+1
TeriosFox
Последнее посещение: Сегодня

Активности

4 дня назад Добавил(а) 3 игры в подборку
97 0
Пройдено с Ланцецатом В августе 2021 года Даниэль Ланцекатов и Микаэль Пепперониевич обнаружили способ проходить игры совместно, сидя жопами в разных домах. С тех пор было пройдено множество игр






10 ноября 2024 Добавил(а) игру в подборку
97 0
Пройдено с Ланцецатом В августе 2021 года Даниэль Ланцекатов и Микаэль Пепперониевич обнаружили способ проходить игры совместно, сидя жопами в разных домах. С тех пор было пройдено множество игр



1 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Katamari Forever

4 дня назад Добавил(а) 3 игры в подборку
97 0
Пройдено с Ланцецатом В августе 2021 года Даниэль Ланцекатов и Микаэль Пепперониевич обнаружили способ проходить игры совместно, сидя жопами в разных домах. С тех пор было пройдено множество игр






10 ноября 2024 Добавил(а) игру в подборку
97 0
Пройдено с Ланцецатом В августе 2021 года Даниэль Ланцекатов и Микаэль Пепперониевич обнаружили способ проходить игры совместно, сидя жопами в разных домах. С тех пор было пройдено множество игр



1 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Katamari Forever

25 июня 2024 Написал(а) отзыв на Cube World
+4
Игра-трагедия

В далеком 2011 году супружеская пара Воллей и Сара выпустили в альфу достаточно амбициозный проект, очень сильно напоминающий нашумевший в то время Майнкрафт.

Разработчик активно поддерживал связь с комьюнити, постил скриншоты, видео, делился планами. Комьюнити в свою очередь пристально следило за разработкой, наслаждались хоть и репитативным, но достаточно завлекающим геймплеем, умело сочетающим в себе довольно слабую на тот момент экшн-РПГ систему с упором на исследование бесконечного мира.

Вскоре после релиза альфы, сайт игры подвергся ДДОС атаке, со слов разработчика (хотя скорее всего это был банальный хайп после огласки этой игры популярными ютуберами, что и повесило сайт) и это ввергло его в депрессию, из-за которой работа над игрой остановилась на долгие 8 лет.

Альфу сняли с продаж, на контакт с фанатами никто не выходил и казалось бы на этом можно было прекратить рассказ, но в 2019 ВНЕЗАПНО Воллей объявился и как ни в чем не бывало анонсировал анонс игры без каких-либо подробностей.

Игра вышла и это уже была не та игра, которую все ждали. Нет, фундаментально это та же самая игра, но репитативность, которая была в альфе и которая была свойственна этому этапу разработки, в релизе же была возведена в абсолют.

Получив шмотки в одном регионе, в другом они уже превращались в тыкву, что явно не мотивировало заниматься абсолютно тем же самым процессом снова и снова.

Комьюнити от такой подлости возмутилось и закидало помоями игру везде где можно. Воллей снова ушёл в радио тишину, что ещё сильнее разозлило фанатов. Конечно, ведь разработчик второй раз обманул всех, выпустив сырую поделку, собрав с желающих поиграть в законченный продукт деньги и отказался как либо коммуницировать.

Проходит ещё 5 лет, Воллей снова выходит на связь. Снова постит скриншоты, видео, обещает что на этот раз все будет как в альфе. Те немногие, что остались следить за игрой, в том числе и я, верят что "third time is a charm" и возможно, на этот раз у него всё получится.

25 июня

25 июня 2024 Написал(а) отзыв на The Stanley Parable
+5
Тварь ли я дрожащая или право имею?

По истечению стольких лет и очень громкого, в своё время, шума по этой игре, очень сложно не проспойлерить главный твист этого... опыта.

Казалось бы знай себе - делай то, что тебе скажет рассказчик и всё будет хорошо. Но банальное детское упрямство и любопытство берут над тобой верх чуть ли не в первой развилке, что приводит к определенным последствиям. В своем первом прохождении я банально сломал игру делая всё назло автору.

Безусловно, самая прекрасная часть этой игры начинается, когда ты начинаешь, словно в лабиринте, тыкаться во все проходы и следить за реакцией автора.

"А что будет если я покатаюсь на лифте вверх-вниз раз так 10? Закадровый голос так смешно бесится с этого!"

"А что если я постою в этой подсобке побольше? А может вообще не выходить из своего кабинета?"

И каждый раз тебе кружит голову от той свободы, что тебе дают (не смотря на то, что открытого мира в игре нет и далеко не каждая дверь открывается). Ты пытаешься запомнить все те пути, по которым ты уже проходил. Радуешься как нашкодивший ребенок, когда твои действия приводят к каким-то совсем запущенным ситуациям.

А сиквел\ремейк\ремастер (не спрашивайте) всё это возводит в абсолют, не только давая мощный мета-комментарий ко всей игровой индустрии в целом, но и... Ведром.

Я не думаю, что это у кого то вызовет какое-то удивление, но ведро буквально расширяет в 2 раза количество концовок, на которое вы можете выйти.

Я настоятельно советую испытать данный опыт всем.

25 июня