Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 1
Активности
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — попытка вдохнуть новое дыхание в приключения великого сыщика, и, по большей части, это удалось. Игра предлагает увлекательное сочетание детективной работы, экшена и головоломок, хотя и не без спорных решений. Давайте разберёмся, что в ней цепляет, а что нет.
Расследования, которых ждали
Основная сила игры, как и в предыдущих частях, — это детективные расследования. Они интересно сбалансированы, позволяя игроку шаг за шагом разгадывать тайны и выводить преступников на чистую воду. Процесс построен на чертогах разума Холмса, где игроку необходимо сопоставить улики, чтобы прийти к верному выводу. Примечательно, что ошибиться в этом почти невозможно, ведь игра подсказывает, подсвечивая неправильные варианты красным. Это снижает уровень напряжённости, но делает процесс доступным даже для тех, кто не фанат сложных головоломок.
Локации и атмосфера
Перепроходя игру на Nintendo Switch, я внезапно обратил внимание на детали, которые ранее упускал. Локации, хоть и небольшие, очень атмосферные. Каждое место в игре — от туманных улочек Лондона до домашних интерьеров — выполнено с любовью к деталям. На Switch, конечно, графика немного "картофельная", но атмосфера всё равно затягивает. Камерные пространства помогают не потеряться, а ощущение погружения в викторианскую эпоху чувствуется сильнее, чем можно было бы ожидать от портативной консоли.
Игровой процесс: между спокойствием и экшеном
Разработчики постарались добавить в игру разнообразие: моменты спокойных размышлений сменяются QTE-эпизодами, которые добавляют динамики. Этот ритм ощущается как приятное разнообразие, которое не даёт скучать. Однако стоит отметить, что не все игровые элементы так гладко вписываются в общую картину. Некоторые головоломки, такие как пятнашки или задачи «соедини все точки одной линией», могут показаться ненужными и раздражающими. Это те моменты, которые больше выбивают из погружения, чем способствуют ему.
Технические моменты
Игра не лишена технических проблем, особенно на Switch. Долгие загрузки могут действительно раздражать. Например, если вам нужно вернуться домой для поиска улики в архивах, это потребует нескольких загрузок — и каждая из них тянется чуть дольше, чем хотелось бы. Физика взаимодействий также иногда подводит. В миссии с собакой я не мог не обратить внимания на то, как она «спускалась» по лестнице, словно деревянная палка, лишённая какой-либо анимации.
Вердикт
Несмотря на свои шероховатости, The Devil’s Daughter — это увлекательное детективное приключение, которое способно затянуть своей атмосферой и геймплеем. Если вы фанат жанра и готовы закрыть глаза на мелкие недочёты, то эта игра заслуживает вашего времени. А возможность пропускать головоломки, которые не по вкусу, — приятный бонус для тех, кто хочет больше времени уделить расследованиям, а не ломанию головы над мини-играми.
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — это доказательство того, что детективные игры всё ещё могут быть захватывающими, даже несмотря на мелкие изъяны.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — попытка вдохнуть новое дыхание в приключения великого сыщика, и, по большей части, это удалось. Игра предлагает увлекательное сочетание детективной работы, экшена и головоломок, хотя и не без спорных решений. Давайте разберёмся, что в ней цепляет, а что нет.
Расследования, которых ждали
Основная сила игры, как и в предыдущих частях, — это детективные расследования. Они интересно сбалансированы, позволяя игроку шаг за шагом разгадывать тайны и выводить преступников на чистую воду. Процесс построен на чертогах разума Холмса, где игроку необходимо сопоставить улики, чтобы прийти к верному выводу. Примечательно, что ошибиться в этом почти невозможно, ведь игра подсказывает, подсвечивая неправильные варианты красным. Это снижает уровень напряжённости, но делает процесс доступным даже для тех, кто не фанат сложных головоломок.
Локации и атмосфера
Перепроходя игру на Nintendo Switch, я внезапно обратил внимание на детали, которые ранее упускал. Локации, хоть и небольшие, очень атмосферные. Каждое место в игре — от туманных улочек Лондона до домашних интерьеров — выполнено с любовью к деталям. На Switch, конечно, графика немного "картофельная", но атмосфера всё равно затягивает. Камерные пространства помогают не потеряться, а ощущение погружения в викторианскую эпоху чувствуется сильнее, чем можно было бы ожидать от портативной консоли.
Игровой процесс: между спокойствием и экшеном
Разработчики постарались добавить в игру разнообразие: моменты спокойных размышлений сменяются QTE-эпизодами, которые добавляют динамики. Этот ритм ощущается как приятное разнообразие, которое не даёт скучать. Однако стоит отметить, что не все игровые элементы так гладко вписываются в общую картину. Некоторые головоломки, такие как пятнашки или задачи «соедини все точки одной линией», могут показаться ненужными и раздражающими. Это те моменты, которые больше выбивают из погружения, чем способствуют ему.
Технические моменты
Игра не лишена технических проблем, особенно на Switch. Долгие загрузки могут действительно раздражать. Например, если вам нужно вернуться домой для поиска улики в архивах, это потребует нескольких загрузок — и каждая из них тянется чуть дольше, чем хотелось бы. Физика взаимодействий также иногда подводит. В миссии с собакой я не мог не обратить внимания на то, как она «спускалась» по лестнице, словно деревянная палка, лишённая какой-либо анимации.
Вердикт
Несмотря на свои шероховатости, The Devil’s Daughter — это увлекательное детективное приключение, которое способно затянуть своей атмосферой и геймплеем. Если вы фанат жанра и готовы закрыть глаза на мелкие недочёты, то эта игра заслуживает вашего времени. А возможность пропускать головоломки, которые не по вкусу, — приятный бонус для тех, кто хочет больше времени уделить расследованиям, а не ломанию головы над мини-играми.
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — это доказательство того, что детективные игры всё ещё могут быть захватывающими, даже несмотря на мелкие изъяны.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Sherlock Holmes: The Awakened (2023) – это очередная попытка украинской студии Frogwares оживить мир знаменитого сыщика с помощью видеоигры. Однако, несмотря на интригующую атмосферу и обещание захватывающего расследования, игра, к сожалению, оставляет много вопросов.
С одной стороны, расследование действительно может увлечь игрока, но слишком много рутинных моментов и бесполезных действий быстро сводят на нет интерес. Пожалуй, главная проблема заключается в том, что даже если вы просто будете «тыкать» наугад, то всё равно придёте к единственному исходу. Ошибки в выборе решения в принципе не допускаются, что обесценивает логику и тщательность детективной работы, которая должна быть центральной механикой игры.
Навигация по игровому миру вызывает настоящее раздражение. До порта, на второй локации, я ещё держался, но именно здесь и сдался. Если камерная атмосфера Бейкер-стрит позволяет игроку запомнить, где что находится, и логично разбираться в деталях дела, то в порту всё превращается в хаос. Гигантская локация, где после получения новых улик совершенно непонятно, куда идти дальше, убивает весь драйв расследования.
Графическая составляющая также оставляет желать лучшего. И хотя понятно, что Sherlock Holmes: The Awakened — это ремейк старой игры, и студия Frogwares проделала большую работу по её обновлению, визуальная часть кажется устаревшей и недостаточно проработанной для игры 2023 года.
В итоге, собрать все эти элементы воедино — задача не из лёгких. Это, пожалуй, худшая часть игр о Шерлоке Холмсе за последние годы, несмотря на искреннее желание увидеть что-то более увлекательное и достойное персонажа.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! Ну и зачем Холмсу и Ватсону вышиванки? Понятно, что ребята продвигают свою культуру, но выглядит это странно. Не помню таких прецедентов у игр из других стран.
Сразу же хотелось бы уточнить для тех, кто ещё не играл в переиздание, и особенно для людей, которые вообще не играли в BG&E. Это игра, которой 20 лет, не ждите многого — думаю, это должно быть понятно.
Если в краткости: Мне понравилось.
Подробнее
1. Претензия к арт-дизайну переиздания идёт нафиг! Всё норм, игре не мешает.
2. Меня удивила продолжительность игры, кажется, 20 лет назад она мне казалась намного больше. А эпизод с космическим кораблём казался вообще огромным, а сейчас это буквально 15 минут космического уровня на Белуге.
3. Олдскульный дизайн уровней. Кажется, современный игрок будет тупить, так как тут часто необходимый предмет не подсвечивается, и игра может отправить тебя через весь уровень за какой-нибудь штукой, которая нужна для прохождения.
4. Иногда сложность резко скачет, буквально в двух моментах в бою не понятно, правильно ли ты вообще всё делаешь, а потом оп, и враги закончились.
5. О связи BG&E и BG&E2. Хочется сказать словами Олега: «Сомнительно, но окэй».
6. Баги — чёрт знает, сколько читаю про баги, у меня было два. Один со звуком, второй с исчезновением напарника. Ничего критичного, играть можно.
Вывод у меня примерно такой: старая игра из детства, которая работает по законам гейм-дизайна 20-летней давности, рассчитана на несколько часов.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Гнетущая атмосфера, ощущение, что в этом мире нет ни лучика света и надежды, только бледный свет луны и грязные кварталы Лондона во время эпидемии. В общем, игра атмосферная и не изменяет себе.
В целом игра очень понравилась, есть ряд неудобных моментов, которые могут отпугнуть игрока, но это на любителя. Опишу ниже, а вам решать.
Начну с того что понравилось:
Во-первых, как я выше писал, атмосфера и персонажи – это одна из тех игр, в которых нет копированных болванчиков. Каждый, кого вы встретите в тёмном и мрачном городе, уникальный персонаж. В этом плюс компактных открытых миров.
Я не проверял, но кажется, тезис о том, что каждая смерть в этой игре важна, можно считать правдивым. Кроме охотников за вампирами: их мы будем безжалостно геноцидить, потому что с ними игра не даёт возможности обойтись иначе.
Мирные жители – другое дело. Я выбрал путь пацифиста по отношению к ним и сразу решил не пить кровь у них. Лечил и всячески пытался быть хорошим парнем. Игра это позволяет, и это не вызывает трудностей
Система прогрессии довольно обширная, но кажется, немного перегнули с количеством прокачиваемых навыков в одной ветке. А может быть, и нет, не могу тут точно сказать. Ниже опишу почему.
Не понравилось:
Частенько терялся на карте, терял персонажей, которым нужно что-то там принести. Город уж очень однотонный, часто ловил себя на мысли, что потерялся в городе.
Слегка напрягала боевая система, где нет уклонения, ну или я его не нашел. В игре встречаются баги, и один такой софтлокнул мне игру. В один момент уровень героя багонул и упал на 0, при этом все умения заблокировались, а ново получаемый опыт просто копился, но потратить его нельзя. А так как повышение уровня тут зависит от умений, в которые ты вкладываешь накопленный опыт, то я получил софт-лок. Когда-нибудь вернусь к игре и пройду до конца.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Игру пришлось забросить, по причине не возможности играть с русским языком на Свиче, как в портативе так и в доке, текст мелкий, в меню вообще не возможно прочитать описания. Уверен, что игра не плохая, но к сожалению оценить не могу.
У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно.
Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки.
Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».
Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!