+13
headsand
Последнее посещение: 12 декабря

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

30 ноября 2025 Написал(а) отзыв на The Outer Worlds 2
0

Игра оставила крайне противоречивые впечатления. С одной стороны, мы имеем действительно комплексную, масштабную RPG от людей, которые в жанре что-то да шарят. И вроде в ней есть все, что мы любим: куча квестов разного пошиба, стены диалогов с большим количеством реплик на выбор, адекватная прокачка, которая действительно влияет на прохождение, на диалоги в том числе... Неплохо прокачанная стрельба, может не уровень топ-fps, но уж всяко лучше OW1... В общем игру есть за что похвалить, но в итоге остался разочарован по двум важнейшим причинам.

1. Игра крайне, возмутительно ЛЕГКАЯ. Прошел на третьей сложности и уже с середины вообще забыл о хоть каком-то подобии челленджа. Крафт, улучшения, смена брони и оружия, исследование мира, какое-то планирование - все запорото к чертовой матери. Ничего не нужно. Тысячи любых патронов, битов, аптечек, какие-то неадекватные цифры накопленного хлама который некуда девать. Кто так делает-то?

2. Игра крайне, возмутительно УНЫЛАЯ в плане текста, диалогов, сюжета. Это приговор для RPG. Лишь малую часть всего этого вялого балагана было действительно интересно читать, бОльшую же - явно писал  классический обсидиановский графоман в период творческого застоя. О каком таком юморе говорят люди? Самым ярким героем эпопеи мне показался "выживальщик", единственное место где хоть улыбнуться довелось.

В общем, первую - объективную - проблему теоретически со временем можно поправить модами, тогда как вторая - пусть и субъективна, но с ней уже никто никогда ничего не сделает, увы.

Вроде как качественная RPG с хорошо прокачанным элементом иммерсив-сима.Унылейший сюжет и пресные диалогиНоль челленджа (минимум включая третью сложность)
30 ноября

17 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+4
С миру по нитке

   Как уже не раз было справедливо замечено - Cronos невозможно назвать хоть сколько-нибудь самостоятельным проектом в плане геймплея. Каждый его элемент откровенно позаимствован из существующих "столпов" жанра survival horror. В основном, конечно из Dead Space. Дедовские уши торчат отовсюду - начиная от того как протагонист(ка) двигается, стреляет и в целом ощущается игроком, заканчивая мелкими элементами и звуковым оформлением интерфейса. Немало было подхвачено из Резидентов и SH (естественно, в первую очередь - блуберовский ремейк SH2).

    Всё это еще и весьма хардкорно по нынешним временам: если Dead Space (1/remake) можно назвать вполне комфортным низко-темповым экшеном, то в Cronos блуберы (наверное, вполне осознанно) утилизируют самые кондовые и неудобные стереотипы жанра. Неповоротливая камера со сверх-узким углом обзора (фиксится модом), противники-губки для пуль и отлетающий с двух-трех ударов ГГ, античеловеческий инвентарь в стиле "а эта пуля уже не влезет"... Понятно, что комфорта никто и не обещал - не спеши, обшаривай углы, взрывай бочки, изгаляйся с инвентарем. А вот зубодробительных загадок вовсе нет (что странно, пришлись бы ко двору). Что ж, своего фаната и такой подход несомненно найдет, проблема в том, ни до "Дедспейса", ни до последних "Резидентов" игра в геймплейных элементах не дотягивает. Уровни не так интересно спроектированы, намного меньше видов противников и оружия, всё куда однообразней. 

   Что касается атмосферы, сюжета и визуала - это не sci-fi, это не трэш-ужастик и не философская притча о преступлении и наказании. Это мрачная и очень неуютная постиндустриальная фантастика с элементами body horror, сюра и откровенной недосказанности. Периодически игра выдает крайне атмосферные и запоминающиеся виды, но к сожалению большую часть приходится плутать в темных, тесных и не особо выразительных "коридорах". Однозначную похвалу заслуживает звуковое оформление. После SH2 и Cronos стало понятно, что эта часть коллектива Bloober свою работу знает на 5+.

   

Неплохо зайдет любителям сложных "деревянных" сурвайвл-хорроров.Своеобразная атмосфера постапокалиптической Восточной ЕвропыЗвук и музыкаАбсолютный 0 своих идей, а те что позаимствованы, реализованы на средненьком уровне.Технически далеко от идеала.
17 сентября

Тут ничего нет
30 ноября 2025 Написал(а) отзыв на The Outer Worlds 2
0

Игра оставила крайне противоречивые впечатления. С одной стороны, мы имеем действительно комплексную, масштабную RPG от людей, которые в жанре что-то да шарят. И вроде в ней есть все, что мы любим: куча квестов разного пошиба, стены диалогов с большим количеством реплик на выбор, адекватная прокачка, которая действительно влияет на прохождение, на диалоги в том числе... Неплохо прокачанная стрельба, может не уровень топ-fps, но уж всяко лучше OW1... В общем игру есть за что похвалить, но в итоге остался разочарован по двум важнейшим причинам.

1. Игра крайне, возмутительно ЛЕГКАЯ. Прошел на третьей сложности и уже с середины вообще забыл о хоть каком-то подобии челленджа. Крафт, улучшения, смена брони и оружия, исследование мира, какое-то планирование - все запорото к чертовой матери. Ничего не нужно. Тысячи любых патронов, битов, аптечек, какие-то неадекватные цифры накопленного хлама который некуда девать. Кто так делает-то?

2. Игра крайне, возмутительно УНЫЛАЯ в плане текста, диалогов, сюжета. Это приговор для RPG. Лишь малую часть всего этого вялого балагана было действительно интересно читать, бОльшую же - явно писал  классический обсидиановский графоман в период творческого застоя. О каком таком юморе говорят люди? Самым ярким героем эпопеи мне показался "выживальщик", единственное место где хоть улыбнуться довелось.

В общем, первую - объективную - проблему теоретически со временем можно поправить модами, тогда как вторая - пусть и субъективна, но с ней уже никто никогда ничего не сделает, увы.

Вроде как качественная RPG с хорошо прокачанным элементом иммерсив-сима.Унылейший сюжет и пресные диалогиНоль челленджа (минимум включая третью сложность)
30 ноября

17 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+4
С миру по нитке

   Как уже не раз было справедливо замечено - Cronos невозможно назвать хоть сколько-нибудь самостоятельным проектом в плане геймплея. Каждый его элемент откровенно позаимствован из существующих "столпов" жанра survival horror. В основном, конечно из Dead Space. Дедовские уши торчат отовсюду - начиная от того как протагонист(ка) двигается, стреляет и в целом ощущается игроком, заканчивая мелкими элементами и звуковым оформлением интерфейса. Немало было подхвачено из Резидентов и SH (естественно, в первую очередь - блуберовский ремейк SH2).

    Всё это еще и весьма хардкорно по нынешним временам: если Dead Space (1/remake) можно назвать вполне комфортным низко-темповым экшеном, то в Cronos блуберы (наверное, вполне осознанно) утилизируют самые кондовые и неудобные стереотипы жанра. Неповоротливая камера со сверх-узким углом обзора (фиксится модом), противники-губки для пуль и отлетающий с двух-трех ударов ГГ, античеловеческий инвентарь в стиле "а эта пуля уже не влезет"... Понятно, что комфорта никто и не обещал - не спеши, обшаривай углы, взрывай бочки, изгаляйся с инвентарем. А вот зубодробительных загадок вовсе нет (что странно, пришлись бы ко двору). Что ж, своего фаната и такой подход несомненно найдет, проблема в том, ни до "Дедспейса", ни до последних "Резидентов" игра в геймплейных элементах не дотягивает. Уровни не так интересно спроектированы, намного меньше видов противников и оружия, всё куда однообразней. 

   Что касается атмосферы, сюжета и визуала - это не sci-fi, это не трэш-ужастик и не философская притча о преступлении и наказании. Это мрачная и очень неуютная постиндустриальная фантастика с элементами body horror, сюра и откровенной недосказанности. Периодически игра выдает крайне атмосферные и запоминающиеся виды, но к сожалению большую часть приходится плутать в темных, тесных и не особо выразительных "коридорах". Однозначную похвалу заслуживает звуковое оформление. После SH2 и Cronos стало понятно, что эта часть коллектива Bloober свою работу знает на 5+.

   

Неплохо зайдет любителям сложных "деревянных" сурвайвл-хорроров.Своеобразная атмосфера постапокалиптической Восточной ЕвропыЗвук и музыкаАбсолютный 0 своих идей, а те что позаимствованы, реализованы на средненьком уровне.Технически далеко от идеала.
17 сентября