Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Grand Ages: Rome
Игра пройдена 21.01.2023

Своё знакомство с древним римом изначально я начал в игре Against rome но там ощутил некоторые сложности с прохождением,поэтому отложил её в долгий ящик.
Потом история помнит мои попытки пройти Rome Total War,но та затянутая компания меня измотала.
В этой игре так же я встретился с долгой но довольно интересной историей становления самой величайшей древней цивилизацией.
На всём протяжении сотен миссий которые чередовались между битвами и решением социальных проблем,я прошёл несколько ключевых эпох,и самая важная как мне показалось,это правление Юлия Цезаря,хотя оно и окутано в крови,но вот решения Октавия для меня по прежнему оставили много вопросов.
Без придирок я называю эту стратегию лучшей,в ней раскрывается история римской цивилизации,чуть ли не полностью..
Не ждите от игрового процесса прогулок на свежем воздухе.
Чтобы пройти сюжет потребуется стальное терпение  и выдержка как при игре в монополию

Лучшая сюжетная стратегия про Древний рим
21 января 2023


+6
Plants vs. Zombies

Гениальная аркадная стратегия.

Простой, но приятный визуальный стиль.Несложные, но продуманные механики.Увлекательный геймплей, множество игровых режимов.Отличный саундтрек.Нет хард режима, вызова для опытных игроков.
21 января 2023

+1
StarCraft II: Legacy of the Void

Лучшая RTS в мире.

Интересный сеттинг будущего; продуманный лор.Приятная графика.Увлекательный соревновательный онлайн режим.Редактор карт и игротека.Слабенькая кампания по сравнению с Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
21 января 2023

+2
Hearthstone: Heroes of Warcraft

Интересная и красивая кки, которая превратилась во что-то странное.

Визуальный стиль;Множество игровых режимов.Рандомное казино.
21 января 2023

+4
Heroes of the Storm

Лучшая моба. Жаль, обновлений нет.

Общий опыт;Таланты вместо предметов;Несколько карт с уникальными механиками;Командная игра (побеждать в команде веселее);Мультивселенная из вселенных игр близзард;Приятная графика;Динамичный геймплей.Командная игра (в соло не закерить);Костыльный движок.
21 января 2023

+2
Spore

Интересный симулятор эволюции, в котором переплетаются несколько жанров: аркада, выживание, стратегия и космический симулятор.

Большая реиграбельность;Возможность создания своих существ, машин, зданий и даже приключений, которые потом попадаются в игре;Несложные механики;Разбитие прохождение на несколько этапов, у каждого из которых разный геймплей.Этап с городами немного скучный.
21 января 2023

+4
Супер Корова

Любил играть в неё в детстве. Весело было.

Простая;На уровнях есть много "секреток";Приятная картинка.
21 января 2023

0
Godfall
Падение

Показательный пример, игры за 70$ AAA трипл эй, в которой гринд в абсолют возведен, да графика не то слово, есть какая никая история, но так мало, буквально на 30 минут, а гриндить долго. Перед нами слэшер, который в принципе выглядит как не доделанная ммо, вам не кажется? А вот у меня такое чувство. Советую ли я игру в которой только графика из положительного, и все остальное в отрицательной стороне? Нет, но решать вам. Я бы не стал тратить свое время, если бы знал на сколько все плохо.

ГрафикаЦенаГриндСюжетПланировалась ММО, корейские не хуже выглядят и в них интереснее играть
21 января 2023

+5
X-COM: UFO Defense
Настоящий X-COM

30 ЛЕТ ! 30 ЛЕТ КАРЛ. Игре в этом году стукнет 3 десятка лет, но до сих пор ничего подобного не выпустили. Были жалкие попытки современных версий Икскома, но это всё не то. Обрезанный, урезанный, упрощенный и во всем хуже оригинала Иксом, кроме графики. Это так забавно что игра, вышедшая в прошлом веке уделывает все современные аналоги или попытки повторить её успех, занимая при этом жалкие 16 мб -_-  

Воздушные схватки с НЛО, исследования чужеземных технологий, вылеты на место крушений НЛО, менеджмент своей базы, менеджмент команды, менеджмент расходнов на всё, начиная от ученых и заканчивая бензином в баках самолётов. 

Только в X-COM: UFO Defense 1994 года можно вылететь на поле боя с одним пистолетом, потому что у тебя кончились деньги на снабжение, пойти командой с голыми руками, завалить одного инопланетянина, подобрать с его трупа оружие его же и перестрелять всех вражин, выйдя победителем при заведомо проигрышной, казалось бы, ситуации. Или угнать инопланетный танк летающий и раздолбать им половину поля всех зданий и НЛО в придачу. 

Господи в новых Икскомах даже инвентаря нет у солдат на поле боя. Если у одного солдата кончились патроны или гранаты, можно было БРОСИТЬ ему обойму другим солдатом или гранату через забор, чтобы уже он закинул её в окно ибо позиция более выгодняя и пока враг не убежал. Тут можно было ТАСКАТЬ ТЕЛА СОБТВЕННЫХ САРАТНИКОВ засовывая их в рюкзак. Это надо было делать чтобы он не умер на поле боя после критического ранения и потом рейтинг мисси не понизили за потерянного бойца. А потерянный боец это минус бабки, минус уважение властей. Нужно было следить за тем что ты увозишь с собой. Если раздолбал на поле боя двигатель НЛО ( а это ценный артефакт и если ты его бабахнешь, фигу тебе а не деньги за него и возможность нормально изучить. Как изучать обломки ? Нужен целый экземпляр для ученых, а не металалом) то меньше бабок получишь в конце миссии. Хочешь изучить инопланетянина ? Будь добр его целым притащи на базу, оглуши и ни в коем случае не убивай. Трупы тоже можно изучать, но только с живого гада ты сможешь получить ценную информацию о технологиях пришельцев. А потом и допросить. 

Каждый месяц тебе давали ограниченный бюджет, за которым тоже нужно было следить. Недостаточно справляешься в одном регионе земли, хер тебе а не финонсирование оттуда. Боже какая игра была глубокая и разнообразная на кучу механик... Строительство, Экономика, Тактика, Менеджмент и всё в одной игре. Смесь четырёх жанров в одном флаконе. И большей части всего этого добра мы лишились в новых альтэрациях X-COM. Который превратился в просто тактику с двух ходовой боёвкой. 

Одна надежда на Ксенонафтов вторых, которые как раз пытаются в старый Икском, а не в новый попсовый этот продукт...

Эх такую серию потеряли.

Если вы не играли никогда, то закройте глаза на убогий графон и поиграйте. Ничего подобного в индустрии не вышло до сих пор. Это уникальная смесь глобальной стратегии с экономикой и тактикой где вы спасаете землю от пришельцев. Строите базы, радары, мониторите планету, сбиваете НЛО, вылетаете на место крушения, попутно занимаясь менеджментом ресурсов, бюджетом своей команды, обустройством базы и т.д.

Легенда!

Уникальная смесь стратегии и тактики, аналогов которой нет до сих порБезграничная свобода действий на поле бояПолная рузрушаемостьМенеджмент всего и вся (даже партроны в ручную выдавать нужно команде да)Только графика
21 января 2023

+2
Martian Gothic: Unification
Стей Элоун Стей Элайф

Неплохой клон резика и сх в своё время был, с очень жуткой атмосферой и гнетущей музыкой. Только послушайте. 

https://youtu.be/vjotpqYVXyk

https://youtu.be/YYCpPPA7oiI

Советую играть в ПС1 верисю. В ПК версии как по мне профукали именно атмосферу. 

АтмосфераМузыкаИгра за трех персовИногда непонетно что делать и куда идти
21 января 2023

+1
Death's Gambit: Afterlife
Интересный момент

Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя.  Достаточно, но всегда можно больше.

А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик

Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где  необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. 

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.

Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.

Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.

Странные юмореки Пока игра не в пещерах ей есть что показатьВзаимодействие с персонажамиУправлениеСортировка в инвентаре Нет отдельной кнопки для картыНигода не думал, что Мэтт Мерсер может так раздражать Отсутствие на карте точек применения новых способностей
20 января 2023

+4
Dead Space 3

Вот и конец. Игра интереснее чем предыдущие части и во многом это заслуга крафта. Можно создать очень много разного оружия, на свое усмотрение. Сюжет, наконец-то, не топчется на одном месте и сюжетные повороты держат в интересе. 

АтмосфераОружие и крафтВизуальный дизайнИмпакт стал хужеМестами вторичность
20 января 2023

+2
Phantasmagoria

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

игра актёровигра актёров русской озвучкиколичество занятных лорных диалоговбаг на уровне №7порой неотзывчивое управлениежутко жёсткие катсцены
20 января 2023

+4
Resident Evil 2 Remake
Булки сжались...

Бл+, давно я так не ссыкался с игры. Начну пожалуй с основы, давней истории игр по resedent evil - когда-то давно, когда мне было 7 лет (в 2007-м году) бабушка на нг оставила под ёлкой playstation 1 (тогда я думал что это ps5, я даже не знал что максимум тройка на тот момент находилась в продаже, во было время. Я даже в деда мороза верил...) и кучу дисков в добавок. Среди стопок этих дисков было много интересных игр: файтинг по людям икс, tomb raider, gta 1, crash bandicoot, MediEvil и т.д. - само собой сначала я с них начал пока не наткнулся на диск на котором было изображён Nemesis. На++я я его тогда запустил в душе не е++, но после просмотренного мною интро в этой игре мне целую неделю снились кошмары похлеще чем когда я увидел фильм "затащи меня в ад". Чего я так испугался? Объясню - страха того что зомбивирус может произойти в реальной жизни. 

Итак, прошло примерно 15 лет, за это время я познакомился с кучей других интересных проектов, успел побыть как иксбоксоводом, так и сонибоем, но неизменным оставалось лишь одно - я боялся проходить resedent evil 3 до конца, хотя уже прошёл the last of us, однако где-то в 2018-м анонсировали ремейк RE2 и тут я реально понадеялся что то же самое провернут с третьей частью и у меня будет повод перебороть свой страх. Как оказалось позже я не ошибся, новый re 3 действительно вышел, но не таким каким я его себе представлял, в новой версии из игры попросту сделали колду с зомбарями, очередной RE5 иными словами...

Я долго думал покупать её или нет, так в общем-то и передумал, ждал чуда наверное и решил всё-таки попробовать пройти ремейк второй части... И су++ я в восторге! Зайдя в игру, увидев первую катсцену (играю сейчас за Леона) я получил те же эмоции что и в детстве только под новым соусом графонистого графона и ах++нно прорисованного бургера.

И вот первое моё испытание - открыть дверь в кладовую, да, открыть дверь в кладовую. Для меня это было правда сложно, ибо я понимал шо там явно пи+дец, 5 минут тупо бегал по магазину и рассматривал текстуры, а потом решился (достижение разблокировано: перебороть свои детские страхи), зашёл и первый зомби: подпрыгнул со стула от страха, сжал булки, взял волю в кулак и стрельнул, два стрельнул, три стрельнул... Какого х+я? Они бессмертны? (тогда я думал) И потом стреляю в голову, убил. Был рад до усрачки: "Ну всё, теперь я Рэмбо". Затем вышел из магазина ибо заметил недостаток патронов и большое количество охреневших зомби. Выбежал, катсцена: "Ух, спасение". А потом фура, а потом разбитая машина, а потом зомби-раннер... В общем так добрался до полицейского участка, где началась вторая стадия моей борьбы с детскими травмами и я её прошёл.

Сейчас нахожусь в подземном комплексе амбреллы, казалось бы свой страх уже победил, но вчера резко выключил игру когда увидел лизуна среди джунглей... Пожелайте мне удачи )

Это первая игра которая заставила меня бояться входить в ближайший коридор и часто экономить патроны.Ностальгия, реальная ностальгия. Такие эмоции боязни неизведанного я получал тогда когда в 7 лет проходил третью часть на playstation 1.Ремейк ничем не портит оригинал, что приятноЛеон, когда через маленький заборчик научишься прыгать?!
20 января 2023

+4
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Мои ноги в порядке

Это шедевр. Это действительно шедевр. Вернее, его прообраз — вроде прототипа для выставки высоких технологий: выглядит потрясно, но от конечного результата отличается как небо и земля.

Неоновый Будда, шикарный красотки, анимированная реклама с подмигиванием реальным брендам из "Бегущего по лезвию" (1982),  стиль японских доспехов, виртуальная сакура, вархаммероподобные костюмы союзников, строгий дизайн оружия, церковные архитектурные мотивы и приглушённые полутона... Пир ума! Музыка что задает настроение, лёгкая тревога, напряжённость, постоянное ожидание подставы — которая не заставляет себя ждать. Как раз то, что нужно игре в таком мрачном сеттинге. Анатомический инвентарь — решение сомнительное, но зато он не даёт обвешаться лишними стволами. Прокачиваться тут надо по всем канонам RPG: с нольмиллиметровыми прибавлениями характеристик, исследованиями пассивок и прочими традиционными атрибутами.  Вымышленный язык — как письменный (хоть его и мало), так и вербальный (его ещё меньше) доставил: похож то ли на Звёздный Лукаса, то ли на Китайские иероглифы, то ли на Японское правописание, а на слух воспринимается как эсперанто, пропущенный через голосовой модулятор.

Визуальный стиль будущегоАтмосфера католик-панкаРазнообразные механики хакерства, стелса, ближнего бояВыбор стиля игры - разнообразные варианты прохожденияВысокая реиграбельностьПрокачка, импланты, исследованияОбучение здесь представлено в виде серии видео-уроковПорой неинформативный интерфейс, оттого непонятно что делать дальше
20 января 2023

+3
Deus Ex: Human Revolution
Сегодня был пройден Deus Ex: Human Revolution

Отзыв от 8 марта 2021 года.

Сюжет: 8/10
Геймплей: 10/10
Графика: 9/10
Сложность: 5/10
Общее впечатление: 8/10

В 2011 году Eidos Montreal выпустила игру, которую ждали от 4 до 7 лет и ждали не зря.

У канадцев получился отличный иммерсивный симулятор, который проходится на одном дыхании. Каждая доп. миссия которого, не уступает основной сюжетной линии.

Постепенная прокачка радует разнообразием и позволяет проходить игру и шумно, и по-стелсу.

Также компания-разработчик создала персонажа, которому сопереживаешь и мир в который хочется вернуться и продолжить изучать.

20 января 2023

+9
Симулятор Прыгания по Гаражам

 Захайпленная хрень. Это не игра, просто кривослепленная в редакторе карта. Повсюду невидимые стены, геймплея нет, тормозит. Не трогайте этот высер.

Плюсов нетВсё
20 января 2023

+2
Prince of Persia (2008)
Сегодня была пройдена Prince of Persia

Отзыв от 2 марта 2021 года

Сюжет: 7/10Геймплей: 7/10Графика: 8/10Сложность: 2/10Общее впечатление: 8/10
Ubisoft Montreal в 2008 году выпустили  новую часть PoP, чем вызвали неоднозначную реакцию у аудитории.

Многие, как собственно и я, не  поняли и начали хейтить эту часть.

Но в 2021 я смог пересмотреть свои взгляды на игру по следующим причинам:
1. Игра изобилует геймплейными механиками прыжки, полеты, бег по стенам, разнообразие ударов и взаимодействий с Эликой)
2. Интересный сюжет.
3. Графика, которая выглядит отлично спустя 13 лет.
4. Отличные боссы.

Продолжения игры  не последовало, а жаль ...

20 января 2023

+1
Fallout 3
Сегодня был пройден Fallout 3

Отзыв от 25 февраля 2021 года.

Сюжет: 8/10 (а еще есть множество замечательных доп. квестов)
Геймплей: 8/10
Графика: 9/10
Сложность: 4/10
Общее впечатление: 9/10

Bethesda Game Studios в 2008 году решила изменит жанр своей 10-летней серии, чем вызвали неслабую шумиху в игровом сообществе.

По-моему мнению - это лучшая часть серии в которую хочется возвращаться снова и снова, что я непременно сделаю, как только раздобуду DLC.

P.S. на 20.01.2023 до сих пор не смог достать диск с DLC для PS3 =(

20 января 2023
1 2 ... 733 734 735 736 737 ... 836 837
из 837 страниц