Масштабный сиквел
В предыдущей игре сюжет по большей части был в начале и в конце, и ограничивался записками. В сиквеле уже присутствует полноценная сюжетная линия, в ходе которой персонаж получает ответы, которые порождают новые вопросы. Причём вопросы возникают в первые пару часов игры (кто такой Прометей, куда пропала робот основательница, что за таинственный остров, существуют ли другие колонии роботов). Хотя постановка и остаётся на уровне говорящих голов.
Загадки выстроены примерно также, как и первой части. Мы получаем какой-то прибор и решаем задачи по возрастающей сложности (с 1 по 8), ну или в любом удобном порядке. Для любителей поломать голову есть загадки со звёздочкой, на глобальной карте и за золотыми воротами (самые сложные), но они необязательны для основного сюжета.
Единственное, что меня раздражало на протяжении всей игры это чрезмерное обилие диалогов. Да, часть из них важна и интересна, но примерна половина ощущается ненужной, поскольку собеседники просто озвучивают то, что вы только что видели.
Однако, это совершенно незначительный отвлекающий фактор, поскольку в остальном данный сиквел является эталонным для жанра головоломок. Я играл в The witness и оба Portal. Лично для меня второй талос является более интересной игрой, чем вышеперечисленные. В нём не настолько зубодробительные загадки, как в витнес, а сюжет интереснее, чем в порталах.
Таким образом, сиквел по всем фронтам превосходит первую часть, что в сюжетном плане, что по значимости загадок для истории. Кстати в первый талос играть желательно, но совершенно не обязательно, поскольку в первом же диалоге можно попросить пересказать события предыдущей игры.
Лучшие комментарии