Если игра и бросает вызов, то либо скучно, либо нечестно.
Пройдёмся же!
Вот завалил ты одного босса, идёшь весь на адреналине а следующий хз где. Ходишь, ищешь, за тем поворотом, за другим + желательно точку респа активировать (а её тож надо найти). Как то тупо.
Для игры на реакцию тут очень много лишней инфы, я её перестал читать после 2ого босса. Заставки - есть, они гуд, а читать - чёт уныло, хз на кого рассчитано.
Терь посерьёзней.
Босы не читаются. Ну т.е. он атаковал - ты сдох, ок в след раз будет наверно и полутшее. А Атаки кста достигают 80-90% экрана.
В некоторых местах сама механика у боссов вызывает кринж. Чё он делает, зачем он делает.
Босы банально передамаживаются сильной атакой с отхилом. И 70% атак боссов - юслесс. Ты конролишь самые опасные.
Самые серьёзные и нечестные механики.
Твой дэш который должен в теории тебя спасать. Он не работает как хотелось бы в таких играх мне. Либо не так, либо не туда, либо не туда и не так.
С таким дэшем твой персонаж не в состоянии "обогнуть" по контуру босса. Ведь все знают, что заскакивать резко за спину с последующим ударом - для слабаков.
Нет автотаргета – босс летает по
арене и ты пытаешь по нему попасть.
Или оба промисали и теперь вы находитесь по разным концам арены - радостно.
Анимация каста твоей основной атаки на отхил не прерывается дэшем (ток люлями боса). Игра не на реакцию - где спалил атаку, увернулся куда надо.
По итогу на боссе (4 или 5) даже мне стало скучно. Типа зачем это всё.
Кому то из общего % массы людей зайдёт, в остальном же это проходняк - задушить успевает.
И стоит отметить для таких игОр типичное музыкальное завывание в сражениях. Оно мешает нормально драться - отключаем.