Своё знакомство с древним римом изначально я начал в игре Against rome но там ощутил некоторые сложности с прохождением,поэтому отложил её в долгий ящик.
Потом история помнит мои попытки пройти Rome Total War,но та затянутая компания меня измотала.
В этой игре так же я встретился с долгой но довольно интересной историей становления самой величайшей древней цивилизацией.
На всём протяжении сотен миссий которые чередовались между битвами и решением социальных проблем,я прошёл несколько ключевых эпох,и самая важная как мне показалось,это правление Юлия Цезаря,хотя оно и окутано в крови,но вот решения Октавия для меня по прежнему оставили много вопросов.
Без придирок я называю эту стратегию лучшей,в ней раскрывается история римской цивилизации,чуть ли не полностью..
Не ждите от игрового процесса прогулок на свежем воздухе.
Чтобы пройти сюжет потребуется стальное терпение и выдержка как при игре в монополию
Отзывы об играх
Восхитительные гонки с удивительной механикой.
Гениальная аркадная стратегия.
Лучшая RTS в мире.
Интересная и красивая кки, которая превратилась во что-то странное.
Лучшая моба. Жаль, обновлений нет.
Интересный симулятор эволюции, в котором переплетаются несколько жанров: аркада, выживание, стратегия и космический симулятор.
Любил играть в неё в детстве. Весело было.
Показательный пример, игры за 70$ AAA трипл эй, в которой гринд в абсолют возведен, да графика не то слово, есть какая никая история, но так мало, буквально на 30 минут, а гриндить долго. Перед нами слэшер, который в принципе выглядит как не доделанная ммо, вам не кажется? А вот у меня такое чувство. Советую ли я игру в которой только графика из положительного, и все остальное в отрицательной стороне? Нет, но решать вам. Я бы не стал тратить свое время, если бы знал на сколько все плохо.
30 ЛЕТ ! 30 ЛЕТ КАРЛ. Игре в этом году стукнет 3 десятка лет, но до сих пор ничего подобного не выпустили. Были жалкие попытки современных версий Икскома, но это всё не то. Обрезанный, урезанный, упрощенный и во всем хуже оригинала Иксом, кроме графики. Это так забавно что игра, вышедшая в прошлом веке уделывает все современные аналоги или попытки повторить её успех, занимая при этом жалкие 16 мб -_-
Воздушные схватки с НЛО, исследования чужеземных технологий, вылеты на место крушений НЛО, менеджмент своей базы, менеджмент команды, менеджмент расходнов на всё, начиная от ученых и заканчивая бензином в баках самолётов.
Только в X-COM: UFO Defense 1994 года можно вылететь на поле боя с одним пистолетом, потому что у тебя кончились деньги на снабжение, пойти командой с голыми руками, завалить одного инопланетянина, подобрать с его трупа оружие его же и перестрелять всех вражин, выйдя победителем при заведомо проигрышной, казалось бы, ситуации. Или угнать инопланетный танк летающий и раздолбать им половину поля всех зданий и НЛО в придачу.
Господи в новых Икскомах даже инвентаря нет у солдат на поле боя. Если у одного солдата кончились патроны или гранаты, можно было БРОСИТЬ ему обойму другим солдатом или гранату через забор, чтобы уже он закинул её в окно ибо позиция более выгодняя и пока враг не убежал. Тут можно было ТАСКАТЬ ТЕЛА СОБТВЕННЫХ САРАТНИКОВ засовывая их в рюкзак. Это надо было делать чтобы он не умер на поле боя после критического ранения и потом рейтинг мисси не понизили за потерянного бойца. А потерянный боец это минус бабки, минус уважение властей. Нужно было следить за тем что ты увозишь с собой. Если раздолбал на поле боя двигатель НЛО ( а это ценный артефакт и если ты его бабахнешь, фигу тебе а не деньги за него и возможность нормально изучить. Как изучать обломки ? Нужен целый экземпляр для ученых, а не металалом) то меньше бабок получишь в конце миссии. Хочешь изучить инопланетянина ? Будь добр его целым притащи на базу, оглуши и ни в коем случае не убивай. Трупы тоже можно изучать, но только с живого гада ты сможешь получить ценную информацию о технологиях пришельцев. А потом и допросить.
Каждый месяц тебе давали ограниченный бюджет, за которым тоже нужно было следить. Недостаточно справляешься в одном регионе земли, хер тебе а не финонсирование оттуда. Боже какая игра была глубокая и разнообразная на кучу механик... Строительство, Экономика, Тактика, Менеджмент и всё в одной игре. Смесь четырёх жанров в одном флаконе. И большей части всего этого добра мы лишились в новых альтэрациях X-COM. Который превратился в просто тактику с двух ходовой боёвкой.
Одна надежда на Ксенонафтов вторых, которые как раз пытаются в старый Икском, а не в новый попсовый этот продукт...
Эх такую серию потеряли.
Если вы не играли никогда, то закройте глаза на убогий графон и поиграйте. Ничего подобного в индустрии не вышло до сих пор. Это уникальная смесь глобальной стратегии с экономикой и тактикой где вы спасаете землю от пришельцев. Строите базы, радары, мониторите планету, сбиваете НЛО, вылетаете на место крушения, попутно занимаясь менеджментом ресурсов, бюджетом своей команды, обустройством базы и т.д.
Легенда!
Неплохой клон резика и сх в своё время был, с очень жуткой атмосферой и гнетущей музыкой. Только послушайте.
https://youtu.be/vjotpqYVXyk
https://youtu.be/YYCpPPA7oiI
Советую играть в ПС1 верисю. В ПК версии как по мне профукали именно атмосферу.
Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя. Достаточно, но всегда можно больше.
А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик
Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.
Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося.
Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.
Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.
Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.
Вот и конец. Игра интереснее чем предыдущие части и во многом это заслуга крафта. Можно создать очень много разного оружия, на свое усмотрение. Сюжет, наконец-то, не топчется на одном месте и сюжетные повороты держат в интересе.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Бл+, давно я так не ссыкался с игры. Начну пожалуй с основы, давней истории игр по resedent evil - когда-то давно, когда мне было 7 лет (в 2007-м году) бабушка на нг оставила под ёлкой playstation 1 (тогда я думал что это ps5, я даже не знал что максимум тройка на тот момент находилась в продаже, во было время. Я даже в деда мороза верил...) и кучу дисков в добавок. Среди стопок этих дисков было много интересных игр: файтинг по людям икс, tomb raider, gta 1, crash bandicoot, MediEvil и т.д. - само собой сначала я с них начал пока не наткнулся на диск на котором было изображён Nemesis. На++я я его тогда запустил в душе не е++, но после просмотренного мною интро в этой игре мне целую неделю снились кошмары похлеще чем когда я увидел фильм "затащи меня в ад". Чего я так испугался? Объясню - страха того что зомбивирус может произойти в реальной жизни.
Итак, прошло примерно 15 лет, за это время я познакомился с кучей других интересных проектов, успел побыть как иксбоксоводом, так и сонибоем, но неизменным оставалось лишь одно - я боялся проходить resedent evil 3 до конца, хотя уже прошёл the last of us, однако где-то в 2018-м анонсировали ремейк RE2 и тут я реально понадеялся что то же самое провернут с третьей частью и у меня будет повод перебороть свой страх. Как оказалось позже я не ошибся, новый re 3 действительно вышел, но не таким каким я его себе представлял, в новой версии из игры попросту сделали колду с зомбарями, очередной RE5 иными словами...
Я долго думал покупать её или нет, так в общем-то и передумал, ждал чуда наверное и решил всё-таки попробовать пройти ремейк второй части... И су++ я в восторге! Зайдя в игру, увидев первую катсцену (играю сейчас за Леона) я получил те же эмоции что и в детстве только под новым соусом графонистого графона и ах++нно прорисованного бургера.
И вот первое моё испытание - открыть дверь в кладовую, да, открыть дверь в кладовую. Для меня это было правда сложно, ибо я понимал шо там явно пи+дец, 5 минут тупо бегал по магазину и рассматривал текстуры, а потом решился (достижение разблокировано: перебороть свои детские страхи), зашёл и первый зомби: подпрыгнул со стула от страха, сжал булки, взял волю в кулак и стрельнул, два стрельнул, три стрельнул... Какого х+я? Они бессмертны? (тогда я думал) И потом стреляю в голову, убил. Был рад до усрачки: "Ну всё, теперь я Рэмбо". Затем вышел из магазина ибо заметил недостаток патронов и большое количество охреневших зомби. Выбежал, катсцена: "Ух, спасение". А потом фура, а потом разбитая машина, а потом зомби-раннер... В общем так добрался до полицейского участка, где началась вторая стадия моей борьбы с детскими травмами и я её прошёл.
Сейчас нахожусь в подземном комплексе амбреллы, казалось бы свой страх уже победил, но вчера резко выключил игру когда увидел лизуна среди джунглей... Пожелайте мне удачи )
Это шедевр. Это действительно шедевр. Вернее, его прообраз — вроде прототипа для выставки высоких технологий: выглядит потрясно, но от конечного результата отличается как небо и земля.
Неоновый Будда, шикарный красотки, анимированная реклама с подмигиванием реальным брендам из "Бегущего по лезвию" (1982), стиль японских доспехов, виртуальная сакура, вархаммероподобные костюмы союзников, строгий дизайн оружия, церковные архитектурные мотивы и приглушённые полутона... Пир ума! Музыка что задает настроение, лёгкая тревога, напряжённость, постоянное ожидание подставы — которая не заставляет себя ждать. Как раз то, что нужно игре в таком мрачном сеттинге. Анатомический инвентарь — решение сомнительное, но зато он не даёт обвешаться лишними стволами. Прокачиваться тут надо по всем канонам RPG: с нольмиллиметровыми прибавлениями характеристик, исследованиями пассивок и прочими традиционными атрибутами. Вымышленный язык — как письменный (хоть его и мало), так и вербальный (его ещё меньше) доставил: похож то ли на Звёздный Лукаса, то ли на Китайские иероглифы, то ли на Японское правописание, а на слух воспринимается как эсперанто, пропущенный через голосовой модулятор.
Отзыв от 8 марта 2021 года.
Сюжет: 8/10
Геймплей: 10/10
Графика: 9/10
Сложность: 5/10
Общее впечатление: 8/10
В 2011 году Eidos Montreal выпустила игру, которую ждали от 4 до 7 лет и ждали не зря.
У канадцев получился отличный иммерсивный симулятор, который проходится на одном дыхании. Каждая доп. миссия которого, не уступает основной сюжетной линии.
Постепенная прокачка радует разнообразием и позволяет проходить игру и шумно, и по-стелсу.
Также компания-разработчик создала персонажа, которому сопереживаешь и мир в который хочется вернуться и продолжить изучать.
Захайпленная хрень. Это не игра, просто кривослепленная в редакторе карта. Повсюду невидимые стены, геймплея нет, тормозит. Не трогайте этот высер.
Отзыв от 2 марта 2021 года
Сюжет: 7/10Геймплей: 7/10Графика: 8/10Сложность: 2/10Общее впечатление: 8/10
Ubisoft Montreal в 2008 году выпустили новую часть PoP, чем вызвали неоднозначную реакцию у аудитории.
Многие, как собственно и я, не поняли и начали хейтить эту часть.
Но в 2021 я смог пересмотреть свои взгляды на игру по следующим причинам:
1. Игра изобилует геймплейными механиками прыжки, полеты, бег по стенам, разнообразие ударов и взаимодействий с Эликой)
2. Интересный сюжет.
3. Графика, которая выглядит отлично спустя 13 лет.
4. Отличные боссы.
Продолжения игры не последовало, а жаль ...
Отзыв от 25 февраля 2021 года.
Сюжет: 8/10 (а еще есть множество замечательных доп. квестов)
Геймплей: 8/10
Графика: 9/10
Сложность: 4/10
Общее впечатление: 9/10
Bethesda Game Studios в 2008 году решила изменит жанр своей 10-летней серии, чем вызвали неслабую шумиху в игровом сообществе.
По-моему мнению - это лучшая часть серии в которую хочется возвращаться снова и снова, что я непременно сделаю, как только раздобуду DLC.
P.S. на 20.01.2023 до сих пор не смог достать диск с DLC для PS3 =(