MaleficXP
Персональные данные
- Дата рождения
- 22 сентября 1985 (38 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 7 августа 2017
Обо мне
Просто тип из интернета.Мои отзывы
Все отзывыВсё чуть лучше, чем в предыдущей части.
На всю игру только одна хорошо поставленная битва с босом.
Пустые и пафосные диалоги.
Боевая система в две кнопки и одно комбо.
Скучнейшие побочные квесты.
Попытка изобразить масштаб через рассказ о событиях происходящих за кадром с помощью специального персонажа. Идея интересная, только становится бесполезной уже во второй трети, т.к. ничего интересного не происходит.
Сюжетные повороты, обозначенные в начале, так и не приводят ни к чему в самом конце.
Ну, а главный лорный твист про создателя угадывается ещё при первом же появлении главгада.
Нормальная игра, но я не стал доигрывать.
К сюжету в Звёздных Войнах нелепо придираться или анализировать, поэтому не буду про него. А вот про игровую сторону выскажусь.
Боевая система диссонирует сама с собой. В блоке Кэл может молниеносно махать шашкой отражая кучу одновременных ударов и выстрелов с разных сторон и даже со спины, а как только сам атакуешь, то он делает лишь несколько медленных ударов. Да ещё и бесячая анимация без нанесения удара после первого нажатия на кнопку. Эффектность в ущерб эффективности. Шашка, которая рубит в любом направлении, даёт столько вариантов нанесения удара... а он рубит ей, как будто у неё кромка есть. По ходу прокачки станет чуть получше, но не значительно. Кривые хитбоксы, которые не соответствуют визуальному отображению. Можно быть чуть в стороне от удара по площади и даже быть в видимом радиусе поражения, но не получить урон, а можно отскочить по прямой и выйти за видимый радиус, но всё равно выхватить.
Сила работает не последовательно. Большие объекты можно отталкивать и выламывать, а на больших монстров она не работает. И почему у джедая Сила накапливается при нанесении ударов? (ответ есть в третьем факте на странице игры)
Локации как-то странно спроектированы. Вроде сделаны с выдумкой - разные ходы, пересекающиеся пути, закутки всякие, но ощущаются уж слишком искусственными и с явным замыслом сделать чтоб было запутанно, а не естественно. Хотя посмотреть на них бывает приятно.
Карта неудобная ещё к тому же.
Лут скучный. Пончо, раскраски и ручки для шашки. Интерес его собирать пропал уже на второй планете.
Выживший, говорят, лучше.