Только попробуй её рефанднуть после прохождения
Отзывы об играх
Я помню как играл в эту игру и прошел ее. Сложно разобраться в том как все работает и что делать. Это было очень трудно, но весело в то время.
Будучи маршалом, лично командовал армией во время осады. Когда мы пробились за стены, в меня неожиданно попала стрела, и я упал без сознания. После этого каждый из воинов мигом покинул вражескую территорию, оставив меня в плену врага.
TL;DR Если нравятся разные арено-шутеры - то просто бери и веселись. В ней "остановок не будет"
Отличный динамический шутер на один/два вечера, великолепный аттракцион. Идеальна по продолжительности, тк при текущем геймплее, не успевает наскучить.
Основная кампания предоставляет разнообразные задачи на уровнях, которые не успеют надоесть, а разрушаемость уровней - дает возможность проходить миссии креативно и в целом перепройти игру еще раз.
А если захочется еще, то после основной кампании можно побегать в доп. миссии и роуг-лайк.
А визуальная и музыкальная часть придает дополнительной динамики.
Есть сюжетные вставки - есть, но сюжета - нет.
Несмотря на финансовый провал и проблемный старт, Тёмные Уголки земли до сих пор остаются лучшим проектом по Королю Ужасов. Супер атмосферное и жуткое приключение, пропитанное отсылками и мотивами великого Г.Ф. Всем фанатам его творчества просто обязательно нужно играть, просто закрыть глаза нужно на технические проблемы и устаревший графон.
Если человек никогда не играл в слешеры, то ДМС3 должен быть первым, что он обязан попробовать. Даже отвратительный ПК порт не смог сломить фанатскую любовь и ДМС3 до сих пор по праву считается одним из лучших слешеров в индустрии, определивший жанр на долгие годы вперед. КАПКОМ ?! ГДЕ РЕМЕЙК ?!
Один из немногих подражателей великой и ужасной Hotline Miami, кто сумел не только повторить её успех, но и в чем-то даже обойти Горячую Линию Майами. Если вам нравится качественное электронное музло, ультранасилие и геймплей в стиле старого инди хита, то пропускать Катану просто запрещается. Одна из лучших инди года в 2019.
Хоть,мне фильм мне понравился.Но видно то что игра кастрированная
Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.
Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.
Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D
Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.
По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.
З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.
«The End o,,,o» - коротенькая история в стиле стареньких игр «Atari», минималистичный платформер с небольшим количеством экранов, загадок и очень тугим управлением. Подобные творения обычно выходят как бесплатные приложения на разнообразных игровых любительских сайтах, но в данном случае мы имеем полноценный релиз в «Steam». Затрудняюсь ответить, хорошо это или нет, но, по крайней мере, игра бесплатная.
По сути, о данной игре можно сказать столь же мало, сколько контента она предлагает. Сюжет с якобы заложенным глубоким смыслом роли совершенно не играет и предоставляет лишь несколько разочаровывающе-предсказуемую концовку и ачивку. Загадки простенькие и упираются исключительно во владение игроком ужасным местным управлением. Музыка очень посредственная, и лично мне никогда не понять, зачем такой блеклый саундтрек продаётся отдельно. Окружение тоже очень простое, хотя, должен отметить, мне понравилось, как выглядят эффект парящих облаков на фоне луны и финальный босс.
Проникнуться происходящим непросто, в основном из-за того, как персонаж управляется. Простой набор команд подразумевает терпение на начальных этапах освоения. Да и сами загадки не представляют сложности, важно лишь помнить, что огоньков ограниченное количество, а в определённый момент, если держать клавишу «вверх», то ваш подопечный подпрыгивает выше. Забыв, вы рискуете запросто застрять в четырёх колоннах или на этапе с первой, если случайно выпустить огонёк и, не дождавшись его попадания, перейти на следующий экран. В остальном же игровой процесс труда не составит и проходится менее чем за час. В целом, учитывая бесплатность распространения, можете попробовать занять ей некоторое время, если его необходимо чем-то убить. В конце концов, здесь есть на что посмотреть, и финальный босс стоит того, чтобы его уничтожить. Вот бы ещё не приходилось так долго возвращаться в самое начало игры, чтобы увидеть концовку. Учитывая, что после смерти персонажа игра начинается с самого начала, это серьёзно раздражает…
По трейлеру и презентации на директе я не был уверен что СвичСпорт такой же крутой и качественный как тот же ВииСпортс, но поиграв я понял что мои опасения были напрасны. Тут отлично реализовали спортивные игры, хорошо работает моушен, чувствуется импакт практически во всех играх и неткод не сосётжопу как обычно это бывало у нинтендо годами ранее. Играть с маленькими джойконами куда приятнее чем с виимоушеном и ньюнчауами. Пока что набор игр не прям хорош, да есть отличные волейболл, теннис и боулинг, но мне лично не хватает бейсболла и бокса, а футбик, который выделяли на презентации и ради которого положили в набор с игрой ремешок для ноги из рингфита, ну очень унылый.
Но это не все минусы, есть еще один серьезный, как по мне, минус этой игры...мне не нравится система получения кастомизации, точнее даже мне не ненравится система получение, ведь там всё просто, нужно играть в онлайн катки и за них дают очки, за 100 очков дают покрутить рулетку небольшого пула вещей и всё, НО у этой системы есть ограничения для людей без подписки. И казалось бы в чем проблема, ведь на свиче как и у остальных консолей онлайн в платных играх всегдв требует подписку, НО нет, данная игра позволяет одному человеку без подписки играть в онлайне при условии того что играть он будет вместе с человек, у которого есть подписка, на одной консоли, т.е. по сути он этакий хост для своего гостя. И как я сказал выше в таком случае для онлайн игрока без подписки есть ограничения, их два и как по мне одно логичное, а другое нет. Первое ограничение связано с пулом шмоток, обычно их три: стандартный, уникальный (ограниченый по времени) и ивентовый (ну например недавно был рождественский ивент). И вот вполне логичное ограничение для неподписаного игрока - это то что доступен ему только стандартный пул. А вот второе ограничение как по мне очень глупое и бесячее, ведь неподписанный игрок получает всего 2 крутки стандартного пула в НЕДЕЛЮ! Это очень мало, это даже не одна игровая сесия, в среднем обе крутки можно получить за 3-4 игры, а бывает и за 2 если с множителями и доп очками повезет. Это всего полчаса игры. Каким местом они думали? Стандартный пул и так маленький, можно было ограничится только им. Это решение ужасно! Игра так построенна что она пытается разнообразить твой геймплей и подталкивает тебя играть в разные спортивнфе игры, а не залипать например в один боулинг, они каждый час меняют режим, в котором увеличенный множитель очков, но неподписаный игрок за полчаса в неделю теряет смысл бегать по разным режимам ведь всё равно ему ничего больше не дадут и самое противное что такой игрок обязан играть в паре, за одной консолью с человеком, у которого есть подписка и этот человек из-за наличия подписки будет получать фан от лутания прикольных предметов, а напарник нет.
Я считаю что лучше бы они либо ограничились запретом на уникальные и ивентовые пулы либо вообще не давали возможности людям без подписки играть в онлайне.
Когда-то амбициозный проект поклонников творчества Лавкрафта после долгих лет разработки не справился с аппетитами разработчиков и изобилует в итоге багами и устаревшими на 2006 год "механиками". Из плюсов: густая атмосфера "Мифов Ктулху" и напряженность игрового процесса (отчасти из-за багов).
После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была.
Уникальная в своём роде игра, которая до сих пор играется великолепно. Лукас Поуп умеет из нудного на первый взгляд процесса сделать идеальный геймплейный луп. Каждый день, проведенный в шкуре таможника усложняется новыми правилами, а помимо этого разворачивается скозной сюжет через всю игру, который еще и имеет кучу развилок и концовок. Все судьбоносные решения, принятые во время прохождения реально влияют на просходящее вокруг и на концовку в том числе. Вы реально вершите судьбы людей.
После очень спорной 3 части Syberia: The World Before ощущается как настоящий шаг вперед для серии и полноценной работой над ошибками. Бенуа Соаль может спать спокойно.
Замечательное продолжение одной из лучших сюжетных игр 2019 года. Играть в Nirvana Initiative без оригинала не желательно. Лучше сначала ознакомьтесь с первой частью, тем более завезли фанатский руссификатор туда недавно.
Самый хайповый кот в индустрии. Приятное недолгое приключение в киберпанк стилистике. Не сложные задачки, чиловая атмосфера и приятный визуальный стиль. Да больше ничего и не сказать про игру. Всем кошатникам играть в обязательном порядке. С хайпом по игре реально перегнули (даже тут на сайте у неё больше отзывов чем у ГОВ или ЭР лол) и выставлять её на игру года перебор...
Собственно, одна из самых нашумевших визуальных новелл!
Заслуженная слава, заработанная необычными сюжетными ходами и душевными персонажами.
Неплохая игра по первому эпизоду кино-саги. Основная идея: показать все события фильма от лица четверых персонажей: Куай-Гон Джинна, Оби-Вана Кеноби, королевы Амидалы и капитана Панаки. Интереснее всего, пожалуй, играть за джедаев - у них ведь есть лазерный меч!
Игра не просто пересказывает сюжет кино, но и придумывает новые события, что позволяет расширить игровой мир (и растянуть хронометраж). Начать придётся за Оби-Вана Кеноби: пробежать с боем корабль Торговой Федерации, сражаться с дроидами на поверхности Набу, а потом ещё устроить зарубу в городе гунганов (неожиданно).
Интереснее играть окажется за Куай-Гон Джина. Дело в том, что игра на Татуине превращается в приключение, в котором предстоит много бегать по городу Мос-Эспа, общаться с его обитателями, выполнять квесты и искать запчасти для починки гоночного аппарата Энакина Скайуокера. Это - высшая точка игры, после которой она снова возвращается к обычным боевым уровням против дроидов.
В целом, обычная игра по фильму, но явно не халтура коль скоро авторы постарались добавить сюда такие разнообразные уровни.
Как закодировать алкаша и раскрыть преступление не трогая труп