Потрясающе красивая и душевная игра от испанских художников. Несложный платформер с удивительно красивым и расслабляющим наполнением доставит вам эстетическое наслаждение.
Отзывы об играх
здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’)
=«Doorways: Holy Mountains of Flesh» - типичнейший представитель касты хоррор-бродилок, пытающихся создать атмосферу мрачной историей, звуковым сопровождением и тонами. Как и любой продукт процветающей нынче инди-индустрии, «Doorways», к сожалению, не пытается быть оригинальной и пугает всё тем же самым, чем пугали нас тысячи раз: страшная, якобы запутанная и сложная, сюжетная линия, пугалки, темнота и напрягающие образы, вроде кишок, вырастающих из пола, или обшарпанные стены школы, внутри которой проводились жестокие эксперименты и издевательства над детьми. И всё это на фоне адского измерения, переносящего нас всё дальше к раскрытию тайны этих ужасных мест.
По ходу повествования мы узнаем про культы, каннибализм, поклонения демонам, пытки и опыты над детьми, и всё исключительно в рамках одной отдельно взятой деревни, построенной в полуразрушенной горе. Жути, конечно, всё это нагоняет знатно, но в сюжете слишком уж много элементов и условностей, чтобы воспринимать его действительно серьёзно. Особенно на фоне местной атмосферы и декораций, что слишком уж стараются казаться страшными. Настолько, что постепенно начинают смотреться карикатурно-мультяшными. Подкрепляется это ощущение «вспышками из прошлого», в которых не столько ясны отголоски чего-то жуткого, сколько обычного быта местного населения: кто-то бухает, как свинья, кто-то блюёт, кто-то поёт колыбельную…
Иначе говоря, всё то, на чём строится местный «хоррор», к сожалению, с натяжкой можно назвать дееспособным кого-то напугать. Сцены с «преследованием» так вообще выглядят комично из-за отсутствия угрозы как таковой. Хотя нельзя не отметить, что авторы действительно старались, и им иногда даже удавалось сделать напряжённую сценку, которая, тем не менее, никуда не приводит в итоге. Но что больше всего рушит атмосферу, так это изобилие технических огрехов. Доля сноровки, и вам удастся обойти монстра, что по логике игры должен быть непроходим, и попасть в помещение с неактивными скриптами, которое будет использовано позже. Или во время кат-сцен будут видны полосы из уже пройденного уровня, что также отвлекает.
Сам геймплей состоит исключительно из хождения, иногда прыжков, и решения головоломок, и они порой просто раздражают нелогичностью. К примеру, вам банально нужно вставить вилку от телевизора в переходник, чтобы экран заработал и ярким светом помех спугнул монстра. Казалось бы, куда уж проще. Но герой почему-то наотрез отказывается это делать. Думаете, почему? Может, электричества нет? Так лампочка на переходнике горит, он работает. Может, телевизор надо сдвинуть в немного другое место? Нет, он как раз перестаёт двигаться там, где должен стоять по заданию. В чём проблема? Оказывается, надо сдвинуть одну из стоек, чтобы свет от маленькой лампочки осветил вилку перед этим… несмотря на то, что и пилот, и вилка отчётливо видны и без этого света! И это не вкрученная на максимум контрастность, это стандартные настройки игры! Ну зачем так делать? Всё равно что найти дверь с замком, ключ в который уже вставлен, но вы не можете повернуть его, пока не сходите через всю карту в качалку. Глупость…
С другой стороны, можно отметить, что игра сама по себе не выглядит дёшево или халтурно. Локации проработаны, атмосфера присутствует, и старания авторов видны. Сюжет в целом тоже довольно-таки неплох, а малое количество летящих тебе в рожу и оглушающе кричащих вещей так вообще радует. В конце концов, вокруг «Doorways» авторами выстроена целая франшиза с несколькими полноценными играми, а значит кому-то их прохождение действительно доставляет удовольствие. Возможно, вы как раз тот любитель хорроров, которого данная часть и зацепит не хуже, чем тот же «Outlast»…
The Henry Stickmin Collection - ремастер культовых flash-игр, с добавлением новой части.
По геймплею вам нужно выбирать предмет x, чтобы получить результат y. Но у игры восхитительный юмор, ОГРОМНОЕ число отсылок к играм и фильмам(по которым вы можете найти многочасовые ролики на youtube), и аж 16 концовок.
Настоятельно рекомендую к прохождению, одна из лучших игр любого года.
Идеальный сиквел ВЕЛИКОЙ игры. Именно так нужно делать сиквелы.
Что тут скажешь - ВЕЛИКАЯ игра от ВЕЛИКОЙ студии.
Я не помню, когда ИГРА дарила мне столько эмоций, ТАК удивляла и СТОЛЬКО РАЗ удивляла. Я чувствую себя как ребенок, настолько сильные эмоции.
Если вы хотите провести несколько незабываемых вечеров под отличную музыку, ураганный геймплей, отлично написанную историю и великолепно "нарисованную" графику - вам в Hi-FI RUSH.
ПОМНИТЕ: Высокая результативность в боях и ощущение от боевой системы в целом напрямую зависит от низкой задержки звука. Играйте в наушниках!
Что: 2D "головоломка"
Год: 2013
Вес: 280 мб
Время: 5-7 часов (48 уровней: 24 в "реальном мире" и 24 в "зеркальном")
Вердикт: проходняк с минусом, лучше поиграть во что-нибудь другое
Стим высветил в рекомендациях это творение, а на самой странице игры в похожих показал Limbo и Braid. Собственно общего между этими двумя шедеврами и The Bridge почти ничего нет. "Мост" обладает интересной идеей вращения сюрреалистичного пространства для решения головоломок, а также усложняет восприятие с помощью петель Мебиуса. Визуально игра выглядит очень хорошо благодаря выбранному стилю карандашной графики. На этом плюсы заканчиваются, к сожалению. Всё остальное можно ругать. Тут у нас: головокружение и-за постоянного вращения картинки вправо и влево, неуклюжий, медлительный и неумеющий прыгать персонаж, который то соскальзывает куда ни надо, то отказывается брать до смешного пологие подъемы (Плотва смотрит на это унижающим взглядом), долгие загрузки, каких я не вижу в современных проектах (исп. SSD), отсутствие поддержки широкого экрана, из-за чего всё мелкое и неудобное, отсутствие сюжета (то, что заменяет его - просто какая-то текстовая заглушка без начала и конца), тошнотворно нудные и однообразные мелодии (из около 3 шт.) и странный игровой процесс, который сложно назвать головоломкой. Во-первых, в игровых задачах неправильная кривая сложности. Во-вторых, некоторые непривычные механики, как например изменение направления силы гравитации, не объяснены. Обучения и подсказок на такие случаи тоже нет. В-третьих, при всём вышеописанном, головоломки вообще несложные. Скорее - очень неудобные. Особенно учитывая скорость и ущербность подконтрольного персонажа. Большинство задач требуют не напряжения извилин, а точного расчёта движения шаров (это убивающий при касании предмет) и гг. Управление ломает весь процесс. Ну и последняя претензия - в игре нет души, а есть только техническая идея механики вращения 2D пространства. Непонятно зачем игра вообще создавалась. Ни приятного геймплея, ни интересных загадок, ни истории, ни приятного звука, ни хорошего послевкусия. Никакого удовольствия. Моё мнение: The Bridge - это проходняк с минусом. В стиме же пользователи оценили игру на 88% положительных отзывов. И этот диссонанс - самая сильная эмоция от игры.
Самый настоящий шедевр.
К сожалению, неплохая местами постановка, добротная графика и хороший саунд не спасают игру с сильно надоедающим геймплеем (основной минус) и местами дубовыми анимациями, особенно лицевыми. Сюжет хотя сам по себе не назвать плохим, но некоторые моменты оставляют либо с недоумением, либо с привкусом шаблонности произошедшего.
Игра неплохая, на два вечера вполне может зайти, но обойтись можно действительно прохождением на ютюбе.
годнотень
В этой ролевке есть любопытная история мира (хотя сам сюжет закрученными интригами похвастаться не может). Занятная механика взаимодействия с инвентарем: приправлена
модификациями из подручных материалов для брони и оружия, а также созданием
из этого же материала некоторых предметов.
Немного корявая боевая
система, но задумка хорошая - благодаря ей битвы получаются активными и
наполненными действиями, мотивируют применять различные способности героя, а не монотонно бить врага.
Своя особая атмосфера тоже присутствует.
Небольшая продолжительность помогает равномерно распределить открытие новых возможностей для игрока и потом завершить сюжет при полном параде.
Жаль, что для настоящей ролевой игры здесь не хватает нелинейности.
Идеальный пример того, что у CoD может быть сюжет, который будут в пример ставить.
По первой показалось даже, что это просто текстурный ремейк. Про квесты дополнительные не знал, из-за чего даже не обращал внимание, что они где-то появились.
На второе прохождение, уже на невозможном уровне сложности, случилось открытие: начинаешь играть аккуратнее, внимательнее. На сложном или невозможном - очень советую. Игра раскрывается максимально.
Игра, определившая для меня времяпрепровождение на многие-многие вечера. Игра, в которой ты растворяешься в потоке насилия над кровожадными врагами. В ней много тех самых фишек, о которых ты никогда не узнаешь, пока тебе кто-то не расскажет, или не посмотришь в интернете, или же ты сам не наткнешься на них случайно. Огромное количество выбора вариантов для вашего стиля игры, для вашего подхода. Когда же вам надоест играть за персонажа определённого класса, то при смене героя или классификации сразу изменяется геймплей, темпо-ритм игры и ощущения от неё. До сих пор дарит приятные чувства, особенно после того, как была найдена группа заинтересованных, с которыми собираться и играть - одно удовольствие. Поэтому, если вам станет скучно, то просто постарайтесь общаться с теми, с кем играете, и в скором времени, при должной инициативе, вы соберёте людей и всё заиграет новыми красками! Дерзайте!
Игра, после которой я вслух сказал, что меня где то наобманули. В сюжете есть несколько изящных несостыковок, которые переворачивают сюжет и заставляют думать о теориях заговора. Но теорий и разборов на ютубе несправедливо мало. Попробуйте, эта история стоит того, чтобы её прожить.
Играл на Xbox One. Но зато наиграл 4 с половиной дня.
Стоит пройти 25 раз...
С таким здравым подходом к исследованию локаций игра в шаге от вступления на территорию метройдваний. Но с Doom и так хорошо. Но, правда, с Doom Eternal лучше.
2 Hard PC