Впечатления смазанные…Отношение к этой игре развивалось от непонимания и скуки – в самом начале – до слез в самом конце. Будто ты начал рисовать и поначалу ничего не получалось, а потом, после разминки, штрихи начали получаться плавными, без шероховатостей.
В чем же фишка этой игры?
Capcom продавали её одновременно правильно, и в тоже время неправильно – конечно, лично для меня. Я любитель историй, а не...фан-сервиса. В трейлерах мы могли увидеть «полюбившуюся» многим еще до выхода Леди Демитреск, вампиров, замок в Румынии и море снега. ГеНа мой взгляд, все, что с ней связано – это худшая часть игры, ибо только после того, как она отойдет в мир иной (не упрекайте в спойлере, она же злодей) – игра станет раскрываться. Но сначала вы будете терпеть смазанное знакомство с персонажами и вас будут гонять из комнаты в комнату, как мышку, которая ищет кусочки сыра. Внимания диалогам уделять почти не будут.
Но вот она пала…что дальше?
Сюжет начинает быть спокойным, как озеро – хочешь узнать деталь, доплыви до определенного места. Коридоры меняются ареной со множеством сюжетных крючков. Эмоции героя начинают с каждым новым знакомством (со своими противниками) доходит до крайней степени отчаяние. И в итоге к концу может появиться осознание – черт возьми, я снова наблюдал за семейной драмой, в которой, не смотря на присутствие фантастических элементов, есть место бытовым эмоциям. Слезам, потере любимого, жертве, ненависти и любви, борьбе и разлуке. Уже не в боевиковом стиле, как это было вначале, а в сугубо японском. Каждый персонаж проходит эту стадию от известного каждому фанату военного до Мии Уинтерс, даже злодеи получили свою мотивацию и щепотку смысла. Смысла для их собственной жизни. Все, кроме Леди Демитреск.
Поэтому мне пришлось терпеть и растянуть прохождение почти на полгода. Но я не жалею. Не думаю, что пожалеет хоть кто-то из фанатов. Не ждите от этой игры хоррора, она даже не пробует пугать. Но я верю, что вы сможете в ней что-то…приятное. Игра с хорошей историей, которая может сыграть на струнах вашего сердца. История эта об обычном человеке, притерпевающем боль ради своей семьи. И в какой-то момент его эмоции становятся вашими. И это прекрасно.
Отзывы об играх
The Elder Scrolls Online - это MMORPG во Вселенной "Древних Свитков". Но, что самое важное - любителям одиночной игры не нужно обращать внимание на приписку "Online". Забудьте. Атмосфера данного "онлайна" присутствует, но...не более, как фон. Благодаря грамотной работе дизайнеров и сценаристов - каждый элемент игры представлен как тщательно проработанный уровень со своей историей. Уж не знаю, правда, велась ли ручная работа или автолевеллинг, но тем не менее, факт есть факт. Я захожу и просто любуюсь пейзажами и историями, который рассказывает каждый. Как и в любой TES до этого. Меня не заставляют убивать 10 оленей и приносить шкуры (да, это есть, но пока я встретил это только в ремесленных квестах, они являются опциональными и не навязываются). Первые два часа этой игры скорее убедят в том, что ты будешь заниматься приятной работой, а не рутинной. Этим она ближе к Морровинду или Обливиону. На мой вкус.
Игра получилась ужасной. Конечно, если ты играл только в halo infinite то ты почувствуешь некоторое удовольствие, но я играл не только в хало, но и батлфилд, калл о дюти, кс го и другие подобные игры и даже в кс го мне было приятней играть чем в это.
1) Геймплей 1: карты. Карты из этой игры это либо большие, либо маленькие. Огромная часть маленьких карт очень сильно похожа на карты из unreal tournament своей структурой. Огромные же карты имеют проблему ввиде того , что на них абсолютно отсутствует тактика, и нет , если хочешь делать наступление на одну точку всей командой то это возможно, но этот сложно организовать полным отсутствием чата в любом его ввиде.
2:Стрельба. Абсолютно казуальная стрельба это не так уж и плохо, но самая большая проблема, а главная проблема в огроменном КТ (нужно 3-5 сек на убийство врага прямыми выстрелами просто стоя и целясь в стоячего врага).
2)Сюжет. О нем я мало что я могу сказать так как я мало что понял из-за плохого сторитэлинга .
3) Графика. Полнейшие отсутствие деталей- камни летают , некоторые текстуры без хитбоксов и наоборот.
Вторая часть унаследовала все плюсы первой так ещё и сделала всего больше, интереснее и вариативней
Прошел все задания в игре по сто раз, один из лучших перезапусков в игровой индустрии в целом
Нэнси Дрю на этот раз попадает, видимо, в карантин и выходит из дома только на кладбище. Но в доме загадок тоже хватает. Почивший доктор оставил за собой множество тайн, которые завещал решить своему внуку, но внук лентяй, и предпочитает насиживать геморрой за компом и страдать по наглой, мерзкой тпшке. Однако умненькая Нэнси Дрю тут как тут, берётся за дело и начинает поиски загадочного хрустального черепа по прозвищу Шептун (◕‿◕)
Офигительнейший бенчмарк PS5, созданный чтоб первые покупатели плойки сказали: "Какая у меня офигенная консоль!". На ПК играть смысла +/- 0
Прекрасно провожу время, достаточно самобытная и оригинальная игра, да есть вторичные элементы, есть косяки ,но атмосфера и дизайн просто бомба!
В полку отличных сюжетов в видео играх пополнение. Крайне добротная драма в стиле известного любителя аниме слезовыжималок из Японии.
Если ради отличной истории вы готовы закрыть глаза на пикселявую графику, отсутствие озвучки и не самый выдающийся геймплей, то A Space For The Unbound вас не разочарует. История Атмы и Раи запомниться вам на всю жизнь. Маленький сюжетный инди-шедеврик уровня To the Moon и прочих пронзительных в плане историй игр.
Длительность часов 10, перевода нет, но умельцы уже успели запилить руссификатор для стимовской версии. Но язык довольно простой если что.
Помните "Месть Боксера Московский Криминалитет"?
Вот это так же, но наоборот - круто, свежо и приятно. Так что да, российская... кипрская игровая индустрия дала миру качественное проихведение.
Лучшая метроидвания всех времён и народов! В меру сложная, в меру умиротворённая, в меру увлекательная. В этой игре у тебя есть два стула: Это либо ты играешь в неё час и забиваешь, либо наигрываешь 250+ часов и не можешь остановится. Мне повезло со 2-рым вариантом. Единственное что в Hollow Knight не однозначно -- так это начало. Оно довольно не понятное, затянутое (особенно это выделяется когда проходишь игру в 1-ый раз), и оно попросту скучное. НО! Это начало СТОИТ перетерпеть! Т.к. дальше игра будет становится только лучше и интереснее. У персонажа появится кучу способностей с помощью коих передвижение и исследование превратятся из муки во вполне приятный геймплей.
Отличная игра с захватывающим сюжетом, красивой графикой и проработкой даже самых мельчайших деталей.
Все конечно замечательно, но. Люди даже в тепле и сытые до отвала, без переработок, с построенными церквями, кладбищем, четырьмя больницами и ареной для развлечений продолжают бунтовать и надежда продолжает падать. Слишком уж зажравшиеся для постапокалипсиса люди.
Действительно свежий глоток в индустрии, но и конечно музыка... Это просто бомба)
Надеюсь сиквел не будет запирать игроков под землёй и будет менее душным первые 10 часов (соберите колбы для дерева, соберите робота-Терешкову по частям)
Бездарная! И Без хребетная....
Плагеатная фигня для сосунков! Собравшая в себя все недостатки! Таких-же жалких недоделок: BiOSHOCK 2 и Fallout 4....
Сколько уже не было о ней позитивных отзывов, что даже и не счесть. Хотя чего это я, как раз таки и счесть - свыше 10000 положительных отзывов в Steam, и положительно там действительно все. На момент написания отзыва прошёл уже 6 "композиций" (аля "главы"), и о покупке не жалею.
Не ты играешь под музыку, а музыка играет под тебя
Абсолютно весь саундтрек меня радует, и заставляет проигрывать в голове свой ритм, а ведь 85% игры состоит из OST от Bethesda Softworks, когда как другие 15% это уже сторонние песни различных исполнителей. За трек в начальной катсцене "Lonely Boy" от The Black Keys отдельное место в сердце. Сразу накатили воспоминания о прекрасном саундтреке NFS Payback.
Ужасная боёвка в битемапе? Бред же!
Честно, не сильно думал, что в данной игре меня не слабо зацепит боевая система. Все эти ранги от D до S, комбо из ударов, спецприемы, да еще и атаки напарников. Мечта! Да и само множество различных комбинаций, которые нужно выполнять в ритм песни - ну не шикарно ли? Ведь где ты еще сможешь надавать по щам врагу под "Invaders Must Die" от The Prodigy?
Графика? Хороша и точка.
Люблю я такие игры, стилизованные под комиксный стиль. Очень уж они цепляют мои глаза. Не сильно резкие, и не сильно мягкие. Еще один плюсик в копилку.
Если в игре не будет меньше ста отсылок - добавим!
Отсылок просто тьма тьмущая! Столько отсылок и забавных мемов я давно не видел. Отсылки на JoJo, на Звёздные Войны, да даже разлом четвертой стены присутствует! Но на данный момент самой крутой и действительно хорошей отсылкой является отсылка на игру от самой Bethesda - The Evil Within. Вот скажите мне, если бы вы прошли TEW, и увидели двух роботов - ДЗФ-001 и СЕБ-ААА, да притом еще один из них высокий, с короткой стрижкой, да длинным плащом, а другой робот маленький, но в очках, да фирменной рубашке с галстуком и жилетом, то с чем бы у вас пошла ассоциация? Думаю, ответ очевиден. И ведь эти роботы вполне разговаривают, и встречаются довольно часто на пути сюжета, что делает их не только "отсылками", но и частью игрового мира в целом.
Вердикт
Скажу кратко и по делу - оценка от StopGame более чем подходит. Но "Изумительно" - это не ее предел. То ли еще будет. Может и DLC завезут, м?
Ожидалось, конечно, чего-то большего. Очень хорошо то, что игра сохранила атмосферу оригинала.
Нововведённые персонажи (а именно: Эрнст и Джордж) практически не раскрыты. Эрнст это обычный подводник, который не хотел ввязываться в войну, а Джордж простой пилот без предыстории. Если бы игра была по длиннее то мы бы могли увидеть его мотивы.
Сам Эрнст как персонаж мне понравился, хотя кажется что он был создан для того, что-бы заменить им Эмиля. Мне кажется что они чем-то похожи.
В конце было показано что Джорджа взяли в элитные британские войска, и то как с ним делали общую фотографию, не указав на самого Джорджа.
Это было сделано для того, что бы игрок сам мог придумать ему внешность.
Убрали боссов и сражения с ними (как это было в той же первой части)
Было бы не плохо посмотреть на нового немецкого злодея, с которым сражались бы главные герои.
Упрощённость, и в некоторых моментах однотипность.
Так-же было бы не плохо сделать дополнение про восточный фронт, и посмотреть на историю русского солдата.
Было бы любопытно поиграть за русского солдата, который обороняет Осовец. А так-же его сражения в Гражданской войне.
Всем добра!
Хорошая идея, но не лучшая реализация
Первая игра которую я прошел на своем новом ноуте