Все игрыEldest SoulsОтзывы
32 2 6 10
Eldest Souls

Рейтинг игры

2.6 18
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Eldest Souls

Отзывы

+1
Скучные гонки

Если игра и бросает вызов, то либо скучно, либо нечестно.
Пройдёмся же!

Вот завалил ты одного босса, идёшь весь на адреналине а следующий хз где. Ходишь, ищешь, за тем поворотом, за другим + желательно точку респа активировать (а её тож надо найти). Как то тупо. 

Для игры на реакцию тут очень много лишней инфы, я её перестал читать после 2ого босса. Заставки - есть, они гуд, а читать - чёт уныло, хз на кого рассчитано.

Терь посерьёзней.

Босы не читаются. Ну т.е. он атаковал - ты сдох, ок в след раз будет наверно и полутшее. А Атаки кста достигают 80-90% экрана.
В некоторых местах сама механика у боссов вызывает кринж. Чё он делает, зачем он делает. 

Как эту атаку доджить и где надо стоять ты узнаешь после смерти, или после самого-самого честного урона 
Как эту атаку доджить и где надо стоять ты узнаешь после смерти, или после самого-самого честного урона 



Босы банально передамаживаются сильной атакой с отхилом. И 70% атак боссов - юслесс. Ты конролишь самые опасные.

  Косы можно не доджить, как и 80% его атак. А вот огромный меч надо и молот, но его (молота) в кадре нет. Всё остальное мишура и пугалки для нагнетания типа щита и копья.
  Косы можно не доджить, как и 80% его атак. А вот огромный меч надо и молот, но его (молота) в кадре нет. Всё остальное мишура и пугалки для нагнетания типа щита и копья.

Самые серьёзные и нечестные механики.

Твой дэш который должен в теории тебя спасать. Он не работает как хотелось бы в таких играх мне. Либо не так, либо не туда, либо не туда и не так.
С таким дэшем твой персонаж не в состоянии "обогнуть" по контуру босса. Ведь все знают, что заскакивать резко за спину с последующим ударом - для слабаков.

Нет автотаргета – босс летает по арене и ты пытаешь по нему попасть.
Или оба промисали и теперь вы находитесь по разным концам арены - радостно.

Анимация каста твоей основной атаки на отхил не прерывается дэшем (ток люлями боса). Игра не на реакцию - где спалил атаку, увернулся куда надо.

По итогу на боссе (4 или 5) даже мне стало скучно. Типа зачем это всё.
Кому то из общего % массы людей зайдёт, в остальном же это проходняк - задушить успевает. 

И стоит отметить для таких игОр типичное музыкальное завывание в сражениях. Оно мешает нормально драться - отключаем.

Боссы делают прикольную дичьХороший пиксельный визуалЭто унылый челледж, нужно задрачивать механикиМного атак да мало толку