крутой обзор
Потраченного времени жаль...
Проведя в игре 86 часов и убив всех основных боссов, кроме Малении, я окончательно осознал, что просто устал от игр Миядзаки. Скорее всего, человеку, который до этого не играл в игры данной серии, Elden ring сможет подарить новый и интересный игровой опыт, но мне, как игравшему во все предыдущие souls игры Фромов, данная игра не смогла предложить ничего нового.
Минусы:
-И первая моя претензия заключается в наличии огромных пустых пространств в открытом мире, которые наполнены лишь пустотой. Там нет ни интересных активностей, ни каких-то красивых визуальных решений. И на контрасте с такими полями тоже Вулканово поместье или парящий в воздухе город ощущаются крайне проработанными и интересными.
-Тем, кто не играл в прошлые souls игры Миядзаки, следующая претензия не покажется критичной, но я был не рад вновь видеть жаб из DS 2, собак из BB, крабов из DS 3 и т.д. Все это я наблюдал суммарно часов 300 до Элден Ринга. Потор ассетов, паттернов атак врагов и противников из прошлых частей просто до неприличия велик.
-Отсутствие необходимой информации для прохождения квестов. Если прошлые игры студии были по своей сути линейными, и выполнить необходимую последовательность действий для завершения квеста при удачном стечении обстоятельств представлялось возможным, то с появлением открытого мира завершить какой-то крупный квест без гайдов просто нереально. Нет ничего сложного или интересного в том, что у игроку не дают банального журнала с пометками об активных квестах.
-Отсутствие сюжета. Любую другую RPG за такое повествование и историю закидали бы камнями, но Миядзаки раз за разом отказывается нанимать толковых сценаристов и работать над сюжетом.
Плюсы:
-Дизайн окружения и локаций. То, из-за чего я играю в souls игры, начиная с BB, это невероятно красивая работа художников, и в Элден Ринге большинство локаций, а особенно важные сюжетные замки, сделаны очень красивыми и разнообразными. Многие визуальные решения радуют глаз, особенно понравилась арена для боя с Владыкой Драконов.
-Количество доступного оружия, пеплов войны, приёмов атак для оружия, заклинаний и брони поражает.
-Основные и уникальные боссы. Боссы получились довольно интересными, многие выглядят и дерутся очень красиво, имеют интересные арены и паттерны атак.
Несмотря на все перечисленные минусы, игра в большей степени мне понравилась. В ней все также интересно сражаться с противниками и исследовать мир, а пейзажи все также могут радовать глаз. Но в 6 раз наблюдать одно и тоже стало уже скучно.
Лучшие комментарии
Первый Дарк и ремейк Демонов бросил на половине, сильно душными показались. К Малении может вернусь позже, пока доходил до второй фазы, а там попадаю под ее комбо и отправляюсь обратно на костёр )
Ну я хз Роман Волик в такие вещи не ходит, слышал что он сейчас консультирует в ООН президентов стран по поводу Daylight
«огромные пустые пространства»? «нечего делать»? «ничего не понятно»??? вы просто не понимаете))) но кое-что всё-таки видите. Например отмечаете красоту оформления. Вам дорасти до Элдена ещё придётся) Если получится. Одни и те же монстры? Устали от такого? А вы не думали, например, что это всё- отсылки к предыдущим частям?)) Ну это так. Примитив. Есть предположение поинтереснее. Хотите?)) Если хотите, то вот, «пища» для размышлений (сомневаюсь): а ещё возможно, что действие всех игр серии, в том числе и бладборна, взаимосвязано. И поэтому везде одни и те же монстры и одна и та же петрушка с катастрофой и т.д.)) Вот вам пища для, подумайте надосуге))
Прошел все солсы но не завалил Малению… ну ты даешь