Слишком олдскульно для меня. Жду ремейк уровня 2,3,4 частей.
Отзывы об играх
Мне эта часть показалась слабее восьмой в плане сюжета. А может меня больше привлекает тропический остров нежеле город-тюрьма.
Это лучшее что видели мои глаза. Художники - боги. Для меня это лучшая игра Миядзаки.
С удовольствием прошел прокрался через всю игру. Идеальный космоужастик.
Именно с нее я начал знакомство с серией Trails. Впервые выйдя из поезда на центральную площадь Тристы я влюбился в эту уютную игру. Каждый персонаж здесь - интересная личность со своей историей и характером. Рекомендую всем у кого есть 1000+ свободных часов, ибо это только начало долгого путешествия.
Вставай революционер! Заставим Марс гореть!
Опа, здрасти! Red Faction Guerrilla замечательный представитель своей "весовой" категории. Шутер-песочница отличный способ убить несколько вечеров в урагане стрельбы и разрушений. Вы всю жизнь хотели заниматься демонтажем зданий? Вот вам кувалда и гранаты. Вы любите фильм "Вспомнить все" с Арнольдам? Вот вам Марс. Сюжет конечно с неба звезд не хватает. Убит брат, буду мстить. Опять злая корпа жадная до денег. Половина персонажей не запомнилась от слова "совсем". НО! Сюжет не грузит лишней моралистикой, о том что свобода это все и т.д. Геймплей простой как монтажный лом. Помогаешь повстанцам, рушишь здания, катаешь на однотипных тачках. Но почему-то, это не так скучно как Мафия 3. Наверное это сделано не так монотонно и стычки быстрые и шумные.
Игра подойдет для тех кому не во что поиграть, хочется доказать своим родителям что ты потомок Че и всем тем кто любит сносить здания в майнкрафте.
Это именно тот случай, когда игра безумно понравилась и я продирался через баги несмотря ни на что. Но баги оказались сильнее моих нервов. Безумно обидно когда такие потрясаюшие игры разбиваются об айсберг оптимизации.
Вторая часть является приквелом и поэтому я был со всеми персонажами хорошо знаком. История здесь имеет большое значение, поэтому я бы вам тоже рекомендовал сначала пройти Bound in Blood, а потом данную игру.
Мне сначала показалось, что геймплей будет кривоватым в силу того, что игра 2007 года. Однако стрелять с двух рук тут оказалось куда удобнее второй и третьей части. У нас есть револьверы, винтовка, дробовик, всё как обычно. Необычно то, что мы играем за разных персонажей. Иногда мы играем за Билли, а иногда за Рэя. Билли чаще всего представляет собой стелс или паркур. Рэй же классический шутер без тормозов. Особенность оружия тут в том, что оно может взрываться. Это заставляет следить за ним и менять. Меня впечатлил довольно мирный уровень, где нужно охотиться за кроликами и карабкаться на высокую гору. Советую после непростой битвы сохраняться на F5, потому что автосохранения тут довольно редкие. У Рэя есть бесполезная, но забавная особенность. Он может держать в руке библию и читать её. Эффекта от этого нет, просто можно говорить пафосную набожную фразу и при этом орудовать револьвером. Теперь я понял, что за фразы говорил Маккол из картеля. Теперь это кажется даже издёвкой над прошлым. В картеле персонаж говорил примерно такую же фразу, только добавлял что-то по типу: "... мать вашу!". Местами моменты со стелсом сильно растянуты из-за того, что можно легко ошибиться. Стрелять за Рэя классно, эти моменты всегда крутые. Режим дуэли на месте, хоть и выглядит слабенько. На лошадях тоже дают покататься. Слоу-мо как во второй части с движущимися перекрестиями с двух сторон. В общем, вполне неплохо, играть приятно.
Сюжет, как я уже упомянул, имеет большое значение. За ним интересно наблюдать. Я не стану особо что-то про него говорить, потому что вы должны сами его лицезреть. Очень советую. Местами только кажется, что некоторые персонажи будто не очень знакомы друг с другом, хотя во второй части очень даже долго взаимодействовали друг с другом.
Я не знаю, как так вышло, но игра безумно красивая. После второй части я не слабо офигел от этого. После серо-коричневых пейзажей я увидел сочную картинку. Прекрасное голубое небо, красивая зелёная растительность и так далее. Прям технологический прорыв для 2007 года! Тут хорошо реализованы стёкла и через них видно то, что должно быть. Вода тоже красиво сделана. В принципе видно, что над графикой и технологичностью сильно постарались.
Русская озвучка здесь стоит сразу. И она довольно классная. Необычно озвучен Билли. Актёр озвучки мне незнаком и он делает хорошие интонации. Остальные персонажи озвучены теми же людьми, что и озвучивали вторую часть. Это удобно. Сама музыка здесь звучит хорошо, задаёт нужный антураж происходящему.
Я не скажу, что эта игра геймплейно лучше последующих. Она сносная, но есть свои неудобства. Я её начал, по большей части, из-за сюжета. И сюжетом я остался доволен. Рад, что познакомился с этой серией игр и закончил её. Только третью часть можно назвать странной. С остальными полный порядок. Если вы по какой-то причине пропустили Call of Juarez, то настоятельно рекомендую познакомиться со всеми играми, кроме картеля. Каждая чем-то уникальна.
Эта игра может быть отличным вариантом приятно провести время с друзьями, но она же никак не подходит под соло прохождение.
Теперь же я прохожу вторую, а последней пройду самую первую. На деле тут мне повезло, ведь вторая часть - это приквел к первой. И я даже готов сказать, что вторая часть сильно похожа на Gunslinger.
Стрельба требует от нас неслабой меткости. Поэтому я отбросил револьверы в сторону в пользу винтовки Томаса. Только под конец игры увидел ваншотящие револьверы. Почти на каждом уровне нам дают выбор из двух братьев: Рэй и Томас. Рэй как бы силач и имеет при себе дробовик и динамит. Томас же ловкач, имеет при себе ваншотящую (почти всегда) винтовку, лассо для обхода препятствий и метательные ножи (ни разу не использовал их). Так как игра требует от нас меткости и противников всегда много на разных расстояниях, то определённо советую играть за Томаса с его винтовкой. Сюжет развивается одинаково и вы ничего не упустите. Ещё здесь есть уровни с открытым миром, где можно брать побочки для заработка денег. В таких местах мы скачем на лошадке, сразу вспомнил про RDR. Я попробовал первую с украденным скотом, но офигел от унылости этой побочки и решил двигаться дальше по сюжету. Да и деньги не особо нужны, патронов на весь уровень хватает, оружие и начальное неплохое, а у врагов порой можно найти что-то крутое. Ваншотящий револьвер с 12 патронами я как раз нашёл просто у обычного противника. Уровни почти всегда проходятся с напарниками и они не тупые, они часто вносят свой вклад в перестрелку. А ещё у нас есть режим... назовём его режимом меткости. Рэй может ставить кучу меток на разных противниках, примерно как в RDR. Томас же наводится сам на противников в зоне видимости и кладёт по очереди. В общем, стрелять тут приятно, я решил хитрить сильной винтовкой для ваншотов. Если умеете ставить хедшоты каждому, то вы знатно кайфанёте от челленджа.
Отдельно хочу отметить дуэли. В игре их достаточно, кто-то очень быстрый, кто-то совсем улитка. От нас требуется двигаться в разные стороны, чтобы лучше видеть противника. Также нужно держать руку как можно ближе к револьверу. Это сделано на достойном уровне и я всегда радовался, когда меня звали на дуэль. В Gunslinger двигаться уже не нужно, там мы следим за другим. Дуэль - это именно то, чего я жду от игр с тематикой вестерна, Дикого Запада. Картель успешно это просрал. Братья Макколы меня порадовали и дали почувствовать себя крутым ковбоем.
Хочу похвалить сюжет этой игры. Только здесь я понял базу всей этой вселенной. Узнал про сокровища Хуареса и легенду о них. Как вы уже поняли, мы играем за двух братьев. Всё началось во время гражданской войны, которую пришлось покинуть и втянуться в ещё большие проблемы. Я вам не стану ничего говорить, потому что сюжет здесь нетипичный и очень интересный. Я запомнил имя каждого ключевого персонажа, я понимаю мотивацию каждого. Я переживаю за каждого. Я обожаю братьев Макколов и их взаимодействия. Давно так не радовался сюжету. С удовольствием посмотрел бы экранизацию с похожим сюжетом и заворотами.
Внешний вид у игры 2009 года нормальный. Хорошие лица и лицевые анимации. Катсцены поданы стильным артом. Локаций много и они все разнообразные. Однако всё серо-коричневое.
Я поставил официальный русский перевод. Он и правда прекрасен. Только могу поругать озвучку смерти персонажей. Почти все нормальные, но есть какой-то противный тонкий голос. Это и смешит и злит одновременно. Если опустить этот момент, то уровень профессионализма большой, обязательно советую поставить русскую озвучку.
Я рад, что эта серия игр существует. В Gunslinger я получал огромное удовольствие от аркадной стрельбы и весёлого сюжета в формате баек от охотника за головами с неожиданным финалом. The Cartel привлекал необычностью сеттинга, но многое у него не получилось. Bound in Blood демонстрирует классный сюжет и неустаревающий геймплей, который вывел в абсолют Gunslinger. Моё знакомство с серией закончится в самом её начале. Иронично, но я сначала видел пик развития, потом пик падения. Вторая же часть имеет высокую планку и не уступает Gunslinger. Для меня Call of Juarez одна из самых необычных и крутых серий игр. Надеюсь, что когда-нибудь увижу новости о продолжении или ремейке.
Попе больно, вам приятно
На эту игру у меня были ОГРОМНЫЕ ожидания. Ну, что могу сказать... Они оправдали себя!
В игре много оружия, великолепный сюжет, уникальные механики... Есть юмор, который очень круто сочитается с эпичными моментами игры.
Короче, если есть деньги - бери, не пожалеешь!
Рад что игру из детства перенесли на смартфон - в данном случае это только плюс! Знакомые локации очень красиво нарисовали, красочная хорошая картинка радует глаз, получилось атмосферно! Конечно она намного легче игры на пк, и проходится за пару часов - сделана для развлечения, но я в неё играл ради графики, посмотреть как всё будет выглядеть в нынешнее время, и не пожалел, всё очень круто и атмосферно нарисовано, игра порадовала! Это не полноценная игра - настоящий хардкор и настоящий Принц Персии только на пк, в игре с таким же названием! В детстве я не прошёл ту игру, застрял в синем замке - где летающие головы и змеи, в самом конце, когда надо запрыгнуть на коня. Главный герой не до прыгивал - может версия игры была бракованная, может я тогда тупанул, а посмотреть прохождение было негде. Потом в взрослом возрасте, у меня остались воспоминания, посмотрел тот момент на ютубе, решил закрыть гештальт - запустил на эмуляторе игру и заново ее всю прошёл! После того уровня как оказалось самая сложная локация - красный замок. Там такие сражения со стражниками, что можно почуствовать себя Дунканом Маклаудом - бывает секунд 20 идут одни удары и парирования друг за другом, без нанесения урона! И после победы ещё норм музыка играет - делающая акцент на том что это сложные поединки и противники! Потом головоломка с главным боссом и концовка - ну а дальше уже трилогия современных игр, которая начинается с Песков времени
Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, что уже, признаться честно, настораживает. Игра разработана и издана корпорацией Valve, авторами Half Life и Portal, которые, напомню, являются общепризнанными шедеврами (А так же валв известны стрелялкой Counter Strike, что несомненно является коричневым пятном на всей их продукции). Представляет из себя дота 2 продолжение старенького мода для варкрафта. На этом моменте я уже относился к игре предвзято, многие игры близзард (в т.ч. варкрафт) всегда отличались своей непонятностью и сложностью, а так же комьюнити состоящим из тупых агрессивных потных задротов (серия про WoW в южном парке), и, спойлер, комьюнити игры «дота 2» почти полностью из них состоит. Это может отпугнуть новичков, что, несомненно, минус.
Правда, геймплей «доты» отпугнет их сильно раньше. В игре есть куча (больше сотни) персонажей. Очевидно такое количество излишне, их спокойно можно было бы поделить на 2 и никто даже не заметил бы разницы. Естественно, что такую кучу героев очень сложно балансировать, поэтому в «доте» есть слишком имбалансные «чары»(от английского char, character) - например Зевс. Его суперспособность наносит урон ВСЕМ игрокам на карте, вне зависимости от их расположения, что буквально является антонимом слова «баланс». При чем разработчики даже не пытаются ее исправить, что сразу даёт понять их отношение к игре и игрокам(хотя последние, на удивление, не жалуются). В пример правильно построенного баланса персонажей и их способностей могу привести «Rainbow six siege», оперативников там вдвое меньше, и все они отлично между собой работают. Что мешало Valve при создании Dota 2 сократить количество персонажей по сравнению с первой DotA- решительно непонятно. Сам геймплей очень странный. Вместо того что бы сделать нормальную игру, Valve создали МОБУ. По сути какая-то странная недо-РТС. Хотя Valve имеют немаленький опыт в разработке, например, шутеров. Если бы Dota 2 внезапно стала стрелялкой, мне кажется никому хуже бы не было. Даже наоборот, это привлекло бы большую аудиторию. Так же можно было добавить элементы Battle Royale, как в Fortnite, или сделать игру ТАКТИЧЕСКИМ шутером вроде Rainbow Six.
Так же в доте разочаровало разнообразие карт, а вернее его отсутствие. С 2013 года (На самом деле даже с 2003, если брать во внимание оригинал, но сейчас речь именно про доту 2) игроки играют на одной и той же карте, в то время как разработчики даже не пытаются это как то исправить. При чем карта эта максимально ущербная и скучная, 3 линии, верхняя, мид (середина) и нижняя. В отличи, кстати, от карт в Rainbow six. Их там много, и все они разнообразные и разветвленные, с множеством различных путей. А кроме того их частично можно разрушать, что позволяет поменять карту и ее геометрию. Если бы в «Dota 2» было бы разнообразие карт это никому бы не помешало, а напротив играть стало бы куда веселее.
Забавная детская игра, с небольшим количеством образовательных элементов: когда в игровой форме знакомят с миром, правилами уличного движения или ещё чем-то.
Развлекает так же поиск интерактивных объектов на локациях: их прощелкивание запускает забавные анимации или позволяет перейти к мини-игре, каким-то загадкам. Не все эти активности нужны для завершения сюжета, часть из них необязательная и является дополнительным развлечением игрока.
Приятная мультяшная графика и полная озвучка всех персонажей превращает игру в подобие забавного мультфильма, чем Putt-Putt Joins the Parade и замечателен.
Интересно получилось как забава на пару вечером затянула на пару лет и не собирается останавливаться.
В геймплее нет ничего сложного: вот твоя команда, команда соперников, вот игровое поле и мяч. Бег...в смысле педаль в пол и забивай.
Сначала ты привыкнешь к управлению, поймёшь как ведёт себя мяч на площадке. После ты научишься использовать в свою пользу рикошет и финальным штрихом станут первые полеты на реактивной тяге...а потом тебя поставят против школьников, победителей сезона и ты проиграешь всухую следующие 10 игр
5/5. Лучшая спортивная игра для компании
Недавно вновь перепрошёл игру, выполнил все достижения в одиночной игре. Подарил игру девушке и планирую как-нибудь пройти кооп
Ира по прежнему прекрасна. Конечно встречаются баги, графика уже не кажется такой красивой: в некоторых местах, например комната ГЛэДОС, не хватает дальности прорисовки, текстурки мыльные. Но она всё равно выглядит очень неплохо.
На основе серии игрушек. Играть предстоит за игрушечного вампира или монстра франкенштейна. Но на моем катридже был хак, и там были Бэтмен и Флэш (на самом деле оранжевый Бэтмен без плаща).
Главная фишка - декорации уровней это дом и его окрестности (хотя дом в Tom & Jerry был сделан поинтереснее), с учетом небольшого размера главных персонажей.
Хорошо когда есть кооператив, и в кооперативе игра легче. А вот одному может быть не просто, континью всего 3, а мобы с учетом разнообразия и разных шаблонов поведения дают иногда жару. При том боссы все легкие.
Что мы говорим разработчикам, которые засовывают всех боссов игры перед финальным боссом?
Говорим: -Ах вы ленивые жопы!
Если честно игра превзошла мои ожидания , я думал что получится , что-то типо киберпанка , тоже лагучие но с интересным сюжетом.Кароче если будут скидки в вк плейбой и игра будет стоить где-то рублей 900 или 1500 то советую всем брать
2002 год. Пока далекие забугорные счастливцы уже гоняли в первый "Halo" на консоли нового поколения, мощнее чем PS2 - огромное количество детей, небогатых и просто припозднившихся людей всё еще ждали редких, но таких ценных последних игр на PS1.
Rainbow Six: Lone Wolf... само ее существование уже должно вызывать у всех причастных некую босяцкую гордость. Есть еще порох! Отсыревший, но есть!
Именно Lone Wolf был моим первым и единственным шутером долгие годы, до появления ПК. Когда наконец сейчас я смог пройти эту короткую, но невменяемо сложную игру, то понял, что она по сути своей больше напоминает DLC или add-on, потому что при правильном подходе пробегается за час. Но у меня на неё ушло больше 15 лет. Спасибо за все! И все таки она мне нравится, несмотря на всю кривость и огрызочность!
Но по счастливой случайности, на PS1 есть тактический урбан-шутер, который вышел буквально несколькими днями ранее, и назывался он - " Delta Force: Urban Warfare". Если вы хотите действительно хороший консольный шутер того времени - советую обратить внимание лучше на него)