
Игра очень быстро проходится, не особо давит на мозги своими загадками и прочим. История просто шикарная, мне очень нравится. А вот что мне не нравится так это 40 фпс на ультра настройках на 4060
Игра очень быстро проходится, не особо давит на мозги своими загадками и прочим. История просто шикарная, мне очень нравится. А вот что мне не нравится так это 40 фпс на ультра настройках на 4060
Идём добывать доказательства измены мужем для его жены, а в итоге распутываем клубок политических интриг, познаём чудеса социального расслоения Города, и знакомимся с последними достижениями биологии.
Очень давно хотел в неё поиграть, и скачал сразу же, как игра стала доступна в PS Plus. В принципе, получил то, за чем пришёл - мафиозные разборки, красивые 1950-е, офигенные машины, запоминающиеся персонажи, однако впечатления подпортили некоторые мелочи.
В целом игру скорее рекомендую к прохождению, чем нет.
В далеком 2003 году у меня появился мой первый ПК. Это было неожиданно. Отец молча ушел из квартиры (вставить мем про батю, ушедшего за хлебом) и через 20 минут вернулся с коробкой, в которой было заветное устройство.
Первым квестом было найти какую-нибудь игру и установить её на, теперь уже свой, ПК. Компьютер на весь наш подъезд был лишь у одного соседа, благо разница с ним была 2 года и он без проблем дал мне несколько дисков. Среди них и была carnivores 2 (локализованная как хищники, ярлык вообще назывался ice age). Её я установил первой.
После входа в игру начинается этап планирования: выбор карты, выбор оружия, выбор снаряжения, выбор вида диноавра, на которого будешь охотиться (да-да, игра если что именно об этом, об охоте на динозавров), и выбор времени суток. Но уже здесь не все так просто: на каждый выбор (кроме времени суток) тратятся специальные очки, коих на старте всего 100. Зарабатываются они (естественно!) охотой.
Процесс охоты звезд с неба не хватает (все-таки игра 1999 года). Вот тебе карта, вот тебе компас, за аетром следить не забывай. Убьешь динозавра - вышлем десантный корабль (внешне похожий на НЛО), он заберет. [UPD: после чего сделает чучело, которым ты сможешь любоваться через кнопку "зал трофеев" в главном меню.
Выбор оружия не велик, всего 6 наименований. Все стандартно: пистолет, арбалет, двуствольное ружье, дробовик, винтовка и снайперская винтовка. Для миролюбивых хантеров даже есть возможность взять вместо патронов транквилизатор (но в таком случае НЛО забирать не прилетит).
В 2023 такую игру можно запустить только из ностальгии либо ради эксперимента.
Eidos Montréal снова смогли сделать игру так, чтобы в ней чувствовалась душа и творческий подход. Такое ощущение, что в этой студии люди действительно любят то, чем они занимаются и Marvel's Guardians of the Galaxy не стал исключением.
В игре достаточно интересный сюжет и история, даже для тех, кто не особо знаком со вселенной Марвелл. Диалоги оказывают хоть и небольшое, но влияние на развитие сюжета, на то, как будут проходить миссии и на взаимоотношения персонажей, которые получились уникальными, со своей глубиной, историей и характером. В некоторых моментах они действительно вызывали у меня неподдельную радость, сочувствие или, бывало даже, что недовольство.
Мир получился интересным, наполненным различными отсылками, записками, мини-загадками. Локации недостаточно большие, чтобы в них теряться, но и недостаточно маленькие, чтобы чувствовалась их коридорность, которая временами все же присутствует и напрягает. Однако небольшие развилки и отдельные места для исследования все же присутствуют и в них зачастую и можно обнаружить полезный лут и косметические костюмы на персонажей.
Геймплей можно описать как бодрый шутер от третьего лица с элементами тактики и RPG, который разбавлен небольшим количеством миссий, где предстоит летать и сражаться на корабле стражей – Милано. Перестрелок много, врагов тоже, местами даже очень, не дает заскучать разве что достаточно интересная боевка с применением разных типов вооружения и способностей всех персонажей в группе. У нашего главного героя имеется 4 способности и 5 (6) типов вооружения, которые позволяют эффективно справляться с разными видами врагов. Все это разнообразие открываются по ходу игры, что дает привыкнуть к нововведениям постепенно. Также в подчинении имеется еще 4 персонажа со своими способностями, которые помогут вам как в бою, так и во время исследования и прохождения локаций. Так, например, Ракета может взламывать терминалы и пролазить через небольшие лазы и вентиляцию, а в бою эффективно уничтожать или стягивать мелких врагов своими гранатами, Гамора может разрубить мечом преграждающие путь лианы, кабели или тонкие трубы, а в бою наносит огромный урон своим клинком, Грут умеет строить мосты и поднимать корнями платформы, создавая тем самым подобие лифта, в бою же он хорошо обезвреживает и обездвиживает противников корнями и ветвями, Дракс же с радостью поможет передвинуть большие предметы и ящики, чтобы мы могли взобраться по ним на возвышенности или проведет яростную атаку, которая оглушит противников и нанесет хороший урон.
Одна из лучших игр что я проходил. Ни в коем случае не пожалел что купил её. Игра крайне захватывающая и интересная, пытался проходить ее по максимуму. Не простые головоломки и неплохой сюжет тоже сыграли свою большую роль. Очень рекомендую к прохождению.
Симулятор бомжа - лазаю по свалкам,собираю мусор.
Особенно радуюсь, если найду клей.
Монголы злые
Украли дядьку подло.
Не возвращают.
Раздам люлей вам.
Комбухи изучены.
Злые монголы.
Одна из лучших боёвок на мечах за последние лет 5
Но это всё шутки, в реальности, игра кайф. Йеппе Карлсен сделал то - что от него так давно ждали.
Если никогда не играли в Инсайд или Лимбо, но сыграете в это и вам понравится - бегите проходить те 2 игры
Одна из лучших приключенческих головоломок последних лет.
Секретная концовка тут - https://www.youtube.com/watch?v=lOrSSpyH8to
С работами Тима Шейфера я знаком достаточно давно. Его авторские задумки и чувство юмора всегда находят место в моём сердце. В случае с «Psychonauts» исключений не случилось. Начиная с первой сцены, игра затянула меня своими диалогами и причудливыми героями истории. Одна лишь речь Олеандра чего стоит. С ней и стартует наша история. Но пока это всего лишь пролог, ведь основная часть начнется с пропажи у одного паренька мозгов. И нашему герою Разпутину, ведомый пожилым агентом и нами, предстоит разгадать эту тайну.
Время, что я потратил, погруженный в игру, было довольно ярким и однозначно увлекательным. И такое, пожалуй, главное в играх.
Готика - это когда о слове "обучение" никто не слышал.
Готика - это когда каждый прохожий напоминает тебе о том, что ты никто, а твоё имя... ну... давай ты не будешь делиться ни с кем этой бесполезной информацией, окей?
Готика - это зажми ЛКМ и нажми вперед, что поднять оружие/открыть сундук/начать диалог/лечь спать (нужное подчеркнуть).
Готика - это боевая система, которая натренирует твои пальцы так, что они станут качками и решат ходить в тренажерный зал. Причем без тебя.
Готика - это саундтрек, который как паразит будет воспроизводится в рамках твоего мычания в свободное от игры время.
Готика - это "press X and press Y and press B and press (любая кнопка) и может быть win, но скорее всего lose"
Готика - это выбор из трех лагерей, который ко второй главе перестанет влиять на сюжет. Но не на атмосферу и погружение, о да.
Готика - это ЛЮБОВЬ.
Дисклеймер: непосредственно "Непобедимого" я прочитал уже после прохождения, чтобы закрыть вопросы, так что играл, что называется, без всяческих ожиданий.
Сразу стоит сказать, что, перед нами приквел первоисточника, который при этом рассказывает примерно всё то же самое и поднимает ровно те же проблемы. То есть весь сценарий воняет вторичность за версту. Сюжет игры буквально не привносит ничего нового в канву повествования о судьбе Регис III, а существование романа не оставляет сомнений в концовке самой игры, которую авторы ещё и оформили в стиле мема "Directed by Robert B. Weide", жаль музыку не наложили. Получается эдакий замкнутый круг предсказуемости.
Видимо, чтобы как-то сгладить этот факт, авторы дают нам возможность двигать приквел в стиле последних картин о Чужом. Давайте договоримся, что идиотизм происходящего в "Завете" это 10/10, а в "Прометее" пусть будет 8/10.
Так вот большая часть игры проходит на отметке 5/10 и это радует, но как только сюжет нужно хоть как-то сдвинуть с мёртвой точки, то авторы резко выкручивают показатель до 8, а иногда до 10, сливая в унитаз всю псевдонаучность происходящего.
ОК, с сюжетом ясно, что там по игре?
Честно? Я бы хотел собрать всех хейтеров игр от старой
Telltale Games
в одном месте и заставить их проходить "Непобедимого" целиком, приговаривая "Ну, что вы там говорил про отсутствия геймплея, а?".
И да, очевидно, что вся игра это симулятор ходьбы в чистом виде, и авторы даже постарались как-то разнообразить её: вот вам машинка, вот научные приборы, полезные для прохождения. Это всё хорошо, вот только основная проблема в отсутствии самой возможности геймплея.
Игра целиком состоит из ограничений. Всюду нас ждут невидимые стены, использование всего инструментария полностью бесполезно все сюжетных моментов, сами эти моменты СТРОГО привязаны к правильной последовательности действий игрока, которая ещё и не всегда очевидна.
По факту игра представляет из себя комнату развлечений из одного коридора, где тебя постоянно ведут за ручку и рассказывают, что ты в точности должен сделать, чтобы пройти дальше. Но даже в этом простейшем алгоритмы авторы умудрились облажаться. Ни раз и ни два я застревал на пяточке песка просто из-за того, что следующая цель описана в журнале максимально абстрактно, а я не дошёл до триггера квеста буквально пару метров.
Отдельной вишенкой в этой схеме выступают постоянные радиопереговоры и аудиожурналы которые, как вы уже догадались, строго привязаны к триггерам. Так что не дай боги вам включить бег не в том месте или ткнуть на активную область не в то время. Аудиодорожки либо начнут наслаиваться друг на друга, либо, что ещё веселее, новая просто потрёт предыдущую и повторить её невозможно. В том диалоге что-то важно обсуждалось? Да и пофиг, смотри, тут туннель!
Перейду наконец хоть к каким-то плюсам.
Первое, оно же главное, это визуальный дизайн. Вот тут полный отвал башки. Мой низкий поклон тем людям, кто создал всё это ретрофутуристическое великолепие.
Второе это звуки и музыка. Этот минималистичный синт-вейв отлично подходит "безжизненной" планете, по которой скитается одинокая ГГ, периодически размышляя на философские темы.
Третье это визуал. Иногда игра выдаёт картинки, достойные хорошей НФ киноленты, особенно виды неба. Но тут не обошлось без ложки дёгтя. Оптимизация хромает на обе ноги, тут и там торчат визуальные баги (серьёзно, ну, кто так коряво склеивает террейн?!), а большую часть времени нас окружают плоски скучные камни и растянутая текстура песка. Про внешний вид местной "фауны" я вообще молчу, хотя, казалось бы, вот он самый главный персонаж всего повествования, но нет. Давайте используем самые ущербные 2д спрайты, которые у нас завалялись.
В целом я бы охарактеризовал это творение как "аудиокнигу с эффектом погружения", чем компьютерную игры. Отсюда и рекомендации. Хотите за пару вечером послушать рассказ, попутно разглядывая ретрофутуристических роботов в кадре, пока ползёте по кишке из точки А в точку Б? Берите, вам понравится.
Остальным прикасаться только в качестве эксперимента.
Игры от Telltale частенько получали критику, некоторые весьма заслуженно.
Сам же являюсь большим поклонником их ваяний, от Ходячих и Волка Серого до Стражей Галактики и Бетмина))
Банкротство Студии оказалось весьма внезапным но закономерным моментом.
Но вот неожиданное но при этом долгожданное возвращение!
The Expanse!!!
Смотревшие Сериал в шоке! и побежали покупать игру или ждать продолжение дальше как и обычно))
Что же касается самой игры, она получилось поистине традиционной для этой студии, Мы играем за персонажа, ходим изучаем, иногда отвечаем на диалоги либо молчим... Собственно нам потом Бац! Уведомление...
"Клементина это запомнит!"
Иногда приходится действительно выбирать и выборы действительно влияют и как мне кажется действительно на что то влияющих выборов стало больше.
Геймплей в корень не изменился, "Бродилка" с разглядыванием предметов и QTE в неожиданных моментах, хоть и изменения присутствуют например:
Изучения игрового окружения действительно необходимо, Появилась система побочных и основных задач ( Один из братьев Морозовых попросит найти лекарство для второго) Мы можем находить предметы которые помогут членам нашей команды, способствует сотрудничеству и взаимоотношениям.
В некоторых ситуациях приходится стрелять и укрываться, условно игра превращается в космический шутер но УСЛОВНО!!!
Сюжетно все просто мы, Камина Драммер - астероидянка, которая принимала участие в ряде ключевых событий как в сериале так и в книге.
По правде говоря баба с яйцами, и да повестка в игре присутствует но как по мне не переходит грань да и при возможности выбора её развития ;)
После неприятных событий из прошлого попадаем на корабль "Артемида" к лысому противному хрену Гарисону Коксу а также успеваем познакомиться с другими членами команды.
Ну а дальше сталкиваемся с разнообразными событиями и неожиданными моментами заставляющими нас выбирать.
Иллюзия выбора все же остается иллюзией но к некоторым персонажам можно привязаться.
К сожалению история довольно комнатная но для кого то это и плюс, темы что затрагивает сюжет могут быть довольно масштабными но по факту все очень мелко, нет слишком больших ставок, а по ощущению это будто вступление к чему то более масштабному, не успеваешь даже прочувствовать как уже 5 эпизод и финальные выборы.
Подробно сюжет лучше изучить уже в процессе игры, он интересен и лор все же масштабен, возможно даже кого то это подстегнет на просмотр сериала.
В целом игра понравилась не более чем уверенное возвращение талантливой но слишком аккуратной студии, а перед выходом The Wolf Among Us 2 так вообще в кайф окунуться в это пространство !!!
Дополнение!: Бонусный эпизод Archangel получился весьма годным!!!
Продолжение приключений двух не самых хороших друзей, которое никто не просил... и это неудивительно.
Результат: неутешительный.
Было ли это необходимо? Едва ли.
Но зачем же мы здесь? Для экспериментов с нашим восприятием.
Имея при себе типичный сюжет: о двух недоумков, которые случайно ввязались в неприятности, а также банальную геймплейную составляющую, игра оставляет неоднозначные впечатления - и в этом вся суть. Пытаясь показать нам историю в виде жанра макьюментари, странного саундрека, сводящего с ума, и необычного визуального ряда - вызывает чувство отторжения и интереса одновременно. Ты понимаешь, что не хочешь продолжать играть в это, но не можешь перестать.
Лично для меня, игра оставила сильные впечатления. Хоть и объективно она ужасна, субъективно - это ****** ( в хорошем смысле). Разумеется, я не советую каждому пробовать это, но если у вас появилось желание - обязательно.
В свое время RE4 напугал меня до ****чки. Еще в первом доме с мужиком с топором. Однако тогда мне насладиться мешало управление. Но что запомнилось - так это атмосфера, дотошность к звукам и деталям. Скажу сразу, что Capcom умело возвратило в меня в детство и это сработало отлично. Но так ли это хорошо? На мой взгляд - нет. Мешает ли это игре быть изумительной? На мой взгляд - нет.
Дело в том, что RE4 Remake - идеален. В том, как он ощущается и играется. Но он остался боевиком 90-х и начала 2000-х и современному игроку это может не понравиться. Он этого не поймет. Понравилось ли мне? И да, и нет. Да - потому что в этом чувствуется старая школа, чувствуется ностальгия, атмосфера. Нет - потому что...от этого хочется зевать. И нет, я не проходил, как уже намекал, раньше эту часть. Но игра во многие предыдущие я понимаю как строиться сюжет у Capcom - тут, как и Готики (Piranha Bytes) - схема, которую они не нарушают. Речь о финальном боссе и способе его убиения. Да и путь к нему тоже устлан из знакомых клишированных фраз, не самом эмоциональном сюжете и через знакомых персонажей, чьи действия предугадать просто. Сиеминутно, в моменте - это не мешает ощущениям. Но переваривая игру после - я столкнулся с ощущением, что лишь от геймплея я получил безумное удовольствие, от красивой картинке. Но не от сюжета, не от диалогов. Если бы я выключил звук и субтитры - я бы получил не меньше, а то и больше удовольствия (а я так и сделал ради эксперимента). Я додумывал реплики, как в немом кино, давал происходящему смысл и глубину, которые не дали мне разработчики. Лишь за это хочется чуть пожурить эту прекрасную игру. Но это в любом случае - потрясающий экспириенс этого года.
Классная штукенция с оригинальной концепцией головоломки на один буквально вечер не продолжительный. Проходил на мобилке и по мне идеально подходит для неё. Главы не длинные, управление интуитивное тупо одним пальцем, прекрасно проходится как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Если любите классные пазл/головоломки, не проходите мимо. Крутые идеи никогда не устаревают.
Построил ядерную подлодку до того как изучил уран.
К франшизе Borderlands относился всегда крайне нейтрально. Запуски какой-нибудь из частей всегда завершался через час-два игры с последующим удалением.
Узнав о существовании спин-оффа "Борды", связанного с игрой в DnD, меня, как любителя данной ролевки не могло не заинтересовать, что и подкупило.
Сюжет в рамках сеттинга подан интересно. Постоянные переходы от "игроков" к "игре" очень понравились. Показанный процесс игры в DnD просто радует глаз.
Геймплей. Стандартный для "борды" с наложением магии вместо гранат и выбором класса вместо персонажа. Играется бодро, аж захотелось пересмотреть свое отношение к франшизе. Увы, расстроил однообразные "внезапные столкновения" на карте мира. Также огромная куча выбиваемого лута доводит до головокружения (лутер-шутер как он есть конечно, но лута через чур много, я в нем теряюсь).
Юмор. Не сказал бы, что он хорош. Более подойдет слово: "уместен". Он вечьма уместен в рамках сеттинга и франшизы. Все на своих местах. Отдельный привет организации "Гоблины Освободят Все Наше Общество" (Г.О.В.Н.О.)
Ставлю игре 4 звезды из 5. Игра, в целом, понравилась.
Минус балл за однообразие некоторых моментов и перебор с лутом.
Для студии данный релиз действительно большой шаг вперед по сравнению с Age of Decadance (их прошлой игрой). Разработчики значительно улучшили техническую и графическую сторону игры, а также добавили систему прогрессии навыков через их использование, что отлично подходит философии студии об "отыгрывании роли" в играх, а не мастеров на все руки.
Также для привлечения аудитории в игру добавили упрощенный режим и в целом игра стала попроще и динамичнее (особенно в боях), что определенно пошло ей на пользу.
Главный недочет для меня на данный момент - отсутствие мини-карты , без неё порой неудобно ориентироваться на местности .
Обобщая, если вам нравятся изометрические РПГ с реальной свободой отыгрыша роли и вы не боитесь возможных трудностей с боевой системой - то смело покупайте игру
Душная ссанина непонятно для кого. Любителям Лавкрафта и Стивена Кинга в этой игре делать нечего. Любителям сюрвайвал хоррора - тоже, потому что это один из самых отвратительных сх, которые я видел когда-либо.