ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Middle-earth: Shadow of War

Shadow of War может похвастать шикарной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе. Проект определенно стоит и  своих денег, и затраченного на прохождение времени, и единственной действительно раздражающей и негативной вещью, повлиявшей на мою оценку, была явно нечеловеческая, дичайшая, откровенно мешающая честному прохождению монетизация на старте игры. Сегодня, спустя годы, минуя скандал на релизе и многочисленные правки баланса, игра прекрасна.

 В общем, рекомендую однозначно! ВЕЩЬ!"

Великолепный геймплей, сравнимый по качеству разве что с первыми "Ассасинами" и серией "GTA"Очевидный прогресс в сравнении с первой частью и в масштабах, и в PvE элементахВеликолепная основа в виде шикарной вселенной Дж.Р.Толкина
21 мая 2023

+2
NieR: Automata
Что есть человек?

Эту игру мне посоветовал друг. Советовал настойчиво, а я воротил нос и думал:"Ну что там может быть такого?" Какой-то перехайпленный боевичок с сексуальными аниме девочками и огромными мечами. Однако, друг был настолько настойчив, что подарил мне её на свич.

Началось знакомство.

Сильный удар, сдабый удар, уворот, сеттинг какой-то диковатый, графоний немного отдающий играми Piranha bytes. Казалось, что ничего великого в этой игре нет. Неужели весь ажиотаж основан на сексуальности протогонистки?

Есть в игре ещё маленький открытый мирок. Вот он-то меня и зацепил. На первый взгляд, он пустой и мёртвый, но вот какая-то пещера - туда, оказывается, можно залезть, там развилочка, на карте точки с вопросиками. Вот так, одно за другое и оказалось, что сюжет не банальный, у персонажей есть развитие, и химия между ними присутствует, прокачка обыграна не тривиально.

Кайфово!

Финальный босс повержен, трогательная сцена, титры. Куча вопросов, на которые не было ответов...

Игра начинается сначала, но за другого персонажа, с иной перспективы, так сказать. Меняется геймплей, раскрываются некоторые фрагменты истории, и появляется возможность попадать в ранее недоступные места. Мне показалось, это свежо и любопытно.

Пройду ещё раз (благо игра оказалась не длинной).

Финальный босс повержен, трогательная сцена, титры.

Голова слегка потрескивает от вагона новой, неожиданной сюжетной информации.

Ух ты!

Должен пройти ещё раз!

Вот тут-то игра и начинается на самом деле, но игра не в игру, а с моими чувствами. Такого спектра эмоций я давненько не испытывал! Знакомый с персонажами я переживал за них, сжимая контроллер до белых костяшек, боялся, отчаявался и ненавидел вместе с ними. Думал о событиях игры перед сном, глядя в потолок и рассуждая на темы, раскрываемые в сюжете.

Признаюсь честно, концовка меня удовлетворила и только потом, делясь впечатлениями с тем самым другом, узнал, что есть "настоящий финал".

Прохожу финальный бой ещё раз и...

Это что-то! Именно "настоящий финал" ставит всё на свои места и либо отвечает на вопросы, либо делает ответы на них ненужными. Эта игра - настоящее искусство. Произведение, говорящее с тобой через глаза, через уши, через руки, через игровой процесс. Обычно, проходя игру, ты оставляешь себе что-то: ачивки, сейвы, впечатления, но не сейчас.

Пустота, даже опустошённость.

На протяжении всей игры (уж простите меня за сомнительную образность) внутри растёт клубок из впечатлений, эмоций, взаимотношений с героями, мыслей, воспоминаний, как из игры, так и из реальности, а концовка вырывает из тебя этот клубок, и остаётся пустота.

Светлая пустота и чувство ответственности за своё решение. Кажется, я знаю, чем заполнить эту пустоту. Пойду-ка поцелую сына и напишу на игру отзыв.

21 мая 2023

0
DATA WING
Летим в роли треугольника, копаемся в данных и наслаждаемся музлом

Используя стены как газ, вы помчитесь между неоновыми трассами. В игре есть куча уровней с разными условиями: пролететь за таймер, обогнать других или просто добраться до выхода. Проходя которые, вы будете узнавать всё больше о владельце устройства. Кроме этого, приготовьтесь слушать рассуждения программ о поведение человека в сети. К примеру, насколько правдоподобные эмоции на камеру или про одержимость котятами. И всё это под классный плейлист из спокойных и ритмичных треков.

Необычный геймплейМузыкаДизайн уровнейЗапоминающиеся программы и СюжетБесполезные кристаллы
21 мая 2023


+3
Dead by Daylight

Очень классный концепт

ГеймплейИдеальная игра для кампанииНет балансаЧитерыТоксичность
21 мая 2023

+6
Star Wars Jedi: Survivor
Одна из лучших игр по вселенной Star Wars

Отличный апгрейд оригинальной игры, где всё стало лучше и печально что технические проблемы слегка подкосили игру, но за 70 часов игры, не столкнулся с чем-то критичным, зато получил много удовольствия от сюжета и геймплея.

СюжетПлатформингИсследование мираБоевая системаМузыкаТехническое состояние
21 мая 2023


+3
Meatgrinder
Экспресс

Мне очень нравится Nfs: The Run. Очень нравится идея гонки только вперед. Я в целом очень люблю игры, берущие большой адреналиновый разгон. Но как же меня раздражает, когда они меня тормозят, когда я вдруг начинаю играть не в их темпе. Этот Зе Ран каждую гонку грузит душную статистику, медленно зачисляя бесполезные поинты и экспу. Я понимаю, вы пытаетесь выдеражть темп, выпустить пар, или карту прогрузить, но я хочу ехать без остановки, и если я устану, то я могу и сам остановится, знаете ли. И ведь помимо Зе Рана очень многие скоростные игры позволяют себе щедрые тормоза, деления на уровни и лишние подсчеты статистики. Помимо The Run яркий пример - мой любимыйMirror"s Edge. Очень там любят уничтожать скорость лифтами и не слишком очевидными на бегу маршрутами с медленным карабканьем. Еще Clustertruck- побратим Meatgrinder.

И в отличии от этих моих любимых игр, у Meatgrinder вообще нет тормозов. Два часа адреналиновой погони по мегатрассе с постоянной сменой декораций в реальном времени. Никакой статистики, никаких подгрузок уровня. Два часа только вперед, только метал. За это игре большое спасибо. Ну от души пятерочка для игры года случайно найденной на днах стима.

20 мая 2023

+4
Portal 2

Очень приятная игра на пару вечеров. Смешная, в меру интригующая. Классика, короче говоря. Послевкусие слегка сбитое, но, скорее всего, из-за того, что я прошел игру в один присест, потому чуть устал. А так да, отличная головоломка для абсолютно всех.

Мне нужно название для такого синдрома, когда переиграв в кучу игр на движке Source, каждая следующая игра все больше воспринимается как какой-то новый мод в Гаррис Моде.

20 мая 2023

+2
Forza Horizon
Лучшая гонка в серии Horizon

Классная такая аркадная гонка с открытым миром,классным саундтреком который даже сейчас слушают, разнообразные виды гонок и испытаний от спринта и кольца,до гонок с самолётом, воздушным шаром и прочим ставшим визитной карточкой в серии Horizon. Вот вам и убийца need for speed. Рекомендую к ознакомлению у кого есть xbox 360 или эмуль. Не пожалеете ❤️

Классный открытый мир Изумительное местное радио с известными исполнителямиБогатый автопаркРазнообразные виды гонокТолько на Xbox 360
20 мая 2023

0
Mighty DOOM

Оооо вы только посмотрите, как Doomguy мило разрывает этих исчадий на части :з 

Рубить/разрывать/расстреливать/сжигать/взрывать/замораживать/аннигилировать доменов теперь в карманеНе особо сжигает батарею Конечная энергия (нужна для старта забега) не даёт забыть про жизньКонечная энергия не даёт начать новый забег сразуБесит, что, если вжаться в стенку, из-за большого хитбокса оружие может стрелять в неё, а не в исчадие
20 мая 2023

+6
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
Готовьте минусы, я буду ругать классику

Правда, только сюжет. Мультиплеер я в школе очень много играл, но это было двадцать лет назад, поэтому я ничего  не могу сказать. Только могу сказать, что в героев 3 всё ещё много кто играет.

А кампания просто ужас. Сюжета почти нет. Только куцие брифинги. Из них узнаешь, что Эофол и Криган напали на Эрафию через подземные проходы. Захватили столицу пока королева отсутствует. Героев дают ноунеймов, только под конец дают королеву. Время было такое. Позже разработчики исправились.

Геймплейно всё лучше - все миссии различаются. Где-то количество городов изменят, где-то дадут разные виды городов, где-то ресурсов мало, где-то в городах построены врата. Но это слабо влияет на стратегию. Ты просто собираешь армию и громишь всё на своём пути. Сопротивляется только одна армия, но и её легко победить.

Но чувство потока очень мощное. Ты садишься и тут находишь кучку золота, там улучшаешь город, тут получил уровень у героя. Постепенно изучаешь мелочи, а их в героях очень много. И так до конца миссии.

Я, конечно, закрыл свой старейший бэклог. Но лучше в кампанию играл бы на релизе. Или сразу в аддоны.

Глубочайшая играФеноменальное чувство потокаРазные условия в миссияхСюжет для галочкиНет интересных персонажейОдна стратегия для всех миссий
20 мая 2023

0
Predecessor
Long live Paragon!

Не буду долго расписывать свой опыт, который поймут только ярые фанаты Paragon. Отмечу лишь, что это одна из немногих Third Person MOBA, которая сумела настолько завлечь меня, что я играю только в неё до сих пор.
После смерти Fault -- это лучшая замена уничтоженной Epic Games Paragon, даже не смотря на то, что название отдали узкоглазым, которые теперь этим святым именем называют свой убогий The Overprime.

Возвращение легендарного ParagonОтсутствие спорных механикХорошая база и проработнный бекенд (отсутсвие критичных поломок клиента)Активный деплой (новый герой каждый месяц!)Уже есть первый самодельный геройДовольно бедное наполнение спустя столько лет разработкиДо сих пор нет эмоций, разнообразия SFX/VFXПока что очень скудный магазин скинов (только недавно начали его заполнять)
20 мая 2023

+14
Postal 2

Не слушайте жалких пуритан, называющих слащавую попсу по имени The Sims симулятором жизни. Плюньте в лицо тем недалёким личностям, что считают cерию Grand Theft Auto кровавой и жестокой игрой. Перед вами, господа, первый и единственный симулятор реальной жизни уставшего от нее индивидуума. Идеальный способ релаксации после трудного дня, проведённого в пробках, очередях или общественном транспорте.
В принципе, игровой процесс можно назвать совершенно невинным и добрым, всю игру можно пройти без единой жертвы среди мирного населения. Сюжет Postal 2 построен на выполнении цепочки самых обычных будничных действий, как то: сходить в банк, купить молока, проголосовать на выборах, срубить к Рождеству ёлку... Выполнение этих нехитрых заданий открывает доступ к новым районам города. Такой вот нехитрый 3D-экшен.

С другой стороны, все эти безобидные миссии реализованы так, чтобы вызвать у игрока максимум раздражения. Скажем, приходите вы в церковь, чтобы замолить свои мелкие грешки, а в исповедальню уже стоит очередь из пары десятков проклятых обывателей. Попробуете влезть без очереди — вас не слишком вежливо пошлют.
Просить? Ждать? Биться головой об стену? Нет! Единственный правильный вариант — расстегнуть ширинку и нежно оросить впереди стоящих известным продуктом человеческой физиологии. Можно, конечно, впасть в ярость и выкосить всю очередь, простите за каламбур, очередью из МР5, но тогда вы будете вынуждены отправить в лучший мир и святого отца, тем самым лишив себя индульгенции.

Вся игра насыщена тончайшим, хотя местами и грубоватым юмором. Чего стоит хотя бы молоко «Джихад», моджахеды, перестроившие местный костёл в мечеть, или банда тарантиновских фермеров-садомазохистов, надругавшихся над главным героем на шоколадной фабрике. Весь этот бред отлично вкраплён в тело кровавого экшена и действует крайне угнетающе.
Вопиющая аморальность, аполитичность и антисоциальность данного продукта бросается в глаза с самого начала. Классика жанра вроде той же GTA или вконец опопсевшего Saints Row отправляется нервно курить на задворки индустрии. Postal 2 уже давно запретили в США: разумеется, из-за исламских экстремистов в роли положительных героев и... мм... так уж и быть, афроамериканцев — в роли жертв массового геноцида. Запретили в Нидерландах — за издевательства над сексуальными меньшинствами. За превышенный уровень насилия хотели даже запретить во всем Евросоюзе!

Впрочем, может, запретили и не зря. Магазины в городе Paradise всенепременно принадлежат гражданам с Ближнего Востока, китайский ресторан совмещён с зоомагазином и производит свои хитрые кушанья из покойных обитателей последнего, а все священники — гомосексуалисты (явный намек на прошлогодние скандалы в Ватикане).Ну кто такое потерпит?
Другой интересный факт — нелюбовь местного населения к национальным меньшинствам. Например, дав пинка негру, вы подаёте окружающим дурной пример, и за несчастным начинает гоняться полгорода.

Игроку дозволено почти всё. Убивать всё живое самыми изощрёнными способами, вплоть до отрубания головы штыковой лопатой. Мочиться на все движимое и недвижимое (нельзя не отметить, что процесс мочеиспускания составляет 50% геймплея), расстреливать негров, священников и полицейских, отлавливать бродячих кошек и грубо насаживать несчастных на ствол оружия...

Нельзя не отметить, что местное население ведёт себя несколько неоднозначно. С одной стороны, всё прекрасно: если расстегнуть штаны перед полицейским, он скажет нечто вроде: «Гражданин! Немедленно наденьте штаны, или я приму меры!» Обыватели выпалят что-нибудь в духе: «Эй, чувак, убери свой болт!» или «Не впечатляет». Щепетильные же барышни разбегутся со страшным визгом — и так далее, и тому подобное.
С другой стороны, граждане относятся к валяющимся на улицах трупам и лужам крови как к неотъемлемой части ландшафта. Некоторые непринуждённо пинают жмуриков, а с сотрудниками компании RWC можно даже сыграть в футбол отрубленными головами. Между прочим, сами разработчики, представленные в игре, — чуть ли не единственные «вменяемые» персонажи: на все ваши сомнительные с точки зрения гуманизма действия они реагируют одобрительными возгласами, прыгают и хлопают в ладоши. Бред? Безусловно!

Что действительно радует, так это игровая физика.Трупы и некоторые предметы можно пинать, крушить, ломать и всячески портить. Двери — открывать пинком или добрым ракетным залпом. Если помочиться, простите, на потолок — с него будет очень реалистично капать; при желании можно даже угодить собственной струёй себе же в рот.

Картину немного портит низкая интерактивность окружения.Разрушению поддаются только отдельные предметы, причём в этом нет ни малейшей закономерности. Непонятно, почему один телевизор можно взорвать, а другой вытесан из железного дерева? Почему можно безнаказанно мочиться на высоковольтные провода? Почему разбитая лампа продолжает светить как ни в чем не бывало?


В то же время нельзя сказать ничего плохого об озвучке. Отличные фоновые звуки, разнообразная и очень естественная речь персонажей, всенепременная матерная ругань в лучших традициях задворок Гарлема. В клубе играет вполне приличное техно, Армия спасения шагает под бодрый марш, а в мечети поет мулла. Герой непременно комментирует хриплым голосом каждое своё действие, вовсе не стесняясь при этом в выражениях.

В общем, Postal 2, безусловно, — явление. События подобного масштаба на игровом рынке можно пересчитать по пальцам двух рук. Несмотря на устаревшую графику и простоватый дизайн, проект выезжает за счёт антисоциальной идеологии и выгодно смотрится на фоне многочисленных занудных проамериканских современных экшенов. Идеальный способ хотя бы виртуально оторваться на тех, кто раздражает вас изо дня в день.

НЕ упустите его...

19 мая 2023

+9
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Great Cyberpunk FPS, эдакий гибрид Deus Ex и System Shock 2 на Source Engine, если совсем кратко.



В остальном это отличная экшн составляющая стрельбы, но при этом есть много вариантов иного способа прохождения, если вы не хотите бегать и стрелять. Реиграбельность в стиле RE4 вместе с механикой побочных миссий с постоянно отличающимися целями позволяют вам повторно посещать старые области, не зевая при этом. Игровые локации тут огромны (особенно учитывая движок игры) и неплохо детализированы. В игре есть своя уникальная атмосфера, что держит игрока в игре. Локализация ( английская, именно она была на релизе помимо родной) иногда хромает, а сложность всех систем (кибертехнологии, взлом, пси, исследования) в игре поначалу ошеломляет, но вы поймете как это работает уже через несколько часов. В общем, уникальная вещь, обязательная к ознакомлению каждому фанату жанра киберпанк!


РАЗВЕРНУТО: (Не в этот раз? )

МИНУСЫ:

(ВАЖНО: Oписанные ниже минусы были актуальны на 2011 год, на релизе игры, это мои личные впечатления,
и
я играл в игру только в одиночном режиме, никакого кооператива или PvP, так что
и обзор имено про синглплеер).
Все в этой игре сделано нормально, но некоторые проблемы я все же не могу не отметить. Например:

Рентгеновское зрение NPC — несмотря на все стелс-навыки и бесшумные снайперские винтовки, стелс совершенно бесполезен. Враги видят вас с расстояния в несколько миль, не только сквозь густой туман, сквозь который вы, как игрок, не можете видеть, но и через предметы и даже стены! В результате стелса просто нет.
Или "случайная" система возрождения —тут попросту нет сохранений как таковых. Система контрольных точек ,что реализована вместо них, крайне странная и криво реализованная сам по себе и, помимо прочего, совсем не подходит для RPG как жанра.

Про всякие мелочи на вроде alt-tab комбинации, из-за которой вылетает игра, микрофризов, задержек, лагов, ошибок и сбоев при запуске игры, глюков когда некоторые лестницы не активировались, я упоминать не стану вовсе. Явная сырость проекта.

Мне очень нравится сложность пользовательского интерфейса и навыков, и взлом тоже хорош, прямо чувствуется дух старой школы, хотя это и можно отнести к минусам, ведь интерфейс тут откровенно расплывчат и неуклюж; Первые два часа я не мог понять, как правильно взламывать (взлом из-за особенностей здешнего пользовательского интерфейса очень неудобен, трудно увидеть, что происходит, особенно из-за расположения элементов), управление инвентарем реализовано криво, я не мог понять, как работает прокачка, и так далее. Все очень неудобно.

Боевая система реализована хорошо и кажется понятной, хотя я не мог использовать инвентарь по какой-то причине, а с ограниченным пространством на теле мой персонаж был не способен подбирать какие-либо новые предметы, что разрушало всякий rpg элемент.

ИИ тут тоже не самый лучший, но он иногда способен создать проблемы, хотя причина скорее в количестве волн врагов.

Дизайн мира и уровней также не то чтобы хорош. Уровни тут большие, но темные и пустые, и есть много тупиков, которые требуют от игрока путешествий по длинным и скучным путям. Для меня почти всегда было неясно поначалу, какой именно путь выбрать, чтобы достичь объективного маркера, и большую часть времени я естественно выбирал неправильный путь. Штаб-квартира, которая является центральным хабом для игрока, делает эти огрехи геймдизайна особенно заметными.

Графика отличная, особенно если помнить год выхода и то, что перед нами самая что ни на есть инди-игра. Тут есть много уникальных нуарных киберпанк-пейзажей, скрещенных с w40k, хотя некоторые реквизиты используются уж слишком часто, как по мне.

Если же объединить впечатления и упростить, то в сухом остатке получается, что несмотря на все широкие возможности игры, здешний геймплей состоит из ботов, бегающих и стреляющих в вас. Эта игра явно нуждается в гораздо лучшем дизайне уровней с точки зрения геймплея...

УТОЧНЕНИЕ: Я помню, как играл в эту игру примерно через месяц после ее выхода, мне очень понравились и сеттинг и контент, и продукт был просто неиграбелен из-за проблем с производительностью и кучи ошибок. Но игра была починена в 2013 году, в результате практически все проблемы производительности исчезли, почти все технические ошибки исчезли, боевая система улучшена, починена система навыков, система прокачки и кибертехнологическая система и сегодня проект вполне играбелен.

ВЫВОД:Я бы посоветовал всем, кто любит киберпанк как жанр, купить ( или хотя бы скачать) эту игру. На мой взгляд, E.Y.E: Divine Cybermancy - это настоящий драгоценный камень. Не бриллиант, конечно, но достойный, уникальный драгоценный камень. Жаль, что проект не очень популярен и так и не получил должного развития или продолжений...  

19 мая 2023

+7
Flashback

  Мне очень понравился в свое время оригинальный Flashback. Это было тяжело, но справедливо... если вы умерли, то это была только ваша неуклюжесть, а не вина кривой механики или хитбоксов. Я играл множество раз в версию Megadrive, и даже там анимация была на высшем уровне, а игра имела уникальную индивидуальность и атмосферу.

Жаль, что данная модернизация страдает от потери части этого стиля. Я думаю, что оригинальный Flashback на фоне ремейка выглядит как приличная, современная инди-игра. Намеренно сложной, стильной и хорошо спроектированной. А многие вещи, которые на первый взгляд кажутся недоработками и ошибками дизайнеров и которые они решили изменить для этой версии - такие как индивидуальные флип-экраны, точные прыжки и стрельба, были, опять же, сделаны намеренно.

На момент выпуска Flashback игры могли довольно легко обрабатывать среды прокрутки, многонаправленную съемку и навигацию по сцене, которая не требует точных движений, но это то, что Flashback решил сделать по дизайну. И на этот дизайн повлияла не Contra, а скорее Принц Персии и Another World.

Я должен признать, что графика в этой версии действительно выглядит прилично. И хотя я большой поклонник этого небольшого поджанра (состоящего только из игр, которые я упомянул выше, плюс первые две игры Oddworld), меня разочаровывает ремейк, который упускает все визуальные элементы (у оригинала была определенная атмосфера и визуальный стиль, которые лично я вообще не вижу в ремейке), что я люблю в этих играх. К счастью, включенная «оригинальная» версия игры в данном релизе хоть и не без проблем, но все-таки присутствует.

В общем, не хотелось бы быть чрезмерно суровым по отношению к данной версии (поверьте, тут все в общем и целом работает и играется почти как в оригинале, пусть герой тут не похож на Конрада Харта, пусть у него совершенно неправильная стрижка, не говоря уже о том, что он носит неправильную одежду неправильного цвета), но мое мнение таково: Простой HD-порт был бы намного лучше. Все, что им нужно было сделать, это обновить графику и перезаписать оригинальные мелодии с помощью современных инструментов, оставив основную игру в покое. Вся дополнительная работа, которая пошла на «переосмысление» оригинала, была, по сути, пустой тратой денег.

Но если вы лишены Snes и Megadrive и не имеете возможности поиграть в оригинальный проект, данное переосмысление определенно ваш выбор. Потому что Flashback есть яркий пример того, то, как аппаратные ограничения часто приводили к гениальным игровому дизайну и атмосфере.  

19 мая 2023

+9
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

С «King’s Bounty. Легендой о рыцаре» приключилась престранная история. Дело в том, что сумасшедшее обаяние этой игры очень сложно ухватить и зарегистрировать при помощи слов. Стоит нажать на кнопку «Выход», как в сухом остатке остается статистика — монстры, заклинания, артефакты. Все, что предлагает King’s Bounty, мы уже видели. И сформулировать, что конкретно держало тебя у монитора последние пять-шесть часов, решительно невозможно. В попытке прояснить ситуацию игру вновь приходится запускать, после чего цикл повторяется с самого начала. И так до финальных титров.

Действительно ли King’s Bounty настолько хороша?И да и нет. Если рассматривать ее с точки зрения механики, графики, звука и прочих составляющих, то быстро станет ясно, что ничего особенного тут, вообще говоря, нет. Выражаясь в современных терминах, это ролевая игра, к которой пристыкована боевая система, сильно похожая на Heroes of Might and Magic. О каких либо новшествах и жанровых свершениях речи и вовсе не идет — игра прекрасно описывается термином «олдскул», то есть она сделана по лекалам давно минувших лет.

Но в данном случае ключевой вопрос не «что?», а «как?». Katauri Interactive (созданные Дмитрием Гусаровым, экс-худруком Elemental Games и автором «Космических рейнджеров») умели собирать игры так, чтобы в них не оставалось ровным счетом ничего лишнего. Каждый листик на полигональном дереве, каждая строчка диалога — все здесь находится в потрясающей гармонии и подчинено одной-единственной цели — доставить вам как можно больше положительных эмоций.

❗ Тезисный экскурс в историю для тех, кто открыл для себя компьютерные игры менее чем 20 лет назад. У King’s Bounty запутанная и богатая родословная — запылившийся, но не забытый оригинал от New World Computing вышел в смутном 1990 году и заложил основы жанра, которые впоследствии Джон Ван Кэнегем прилежно перенес в HoMM. Вслед за King's Bounty появились множество подражателей, клонов и даже любительское продолжение от талантливого харьковского программиста Сергея Прокофьева (Бородатые любители пошаговых стратегий наверняка помнят игру King's Bounty 2, которая появилась на свет в начале 90-х и представляла собой неофициальное продолжение всеми любимой первой части). В марте 2007 года фирма «1C» купила права на использование торговой марки King's Bounty. По «случайному» стечению обстоятельств именно в это время Katauri Interactive (создатели «Космических рейнджеров») вовсю работали над проектом под рабочим названием «Легенда о рыцаре». Ей мигом и дали более удачный бренд – «King's Bounty: Легенда о рыцаре». Разработчики еще годик поскрипели шестеренками и, наконец, украсили прилавки магазинов настоящим, не побоюсь этого слова, произведением искусства. Так вот, мы, в сущности, имеем дело практически с той же самой игрой. При этом на «Героев» игра похожа гораздо больше, чем сам оригинал.
King’s Bounty в первую очередь чистокровная ролевая игра.
То есть забудьте про возню с постройкой городов, захватом шахт и еженедельным приростом населения. Настоящего рыцаря такие вещи заботить не должны. Его задача — совершать подвиги. Поэтому мы легким галопом скачем по пыльным дорогам, выполняем задания и попутно ломаем рога встречным монстрам. На вырученное золото закупаемся в тавернах и городах новым обмундированием и войсками. Все это — в традиционном на первый взгляд фэнтези-антураже. King’s Bounty фактически копирует формулу восемнадцатилетней давности, но делает это виртуозно и местами очень кстати отступая от традиционных решений.



King’s Bounty не содержит ни одного дизайнерского откровения, но все, что в ней есть, работает так, как ни у кого больше. Это маленький, но очень убедительный шедевр интерактивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанровым откровением. Ни мы, ни, наверное, вы не ожидали, что играть будет настолько интересно.

Но что еще важнее: Нельзя указать на King’s Bounty как на выход из сложившегося в игропроизводстве кризиса. Сказать всем «делайте, как Katauri» не получится, хотя схема, конечно, очень заманчивая. Чтобы развинтить всем известный геймплей на составные таблицы, недостаточно геймдизайнера с высшим техническим образованием. Нужен талант, нужно чувство баланса, нужно колоссальное,«Рокстаровское» внимание к деталям. Дмитрий Гусаров делал свой римейк несколько лет, и сегодня с чистой совестью можно утверждать — так в России до сих пор не умеет больше никто...

19 мая 2023

+6
Assassin's Creed: Origins

Неужели франшиза Assassin's Creed мертва?Финансово? Нет. Творчески…. да.


И это позор. Позор для Ubisoft, потому что, честно говоря, Assassin's Creed была моей любимой серией (не просто игрой, а СЕРИЕЙ) видеоигр всех времен, начиная с релиза первой части .с 2007 года. Честно говоря, было супер круто быть убийцей и общаться с такими известными людьми, как

Джордж Вашингтон.

Клеопатра

и Леонардо да Винчи


Идея о том, что вы станете ассасином, встретитесь с историческими личностями и попытаетесь победить злых иллюминатов, прекрасна. Без шуток, великолепна и даже гениальна! Поимейте в виду, что оригинальный Assassin's Creed был, без преувеличения, новаторским в то время, когда вышел.

Повторюсь: Каждый должен понимать, что Asssassin's Creed 1 был «первый» за всю историю игровой индустрии экшен с открытым миром, который не был шутером. Он был одним из пионеров подобного рода игр и навсегда изменил видеоигры.
Потому что усли бы Assassin's Creed 1 не была первой «хорошей» игрой в жанре экшн с открытым миром, то вполне вероятно, что у нас не было бы таких игр с открытым миром, как серия Arkham, Spider Man PS4, Skyrim, Witcher 3 и другие.
Играющий в старьё™ Part 1 Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Кагыр О'дим™К чему это? Да к вопросу о распространенном заблуждении "Кагыр старпер ,играет тоолько в старое говнецо, и если игра не фоллаут 2 то она сразу неиграбельна и неинтересна и вообще этот пердун смотрит назад,а не...
Assassin's Creed был настолько популярен и любим, что другие игры пытались копировать и имитировать его. Shadow of Mordor, например, был в основном переработанной версией Assassin's Creed с щепоткой лора Властелина колец. Assassin's Creed была буквально и фигурально, натурально одной из самых популярных и любимых сериалов в момент своего выхода.

Тем не менее…. Была одна игра, которая по сути и вбила первый гвоздь в крышку гроба Assassin's Creed. И это, конечно же, Assassin's Creed Unity.

О, вы не подумайте чего плохого. Я просто хочу сказать, что теперь я очень ценю Assassin's Creed Unity. Он намного более плавный геймплейно, имеет лучший паркур и стелс в серии АС до него, а графика даже в 2021 году все еще держится бодрячком. Просто на релизе он был супер глючным и временами вовсе неиграбельным. Куда там недавнему Киберпанку...

Теперь есть патчи, которые помогли исправить проблемы, и игра стала намного лучше. Но, честно говоря, это было началом конца для Assassin's Creed, потому что с момента выхода Единства многие люди стали осторожны и перестали доверять Ubisoft.


Бытует мнение, что проблема серии заключается не в том, что Assassin's Creed оказался «повторяющимся» как многие другие игры Ubisoft, а в ежегодных выпусках и тем самым перенасыщении рынка. Я с этим не согласен, я полагаю, что тут имеют место обе причины, и то, и другое.

Я честно и несколько раз пробовал играть в Assassin's Creed Syndicate, и, честно говоря, мне пришлось  пропустить эту игру, бросив ее на середине.
Примерно в то время, когда был выпущен Assassin's Creed Syndicate, появилась игра Arkham Knight, ОЧЕНЬ хорошая игра с прекрасным открытым миром.
Тогда же примерно родился и Witcher 3, который буквально произвел революцию в ролевом жанре и усовершенствовал форумулы экшен-ролевой игры.
И я думаю ,что Ubisoft подумали про себя: «Хорошо, поскольку ролевые игры суперпопулярны благодаря Witcher 3 и Horizon Zero Dawn, а давайте и мы создадим нашу собственную RPG с логотипом Assassin's Creed?».

Так они создали Assassin's Creed Origins, которая, на мой взгляд, является финальным гвоздем в гроб франшизы.

Хотя лично мне в целом нравится Assassin's Creed Origins. Эта часть входит в тройку моих самых любимых игр Assassin's Creed за все время, наряду с Black Flag и похождениями Эцио. Хотя были и тут, конечно, некоторые упущенные сценарные возможности, такие как например Байек, говорящий Айе, что он косвенно ответственен за убийство их сына, что могло бы при правильной подаче вызвать интересный личный конфликт...
И многие люди также говорили, что это была «плохая» игра Assassin's Creed, но теперь, оглядываясь назад, я думаю - и многие со мною согласятся, - что эта часть была НАМНОГО лучше, чем последующие Valhalla и Odyssey.

Суть в том, что Assassin's Creed Origins была первой игрой в серии, в которой были элементы ролевой игры. Но вот в чем дело…. она по-прежнему ПРОДАВАЛАСЬ как игра под именем Assassin's Creed, только с элементами RPG. ПРи этом эта игра на 60 процентов состояла из Assassin's Creed и на 40 процентов была Ролевой. Она по-прежнему следовала формуле Assassin's Creed и не была слишком сумасшедшей. У игры по-прежнему был интересный характер, и она отвечала на важные вопросы, например, как образовался символ AC и кто основал Орден тамплиеров. В общем ,я глубоко уверен, что Истоки была последней «Великой» игрой в серии Assassin's Creed.

Assasin's Creed Origins - лучшая «современная» игра Assassin's Creed, которая несет ответственность за оживление всей франшизы и ее сохранение… но также несет ответственность и за ее падение.
А поскольку AC Origins был критически, пользовательски и финансово успешным, Ubisoft подумала, что людям нравится AC Origins из-за элементов ролевой игры, поэтому они пошли, так сказать, ва-банк. Результат печален: AC odyssey и Valhalla - очевидное и безусловное разочарование.
Проблема в том, что эти игры НЕ ОЩУЩАЮТСЯ как игры Assassin's Creed, они совершенно нереалистичны! Я помню, как в Assassin's Creed 1 убрали арбалеты, потому что арбалеты не создавались в 11 или 12 веке ,их тогда просто не существовало. Но зато теперь в Odyssey вы действительно можете получить Пылающую лошадь....

Историческая Достоверность от Ubisoft Иллюстрация от сообщества к Assassin's Creed IV Black FlagАвтор:Кагыр О'дим™Неужели франшиза Assassin's Creed мертва? Финансово? Нет. Творчески…. да. И это позор. Позор для Ubisoft, потому что, честно говоря, Assassin's Creed была моей любимой серией (не просто игрой, а СЕРИЕЙ) видеоигр всех...
И смех и грех....

Да, я и забыл упомянуть - вы действительно встречаете богоподобных существ в реалистичной мать ее игре! Вы, обычный наемник в Греции, обычный викинг в Скандинавии, встречаетесь с настоящими богами и отправляетесь в Валгаллу и к мосту Бифрост!


Именно на Истоках Assassin's Creed стал для меня мертв. Раньше, до этой части, серия была реалистичной, креативной и веселой. Но сейчас это не более чем утомительная и унылая гриндильня с одинаково бессмысленными занятиями.

Assassin's Creed должен был закончиться на Origins, должен был закончиться на высокой ноте, на пике. Разработчики должны были уйти на пике развития серии ,вот только у ДНА пика нет. И для Ubisoft Assassin's Creed - их дойная корова, и они будут продолжать доить ее, даже когда Assassin's Creed уже давно мертва.

И, честно говоря…. это разбивает мне моё олдфажье сердце.

Разработчики должны были уйти на пике развития серии вот только у ДНА пика нет...
19 мая 2023

+9
Mafia: The City of Lost Heaven

"Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда.
Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, МЕРА - вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить."


Что такое мафия?Технически Мафия — это шутер от третьего лица, с элементами автосимулятора. Угон авто тут, конечно, присутствует, но не является основным занятием. Стрельба смотрится вполне реалистичной, а отдача у револьвера и автомата томпсона так и вообще передает всю мощь этих орудий. Арсенал довольно разнообразен, а таскать с собой можно немало стволов. Местом действия является город "Потерянные Небеса", и для игры 2002-го года он смотрится ну просто потрясающе. Проходя игру первый раз в 2003-м, я искренне поражался той детализации, которую видел на экране своего монитора. Улицы, дома , фонари, машины, люди — все это передавало ту эпоху.
Путешествовать по "Лост Хэвэну" можно пешком, на автомобилях и общественном транспорте. Свобода присутствует, но в рамках закона. Даже за превышение скорости до вас обязательно докопаются служители закона. Но выход есть, и он кроется в режиме "Большая прогулка". Там-то можно как следует оттянуться, да вдобавок и испытания пройти. Побочные задания ,кстати, в игре не приветствуются, максимум это воровство автомобилей для Луки Бертоне. Не забуду упомянуть, что игра довольно-таки сложная, противники не совсем тупы, аптечек на миссиях по паре штук, а финал и вовсе, думаю, многим нервы потрепал изрядно.



Определенно, одно из важнейших, а может и самое важное достоинство игры — это ее атмосфера.Как я писал выше, город передает ее безупречно, но это лишь половина очарования, остальное безусловно музыка. Это ну прямо... В общем, словами ощущения не передать! Не влюбиться хоть в одну композицию из игры может только человек с наихудшим музыкальным вкусом. Как итог, играя в эту игру, ты натурально оказываешься в тридцатых годах прошлого века. Тебя буквально уносит во времена великой американской депрессии и сухого закона. Это была из немногих для меня игр, которая так сильно передавала атмосферу сеттинга игры. Не стану говорить о графической составляющей игры из 2002 года, потому что неправильно в корне судить об этом в 2021-м. Скажу лишь, что для своего времени это выглядело очень здорово и очень при этом кинематографично.

О такой игре, как первая Mafia, можно сказать много хорошего.Например, что Мафия 1 это одна из тех жемчужин, тех немногих игр, которая подобно отличному драматическому фильму заставляет зрителя-игрока задуматься о нашей жизни и тех поступках, которые мы совершаем. Что Мафия 1 это больше чем просто игра, и запуская ее каждый раз, игрок может быть уверен, что получит удовольствие не только от самого игрового процесса, но и от сюжета тоже. Но главное в следующем:: Мафия — игра, которая должна быть пройдена каждым уважающим себя и искренне любящим свое хобби геймером в обязательном порядке. Это игра, которая подарит очень много эмоций во время прохождения, которая оставит незабываемые впечатления после концовки, и, наконец, это та игра, которую помнят почти 20 лет и будут помнить еще очень долго. Эта игра - то ,что принято называть словом "Шедевр".

Эта игра - именно то, что и принято называть словом "Шедевр".
19 мая 2023

+7
ELEX

ПРЕДИСЛОВИЕ....

Почему, господа из Piranha Bytes, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем снова встаете? Зачем продолжаете делать игры? Неужели Вы верите в какую-то миссию? Или Вам просто страшно погибнуть в безвестности? Так в чем же ваша миссия — может быть, Вы откроете? Это свобода? Правда? Может быть, мир? Или Вы боретесь за любовь? Иллюзии, господа из Piranha Bytes, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование, бесцельное и бессмысленное. Но они, господа из Piranha Bytes, как и Виртуальный мир, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие "настоящая Ролевая игра". Вам пора это увидеть, господа из Piranha Bytes, увидеть и понять: Вы не можете победить дурновкусие и казуальность! Продолжать борьбу бессмысленно!

Почему же тогда, господа из Piranha Bytes, почему Вы продолжаете упорствовать?


⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Если вы не в курсе, ELEX - это увлекательный гибрид фэнтези, научной фантастики, выживания и исследования открытого мира. Все это красиво упаковано в коробку псевдо-ARPG, но с рядом отличий от того, что вы видели ранее, особенно в бою.

Действие игры происходит в мире Магалан, эдакой замены Земли, где существует магия. Странная комета поражает планету задолго до начала игры, уничтожая значительную часть цивилизации. Вместе с кометой появился одноименный элемент Elex, который действует как универсальный материал, невероятно ценный. Он может стимулировать способности людей и давать им магические силы, поддерживать ранее невозможные технологические достижения, а еще может быть преобразован в ману и даже действует как валюта здешней цивилизации.

Ядром игрового процесса и дизайна мира Elex является система фракций.
В игре есть 4 фракции ( на самом деле их пять, но об этом чуть позже).
Есть берсерки, примитивные дикари, использующие магию,
которые следуют строгим кодексам и законам и ненавидит технологии.
Есть тут Изгои, анархисты и охотники за прибылью, плюющие на любые законы и порядки.
Есть Клерики - очень религиозная группа, которая считает себя миротворцами и представителями всех Свободных Людей Магалана.
И, наконец, Альбы, выступающие тут в качестве главных антагонистов игры,
этакие суперсолдаты с допингом из Элекса, которые хотят уничтожить всех остальных и утвердить свою власть на Магалане. Есть тут и пятая, условная, но полезная игроку фракция - Сепаратисты, они же Альбы-изменники, которые скрываются по всему Магалану и не имеют своей базы.

Один из основных компонентов игрового процесса - выбор одной из первых трех фракций, с которой можно вступить в союз, по мере того, как вы постепенно узнаете больше об Альбах и о том, что на самом деле происходило после столкновения кометы.

Мир и история ELEX интересны тем, что тема смешивания технологий с постапокалиптическими локациями является изюминкой игры. Апокалиптический мир крайне хорошо реализован старинными постройками и многоквартирными домами, поглощенными природой. Тут интересно изучать историю мира и то, как возникли все эти игровые фракции. В игре есть также огромное количество квестов, которые можно выполнить, и большинство из них рассказывают довольно хорошую историю, которая имеет серьезные последствия для большей части игры. У врагов тут разнообразный и интересный дизайн, чего стоят одни лишь гигантские тролли, продвинутые боевые роботы и мутанты в стиле Фоллаута. Есть тут и вариативность общения и диалогов, к которым может получить доступ любой персонаж - например, вы сможете запугать охранника, починить робота и так далее.

К сожалению, остальные элементы игры не настолько хороши.

Начнем с боевой системы. Боевка тут использует простейшую схему управления.
ЛКМ - ваша слабая атака, а ПКМ - ваша сильная атака. Вы можете парировать атаки и уклоняться от атак, откатываясь в сторону. Но проблема в том, что ничего из этого НЕ РПАБОТАЕТ. ГГ крайне неуклюж и медленно размахивает своим оружием ближнего боя, но что хуже всего, большинство врагов НИКАК не реагируют на атаки Джакса. Уклонение от атак никогда не срабатывает, поскольку атаки врагов проходят по персонажу в любом случае. Также боевке отнюдь не помогает то, что все ваши удары требуют выносливости, которой тут очень мало. Что касается стрельбы, то она тут тоже крайне несбалансированная, и совершенно не ясно, попадаешь ли ты по врагу или нет. К тому же враги сокращают дистанцию ​​так быстро, что успеваешь сделать буквально три выстрела, прежде чем приходится перейти в рукопашный бой. Вот и получается, что игра ориентирована исключительно на рукопашный бой, в которой рукопашный бой использовать попросту невозможно, да и бессмысленно. Такие минусы же, как крайне низкий урон почти любого оружия, отсутствие "хитстанов" у НПС при попадании, невозможность прервать анимацию в середине боя и крайне высокие хитпойнты врагов, лишь подчеркивают печальную картину...

Исследование мира тут тоже довольно скучное (хотя пейзажи тут и красивы), поскольку механика реактивного ранца больше похожа на способ избежать неловких смертей при падении, чем на интересную фичу саму по себе.

Отдельно о прокачке: Прокачка уровней тут УЖАСНА. Когда вы повышаете уровень, вы можете распределять очки по различным атрибутам, таким как сила, ловкость и интеллект.Проблемы нет, пока вы не доберетесь до улучшений своих способностей.Проблема в том, что если вы хотите изучить какие-либо способности, вам сначала нужно заслужить расположение лидера любого города, в котором вы находитесь. И делаете вы это, выполняя кучу побочных квестов для жителей. И в этом-то и проблема, потому что многие из этих квестов означают, что вам нужно отправиться на противоположную сторону карты, где все враги вдвойне мощней, а так как с боевой системой в игре проблема, то....
Но и это лишь полбеды! Основная проблема связана с поиском тренеров. Эти тренеры - единственные, кто может научить вас определенным способностям! Проблема в том, что на эти способности накладываются дикие ограничения. Во-первых, вы должны получить одобрение, а затем набрать достаточно очков в определенные категории. Например, чтобы научиться использовать магию с Берсерками, вам нужно утроить характеристики в определнных категориях. Но, когда вы повышаете уровень, вы получаете всего около десяти очков, которые можно потратить на свои атрибуты, а для большинства навыков требуется от сорока до пятидесяти очков по нескольким атрибутам для изучения навыков. В общем, на то, чтобы выучить свой первый навык, мне в игре понадобилось почти двадцать часов(!!!). Прокачка в этой игре просто безумная....Игровые ошибки тут тоже обычное дело. В течение первых нескольких часов игры я обнаружил, что NPC ходят сквозь стены, а враги замерзают в середине анимации. К счастью, большинство ошибок были именно этого характера, а не из тех, которые блокируют прохождение квестов, но все равно было неприятно видеть такого рода странности каждые пару часов.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

КАК ИТОГ, Elex - крайне амбициозная игра. Но как полноценную RPG, ELEX сложно порекомендовать, потому что хоть она и имеет много интересных вещей под капотом, но все они среднего уровня или даже хуже того. Но на самом деле, все недостатки Elex связаны не с технической стороной, а с тем, что игра не оправдывает своих амбиций. Мир и визуальный дизайн тут великолепны, но остальная, бОльшая часть игры, явно не доработана. Важно понять ,что ELEX - это такая игра, которая не опекает и не балует вас, а наоборот — бросает вам вызов, и если уделить этому проекту достаточно времени и внимания, это приключение может стать для вас чем-то действительно особенным.  

Мир и визуальный дизайн тут великолепныбОльшая часть игры явно не доработана
19 мая 2023
1 2 ... 976 977 978 979 980 ... 1224 1225
из 1 225 страниц