Анимационный трейлер «соулслайка» Eldest Souls, где все враги — это боссы
Eldest Souls — это как Dark Souls, откуда вырезали всех врагов, кроме боссов. Для заинтересованных студия Fallen Flag, а также издательства United Label и CI Games приготовили анимационный трейлер.
Завязка звучит так:
Люди веками служили древним богам, но однажды взбунтовались и заточили эти огромные воплощения бедствий в священных стенах Цитадели. Но там пробудилось зло… Чтобы напоследок отомстить всему миру, древние боги обрушили на него великий Мор. Человечество вымирает, но последний луч надежды ещё не угас. Тяжкая ноша выпала на долю воина-одиночки. В его руках двуручный меч… из чистейшего обсидиана.
Разработчики обещают зубодробительно сложную игру, где исход поединка решается за доли секунды. Сражение с каждым из главарей станет уникальным испытанием, за преодоление которого полагаются способности — они позволят создать собственный боевой стиль.
Eldest Souls выйдет 29 июля на PC (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
Если в игре все враги боссы, разве не значит, что в игре нет боссов, а просто очень сложные рядовые противники?
Ну вот представь, что все враги в игре кракены или размером с него. Получится ли их всех назвать боссами, если других врагов в игре нет?
Shadow of the colossus и fury сразу вспоминается. Так же без рядовых противников а сразу уникальные и по одному экземпляру
т.е. как в Furi или Titan souls)
hodreroydoколичество попыток тут вообще не играет роли.
Иных боссов проходишь с первого раза, иной рядовой бомж тебя убивает несколько раз кряду.
Какая интересная аналогия :D Давай порассуждаем на эту тему (постараюсь не душнить). По мне так, не обязательно быть главным на локации, чтобы быть боссом. Например, SoR, которые были на Sega, в конце игры, на последней локации, нам еще раз дают схлестнуться со всеми предыдущими боссами игры. У них нет хп бара, но убиваются примерно также долго и наносят столько же урона как и раньше. Главный же на локации Мистер Х, который и ждет в конце, но от того, что он главный эти боссы не перестают быть боссами. Можно сказать, что они стали мини-боссами, но все таки остаются боссами, пусть и мини. К тому же есть рядовые враги. Но в этой игре заявляют, что все враги боссы, что приравнивает их всех по статусу и отнимает возможность быть опаснейшим врагом среди всех остальных, потому что нет этих самых остальных. Для меня это так выглядит.
З.Ы. За аналогию с семьёй ставлю + )))
Может быть будет как в Furi
Странный трейлер, ощущение как от чего-то на мобилки
hodreroydoБосс это тип противника, его характеристика. А не «главенство» или «значимость».
Треш-рядовой-элитка-босс.
Треш — ваншотные враги, не представляющие опасности.
рядовой — те, который могут укусить по хп, либо задавить числом.
Элитка — враги с увеличенным хп и уроном, иногда имеют улучшенные мувсеты атак, редко требующие специального подхода.
Босс — Уникальный враг, имеющий много хп, много урона, уникальный мувсет, требующий уникальный подход к его убийству.
Иногда бывает так, что то, что в начале игры является боссом или элиткой, под конец становится элиткой или рядовым соотвественно. соответственно.
Конечно, от игры к игре возможны вариации, но в целом и общем, усреднено, так.
Как правило, в играх вроде дарк соулса, обычные враги и треш лишь раздражают и тянут время, не предлагая никакой сложности и интереса для игры. И умереть на них можно лишь из-за собственных тупых ошибок (либо управления).
Я бы не отказался, чтобы в том же дарк соулсе, или ниохе остались только боссы и мини-боссы. Возможно еще и «элитки», хотя в отношении этих игр понятие «элитки» крайне размыто.
Что значит, нету треша?
Да… Если каждый бой обставлен и продуман как подобает бою с Боссом, то почему нет. Просто чисто технически ему не над кем быть «боссом».
Безумно логично
Ммм… Так это уже было...
Это из-за дешевизны трейлера.
Тут дело даже не в логике, эти игры просто так работают ¯\_(ツ)_/¯
Что-то мне кажется, что игра в итоге будет довольно простой.
Потому что видели уже игры, где есть только боссы, и проходились они довольно быстро.
Когда тебя может убить вообще любой противник.
обычно на рядовых бомжей не уходит 10 попыток
нет, просто нету треша
Нет… У боссов есть черты, которые отличают их от рядовых противников — разные фазы боя, например. Может даже размер — «кракены» редко бывают шелупонью