Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Inside
Вдруг, я решил поискать хорошие игры, которые проходятся за 3-4 часа. В каждом топе всегда находится INSIDE.

Давным-давно проходил Limbo, даже несколько раз. Он удивил меня своей простотой и гениальностью. Limbo был чем-то потусторонним, находился над всеми играми. Будто попадаешь в короткую сказку, которая отпечатывается у тебя на всю жизнь. И вот, эти же разработчики выпустили свою вторую игру. Больше игр от них нет. Что же у нас тут?

Принципиально геймплей у нас не изменился. Мы снова маленький мальчик, но уже другой. Мы бежим налево или направо, прыгаем, карабкаемся, двигаем ящики, решаем несложные загадки. Путь не очень долгий, но насыщен событиями. Каждая погоня проходится на тонкой грани, чтобы быть пойманным. Каждый прыжок выглядит так, будто ещё чуть-чуть и мы упадём. Мне сложно нормально объяснить это ощущение, это стоит попробовать. Игра дружит с физикой, поэтому готовьтесь укрываться от враждебных лучей правильно, а не стоя тупо над коробкой.

В игре не скажут ни единого слова, записок тоже нет. Всё происходит здесь, перед нашими глазами. Мы становимся свидетелем жути и жести. Сначала всё кажется банальным. Но чем дальше мы двигаемся, тем мрачнее становится всё происходящее. Я офигел, да и сейчас продолжаю офигевать от событий, которые происходят ближе к концу игры. Я ничего не буду говорить о том, что происходит в этой игре. Я авансом советую каждому ознакомиться с этой игрой и с её сюжетом. Желательно, чтобы вы знали только то, что её создали создатели Limbo.

Визуал прекрасный, всё выглядит мрачно и стильно. Я не люблю движок Unity, но здесь всё сделано на высшем уровне. Оптимизация также на высоте.

Есть такой стереотип в наше время, что если игра короткая, то она плохая. Вовсе нет. Если игра короткая, то она может быть сделана невероятно грамотно и насыщенно. Так и произошло с INSIDE. Я не знаю, за что можно поругать его. Не успевает надоесть, запоминается мгновенно. Я в восторге!

краткость - сестра талантаприятный и несложный геймплей с физикойкрутая графикапритягательно мрачный стильнемой и шедевральный сюжет
15 июня 2023

0
The Dark Pictures: Switchback VR
Играть можно

Для игр с друзьями интересная. Можно соревноваться по очкам на уровне.

ПростотаГрафикаРусский язык (сейчас это не часто уже бывает)Дороговато для такой короткой игры...
14 июня 2023

+7
Far Cry 6
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!!

Крайне не рекомендую данную хрень, мне её хоть подарили, но мне даже те чужие деньги было жалко что за нее уплочен.
Нет ни одной причины хоть как то оправдать то что сделали с Far cry серией, да и вообщем со всеми другими что есть у ubishit.

Приятная стрельба, угробленная минусами ниже.Охрененный сеттинг, который угроблен минусом ниже.Отвратительный сюжет, мне не хотелось ни секунды сопереживать сопротивлению, наверное тот случай когда я бы хотел за Кастильо вырезать каждого члена сопротивления.Сделать из игры где ты стреляешь от бедра, летя на тросе с 3 этажа, при этом убивая 5-6 человек, лутер шутер. Достойный шаг. Достойный шаг идиота. Я не понимаю на кой нахрен это было надо делать. Выходит по мнению маркитологов которые лучше нас с вами знают как надо, долбежка в жир и исскуственные ограничения, а ну и да различные разноцветные рамочки это прям то самое что мы и хотим да?Размер карты. Честно я не понимаю людей которые фапают на размер, а не умелое использование, карта напичкана однотипными активностями, да ящиками с одежкой, прям найти вау места не выходит, в отличие от прошлых частей.Интерфейс полная срань, меня в первую же секунду разозлило насколько не интуитивно сделано всё меню, особенно порадовало смешать все активности и побочки в одном журнале никак их не выделяя, при этом на карте они это сделалиUbishit гори в аду.
14 июня 2023

0
The Quarry

отличная игра/кинцо для группы людей. Играли в 5, игра сама ровно распределила роли игрокам (на рандоме)

сносный аизуалне дурной сюжетслишком казуальная на фоне тёмных картинок (медан)
14 июня 2023

0
Midnight Ghost Hunt

то чего не хватало, лично мне

неплохая оптимизацияотличная атмосфера в машине хантовналичие кастомизации нужно убрать войс на минимум из-за кричащий детейРеиграбельность
14 июня 2023

+2
Stray
Терапевтическая игра

Stray вывела меня из "видеоигровой спячки", в которой я находился последние пару лет. Я долгое время практически ни во что не играл за редким исключением, и даже, когда хотел снова начать, совершенно не мог выбрать во что, потому что ничего не хотелось. Stray вернула вкус к играм и к индустрии в принципе. Она прекрасна в такого рода ситуациях, когда вы очень устали и ничего не хочется. Если прямо сейчас вы мучаетесь над вопросом "во что бы мне поиграть" - запускайте Stray и не думайте, скорее всего это именно то, что нужно.

НенапряжнаяИнтереснаяОчень красиваяЕмкаяМожет наскучить однообразностью
14 июня 2023


+3
Yes, Your Grace
Симулятор взрослой жизни

В обзоре постараюсь пройтись по игре коротко, но есть огромное желание написать о ней статью побольше, поскольку впечатления она оставила после себя фантастические и хочется чтобы ее попробовало как можно больше игроков.
Геймплейно игра кажется достаточно простой (не по уровню сложности, а по концепции). Ты король, в твоем королевстве есть ресурсы в виде провизии, золота и армии. Твоя задача стараться держать баланс между этими тремя ресурсами, чтобы поддерживать в королевстве порядок. 

Поскольку мы "наша милость", самостоятельно мы проблемы в основном не решаем, а баланс держим при помощи мудрых распоряжений. 

"- Этому крестьянину дайте золото!, - Этого проходимца вышвырните вон!, - На западные рубежи отправьте отряд, там не спокойно!, - в лесу пропадают люди - отправьте отряд проверить! ... Как на западных рубежах? ... ну да, сам приказал...оплатите отряд наемников!...вся казна ушла на прокорм крестьян?"

И так изо дня в день. При этом всегда есть какие-то глобальные цели. Дожить до бракосочетания дочери, собрать достаточно ресурсов перед вторжением врага и т.п.

НО главное в игре - это ее персонажи и сюжет. Если постараться погрузиться в атмосферу, дать немного воли своей фантазии - получаются очень фактурные герои. 

У Нашей Милости есть три прекрасные дочери, самоотверженная жена и кошка (в сети имя Пылинка, у меня во время прохождения было другое, но вспомнить его не смог).

И по сути дело не столько в управлении королевством, сколько в том, чтобы эту семью по мере сил сберечь. Этим ты и занимаешься, принимая каждое решение, принимая просителей и удовлетворяя их просьбы, заключая союзы...думаешь ты в первую очередь о своей семье. 

Возможно игра попала на такой мой период жизни, но...игра дает мощнейшее эмоциональное погружение. У персонажей есть характеры, есть настоящее и есть прошлое. Твое с женой прошлое тянет свои руки к вашему настоящему и вы изо всех сил стараетесь выстоять под его напором. 

А выстоите или нет - зависит от принятых тобой решений.

Крайне советую воспринимать эту игру скорее как нечто сюжетное с попыткой погрузиться в персонажей и отыграть образ, и не пытаться воспринять ее с чисто геймплейной точки зрения. 

При таком подходе она раскрывается в полной мере на мой взгляд. 

Плюс в игре есть доля юмора и она временами умудрялась обманывать мои ожидания от сюжета(хоть в целом и клишированного). Что всегда приятно. 

И вот в какой-то момент возникает мыслишка что "король" тут - это аллегория на каждого из нас. С его разнохарактерными дочерьми и угрозами которые их подстерегают, с его безмерно любимой женой, которая порой кажется отстраненной и капризной, но делит с ним проблемы и остается рядом, с постоянным балансированием между армией, провизией и золотом, с постоянным преобладанием "нужно" над "хочется", с чертовым мошенником с его зельем и петухом кудахтающим когда слышит ложь (впрочем нет, последнего как раз не хватает). 

Визуал (в рамках своей пиксельной стилистики, некоторые кадры построены потрясающе, полностью погружая тебя в соответствующую атмосферу)Персонажи (фактурные характеры, ко многим можно по настоящему проникнуться симпатией или неприязнью)Простой но увлекающий геймплей (пять-шесть послеработных вечеров были украдены игрой без малейшего сопротивления с моей стороны)СюжетНе знаю, можно ли это записать в минус, т.к. это намеренная особенность для погружения, но порой слишком сложно выдержать баланс. Добиться хорошей концовки вопреки твоим желаниям будет тяжело.
14 июня 2023

+3
The Longest Journey
Волшебный квест
Интересный, необычный сюжетЖивые запоминающиеся персонажиУникальный выразительный сеттинг, совмещающий в себе одновременно киберпанк и фэнтезиЗанимательные головоломки, которые зачастую не являются сверхсложнымиПриятные локации и предметы окружения, нарисованные с душойМножество необязательных взаимодействий с персонажами и окружением, которые сильнее раскрывают и без того интересный мир игрыЕсть неочевидные действия, которые нужно совершить, чтобы продвинуться по сюжетуПочему-то не всем предметам, которые я собирал во время игры, нашлось применение, но может это я чего-то не нашел
14 июня 2023

+7
Diablo IV

  Спустя такой срок и три сезона, отношение несколько поменялось.
В начале меня просто задушила сюжетка и я забросил игру на некоторое время.
Так что, начав в сезонный забег и скипнув сюжетку, отправился гриндить. А гриндить тут вполне себе весело. Но тоже какое-то время. Автолевелинг врагов стал безразличен, т.к. ходишь в подземелья на 15 уровней выше своего (до 100 лвла). Однако, по достижению 100 лвла, всё становится не так радостно. Докачивать руны в парагоне — одни и те же подземелья, просто всё выше и выше уровнем. Гринд становится не таким увлекательным. Эхо Лилит — отдельное веселье. Даже если сбить ей всё ХП в первой фазе, обязательно запустит все остальные свои атаки, которые пережить крайне сложно.
В общем и целом, поиграть недельку-другую с наступлением нового сезона вполне можно до капа лвла, получить удовольствие, закрыть пропуск (кроме последнего уровня). И отложить на три месяца.  

Красивая картинка, хороший звукВеселый гриндМожно поиграться с билдамиПосредственный сюжетСкучный открытый мирОтсутствие оффлайн режима в консольных версиях После достижения капа лвла становится не так весело
14 июня 2023


+2
Elden Ring
Игра для фанатов

Пытался пройти эту игру, но меня так и не хватило. В игре всё красиво: бои эффектные, локации красивые и большой открытый мир. Последнее можно отнести и к минусам: было тяжело найти что-то новое по сюжету и по итогу ты просто бродишь по этому миру в поисках новых врагов. Никакой основной или второстепенной цели. Может через пару лет снова сяду, но пока отложу в долгий ящик.

Большой открытый мирЧумовые и интересные боссыЕзда на Потоке. Просто белиссимоБольшой открытый мирНе хватило какого-нибудь "дневника"Никто не ведёт "за ручку". Порой сильно не хватает, особенно если вы пришли в игру за сюжетом
14 июня 2023

+1
Atomic Heart
Интересно

Игра выглядит хорошо, графон конфетка. В начале игры всё очень не понятно, просто тупо ходишь и всех месишь, но когда ХРАЗ начал говорить о странном инциденте, где умер Захаров, но видеозаписей и тому подобию не сохранилось. И тут я начал задумываться, а может Сеченов его убил и он на самом деле нами управляет, как игрушкой. Ну и потом всё поехало и закрутилось. Особенно офигел от момента, когда спустился под маяк к Ларисе. После чего узналось, что нами управляли, когда теряли сознание и что в перчатке профессор Захар, а не искусственный интеллект. Это всё очень интересно. В итоге я прошёл на концовку, где я убил Сеченова и я прям ахуел от увиденного и понял, что тот, кто с нами прошёл целый путь в руке, немного нас наебал. Остался я под небольшими впечатлениями. По поводу механик, мне всё понравилось. Игру проходил на сложности "Армагеддон". вкачивал только полимер, шок, телекинез и перса. Тактика проста, ебашишь электро, потом полимер и стоишь кайфуешь, а если очень много врагов, то воздух поднимаешь и бьёшь об пол, а дальше по ситуации, то есть игра прошлась легко. Из оружий под конец игры юзал калаш, дробаш, дубинку с пилами, рельсотрон и базуку. Не понравились мне анимации лица, они по мне очень странные и неестественные. Ещё очень много мата, в том плане, что иногда бывали моменты, где они ни к месту. В целом игра классная и чем-то напоминает Bioshock Infinite.

ГрафикаСюжетМеханикиОзвучкаАтмосфера игрыАнимации лицаМного матов, которые ни к местуБесконечный спавн врагов, так как хочешь спокойно исследовать локацию, но не дают спокойно.
14 июня 2023

+4
The Lord of the Rings: Gollum
Не верьте всему несправедливому хейту... эта игра шедевр игроиндустрии !

Хейтите! Попробуйте сделать сами

Гениальный геймплей... ты большинство времени не играешь, а страдаешь от унынья и тем самым сближаешся со страданьми голлума как личностиГениальный и увлекательный сюжетОчаравательные ГГ и персонажи, каждый из них уникальная личность, а не болванкаАктуальные темы и проблемы самоопределения, психологизмМожет какие-то незначительные огрехи с тесктурами
14 июня 2023

0
Aztez

Прикольная файтинг игра в необычной стилистики к сожалению с отсутствующими комбо, но имеющая прикольную механику в виде карт, богов и оружия, хоть и не доработанную. Пройти полностью мне её не удалось так как убив Испанцев мне написали Game Over, что конкретно тут надо было сделать я ХЗ. Так же тут имеется помимо сюжета арена с нарастающим уровнем сложности и у меня знатно подгорело на последних её уровнях.

СтилистикаФишки с оружием и богамиАнимацияМузыкаНет комбо
13 июня 2023

+4
Mutant Year Zero: Road to Eden

Стэлс - это когда сбиваешь врага с ног, чтоб он своим молчаниеи дал больше ходов для нанесения ему урона

13 июня 2023

+7
The Medium

Medium очередная игра с очень интересной задумкой, но не дотягивающая до чего-то отличного. 

Самый главный плюс игры - стилистика, она очень атмосферная, локации хочется рассматривать. Нахождение героини в двух мирах поистине крутая задумка, реализована она так же на уровне, хочется рассматривать оба измерения и , а не просто бежать скорее дальше по сюжету. 

Что же до минусов, точнее недочётов, Medium очень простая, не в плане сложности, а своим геймплеем. В основном мы бродим, решаем головоломки, хотя трудно назвать их так, скорее незамысловатые задачи, игра ведёт нас за ручку и не даёт хоть немного затупить или задуматься. Местами на нас вываливают экшн и прятки от монстра, но сами столкновения настолько заскриптованы, что перестаешь бояться. Всегда есть один очевидный верный путь, который находишь с первой-второй попытки. 

Сюжет неплох, местами игра пытается стать мрачными психонавтами, местами интригует, но неожиданные повороты, не впечатлили, уже с середины прохождения понимаешь что к чему. 

У игры явно есть потенциал,  хочется чтобы разработчики продолжили развивать тему параллельных миров с более продуманным использованием этой механики. 

13 июня 2023

0
Age of Empires II: The Age of Kings
Боли в ностальгической железе

Age of Empires - знаковая для меня серия. Именно со второй части когда-то давно я начал свое знакомство с RTS. Тогда я не сильно понимал еще принципы геймплея, меня очень сильно радовало просто то, как копашатся юниты и какие прикольные, детализированные здания строятся. В общем сложно сказать, что я окунулся с головой в жанр, мне скорее нравилось как все это выглядело и звучало. А какое-то время назад на моем стиме оказалась HD редакция AoE2, не помню когда это было, но пролежала она там порядочно времени, так, чисто для коллекции. А потом я взял, да и решил вспомнить, как оно там, в стратегии моего детства. Запустил кампанию Жанны Д'Арк, пробежал пару миссий. И вроде все круто, все как в детстве, но вот что-то все же не дает мне покоя. Какие-то странные ощущения. Я прислушался к себе и понял, что мне скучно. Просто банально скучно. К тому моменту я повидал уже множество других игр из жанра, в том числе и продолжения AoE (очень много времени провел в Age of Mythology), так что вернувшись в игру, с которой все началось я не ощутил ничего такого, что заставило бы меня в ней задержаться. Да, и к тому же, некоторые моменты вызывали у меня другое странное ощущение. Мне было, удивительно, сложно. Ну да, я не мегамозг, не стратегический гений, особенно плохо у меня удается с микроконтролем, но ведь в продолжениях AoE мне не приходилось с лупой контролировать каждое движение моих войск чтобы все удавалось. А тут требуется. Это конечно может быть субъективно, но как уж есть. Потом еще спустя время я понял отчего это - здесь ИИ юнитов постоянно норовит повести себя неадекватно: заблудиться, погнаться за белкой вражеским рыцарем и т.д. Отчего и приходится прибегать к этому совершенно неприятному для меня микроконтролю. Хотя я не исключаю, что это я загнался и оправдываю свою криворукость кривостью игры. Все может быть. Игра то легендарная. Возможно кстати в Defenitive Edition этого всего нет, а возможно, вообще, это болезни только HD edition.

Ностальгия по старым добрым временамОгромное разнообразие во фракцияхПриятный сюжет, основанный на реальной историиСкучность и цикличность геймплеяСтранное поведение ИИ
13 июня 2023

+1
Aer: Memories of Old
Полет и ничего больше

Справедливо ли считать игру хорошей только по одной удачной фиче? Не уверен, что почтенные господа, у которых есть опыт в обзорах видеоигр со мной согласятся и ответят "да". Я же считаю, что если эта фича дарит эмоцию, которая затмевает собой все остальное, то вполне справедливо оценивать игру лишь по этой эмоции. Тем более, что объективности не существует и весь цимес обзоров заключается в субъективности мнений того, кто рассказывает про игру. Так вот. В Aer можно летать. Героиня просто подпрыгивает, превращается в птицу, и летит. В игре конечно же есть и другие механики и детали, но они настолько никакие, что даже говорить о них не хочется. А вот полет... Ты отрываешься от земли, махая крыльями устремляешься куда-то сквозь облака. И вот это ощущение свободы, ощущение полета передано так хорошо, как ни в одной другой игре, которую я встречал на своем жизненном пути. Полет здесь настолько тактильный и интуитивный, что ты буквально получаешь физическое удовольствие от перемещения между парящими в небе островками. Жалко, что приходится приземляться и ножками ходить по бренной земле, наблюдая за сценками из прошлого местной цивилизации, почившей в результате какого-то катаклизма. Ну конечно да, у полета должна быть цель, иначе даже самый кайфовый полет наскучит довольно шустро. Ну и ладно, есть и есть, не плохо и не хорошо. Хотя конечно странноватые и не всегда логичные головоломки несколько выбивают из медитативного настроя, задерживая игрока на пути к очередной порции полета. Так или иначе, стоит понимать, что кроме ощущения полета (еще раз, самого крутого среди всех игр которые я встречал) здесь ловить нечего, если хочется приключения, то вам не сюда. А вот помедитировать, расслабиться, позалипать - это все можно и даже нужно, игра для этого весьма хорошо подходит.

СамоеЛучшееОщущениеПолетаEverЗачем то надо ходить ногамиЗачем то надо решать головоломкиЗачем то надо в принципе отрываться от великолепного полетаКроме полета из игры не запоминается ВООБЩЕ ничего, даже цели главной героини
13 июня 2023

+1
Silent Hill
The fear of blood tends to create a fear for flesh, или крови бояться - в Сайлент Хилл не играть

Silent Hill (survival horror; PlayStation, PSN; Team Silent (KCET); 1999; Государство Япония) - образцовый классический хоррор, который и сегодня справляется и если и не пугает, то как минимум атмосферу создает. Пусть и в некоторых моментах (особенно в гейм дизайне) игра не очень хорошо сохранилась, но в остальном впечатления от нее весьма уникальные. Игра, которая стала прорывной в плане своего психологизма и сюжета

Графика у игры выглядит весьма своеобразно. Да, по современным стандартам, конечно, она порой выглядит даже нелепо - вроде анимаций героев, или лиц (а точнее, отсутствия оных), но игре все же уже двадцать четыре года, и выходила она не на компах, а на ПСке. Местные же монстры и город выглядят достаточно страшно, и на это как раз играет особый стиль графики (который сейчас стал все чаще появляться в инди - хоррорах), особенно это касается адской версии - за счет звука и графики, ее минимализма, этого света фонарика, становится действительно дискомфортно, особенно это случается в пустых помещениях, в которых играют прямо напряженные эмбиенты, и становится страшновато - а вдруг это только сейчас тут никого нет, и скоро выскочит какая - нибудь фигня и откусит JOPу?

И тут стоит затронуть главного слона в комнате - это звук. Как многим, думаю, известно, Акира Ямаока - чертов гений в этом отношении. Его музыка, его эмбиенты отлично задают атмосферу - особенно это касается той самой адской версии Сайлент Хилла и боссов. Там играет не какой - нибудь туш от оркестра, как было принято в конкуренте игры - Resident Evil. Тут играет просто дикий индастриал, или напряженный эмбиент, или же порой просто наступает тишина, но которая напрягает своей внезапностью и ожиданием чего - то. А учитывая местную камеру и запутанные локации, под конец напичканные опасными монстрами, от всего этого изобилия и стучащего саундтрека действительно чувствуешь себя так, будто попал в филиал ада

Дополняется все это уже вышеупомянутой камерой - она тут порой берет просто наистраннейшие планы. В основном они либо работают на атмосферу - особенно во вступлении игры, либо не дают с легкостью отстреливать местную живность, что, с одной стороны, было бы куда проще, но с другой, это разрушило бы атмосферу незащищенности

Сюжет же тут, пусть и на тот момент был отличным - все же тогда сюжет в видеоиграх пусть и уже находил место (тогда и первый Half - Life вышел, и Metal Gear Solid, и некоторые другие игры), но в основном служил скорее затычкой. Тут же ему уделяется особое внимание. Но сейчас, на фоне последующих частей, он кажется пусть и небезынтересным, но простым и банальным. Главный герой - Гарри Мэйсон, едет с дочкой в город Сайлент Хилл на отдых. Однако, на подъезде в городок герой чуть не сбивает внезапную девочку, и сам врезается недалеко от городка. По пробуждении, дочку свою он не обнаруживает. Вот он и отправляется искать ее. Однако, поиск этот напрямую связан с действиями местного культа, а также тем, что произошло с некогда простым туристическим городком

Да, завязка звучит неоригинально, но все же есть в местной истории что - то такое...Но вот путь к местным хорошим концовкам - это прям пепец и проявление фирменного гейм - дизайна девяностых, причем его плохой части. Дело в том, что, дабы получить хорошую или даже наилучшую концовку, надо выполнить либо одно крайне неочевидное действие, либо еще и квест Доктора Кауфманна, крайне мутного типка, который был завязан в делишках культа и занимался распространением наркотиков. Доктора можно спасти для выхода на хороший рут только зайдя в рандомную кафешку, причем даже намека на то, что в нее можно зайти, не будет - обычно те места, в которые можно пройти, хотя бы обозначаются приоткрытыми дверями/воротами, а тут же она выглядит как одно из тех зданий, в которые нельзя пройти. Ну и дальше по этому квесту идут порой просто неочевидные моменты. Ну а второе действие - спасение полицейской Сибил Беннет после того, как она заразилась какой - то фигней, тоже неочевидно - к ней надо подойти вплотную и вылить на нее жидкость, которую можно было собрать в госпитале в пластиковую бутылку

Если до первого можно додуматься хотя бы после концовки с Кауфманном, но без Сибил, то вот до самого квеста Кауфманна - вообще черт его знает. Может, конечно, я какую - то заметку пропустил, но вот бегать по всем стенам, углам, столами и т.д. и кликать по всем местным развешанным и раскиданным записям, ища ту, которую подскажет что - то действительно нужное, пока тебя кусают твари и Акира Ямаока долбит в уши - такое себе

Ну и переходим к самой спорной части - геймплею. Дело в том, что тут он, с одной стороны, работает на атмосферу беззащитности, но, с другой, подбешивает, особенно под конец, когда аптечек просто НЕТ, а монстров полным - полно (в секциях с побегушками по городу так и вообще ими все кишит). И тут либо будешь отстреливать тварей (что долго и неудобно, так еще и словить гамовер проще простого), либо бежать как бешенный, что хоть и страшно и напряженно, но ощущается чем - то неправильным, что ли. Головоломки тут порой просто дичайше странные - то же уже ставшее культовым пианино с стишком про тихих птичек, или задачка со знаками зодиака, или с дверью с цветными печатями. Причем во втором и третьем случае все, вроде бы, и очевидно, но при этом из - за отсутствия намека хотя бы на путь решения приходится порой перебирать варианты решения или лезть в интернет за рукой помощи. В той же загадке с дверью путает то, что авторы решили запендюрить на печатки персонажей из "Алисы в стране чудес", и просто не понятно - это просто отсылка, или же их реально надо учитывать и ставить их в зависимости от каких - то моментов из оригинальной истории, хотя решение тут весьма очевидное, и они тут просто для референса

Но все это отлично работает на напряжение и создание ощущения того, что ты в весьма страшном месте, и после финала ощущаешь себя так, будто реально сбежал из города кошмаров, а такое ощущение может вызвать далеко не каждая игра

Также, не советую начинать сразу с высокой сложности - поскольку на ней монстров становится больше, они сами жирнее, и порой твари так размещаются, что просто хочется взять того японца, что решил поместить врага, убивающего с двух ударов, на входе в помещение, обязательное по прохождению и в которое нельзя зайти с другого входа, и...ну, не буду

По итогу могу сказать, что я бы посоветовал ознакомиться с игрой более - менее стойким игрокам, готовым к некоторым недостаткам ввиду возраста игры и странных решений игры, поскольку она создает весьма уникальный опыт. Но вот другим я бы советовал решать самим, и даже, возможно, начать с более поздней части

13 июня 2023
1 2 ... 699 700 701 702 703 ... 975 976
из 976 страниц