+9

headsand

Подписчики 1
Последнее посещение: 8 февраля

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Alan Wake II

Эта история - монстр. Которому просто отчаянно не хватает редактора... Жаль такового в Remedy не нашлось и простая история с небольшим количеством действующих лиц растягивается на 30 часов бесконечной графомании. Нынче не в моде ругать такие сюжеты и манеру повествования. В лучшем случае, тебя отправляют играть в спайдер-мена (и в чем он провинился?). Как объяснить уважаемым геймерам, что твое недовольство вызвано как раз таки постоянным чтением хороших книг. Не хотелось бы совсем уничижительно обвинять Сэма Лейка и компанию. У людей есть свой стиль, есть достаточное, но не чрезмерное количество отсылок к современным кино- и литературным произведениям. В прошлом Ремеди отлично удалась Стивенкинговщина в AW1, а на фундаменте народных крипи-паст про SCP выросла целая вселенная Контроля, но вот насчет Твин Пикс рецензенты горячатся сверх разумной нормы...Уважаемый Лейк, вы не Линч, нет, но за "рекламу от братьев Коскела" вам от меня огромнейшее спасибо и копеечка, на последнем выпуске на празднике Оленя, я сорокалетний мужик, прослезился :( 

АтмосфераОтдельные моменты гениальныО геймплее писать нет смысла, эта игра не про геймплейБаги, в том числе стопорящие прохождение и обламывающие ачивки
6 ноября 2023, 4:59
+6
Dead Island 2

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023, 5:02
+1
Dead Space (2023)
Лучшее враг хорошего

На данный момент прошел пять глав на ps5 и не раз ловил себя на забавной мысли. Да, умом понимаю, что играю в куда более технологически продвинутый римейк, что графика, анимации и постановка сценок прыгнули на 15 лет вперед и геймплей подрихтовали и "Ишимуру" круто сшили, добавив щепотку "Метроида". Но вот на каком-то подсознательном уровне... блин, так ту старую dead space именно такой я и помню, так же игралась и выглядела так же!  И вот эта мысля приводит к двоякому выводу. С одной стороны мы имеем дело с отличным римейком (правда и оригинал еще не тотально устарел) с кучей новых фишек, деталей, сценок и тп. С другой - ощущается это как очередное (у меня 3-е) перепрохождение. Все как-то слишком знакомо. Никому не навязываю своих тараканов, но лично мне скучновато по десятку раз переигрывать игры и пересматривать фильмы (Гайдай не считается :)) А вот поклонникам space horror, которые почему-то игнорировали dead space 15 лет, я прям завидую. Правда, не верю, что таковые существуют.  ПС. Скофилду должно быть стыдно за Каллисто Протокол!

Аудио-визуальный кайф!Играется бодро, геймплей неплохо подрихтован и улучшен.СтрашненькоПо сути это всё та же игра, хотя для любителей "найди 7 отличий на картинке" и "а я посмотрел властелин колец 100500 раз" это и не минус вовсе
28 января 2023, 5:47
Статистика
1 год на сайте 18 комментариев 32 плюса 10 минусов
Сообщество