Рогалик подгоревший
Хеллбой: Паутина судьбы – roguelike-экшен, где предстоит бить морды монстрам и другим существам. Игра визуально выполнена в классическом стиле Майка Миньолы.
Хеллбой – американская серия комиксов про одноимённого персонажа, созданный Майком Миньолой. Главный герой – сверхъестественное существо из ада, который ведёт борьбу с различными мистических и потусторонних существами и силами. Многие знают его по дилогии фильмов от Гильермо дель Торо. Игры про этого харизматичного героя получались достаточно посредственными.
Паутина вселенных
История начинается, когда Хеллбою поручают найти одного пропавшего агента Б.П.И.О. (Бюро Паранормальных Исследований и Оборон) в окрестностях дома бабочек. В этом поместье герой попадает в странное измерение “Вирд”, где Хеллбою предстоит разобраться с обитателями измерения и узнать его тайны. Протагонисту помогут его коллеги по бюро, которые снабдят информацией и снаряжением. Это измерение имеет много разных (ну, не совсем) локаций.
Если у вас
возникают вопросы:
1. Кто такой Хеллбой?
2. Что за Б.П.И.О.?
3. Почему персонажи говорят о каких-то непонятых вещах, которых не поясняют в
игре.
То, возможно, вы мало знаете про Хеллбоя или вовсе не являетесь его фанатом. Игра не совсем подойдёт новичкам, которые хотят приобщиться к этой вселенной. Она скорее целится в ценителей комиксов. Да, именно их, а не фильмов, как пример.
Hades, но про другого парня из ада
Разработчики явно вдохновлялись Hades. Оттуда создатели взяли и сабжанр Rouge-like, и адаптировали прекрасную визуальную часть, и озвучку, а также бодрый саундтрек. Но сделали всё по-своему.
Игра имеет вид от 3-его лица. Иногда из-за этого не видно атаки противников, а камеру вообще долго крутить. Ладно, камера – это типичная проблема многих игр, а когда у тебя неотзывчивое управление, то это уже будет раздражать.
Локации хоть и выглядят разнообразно из-за визуального стиля, однако они скудные и попросту являются рескинами друг друга. Также и с противниками. Мобы и боссы кажутся мало отличимыми, только у вторых побольше здоровья. Локациям и врагам не хватает уникальности. Наделить бы врагов атаками, которые отравляют, поджигают, превращают в камень – вот как можно разнообразить противников. Локации имеют ловушки и разбивающиеся поверхности, части которых можно потом кинуть противников.
Улучшения, способности и арсенал пытались разнообразить, но при таких противниках это уже не так интересно. Почти не придётся даже экспериментировать, чтобы найти наилучший для себя билд. А уровни вообще сделаны в виде кишки. А разветвления ведут в тупик или к улучшению, либо вообще к ключу для замка у ворот.
Система Roguelike кажется лишней. Возможно, её добавили, чтобы как-то разнообразить контент, но она не приносит какого-то интереса или сложности к данной игре. Тебе не нужно проходить все локации по новой, когда погибаешь. А начинаешь заново только на той главе (уровне игры), где и умер, собственно.
Хеллбой и все-все-все
Сам Анунг Ун Рама (настоящее имя Хеллбоя) передан достаточно хорошо. Неплохой юмор и диалоги (где присуствует Хеллбой). Однако остальные персонажи невзрачны. Если в Hades герои – глубокие и живые личности, то в этой игре персонажи нужны для передачи определённой информации и объяснения экспозиции.
Создатели сделали почти всё на минимальный балл, чтобы сдать уже данный проект. Только за визуальную и звуковую часть можно похвалить авторов. Этот проект в первую очередь предназначен для поклонников оригинала и совсем искушённых ценителей жанра. А длительность прохождения займёт 5-7 часов.
Итог: Игра выглядит стильно, но скудно и неинтересно. Мало разнообразна и неудобно управляется, зато есть клёвая музыка.
Лучшие комментарии