2970 61 2925 552
The Witcher 2: Assassins of Kings

Рейтинг игры

4.3 4789
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 2: Assassins of Kings
Все отзывы к игре
25 июня
+5

Бабник что "оказался" Убийцей

Продолжая погружения в эту сагу седовласого развратника логично перейти к самой ненавистной и забываемой части этой серии, правды ради не касаясь остальных более популярных игр, я несколько раз пытался опробовать это приключение, но постоянно мне что то мешало, то непонимание игровых механик и сюжетных перипетий, то странная оптимизация и вылеты данной гамес.

НО после прохождение первой части, все встало на свои места и руки сами потянулись ко второй и мнение о ней оказалось поистине неоднозначным.

Начнем обсуждение с самого главного достоинства, то бишь с Сюжета, и это блин реально СЮЖЕТИЩЕ .

Уровень масштаба что был в первой части поднимается буквально на межгосударственный, Короли и прочие важные господа, крутятся буквально рядом и на постоянной основе а борьба за власть и территории просто обыденность но недостатки есть.

Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!
Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!

Сюжет стал на порядок круче и в особенности масштаб, а так же игровые выборы которые стали гораздо сильнее влиять на те или иные события

Но главный камень в огород сюжета это и выборы в том числе.

Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  
Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  

Разрабы лишили нас возможности ведьмачьего нейтралитета и теперь нам надо выбирать сторону что лично для меня достаточно странно хоть и обосновано.

А теперь перейдем к главному инструменту Ведьмачьей мощи, БОЁВКА!

Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)
Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)

Битвы с боссами зачастую стали глуповатыми скриптами, ты можешь не понимать что от тебя хотят и после нескольких неудачных попыток ты начинаешь догонять.

Зельеварение же упростилось, хотя при этом сами зелья больше привязаны к противникам и для победы кого либо легче выпить что то или намазать что то на меч и будет легче.

Также есть возможность изготавливать ловушки и бомбы, но если бомбы достаточно полезны то ловушки достаточно бесполезны и необязательны.

Зелья готовятся в режиме медитации который благо можно провести в любом месте а не у костров! АЛИИЛУЯ

НО! главный косяк этих зелий, это невозможность их пить в процессе боя а только до или после и это бред и зачастую я вообще ничего не пил и просто пытался выкручиваться из того что есть... 

Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный 

заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный  заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 

В целом можно сказать что игра действительно неоднозначна, создатели переживали не мало проблем в процессе и замахнулись на большой такой кусок. 

Это сказалось на оптимизации и многие косяки не были исправлены и по сей день, например периодические вылеты и не всегда ровный фреймрейт.

Но Сюжет и персонажи могут скрасить любой косяк этого приключения, многие персонажи вернулись и продолжают поражать своей харизмой а также появилось не мало новых.

И конечно сравнить эту игру с книгами уже достаточно сложно, виден иной подход и все же это имеет право на существование.  

Продолжение истинно достойное, да неоднозначное, но точно не оставит вас разочарованным)

Потрясающий СЮЖЕТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГрафоний)МузыкаСерьезные выборы Увлекательность локацийИммерсивность боевкиОптимизацияВыборы что скрывают часть сюжетаНеровность боевой системыQTE ФууууБитвы с боссами Немного неудобный инвентарь

Лучшие комментарии