Готика - это путь взросления, возмужания, логически завершенный компанией Piranha Bytes под крылом JoWood Entertainment. Если речь идет о трилогии. Однако что есть четвертая часть? На это я отвечаю в своей субъективной манере в своем блоге.
Отзывы об играх
Я вырос на играх Pirahna, излазил их вдоль и поперек. Эта глава принадлежит еще к серебряному веку жизни этой многострадательной студии, которой пора бы измениться внутри, но сохранить романтику в своих играх. Тяжелая мысль, которую мне пока сложно раскрыть в нескольких словах.
Подарок для фанатов Гарри Поттера - несомненно.
Если хочется виртуальный тур по волшебному миру - вот она, возможность.
Замок Хогвартс и его окрестности хочется сравнить с чем-то вроде Найт-Сити из Cyberpunk 2077 - это живущий своей жизнью организм, находясь внутри которого забываешь про фаст-тревел.
Однако, гейплейно HL находится на уровне Fallout 4. К этому относятся реплики "голова обращается к голове", НПС - болванчики (которые, тем не менее, принимают участие в огромном количестве заскриптованных ситуаций и диалогов), боевая система - затыкай их всех, но с небольшим подвохом (16 боевых заклинаний можно, при желании, сократить до 4) и скудные возможности отыгрыша - можно сказать "Да", или "[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]" - ничего посередине.
Итого - Выше Ожидаемого
Перехваленное, не насыщенное говно
Как рогалик игра слишком простая и недостаточно разнообразная, а как игра про развитие поселения - недостаточно геймплейно глубокая. Тем не менее, милая музыка, хороший арт-стиль и общая комфортность геймплея оставляет положительные эмоции после прохождения.
Хорошая игра, прекрасный способ провести пару вечеров.
Лучшая РПГ в открытом мире за последнее время, а главное наконец-то разработчики выпустили законченный продукт, с отличной оптимизацией и без всякого встроенного донатного магазина.
Настолько скрупулёзно воссоздать книжную и кино вселенную заслуживает отдельного внимания. Даже начальная локация самой школы чародейства и волшебства - Хогвартс, проработана до мелочей, по замку можно ходить часами и находить всё новые и новые отсылки к вселенной и её героям.
Плюс великолепная и разнообразная боевая система, построенная на комбинировании различных видов заклинаний.
Всем рекомендую ознакомится с данной игрой и поверьте вы не пожалеете.
P.S. единственное Hogwarts Legacy получила лишь частичную локализацию на русский язык — интерфейс и субтитры на великий и могучий перевели, а вот озвучку не завезли., так как в игре огромное количество диалогов и субтитры не всегда удобно читать наблюдая за происходящим.
Общая продолжительность реплик в Hogwarts Legacy составляет более 33 часов.. Но GamesVoice уже начала подготовку к локализации и в скором времени мы сможем оценить профессиональный дубляж игры!
-----------------------------------------------
10 полыхнувших задниц трансгендеров из 10...
Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.
Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.
Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.
Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.
Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.
Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.
За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.
За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.
Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".
Последнее испытание перед боем в настоящий дарксолс и ему подобные игры,последний рубиновый орех экшен адвенчур который сразу прокусить у вас не хватит сил для первого прохождения,перед завершением саги надо обязательно пройти все четыре игры до этого,вы обязательно должны это сделать чтобы не дропать с психу и яростно не долбить по клавиатуре.
Только тогда можно заавершить сагу про принца,с положительными эмоциями
Ролевая игра в сеттинге африканского фэнтези и боевой системой прямиком из серии игр «Tales of…». Должен сказать, идея для игры просто превосходная, и отличная альтернатива всем ненавистникам анимешной стилистики вышеупомянутой игры, но поклонникам самой её механики. Симбиоз получился спорным, но в целом должен зайти неплохо всем ролевикам и поклонникам динамичных боёв с применением магических усилителей, набора экипировки и лечащих пайков. Итак, по порядочку. Сюжет, к сожалению, по сравнению с «Tales of…», где простая история смотрелась к месту в большей степени из-за атмосферы сказочности и приключений, здесь смотрится не слишком внушительно: нападение на родные места злодея, поражение, дальнейшее восстановление, нахождение верных друзей и обретение новых, ещё более могущественных сил, чтобы вернуться и надрать задницу, судя по всему, задержавшемуся в развитии, глав.гаду. Японская подача столь простого концепта смотрелась к месту из-за специфики, ярких персонажей и построению сценария в целом. Здесь же всё кажется страшно банальным и затянутым, а порой и откровенно смехотворным. Вероятно, проблема именно в выпирающей серьёзности. Ну и, конечно, страшной шаблонности персонажей. Когда главный герой в очередной раз заводит телегу про поруганную честь, хочется зашить ему рот. Особенно этому способствует то, что здесь какое-то ужасающее количество диалогов. Даже, прошаренный фанат «Final Fantasy» спустя уже час игры мучительно вздыхал на каждой кат-сцене и просто скипал всё подряд, улавливая суть разговора с пару предложений. Мало того, диалог наши герои заводят вообще при любом случае, при входе в новую локацию, при битве с боссом, особенно это смешно, когда герои начинают болтать в тот момент, когда босс уже собирался осквернить беззащитную девушку, убив перед этим её мужа. Но нет, героям обязательно надо обсудить, что вот сейчас им надо бы защитить беззащитных. Ну, думаю, вы поняли глубину трагедии. Сюжет настолько опционален, что даже больно глазам. С другой стороны, всё остальное сделано намного лучше. Геймплей реально затягивает, боевая система, если привыкнуть к управлению, становится вполне удобной, хоть и не всегда отзывчивой. Сборы лута и набор характеристик – приятное занятие. Хотя можно было бы как-то упростить игру в моменты между битвами и не вставлять этих дурацких мини-игр по подъёму на скалу. И обучение сделать не таким назойливым, потому что оно долбит мозги примерно 2 первых часа игры, по 8 страниц каждое. Музыка средненькая, под африканские мотивы, но слишком уж никакая. Зато визуальный стиль не подкачал. Анимация и рисовка выше всяких похвал. Особенно очень порадовали кат-сцены с драками, которые анимированы шикарно. Я даже поймал себя на мысли, что хотел бы видеть такой экшн-мультсериал когда-нибудь. Ну и, думаю, что сказал всё, что хотел. Самое главное в этой игре – рисовка и сам геймплей, ради которых можно потерпеть и блеклую музыку, и раздражающе шаблонных персонажей, и простой, как две копейки, сюжет. Всем причастным к «Tales of…» рекомендую ознакомиться, ибо действительно затягивает неплохо. Но, на всякий случай, предупреждаю – играть рекомендуется на геймпаде, но при этом игра понимает их не все. Мой, к примеру, не поняла, поэтому пришлось играть на клавиатуре. В целом, после часа игры привыкаешь в любом случае, но, как вы понимаете, тут всё зависит от гибкости пальцев
Бывают игры просто визуально привлекательные, а бывают сошедшие с картин потрясающие образы, вокруг которых разработчики накручивают геймплей. Вот это тот самый случай. Игрушка коротенькая, всего 14 секций, но чертовски приятная и музыкой, и простенькой, но миленькой, графикой с шикарным визуальным исполнением. Маленький робот – инопланетная няшка, а игровой процесс увлекает ровно на пару часов неспешного приятного прохождения. Основная фишка игрового процесса построена на оптических иллюзиях Эшера и фокусах с перспективой. Эдакая младшая сестрёнка аналогичной по механике «Monument Valley» в полноценном 3D и слегка иной зрительной составляющей и немножко «FEZ». В целом, ничего плохого в похожей игрушки, заимствующей элементы других игр, нет. По крайней мере, как головоломка, и данная игра неплохо увлекает, имеет прекрасный сеттинг и даже небольшую философскую подоплёку, заключённую в сюжетных вставочках. Хотя полноценным сюжетом тут и не пахнет, он в принципе-то и не нужен. Самое главное здесь – пазл-механика отточена до блеска, загадки интересные, игра проходится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие. Мне, к примеру, она смогла поднять настроение после не слишком радужного на события дня. Если вас смущает сложность загадок – даже не переживайте, игра не претендует на высокоинтеллектуальное прохождение. Головоломки проходятся достаточно интуитивно, а затыки могут случиться исключительно по вашей невнимательности. Даже у меня их была всего парочка, а из-за одного такого затыка я даже ачивку получил, что вообще-то странно, но разбавило обстановку. Приобрести такую красоту себе в коллекцию определённо стоит, не учитывая, что за неё просят сущие копейки. Тем более, что столь ламповое её прохождение дорогого стоит
«Plantera» - эдакий типичный представитель жанра «кликеров», в котором ваш прогресс полностью зависит от того, насколько быстро вы доведёте игру до полного автоматизма, лишь изредка заходя в неё и внося необходимые корректировки и покупая усилители. Здесь, по сути, тот же самый случай. Вы покупаете грядки, кусты и деревья, чтобы ваши голубые пухленькие человечки или вы лично собирали плоды и копили деньги, чтобы купить больше ресурсов и расширять поле деятельности.
Уникальность данного продукта заключена в том, что у вас есть не одна определённая точка, а целое поле, которое следует развивать. На нём можно сажать самые разные растительные культуры, что будут открываться по мере прохождения. Всего их три разновидности по пять видов: кусты, грядки и деревья. Отличительная черта их в том, что под каждый вид отведено своё поле, поэтому количество посаженных деревьев не влияет на количество, например, грядок, которые вы можете посадить. Место ограниченно размерами вашего участка, но его можно расширять. Кроме растительности, деньги могут приносить и животные, которых тут четыре вида. А также различные случайные объекты, вроде светящихся бабочек, кротов и бегающего периодически от одного края поля к другому рыцаря.
Мешать в сборе ресурсов вам попытаются так называемые «вредители». Птицы будут стараться утащить упавшие фрукты и овощи, кролики зарятся на ваши морковные рассады, а лисицы и волки начинают охоту на живность сразу же, как только вы приобретёте куриц и овец. «Вредителей» можно отгонять лично, кликая на них. А можно за дополнительные деньги нанимать «охрану»: пугало против птиц и сторожевых псов против всего. К сожалению, пёс, бродящий туда-сюда, запросто может оказаться в противоположной стороне от «вредителей», поэтому их стоит нанимать как можно больше. Также среди усилителей можно поднять временной лимит, который будет начислять ваши очки вне игры определённое время. А можно поднять сам счётчик, чтобы абсолютно всё приносило денег в несколько раз больше. Само собой, с каждым разом всё это становится дороже.
Если вы любите кликеры, этот определённо придётся вам по вкусу. Он визуально очень милый и приятный, звучит также хорошо, имеет интересную концепцию и неплохо затягивает. Единственный минус, который можно отметить – игра никак не мотивирует проходить себя дальше сотого уровня, который при должном желании можно набить всего за десяток часов игрового времени. Но, учитывая дешевизну игры и её красочный сеттинг, почему бы не попытаться?
«Velocibox» - стремительная минималистичная аркада, в которой быстрота ваших пальцев и реакция решают всё. Игровой процесс состоит из несущейся друг за другом череды рандомно-генерирующихся уровней, которые вам предстоит одолеть на огромной скорости, собирая очки и ни во что не врезаясь. Чтобы хотя бы изредка продвигаться всё дальше, приходится запоминать архитектуру препятствий и искать способ наиболее просто, чётко и безболезненно их преодолеть, так как один удар откинет вас в самое начало первого уровня. Благо, управление элементарно: стрелки вправо и влево позволяют маневрировать, уклоняясь или переползая на стены, а нажатием вверх вас перебросит на потолок, меняя перспективу. Но стоит учитывать, что далеко вы не продвинетесь, если обладаете замедленной реакцией или плохо понимаете, как избегать приближающиеся ограждения и колонны.
Минималистичный стиль компенсирует скорость геймплея. У нас тут в основном статичные разноцветные блоки разных размеров, хотя где-то с третьего уровня они начинают двигаться. К каждому этапу прикреплён собственный набор повторяющихся ловушек из пяти-шести штук, примерно. Визуально разнообразие поддерживается лишь цветами блоков и стен. Музыка стандартная для подобного типа игр, так что к звуковому оформлению придираться бесполезно. Разве что женский голос, который не раз и не два будет сообщать вам о том, что вы проиграли, лучше отключить сразу, если не хотите спустя время захотеть данной актрисе разбить голову клавиатурой. Проще говоря, в обзоре особо ничего и не скажешь, так как сама игра не несёт в себе двойного дна и крайне минималистична сама по себе. Поэтому смотрите сами, стоит брать её или нет. Всё зависит от ваших предпочтений и желания испытать свои навыки в геймплее подобного типа. Так или иначе, «Velocibox» именно то, чем кажется – не больше и не меньше.
Я, наверное, займу не самую популярную позицию, но мне не понравилась HI-FI Rush. У игры отличные персонажи, высококачественный аниме-стиль, запоминающийся дизайн и веселый игровой процесс, но совершенно не цепляющая музыка. Из 11 часов игры меня драйвило только на протяжении трех - первый час, когда я только знакомился с игрой и заключительные два, когда повествования вместе с музыкой значительно набрали обороты.
Вся проблема в том, что я не получал удовольствия от попадания в ритм. По-настоящему я кайфанул лишь на предпоследнем боссе, когда заиграла "Wolfgang's 5th Symphony"
Не большой знаток ритм-игр, могу сравнивать только с Metal: Hellsinger, играя в которую, я качал головой от начала и до конца. А в HI-FI Rush, к сожалению, такого не случилось. Я даже посмотрел в настройках, не включен ли у меня режим для трансляций, убирающий из игры лицензированные треки. Вдруг я пропускаю весь сок. Оказалось, что выключен.
Что очень обидно, ведь HI-FI Rush - это очень крутая игра, во всех аспектах. Просто карты сложились так, что музыку я люблю другую. Спасибо Xbox Game Pass, что дает попробовать игры не платя за них.
Если любите сидеть в одном положении за компом три часа реального времени, провозя в игре дорогущий груз, то эта игра - для вас
Самая лучшая песочница не то, что десятилетия, а вообще всего существования нашего мира со дня рождения Христа.
Сама игра неплохо сохранилась и играется, но попытка выйти на рынок и конкурировать с батлой или колдой не удалась. Подаваемый сюжет запоминается только по роликам, сама же сюжетка это миссии на мультиплерных картах с ботами и захватом точек.
Одно из лучших РПГ игр.Графика геймплей.Изучение космоса,планет солнечных систем.
Хорошое продолжение с новыми локациями.
Из-за неудачной концовки Bendy and the Ink Machine я с скептицизмом отнёсся к выходу продолжения, но был ОЧЕНЬ приятно удивлён.
Эта игра словно глоток свежего воздуха, мне очень не хватало интересной истории, прикольных персонажей и немного фансервиса.
Начнём с геймплея, это всё-таки игра. Игра по сути линейная, но игроку приходится изучать весь этаж целиком: ключевые предметы разбросаны по разным углам локации, так что эта линейность как будто перестаёт быть видимой.
В игру были добавлены способности, и как же удобно они встроены в геймплей. Самую часто используемую способность игрок может использовать на одну клавишу, подсказки к другим способностям всплывают тогда, когда их можно использовать, что удобно. Сами же способности игрок будет использовать всегда, потому что их использование простое и облегчает процесс прохождения: они здесь не просто так.
Стелс стал интереснее: противники нападают неожиданно, и каждый делает это по-своему. Тебе никогда не дадут заскучать.
Также в игре появилось много ресурсов, а к ним и всяческие апгрейды: теперь игрок может меняться по ходу прохождения, и при этом выбирать в каком направлении.
Теперь рассмотрим сюжет.
Хотя вступление выглядит очень ленивым и клишированным, как и сам главный гад, дальнейшее повествование напротив живое и интересное. Игра вновь и вновь показывает что-то новенькое и приятно удивляет.
Разработчики хорошо экспериментируют с вводимыми и ранее введёнными образами, так что в этой двухцветной игре можно встретить много колоритных персонажей.
В общем, забубенчик
Dishonored неплохая игра для любителей стелса. Она даёт кучу инструментов, с которыми можно экспериментировать во время прохождения, а локации позволяют раскрыть их потенциал.
Есть лишь придирка к тому, что все способности сложены в инвентаре, и трудно выбирать необходимую в моменты, когда надо действовать быстро: приходится запоминать способности по номерам слотов. Но, наверное, это дело техники, и стоило пройти всю игру залпом за пару дней хихи
Что касается сюжета, его повествования и разнообразия персонажей... суховато, очень суховато и обычно. Персонажи друг от друга практически не отличаются характерами, да и особенности речи тоже слабо показываются. А все сюжетные повороты в этой игре могут быть придуманы кем угодно. Ну и потому было не так интересно всматриваться во все-все-все записки. Но не знаю, возможно играл с настроением ворчливого старика. Все сюжетные повороты клишированы, и потому всё происходящее походит на детскую сказку.
Но, скорее всего, это работает: для тех, кому не так важен сюжет, игра превращается в симулятор киллера и даёт все базовые инструменты и сеттинги, а то, как игрок будет с ними работать - решать только ему.