Получится симулятор бега. С флешбеками из Alan Wake 2 и Control в виде больших текстовых баннеров названия локации с томительным аудиоэффектом.
Итак, у нас на дворе семидесятые, мы на нефтяной вышке где-то около Шотландии. Перед нами сюжет в стиле классических хоррор-фильмов конца 20-го века (Нечто, Бездна, Глубоководная звезда 6). У гг в жизни случаются неприятности, из-за которых он вынужден сбежать подальше, попутно поругавшись с супругой на фоне всего случившегося. Но случается так, что сбежав от одних неприятностей мы натыкаемся на другие, куда более серьезные.
В целом проект оставил у меня приятное послевкусие скорее как продукт кинематографический, но разработчики, пытаясь наполнить игру интерактивным окружением, так и не смогли добавить этому всему применения.
Сюжет, ностальгирующий по классике VHS-хорроровЗвук и атмосфераВизуал, интересный выбор локацииПереводПолнейшая коридорность и заскриптованность всего геймплея. Мы просто быстро перемещаемся от одной метки задания к другой.Абсолютное отсутствие элемента исследования (ввиду стремительно надвигающегося пиздеца)Персонажи совершенно не раскрыты. Из первых 10 минут до начала событий мы узнаём только, что старший смены - мудак, начальник вышки - мудак, а наш товарищ (повар) болеет за Барнсли. А Троц комуняка, да.В игре встречаются элементы взаимодействия с окружением вроде кружек, касок, термосов, которые можно брать и бросать (например, для отвлечения монстров), шкафчики, в которые можно прятаться. но по факту в этих элементах совершенно нет необходимости, ведь можно просто заползти под лестницу, и монстры вас не заметят даже через решеткиНе страшно. Пару скримеров разбавили бы скучный геймплейОтсутствие хоть каких головоломок. Вся игра - набор безынтересных QTEСлабая оптимизация. Играл на 4070 супер на ультрах с dlss, потому что без него фпс заметно ниже 60 кадров. Для игры на 10 гигов неутешительно