Джейд спустя 20 лет дарит кусочек детства
Сразу же хотелось бы уточнить для тех, кто ещё не играл в переиздание, и особенно для людей, которые вообще не играли в BG&E. Это игра, которой 20 лет, не ждите многого — думаю, это должно быть понятно.
Если в краткости: Мне понравилось.
Подробнее
1. Претензия к арт-дизайну переиздания идёт нафиг! Всё норм, игре не мешает.
2. Меня удивила продолжительность игры, кажется, 20 лет назад она мне казалась намного больше. А эпизод с космическим кораблём казался вообще огромным, а сейчас это буквально 15 минут космического уровня на Белуге.
3. Олдскульный дизайн уровней. Кажется, современный игрок будет тупить, так как тут часто необходимый предмет не подсвечивается, и игра может отправить тебя через весь уровень за какой-нибудь штукой, которая нужна для прохождения.
4. Иногда сложность резко скачет, буквально в двух моментах в бою не понятно, правильно ли ты вообще всё делаешь, а потом оп, и враги закончились.
5. О связи BG&E и BG&E2. Хочется сказать словами Олега: «Сомнительно, но окэй».
6. Баги — чёрт знает, сколько читаю про баги, у меня было два. Один со звуком, второй с исчезновением напарника. Ничего критичного, играть можно.
Вывод у меня примерно такой: старая игра из детства, которая работает по законам гейм-дизайна 20-летней давности, рассчитана на несколько часов.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Лучшие комментарии