптимизация и баги, которых стало как-то уж ну совсем много. В оригинальном издании я отродясь не встречал их в таком количестве, а проходил я Mafia 2 чуть ли не раз 10 до того, как взяться за переиздание. Баги не то чтобы прям критичные, обходится без софтлоков, но те, что есть - очень сильно бьют по погружению и атмосфере. Да, они порой накидывают лулзов, но совершенно не в те моменты, в которых хотелось бы.
В купе с этим идёт посредственная оптимизация: при наличии множества различных эффектов Nvidia Physix уровень частоты кадров падает куда-то в район подводной котловины.
Mafia II: Definitive Edition подарила мне хороший повод перепройти игру спустя долгие годы, однако в конечном итоге разочаровала. То ли поленились, то ли не справились. В любом случае - грустно
История индонезийских ребятишек, которые понимают что детство заканчивается и нужно строить планы на будущее. Также параллельно приходится остановить конец света, и понять почему девушка главного героя обладает сверхъестественными силами и как она замешана в постепенном разрушении неба над бедном городом Индонезии 1990.
Очень добрая позитивная игра. Явно рассчитана на казуальную аудиторию. Прошёл не без удовольствия.
мой завершающий аккорд 2023 года.
Прекрасная серия, без шуток это лучшее что было в этом году, даже сложно подобрать слова, насколько здесь крутой сюжет, и вообще самая жесткая и брутальная атмосфера какого то обычного гибрида рпг и шутера.
Превосходная серия игр.
удивительно почему среди толпы третья часть провалилась ?
В общем я рекомендую всем
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИЩИ ! УСПЕХОВ В БУДУЩИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ И СТАРАЙТЕСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕСЕЛЫХ НАПИТКОВ ! СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ! ВПЕРЕДИ ЕЩЁ СОТНЯ СОТЕН ТЫСЯЧ ТЫСЯЧЕЙ ИГР
Не понимаю всех положительных отзывов, будто это массовая шутка. Игру игрой то сложно назвать. Пара кривых моделек ходящих по пустой и однотипной карте, ужасная графика, даже для вкусовщины, никакущее строительство и ужасная оптимизация. Это невозможно воспринимать как игру.
Эта игра просто кайф! Я считаю что очередное похождение искательницы приключений выдалось очень насыщенным и интересным. Как только я запустил игру я услышал великолепную музыку и как только я начал игру всё было на простом и понятном языке. Разнообразные локации не дают соскучится, а обилие врагов и их разнообразие не дают раслабится и самое главное что игра совсем не сложная. Лара в этой части умеет практически всё и по сравнению с другими частями научилась многим новым вещам. Также большой арсенал оружия который у лары всегда при себе очень сильно разбовляет перестрелки. Ну и наконец хочу сказать что игра интересная, занимательная, веселая, разнообразная и классная!