Еще в примерно в 2017 впервые прошёл. Весьма неплохо и даже недооценено среди серии Mega Man. пробовал версии для PS2 и Game Cube. На GameCube прошел ~3(+-1) раза.
У PS2 просто хуже графика и демо MMX8.
GameCube имеет более плавную графику, а использование Game Boy Advance для поиска жетонов сокровищ и дополнительных фигурок, мелочно, но приятно.
История происходит в одном месте, а не в нескольких местах по всему миру. А про постоянного антагониста Сигму даже не было упоминания. Так что как подметил один западный обзорщик с ютуба - "Breath of fresh air".
В качестве усилителей здесь Force Metal-ы, добавляют как +хп/+атаку, так и всяческие резисты. Есть и уникальные FM, как и генератор металов(привет гринд, хотя и опциональный).
В игре есть опциональный контент, по типу секретных боссов, после которых можно получить Ultimate Armor и Absolute Zero, есть и постгеймовая зона с довольно сильным босс-рашем, остальной опциональный контент стандартный - экшен-фигуры, постеры в Sky Room(зона статистики, инфы о челленджах и по сути галерея музыки и прочего) концепт-арт и голографические шарфы для икса. Ну так же некоторое оружие можно только тырить с врагов/боссов или пройдя сегмент с развилками из 4й главы.
OST очень хороший, даже запоминающийся: от битв с боссами до темы с экрана сохранения или небесной комнаты.
Бои не такие сложные, как в некоторых играх SaGa или Final Fantasy. Боевая система — классическая пошаговая, со своего рода мини-играми при срабатывании действия персонажа (Action Trigger). Здесь еще хорошо что у всех персонажей есть Hyper mode, временное усиление + смена палитры, Ultimate Armor и Absolute Zero еще и с другими, более сильными атаками. Ну а благодаря редкому предмету Build Hyper длительность Hyper mode будет дольше.