Любимый платформер
Черты метроидвании в Iconoclasts выражены слабо, поэтому в большей степени игра представляет собой платформер с возможностью повторного исследования локаций.
Геймплей.
Игра насыщена различными любопытными паззлами, которые в большинстве своём не вызывают особых трудностей, но при этом не слишком тривиальны и не дают заскучать. По ходу сюжета игрок получает новые способности, поэтому на всём пути задачки остаются разнообразными.
Сражения с рядовыми противниками в большинстве случаев сводятся либо к быстрому уничтожению супостатов арсеналом из трёх орудий, либо к маневрированию между оппонентами, так как те играют роль препятствий на локации. Лишь несколько ситуаций в игре предполагают интересный бой между персонажем и врагами.
Другое дело боссы, коих в игре внушительное количество. Каждый боссфайт старается быть уникальным. Сложность боссов выверена отлично: вряд ли вам удастся сходу одолеть большого противника, но и душными местных гадов никак не назовёшь. Именно боссы мне запомнились больше всего остального в игре, ведь у всех них запоминающиеся дизайны и особый подход к сражению.
Графика и стиль.
Iconoclasts радует глаз красивым пиксель-артом, который приправлен изумительными анимациями. В большинстве своём они не комплексные, не сложные, но идеальны по скорости и прекрасны в своей простоте.
По ходу игры мы посетим ряд самых разных локаций, все они нарисованы красиво, но на звание шедевра ни одна из них не претендует. У мира игры, вестимо, есть свой общий стиль, в котором выполнено большинство локаций, но особых впечатлений он не вызывает.
Сюжет.
Игра обладает неожиданно сильной историей для такого миловидного, на первый взгляд, проекта. Главные герои Iconoclasts оказываются ввязаны в крупномасштабный конфликт, основой которого становится различие представления о Боге и вере в целом. Однако преподаётся он не напрямую в ходе увлекательного приключения.
Когда я впервые начинал проходить эту игру, я и представить не мог, что игра заставит меня искренне сопереживать героям, а их поступки вызовут у меня спектр разных эмоций от умиления до гнева. На мой взгляд, если история сумела так вовлечь игрока, то она, пожалуй, чего-то да стоит.
Музыка.
Саундтрек развивается аналогично истории. Вначале мы начинаем с беззаботной прогулки по окрестностям под незатейливый чиптюн, а ближе к концу перед игроком разворачивается настоящая драма с соответствующим музыкальным сопровождением, ставшим в разы более серьёзным за время приключения.
Естественно, если я прошёл игру вот уже шесть раз, то у меня о ней сугубо положительное впечатление, и некоторые суждения могут быть необъективными. Но не вижу ни единой причины не ознакомится с этим проектом хотя бы тем игрокам, кто увлекается платформерами.
К тому же игру сделал всего один человек, и такой титанический труд сложно не расхвалить.
Лучшие комментарии