Потраченного времени жаль...
Проведя в игре 86 часов и убив всех основных боссов, кроме Малении, я окончательно осознал, что просто устал от игр Миядзаки. Скорее всего, человеку, который до этого не играл в игры данной серии, Elden ring сможет подарить новый и интересный игровой опыт, но мне, как игравшему во все предыдущие souls игры Фромов, данная игра не смогла предложить ничего нового.
Минусы:
-И первая моя претензия заключается в наличии огромных пустых пространств в открытом мире, которые наполнены лишь пустотой. Там нет ни интересных активностей, ни каких-то красивых визуальных решений. И на контрасте с такими полями тоже Вулканово поместье или парящий в воздухе город ощущаются крайне проработанными и интересными.
-Тем, кто не играл в прошлые souls игры Миядзаки, следующая претензия не покажется критичной, но я был не рад вновь видеть жаб из DS 2, собак из BB, крабов из DS 3 и т.д. Все это я наблюдал суммарно часов 300 до Элден Ринга. Потор ассетов, паттернов атак врагов и противников из прошлых частей просто до неприличия велик.
-Отсутствие необходимой информации для прохождения квестов. Если прошлые игры студии были по своей сути линейными, и выполнить необходимую последовательность действий для завершения квеста при удачном стечении обстоятельств представлялось возможным, то с появлением открытого мира завершить какой-то крупный квест без гайдов просто нереально. Нет ничего сложного или интересного в том, что у игроку не дают банального журнала с пометками об активных квестах.
-Отсутствие сюжета. Любую другую RPG за такое повествование и историю закидали бы камнями, но Миядзаки раз за разом отказывается нанимать толковых сценаристов и работать над сюжетом.
Плюсы:
-Дизайн окружения и локаций. То, из-за чего я играю в souls игры, начиная с BB, это невероятно красивая работа художников, и в Элден Ринге большинство локаций, а особенно важные сюжетные замки, сделаны очень красивыми и разнообразными. Многие визуальные решения радуют глаз, особенно понравилась арена для боя с Владыкой Драконов.
-Количество доступного оружия, пеплов войны, приёмов атак для оружия, заклинаний и брони поражает.
-Основные и уникальные боссы. Боссы получились довольно интересными, многие выглядят и дерутся очень красиво, имеют интересные арены и паттерны атак.
Несмотря на все перечисленные минусы, игра в большей степени мне понравилась. В ней все также интересно сражаться с противниками и исследовать мир, а пейзажи все также могут радовать глаз. Но в 6 раз наблюдать одно и тоже стало уже скучно.
Лучшие комментарии
Роман Валиккрутой обзор
Роман ВоликПервый Дарк и ремейк Демонов бросил на половине, сильно душными показались. К Малении может вернусь позже, пока доходил до второй фазы, а там попадаю под ее комбо и отправляюсь обратно на костёр )
Роман ВалитНу я хз Роман Волик в такие вещи не ходит, слышал что он сейчас консультирует в ООН президентов стран по поводу Daylight
Прошел все солсы но не завалил Малению… ну ты даешь
Дм1оне (ака Господин ПэЖэ)«огромные пустые пространства»? «нечего делать»? «ничего не понятно»??? вы просто не понимаете))) но кое-что всё-таки видите. Например отмечаете красоту оформления. Вам дорасти до Элдена ещё придётся) Если получится. Одни и те же монстры? Устали от такого? А вы не думали, например, что это всё- отсылки к предыдущим частям?)) Ну это так. Примитив. Есть предположение поинтереснее. Хотите?)) Если хотите, то вот, «пища» для размышлений (сомневаюсь): а ещё возможно, что действие всех игр серии, в том числе и бладборна, взаимосвязано. И поэтому везде одни и те же монстры и одна и та же петрушка с катастрофой и т.д.)) Вот вам пища для, подумайте надосуге))