Многопользовательская онлайн-игра в стиле фэнтези, создателем которой является французская компания Nevrax. В 2007 году была признана одной из лучших MMORPG, но так и не приобрела широкую популярность
Искал год назад ММО в стиме, наткнулся на игру руки дошли ток сейчас, и что я хочу сказать, начало было нормальным, ну как нормальным, хм минут 30 я разбирался с управлением и всем этим ММОшным проходил обучение вообщем и целом, понял что ходить можно на wasd а не только мышкой) и поворачивать не танково, а курсором. Что было не приятно так отсутствие музыкального сопровождение, я бы сказал это даже угнетало, пришлось экстренно выходить из положения, и тут наконец пригодилось моя коллекция музычки которую я собирал годами) Закинул в папку music в директории игры, по моему ее даже создать пришлось, и слушал при помощи внутриигрового плеера свою музычку, хоть что то хорошее). Потом выдают квесты там например на изготовление предметов, а что как? Пришлось выводить на экран всякия менюшки, и тогда то я и начал чувствовать себя комфортно. Градус напряжения рос, между мной и игрой, зато после этого я начал вникать после 40 минут геймплея!
Геймдизайн первой локации, слишком прост, и недосягаем одновременно, это было угнетающе, я хотел завершит все задания в первой локе, а потом полететь в столицу, но это затянулось на 6-7 часов, и в итоге я плюнул и полетел в столицу да там лока побольше по интереснее, но если в первой локе меня шатал какой мародер с 2-3 тычек, то в столице когда я работал курьером, надо было с чего то начинать, КАКОЙ ТО КРАБ -400 урона а у меня хм 250, а я так долго бежал. Меня бомбануло. Видел люди писали что квестов вроде как побольше части в игре нет кроме первой локи, хм может быть, я бы даже в первой локе особо ими и не называл, убей 10 юбо, ну не знаю такой себе квест)
Видел наверно игроков 4-5 за 5 часов игры, ибо на первой локи видимо они не задерживаются, а я все пытался выполнить последние квесты и задушился. И особенно ищя какое то семя которое хрен найдешь, купил, а квестодателю не надо купленное, ему можно свежие прямо из землицы. По чату видно что в игре играют 1-2 англичанина, 1 русский, 3-4 немца, и 6-7 французов, игра французская ясно)
Понравилось что в игре 2004! Есть автоперевод чата, немного играл ММО, а побольше части чисто на русских серваках, и эту фишку увидел в первые, даже интересно стало читать что там пишут, но сам боялся общаться, потом увидел русского, но все равно как то не стал палится.
Итог: игра на любителя, я зашел чисто посмотреть что как, думал на часов 10, но оказалось на 8, есть ММО и по интереснее, по графонестее по сюжетнее, по экшоновей. Но что хочу сказать, как читал в 2006 разработка прекратилась, в 2010 попала в руки простых работяг и они поддерживают ее до сих пор, видимо на донатах живут, видел что функционал в разработке, неплохо, так же в стиме завезли так еще и бесплатно, на русском! Так что мое уважение. Может игра не раскрылась как старфилд, ибо я слишком долго душился на первой локе, и пришел на интересную локу уже усталый, может ММО это не мое и скорее всего я что то не разобрался до сих пор.
The Saga of Ryzom
- Дата выхода
- 16 сентября 2004
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Nevrax
- Издатель
- Tri Synergy
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Русская локализацияЕсть онлайнс 2010 разрабатывается бывшими разработчикамиДушноУстарелаСложно разобраться
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры