3661 420 6055 735
The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.7 9636
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt
Все отзывы к игре
23 июня
+3

Игровой сериал прошлого десятилетия.

Этот недообзор был написан не с целью полноценной и осознанной критики, а скорее ради фиксации моих мыслей при попытке перепройти третьего Ведьмака.

На фоне апдейтов игры за последние годы мне захотелось освежить в памяти заключительную часть похождений Геральта, особенно мне было интересно собственное восприятие после бОльшего погружения в игровую индустрию в принципе и в игровую серию в частности. Пришел я к неутешительным для себя выводам, что Ведьмак 3 крайне средняя игра. Честно говоря, смотря на нее в ретроспективе, мне сложно понять, почему во многом она стала игрой поколения и, возможно, десятилетия. Ни разу не хочу заявить, что это не заслуженно или что-то в этом роде, не люблю подобные высказывания, но мне, как изучающему игровую культуру и историю, всегда интересно, почему та или иная вещь вышла в массы, а другая осталась на обочине. И, по моим воспоминаниям, уже в 2015 году людей начинал утомлять подход Юбисофтов к открытому миру, а именно этим я и занимался в Ведьмаке. Условно говоря, весь игровой цикл из себя представлял следующее: я открывал глобальную карту, тыкал на знак вопроса, убивал монстров или людей, лутал, открывал карту и так далее.

По сути своей это и был механизм из игр Юбисофт, но с единственным отличием: у Ведьмака была драматургия, литературность, диалоги и персонажи. Все это отлично исполнено здесь, но разве людям было достаточно этого, чтоб поставить ее выше игр "Юбиков"? Время, видимо, показало, что да, но мне все еще сложно в это поверить. Интересной и глубокой боевки здесь нет (даже на последней сложности), грамотного эксплоринга мира тоже нет, алхимия, которая была одной из определяющих столпов серии, стала проще. Зато появился гвинт. Гвинт клевый, но для опциональной игры он слишком углублен и перетягивает внимание на себя (можно пошутить, что вместо глубокой экшеновой боевки, завезли глубокую карточную боевку и на самом деле это не триквел Ведьмака, а спин-офф про карточки), перегруз систем лутинга и циферок (первая часть, опять же, справлялась с этим лучше). Из всего это получается крайне средняя геймплейная игра, которой мешают трендовые вещи, внедрённые без осознанности, с отличным сюжетом. Как-то я натыкался на то, что процесс игры в третью часть сравним с просмотром фэнтезийного сериала, где есть какой-то там общий сюжет, но все общее действие происходит здесь и сейчас (в доп. миссиях), и это мнение я полностью разделяю.

ДиалогиЛитературность текстаПерсонажиИгра актеровМоментами пейзажиГвинтСлабая боевая системаРудиментарный открытый мирБесполезный лутинг с циферкамиУпрощенная алхимия

Лучшие комментарии