Интересно играть, неплохой сюжет, но только если через читы открыть всю карту с отображением всех активностей, а также точки быстрого перемещения. Т.к. ходить надо много, а ходить скучно. Интересный побочки. С выше перечисленными читами проходим только сюжет и побочки, все остальное не интересно, экономим кучу времени. Есть не стыковки по сюжету и недосказанность, возможно задел на 2 часть.
Отзывы об играх
Иммерсионный шедевр к которому я буду не раз возвращаться.
Всё-таки большая Н как умела, так и умеет делать самые крутейшие 3D, 2.5D и 2D платформеры в индустрии.
Я блин в Дарк Солс первом на многих боссах столько раз не умирал как тут на некоторых. Играя в "семейную" игру от Нинтендо как-то не ожидаешь что будешь умирать на уровнях и боссах по 10-20 раз, особенно под конец :D
Весёлая игра от LucasArts про гору мышц в мире мифов. Многочисленные комедийные моменты и неожиданный, комичный твист в конце. Если вам такое по душе, прошу.
Хоть юмор Лукасы и не растеряли, то по в плане механик вас ожидает не стандартный квест, а приключение схожего по геймплею с играми про паренька в туники с нетипичным именем Зельда, которого все знают, как бесстрашного героя Линка.
Хорошая JRPG, чистокровный клон "Dragon Quest", про Мусаси, но другого.
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»
Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.
Лучшая приключенческая игра в моей жизни. Очень впечатлила на момент выхода, но поиграв спустя лет 5 на ПК... Так же обнаруживал свою челюсть где-то на полу.
Практически шедевр.
Коротенькая, странная, но гипнотическая игрушка со специфическим настроением. Абстрактная атмосфера ужаса, комедии и эстетики игры 2005 года.
шутер типа овервотча, но до овервотча
В странах СНГ, поскольку на безрыбье и рак рыба - кинулись массово возносить игру. Ничего подобного тут давно не выходило.
Но объективно - игра то посредственная. Да, с каким-то замахом и пиром. Но игра ниже среднего в целом. Механики никакущие - стрельба резиновая и неотзывчивая. Графон слишком рисованный, хотя и пытается быть реалистичным. История банальная и посредственная. Метро - пост-апокалипсис - монстрики. Со всеми вытекающими. Таким нас не зацепить лет 20 как. Атмосфера прям реально серая и гнетущая. Не та, нарочито рафинированная атмосфера ужаса, как в западных хоррорах, а именно что ни на есть депрессивная атмосфера русского города как она есть. В которой мы ежедневно живем. Хоть в игре хотелось забыться от этого. Но в метро ласт Лайт - это есть суть игры и подеется концентрированно.
О самом геймплее сказать особо нечего - это довольно посредственная бродилка о темным локациям с отстрелом тупеньких монстриков разных мастей. Ничего нового и впечатляющего здесь нет.
Отличная контурная карта и хорошая цива. Мне понравилось, что они перешли на более мультяшную графику персонажей (хотя и некоторые выглядят странно). Также понравилось то, что чудеса света и районы теперь располагается на отдельных клетках, а не засажены все в одной клетке города.
Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)
Супер веселая одиночная компания.
Веселая потому что разработчики дали много возможностей играть в нее по разному, из за чего получился шутер-песочница.
Неплохой командный соревновательный шутер. К сожалению уничтоженный читерами и анальным донатом.
Прикольная технодемка слегка расширяющая лор портала
пройдена не раз исключительно из за классного передвижения
Получаешь нереально удовлетворение от решения невероятно нелогичных загадок...
Драйвовая штучка.
Получил фан проваливаясь под текстуры и пропуская целые уровни (иногда при этом ловил софтлок)
Прикльная завязка, неплохой юмор (по крайней мере на то время)
Очень прятно бегать, брыгать и махать мечом.