
В блоге я рассказываю про эту игру подробнее ^^
В блоге я рассказываю про эту игру подробнее ^^
Забавный шутер от третьего лица с довольно приятной стрельбой, немного туговатым и слегка неотзывчивым управлением, магией, ближним боем и высокими дозами фан-сервиса. Да что уж, тут даже пытки с допросами есть, где нужно доводить жертв до экстаза, чтобы те проговорились и выдали все секреты. Оружие стандартное, в качестве брони — одежда да нижнее белье (с шансом дропа легендарных трусов или лифчика).
Сюжет, к сожалению, простенький и дубовенький, как заведено у студии SHADE Inc: девчата из академии попадают в фентезийный мир и разбираются с легендарным злом, попутно собирая шишки от собственных ошибок и превозмогая все преграды. Милота и забавности с глупостями в комплекте. К сожалению, половину диалогов хочется промотать - написано так себе. Сценки напоминают театральные зарисовки, так что по сути, меня за экраном удерживали геймплей, фан-сервис да шутки.
Хороший шутер от третьего лица для поклонников фан-сервиса и этти.
Бросила девушка? Ушла жена? Наорал начальник на работе? Сломал важную вещь? Кто-то после такого приходит домой и в ярости идёт, например, кромсать демонов в Думе или выпускать пар в сетевых шутерах. А кто-то находит умиротворение здесь, в Долине, которая не только даёт нам расслабиться и забыться, но и попутно сюжетом показывая, что мы можем быть лучше.
Bulletstorm - отличный пример игры, которую незаслуженно быстро забыли. В ней есть буквально все, чтобы стать современной классикой: харизматичные и запоминающиеся персонажи, простой и по-хорошему тупой сюжет, срежиссированные экшн-сцены, а самое главное - увлекательный геймплей. Но что-то пошло не так.
Обычно, следуя канонам жанра, игрок преимущественно сидит за укрытием и отстреливается от противника, то и дело ловя шальные пули от ботов. И если вынести безумие сражений в мультиплеере за скобки, то одиночные кампании тех же Battlefield 3, Call of Duty: MW3 и Crysis 2, вышедших в том же году, предлагают плюс-минус такого типа геймплей. На их фоне детище польской студии People Can Fly - настоящий самородок.
Разработчики делают так, чтобы не игрок боялся врагов, а они его. Ведь полученный главным героем хлыст, пинок ногой и грамотно выстроенное окружение позволяют реализовать самые изощренные, смешные и странные способы уничтожения противника. Все ограничивается лишь фантазией игрока. А в свою очередь, система "скиллшотов" мотивирует постоянно пробовать что-то новенькое и закручивать лютые комбо. Заработанные с помощью нее очки можно тратить на покупку патронов, а также прокачку и открытия новых видов оружия.
Как выглядит типичное комбо в Bulletstorm. Берем Flailgun в руки. Ищем жертву на локации, усаженной местной рассадой. Пинаем кактус. Противник с растением на голове дезориентирован. Цепляем ему пузо подрывные гранаты. Используем гравитационный удар хлыстом. И пока он вместе с группой товарищей медленно парит в воздухе, нажимаем кнопку взрыва.
И это только один пример из ста. В игре 7 видов оружия (+ пулемет, который с собой особо не потаскаешь) и у каждого имеется открываемый альтернативный выстрел. Такого инструментария достаточно, чтобы не было скучно на протяжении всей одиночной кампании.
Без влияния "шестеренок" здесь не обошлось. Все же чувствуется, что People Can Fly успели поработать, хоть и частично, над первой трилогией "гирзов". А чтобы усилить этот эффект, они еще и пригласили Клиффа Блезински для работы над игрой. Но если флагман Microsoft был больше про укрытия и позиционку, то Bulletstorm лишился этих условностей, став еще яростней и безудержней.
К сожалению, об игре сейчас редко вспоминают сейчас, и это большая несправедливость. Она заслуживает гораздо больше, чем просто звание "Шутер года 2011" по версии Игромании, Канобу и других игровых изданий.
Игра пройдена на Sony PlayStation 4 Pro
Увидел новость, что игра пропадет из PS+ 20.06.2023. И решил ознакомиться, благо время прохождения квестов обычно не превышает 10 часов.
Проходил используя прохождение, просто чтоб понимать куда идти и с кем говорить. Предметы в игре все подсвечиваются сами поэтому пиксель-ха́нтингом заниматься не нужно. Но игра часто ставит тебя в ситуацию, когда тебе надо поговорить с персонажем №1 потом пройти через 3 локации к персонажу №2, потом обратно к персонажу №1, а потом еще раз к персонажу №2. А так как каждая новая локация это загрузка по 15-20 секунд (версия для ps4 pro напомню), то это 3 - 4 минуты только загрузок. И это с прохождением, когда ты знаешь что тебе надо опять возвращаться к персонажу и говорить с ним еще раз. Скажу честно, что если бы я играл без прохождения, то еще час бы наматывал круги по этому особняку. И это удручает.
А еще очень удручает, что при таких темных локациях у тебя отбирают свечу и тебе надо в темноте находить двери, несколько раз я просто шел в стену, потому что не видел, где находится переход в локацию кухня.
Но большинство минусов, которые я тут перечислю нивелируются для меня наличием прохождения и отличной детективной историей с ноткой сверхъестественного.
Хочется поговорить по поводу концовки отдельно. Я не могу сказать, что ее слили. Я ощутил законченность произведения, но главному злодею как будто не дали достаточно экранного времени. Хотелось чтобы он еще немного по пакостил и пострадал соответственно. Не хватило мне битвы добра со злом короч.
А теперь об игре: Шикарнейшая вещь, великолепная графика, подача сюжета ,сам сюжет, персонажи и озвучка. Единственный минус какой я увидел ,играя в эту игру — Его Величество Скрипт. Любой шаг влево или вправо от запланированного разработчиком тут приводит к провалу миссии, смерти и меню загрузки сохранения. Если бы не этот досадный минус, игра была бы жемчужиной игростроения наравне с "Космическими Рейнджерами", с которыми, кстати, выступает в одной нише и одном жанре. И которые столь сильной заскриптованности лишены. В любом случае, "Звездные волки 3" это проект ,с которым обязан ознакомиться каждый уважающий себя Геймер, ценящий в играх глубину и сюжет. Поверьте, эта игра великолепна. Ну ,почти :)))
P.S. Уточнение: сыграл я в эту игру( как и во всю серию в целом) впервые в жизни (это важно!) в начале 2022 года. До этого я о ней, конечно, знал, но как-то наши пути не пересекались. Вывод - никакой ностальгией тут и не пахнет, игра на самом деле хороша. Главное, не забыть при старте новой игры выставить разрешение побольше чем 1024 на 768....
Сюжет и протагонист банальны, несерьезны и однозначно уступают первой части. Зато боевая система и геймплей тут определенно сделали уверенный шаг вперед в сравнении с похождениями Эйдена Пирса. В мире, созданном Ubisoft, просто интересно находиться даже несмотря на отвратительную физику транспортных средств, которую могли бы сделать и получше (или, к примеру, отдать на откуп мододелам, открыв часть исходников игрового движка) — ведь большую часть времени мы именно что передвигаемся по городу, и отнюдь не на своих двоих и не на общественном транспорте...
В общем и целом же, вторая часть франшизы "Юбикам" определенно удалась, и если вы хотите на несколько часов погрузиться в атмосферу юмора, молодежной среды и легких развлечений, данный проект можно смело рекомендовать к ознакомлению. Ведь это тот редкий случай, когда общая несерьезность и поверхностность происходящего совершенно не портит общей концепции.
ИГРАТЬ!!!!
Shadow of War может похвастать шикарной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе. Проект определенно стоит и своих денег, и затраченного на прохождение времени, и единственной действительно раздражающей и негативной вещью, повлиявшей на мою оценку, была явно нечеловеческая, дичайшая, откровенно мешающая честному прохождению монетизация на старте игры. Сегодня, спустя годы, минуя скандал на релизе и многочисленные правки баланса, игра прекрасна.
В общем, рекомендую однозначно! ВЕЩЬ!"
Эту игру мне посоветовал друг. Советовал настойчиво, а я воротил нос и думал:"Ну что там может быть такого?" Какой-то перехайпленный боевичок с сексуальными аниме девочками и огромными мечами. Однако, друг был настолько настойчив, что подарил мне её на свич.
Началось знакомство.
Сильный удар, сдабый удар, уворот, сеттинг какой-то диковатый, графоний немного отдающий играми Piranha bytes. Казалось, что ничего великого в этой игре нет. Неужели весь ажиотаж основан на сексуальности протогонистки?
Есть в игре ещё маленький открытый мирок. Вот он-то меня и зацепил. На первый взгляд, он пустой и мёртвый, но вот какая-то пещера - туда, оказывается, можно залезть, там развилочка, на карте точки с вопросиками. Вот так, одно за другое и оказалось, что сюжет не банальный, у персонажей есть развитие, и химия между ними присутствует, прокачка обыграна не тривиально.
Кайфово!
Финальный босс повержен, трогательная сцена, титры. Куча вопросов, на которые не было ответов...
Игра начинается сначала, но за другого персонажа, с иной перспективы, так сказать. Меняется геймплей, раскрываются некоторые фрагменты истории, и появляется возможность попадать в ранее недоступные места. Мне показалось, это свежо и любопытно.
Пройду ещё раз (благо игра оказалась не длинной).
Финальный босс повержен, трогательная сцена, титры.
Голова слегка потрескивает от вагона новой, неожиданной сюжетной информации.
Ух ты!
Должен пройти ещё раз!
Вот тут-то игра и начинается на самом деле, но игра не в игру, а с моими чувствами. Такого спектра эмоций я давненько не испытывал! Знакомый с персонажами я переживал за них, сжимая контроллер до белых костяшек, боялся, отчаявался и ненавидел вместе с ними. Думал о событиях игры перед сном, глядя в потолок и рассуждая на темы, раскрываемые в сюжете.
Признаюсь честно, концовка меня удовлетворила и только потом, делясь впечатлениями с тем самым другом, узнал, что есть "настоящий финал".
Прохожу финальный бой ещё раз и...
Это что-то! Именно "настоящий финал" ставит всё на свои места и либо отвечает на вопросы, либо делает ответы на них ненужными. Эта игра - настоящее искусство. Произведение, говорящее с тобой через глаза, через уши, через руки, через игровой процесс. Обычно, проходя игру, ты оставляешь себе что-то: ачивки, сейвы, впечатления, но не сейчас.
Пустота, даже опустошённость.
На протяжении всей игры (уж простите меня за сомнительную образность) внутри растёт клубок из впечатлений, эмоций, взаимотношений с героями, мыслей, воспоминаний, как из игры, так и из реальности, а концовка вырывает из тебя этот клубок, и остаётся пустота.
Светлая пустота и чувство ответственности за своё решение. Кажется, я знаю, чем заполнить эту пустоту. Пойду-ка поцелую сына и напишу на игру отзыв.
Используя стены как газ, вы помчитесь между неоновыми трассами. В игре есть куча уровней с разными условиями: пролететь за таймер, обогнать других или просто добраться до выхода. Проходя которые, вы будете узнавать всё больше о владельце устройства. Кроме этого, приготовьтесь слушать рассуждения программ о поведение человека в сети. К примеру, насколько правдоподобные эмоции на камеру или про одержимость котятами. И всё это под классный плейлист из спокойных и ритмичных треков.
Обязательный ремейк для фанатов Half-Life, и тем кто не смог поиграть в оригинальную игру.
Очень классный концепт
Отличный апгрейд оригинальной игры, где всё стало лучше и печально что технические проблемы слегка подкосили игру, но за 70 часов игры, не столкнулся с чем-то критичным, зато получил много удовольствия от сюжета и геймплея.
Игра моего детства
Мне очень нравится Nfs: The Run. Очень нравится идея гонки только вперед. Я в целом очень люблю игры, берущие большой адреналиновый разгон. Но как же меня раздражает, когда они меня тормозят, когда я вдруг начинаю играть не в их темпе. Этот Зе Ран каждую гонку грузит душную статистику, медленно зачисляя бесполезные поинты и экспу. Я понимаю, вы пытаетесь выдеражть темп, выпустить пар, или карту прогрузить, но я хочу ехать без остановки, и если я устану, то я могу и сам остановится, знаете ли. И ведь помимо Зе Рана очень многие скоростные игры позволяют себе щедрые тормоза, деления на уровни и лишние подсчеты статистики. Помимо The Run яркий пример - мой любимыйMirror"s Edge. Очень там любят уничтожать скорость лифтами и не слишком очевидными на бегу маршрутами с медленным карабканьем. Еще Clustertruck- побратим Meatgrinder.
И в отличии от этих моих любимых игр, у Meatgrinder вообще нет тормозов. Два часа адреналиновой погони по мегатрассе с постоянной сменой декораций в реальном времени. Никакой статистики, никаких подгрузок уровня. Два часа только вперед, только метал. За это игре большое спасибо. Ну от души пятерочка для игры года случайно найденной на днах стима.
Очень приятная игра на пару вечеров. Смешная, в меру интригующая. Классика, короче говоря. Послевкусие слегка сбитое, но, скорее всего, из-за того, что я прошел игру в один присест, потому чуть устал. А так да, отличная головоломка для абсолютно всех.
Мне нужно название для такого синдрома, когда переиграв в кучу игр на движке Source, каждая следующая игра все больше воспринимается как какой-то новый мод в Гаррис Моде.
Классная такая аркадная гонка с открытым миром,классным саундтреком который даже сейчас слушают, разнообразные виды гонок и испытаний от спринта и кольца,до гонок с самолётом, воздушным шаром и прочим ставшим визитной карточкой в серии Horizon. Вот вам и убийца need for speed. Рекомендую к ознакомлению у кого есть xbox 360 или эмуль. Не пожалеете ❤️
Оооо вы только посмотрите, как Doomguy мило разрывает этих исчадий на части :з
Правда, только сюжет. Мультиплеер я в школе очень много играл, но это было двадцать лет назад, поэтому я ничего не могу сказать. Только могу сказать, что в героев 3 всё ещё много кто играет.
А кампания просто ужас. Сюжета почти нет. Только куцие брифинги. Из них узнаешь, что Эофол и Криган напали на Эрафию через подземные проходы. Захватили столицу пока королева отсутствует. Героев дают ноунеймов, только под конец дают королеву. Время было такое. Позже разработчики исправились.
Геймплейно всё лучше - все миссии различаются. Где-то количество городов изменят, где-то дадут разные виды городов, где-то ресурсов мало, где-то в городах построены врата. Но это слабо влияет на стратегию. Ты просто собираешь армию и громишь всё на своём пути. Сопротивляется только одна армия, но и её легко победить.
Но чувство потока очень мощное. Ты садишься и тут находишь кучку золота, там улучшаешь город, тут получил уровень у героя. Постепенно изучаешь мелочи, а их в героях очень много. И так до конца миссии.
Я, конечно, закрыл свой старейший бэклог. Но лучше в кампанию играл бы на релизе. Или сразу в аддоны.
Не буду долго расписывать свой опыт, который поймут только ярые фанаты Paragon. Отмечу лишь, что это одна из немногих Third Person MOBA, которая сумела настолько завлечь меня, что я играю только в неё до сих пор.
После смерти Fault -- это лучшая замена уничтоженной Epic Games Paragon, даже не смотря на то, что название отдали узкоглазым, которые теперь этим святым именем называют свой убогий The Overprime.