7 июля 2024
Дерьмище
Что б разрабочикам и их потомкам так в жизни жилося как мне игралось в ихнюю помойку.Даже одной звезды для этого гноя жалко.
Что б разрабочикам и их потомкам так в жизни жилося как мне игралось в ихнюю помойку.Даже одной звезды для этого гноя жалко.
Лучшие комментарии
Пасиб, не снизил оценку хорошей игре.
Его ненавидели за то что он говорил истину...
Иронично)
И вот нафига спрашивается убрали минусы с отзывов, чтобы такие набросы попадались чаще?:/
Откуда в тебе столько злости, друг? =)
Это скорее к вопросу из чего такие оценки вообще складываются. Тут человек возможно просто название перепутал.
I7bIH9IMustDieОн в некоторой степени прав, как ни крути. Игра жутко недоделанная, скучная и однообразная. И это не потому, что «ах мы привыкли в 2к25 к другому», нет. Я тут начал Фолаут первый, поиграв в Тирани. И он прекрасен. Он в разы интереснее, и я уже знаю, что пройду его с удовольствием. В Тирани же куча графомании и практически ноль реальной активности, в игре всё урезано до состояния скуки, хотя отовсюду торчат зацепки за сотни возможностей. Магия, диалоги, квесты, кучи персонажей, история- в игре всё есть, но всё это сделано на буквально зачаточном уровне: магия нигде кроме битв не применяется, а «битвы» это тупо свалка пять на четыре, редко когда больше, при этом тактика везде одна да и самих битв полтора десятка (утрирую, но их действительно не много, а интересных фактически нет- везде одно и то же, боссов нет, есть пара сильных противников, но и с ними тактика примитивная. В итоге магия просто не используется и на десять процентов от того арсенала, каким заявлена). В итоге выглядит игра как явная недоделка- сделана только основная ветка квестов и основные диалоги. Я в отзыве дам прямо жирный признак того, что игру не доделали и наполовину, это в ней видно, прямо в игре. При этом стены текста очевидно мешают, а потом начинают просто злить, так как по сути не несут никакой нормальной информации- просто рассказ «о чём-то за кулисами», что в игре или вообще не представлено, или представлено статичными картинками в лучшем случае. Неиспользованных возможностей- море, красивая и многообразная, но абсолютно ненужная магия- девяносто процентов спеллов просто не применяются нигде, не говоря уже о том что вне боя магия ВООБЩЕ никак не задействована от слова совсем- даже траву с деревьями просто так поджечь нельзя, и это в 2016 году, где за полтора года до неё вышел Ведьмак 3. Бесполезный от слова совсем стелс, хотя он и прикручен- тут даже воровства нет. Да что уж говорить, тут просто НЕОТКУДА воровать- нет ни нормальных ящиков, ни личных вещей у нпс и торговцев. В игре 2016 ГОДА, напомню. В 1998 году вышли Фоллауты, где у ВСЕХ персонажей можно было полазить по карманам и что-то натырить. ЗА 20 ЛЕТ ДО ЭТОЙ УЖ ПРОСТИТЕ ПОМОЙКИ. Ничего не говорит? Что например разработчики халтурщики полные? Я понимаю, куча веток, «вариативность», бла-бла. Но чтобы эту вариативность увидеть надо хотя бы ДВА раза игру пройти. А это со всем длц и вдумчивыми чтениями диалогов 120 часов. В САМОЙ же игре в первый раз ты вариативности НЕ УВИДИШЬ- если ты выбрал одну линию поведения, то всё, у тебя остаётся максимум пара опций, а где-то и без опций вовсе. Ты не можешь украсть шлем у спорящих из-за него банд. Ты не можешь сжечь деревушку пейзан, которые тебе не понравились. Тут вообще ничего не разрушаемо и, пха-ха-ха, никто не уничтожим, не то что сюжетные нпс, но даже обычные нонеймы, хотя шкала репутации есть. Только по скрипту. И это в том же мире, где за два года до этого вышел Rimworld с сотней опций. Да что говоирть, у Обсидианов тут банальный сеттинг подразумевающий как бы полный геноцид. Ан нет. Нельзя сжечь собственноручно всех, только где-то за кадром, в кадре хрен вам. В той же вселенной, где люди уже десять лет как играют в Майнкрафт (в 2016 году) и творят что хотят. Да куда там, где Фолауты за 20 лет ДО ЭТОГО показали В РАЗЫ БОЛЬШЕ вариативности и где большую часть снующих туда-сюда людей можно было пристрелить просто так да ещё и облутать их, получив пару крышек. Не говоря уже о том, что за 5 лет до этого вышел Скайрим и накидал на всех кучу примеров того, КАК надо делать РПГ чтобы было интересно. Нет, Обсидианы в Тирани наплевали на весь почти тридцатилетней опыт разработки изометрических партийных рпг в индустрии, они просто тупо взяли концепт «хотеть стать злодеем, помогая завоевателю» и ну развивать его, забив на то, что у них тут так-то партийная рпг и игроки ожидают вариативности не только в диалогах, но и в действиях. ДА стыдоба, у них тут даже ящиков нет, сундуков- все «сундуки» это тупо РАСКРАШЕННЫЕ активные зоны на статичном заднике, зачастую БЕЗ привязки к тому, что там нарисовано. Кринж. Кстати, диалоги тут уровня Фолаут 4, если что, те самые, да-да, «да-нет- сарказм», буквально, серьёзно, в диалогах всегда ровно два варианта выбора: согласиться, отказаться и уйти; ещё есть побочные фразы с расспросами, но они ни на что не влияют, и есть ещё фразы с зависимостью от показателей характеристик, но они тоже вообще ни на что не влияют в большинстве случаев- всё идёт по накатанной. Чет я много накидал тебе уже, задолбаешься читать ты, пойду лучше это в отзыв всё залью, а тебе скажу- парень, написавший что игра помойка в чём-то прав- стены текста бессмысленного и пафосного очень мешают, всё хорошее, что есть в игре- картинка, диалоги, история, спецэффекты, отыгрыш, вариативность- в зачаточном состоянии и сделаны на базовом уровне, по типу «приемлемо для релиза», не более. Ощущение что разработчики не успели воткнуть в игру многое и доделывали наспех, о чём кстати говорят кривые наложения текстур кое-где (на паре шпилей есть облака, которые «плывут» над фоном. Так вот, там буквально видно границы картинки «облака», наложенного на фон, она квадратная, это не потёрли. Кринж.). Кароче игра на тройку. И как рпг, и как экшн. Скучная, затянутая и бессмысленная. При этом имеющая хорошие задатки и при нормальном подходе разработчиков имевшая шанс стать вторым Фолаутом. Но не случилось. Что помешало- отдельный разговор, который я тут затевать не собираюсь, Но если кому-то интересно могу поискать причину- ведь всё таки Тирани при всех своих недостатках показывает, что может и в рпг, и в историю, и в диалоги, и в битвы с магией. Но до изюма она точно недотягивает. А ближе к концу ещё и разочаровывает, что заставляет снижать ей оценку с четвёрки на тройку.