1411 93 2994 586
DOOM (2016)

Рейтинг игры

4.4 3784
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DOOM (2016)
Все отзывы к игре
30 ноября 2023
+3

Разорвать и растерзать

Сто лет не трогая арена шутеры, я с огромным удовольствием прошел Doom на максимально доступной сложности, которая возможна при первом прохождении.

Первые сложности у меня почему-то возникли на этапе поиска настроек xd

Но справившись с ними, я начал познавать лор и геймдизайн игры.

На начальные два уровня я потратил часа 3-4 , пока вникал в местный дизайн уровней. Смотрел как работают мув сеты у мобов, а так же распределение урона по игроку и монстрам.

В общем и целом в игре достаточно простой дизайн уровней, но секреты спрятаны хорошо. Корридорность локаций используется для экслоринга и поиска тайников, что разбавляет путешествие между аренами. Сами арены я оцениваю по качеству очень высоко, но многие из них (если не все) раскроются на кошмар+ уровне сложности, потому как мне игра показалась довольно простой. В моём прохождении поиск секретов, рунических испытаний, а так же апгрейд оружия и рун был приоритетнее геймплея, поэтому при перепрохождении ты испытываешь огромное удовольствие зачищая локация, не обращая внимания на второстепенные миссии, которые тебе не нужно повторно выполнять.

Когда игра акцентируется на геймплее она раскрывается по-настоящему.

Отдельный респект Мику Гордону за музыкальное сопровождение - оно великолепно.

Геймдизайн в игре прекрасный - во время выдается новое оружие, грави боты и так же под арену подбираются противники в хороших пропорциях.

Лор в игре - существует. Раскрывается основная сюжетная линия. Ни больше ни меньше. Но игре этого достаточно, она же про геймплей.

Из минусов и сомнительных решений могу подметить:

- Застревание в текстурах.

- Очень странная ветка прокачки брони под эксплоринг. Выглядит как недоработанная затычка.

- Некоторые миссии локаций очень тяжко выполнять (передаю привет миссии с убийством через подсечку под правую ногу)

- Мелкие баги связанные с коллизией персонажей при использовании  финишеров

Так же я был приятно удивлен обнаружив, что Онлайн PVP составляющая игры жива. Да, порог входа там большой так как остались достаточно хардкорные игроки, но игра ищется 2-3 минуты, а прогрессия может мотивировать зависнуть там на десяток часов.

Резюмируя, могу сказать, что за 15 часов я получил уйму удовольствия и нового опыта.

Обязательно вернусь к сиквелу данной франшизы через какое-то время!

Музыкальное сопровождениеПроработанный геймплейКомпетентно оборудованные арены Отличный баланс эксплоринга в купе с аренамиЖивой PVP онлайнРеиграбельность и раскрытие ядра геймплея на высоких уровнях сложностиМелкие баги коллизии Некоторые решения по апгрейдам сомнительны (броня и некоторые виды вооружений)Не все миссии можется и хочется выполнять сразуВ первом прохождении всегда придется делать выбор между геймплеем и эксплорингом

Лучшие комментарии