374 65 63 48
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рейтинг игры

4.1 183
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Все отзывы к игре
21 июля
+1

Норм, но с нюансами

Завершил прохождение длинною в год с парой друзей в коопе и тут есть что сказать. Если прям вкратце: это было неплохое приключение на 100 часов, с местами неплохим сюжетом, ужасной технической составляющей, нормальной боевкой и неплохой музыкой. Подробности же ждут ниже.

Визуал

Разберем сразу и визуал и технические моменты. Тут все очень неоднозначно. Начнем как полагается с плюсов: у игры очень не дурный стиль. Очень круто отрисован интерфейс. В текстовых квестах классные, стилизованные иллюстрации. Портреты геров так же сделаны приятно. В целом, с визуальной точки зрения очень неплохое попадание в представленную вселенную.

С другой стороны, игра ощущается ультрабюджетной и порой местные постановочные катсцены вызывают гомерический хохот. Большинство анимаций в разных сюжетных моментах откровенно чудовищные.

В целом, я бы сказал, что техническое состояние игры скачет от ужасного до посредственного. Местами оптимизация покидает чат и в откровенно странные моменты, когда на экране ничего не происходит. Местами возникали баги, типа ошибки синхронизации во время прокачки отряда. Благо, это было уже в конце игры и было уже не так критично.

В игре не очень много арен и во время случайных эвентов они часто повторяются. Но, как я говорил выше, картинку спасает неплохая стилизация и общая эстетика.

Геймплей

По сути у нас есть несколько слоев геймплея. Первый из них - это глобальная карта, где мы перемещаемся по системам и либо просто изучаем планеты на предмет ресурсов, либо делаем высадки на различные станции и разовые локации. Периодически нам могут встречаться бои на кораблях, которые представляют из себя простенький пошаговый режим, где нам необходимо управлять кораблем и атаковать врагов несколькими видами орудий из разных частей судна. Так же в глобальном режиме у нас доступен простенький менеджмент колоний, где мы выбираем один из доступных проектов, на реализацию которого необходимо время и ресурсы. Проекты могут давать как и ресурсы, так и некоторые шмотки.

Второй же вид геймплея - непосредственные вылазки партией персонажей. Тут все довольно просто: в реальном времени бегаем пачкой по локациям, в боях переходим в тактический пошаговый режим. Тут все плюс минус как в новых X-Com. Есть сколько то очков передвижения, есть очки действий. Если мы атакуем, то в большинстве случаев мы больше не можем передвигаться. Все это, конечно, с оговорками и зависит от конкретных умений, но в общем оно примерно так.

В бою мы можем копить шкалу моментума, которая позволяет нам использовать ульты (например дополнительный полноценный ход на одного персонажа). Так же у нас есть довольно нагруженная ролевая система, но я пожалуй не буду ее подробно расписывать, чтобы сэкономить места в обзоре. У каждого персонажа есть первичный класс, который на 16м уровне дополняется еще одним и уже на 36м дополняется еще одним. У каждого класса достаточно разные механики, но не все из них мне показались одинакого полезными. Качаются как и статы, так и дополнительные абилки.

В общем и целом, у нас примерно такой геймплей и...Да в целом он нормальный. Безусловно, количество и длительность боев скорей всего вас задушат, если вы будете играть залпом, но при размеренном неторопливом прохождении проходится эта игра достаточно просто. Особенно с появлением космодесантника. В этот момент игра переключается на легкий режим и происходит тотальное избиение врагов.

Так же стоит упомянуть про кооперативный режим. Он тут есть, но реализован не лучшим образом. По факту, всю власть имеет хост игры, а остальные игроки могут лишь перемещаться и учавствовать в бою.

Из минусов я бы отметил то, что по ощущениям не все игровые системы допилены и необходимы этой игре. По сути, тут есть механики ради механик. К примеру менеджмент поселений. Какие то полезные штуки из нее мы получаем не очень часто, а геймплейно она представляет из себя клик по нескольким менюшкам и дальнейшее повторное прокликивание при готовности. 

Сюжет

В целом, история нормальная. Некоторые квесты и сегменты игры достаточно интересные. С персонажами как и в большинстве рпг такого плана интересная лишь половина.

Есть определенные вариации в прохождении. Можно отыгрывать догматичного жителя империи, можно еретика, а можно схизматика. Последний - это больше про добряка.

Из минусов, по мне так, некоторые сюжетные моменты очень плохо стыкуются с геймплеем. 

К примеру приведу историю Ульфара. В конце его сюжета мы попадаем на планету, где мы ищем членов его стаи. Нам приходится сразиться с духами павших братьев, после чего нас резко переключает на текстовый квест, где мы встречаем вульфена, которым стал один из сослуживцев Ульфара. И по мне так это было очень странно, когда в геймплей нам вставляют рядовую и довольно странную битву с духами, а кульминационный момент суют в текстовый квест. 

Итог

В целом, это неплохая партийная рпг, но довольно олдскульная. Тут нет таких бюджетов и постановки как в условной Baldure's gate 3. Вместо этого, у нас довольно нетривиальная ролевая система, неплохая тактическая боевка, кривенькая постановка и так себе техническая часть. Я бы оценил на 7 из 10. 

неплохой сюжетнеплохая музыканеплохая ролевая система, хоть и с оговоркамиряд механик ради механиктак себе техническое состояние игрыролевая система местами перегружена

Лучшие комментарии