Милая игра, геймплей которой очень похож на старенькую серию Overlord. В свое время я обожала игры про темного повелителя и очень обрадовалась увидеть что-то похожее но в другом антураже. Но, к сожалению, wild at hearts не дарит тех же впечатлений как его прототип. Игра управляется не очень удобно(возможно это проблема ps), сюжет вообще скорее для фона, чем представляет хоть какой-то интерес. Радует продолжительность - на 100% игра приходится ещё до того как успевает надоесть.
С другой стороны не могу сказать, что удовольствия от игрового процесса получить не получится. Симпатичный визуальный стиль, спокойный саундтрек, простенький геймплей объединяются в игру в которой можно расслабиться на пару вечеров, пройти и никогда к ней не возвращаться. Не потому что игра плохая, просто она слишком вторичная. Типичная мультяшная метроидвания, которых в последнее время выходит очень много, wild at hearts выделяется лишь наличием армии миньонов, но работает это совсем не так круто как в overlord, в остальном игре отличиться нечем.
Хотя
мне сейчас скажут, что игра копирует геймплей Overlord, я всё же считаю что по
многим параметрам это две разные игры которые не стоит сравнивать. The Wild at
Heart мне приглянулась больше по двум основным причинам: приятная графика и
интересный геймплей.
Пожалуй,
приятная и качественная картинка, это то, что сразу бросается в глаза, что
сразу увлекает и что более всего выделят эту игру из группы остальных игр.
Перед нами 2.5 D формат, который мы находим во многих популярных играх, таких
как Cat Quest, Cult of the Lamb и Don't Starve. Во всех этих играх приятная, но
примерно одинаковая графика. Для обозначения того на что внешне походит игра я
думал использовать слово "мультипликационная", но не уверен что этот
термин будет точным её описанием. Но в целом да, графика тут такая что так и
хочет сказать: я имею дело с мультфильмами. Отдалённо, очень отдалённо картинка
напоминает так же небезызвестную игру Hollow Knight и, кстати, у этих двух игр
есть ещё одна общая идея, идея преград которые мы встречаем на карте уже в
самом начале, но пройти через которые мы сможем только ближе к концу игры или
как минимум лишь к середине. Принцип тут такой: по ходу прохождения сюжетной
кампании нам дают возможность не только нанимать всё больше и больше юнитов,
которые являются основным элементом игры, к примеру, нужны для ликвидации
преград, но и подразделяются на четыре типа и соответственно необходимы для
решения разных типов задач.
Я
не буду вдаваться в сюжет, т.е. кто, почему и зачем т.к. он тут довольно
простой, а просто отмечу, что мы играем за ребёнка, который, подобно Алисе в
Зазеркалье, попадёт в волшебный мир. Этот самый мир представлен 8 зонами, как
например пещеры, побережье, лес, заснеженная область и так далее. Т.е.
какого-то одного, особого мира, как в том же Hollow Knight, тут нет, как нет
такого внешнего дизайнерского разнообразия, какой мы встречаем в разных
локациях Hollow Knight. Но несмотря на это не чувствуется однообразия, так что
пусть придуманный мир и не поражает воображение, но он всё же сделан красиво и даже
довольно вариативно. Локации проработаны хорошо и большая часть представляет из
себя лёгкие головоломки, когда, чередуя разные свойства персонажей (мы играем
за двух персонажей, которые обладают разными навыками), а так же используя
разных юнитов, мы должны находить пути открытия условных ворот, которые
закрывают доступ к артефактам. Реализовано это хорошо, поэтому игра настолько
меня увлекла, что я прошёл её залпом. В чём причина?
Это
действительно интересно, почему такая небольшая игра настолько сильно увлекает.
Да, графика тут приятная, а также музыкальная тема в игре сделана на okay.
Сюжет обычный, хотя не страдает наличием штампов, поэтому я бы определил его
как выше среднего. Головоломки тут очень условные и поэтому назвать их головоломками
в полном смысле этого слова я не могу. В итоге у нас остаётся геймплей, а
точнее управление юнитами, что и выделяет эту игру. Пожалуй, да, это как раз то,
что увлекает больше всего. Каким же образом это реализовано?
Итак,
у нас есть главный герой, который в начале игры получает возможность на
специальные итемы вызывать себе маленьких существ, которые служат ему в
качестве помощников (т.е. фактически делают всю работу, включая бой с
противниками). Следуя за нами по пятам их можно отправить собрать ветки для
строительства моста или перенести тяжёлый валун, закрывающий проход (именно с
помощью их мы переносим различные артефакты) или они могут выполнять роль липучек
или заниматься разрушение специальных объектов, которые после разрушения дают
особые итемы и они же выполняют роль войск, с помощью которых мы уничтожаем враждебных
существ. Да, их могут уничтожить и для их нового найма нужны итемы, которые падают
при уничтожении особых фруктов. Принцип этого тут такой же, как в добыче руды
из шахты, т.е. эти маленькие существа «выбивают» предметы. Так же они
необходимы, чтобы ломать преграды. И вот тут нужно сделать ещё одно пояснение на
их счёт (помимо их ограниченного количества): этих маленьких помощников
существует 4 типа и каждый тип ответственен за свой специальный тип преграды.
К
примеру, огненные маленькие помощники способны уничтожать огненные преграды и
огненных противников, морозные юниты соответственно необходимы для уничтожения
морозных преград (все остальные юниты будут вмиг заморожены и поэтому против
таких преград полностью бесполезны, как бесполезны против морозных врагов).
Другие юниты ночью, когда появляются самые опасные враги, увеличивают свои силы
многократно и те самые валуны, которые требуют 75, а то и 100 таких вот
маленьких помощников, могут быть перенесены 40 или 50 юнитами особого типа и
именно ночью. В итоге мы получаем ситуацию, когда вся карта открывается быстро,
но многие проходы на ней заблокированы особыми преградами, пройти через которых
можно только когда мы получим возможность нанимать этих маленьких юнитов с
особыми свойствами. И вот это и увлекает игрока больше всего. Мы ходим по карте
с набором разных типов юнитов для разных задач, решение которых необходимо для
продвижения по сюжету. Идея довольно простая, но реализована очень хорошо. Да,
это всё ещё довольно простая игра, но все элементы тут реализованы очень
качественно из-за чего мы получаем красивую и увлекательную игру, которая способна
не на один час увлечь любителя таких вот полу-головоломок.