ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
WW2 Rebuilder

House Flipper но про восстановления местности после ww2.
Игра довольно хороша, и людям которым нравится медитативный геймплей точно зайдёт.  

С самого начала игры и до конца тебе дают разнообразные механики и сцены где ты должен их использовать, и из-за этого она не наскучивает как некоторые игры. Пройдя игру за 13 часов на 100% я могу сказать только один открытый минус, это продолжительность. Тебе дают кучу прикольных инструментов, и ты только настраиваешься на игру и она кончается... 

Залипательный геймплейХорошая графика для своих требованийМножество механикПродолжительность
1 апреля 2024

+1
Sifu

Довольно сложная и необычная игра. Если честно, до начала игры мне казалось, что это будет Beat 'em up + файтинг. Условно - я это и получила, но.... По моему, Сифу - больше Секиро в современном магическом Китае. 

Очень красивая игра, а боевки - просто восхитительны. Все приемы просто произвдение искусства. А уж 3 босс с сестрой - это анриал по стилю и красоте

Но, конечно, тайминги тут по хуже, чем в Секиро. Там ты успеваешь понять заранее, что собирается сделать противник,  и успеть среагировать. Тут, временами, мне казалось, что слишком многое решал рандом. Хотя, это казалось ток первые эээээ 60 часов игры? 

Единственный читерский пизб - это почледний босс. Он душный и блокирует механику, которую ты прокачивал 10 лет! ????

СтильБоиЗрелищностьБоссыПоследний босс
1 апреля 2024

+9
Fortnite

Играю с 2018 года и не собираюсь бросать.

Постоянно развиваетсяПриятный кор-геймплейМиллион пользовательских режимовЛучшая игра-сервисЗабросили режим PvE :(Комьюнити такое, что лучше сразу выключить голосовую связьРежим со стройкой - нереальная душка
1 апреля 2024

+6
Tomb Raider
Фар Край с сиськами...

Игра про расхитительницу гробниц в которой гробницы являются второстепенным необязательным контентов, это если бы в какой-нибудь асассинс крид мы играли бы не за асассина...

Вместо экшен адвенчуры чем эта серия была всегда(почти), мы имеем стелс-экшен с элементами "выживания". Вместо разнообразных локаций мы имеем один серый мрачный остров, Вместо сражении с динозаврами, богами и мифическими существами, мы имеем перестрелки с обычными людьми и самураями... В общем и целом мне новый виток в развитии серии не нравиться, лучше бы хотя бы в геймплейном плане продолжили бы развивать идеи прошлых частей (Legend и Underworld).

впервые в серии хорошая боевканеплохие гробницы, хоть и хуже и меньше чем в прошлых частях.очень слабый сюжет с очень плохо написанными неестественными диалогами и местами неубедительной актерской игрой. Также очень неубедительно показано развитие Лары, ну все мы знаем ту грустную сцену в которой наша героиня убивает бедного оленя и то как тяжело ей далось это убийство, вот только есть одно "НО" буквально через 10 минут она начинает выкашивать сотни людей, параллельно убивая каждого проползающего или пролетающего зверька(очивку же надо как-то получить...)просто ужасные персонажи, один с какого-то хера обращается к Ларе "мой птенчик" WHAT? и говорит пацанскими цытами, другая постоянно ноет, а остальные просто говорят очень кринжовые и функциональные вещи, по типу "Вот тебе лук, он очень мощный, все что угодно пробьет". Они(персонажи) и в прошлых частях были не шевральные, но раньше они хотя бы не раздражали, более того те же Алистер и Зип даже умудрялись развлекать забавно комментируя действия Лары и подколывая друг друга.отвратительная операторская работа, камеру зачастую трясет так будто оператор в эпилептическом приступе снимал, я понимаю что разрабы хотели сделать эффект съемки с рук, но сделано это очень не умело, ибо камера трясется ну уж очень не естественноненужные элементы выживания и прокачкатак же я бы хотел выделить очень корявые и резкие анимации и отсутствие плавного перехода между ними, так же некоторые qte-сцены получились очень дерганными.не нужный полуоткрытый мир с ненужными элементами метроидваниивсего одна серая, мрачная и однообразная локация, раньше серия радовала большим разнообразием уровней Токийский даунтаун, Корнуоллские катакомбы, Атлантида, разные гробницы разных народов и все это и даже больше могло быть в одной игре, а тут просто серый, холодный, грязный и дождливый остров.
31 марта 2024

+3
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition
Ведро слез и чайник гнева


Ori and the Blind Forest
- удивительная игра, красивая, притягательная. Я купил первую часть сразу, как она вышла, а потом и переиздание подвезли. К слову - не помню в оригинале такое мыло. Но это ладно, черт с ним. Она технически прекрасна, хорошо реализованный продукт. С художественной точки зрения - это шедевр. Ты буквально тонешь в насыщенности красок. Вот где верно работает цвет и свет на атмосферу.  Мне сложно что-то сказать по сюжету. Скорее всего он банален, но трогателен. А, да, заплакать можно уже на пятой минуте игры, что тоже говорит о профессионализме. Создатели знали свою работу. Сюжет крутится вокруг листика с дерева, который обрел новую жизнь и станет истоком к возрождению. 

Однако...не все гладко в королевстве. Игра довольно сложная и неотзывчивая. И это никак не давало мне осилить сюжет. Я люблю дышать в игре свободна, однако Ori кроме первых минут, давая навернуть стекла, не дает отдыха. Пятую точку подожгут противники, локации (несовершенство местного дизайна удручает (как в общем-то и несовершенство моей реакции в таких играх), платформинг, механики. Ох, как меня злило скольжение и перепрыгивание... Как и в любых подобных играх пока противник тебя не убьет, ты не поймешь, на что он способен. Ты видишь большой шарик? Друг это? Сюжетный предмет? Там такие есть! Почему нет? Может же быть? Или нет...*****, Я УМЕР! Ты буквально не осознаешь, что находится за углом. И это страшно раздражает. Ты делаешь действия, но почему именно так работает в этом случае - не понимаешь. Для меня этот подход к мега-ультра-пупер-хардкорному геймплею убивать весь нарратив и удовольствие от процесса. И если некоторые игры карают за глупость, ошибки - Ori карает за все. 

P.S. Я не отрицаю свою криворукость в таких играх. 

Второе, что меня смутило — гринд. Да, он есть во всех таких играх... даже в Метройде на Геймбое был. Ори нещадно тратит время и карает даже за один упущенный предмет в темном-темном уголке под темным-темным пером, которое находится в темном-темном водоеме, который **** непонятно как опустошить. Хотя игра и не позиционирует себя как тайм-киллер - она тратит твое время вместо того, чтобы погружать тебя в свои объятия.  Дело не в вашем личном топографическом кретинизме. Дело в том, что здесь нет заметок, дневника. Здесь есть лишь карта и цель. Но они не напомнят вам, как её достигнуть. И я не люблю это в играх. 

Однако...Ори за свой стиль стоит признать уникальным продукт. Я ненавидел геймплей, но любил простую и красивую историю. Я не любил в него играть, но любил его слушать, смотреть на игру. Глубина леса здесь напоминает сон благодаря тому, как он отрисован, как он звучит. И уверен, тем, кто любит в это играть - будет что полюбить в большей степени, чем я. Ори - влюбляет. Это пир эмоций, красоты. Но для меня это роза с шипами. Потому все претензии мои собственные. 

Красивое художественное оформление. Прекрасная музыка. Милый, грустный сюжет. Очаровательное зверье под управлением. Динамичный геймплей. В игре нет возможности ставить отметки на карте, ориентироваться сложно, постоянный бэктрэкинг. Игра жестока к игроку и его времени, она быстро утомляет, потому что не дает отдыхать. В визуальном пиршестве легко упустить многое. Противников, проходы, атаки.
31 марта 2024

+1
Dune 2: The Building of a Dynasty

В детстве Dune 2 мне казалась любопытной поделкой, которую можно было один раз пройти ради интереса, т.к. первая RTS всё таки. Тогда она мне не казалась чем-то ВАУ, что уж говорить про сейчас. Ещё раз поиграв в версии для SegaMD и PC, я понял насколько сильно игра устарела. Даже в детстве картинка смотрелась скромно и с такой картинкой, версия для Sega адово тормозит. На PC же, благодаря фанатскому порту(Dune Dynasty), можно комфортно играть, но чисто ради археологического интереса.

родоначальник жанра RTSнеплохая музыка на SegaMDдаже по тем временам скромная картинкамало отличий между фракциямина SegaMD низкий FPSмного недоработок
31 марта 2024

+3
Death and Taxes
Пэйперс Плиз like

Сидишь себе, решаешь кому жить, кому умереть. Проверяешь соцсети, как чел умер. В целом норм. Принятия решений слишком мало обоснованы, и в половине случаев невозможно предугадать как они повлияют. И это немного раздражает. Игра настаивает на нескольких прохождениях, но желания их делать нет. Потому что помимо игры, надо скипать тонну диалогов. 

ЮморокМного Диалогов
31 марта 2024

+9
Sifu
Не моё

Так и не совладал с местной системой приёмов, таймингов и так далее. Дошёл до второго босса. Не осилил. Переключился на лёгкий уровень и стало скучно. Нужен уровень среднелёгкий:(

ЭстетичноТайминги
31 марта 2024


+2
Expeditions: A MudRunner Game
КомандироВочка

Задумка отличная, реализация сыроватая. 
За 100 часов покрыл практически весь контент. Выкуплены все машины, пройдены все экспедиции. Осталось 5 заданий второстепенных. Но что бы их выполнить нужно какие-то доп условия соблюсти(типо нужны определенные специалисты или машины) но игра на это прямо не указывает. А перезахадить на карту по 5 раз, что бы подобрать нужное лень.

В целом форсировать реке приятно. Взбираться интересно. Жду новых сезонов. В трейлерах показывают что будут пещеры и прочие катакомбы, это может быть интересно. Хотя вангую что камера будет сходить с ума.

Сложный рельефКарта с пустынями не зашла
31 марта 2024

+3
Dark SASI

А как бить в этой игре, ёп?

31 марта 2024

+3
Baldur’s Gate III

Не помню когда в последний раз так залипал, провёл в игре 320 часов и это не предел. Столько ещё мыслей и идей для прохождения 

Был крайне удивлён вновь увидеть некоторых персонажей опять из прошлых частей
31 марта 2024

+4
Red Dead Redemption II

Любимый симулятор жопы лошади

жопа лошадиХавьер Эскуэллалошадку в конце жалко(
31 марта 2024

+3
The Stillness of the Wind
И как после таких игр заводить семью?

Люблю за это инди игры, они рассказывают истории, которые никогда не увидишь в ААА геймдеве. Никто не выделит миллионы долларов на игру про одинокую бабульку, которая содержит небольшое хозяйство и сводит концы с концами на старости лет...

По механикам это такой казуальный фарм сим: выращиваем картошечку, поливаем цветочки, доим коз. Порадовало наличие небольшого риска. Например, ночью могут заглянуть в гости волки и сожрать вашу козу или кур :(

В остальном довольно не напряжный геймплей, а весь нарратив сделан через записки.  Если любите что-то миленькое и уютное, но в то же время мрачное и печальное, то обязательно попробуйте. Добротная индюшка.

8/10

КоузиНе напряжный геймплейКозочкиПриятный визуалУспокаевающая музыкаНет поддержки геймпадаНеизбежная репитативность
31 марта 2024

+1
Metropolis Street Racer
Отец PGR

Данная игра выходила в 2000 году эксклюзивно на дремкаст. Представляет из себя гонки в которых надо качать кудос ( опыт) и тем самым продвигать по карьере. Цель это выполнить задание в гонке, а не только прийти первым. Так же в игре можно заключать пари, при выигрыше которого увеличивается опыт. Сама игра имеет лицензионные серийные автомобили. Мне игра очень понравилось и увлекла на неделю. Гонки мне понравились, сложность средняя. Отличная графика для 2000 года. Еще одна фишка которая перейдет в PGR на xbox. Это радио с каналом для каждого города. Так же радио реагирует на то, что происходит на дороге. То есть едешь под мостом начинаются помехе. Не стандартная вещь. 

31 марта 2024

+17
Marvel's Midnight Suns

Не люблю карточки, но люблю игры Firaxis. После Midnight Suns доверяю Firaxis ещё сильнее — они ухитрились и карточки сделать интереснее, и наркотическую аддиктивность XCOM не растерять, и собрать второе лучшее произведение четвёртой фазы Marvel после Marvel Snap.

Не, правда, даже от сюжетного контента в Midnight Suns получаешь больше удовольствия, чем от любого фильма или сериала Marvel после «Эндгейма». Совершенно внезапное достижение, ведь сильным сюжетом в традиционном смысле Firaxis не славилась вообще никогда!

Жаль, что Midnight Suns провалилась — она совершенно точно заслуживает лучшей участи.

Сильнейший синдром «Ну ща, ещё одна миссия и точно спать»Куча всего — персонажей, диалогов, сюжета, абилок, геймплея, костюмчиков, механикПреодолев первое отторжение от некоторой «сахарности» (чего? Блейд ведёт книжный клуб?) к персонажам всё-таки привязываешьсяАбсолютно все способности круто анимированы и смотреть на них — чистейший кайф (эта абилка с тачкой у Призрачного Гонщика, оохххххх ????????)Интересный антураж супергероики с готикой и оккультизмомОт нокаутов под крик КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО шишка трепещетУ Капитана Америки голос Брэдфорда из XCOM 2Игра немного перегружена: тут столько ресурсов, мелких уточнений в механиках, полосок прокачки и разновидностей геймплея, что ещё чуть-чуть — и будет эталонная мобильная фритуплейкаХочется чуть больше нарративной перчинки — или сюжетных ситуаций поострее, или диалогов более колких, или мрачной готичности побольшеНельзя заромансить местную альтушкуКогда после 50 часов видишь лавочку на улице, хочется её хорошенько в кого-нибудь пнуть и услышать КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО
31 марта 2024

+10
Crysis
В чём прикол ?

*пройдено 30.11.2023 XBOX SS

После прохождения игры у меня возник только этот вопрос. Сразу скажу, что не играл в неё на релизе в 2007-ом (хм-хм, мне тогда не до этого было в силу возраста), но попробую окунуться в тот период в своём обзоре.

Итак, 2007ой год на дворе, первый полноценный год некст-ген консолей Xbox 360 и Ps3, обычно в такие годы ничего особенного не выходит : консольные эксклюзивы в глубокой разработке, мультиплатформенный разработчики только изучают архитектуры приставок и пытаются обдумать и огласить новые индустриальные стандарты для ПК-сборок (вспомните, много ли хороших игр вышло в 2014ом, 2000ом или 2020ом), но здесь исключение, у нас тут вышли первый BioShock (один из лучших шутеров в истории), Call of Duty 4 (одна из самых лучших и популярных частей чуть ли не самой известной серии видеоигр), первая часть Assassin's Creed, первый Portal, первый Uncharted для ps3 и Halo 3 для xbox 360. К чему такое вступление, объясню позже. 

И тут разработчики "ну, такой себе"(и это не мои слова, а создателей) первой части Far Cry выявляют миру своё новое творение в виде Crysis, обещая нереальный графон, голливудские постановку и сюжет и интересных персонажей. 

Графика. Ну, она, конечно, выше всех похвал для 2007ого года уж точно, но вот только в чём прикол этой графики, если ни один домашний ПК в мире в 2007ом году не мог запустить эту игру на высоких (НЕ ультра)настройках изображения хотя бы в более или менее играбельные для пк 40 фпс. Конечно, круто, что создатели смогли разработать такой крутой движок, наделать технологических фишек, но для кого? Я вообще не понимаю причин хвальбы этой игры в плане "настолько круто, что ни один комп не тянул". Блин, полгода назад вышел Alan Wake 2, но я не увидел ни одного комментария в интернете в духе "какие Remedy красавцы, такой графон сделали, что у меня комп не тянет" (и это про том, что всё же в мире есть пк, способные потянуть Алана на ультрах, в отличие от ситуации с Crysis). Не, ну я бы понял, если бы, например, Crytek раскрыли полный потенциал процессора cell и на ps3 игра бы шла, как на ультрах на пк, вот это я понимаю "Боги" графона и оптимизации, но на консоли игру перенесли только спустя 4 года и исключительно в коммерческих целях, к слову, я играл в версии пк, ps3, xbox 360 (по обратной совместимости) и xbox series s (в ремастер 20ого года ). На консолях 7ого поколения игра работает неприлично плохо, никаким графоном там не пахнет, тем более в 25 фпс. В ремастере на series s графика даже чуть лучше, чем на ультрах на пк в обычной версии.

Сюжет. Ну, типичный шутан второй половины нулевых, (а-ля Resistance) намёк на сюжет в начале и какое - то заигрывание со сценарием в конце игры и всё. Грубо говоря, сюжет тут есть первые минут 10 и последние минут 15.

Персонажи. Ну, вот вы сами то хоть кого-то запомнили, фанаты этой игры?

Стрельба. Она прям вообще никакая в этой игре. Как вы поняли, я играл и на клаво-мыше и на геймпадах с разных устройств, отдача такая себе, звуки, как будто автомат просто плюётся, а не стреляет, вибрация даже на геймпаде xbox series, где она во всех играх очень мощная, что порой руки трясутся, почти отсутствует.

Левел - дизайн. Это относится к конкретному месту в игре - миссии в невесомости. Вот просто нихера не понятно, куда лететь, первые пару минут я радовался разнообразию геймплея, но потом встрял там минут на 40. Думал, я один такой тупой, но Василий Гальпеов и Максим Солодилов в разборе полётов точно также высказались по поводу этого уровня. Если мы, 3 человека независимо друг от друга, испытывали похожие ощущения от всей игры в целом и этого уровня в частности, но это явно ведь о чем-то говорит.

Геймдизайн. То эта е#ля с вертолётом, но мы просто идём или бежим на протяжении нескольких минут - ну серьёзно?

И вывод :

- игру не тянул ни один пк момент выхода и на консолях она в 2007ом не выходила - факт

- в игре всратый сюжет, дизайн некоторых локаций, персонажи и геймдизайн в целом - факт

- в игре нет нормальной постановки, интересных катсцен или крутого линейного уровня - факт

- в 2007ом году, что на пк, что консолях вышло большое количество крутых игр, и лучшие части на тот момент уже известных франшиз и абсолютно новые проекты, которые в последствии получили минимум по 2 продолжения (а кто - то и по 22), то есть людям было во что поиграть на всех платформах - факт

Каким образом эта игра приобрела культовый статус??? Это был типа запретный плод, который так все хотели откусить или как ? Один лучших шутеров в истории? 91 балл на Метакритке ?

Моя оценка - 60 из 100, или же проходняк с изумительной графикой.

ГрафикаСаундтрекСюжетСтрельбаДизайн локаций ПерсонажиГеймдизайн
31 марта 2024

+2
Dino Crisis

Игра меня заметно разочаровала. Я ожидал, если и не страшной, то хотя бы атмосферной игры про динозавров, но в итоге игра не оказалась для меня ни страшной, ни атмосферной. Единственный момент, который смог меня хоть как-то напугать - это джампскейр Ти-рекса.  В сухом остатке игра представляла для меня обычный квест. Не самый интересный и не самый удобный. В игре очень не хватало журнала, где хранились бы все найденные записки и подписанных на карте комнат - это бы избавило от кучи надоедающего бэктрекинга. Поэтому даже не знаю, стоит ли игру кому-либо рекомендовать. Если у вас большой опыт в сурвайвл-хоррорах, но вы каким-то образом не играли в этот, то скорее всего вам в игре будет скучно. Если опыта в хоррорах у вас не очень много, то можете попробовать, но лучше не завышать ожидания.

31 марта 2024


1 2 ... 733 734 735 736 737 ... 1230 1231
из 1 231 страницы