Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Самый ненужный и необязательный ремастер последних лет.

По какой-то неведомой мне причине EA продолжают игнорировать более старые части Need For Speed, попутно снимая их с продажи в цифровых магазинах, оправдывая эти действия закрытием серверов и проблемами с лицензиями, хотя большинство явно играет в них из-за одиночной кампании. Однако, по какому-то невероятно "удачному" стечению обстоятельств, им удалось сохранить большую часть автопарка и саундтрека в ремастере Hot Pursuit.

Геймплейно и графически на 99,9% это абсолютно та же игра, что и оригинальный релиз 2010 с парочкой улучшений. Без досконального сравнения лоб в лоб с лупой практически невозможно найти различия между ремастером и оригинальной игрой.

За основу для ремастера Stellar Entertainment Limited взяли версию игры для Xbox 360  

Сначала поговорим о плюсах
 — Завезли достижения, карточки, значки и фоны в Steam
— Мультиплеер пока-что "живой" из-за относительно недавнего релиза и добавленной кроссплатформенности с другими платформами.
— Улучшили сглаживание, теперь глазам не грозит порезка об лесенки. Было улучшено освещение и окружение различными мелкими деталями.
— Присутствуют небольшие улучшения в тюнинге. Появились винилы, при желании машину можно перекрасить в любой цвет при помощи RGB палитры.
— Добавили несколько ранее невыпущенных на PC паков с автомобилями. Теперь мы сможем ездить на Lamborghini Countach и Sesto Elemento, 82' Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster
— Интерфейс стал более четким и адаптированным под современные соотношения сторон. Нельзя также обойти стороной переработку внешнего вида карты выбора заезда, на этапе выбора машины у гонщиков теперь не чернота, а полноценный детализированный фон. 

Теперь перейдем к минусам 
  — Так и не добавили возможность включать свою музыку, хотя на PS3 такой функционал был.
— Баг с отсутствующим звуком в начальной заставке и игре вообще. Лечится переключением на Alt + Tab. Люди также сообщают об просадках FPS, фризах и вылетах.
— Была с концами вырезана русская озвучка. Данный недочет легко исправим благодаря энтузиастам, восстановившим ее в виде легко устанавливаемого мода
— Как и все нынешние игры EA, игра намертво привязана к Origin и не всегда запускается с первого раза. Порой приходиться потанцевать с бубном, чтобы сделать все в правильном и нужном игре порядке
— Несущественные для ремастера изменения в графике. Местами ухудшенные текстуры и эффекты в сравнении с оригинальной версией. Это тоже легко исправимо установкой мода, восстанавливающего былой вид.
— Из-за слияния Mercedes-Benz и McLaren из автопарка пропали Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Точно так же не повезло Carbon Motors, представившей в оригинальной версии игры E7 Concept. Компания так и не выпустила ни одного автомобиля и была закрыта в 2013 году.  

ТюнингМузыкаГрафикаАвтопаркМультиплеерCпецспособностиПривязка к Origin/EA AppВырезана русская озвучкаУдалены несколько автомобилейНесущественные для ремастера изменения в графике
15 мая 2023

+2
Kane & Lynch 2: Dog Days
Вопрос, Зачем?

Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.

Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность.  Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.

Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.

Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог.  Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.

Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.

Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах,  герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.

Крайне короткая.Попытка в визуальные эффекты.Графика.Сюжет.Кривая стрельба.Где особенность Линча.
15 мая 2023

+2
Fuga: Melodies of Steel 2
Перетерпи первый час и кайфани

Предисловие
Моё знакомство с игрой было скорее негативным:
Я поставил игру на закачку в приложении иксбокс, а пока она качается решил покатать в форзу. В форзе я увидел сезонные награды и решил попробовать их выбить. Но по умолчанию у меня грузилось дополнение с ралли. И даже не смотря на то, что форза живёт на основном ссд, а фуга качалась на второй, загрузка форзы была длиннее обычного, потом была невыносимо долгая загрузка мексики, а потом меня почему-то выкинуло из игры, как раз в момент, когда Фуга докачалась.
Итого я решил сразу попробовать Фугу, но настроение было подпорчено.

Итак, сам отзыв:
(Про первую чать я слыхом не слыхивал, предысторию не знаю)
Меня встретила игра, которая первый час тратит на то, чтобы познакомить игрока с событиями первой части. При этом почти не давая геймплейных вставок. Сугубо чтение.
И, главный минус - история эта не смогла меня захватить, чтобы я с легкостью её пролетел.
Знакомство было мучительным. Я ужен даже начал думать, что игра не стоит моего времени. 
Но, вот уже пройдена первая глава, кол-во геймплея кратно возросло, по сравнению с объёмом сюжета, и в целом впечатления стали сильно положительными.

Что мы имеем: 
Перед нами пошаговая JRPG, главная боевая механика которой заключается в том, что каждый член экипажа умеет стрелять из определённого вида оружия. Оружие на танке можно менять раз в 3 хода, что равняется примерно 1-2 раза за бой.
Оружие делится на 3 типа:
- пулеметы (высокая точность/слабый дамаг);
- средние орудия (средняя точность/средний дамаг);
- огромные пушки (низкая точность/высокий дамаг);
Каждому персонажу можно назначить напарника, который даёт на орудие свою уникальную пассивку. Так-же, вы можете развивать отношение между детьми (все действующие герои - дети, волею судеб попавшие на мощнейшую боевую машину, ака оригинальный Гандам 0079, распространённый сюжетных дод в японских сценариях). Если между детьми на одном оружии есть хотя-бы второй уровень отношений, им становится доступна link-атака, которая заряжается 4-5 ходов, за которые эти два персонажа сидят в одном орудии.
Так-же у каждого ребёнка есть свой уникальный набор скилов, расходующих SP.
О врагах:
- враги делятся на воздушных и наземных;
- у врагов может иметься уровень брони, который может как повышаться их бафами, так и понижаться при использовании наших скилов;
- у врагов есть уязвимость к определённому типу оружия. Если такой враг получает урон из указанного оружия, он получает задержку следующей атаки.
Кстати, в игре есть временная шкала, на которой указана очерёдность атак юнитов. Но иногда бывают ситуации, когда из-за масштаба становится не понятно, кто сейчас должен ударить.

Наш танк путешествует по карте, чем дальше вы проходите по сюжету, тем больше на вашем пути встречается развилок, где можно выбрать по какой дороге ех-ать, по более безопасной, или по той, где больше лута. Иногда будет встречаться возможность вернуться назад, и проехать по обоим маршрутам, но так можно сделать далеко не везде.

На маршруте вам могут встретиться следующие клетки:
- клетка с лутом (хилка/восстановление сп/детали/хилка+восстановление сп);
- клетка с боем;
- клетка с сюжетом;
- клетка с переносом внутрь танка, время для прокачки отношений между детьми, удовлетворения их потребностей и прокачки танка.
- клетка с выбором типа следующей клетки;
- клетка с вызовом летучего дока;

Отсеки танка:
- спальня (можно положить ребенка спать, за это он получит опыт);
- мастерская (прокачка танка);
- корма (можно попробовать выудить всяких хлам для прокачки или айтемы для боя);
- столовая (можно приготовить блюдо, дающее баф до конца главы);
- огород (выращиваем растения);
- ферма (выращиваем овец и куриц);

Ну и между главами вы посещаете населенные пункты, в которых можно поторговать и получить чуток сюжета.

Отзыв я пишу, пройдя всего 3,5 главы, может быть дальше меня ждёт ещё больше разнообразных геймплейных штук, просто обыдно, что игра хорошая, а на сайте о ней пока ничего нет.
Надеюсь этой писаниной я сподвиг кого-нибудь попробовать эту игру, тем более, что она есть в геймпасе.

Начал заполнять +/- и вспомнил, что в игре есть ещё супер пушка аннигилятор, но я ей не пользовался, потому что при её использовании никто не получит опыта за бой, и по сюжету тебе говорят, что пользоваться ей не стоит. Но так-то она есть)


Красивые спрайтыМного игровых механикОбилие персонажей и их свойствОтносительная простотаДолгое вступлениеВсе персонажи в игре - антропоморфные пёсики, а я больше по котикам!Персонажи качаются все сразу, вне зависимости от их участия в конкретном бою. Даже персонажи, которых не было с вами в начале, попадут в команду с сопоставимым этой команде уровнем.
15 мая 2023

+3
Journey
Есть только путь

Я не знаю, как относиться к этой игре.

Я не знаю, как оценивать эту игру.

Я просто взял геймпад в руки и пошел вперед.

Я прошел пустыню. Я бродил под водой. Я прятался от света страшных существ. Я встретил случайного компаньона в заснеженных горах. Минут пять в буране мы бежали бок о бок и общались посредством звуковых сообщений. Именно там я потерял половину своего шарфа.

Я умер, замерзнув у подножья горы.

Меня вернули к жизни, и я вновь продолжил свой путь. Метель и холод сменились на яркое солнце, голубое небо и красивые водопады. До конца путешествия оставалось совсем чуть-чуть.

И вот я на месте.

Думаю, это конец.

Моя судьба предрешена. Путь, которым я шел, оказался мне давно известным. По всей видимости, умираю я у подножья горы далеко не в первый раз. И прихожу сюда тоже.

Но тогда почему я вынужден каждый раз заново начинать свой путь?

Я не знаю.

Я буду просто идти вперед.

Снова и снова.

15 мая 2023

0
Deathloop

3 звезды только за сильное ощущение усталости под конец прохождения. 

Если к этой игре подходить как к шутеру, то стреляется, имхо, не очень приятно. Да, есть разное оружие, которое ещё можно и улучшать, каждое как бы меняет стиль прохождения, но по итогу ты все равно, скорее всего, будешь выбирать способы игры, где нужно меньше всего стрелять.

Если же видеть в этом классический Аркейновский иммерсив сим, то... ну, это не он. Как бы да, много различных подходов, относительная свобода действий, пространство для изучения, но все равно не то.

Ещё в игре можно увидеть рогалик. Ну, у меня проблемы с этим жанром есть, но тот же Hades тогда, к примеру, зашёл гораздо лучше. В рогаликах ключевая деталь, наверно, возможность получить искреннее удовольствие от самого геймплея. Deathloop не хватает какой-то тактильности, что ли. После смерти или конца цикла хотелось отложить игру на подольше, а не бежать снова в бой

Музыка в игре прикольная, но она повторяется слишком часто ввиду тематики петли. Начинает надоедать.

Стилистика и атмосфера прикольная, но когда ты проживаешь очередной цикл по старому же сценарию, но она перестаёт вызывать какие-то эмоции. Персонажи концептуально интересные, их пытаются раскрыть, но, имхо, не очень получается. Шутки есть. Ну, пару диалогов смешные, а так хз.

Сюжет и лор интригуют достаточно сильно, но выхлоп слабенький. Сюжетный твист про отношения двух ГГ чуть более неожиданный, чем мог бы быть. Лор же сводится, в целом, к одному предложению, которое можно было бы пожеланию осложнить научно-фантастическами придумками авторов. И то, на самое интересное для меня ответ я не нашёл. Или нашёл, но не обратил внимание, ибо устал читать бесконечные записки и слушать аудиозаписи. 

Ну и, в конце концов, игра просто не очень приятно играется. Менюшка жрёт много времени: слишком много лута, ты перестаёшь заниматься его менеджементом; часто приходится делать снова одни и те же вещи, и т.д. В Outer Wilds ты на каждом заходе делаешь какую-то новую задачу. Тут же часто приходится заново делать старые дела, чтоб продвинуться дальше в нынешнем забеге. И это прямо удручает. 

Игра неплохая, но крайне необязательная. В ней можно было бы получить реальное удовольствие, если бы она проходилась, имхо, чуть быстрее.

15 мая 2023

+1
Little Inferno
Гори-гори ясно!

Очень странно, что никто до сих пор не написал обзор игры. Little Inferno заслуживает внимания благодаря своей исключительной непохожести. Игровой процесс очень прост в своей базе: у вас есть предметы, которые можно сжечь. Если сжечь комбинацию сопряженных какой-то темой предметов (например, портреты людей, или кубики с буквами), то получите бонусные монеты для покупки других предметов. Непосредственно сами предметы мы выбираем в каталоге, который расширяется с ходом истории. Вот и весь игровой процесс: только вы, камин и огонь, пожирающий предметы. Это кажется предельно примитивным только вначале игры. Чем дальше, тем глубже вас будет затягивать. Особенно сюжет. История подаётся через письма от самопровозглашённой подруги и газет. Мир окутал холод, и с каждым днём становится всё холоднее. Чтобы дети не мерзли, некая компания придумала камины Little Inferno, чтобы дети могли безопасно жечь предметы и согревать себя и дом. Нас заверяют, что больше ничего не происходит. И надо просто сидеть дома. И топить камин. И не выходить на улицу. А затем происходит нечто, что меняет обстоятельства, тему, настроение, игру. Последняя часть истории настолько сильно вырывает игрока из привычных рамок, что вызывает лёгкий шок. Little Inferno запомнился мне самыми необычными и неожиданными впечатлениями от игры. И, кажется, запомнился навсегда. Не хочу спойлерить, хочу просто порекомендовать пройти Little Inferno до конца всем и каждому. Как, впрочем, и другие игры Tomorrow Corporation. Очень уж они хороши и необычны.

Простой и затягивающий игровой процессНеобычный визуальный стильФизика и анимация горения предметов очень качественныеПодача сюжета и сама история удивительныИгра дарит одни из самых сильных впечатленийВ самом начале ничего не понятно и скучновато
14 мая 2023

+4
Portal

Приятная игра-головоломка на вечер (или на несколько, если ты трайхардер, который любит всякие доп уровни). Её называют технодемкой второй части, с чем можно согласиться, прям очевидно, что люди только разгоняется. Тем не менее, игра хорошая, музыка приятная, шутки прикольные, атмосфера в наличии, задел на одну из величайших игр в своём жанре, если не в истории, сделан.

А еще отмечу, что какое же странное чувство после десятков часов в Гарри'с моде слышать все те же звуки в уже другой игре...

14 мая 2023

+2
Fable: The Lost Chapters
Игра пройдена 14.05.2023

Не смотря на мультяшную графику,сюжет у игры очень мощный и брутальный,как раз самое то для классических рпг.
до абсурдности DeathSpunk игре очень далеко,так что для себя я не нашел что то высмеивающее жанр.
в дополнение скажу что именно в этой игре Хаирворкс работает прекрасно (волосы двигаются)

А я побежал в третью часть

14 мая 2023

+5
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Пиковая точка серии

Вот и закончился марафон, в ходе которого я прошел все главные игры Хидэо Кодзимы. Это было крайне интересное (пускай и не всегда приятное) путешествие по творчеству одной из Икон современной игровой индустрии. Но как бы я не пытался осмыслить всё, что испытал в ходе этого марафона, я прихожу к одному выводу: Metal Gear Solid 2- лучшая игра в творчестве именитого геймдизайнера. Лучшая по целому ряду причин.

Геймплейно игра почти не устарела. После первой части улучшению подверглось почти все. Играть стало намного приятнее. Количество геймплейных мелочей просто поражает.

Катсцены поставлены круто, проседать кадрам в игре тупо негде. Графика до сих пор нормальная! Здесь нет какого-нибудь дебильного цветового фильтра, мыла тоже почти нет, что для игры 2001 года феноменально. Технически игра сохранилась даже круче четвертой части. 

Музыка очень балдежная и задает нужный тон.

Ну и самое главное. Смело заявляю что МГС2- это одно из самых сложных, странных, глубоких и поразительных сюжетных произведений из всех, что когда-либо впитывал мой разум. За свою жизнь я, увы, ещё не успел пройти  большое количество игр, но на данном этапе именно историю МГС2 я могу назвать одной из самых лучших. Персонажи, затрагиваемые темы, твисты каждые 20 минут, почти все сюжетные решения вызывают катарсис, а финал так вообще сносит башню. Однако ничего конкретного про сюжет я писать тут не буду, т.к. чем меньше вы знаете о нем, тем больше он вам понравится. А если вы уже прошли игру, то что-то объяснять вам нет смысла, вы итак все понимаете.

Конечно не все элементы игры идеальны. Некоторые геймдизайнерские решения сегодня вызывают вопросы, а в сюжете иногда возникают весьма странные моменты. Но поверьте, они не смогут испортить тот опыт, который способна подарить эта восхитительная игра. 

Великий сюжетОтличный геймплей даже спустя 20+ летПерсонажиПостановка катсцен Графика до сих пор не режет глазЗапредельное количество мелочейМузыка Гарри Грегсона-Уильямса Хорошая реиграбельностьДиалоги Твисты каждые 30 минутНекоторые сюжетные моменты до сих пор непонятные и странные Пока смотрел предпоследнюю катсцену, геймпад выключился от бездействияПочти все заложенные в игру идеи были разрушены четвертой частью
14 мая 2023

+3
Battlefield: Bad Company 2
Переоцененная игра

Не увидел в игре ничего нового для себя. Все что там есть - это полная копия Call Of Duty и закос под нее, но с одним большим отличием, а это качество исполнения который на две головы ниже.

Графически игра на уровне CoD World At War 2008 года. Убогие текстуры, модельки о полигоны которых можно вскрыть вены, анимации оборванные или вообще отсутствуют (прим. колыхание растительности, шлейфы в воде от движений и тд)

Сюжет глупый и не продуманный где нас без объяснения где, что, куда, зачем и почему кидают в бой. Я очень долго пытался понять, за кого из 4 вояк я играл. Сложно понять мотивацию главных героев, кто чем дышит и т.д. В том же CoD MW 1\2 мы сопереживали и привыкали к ребятам из отряда о чем нам говорит сцена с призраком. Здесь же банальные фразы, задания на которые всеравно потому что в итоге это просто линейный уровень, где надо всех перестрелять и нажать F.

Геймплей тоже простенький. Стрельба ощущается как то вяло, опять же в CoD это реализовано куда лучше. Враги появляющиеся по скрипту прямо из воздуха у вас на глазах. В общем скучнооо...

Из сего вердикт: Зачем играть в это когда есть варианты получше\поинтересней\проработанней. Может хороший мультиплеер, я не знаю, так как сервера отключили, но сингл явно того не стоит

РазрушаемостьДым выглядит неплохоКатсцены которые рвут погружение (небезшовное переглючение между игрой и сценой)ГрафикаСюжетГеймплей
14 мая 2023

0
The Murder of Sonic the Hedgehog

Эдакое «Убийство в «Восточном экспрессе» только во вселенной ежа Соника.

Геймплейно игра радует, прежде всего, непривычным для франшизы жанром «визуальная новелла». Имеются и небольшие вкрапления раннера, так сказать, для разгона серого вещества, но, как и в жизни, процесс местами тяжкий и мучительный. Авторы и сами это признают, из-за чего в настройках можно обнаружить галки для бессмертия и отсутствия пропастей на данных этапах.

А вот сюжетно от своих игровых побратимов «Убийство Соника» убежало уже не так далеко. Отсутствие каких-либо витиеватых сюжетных развилок, так и напрашивающийся настоящий злодей, а также общая сценарная скудность, по сути, оттеняют собой яркий мув с прыжком в другой жанр и всеми его преимуществами.

Зато чему простота точно не помешала, так это здешней музыке. Будучи как раз таки на стыке меж «cаундтреком для новеллы» и «Сониковости» на выходе получилось отличное звуковое сопровождение для бойкого железнодорожного приключения.

Да, тамошней истории все же не удалось лихо закрутиться подобно синему ежу, но для фанатов вселенной интересности найдутся. Они же всяко и порадуются новому игровому проекту в доселе невиданной для франшизы геймплейной парадигме. Остальным же… пожалуй, стоит дождаться следующего поезда.

14 мая 2023

+1
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Хорошее начало, пустая середина, не запоминающийся конец

Именно такой запоминаешь игру от Telltale Games. Начало было наполнено неплохими диалогами, обозначенными противниками, оно развивало химию между персонажами, но что гораздо важнее - развивало отношения в семье. Ибо на концепции семьи, дома - решили выехать создатели. В первом эпизоде даже был очаровательный момент - маленькая девочка Талия спела песни их дома. И это прекрасная композиция. Глава также обозначила злодея - Рамси Болтона, известного маньяка, на чьей непредсказуемости можно выезжать хоть весь сезон. 

Однако что-то пошло не так. Рамси выстреливает лишь раз, а потом истерит. В последующих эпизодах главные герои отправляются искать помощь для маленького северного дома не абы куда, а к Дейнерис, которая за три девять земель освобождает рабов. С этого момента хромает логика, смысл. Во первых, как идиот согласится на такое? Возможно я задаюсь этим вопросом со стороны современного зрителя, но все же...Кто придумал, что за помощью надо обращаться к неизвестному человеку, с которым вас не связывают клятвы и обещания, даже нет родственников в пятом колене. Во-вторых, разумный человек задался вопросом - сколько времени займет столь рискованная инициатива? Тут надо иметь ввиду несколько факторов: время, которое потратят герои на путь, риск обращения к неизвестному человеку, который вам ничего не должен и что делать, если он откажет, а также - как близко к упадку без лидера находиться дом? Отвечая на все вопросы, игрок понимает  - затея дрянь. 

От этого игра перестает восприниматься серьезно, а разработчики ее только убивают тем, что герои, которые планируют заручиться поддержкой Дейнерис еще и на месте топчатся, пока другие страдают и мрут как мухи от Рамси Болтона и его прихвостней. Пока другие проигрывают борьбу в интригах Королевской гавани. 

Дом героев летит по швам. И с первой главы до последней надежды у него нет. Игрок это чувствует и наблюдает за этим со скукой. Благодаря книгам и сериалам - мы знаем, чем закончиться история Форрестеров. С первой минуты. И это главная ошибка Telltale. 

Песнь Талии. Можно пройти эпизод только ради нее и на этом закончить. Дальше вы ничему не удивитесь. А первый эпизод способен вызвать эмоции. Плюсы найти сложно и лень, потому что то, что может казаться интересным сначала - потом теряет свою актуальность. Представьте эту игру, как бегуна на олимпийских играх - он взял хороший старт. Это несомненный плюс. Но на дистанции важен не только старт, но и разгон и стабильная скорость далее. Здесь этот бегун просто....бежал, как на пробежке в парке после того как ускорился подобно Флэшу. Затянутость. Очевидные и предсказуемые повороты. Хромающая логика. Персонажи перестают развизаться после третьего эпизода. Но это не худшее - развитие в течении сезона это слишком (правда, в случае финансовых неудач разработчиков могли бы удивить) - но развитие сюжета могло бы быть.
14 мая 2023

+3
Bramble: The Mountain King
Лилипут в стране кошмаров.
Отличный проэкт, который я смело поставлю на 3 место после лучших представителей этого "жанра" Little Nightmares II и INSIDE. Отдельно хочу отметить полноценных боссов, что редкость для таких игр, именно с точки зрения "образов" так сказать и как они обставлены. Бабка с граблями удивит даже бывалых геймеров с огромным стажемXD Великолепно сделано.
Отличный проэкт, который я смело поставлю на 3 место после лучших представителей этого "жанра" Little Nightmares II и INSIDE. Отдельно хочу отметить полноценных боссов, что редкость для таких игр, именно с точки зрения "образов" так сказать и как они обставлены. Бабка с граблями удивит даже бывалых геймеров с огромным стажемXD Великолепно сделано.
Определённо одна из запоминающихся игр этого года. Всем советую.
Определённо одна из запоминающихся игр этого года. Всем советую.
АтмосфераВизуалСэтинг
14 мая 2023

+3
Cry Of Fear
cry of fear одна из лучших игр в которые я играл

.

Прекрасная музыкаПрекрасная атмосфераОтличный сюжетХороший дизайн враговПриятно стрелять из оружияНесколько концовокХорошая реиграбельностьКрасивые локации4 глава ужасна , потому что надо возвращаться почти в самое началоЕсть баги хоть и малоИгра кажется слегка затянутой
14 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Freedom Cry
Игра без сюжетной логики

Первый сюжетный диалог - кринж вселенского масштаба. Иди спроси человека (которого мы не знаем), вру ли я (человек, которого мы в первый раз видим). Согласиться пойти? Реально?!

Этический момент, когда для освобождения 2-х рабов порой нужно было решать 5-7 охранников - заставляет задуматься. Есть моменты, когда 1 раб бежал, и за ним гнался служивый. Нет иной функции, чтоб не убивать сторожа и освободить беглеца. 

Морские боиЛогика сюжетаПесен на корабле (как в 4 части) больше нетОчень короткая
14 мая 2023

+3
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Лучшая Колда в новой обёртке

Всё та же лучшая Call of Duty в серии. Кинематографический экшен, разные герои и события, и атракцион веселья. 10 Прайсов из 10!

Современный графонПереработанный звук оружия и ходьбыДобавлены новые анимацииВсё та же игра но в новой оберткеВсё ещё нету ремастер 3 части
14 мая 2023

+3
Entropy: Zero
Sucker's luck

Entropy: Zero (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2017; ???) - достаточно достойная модификация для Half - Life 2, которая позволяет побывать в шкуре представителя сил Гражданской Обороны, а также увидеть то, как происходит дело не в Сити - 17, а в другом из городов (а именно - в Сити - 10). Да, порой оно душновато, но в целом оставляет скорее приятное впечатление, пусть ты и осознаешь, что это лишь фанатский мод, а не нечто отдельное и на уровне официального продукта

В плане графики тут все примерно как и в классическом Half - Life 2 и двух эпизодах - все пусть и красиво, но не в современном стиле. Хотя, освещение тут достаточно красивое, особенно когда действие происходит на поверхности - оно прямо хорошо передает зиму где - то в восточной Европе и ее ясное, но холодное небо во многом за счет света и постановки его в помещениях (ну и за счет звука). Хотя, в одном моменте, когда мы идем за одним из сталкеров, освещающих путь, свет ведет себя...странно

Сюжет же рассказывает об одном из метрокопов, который, сразу после штурма помещения с солдатами сопротивления, направляется в Сити - 17, но по пути терпит крушение, и остается в зараженном и заснеженном Сити - 10, из которого ему предстоит выбраться, параллельно забрав как можно больше жизней повстанцев и вортигонтов, которые что - то замышляют с оборудованием Альянса

Да, история проходная. Да и явно она не претендует на нечто большее. В этом отношении она больше схожа с первой частью Half - Life и ее двумя дополнениями. И в этом она справляется - история бесшовная, повествуется через диалоги и окружение

В плане же геймплея игра наследует основную суть Half - Life 2 и эпизодов - а именно, интересные ситуации. Тут вам и в начале стелс (причем не душный, а достаточно казуальный) с возможностью тихонько подрубить турели и разом убить кучу солдат сопротивления. Тут и в одном моменте нас лишают ночного зрения, и надо использовать и защищать сталкера для продолжения пути. Да и стрелять тут прикольно - автор пусть и оставил большую часть снаряжения не измененной (разве что добавили дубинку вместо фирменной монтировки и мэнхэков, которые могут помочь в паре - тройки паззлов, но в остальном я ими не пользовался, т.к. они туповатые в плане ИИ и раздражают своими звуками), но при этом он поработал над анимациями, звуком и отдачей, из - за которой даже классический пистолет находит применение, так как сбивать дальние мишени с помощью ПП уже нормально нельзя

А вот что мне не особо нравится - это то, что чем дальше, тем более душной игра становится - особенно это касается последней главы. Да, понятно, нарастающая сложность, но вот поиск тех же переключателей не смахивает на высокую сложность, а скорее на всратый квест. Ну и расположение врагов порой становится просто ленивым и в стиле "лишь бы были мишени для стрельбы". Финальный босс - файт пусть и интересен и даже экзотичен, но все же под конец скорее надоедает

Так что, в целом, мод интересен и в целом достойный, но не без грехов

14 мая 2023

+22
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Выглядит так же, значит DLC?

НЕТ! 

Игра конечно выглядит так же, но вот играется и чувствуется совершенно по другому. Я не знаю как, но они смогли это сделать, из-за совершенно иного взаимодейтсвие с опенворлдом мышление игрока не как при БОТВ и есесна ощущения не такие как раньше. Собирание конструкций и эксперименты с оружием это прям настолько круто и уникально для жанра, что просто не передать балдёж от преодоления некоторых моментов используя эти механики. И в целом, новых механик при старом мире было бы уже достаточно для новой игры, но даже тут разрабы удивили, помимо островов в небе и старого Хайрула, нам еще расширили Хайрул вглубь (пещеры и колодцы), а еще добавили уникальнейший подземный мир размерами с сам Хайрул, со своей флорой и фауной и своими приколами.

  Ну и честно, я не понимал как в формулу БОТВы можно встроить классические данжи из прошлых Зельд, но тут авторы показали что это не просто возможно, а прям нужно...Данжи ГОРАЗДО лучше чудищ из БОТВы и боссы крутые.

Игра огромнаяСлияние оружия, стрел и щитовКЛАССИЧЕСКИЕ ДАНЖИЕсть сюжет, он на уровне Сумеречной принцессы, а то и лучшеСпутники в сюжетеМир и так живой был, чтобы кто не говорил, но сейчас еще более живой-Открытие-В лесу больше не падает ФПС до 10Мировые боссыВсе минусы БОТВы исправили, а новых глобальных нет.
14 мая 2023

+2
Yuppie Psycho

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

приятный арт (пиксельный и в целом)волнительная атмосфера (всё время "на иголках" в ожидании новых пугающих ситуаций и врагов)аттракцион эмоций (от абсурдной комедии до разнообразного хоррора)разнообразный геймплей (добавляется регулярно по ходу игры)богатые постановка и окружение, обоснованные лоромнебольшие головоломкиколоритные и карикатурные персонажипериодические перегибы с абсурдом повествованияпунктирный/vague сюжет
14 мая 2023

0
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III DE минусуя обоснуй

Давайте так. Кто-то скажет эта классика. Но по мне,  так хорошую классику приятно играть, тем более после выполненной через столько лет ремастер.

Прошел шикарный, как по мне гта 5 и зная про ремастеры старых частей, очень захотелось поиграть и начать я решил с третей части. В нее я никогда не играл. Посмотрел обзоры и печальные оценки меня не напугали. Установка... Загрузка

Первые 2-3 все довольно приятно, выполняешь миссии.  Хотя уже начинает  бесить местное вождение,  хлипкость тачек,  тупость НПС.  А дальше началось!  Выполняя миссии, не избежать тех ситуаций когда ты на машине  едешь по городу. И я думаю,  что у банд в городе друг с другом связи, спутник, каждый день едят морковку и мобильная связь в мозгу.  Потому что проезжая в 50 метрах от любого вражеского НПС из банды, они начинают набегать по меньшей мере с десяток и стреляют по тебе. Автомобиль хлипкий сразу же взрывается.  Естественно,  чтобы не подорваться, ты выходишь и отстреливаешься. Но так как их больше, а у тебя нет укрытия,  ты начинаешь убегать. И очередь из пуль тебя всегда догоняет. Как итог – 1 миссия проходиться 30 раз.

  Еще меня поразили миссии с поиском машин,  Да, до меня как-то дошло, что нужны именно эти тачки.  Хотя первое время я просто катался по городу и садился во все подряд. И пересаживаясь с одной похожей тачки на другую, мне выдало что миссия может быть продолжена.

 А что с тем когда тебе включают таймер, и говорят: вот за это время тебе нужно прокатиться по городу и собрать или сделать что-либо. Так вот, твоя тачка этого не выдержит. Во первых - это банды про них я сказал выше, во вторых - это НПС за рулем, действия которых непредсказуемы. Они подрезают тебя ни с сего, или просто появляется перед тобой из воздуха.

 А еще в очень "круто" заезжать на миссию с непрогрузившийся зоны, а загружалась она 2 минуты. Не меньше.

Меня не пугали однообразность миссии. Но понимая, что опять придется ездить по городу на время - это меня угнетало. А самое главное - нет удовольствия от прохождения. Как вывод - для меня эта игра оказалась однозначно полной какашкой ( мусор).

КлассикаНПС ( особенно при вождение)Вождение Хлипкие тачки. Гнетущее чувство что придется ездить по городу Подгрузка текстур (долго). ХП бар - для показухи. три звезды - это или явная смерть или арестован. На ремастере могли бы добавить возможность плавать. Ну или тупо сделать нормальный выход с лодки. А то сердечко екает. Полное уничтожение классики, получения удовольствия от игры.
14 мая 2023
1 2 ... 731 732 733 734 735 ... 981 982
из 982 страниц