Казалось, что в прошлом простенькая флэш-игра, с по сути тремя механиками(бег, прыжок, прилипание к стенам), может быть отличным примером сложной игры, которая при этом не поломана и честна с игроком.
Но я копал проходить ее на 103%
Отзывы об играх
27/1/23 - "Похвально"
Игруля - обычный типичный кликер, только с анимешными тянками. Разнообразие в их типах присутствует, бистиарий, вроде бы, обширный. Японская озвучка и её вариации для разных персонажей радуют - стонут героини профессионально. В общем, с выдумкой, занимательно. Хотя игре явно не хватает определённого разнообразия. Даже банально в анимации. Хоть бы нашу аватарку немножко анимировали при поражении. Ещё слегка расстраивают монстры, не привязанные к определённой локации (видеть овечку или гарпию под водой - это смех просто). Ну, а в целом, кликер как кликер. Свободное время убить можно. Было бы замечательно ещё завести сюда хотя бы ачивки в Steam'е, а то мотивация теряется. Ну, вот как-то так...
Я наконец догриндил эту игру. Если честно игра не прям ужас, но только если бы она была линейной. Так сама игра это 2,5 звезд , но открытый мир полностью убивает смысл.
1) Геймплей это очень веселый паркур и бег по миру, боевка средне.
2)Графика очень неоднозначная, вроде эффекты это мощный некст-ген, но тени в отдельных местах просто ужас.
3)Сюжет плохой, главная героиня это просто девочка попавшая в сказочный мир и внезапно должна собрать 5 стихий( не помню как называется) и спасти этот мир. Второстепенные персы дно , ни одного не запомнил.
4)Техн. часть тоже неоднозначна, вроде загрузки быстрые, но при этом системки прям лютые.
Отличная бесплатная игрулина и неплохая вариация жанра, начатого в "Stanley Parable". Жаль, что такая короткая и не такая вариативная. Единственное, на что хочется реально пожаловаться, так это на аудиозаписи диктофона. Идея отличная, но в большей степени шутка затягивается из-за того, что запись идёт слишком уж долго. Ну, и отсутствие субтитров в этот момент расстраивает (по крайней мере, я играл в ту версию, где их не было), хоть и для тех, кто знает английский на базовом уровне проблем с пониманием не будет. Ещё листки не со всех ракурсов возможно читать из-за светотени. Но на этом всё, поиграть можно и нужно, прохождение пролетит быстро, и местами даже можно посмеяться. Попробуйте, если идея интерактива с игроком вам нравится
21 год с момента выхода первой части, всё ради этого момента. Квинтэссенция всего лучшего из всех игр по Агенту 47.
Неожиданно, но респаун после кучи шутеров сумели сходу сделать очень увлекательную, качественную метроидванию, так еще и в 3Д, а метроидвании в трёх измерениях как по мне сложнее хорошо сделать чем в двух. Игра на уровне метроид прайм
Африка. Ночь. Блокпост, на котором вальяжно разгуливают и покуривают семь-восемь ничего не подозревающих противников. Убираю первого на вышке выстрелом из снайперской винтовки (естественно с глушителем). Начинается дождь - как раз мне на руку. Методично расправляюсь еще с остальными негодяями, прячась в мусорных баках, сортирах и в канаве, полной грязи (проливной дождь, помните?). Со всеми, кроме одного. Последний нужен мне живым; он станет ценным кадром на моей Мазербейс. В конце-концов крадучись подбираюсь к последнему, так нужному мне, незадачливому оппоненту, но слишком поздно осознаю, что дождь-то уже закончился. Звуки хлюпающих по грязи берцев выдают меня и противник поворачивается, вскидывая свой АК. Однако (о чудо!), у меня достаточно времени, чтобы взять его в захват и "вырубить" одним приемом. Произвожу захват - попался, друже! Звук выстрела издали. Содержимое его черепа выплескивается на мою руку. Ну спасибо, Квайет...
Неплохой способ ознакомиться с историей «крестоносцев звёздной пыли», не читая мангу и не смотря аниме.
Приятный tower defense с кучей контента.
Как известно - это повторение одного и того же действия в надежде на изменение. Но не волнуйтесь, здесь вам этого не грозит, хотя...
За последние несколько лет Стелларис занимает почетное место в жанре стратегий, с учетом того, что хороших стратегий в космосе не так много. Со стороны она может показаться сложной или скучной, т.к. по сути вся игра проходит на карте галактики, похожую схему метро, а соперники строят флот быстрее вас.
Однако, сложная ли она - нисколько. Игра намного легче, чем может показаться на первый взгляд. Да в ней есть много окошек и параметров, но со временем вы разберетесь что к чему. Как по мне, некоторые настолки сложнее.
Скучная ли она - ну с самого старта игры возможно, но после нескольких лет развития, однозначно нет. Тут вам точно потребуется купить все DLC, однако поверьте они того стоят. А если вам не хватит - ищите моды, их там просто целая гора.
По итогу, если вы любите стратегии, вы обязаны разобраться как играть в Стелларис. Если вам нравится космос, обязательно поиграйте, некоторые планеты и звезды просто завораживают. А если у вас есть куча времени, и вы не знаете куда его потратить - ну что ж, возможно вы узнаете что такое Безумие...
Роглайт симулятор батиной копейки
Когда я начал играть в S.T.A.L.K.E.R., я познал себя.
Видимо, инди-головоломки – совершенно не мой жанр. Может, я просто являюсь однобоким человеком, и поэтому не оценил происходящего, но скажу так: «Только если» - мусорная бесплатная игра, где вы находитесь в наркоманском бреду, а кто-то постоянно на вас орёт. Для меня это сомнительное удовольствие. Должен сказать, что все положительные моменты данной игры заканчиваются на уровне в парке, где можно посмотреть и на красивый графон, и на интересные загадки, и на игру с реальностью. Всё это там есть (ну, кроме того, что нужно башку в мусорник затискивать). Всё остальное – концентрация раздражающей механики, убогой физики и багов, порой не позволяющих пройти какой-то место без перезагрузки уровня. Ну, может, музыка неплохая. Я понимаю, что в это пытаются заложить какой-то скрытый смысл (наркотики… да, очень тонко. Я бы не догадался!), но лично я не могу терпеть, когда серьёзную тему в игре, полную загадочной атмосферы, пихают сквернословящего «чёрного» и отвратительно озвученного главного героя. Возможно, игра пытается быть пародийной, что видно по тону повествования и по ачивкам, но всё это так сильно контрастирует с окружающим миром, что просто-напросто больно становится играть. К тому же, меня обманули стимовскими жанровыми тегами, поэтому я рассчитывал на хоррор в юморном ключе, а не псевдофилософский трип наркомана, в голове которого сидит «ганста», заставляющий его расстреливать вазы из пулемёта. Может, вы более глубокий человек, чем я, и тогда вам это покажется по вкусу, но я попросту не выдержал. Для меня это полнейший мусор, на который жалко потратить драгоценные минуты своей жизни.
Игра неплохая, однако роль ложки дёгтя играет Ubisoft со своими вышками и копипастнутыми побочными заданиями
Не понимаю общего бугурта и хейта серии call of duty.
Сюжетная линия каждой игры-бомба пушка и куча различных бах бах пуфпиф и прочая такая шарада)
жаль что серия модернварфаре так быстро кончилась)
Маленький, простенький кооп-рогалик, в котором очень мало разнообразия
Бегаем по киберпанковому Коулуну, мяукаем, трёмся о роботов и пытаемся вернуться к своей семье. Мя!
Интересный кооператив, местами жуткая атмосфера, не dead space, но нотки угадываются. Прежде всего это песочница, сюжет в ней размазан где-то под приборной панелью, так что выполняете задания, постигайте азы игры и переживите те испытания, что выкинет по вашу душу эта игра.
При чем тут дельфины? Тонут придется много раз и всплывать тоже...