Молчаливое путешествие... с поправкой на философию.
Я как сейчас помню свое первое знакомство с "Journey" в уже далеком короновирусном 2020 году. Sony расщедрились, и подарили две игры, которые стали для меня настоящим открытием. Я, который всю жизнь играл в стратегии и экшн-приключения вначале очень скептически смотрел на экран загрузки, однако мой скепсис продержался ровно до первого кадра. Наверное, это единственная игра, про которую я могу сказать, что влюбился в нее с первого раза. Ни Skyrim, ни Witcher 3, на Civilization 5 не стали для меня настолько мгновенным открытием, в каждой из этих игр у меня происходила именно радость познания, неважно чего - сюжета, игровых возможностей или просто ощущения вседозволенности.
"Journey" притягивает своей обманчивой простотой, недосказанностью. Смотря на безымянного героя, и его отчасти зацикленное и бессмысленное путешествие ты невольно начинаешь задумываться о чем то более глубоком и великом, и эти мысли не отпускают тебя до самого конца путешествия. Единственным разочарованием для меня стала продолжительность игры - по сути, "Путешествие" можно пробежать за несколько десятков минут (хотя уверен, можно и еще быстрее, но зачем?).
Для меня "Journey" останется историей, которую я открыл для себя внезапно, и которую я хочу "проживать" снова и снова, а с какой частотой, пусть каждый решает для себя сам.
Лучшие комментарии