Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Humankind

К сожалению, так сильно, как Цивка, не цепляет, но своё разнообразие вносит.

Фича про разные культуры на разных временных промежутках прикольная, но есть в ней что-то нелогичное. Т.е. да, логично, что Вавилонянам нечего делать в 21 веке. Но вот это таинственное исчезновение, например, русских с наступлением современности заставляет чуть-чуть кекать.

Фича с провинциями тоже скорее понравилась, чем нет. Есть к чему придраться, но слишком давно запускал, чтобы конкретные претензии кидать.

Механика сражений концептуально прикольная, но, имхо, заставляет слишком сильно отвлекаться от глобальной стратегии. При том, что сами бои не так интересны, как, например, в Age of Wonders. 

Развивать города не так приятно, как в Цивке. В конце у тебя оказываются города просто с огромнейшим списком зданий, которые как бы надо иметь в любом городе, но из-за не того уклона культуры или ещё чего ты на это просто забиваешь.

Наверняка можно вспомнить и другие претензии, но хз зачем. Игра прикольная, если Цивка надоела, но именно заменить её она неспособна.

Люблю Цивку

А, ой, забыл. Музыка meh, не запоминается. Норм композиции есть, но в среднем - meh

12 мая 2023

+2
White Day: A Labyrinth Named School

Атмосферная корейская дичь. Для пущего экспириенса, играл с официальной локализацией, что послужило неплохим модификатором сложности, так как весь текст переводили явно промтом. Возможно поэтому я не до конца уловил суть происходящего, постоянно тупил, путался и забывал подсказки, но это уже такое. 

Этой игрой явно вдохновлялись авторы корейской же the Coma, так как похожих идей и моментов просто неисчислимое количество, поэтому, если вам понравилась Кома, то White Day тоже зайдёт, хотя, как по мне, Белому Дню не хватает деталей в истории, да и кривых моментов в нём много.

Играть вам придётся сразу на харде, так как на более низких сложностях отсутствует часть призраков и крипи-паст, составляющих основной контент. Без них игра окажется, скорее всего, достаточно скучной, так как побегушки от надоедливых охранников, с далеко не всегда хорошо сделанными босс-файтами (чёртов бассейн я не забуду), быстро наскучат, а эта игра вполне достойна того, чтобы пройти её хотя бы раз. Мотивацией для повторного прохождения может послужить наличие аж 43 концовок, с достижением на 10 прохождений открываемой Адской сложности.

От меня похвально на 6/10.

З.Ы. Когда вам останется найти последний символ (красный), сохранитесь на доске объявлений, так как автосохранение в последствии будет стёрто.

Звуковое оформление.Атмосферность.Крутые призраки, даже лучше, чем в DreadOut.Миллионы интересных крипи-паст, ради которых стоит решать побочные загадки.Овер до фига концовок.Не дурно апнутый графон, рекомендую посмотреть и сравнить с оригиналом с PS2.Возможно кому-то это важно, но купальники и вполне себе хорни-костюмы для корейских школьниц (за каких-то две тыщи рублей, лол).Чувствуется, что игра времён PS2. Много странных гейм-дизайнерских решений.Без крипи-паст и призраков с харда будет не интересно.Без побочных загадок, ради крипи-паст, игра мега-короткая.Чтобы не сломать мозг нужно качать фанатский перевод.
11 мая 2023



+8
Half-Life 2
Пой, революция

Half - Life 2 (шутер от первого лица; Windows, Linux, macOS, XBOX, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2004; США) - великая игра, чье величие сравнимо с оригинальной игрой, если даже не превосходит ее. Ее по сей день знают и любят массы игроков и тех, кто уже годы как не запускал видеоигр

В плане графики игра и по сей день выглядит красиво и эффектно - да, возможно, искусственно и местами виднеется несовершенство текстур и освещения, однако в основном все выглядит потрясающе, для игры 2004 года уж точно. Особенно стоит упоминания физика, которая тут для своего времени просто прорывная - она позволяет создавать уникальные игровые ситуации, проходить игровые моменты креативно, и ей могут пользоваться и ваши противники (пусть и весьма ограниченно). Да и анимации лиц тут на достойном уровне

Сюжет повествует о том, что же произошло 20 лет спустя каскадного резонанса в Черной Месе, когда Г - Мэн решил пробудить завербованного Гордона Фримена для одной им известной цели. А за эти самые годы Землю успела захватить инопланетная раса под названием Альянс, цель которой - максимальное военное расширение и использование порабощенных рас для этой цели и для своей личной пользы. Причем захватили они Землю за считанные 7 часов, и лишь бывший администратор Черной Месы доктор Брин сумел спасти планету от полной аннигиляции путем сдачи под их власть, за что его сделали кем - то вроде правителя остатков от планеты, а также пропагандиста, который вещает чуть ли не из каждого утюга о пользе коллаборационизма с пришельцами и вступлении в Гражданскую Оборону - первую ступень в новой военной иерархии, цель которой - "защищать" (по факту же - кошмарить) граждан. Но есть сопротивление, которое взяло в качестве своего символа знак Лямбды, цель которого - изгнать захватчиков. Для этой цели они объединились с вортигонтами, которые после освобождения (которое, однако, продлилось недолго, и многие из них на Земле попали в руки Альянса) от Нихиланта стали считать Гордона Фримена чем - то вроде мессии. И вот во всем этом задача Гордона - повести людей на революцию против захватчиков

Да, порой диалоги звучат глупо и натужно, а сцены - странновато, но в целом сюжет захватывает и держит в напряжении, но все же не забывая разбавлять дело легким юмором, что является все же улучшением по сравнению с оригиналом, где история представляет собой лишь путь к закрытию портала в иной мир, открытый по ошибке (или же не ошибке)

Но перейдем к геймплею. Тут он, пусть и отличается от оригинала, но все же основное в нем - это, как и в оригинале, построение интересных игровых ситуаций. Основное нововведение - это физика. Тут можно двигать чуть ли не все то, что попадется на глаза - от всяких маленьких деталек и коробок до грузовых контейнеров и циркулярных пил (пусть и первое нельзя делать голыми руками) - даже специальную грави - пушку ввели для использования фишки нового движка по максимуму. Стрельба тут в плане звука и импакта улучшено, пусть и не до идеала, но все же - они не ощущаются как игрушки с АлиЭкспресса. Кроме того, тут разработчики решили нехило так разнообразить геймплей - тут вам и покататься на крутом воздушном катере дадут, тут будет и чуть менее крутой багги, и смена жанра, с обычного шутера на хоррор в культовом Рейвенхольме, тут и дополнения к самому геймплею - к примеру, какой - то шарик, из которого выводятся феромоны, привлекающие муравьиных львов, которых можно натравлять на солдат Альянса для штурма тюрьмы Нова Проспект. Не особо понравилась мне разве что часть с путем к Цитадели ближе к концу игры - тут игра переходит в стадию шутера обычного, с использованием команды повстанцев (которые подбешивают тем, что постоянно следуют за Гордоном и мешают передвигаться) и укрытий (в отстреле Страйдеров, что тоже бесит тем, что нельзя нормально попасть в них до или после того, как они начинают пулять), т.к. она весьма затянута и подбешивает размещением тонн врагов (да, понятна суть, но все же это не отменяет легкой фрустрации)

Ну а еще среди минусов следует отметить одну распространенную проблему, которую Valve по одной Габену известной причине не пофиксили - это mat_fullbright 1. Дело в том, что данная команда активирует освещение всего и вся на локациях с темнотой (пример - тот же Рейвенхольм), и она по какой - то причине врубается в игре. А консоль пусть и может пофиксить проблему, но странно. Я столкнулся с этой проблемой на уже несколько раз выше упомянутом Рейвенхольме. Написал в консоли сперва sv_cheats 1, потом - mat_fullbright_0, что убирает эффект полного освещения. Но после выхода с шахтерского городка эффект врубился вновь, и уже не отключался (ах да, забыл упомянуть - с включенными читами еще и достижения не дают, что тоже такое себе). Но это можно достаточно просто пофиксить - вот способ:

Шаг первый - включить Steam, зайти в библиотеку и найти в ней Half - Life 2

Шаг второй - либо нажать правую кнопку мышки на строке с названием игры слева, либо нажать на иконку с шестеренкой слева от зеленой кнопки "Играть", зайти в "Свойства"

Шаг третий - зайти во вкладку "Общее" и впараметрах запуска указать следующее

+mat_dxlevel 90 +mat_hdr_level 2

Шаг четвертый - ???

Шаг пятый - PROFIT!!!

Ну а в целом - это великолепная игра, во время перепрохождения которой я испытал те же приятные чувства, что и раньше

11 мая 2023

+4
Blair Witch

Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать

11 мая 2023

0
Scars Above

На самом деле, неплохо, но не моё, как выяснилось

11 мая 2023

+1
Counter-Strike: Source
Пробегал все карты 11.05.2023

Ретекстур всё того же кривого и убогого мода современности,для меня всё ещё остается загадкой за что играки считают серию CS чем то эпохальным.
тот же Point blank на три головы выше будет,а это,ещё и не обновляется,а если и обновляется то нет серверов.

отсутствуютодин большой жирный минус,ибо это червь в развитии онлайн игр который каждый день,год за годом уничтожает потенциал арена шутеров одним своим существованиемубогая стрельба
11 мая 2023

+2
Inversion
Интересная задумка, но посредственный результат.

Стандартный шутер от третьего лица с укрытиями, что для меня не является чем-то плохим. Но, в спорных играх всегда есть эта но, к сожалению, как и в плохих детективных сериалах, эта игра стремиться пытается выехать на одной уникальной механике - Гравитация. В этом и проблема, что имея в своём запасе только одну механику, она не способна надолго увлечь и вследствие чего играть быстро наскучивает.

Спасло бы ситуацию хороший сюжет, но и тут, увы, он совсем не интересный. И это в первую очередь заслуга главного героя, который от начала и до конца  пассивный, только желание найти дочь его держит в этой жизни и то без наставлений напарника он и про это забыл бы. А вот его напарник наоборот готовый сражаться и его действия напоминают и второстепенного героя и в то же самое время главного.

Про лор сказать практически нечего, он просто любопытный. Этакий мир под куполом, и таких миров три. Первые два это мир главного героя и мир напавших соответственно, третий наблюдателей.  На этом любопытность лора заканчивается, а на замену ему приходят вопросы. Почему никто не заметил, что их мир находиться под куполом, это же не мир Терри Пратчетта, где люди прекрасно знают, как устроен их мир? Это как в фильме «Тринадцатый этаж» Почему только дикари, которых таковыми сделали наблюдатели, поняли ложность своей жизни. Как они смогли стать несокрушимой силой, что даже наблюдатели не в силах их побороть? Из-за этого всё кажется абсурдом, пожалуй, так оно и есть.

Пройти её можно и возможно она кому-нибудь понравиться, но не мне. 

Задумка.Напарник главного героя.Сюжет.Неинтересный главный герой.Концовка. Хоть и не типичная, но крайне глупая. Хотя вписывается в абсурдность происходящего.Однотипные боссы.
11 мая 2023

0
Mighty Quest: Rogue Palace
простенький в своих основах рогалик, с максимально деревянными атаками

решил посмотреть что из себя представляет сей проект и по началу даже было интересно...
после открытия второго персонажа понял что игра, как рогалик скучная, и подойдет разве что тем кто хочет познакомится с жанром, а не тем кто уже знаком с другими проектами в данном жанре

про сюжет мало что могу сказать, ибо большую часть диалогов скипал, но из того что понял, Король уснул и мы герой с потерянной памятью прыгаем в его кошмары и в этих кошмарах ищем других героев что помогут в дальнейшем, попутно делая все то что делают в других рогалика, убиваем и умираем 

приятная картинкамного персонажейнизкий порог входаесть русская локализацияне интересные диалогине ощутимое развитие персонажанет желания начинать новый забег, ибо он не будет сильно отличаться от предыдущих
11 мая 2023

+6
Prey
Игра на все времена

Все всё и не раз уже сказали и про сюжет, и про геймплей, и про вариативность прохождения. А я вот хочу отметить левелдизайн: как же здорово исследовать космическую станцию вдоль и поперек. Гулять по ней. Наслаждаться видами, картинами и архитектурой. А космос тут какой... Поверьте, вы точно запомните свой первый выход в космос, возможно, даже запомните звучащий при этом саундтрек (как жаль, что его так мало в игре). И точно почувствуете дезориентацию. Не только в невесомости. В первый раз(-ы) Талос-1 может казаться запутанным, а некоторые тропы могут привести в совершенно неожиданные места. И как же это круто, черт возьми. Ведь даже в пятый раз в игру затягивает не до дыр изученный сюжет, не геймплейная вариативность. Нет, вам просто хочется вернуться в уже родную космическую станцию. Настолько родную, что если бы прохожий спросил дорогу до ближайшего туалета, то вы смогли бы подробно описать ему маршрут, несмотря на ваше местоположение. И тем не менее даже на пятое прохождение станция может удивить своими тайными закоулками и тропами.

А какой тут дендрарий...

Дендрарий тут действительно хорошКак и облет обшивки Талоса-1 в невесомостиВся станция - это одна большая взаимосвязанная локацияС огромным количеством возможностей и путейВот только теперь опять хочется перепройти игру
11 мая 2023

+3
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
Проходняк, но есть и положительные моменты

Про это дополнение сейчас говорят только в негативном ключе. И вполне заслуженно. Но я, как поклонник игр с открытым миром и данной серии, в частности, нашла и положительные стороны длц.

Основной сюжет, и правда довольно короткий. А главное, особо никак не развивает и не углубляет лор мира. 

Главная причина горения жепы многих — новый персонаж Сейка, к которой  Элой начинает питать романтические чувства. Лично мне плевать на ее пол и сам факт романа. В основной игре был недвусмысленный намёк на то, что Элой нравятся девочки (Элизабет нравились — значит и ей будут). Но мне не плевать на логичное развитие главного героя!

Элой на протяжении двух игр постоянно встречала разных персонажей. Кто-то тоже был в беде, кто-то тоже помогал самой Элой, у многих также были личные или семейные драмы, в которые ввязывалась протагонистка, многие из них также были искусными воинами и во многом не уступали Элой... Так почему же вдруг именно Сейка стала "той самой"?? В игре это никак не объясняется!

Элой просто с ничего вдруг начинает смущаться перед Сейкой, переживать за нее больше обычного и нести кринжовую ахинею вроде: "она сказала, нам надо поговорить. О боже, что это может значить?? Она обиделась? Она расстроена??" (не дословно). Что стоило добавить хоть одну миссию, где случилось бы что-то, что действительно сблизило героинь, и игрок поверил бы в "химию" между персонажами?

А теперь о положительных моментах. Точнее про один)) 

Открытый мир что в первой, что во второй частях построен по одному и тому же принципу: приходите в новую область → перехватываете длинношея → вам выводится куча вопросиков и иконок на карте, которые нужно исследовать. Включая зоны обитания машин, костры и прочую мелочь. Тебе остаётся только оседлать транспорт и скакать от иконки к иконке. Искать что-то вне отмеченных мест — смысла особо нет. Максимум, на что можно рассчитывать — сундук с артефактами на продажу и очередной зеленец.

В дополнении разработчики попытались в более, так сказать, иммерсивный открытый мир. Карта открыта вам сразу, но на ней не отображается практически ничего. Всего несколько вопросиков, обозначающих один тип коллекционнок. Вам нужно самостоятельно исследовать мир, искать костры и зоны обитания машин, обращать внимание на приметные места и находить спрятанные секреты.  

Вон над тем островом какое-то странное грозовое облако — надо полететь проверить. А что за светящаяся комната в тех руинах высоток? О, а тут в скале есть пещера — наверняка там что-то интересное!.. Практически на все приметные места Элой тоже реагирует и комментирует, что облегчает процесс поиска.

Меня, как любителя игр с открытым миром, даже такие небольшие изменения радуют. Надеюсь, в третьей части разработчики сделают больший упор на логичный и проработанный открытый мир, который можно будет исследовать самому, а не тыкать по очереди в иконки на карте.

открытый мир, который нужно исследовать самомуграфика, конечно, на высоте!короткий основной сюжетникакой ценности для лора мира романтическая линия как будто просто для галочкискучнейшая финальная битва
11 мая 2023

+3
Old Man's Journey
Нечего терять.

Вроде и простая игра с алиментами головоломки ничего в ней особенного нет, однако она меня смогла поразить. Это игра путь с осознанием и исправлением своих ошибок, хоть цель игры всего лишь довести старичка из точки А в точку Б, но это видно. В пути наш пожилой путник вспоминает различные события из прошлого, где нам дается понять персонажа, что им движет. На меня это работает, видь я и сам порой вспоминаю события прошлого и думаю, почему я повёл себя именно так. Ошибки совершаются, и главное их решить пока не станет слишком поздно.

В игре несложный игровой процесс, но оно понятно зная, что раньше она была мобильной. Да и такой игровой процесс ей прекрасно подходит, видь у неё цель рассказать интересную историю и заставить задуматься, а не довести ваш мозг до кипения.

Похвалы заслуживает и визуальная составляющая, которая создаёт правильную атмосферу в нужных метах. Тёплая и спокойная картинка в мирных сценах умиротворяет и в тоже время холодная в определенных моментах вызывает тревогу.

Она определённо заслуживает внимания, уверяю вас много времени, это не займёт. Также могу порекомендовать сыграть в Inmost.

Визуал.История будет понятна для всех, видь, в ней нет слов.Простая сложность.
11 мая 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
В это нельзя играть, но можно смотреть.

Лучше бы потратили баксы на новую часть Стражей. Или на мини-сериал. Или на мультик и т.п.

Проблема ИГРЫ в том что в неё не надо играть, в неё буквально вредно играть. Абсолютно весь геймплей является филлером и отвлекает вас от просмотра кат-сцен.

Для сравнения, в Паучках была механика полетов, которая отвечала за аркадную часть и худо-бедно реализованный битэмап. Стражи это симулятор ходьбы с недоношенной механикой хитэмапа. Жаль, что тут нет автобоя.

Окей, выставляем минимальную сложность, забываем про боевку. Тут ведь есть система выбора, то есть как в визуальных новеллах. Ещё один филлер. Это не как в лучших играх Теллтейл, это просто сводка после титров о том, что именно "выбрал" ваш персонаж.

Ну штош, нам остается насладиться визуалом, постановкой, сюжетом и конечно персонажами.

Визуально-техническая часть выполнена хорошо. Красиво, не тормозит, не вылетает, багов 2-3 на всю игру.

Постановка на высоте. Сюжет.. ну обычный Марвеловский. Тут нам немного рассказали про Уорлока и Магнуса. Ну окей.

А вот персонажи, пожалуй главное что есть в Стражах, тут не настолько яркие как в фильмах. Их будто заменили дублерами. Гамора стала няшкой-милашкой, Дракс больше не разрушитель, Ракета лишь делает вид что ему плевать на всех, Лорд - это близко не Крис Пратт, к Груту претензий нет.

Ах да, ещё музыка. Я не очень понимаю всеобщего восторга от того что у кого-то есть права на транслирование треков 80-х. Да, такая музыка была бы прикольным дополнением к нарративу, если бы не все перечисленные выше НО.

По итоге в игру не надо играть, но можно посмотреть на ютубчике.

11 мая 2023



+3
Boogerman: A Pick and Flick Adventure

«Я требую большей уважухи, говорят это не игра, а сплошной пердёж, а она про спасение мира»

Boogerman

Перефразированная фраза Джеффа Портнова из «Солдаты неудачи» прекрасно ложиться, и чтобы описать игру, и чтобы развеять предрассудки о ней.

Увлекательный платформер.Смелость разработчиков.
11 мая 2023

0
Forza Horizon 5: Rally Adventure
Дополнение, возродившее интерес к игре

В отличие от предыдущего  дополнения, это хочется пропылесосить вдоль и поперёк.
Игра принудительно выключает оптимальную траекторию под предлогом "чё как лох то".
Поражает, насколько грамотный выбор и грамотная настройка авто позволяет выигрывать по 10 секунд у самого себя.
Единственный минус, если захотите в ралли на 10-ступенчатой коробке, включайте автомат XD

Новый геймплейВроде подтянули графонПачка новых сюжетных челенджейОфигенная локацияВертолёт вечно пылит, иногда не видно, куда едешьАнти-лаг работает странно
11 мая 2023

+1
Ace Combat Assault Horizon: Enhanced Edition
Японский Call of Duty на самолетиках

И хоть что-то подобное кричал Логвинов в своем старом-старом обзоре на игру. Описывать её как-то иначе не так уж и просто.

Дело в том, что Ace Combat никогда и не претендовал на лавры серьезного авиасимулятора, имитирующего реальные боевые действия. Вопреки этому, в спиноффе классическая формула номерных частей серии еще больше подстраивается под каноны военных боевиков и драм.

Компания не более 10 часов. Постоянная смена локаций и стран, место действий, различные игровые ситуации. Игра пропитана духом экшнов времен XBOX 360.

Но ярко выраженное влияние геймдева начала десятых может быть как плюсом, так и минусом игры. Некоторые миссии слишком затянуты. Стрелять в болванчиков во время миссий "на пулемете" быстро наскучивает. Главный злодей, хоть и на первый взгляд кажущийся крутым и жестким, в финале по щелчку сливается.

Однако игнорировать игру точно не стоит. Каждый аркадный симулятор сейчас на счету. А если он еще и выходит под именем франшизы Ace Combat, то пропускать такое - преступление для каждого энтузиаста, что стремится получать от игр новый опыт.

11 мая 2023

+1
A Plague Tale: Innocence
Раз крыса, два крыса, три крыса

На первый взгляд может показаться, что A Plague Tale: Innocence - это некий The Last of Us в антураже Средневековья, где зомби и споры заменили крысы и чума. Параллели легко провести, но все равно. Это другая игра.

Однако видно, что бюджет игры значительно меньше, чем у систем-селлера Sony. И это заметно невооруженным взглядом: от лицевой анимации до буксующего сюжета во второй половине игры.

Делает ли это игру Asobo Games сильно хуже? Думаю, что нет. Со своими задачами она хорошо справляется, невзирая на её недостатки.

Все-таки персонажи и их отношения здесь развиваются. Встречающиеся компаньоны - не просто болванчики, а персонажи с минимальным, но бэкграундом. А встреча с инквизицией и крысами, особенно в начале, действительно походит на худшее, с чем могут встретиться Амиция и Гуго.

Художественная работа также выполнена на уровне. Это заметно, когда залитая солнцем деревушка моментально сменяется пустыми улицами больших городов, стоящих в огне.

И пусть к концу игры все действо превращается в "цирк с конями крысами", а Гуго из вечнопищящего "АМИЦИЯ" пацана превращается в машину по уничтожению инквизиции, A Plague Tale: Innocence - крепкий проект, повествующий о простых и понятных каждому вещах и пытающийся всеми силами походить на ААА игру.

11 мая 2023
1 2 ... 733 734 735 736 737 ... 981 982
из 982 страниц