44 2 7 7

Hellboy Web of Wyrd

Рейтинг игры

2.5 12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Hellboy Web of Wyrd

Дата выхода
18 октября 2023
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Upstream Arcade
Издатель
Good Shepherd Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+2
Адовый пацан застрял в паутине

Скажу прямо и без приукрас я фанат хеллбоя: я обожаю фильмы, тащусь от арта и коллекционирую комиксы (коллекционировал скорее, когда читал книжки (дегроднул)). Но, для меня в играх всё равно первостепенен геймплей и даже если игра, фильм, книга - любое медиа предоставит мне фансервис, я всё равно буду спрашивать за него по факту реализации и необходимости, по факту наличия идеи. Так удалось ли адскому парнишке создать наконец качественную игронизацию хеллбоя? Посмотрим...


Во всём виноваты евреи фашисты

Оставим самое сладкое на завтрак и поговорим о геймплее позже, хотя вам как геймеру должно быть стыдно интересоваться в играх первостепенно чем-то кроме геймплея! И поговорим о сюжете! Сюжет в игре как и в комикса - меф. Ну типо это такое тёмное лавкрафтианское фентези, с иными силами, судьбой и умирающим миром. И сюжет паутины...не такой. Как по мне он больше рассчитан на фанатов фильма, которые о комиксах слышали косвенно. Понял я это из того, что главный твист здесь это нацисты... И да, в комиксах они имели вес, но вес незначительный, скорее в формате начала истории. Тот же Распутин не классифицируется лишь тем, что работал с нацистами - нет. У него куда более глубокая мотивация, и не менее глубокий путь к достижению своей цели. А здесь идея тупо в том, что - НАЦИСТЫ Чорты! Знаете, вот бэд комидиан какой-нибудь скажет вам, мол в company of heroes заставляют сжигать советских...ой не то... Скажет что всех задолбала клюква и злые коммунисты - а нацисты вас не задолбали?
Очень пресно, без жертв и рисков, без грамотно расставленных интриг и без интересных харизматичных персонажей (хотя всё из этого обычно сильная часть миньолы). И я бы тут так не распинался про сюжет, но на нём ставится ТАКООООООООООООЙ акцент. Что в одно время тебя уже в сон клонит от медитативности происходящего и ты начинаешь всё усердно скипать. А на клаве это делать УЖАСНО не удобно, серьёзно, кто придумал делать пропуск на backspace, в игре, где диалогов больше чем в моей жизни?


Там где живёт зло

А вот тут хеллбой уже давольно силён, в том плане что картинка ясен пень прекрасна, особенно для любителя такого. Визуал приглушенный, мрачный, мистический, но в тоже время яркий, взрывной и кинематографичный, и что не мало важно хорошо читаемый в плане интерфейса и вывода (хотя об этом ещё будет). Звуковое оформление такое же, периодически по сайфайному тёмное (особенное уважение за эмбиент в хабе), а в боях задорное, но одновременно настораживающее (боевая тема приятная и энергичная, но постоянно держит в напряжении, хотя скорее в этом виноват геймплей). А импакт от ударов то в игре какой вкусный ммммм. Вообще в плане погружения хеллбой это лютый вин, особенно благодаря самому хеллбою, который для любителей фильмов будет непривычно грустный и уставший, хоть всё ещё и пытающийся отшучиваться. (тема такого характера хеллбоя не раскрыта в игре считаю, а должна быть).


Всё ниже предплечья задеревенело

Бог мне судья - у меня от рогаликов скоро кожа вскипит, в какое количество поганых и хороших, но в основном поганых я поиграл. И вот. По одной из моих самых любимых вселенных сделали рогалик. Рад ли я? Вообще НИ КАПЛИ! Ребята, давайте раз и навсегда расставим всё на свои места - РОГАЛИКИ ДЕЛАТЬ СЛОЖНО. Как и жанр хорроров это не тот кладезь в котором может стать мастером каждый, наоборот - это жанр к которому нужно применить максимум усилий и труда, не выходя из дома годами, не видя друзей месяцами, разведясь с женой и похоронив родителей за плинтусом! Вы же художники, вы творцы, так не творите фигню, а создавайте произведения боже мой!

Минутка боли окончена - теперь к делу. Ядро игры это каллисто протокол, не знаете эту игру? Зря, у меня на неё +- положительный обзор. Ну хорошо, сифу то вы знаете? Фор хонор? Короче принцеп тут тот же - фиксируй врага, уворачивайся да вовремя бей. Изи вин казалось бы? Но сама по себе эта система не затащит, нужен ведь "геймдизайн". Хотя о каком геймдизе можно говорит в рогалике да?.... Богу стыдно за людей с такими мыслями. Камнем преткновения становятся различные враги с разными выходами атак (от которых порой проблематично понять как уклоняться, особенно когда две разных атаки имеют невероятно схожие анимации, отличающиеся лишь в мелких деталях - так что знайте, что в игре есть проблема с читаемостью атак), предметы на арене (камень) бонусы и три вида оружия с амулетами

. Начнём с оружия - кажется, что этого мало, но на самом деле каждое оружие занимает свою нишу в механиках игры: пистолет - оглушение, дробовик - отталкивание, гранатомёт - радиус и урон. Патроны бесконечные, главное успевай перезаряжаться.

Амулеты дают временные бафы, регенерируемые со временем: кинжал - урон сквозь броню, Что-то - защита от удара, что-то - отталкивание.

И кажется что билдов тут особо не создашь, но на помощь приходят бонусы, один даёт доп урон во время ударов, второй заморозку, третий урон от уклонений, четвёртый от окружения. И вот вместе с бонусами игра приобретает свой шарм. И в голове начинают строится комбинации на урон от камней ( а камни есть на каждой арене), на урон от толчков, на пассивную защиту или на сбор массы врагов в одном месте, но... Всё херит рогаликовость, ну почему рогалик... Каждый раз, заходя со своим сетом вы уже не можете его поменять, а бонусы находятся рандомно, из-за чего цена вашей задумки - чистая удача. Вы скажете что в айзеке так же, но в айзеке тебе и не нужно собирать запланированный билд. Ни в каком нормальном рогалике так делать не нужно. Враги, да и уровни по началу (часов пять) кажутся скучными и однообразными (не кажутся), однако после появления нацистов в игре появляется челендж. Враги поддерживают друг друга, бафают либо мешают вести бой на арене, одни постоянно наседают, а прочие напротив пассивны и... Это то чего я хотел от каллисто, но получил доп анимации смерти! Это то чего я хотел от год оф вара а получил...я пожалуй промолчу, что я получил. И да, в один момент это становится реально весело, но к этому моменту ты уже знаешь врагов как облупленных, ты уже нашел свою мету и просто пушишь к финалу. Игра имеет в себе крайне мало интересного контента и растягивает его на минимум 10 часов. У неё есть неплохие задумки, но их реализация...да она тоже в прочем не плоха, но чертовски размазана по игре. Это так взять огромный и вкусный кусок шоколадного масла (жиза) размазать его тооооооненьким слоем по длинному багету. И ты вроде периодически чувствуешь тот самый шоколадный вкус, но в основном это лишь чёрствый кусок перемолотого пшена.
Игра изада

Скажу честно, мне даже хотелось влепить игре более положительную оценку, но я вспомнил как играл в каллисто. И что там и тоже была лень, была длинная атмосфера, но даже при всём при этом были идеи и потенцивал. Были тяжелые решения и сложные игровые ситуации. И мне было весело. А у хеллбоя, у хеллбоя... у хеллбоя было всё потеряно ещё в начале. Делать рогалик из игры, суть которой в изучении мувментов врагов? План обречённый, ведь стоит игроку выучить эти мувсеты и на все остальные механики ему будет плевать он будет просто рашить. Поиграйте чтобы понять меня в callisto, поиграйте в сифу, поиграйте в gonner - как пример отличного но не очень популярного рогалика, но обойдите стороной хеллбоя. Даже если вы фанат, оно того не стоит.  

АтмосфераИмпакт от ударовВариативность билдовРандом, мешающий строить билдПресный сюжетУжасно растянутый геймплей
7 декабря 2023

+2
Рогалик подгоревший

Хеллбой: Паутина судьбы –  roguelike-экшен, где предстоит бить морды монстрам и другим существам. Игра визуально выполнена в классическом стиле Майка Миньолы.

Хеллбой – американская серия комиксов про одноимённого персонажа, созданный Майком Миньолой. Главный герой – сверхъестественное существо из ада, который ведёт борьбу с различными мистических и потусторонних существами и силами. Многие знают его по дилогии фильмов от Гильермо дель Торо. Игры про этого харизматичного героя получались достаточно посредственными.

Сравнение версий красного героя
Сравнение версий красного героя

Паутина вселенных

История начинается, когда Хеллбою поручают найти одного пропавшего агента Б.П.И.О. (Бюро Паранормальных Исследований и Оборон) в окрестностях дома бабочек. В этом поместье герой попадает в странное измерение “Вирд”, где Хеллбою предстоит разобраться с обитателями измерения и узнать его тайны. Протагонисту помогут его коллеги по бюро, которые снабдят информацией и снаряжением. Это измерение имеет много разных (ну, не совсем) локаций.

Если у вас возникают вопросы:
1. Кто такой Хеллбой?
2. Что за Б.П.И.О.?
3. Почему персонажи говорят о каких-то непонятых вещах, которых не поясняют в игре.

То, возможно, вы мало знаете про Хеллбоя или вовсе не являетесь его фанатом. Игра не совсем подойдёт новичкам, которые хотят приобщиться к этой вселенной. Она скорее целится в ценителей комиксов. Да, именно их, а не фильмов, как пример.

Сравнение кадра из игры и панели комикса. Круто же выглядит!
Сравнение кадра из игры и панели комикса. Круто же выглядит!

Hades, но про другого парня из ада

Разработчики явно вдохновлялись  Hades. Оттуда создатели взяли и сабжанр Rouge-like, и адаптировали прекрасную визуальную часть, и озвучку, а также бодрый саундтрек. Но сделали всё по-своему.

Игра имеет вид от 3-его лица. Иногда из-за этого не видно атаки противников, а камеру вообще долго крутить. Ладно, камера – это типичная проблема многих игр, а когда у тебя неотзывчивое управление, то это уже будет раздражать.

Локации хоть и выглядят разнообразно из-за визуального стиля, однако они скудные и попросту являются рескинами друг друга. Также и с противниками. Мобы и боссы кажутся мало отличимыми, только у вторых побольше здоровья. Локациям и врагам не хватает уникальности. Наделить бы врагов атаками, которые отравляют, поджигают, превращают в камень – вот как можно разнообразить противников. Локации имеют ловушки и разбивающиеся поверхности, части которых можно потом кинуть противников. 

Улучшения, способности и арсенал пытались разнообразить, но при таких противниках это уже не так интересно. Почти не придётся даже экспериментировать, чтобы найти наилучший для себя билд. А уровни вообще сделаны в виде кишки. А разветвления ведут в тупик или к улучшению, либо вообще к ключу для замка у ворот.

Система Roguelike кажется лишней. Возможно, её добавили, чтобы как-то разнообразить контент, но она не приносит какого-то интереса или сложности к данной игре. Тебе не нужно проходить все локации по новой, когда погибаешь. А начинаешь заново только на той главе (уровне игры), где и умер, собственно.

 
 

Хеллбой и все-все-все

Сам Анунг Ун Рама (настоящее имя Хеллбоя) передан достаточно хорошо. Неплохой юмор и диалоги (где присуствует Хеллбой). Однако остальные персонажи невзрачны. Если в Hades герои – глубокие и живые личности, то в этой игре персонажи нужны для передачи определённой информации и объяснения экспозиции.

Создатели сделали почти всё на минимальный балл, чтобы сдать уже данный проект. Только за визуальную и звуковую часть можно похвалить авторов. Этот проект в первую очередь предназначен для поклонников оригинала и совсем искушённых ценителей жанра.  А длительность прохождения займёт 5-7 часов.

Хеллбой: Ага. Я огнеупорный, ты - нет.
Хеллбой: Ага. Я огнеупорный, ты - нет.

Итог: Игра выглядит стильно, но скудно и неинтересно. Мало разнообразна и неудобно управляется, зато есть клёвая музыка.  

Прекрасно перенесён стиль оригинального комиксаХорошая озвучкаПриятный саундтрекПорой приятно надирать тварям задНеотзывчивое управлениеНеповоротливая камераРепетативная структура уровнейНе хватает разнообразия и собственных идейСкучные персонажи, кроме самого главного герояЛишние и сломанные механики
10 ноября 2023

+2

Игры по "лицензии" вышли на новый уровень, теперь легче уложить бюджет в простенькую индюшку, и, это определённо лучше, чем "Hellboy: Dogs of the Night" 2000 года, там уровень ранних игр про Шрэка по первому взгляду,
Но всё же замени Хэллбоя на любого другого персонажа и ничего в игре не изменится, экономили настолько, что у нас тут даже 2d-статичные диалоги, а анимациям движения явно не хватает фпс-а, с "цел-шейдингом" поработали неплохо, эффекты от ударов приятные, но это всё равно не уровень какой-нибудь "Sable",
И вот если отбросить всю оболочку, то что остаётся? Я не критикую инди за дешевизну, но вы, блин, делаете очередной уже миллионный рогалик, где разрабам даже не надо стараться над однообразными руинами, они сами генерятся каждый раз,
Пистолет - это, конечно, хорошо, но при примитивной 2-кнопочной боёвке (Удар, уклонение, блок, сильный удар в сторону, ульта), через пол часа игры вы просто начнёте отходить в угол карты, бесконечно перезаряжать пистолет, и потихоньку расстреливать гигантов - так гораздо проще, хотя двигается наш персонаж максимально спокойно и медлительно, чтобы переключиться на бег надо зажать кнопку "A" (управление на клавиатуре даже не чекал), нам предлагается некое подобие боксёрского танца с противниками, очень похоже на соулс игры ("приключением, как написано в описании - тут и не пахнет), ибо мелкие противники тут просто статуи для фарма жизней, но даже в недавнем "Clash: Artifacts of Chaos" было больше глубины в боёвке, тут есть ещё амулеты с эффектами, разовая и постоянная прокачка руки/пистолета/амулетов,
Но, настолько каждый аспект игры посредственен, что я не понимаю, как можно ей увлечься на какое-то длительное время, поэтому и не советую.

p.s. Не везёт Майку Миньоле с экранизациями его комиксов, смотрел вчера анимационную полнометражку 2006 года, там Хэллбой тоже телепортируется в какой-то магический лес, весь хронометраж просто бродит и натыкается на различных враждебных существ, в итоге ломает главный артефакт и всё - хеппи-энд, монстры не попадут в наш мир, с чего бы сюжету в этой игре быть глубже?

Их нету?2-кнопочная боёвкаРогаликБюджетность
18 октября 2023

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры